Сейчас на борту: 
Nico,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 33

#426 27.03.2009 09:42:42

Pr.Eugen
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48410
В таком случае, у крейсера "Новик" не менее облегчённая конструкция и слабое вооружение ... порежем всё "на гвозди" сразу на стапелях? и "Новики" и "Бураковы"...

Ув. Хряк...
Так дискуссии не ведуться.

А вообще...Вы все равно получте вес машин не менее 40...45% от "стандарта"(в лучшем случае)...

#427 27.03.2009 09:58:30

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

может быть, только у Вас тогда машины без водыи вентиляции а ЭМ без динамо остаются?

Крейсер "Новик"
Главные механизмы и котлы 589т
Питательная вода для котлов 63т
Вентиляция, паропровод, динамо 138т
Итого 790т
ЭМ "Лейтенант Бураков"
Главные механизмы и котлы 117т
Питательная вода для котлов 3т
Вентиляция, паропровод, динамо 8т
Итого 128т
Я специально не учитывал запасы ... мы считаем "голую" КМУ ...

#428 27.03.2009 10:07:11

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

А вообще...Вы все равно получте вес машин не менее 40...45% от "стандарта"(в лучшем случае)...

Я только что, привел примеры, про возможность установки КМУ 11500-12000л.с в корпусе ВИ 1000т ... что в сравнениии с "аналогами" (по технологии) такая КМУ будет весить 400-450т  ...
и тут вы заявляете, что я получу вес КМУ 40-45% ... если вам не трудно - посчитайте сколько это будет в тоннах от ВИ 1000т ...? 400-450т?

Ув. Хряк...
Так дискуссии не ведуться.

Вот смотрю я на вас ... и учусь вести дискуссии ... особенно меня порадовало ваше "категоричное утверждение" про 40-45% ... демагогией попахивает ... не находите?

#429 27.03.2009 10:09:12

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48429
Я специально не учитывал запасы ... мы считаем "голую" КМУ ...

пардон, а почему не учитывали?

#430 27.03.2009 10:39:28

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

пардон, а почему не учитывали?

Давайте учтём ...
альтернативный "минный кресер"

Корпус 350т
Главные механизмы и котлы 400т
Питательная вода для котлов 15т
Вентиляция, паропровод, динамо 25т
Уголь 100т
Команда и вещи 15т
Экипажные припасы 15т
Питьевая вода 10т
Минные аппараты, оборудование, мины 9т (3ТА 450мм)
Артиллерия и снаряды 30т (5*75мм)
Итого 969т

#431 27.03.2009 10:45:51

Pr.Eugen
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48465
Давайте учтём ...
альтернативный "минный кресер"

По аналогии с чем дровишки?

#432 27.03.2009 10:56:02

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

По аналогии с чем дровишки?

По аналогии с другими "дровишками" РИФ 1899-1904г постройки

ПЫСЫ: А если хотим ходить не только быстро, но и "далеко" ... и совсем нравица МТК
Корпус 350т
Главные механизмы и котлы 400т
Питательная вода для котлов 20т
Вентиляция, паропровод, динамо 25т
Уголь 170т
Команда и вещи 15т
Экипажные припасы 15т
Питьевая вода 10т
Минные аппараты, оборудование, мины 6т (2ТА 450мм)
Артиллерия и снаряды 20т (2*75мм 6*47мм)
Итого 1031т

#433 27.03.2009 11:08:30

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Если принять расход угля 1.3кг\л.с\ч
Расход при мощности 12000л.с составит 15.6 т ч ... или 6 часов полного хода при запасе 100т ... или 11ч при запасе 170т ... дальность плавания полным ходом 180 и 320 миль соответственно ...

#434 27.03.2009 11:10:45

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48470
По аналогии с другими "дровишками" РИФ 1899-1904г постройки

если не затруднит приведите пожалуйста ссылки на источник данных по развесовкам ЭМ того периода

#435 27.03.2009 11:21:54

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

На 10-и узловом ходу мощность будет примерно 800л.с или 25т в сутки ...
При запасе 100т дальность будет 1000миль (4 суток) ... при запасе угля 170т примерная дальность 1700миль (7 суток)

#436 27.03.2009 11:27:37

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

если не затруднит приведите пожалуйста ссылки на источник данных по развесовкам ЭМ того периода

На какой именно?

#437 27.03.2009 11:30:55

Pr.Eugen
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48481
На 10-и узловом ходу мощность будет примерно 800л.с или 25т в сутки ...

По какой методологии считали??

#438 27.03.2009 11:31:24

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48484
На какой именно?

любой в по которому можно увидеть развесовку первых дестройеров...

#439 27.03.2009 11:45:43

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

любой в по которому можно увидеть развесовку первых дестройеров...

Смотрите ...

Эскадренные миноносцы типа «Лейтенант Бураков»

Распределение весовых нагрузок (в тоннах)
Корпус — 119,0;
Минные аппараты, оборудование, мины — 5,84;
Артиллерия и снаряды — 14,5;
Экипажные припасы — 8,0;
Команда и вещи — 7,0;
Питьевая вода — 2,0;
Силовая установка — 117,0;
Вода — 3,0;
Динамо-машины, прожектора, принадлежности электроосвещения — 1,55;
Навигационные принадлежности и прочее — 3,5;
Уголь — 30,45;
Всего: 237,55 (по проекту), 312,0 (фактически).

#440 27.03.2009 11:50:57

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48491
Смотрите ...

я прошу источник этих данных :) ну там что за книга или ссылка на какую статью...

#441 27.03.2009 11:54:55

hryak
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Я хз если честно ... просто я не первый год собираю фотографии и статьи ... а откуда скопировал - не записываю ...

#442 27.03.2009 12:03:30

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Хорошо, тогда вот

Масса машинных установок на "тридцатиузловых" эсминцах в про­центном отношении от водоизмеще­ния была весьма велика. Так, напри­мер, на кораблях от 275 до 375 т она составляла от 171 до 195 т, в зависи­мости от конструкции и типа. В свя­зи с этим надо было опять идти на новые жертвы в отношении веса кор­пуса. На британских эсминцах этого времени вес корпуса составлял 23-25% от водоизмещения, вместо 32,7% на "Дюрандале" - первом французском истребителе, заказан­ном заводу Нормана в 1896 г. "Дюрандаль" стал прототипом 61 контр­миноносца, построенного в период 1896-1907 гг. Во время испытаний он имел водоизмещение 308 т, мощ­ность машин 4800 л.с. Первые французские корабли этого класса развивали на испытаниях ход от 27 до 29 узлов (сам "Дюрандаль" развивал 27,41 узла) и 25 узлов в полном грузу. Вначале на них было предусмотрено два вида вооруже­ния: в случае использования их как миноносцев - 3 торпедных трубы (6 торпед) и два 47-мм орудия; в случае использования в качестве контрминоносцев - 1 торпедная труба (3 торпеды), одно 65-мм и че­тыре 47-мм орудия.

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/GB_DD_1/

Ваш проект в  1000 тонн по доли  веса корпуса в конструкции оказывается на уровне дестройеров, и непременно потребует упрочнения конструкции, если до этого не переломится на волне...

#443 27.03.2009 12:09:16

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

#444 27.03.2009 13:23:32

Dampir
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Спецификация “миноносца увеличенного типа 570т» 1904г
Водоизмещение 605т «в полном снаряжении и готовности для испытания на ходу»
Корпус и оборудование 202
Судовые устройства и системы 18,6
Механизмы и электрооборудование 212,7
Вооружение и боезапас 42,1
Нормальный запас топлива 98
Экипаж,провизия,снабжение 21,6
Запас водоизмещения 10т
25уз при 6500лс
Мощность и масса механизмов 8100лс/226,8т при 27уз, 65,7 т угля
Мощность и масса механизмов  7300лс/204,4 при 26 уз. 88,1т угля

"Судостроение" Минные крейсера "Лейтенант Шестаков"


Либо альтернатива либо фантастика  :)

Отредактированно Dampir (27.03.2009 13:26:33)

#445 27.03.2009 13:39:00

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48400
Такие как вы (Олег 69) - с началом войны отправите неподготовленную армию воевать, а потом Портсмутский мирный договор подпишете ...

Сличиться война или не случиться еще вопрос. И опять вопрос с кем воевать? до 1898 г. серьезно Японию в качестве противника не расматривали,  вероятным противником считалась Германия.  Отсюда разные подходы к строительству вооруженных сил. А если мы все деньги потратим на флот, то что останется на армию? Боюсь революция 1905 года у Вас случится раньше.

#446 27.03.2009 14:10:25

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48376
А у нас в это время "размножают" проект "Шихау", с испытанными тех. решениями. А предлагать наши инженеры (и кораблестроительные заводы) могли многое, но доверялись более опытным иностранцам, так как их проекты получались более проработанными и "реалистичными" (гарантированно реализуемыми).

Я этот пример привел в качестве того, что 2-х винтовая схема не была чем то необычным для миноносного корабля. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48376
Вообще-то минные крейсера строили именно для Балтики, лишь при необходимости усиления нашей эскадры на ДВ отправляя их туда ("Всадник" и "Гайдамак"). А по "Программе 1898 года" заказывали за границей и строили эск. миноносцы, не имеющие никакого отношения к минным крейсерам.

Я это не отрицаю. Первые минные крейсера строились имено для Балтики. В моей альтернативе  после 1896 года тех их строительства замедлился, а возобновилось по программе 1898 г. ( у меня это единственный готовый подходящий проект в России), строительство миноносцев на зарубежных вервях  так же как и в реале у меня происходит. И ксати и разборные Соколы строили только меньше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48376
Не начали, так начнут. Миноносцы были приоритетнее минных крейсеров.

У меня в 1892 году эскадренные миноносцы( минные крейсера) уже строятся, а Перновы в реале еще нет. Вы полагаете что как только будет заключен контракт на строительство первых Перновых(декабрь 1893 г.) находящиеся на стапелях корабли разберут и начуннут строительство миноносцев?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48376
Так ведь и продолжили у себя - "Всадник" и "Гайдамак", например.

Копировать продолжали в реале . Я предложил развивать проект на базе тех технических достижений которые уже были.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48376
У вас почему-то слишком рано разочаровались в "шихаусских" проектах минных крейсеров.

Для того что бы развивать проект совсем не обязательно в нем полностью разочароваться. Можно устранять недостатки. А кораблей без недостатков не бывает, пределов совершенству нет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48376
Упоминания в качестве недостатка одновинтовой схемы тут не наблюдается. А улучшать мореходность ликвидируя "острое образование" - скорость сильно упадёт. Начнёшь водоизмещение увеличивать - так и увеличили (на "Абреке"), всё равно с мореходностью "неладно".

Двухвинтовая схема в развитие проекта. Мореходность улучшается добавлением полубака( что в реале и произошло с Гайдамаком и Всадником).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48376
Но сначала от "Шихау" потребуют построить и испытать (успешно) "прототип", как, собственно, и делалось.

Возможно и так , а может и не так, на то она и альтернатива.Но в своей альтернативе я путь уже выбрал

#447 27.03.2009 14:17:51

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #48526
Либо альтернатива либо фантастика

так может это из за того что проект? Или что Вы имеете ввиду по фантастикой?

#448 27.03.2009 14:22:28

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48388
В контексте дискусии подразумевается, что все классы кораблей в Россиском флоте уже есть ... и мы их развиваем ...
причём не выходя за рамки общепринятой концепции ТОГО времени (1900г)...
если строим миноносцы - то ВИ 400т (перспективные в 600т), минные крейсера - ВИ примерно 1000т
и никто не предлагает резко увеличивать ВИ в классе корабля ... а тем более заменять корабли одного класса - кораблями другого класса (например замена миноносцев - минными крейсерами)

Почитайте начало дискусии. 1891 г.- в России началось строительство "экадренных" миноносцев но такого класса официально нет. Отсюда и путаница. Официально эти корабли причесляем к классу минных крейсеров (в 1891 г. миноносец в 400 т это чересчур). В реале минные крейсера в России заканчились на Абреке (650т полное водоизмещение, 538 т нормальное, 524 т на испытаниях) 1000 т как я понимаю это нормальное водоизмещение и увелечение с 538 т до 1000 т это постепенное развитие? при том что подобных примеров за рубежом нет.

#449 27.03.2009 14:38:18

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Краткий свод весовой нагрузки (в метричес­ких тоннах, принятых в Германии) с учетом выс­казанных замечаний получился, по мнению дирек­тора, следующий: корпус 178 т, вспомогательные механизмы 17, команда с имуществом, инвентарь, запасы 24. котлы и главные машины 153, артилле­рия с боевым запасом 20, минное вооружение и мины 10, уголь 168. Всего 570 т.

Это развесовка проекта верфи Германия, там же потом указано что вес корпуса пришлось до 180 тонн,

вот Шестаков:

Водо­измещение 605 метрических тонн или 595,3 английских тонн "в полном снаряжении в готовности для испыта­ния на ходу" составляли: корпус и оборудование 202 т, механизмы и электрооборудование 212,7 т, судовые системы и устройства 18,6 т, вооружение и боеприпасы 42,1 т, снабжение 21,6 т, нормальный запас угля 9,8 т, запас водоизмещения 10 т.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … obr/02.htm

то что указывал коллега Dampir...

#450 27.03.2009 14:43:31

Dampir
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #48545
так может это из за того что проект? Или что Вы имеете ввиду по фантастикой?

Только то что необходимо придерживаться существующих фактов.
Указана спецификация  существующего эсминца
Ну а если начинаем фантазировать , тогда автору необходимо указывать.
за счет чего улучшаются элементы-
никелевая сталь ,отсутствие вооружения и т.д.
Если не указывает - просто болтовня :(

Отредактированно Dampir (27.03.2009 14:45:06)

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 33


Board footer