Вы не зашли.
артём написал:
На отсутствии необходимости защищать котельные отделения так же хорошо, как погреба башен=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #485076
На отсутствии необходимости защищать котельные отделения так же хорошо, как погреба башен=)
Плохо понимаю при чем тут объём?
артём написал:
Оригинальное сообщение #485079
Плохо понимаю при чем тут объём?
1. Броня КО тоньше -> цитадель длиннее/шире при том же весе, объём больше.
2. Котлы занимают объём собственной потенциальной противоминной защиты.
3. Тяжёлые башни больше не в оконечностях, обводы корабля острее, ему требуются машины меньшей мощности. Это уже полезная фенечка, не факт, что реализуемая.
Отредактированно Заинька (23.02.2012 21:11:44)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #485081
3. Тяжёлые башни больше не в оконечностях, обводы корабля острее, ему требуются машины меньшей мощности.
Не только это. В оконечностях для обеспечения того же объема придется сделать погреба более длинными (в корме еще и валы помешают).
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #485081
1. Броня КО тоньше -> цитадель длиннее/шире при том же весе, объём больше.
2. Котлы занимают объём собственной потенциальной противоминной защиты.
3. Тяжёлые башни больше не в оконечностях, обводы корабля острее, ему требуются машины меньшей мощности. Это уже полезная фенечка, не факт, что реализуемая.
1. Совершенно ни какой связи.
2. В привычных размерах корпуса, без экстримальности, объём КО не критичен. Т.е. его можно делить на эшелоны, сравнительно, свободно.
3. Конечно с теорией корпуса есть связь, но не столь очевидная. Корпус НК изначально проектируют на максимальную скорость. Т.е. связь прямая, зависимость кривая.
артём написал:
Оригинальное сообщение #485117
Совершенно ни какой связи.
О_0
Это как? Вес брони не зависит от её толщины и площади, или объём корпуса, защищаемый цитаделью, не зависит от площади брони цитадели? )
Разумеется никто не призывает всё это творить на одном и том же корпусе=)
артём написал:
Оригинальное сообщение #485117
В привычных размерах корпуса, без экстримальности, объём КО не критичен
Тогда с чего вы вообще подняли вопрос про объём?
артём написал:
Оригинальное сообщение #485117
Конечно с теорией корпуса есть связь, но не столь очевидная.
Потому и говорю, что реализуемость фенечки не факт.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #485121
Тогда с чего вы вообще подняли вопрос про объём?
Замечательно!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #484857
...перед классической "а-ля-Вашингтон"
А какой ля-Вашингтон вообще имеется ввиду? Причём здесь, к компоновке, Вашингтон и в чём заключается классика?
Вообще же выгоды хоть и многочисленны, но малосущественны...
Олег написал:
Не только это. В оконечностях для обеспечения того же объема придется сделать погреба более длинными (в корме еще и валы помешают).
Это тоже правильно, + можно сэкономить на прочности корпуса, т.к. тяжёлые башни/барбеты располагаются ближе к центру и компактно, а не по концам балки корпуса.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488050
А какой ля-Вашингтон вообще имеется ввиду? Причём здесь, к компоновке, Вашингтон и в чём заключается классика?
"Вашингтон" ВМВ. Со схемой 3х3х16".
Герхард фон Цвишен написал:
"Вашингтон" ВМВ. Со схемой 3х3х16".
Ну и с какого панталыка Вы назвали традиционную схему расположения башен в оконечностях корпуса "а-ля-Вашингтон"?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488065
Ну и с какого панталыка Вы назвали традиционную схему расположения башен в оконечностях корпуса "а-ля-Вашингтон"?
Насколько я помню, впервые башни ГК "две в носу, одна в корме" были размещены на ЛК типа "Вашингтон", если не считать фишеровских "перестройку" с "переделкой". По крайней мере, из реально осуществленных проектов.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488066
Насколько я помню, впервые башни ГК "две в носу, одна в корме" были размещены на ЛК типа "Вашингтон", если не считать фишеровских "перестройку" с "переделкой".
А что, это уже не корабли?
Кстати, Вам имя "Литторио" ничего не говорит?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #488082
А что, это уже не корабли?
Корабли. Но меня интересовало сравнение кораблей одного класса и сходного вдизм., сравнение "Родни" с "Вашингтоном" ПМСМ более уместно, чем с "Рипалсами".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #488082
Кстати, Вам имя "Литторио" ничего не говорит?
А он моложе "Вашингтона"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488102
А он моложе "Вашингтона"?
Спущен на воду раньше, чем "Норт Каролайна" заложена, хотя и в один 1937 год.
«Littorio» Ане 28.10.1934 22.8.1937 5.1940
«Vittorio Veneto» КРАт 28.10.1934 25.7.1937 4.1940
ВВ-55 "North Carolina" NYNY 27.10.1937 13.6.1940 4.1941
ВВ-56 "Washington" FNY 14.6.1938 1.6.1940 5.1941
Отредактированно адм (01.03.2012 11:15:28)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488066
Насколько я помню, впервые башни ГК "две в носу, одна в корме" были размещены на ЛК типа "Вашингтон"
Я наверное Вас сильно удивлю, но НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО амеровского дредноута у которого не было бы ДВУХ башен В НОСУ и ОДНОЙ В КОРМЕ
Загляните сюды, наверняка узнаете много новаго
Герхард фон Цвишен написал:
Корабли. Но меня интересовало сравнение кораблей одного класса
Думаю Вы согласитесь что дредноуты, супердредноуты и поствашингтонские ЛК - корабли ОДНОГО класса - суть линейные корабли.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488102
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #488082
Кстати, Вам имя "Литторио" ничего не говорит?
А он моложе "Вашингтона"?
Значит таки ничего
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488201
Я наверное Вас сильно удивлю, но НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО амеровского дредноута у которого не было бы ДВУХ башен В НОСУ и ОДНОЙ В КОРМЕ
Загляните сюды, наверняка узнаете много новаго
Я Вас наверное сильно удивлю, но в приведенной Вами ссылке нет НИ ОДНОГО дредноута, у которого было бы 2 башни в носу и одна в корме. В корме у них 2, 3, 4 башни, но никак не одна!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488201
Думаю Вы согласитесь что дредноуты, супердредноуты и поствашингтонские ЛК - корабли ОДНОГО класса - суть линейные корабли.
Если не торопиться стебаться, а попытаться разобраться в сути вопроса, то становиться ясно, что меня интересовало сравнение кораблей одного класса, сходного водоизмещения и одного поколения. А в приведенном Вами "ряду" совпадает только класс. Смыс имело сравниваить "Бисмарк" с "Ришелье" или "Нельсона" с "Вашингтоном", но не "Дредноут" с "Принс оф Уэльс" или "Мичиган" с "Айовой".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488201
Значит таки ничего
Вы правы, по итальянским ЛК я имею весьма поверхностные представления.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488265
Я Вас наверное сильно удивлю, но в приведенной Вами ссылке нет НИ ОДНОГО дредноута, у которого было бы 2 башни в носу и одна в корме. В корме у них 2, 3, 4 башни, но никак не одна!
Вы же не написали ТОЛЬКО ОДНА в корме!
Вы написали:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488066
Насколько я помню, впервые башни ГК "две в носу, одна в корме" были размещены на ЛК типа "Вашингтон", если не считать фишеровских "перестройку" с "переделкой". По крайней мере, из реально осуществленных проектов.
Одна в корме есть У ВСЕХ, 2 в носу, также!
Кроме того, остальные башни ничего НЕ МЕНЯЮТ в общей архитертуре линейно-возвышенного разнесённое по оконечностям расположения ГК!!!
И самое главное, что по исходя из вышесказанного Вашингтон по схеме расположения ГК совершено НЕ отличается от Мичигана!!!
Герхард фон Цвишен написал:
Смыс имело сравниваить "Бисмарк" с "Ришелье" или "Нельсона" с "Вашингтоном", но не "Дредноут" с "Принс оф Уэльс" или "Мичиган" с "Айовой".
А что собствено "имело сравниваить Смыс"? И почему Вы решили что Дредноут с Принцем Уэльским сравнивать низя, а Вашингтон с Нельсоном мона?
Вы же этого НИЧЕГО НЕ объясняете и считаете что то что кажется Вам должно казаться и всем остальным? И почему сравнивать можно только по Вашим правилам?
Отредактированно Aurum (01.03.2012 19:48:33)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488283
Вы же не написали ТОЛЬКО ОДНА в корме!
Вы написали:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488066
Насколько я помню, впервые башни ГК "две в носу, одна в корме"..
Одна в корме есть У ВСЕХ, 2 в носу, также!
О, Ваши способности в казуистике, софистике и т.п. мне хорошо известны. Но стоит ли разводить флуд и флейм в серьёзной ветке?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488283
Кроме того, остальные башни ничего НЕ МЕНЯЮТ в общей архитертуре линейно-возвышенного разнесённое по оконечностям расположения ГК!!!
И самое главное, что по исходя из вышесказанного Вашингтон по схеме расположения ГК совершено НЕ отличается от Мичигана!!!
Странно, что Вы непоняли. Речь шла о 3-башенных ЛК, на предмет выяснения, так ли велика экономия веса, если вместо "2 в носу + 1 в корме" сгруппировать башни в одной оконечности. Линейно-возвышенность тут роли не играет, бо в обоих случаях башня № 2 возвышена по отношению к остальным. Почему-то другие это поняли.
4-х, 5-ти и 6-ти башенные ЛК в этот ряд не вписываются, ибо "это совсем другая история".
Ну, а если Вам почему-то кажется, что 8 орудий, размещенных в 4-х башнях - это то же самое, что и 9 орудий, размещенных в 3-х башнях, то это Ваше право.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488283
А что собствено "имело сравниваить Смыс"?И почему Вы решили что Дредноут с Принцем Уэльским сравнивать низя, а Вашингтон с Нельсоном мона?
Вы же этого НИЧЕГО НЕ объясняете и считаете что то что кажется Вам должно казаться и всем остальным? И почему сравнивать можно только по Вашим правилам?
Вы, разумеется, в праве сравнивать что угодно с чем угодно, но более другие чем я люди в таких случаях говорят: "не путайте тёплое с мягким!"
Герхард фон Цвишен.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488314
Речь шла о 3-башенных ЛК, на предмет выяснения, так ли велика экономия веса, если вместо "2 в носу + 1 в корме" сгруппировать башни в одной оконечности.
В любом случае Ваш пассаж про "а-ля-Вашингтон" совершенно тру-ля-ля-неуместен
Про итальянцев Вам ответили, после них были спроектированы в 1936 г. и заложены в 1937 ВСЕ 5 британских КД5. По первоначальному проекту они должны были иметь 3 4-орудийные башни.
Американская "Сев.Каролина" была заложена 27.10.1937, а Вами упомянутый классик "Вашингтон" был заложен ещё почти через год 14.6.1938. Тип этой пары ЛК определяется по головному кораблю т.е. по "Сев.Каролине" а не по "Вашингтону".
Т.ч. уж сюда Вам точно полезно заглянуть
По существу вопроса, ведь дело не в кол-ве башен. В теме обсуждались преимущества и недостатки группировки башен в одном месте, против разнесения их по оконечностям. Эти преимущества и недостатки одинаковы для любого кол-ва башен, хотя конечно сравнивать удобнее корабли с одинаковым их числом. Хотя то что развесовка по статьям нагрузки в каждой стране разная портит и это благодарное дело
Отредактированно Aurum (02.03.2012 14:18:58)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488619
Американская "Сев.Каролина" была заложена 27.10.1937, а Вами упомянутый классик "Вашингтон" был заложен ещё почти через год 14.6.1938. Тип этой пары ЛК определяется по головному кораблю т.е. по "Сев.Каролине" а не по "Вашингтону".
Формально, Вы безусловно правы. Официальное название серии дают по головному кораблю. Однако, "Вашингтон" более широко известен почтенной публике, чем его систершип.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488619
Про итальянцев Вам ответили, после них были спроектированы в 1936 г. и заложены в 1937 ВСЕ 5 британских КД5. По первоначальному проекту они должны были иметь 3 4-орудийные башни.
И с этим не спорю, я ведь уже признал, что не слишком хорошо знаком с Реджиа Марина.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #488619
По существу вопроса, ведь дело не в кол-ве башен. В теме обсуждались преимущества и недостатки группировки башен в одном месте, против разнесения их по оконечностям. Эти преимущества и недостатки одинаковы для любого кол-ва башен, хотя конечно сравнивать удобнее корабли с одинаковым их числом. Хотя то что развесовка по статьям нагрузки в каждой стране разная портит и это благодарное дело
Меня интересовал более частный случай: оптимальный вариант расположения башен ГК (собственно, 3-х шт.) на проектируемом корабле. Какая схема оптимальнее в плане защиты - британская ("Нельсон") или американская итальянская ("Сев.Каролина"/"Литторио").
При прочих равных ("стандартных") решениях - одинаковые орудия в 3-орудийных башнях, равномерная толщина ГБП и палуб, индивидуальное бронирование барбетов - преимущества в схеме "3 вместе" перед "2+1" нет. Но последняя дает возможность "поиграть" со схемой бронирования - более толстый ГБП и палубы в районе погребов, единый барбет ("ящик") для всех 3-х башен...
Конечно, при ином кол-ве башен это тоже должно быть справедливо, но преимущества не так заметны.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #488739
преимущества в схеме "3 вместе" перед "2+1" нет
Таки разгруженные оконечности и несколько больший "угол А" не пропьёшь=)
артём написал:
Оригинальное сообщение #489016
По крайней мере он не очевиден.
Бесспорно. Иначе бы поветрие распространилось на весь мир (ну, кроме немцев и может итальянцев каких=)
Отредактированно Заинька (03.03.2012 12:21:02)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #489018
Бесспорно. Иначе бы поветрие распространилось на весь мир (ну, кроме немцев и может итальянцев каких=)
Люди добрые, но ведь как то бриты этот выбор обосновывали? Может стоит озвучить сие обоснование?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #489028
Люди добрые, но ведь как то бриты этот выбор обосновывали? Может стоит озвучить сие обоснование?
Самым лучшим обоснование служить следующая серия линкоров...