Вы не зашли.
адм написал:
Оригинальное сообщение #485883
Для 6-6,5 тыс.т достаточно
Зависит не только от водоизмещения, но и от размерений. Расчет для 6800 т и размерений Дианы дал цифры, указанные в моем сообщении выше.
Если взять 6000 т, то как выдержать ТТЗ ув. Константина.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485793
Вооружение: 2 8"/45, 8 6"/45, 12 3"/50 и скорострелки.
Бронирование: палуба
Скорость: 21 уз.
Дальность: 5000 миль на 10 уз.
Отредактированно Вик (25.02.2012 20:49:00)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #485882
С корпусом Варяга проблемы - он моложе Дианы. Легкое прогрессорство.
Если брать корпус Дианы, то для 21 узла надо брать не менее 14500 и.л.с.
А если - корпус "Аскольда"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #485908
А если - корпус "Аскольда"?
Взял 5950 т, Lпп=123м, B=15,6м. V=21 узел.
Тогда минимально H=13500 и.л.с.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #485908
А если - корпус "Аскольда"?
А почему не "Кайзерин Августа"?
адм написал:
Оригинальное сообщение #485925
А почему не "Кайзерин Августа"?
По ВКАМ-1901 D=6331 т, Lпп=387футов, B=52,5фута.
По вычислениям для 21 узла Н необходимо не менее 14500 и.л.с., если не обшит медью.
По ВКАМ дано Н=14000 и.л.с. и V=21 узел.
По Ненахов Энциклопедия крейсеров Н=15650 и.л.с. V=21,6 узл.
Во ВКАМ-1897 дано подробное описание испытаний Аугусты.
При D=5721т и Н=13612и.л.с V=21,6 узла
При D=5994т и Н=14092 и.л.с V=21,5 узла
Ув. Константин. Аугуста представляется прекрасным вариантом для альт-Диан. И все логично. Генерал-адмирал ознакомился с результатами ее испытаний и приказал взять ее в качестве прототипа новых БПКРов. Описанные мною испытания проводились в 1895 г. В строю кр-р с 1893 г.
Отредактированно Вик (25.02.2012 22:59:13)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #485869
Возможно, лучше на альт-"богинях" 12х6", а на аль-"Баяне" 2х2х8" и 8х1х6"
Только 6" годятся только для разведки и рейдерства, для добивания подранков генерального сражения нужно что покрупнее. Да и для боя с британскими крейсерами 1-го класса, даже на отходе, нужно орудие снаряд которого хотя бы теоретически способен пробить пояс и вывести из строя МКУ.
На "баянах" двухорудийные 8" башни не лезут без существенного увеличения ВИ.
адм написал:
Оригинальное сообщение #485883
С корпусом Варяга проблемы - он моложе Дианы. Легкое прогрессорство.
Моложе не сильно. Тем более, что мы не ставим в этот корпус котлы Никлосса и машину в 20000 лс.
При выполнении приведенного выше задания в части достижения 21 уз, вместо 20 уз реальности, вполне просится решение увеличить соотношение длины к ширине.
Вик написал:
Оригинальное сообщение #485882
при наличии медной обшивки.
Внимание! Последнее судно с медной обшивкой альтернативы - "Рюрик".
Вик написал:
Оригинальное сообщение #485965
Ув. Константин. Аугуста представляется прекрасным вариантом для альт-Диан. И все логично. Генерал-адмирал ознакомился с результатами ее испытаний и приказал взять ее в качестве прототипа новых БПКРов. Описанные мною испытания проводились в 1895 г. В строю кр-р с 1893 г.
Наше судостроение уже начинает испытывать влияние французской школы. Боши не годятся.
Удлинение у Августы 7,37, у Варяга 8,07 (?). Тем не менее опыт Августы должен быть использован.
Отредактированно Константин (26.02.2012 12:23:38)
Вик написал:
Оригинальное сообщение #485882
Дайте корпус (с какого корабля "слизывать" будем), я Вам посчитаю по формуле Афонасьева. Точность прекрасная, проверенная практикой.
Нужно водоизмещение, длина между перепендикулярами, ширина. От реальных прототипов сильно не отклоняйтесь, чтобы не "уполз" пропульсивный коэффициент и коэффициент общей полноты. Отклонения процентов в 10% - нормально.
Давайте!
Кроме "богинь" из "Варяга" нужны следующие расчеты.
1. D=7800 т, Lпп=135,0 м, В=17,6 м. Два винта. Корпус "Баяна". Нужна мощность для 23 уз.
2. D=3200 т, Lпп=108,3м, В=12,65 м. Два винта. Корпус "Боярина". Нужна скорость при 17000 лс.
3. D=13500 т, Lпп=140,6, Lwl=144,2 м, В=21,8 м. Три винта. Корпус "Громобоя", но шириной "Пересвета". Нужна мощность для 21 уз. Это второй проблемный проект альтернативы.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486141
Наше судостроение уже начинает испытывать влияние французской школы. Боши не годятся.
Удлинение у Августы 7,37, у Варяга 8,07 (?). Тем не менее опыт Августы должен быть использован.
У французов на тот период нет ничего достойного, а "Фриан" уже стал прототипом "Светланы".
Этот класс (6+/-1 тыс. т бронепалубников) успешно развивает Армстронг, но в России его произведения не считаются достойными образцами.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486141
Внимание! Последнее судно с медной обшивкой альтернативы - "Рюрик".
Отсутствие меди - причина эксплуатационной потери скорости при нерегулярном доковании (на "Кайзерин Августа" была). И еще, медь позволяет получить высокую скорость на испытаниях не прибегая к всяческим натиркам.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486155
1. D=7800 т, Lпп=135,0 м, В=17,6 м. Два винта. Корпус "Баяна". Нужна мощность для 23 уз.
22-23 тыс. л.с.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486155
2. D=3200 т, Lпп=108,3м, В=12,65 м. Два винта. Корпус "Боярина". Нужна скорость при 17000 лс.
24,5 узл.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486155
3. D=13500 т, Lпп=140,6, Lwl=144,2 м, В=21,8 м. Три винта. Корпус "Громобоя", но шириной "Пересвета". Нужна мощность для 21 уз.
24-25 тыс. л.с. (медная обшивка отсутствует)
Константин написал:
Оригинальное сообщение #485861
Еще 4 6" - вес ползет в право. Не забывайте, что усиление артиллерии во время ПМВ старых крейсеров делалось в перегруз. По принципу: "Скорость все равно мала, а плавать далеко уже не надо".
Но при этом (установке 4-х 6"), мы снимаем 8- 75/50 Канэ в среднем каземате и 4 таких же ствола над 6" среднего каземата.
Итого, перегруз если и будет, то незначительный. Мы же не добавляем третью восьмидюймовку.
"Новик" не претерпел ни каких изменений. Поставить две мачты на нем нельзя из-за особенностей компоновки.
Отечественные "камни" имеют архитектурный тип с полубаком и полуютом используемый Балтийским заводом в проектах "енисеев", не состоявшегося бронепалубного "Богатыря" и отложенного реализацией "Хивинца".
Отредактированно Константин (26.02.2012 14:13:42)
адм написал:
Оригинальное сообщение #486178
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486155
1. D=7800 т, Lпп=135,0 м, В=17,6 м. Два винта. Корпус "Баяна". Нужна мощность для 23 уз.
22-23 тыс. л.с.
адм написал:
Оригинальное сообщение #486178
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486155
3. D=13500 т, Lпп=140,6, Lwl=144,2 м, В=21,8 м. Три винта. Корпус "Громобоя", но шириной "Пересвета". Нужна мощность для 21 уз.
24-25 тыс. л.с. (медная обшивка отсутствует)
О-ё-ёй!
Надеялся на меньшую мощность. Для "скоростного Баяна" 20-21 тыс лс, для "альт-Пересвета" 16-18 тыс.
Если для "Пересвета" из "Громобоя" мы просто ставим третью машину от "Баяна" и получим 24355,5 лс при 2085 тонах, что почти равно весу МКУ "Громобоя" - 1988 тонн. Но на 2 10" башни, подкрепления, броню 900 тонн + снимаемые по 4 8" и 6" веса не хватит
То для "скоростного Баяна" я и не знаю сколько будет весить машина в +/- 12 тыс лс и вся МКУ даже с котлами Нормана.
Еще вопрос:
Мощность в родном корпусе "Пересвета"? Или точнее удлиненного на ? метров его корпуса и ВИ в 13500?
Отредактированно Константин (26.02.2012 14:23:21)
адм написал:
Оригинальное сообщение #486170
У французов на тот период нет ничего достойного, а "Фриан" уже стал прототипом "Светланы".
Этот класс (6+/-1 тыс. т бронепалубников) успешно развивает Армстронг, но в России его произведения не считаются достойными образцами.
Согласен! Поэтому "богинь" проектируем сам. Используем только "французскую" МКУ. "Элсвики" имеют слишком слабый корпус и результаты их испытаний "вызывают много вопросов".
адм написал:
Оригинальное сообщение #486170
Отсутствие меди - причина эксплуатационной потери скорости при нерегулярном доковании (на "Кайзерин Августа" была). И еще, медь позволяет получить высокую скорость на испытаниях не прибегая к всяческим натиркам.
Медь = цена оной и съеденный вес, который можно использовать более рационально. Из-за отсутствия медной обшивки уделено больше внимания доковому хозяйству на ДВ, суда нужно доковать раз в полгода.
Не очень представляю как можно натереть графитом 12-13 КТ без дока. Для гладкости обшивки можно воспользоваться французским опытом крепления поясьев в стык.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #486219
Может лучше этот вариант?
У Крома сильно возрос вес.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486222
У Крома сильно возрос вес.
Но тем не менее в топор он не превратиться? К тому же японцы на своих крейсерах II ранга куда более мощное вооружение ставили.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486215
Еще вопрос:
Мощность в родном корпусе "Пересвета"? Или точнее удлиненного на ? метров его корпуса и ВИ в 13500?
Удлиненный корпус "Победы", с его коэффициентами.
Расчетная мощность получается немного меньше, чем я в начале написал - 23500 л.с.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486215
для "альт-Пересвета" 16-18 тыс.
"Победа" имела скорость 18,5 узл при 15500 л.с. - цена отказа от меди. Рекордный результат "Громобоя" - заслуга меди.
LEXX13 написал:
Оригинальное сообщение #486228
К тому же японцы на своих крейсерах II ранга куда более мощное вооружение ставили.
У японцев не было крейсеров 2-го ранга. Были крейсера 1-го и 2-го классов, соответствуют нашему 1-му рангу, и 3-го класса, соответствуют нашему 2-му рангу.
Если Вы имеете в виду "собачек", то они типичные "элсвики". У которых сильные вооружение и скорость получены за счет всех остальных качеств: мореходности, прочности, дальности, обитаемости. Еще Брасси, а за ним и Паркас, удивлялись как в 4000 тонн можно впихнуть 900 тонн угля.
адм написал:
Оригинальное сообщение #486247
Удлиненный корпус "Победы", с его коэффициентами.
Расчетная мощность получается немного меньше, чем я в начале написал - 23500 л.с.
Удлиненный на сколько?
адм написал:
Оригинальное сообщение #486247
"Победа" имела скорость 18,5 узл при 15500 л.с. - цена отказа от меди. Рекордный результат "Громобоя" - заслуга меди.
Неужели обшивка медью дала прирост скорости больше чем на узел? Или дело в удлиненности и гладкости (отсутствии листов обшивки в накрой)?
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486252
Удлиненный на сколько?
До 144 м.
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486252
Неужели обшивка медью дала прирост скорости больше чем на узел?
Коэффициент волнового сопротивления "Победы" и "Громобоя" был примерно одинаковым (большая скорость - большая длина). У "Громобоя" большее удлинение. И был еще один фактор - расчет показывает, что у "Громобоя" были на редкость высокий пропульсивный коэффициент. И из за этой уникальности его нельзя использовать в расчетах других судов.
адм написал:
Оригинальное сообщение #486268
еще один фактор - расчет показывает, что у "Громобоя" были на редкость высокий пропульсивный коэффициент.
А за счет чего он был достигнут? Или так удачно наложились несколько факторов?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #486269
А за счет чего он был достигнут? Или так удачно наложились несколько факторов?
Думаю, что случайно, потому как в других проектах такой результат не повторялась. Винты тех времен дело темное, можно угадать хороший результат, а можно всё испортить.
Там столько влияющих факторов - хорошее обтекание рулевой рамы для среднего винта, зазор между лопастями и корпусом для бортовых, и т.п.
А вот форштевень "Громобоя" был довольно острым, и без лишних деталей.
Гвоздь программы!
После раздумий вернулся к отвергнутому мною, но отстаиваемому уважаемым Юи, размещению 8" в башнях.
Вариант с казематным размещением, который можно увидеть с монографиях Грибовского и Виноградова, страдает двумя крайне неприятными пороками, низким размещением 8" и не способностью вести ими огонь в оконечности.
Вес 6" башен, по этим монографиям, равен весу башен реального "Андрея", ~1000 тонн. При этом вес 8"/50 на 10 тонн больше 8"/45, сэкономленные 80 тонн пойдут на 4"/45 вместо 3"/50.
Проект составлен Скворцовым на основании предоставленных Лаганем чертежей броненосца "Маренго".
Отредактированно Константин (26.02.2012 19:04:43)
адм написал:
Оригинальное сообщение #486268
Константин написал:
Оригинальное сообщение #486252
Удлиненный на сколько?
До 144 м.
Отлично!
Не могу вспомнить где видел. Сколько весила МКУ "Богатыря"?
Отредактированно Константин (26.02.2012 18:38:03)