Сейчас на борту: 
Cyr,
Азов,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 33

#476 28.03.2009 00:16:09

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
Потому что в 90-х годах 19 в - нач 20-го, - это оптимальный противоминный калибр из имеющихся на вооружении РИФ. На момент РЯВ возможно французские 100 мм, или немецкие 105 мм были оптимальны (ну может быть лишь немного избыточны), но таких орудий у нас просто не было.

И еще можно посмотреть на цензовые проекты которые описываются у Мельникова. Если 120 мм то меньше и мошность и скорость. И только в проекте с 75 мм пушками мощность достаточна для 25 узлов: "Проект Н.Н. Пущина предусматривал водоизмещение 1195 т, скорость 25 уз и мощность механизмов 10000 и.л.с. "В хорошем соотношении", были признаны главные размерения: 268 фт х 31 фт х 11 фт 3 дм. Удовлетворительным сочли и вооружение из 7 75-мм и 6 47-мм пушек. "

#477 28.03.2009 00:18:27

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48481
при запасе угля 170т примерная дальность 1700миль

Маловато что-то для такого крупного "минного крейсера"!

hryak написал:

Оригинальное сообщение #48470
Артиллерия и снаряды 20т (2*75мм 6*47мм)

Это вы такой артиллерией хотите вооружить корабль в 1000 (с лишним) тонн? :) Для каких целей нужна подобная артиллерия такому дорогому "минному крейсеру"?

#478 28.03.2009 00:20:01

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48852
Рисовать ничего не буду.   Могу привести уже набивший наверно всем оскомину пример:
"Папа" "Новика" 1000 т. с копейками, 23 уз. 96 г.

Пример не совсем корректен. Это все-таки не эсминец.

#479 28.03.2009 00:32:23

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48854
И еще можно посмотреть на цензовые проекты которые описываются у Мельникова.

Именно. При "истребительной" в целом направленности 75 мм - самое то. В этом случае 6х75 предпостительнее чем 2х105 и 6х57 (как на прототипе). Ну а для 500-тонного корабля образца серидины 90-х,-  2х75 и 4х47 - ИМХО абсолюный оптимум (в контексте РИФ).

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48856
Пример не совсем корректен. Это все-таки не эсминец.

Так я и не обещал "эсминец". :) Вообще, - что такое "Эсминец" в контексе 90-х годов XIX века? Это же дестройер британского типа. "Хэвок" в 1000 тонн, - это уже слишком...:D

P.S. У меня одного при цитировании участников с кириллическими никами, ники в виде абракадбры отображаются (и приходится править вручную)?

Отредактированно Эвмел (28.03.2009 00:35:00)

#480 28.03.2009 00:35:06

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48540
после 1896 года тех их строительства замедлился, а возобновилось по программе 1898 г. ( у меня это единственный готовый подходящий проект в России),

А за границей в это время имеются ещё более "подходящие" проекты. Почему их проигнорируют?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48540
Вы полагаете что как только будет заключен контракт на строительство первых Перновых(декабрь 1893 г.) находящиеся на стапелях корабли разберут и начуннут строительство миноносцев?

Нет, но на дополнительную "серию" минных крейсеров денег (за счёт миноносцев) выделять не будут.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48540
Я предложил развивать проект на базе тех технических достижений которые уже были.

Но тогда опять же последует заказ иностранцам на новый "прототип", с учётом "современных тех. достижений" - опять время требуется на его выполнение.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48540
Для того что бы развивать проект совсем не обязательно в нем полностью разочароваться. Можно устранять недостатки.

Так ведь у вас не просто "устранение недостатков", а желание иметь совершенно новый проект (двухвинтовой)!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48540
Двухвинтовая схема в развитие проекта. Мореходность улучшается добавлением полубака( что в реале и произошло с Гайдамаком и Всадником).

То есть - новый проект. А мореходность с "полубаком" была неудовлетворительной и на "Посаднике" с "Воеводой".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48540
Но в своей альтернативе я путь уже выбрал

Хорошо бы иметь и логичное обоснование выбора такого пути, отличающегося от реальности. Ведь в реальности не "монетку подкидывали", а обдуманно принимали решения, даже если сейчас они и выглядят "странными".

#481 28.03.2009 00:45:17

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Константин написал:

Оригинальное сообщение #48577
Все придумано до нас!

Скорости в этих проектах ожидаются совершенно неадекватные приводимым мощностям!

#482 28.03.2009 01:02:54

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Кстати, о 75 мм....

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #47560
120мм орудие имеет более высокую начальную скорость снаряда

Решил по случаю ответить на ваш старый пост. Так вот и у 75 мм орудия и у 120мм начальная скорость абсолютно одинаковая - 823 м/с. А на небольших дальностях и параметр настильности не отличается.
P.S. Кстати, я тоже никогда не играл в DG (у видел на 13-м листе ремарку на этот счет).

#483 28.03.2009 01:09:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
МК с его 23 узлами точно также сможет ненадолго форсировать машины, и держать 25 узлов некоторое время.

Это если на нём будет: 1) Уголь, допускающий форсировку котлов. 2) Кочегары, достаточно подготовленные для такой форсировки. 3)Идеальное тех состояние котлов корабля. Причём, отстуствие даже одного условия делает форсировку нереальной, либо ведущей к многочисленным выходам из строя котлов. Вы обеспечите все названные условия в ходе войны на корабле, прослужившем не один месяц, с углём не всегда высочайшего качества и с обычными флотскими кочегарами? Сомневаюсь. И в России в то время сомневались, требуя испытывать корабли при естественной тяге. А то и "Новик" у "Шихау" при форсировке котлов без проблем держал в течение трёх часов 26 (!) узлов, но только это цифры для рекламных проспектов, а не для учёта в боевой обстановке!

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
Как цель - не нужен. Если бы он хотя бы потрошил истребители пачками - нужен был бы.

Ну так, и "Микаса" не потрошил в 1904 году наши корабли "пачками". Выходит, он тоже "никому не был нужен"? :)

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
Напомню, что 500-тонные МК строятся вместо соколов

Тоже по частям перевозятся на ДВ, со сборкой "на месте"?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
Повторюсь: всё это справедливо и к корблям вероятных противников. Их 30 узлов - также "дутые". В итоге противники равны.

Но вы от своих минных крейсеров не получите даже "дутые" 30 узлов. С чего они будут "равны" с японскими "дестройерами"?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
из ваших слов выходит что корабль в 500-1000 тонн на волнении потеряет половину своей скорости,

Зачем половину? Чтобы "не уйти" от "Титосэ", вашему минному крейсеру достаточно будет потерять 20 процентов скорости.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
Потому что в 90-х годах 19 в - нач 20-го, - это оптимальный противоминный калибр из имеющихся на вооружении РИФ.

А от минного крейсера при таком водоизмещении требуется не "противоминный" калибр, так как ему артиллерия нужна не просто, чтобы "отбиваться" от дестройеров, а калибр, дающий радикальное превосходство над противником - 120мм, из имеющихся. Калибр, угрожающий противнику быстрым потоплением, если он не будет держаться от минного крейсера подальше.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48737
не путайте "торпедные кан. лодки" с "минным крейсером". Это разные классы кораблей. Если вы её не чувствуете - просто тщательно проговорите названия этих классов.

А это просто вопрос различной терминологии - "сторожевой корабль"-"эскортный миноносец", "автомат"-"штурмовая винтовка". Суть не меняется. При чём тут упор на термины, если иностранная "торпедная кан. лодка" имеет более лучшую мореходность и дальность ("крейсерские" качества), чем ваш "минный крейсер"?

#484 28.03.2009 01:18:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48852
"Папа" "Новика" 1000 т. с копейками, 23 уз. 96 г.

Хотелось бы знать, в чём именно он для "Новика" является "папой"? "Папаша" вдруг какой-то "бразильский" объявился у взрослого "сына"! :) Требую проведения "генетического анализа"!

#485 28.03.2009 01:33:18

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48863
А мореходность с "полубаком" была неудовлетворительной и на "Посаднике" с "Воеводой".

Но всекаки лучше чем у Казарского.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48863
Хорошо бы иметь и логичное обоснование выбора такого пути, отличающегося от реальности. Ведь в реальности не "монетку подкидывали", а обдуманно принимали решения, даже если сейчас они и выглядят "странными".

Я и стараюсь это сделать.  По поводу заказа Посадника и Воеводы у Мельникова написано: "Заказать миноносцы подобные "Казарскому" - распорядился управляющий Морским министерством вице-адмирал Н.М. Чихачев. 13 января 1891 г" И то что это обдуманное  решение сказать трудно, попыток хотя бы с учетом имеющегося опыта не предпринималось. И еще:"В январе 1891 г., чувствуя влияние времени, артиллерийские специалисты при обсуждении заданий настаивали на том, что истребитель миноносцев "для полной действительности своей" должен иметь гораздо более многочисленную и более сильную артиллерию, чем на "Казарском". Но большинство членов МТК присоединилось к мнению черноморской комиссии И.М. Дикова, рекомендовавшей для сохранения "Казарским" хороших морских качеств и 20-уз хода" оставить на нем уже установленные два 47-мм орудия, а на оставшихся семи тумбах установить 37-мм одноствольные пушки, которых "по силе действия совершенно достаточны для отражения миноносок". А в предложенной альтернативе подразумеваеться что прислушались к мнению Копытова ( а почему бы и нет).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48863
Так ведь у вас не просто "устранение недостатков", а желание иметь совершенно новый проект (двухвинтовой)!

Не совершенно новый а на базе Казарского, с сохранением его обводов, пропорций корпуса и т.д. с необходимыми изменениями.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48863
А за границей в это время имеются ещё более "подходящие" проекты. Почему их проигнорируют?

Миноносцы за границей у меня и так строятся. Иностранного проекта под русскую адаптацию кроме невок мне не попадалось. Пчему Ярроу не сотрудничает с невским заводом я указал.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48863
Но тогда опять же последует заказ иностранцам на новый "прототип", с учётом "современных тех. достижений" - опять время требуется на его выполнение.

Заказ наиболее целесообразен опять же Шихау, но у него нет 2-х винтовых кораблей подобного типа и с водотрубными котлами. Дивизионный миноносец D- 9 построенный в 1894 г. имеет 1 линию вала и локомотивные котлы. Поэтому и обратились к отечественным кулибиным. Завод Крейтона я выбрал по слудующим соображениям: это один из немногих частных заводов в России к тому же имеющий опыт проектирования и строительства 2-х винтовых миноносцев(тип Нарген). Как написано у Мельникова про эти корабли :"Добротно выполненные, хотя не достигшие контрактных скоростей, корабли на испытаниях с другими миноносцами осенью 1891 г. были призна­ны наиболее отвечающими условиям службы на Дальнем Востоке." Завод частный и для получении прибыли ему необходимо  добиться выполнения контракта хоть с пощью Шихау, хоть с помощью Ярроу или своими силами. Иностранная помощь более вероятна.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48863
Нет, но на дополнительную "серию" минных крейсеров денег (за счёт миноносцев) выделять не будут.

Почитайте внимательно альтернативу . На середину 1893 года заказано кеще 4 минных крейсера. Т. о. заказ перновых переносится как минимум на год (количество денег у нас неизменное). А заказывать в конце 1894г. (после заказа Сокола с 29 узловой скоростью) миноносцы с контрактной скоростью 21 узел не слишком ли расточительно? Уж лучше подождать испытания заграничной новинки. И вообще у меня такое впечатление что мы с Вами ходим по кругу: на вопросы по поводу иностранных проектов после 1898г. я уже отвечал и по поводу невок тоже писал. Почитайте внимательно альтернативу и задавайте вопросы по существу.

#486 28.03.2009 01:48:31

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48861
Ну а для 500-тонного корабля образца серидины 90-х,-  2х75 и 4х47 - ИМХО абсолюный оптимум (в контексте РИФ).

С Вами согласен. Хотя на итог РЯВ это не повлияет.

#487 28.03.2009 01:51:13

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48865
Скорости в этих проектах ожидаются совершенно неадекватные приводимым мощностям!

Почему то люди рассматривающие проекты думали иначе( а ведь не дураки же были)

#488 28.03.2009 01:58:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48855
Маловато что-то для такого крупного "минного крейсера"!

Эти цифры соответствуют«программе для составления проектов эс­кадренного миноносца» (17 % от нормального водоизмещения). Пусть представит адекватный проект хотя бы с этими цифрами и обоснует его  появление и использование.

#489 28.03.2009 01:58:15

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
Это если на нём будет:[/quote]
Всё то же самое - относится и к кораблям противника, не забывайте. Причем ко всем кораблям, не только минным.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
Ну так, и "Микаса" не потрошил в 1904 году наши корабли "пачками".

аналогия неудачная.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
Тоже по частям перевозятся на ДВ, со сборкой "на месте"?

Я неделю назад (ещё на 12-м листе, ЕМНИП) написал что дойдут своим ходом (и это ещё одно преимущество более мореходных и крупных кораблей). Значит и на ТВД будут раньше соколов.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
Но вы от своих минных крейсеров не получите даже "дутые" 30 узлов.

Причем здесь минные крейсера? Речь шла об обычных истребителях, - наших 31-узловых, и японских 30-узловых. Или мне каждый раз цитировать всю предысторию вопроса, чтобы у вас не было лазейки для передёргивания?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
Чтобы "не уйти" от "Титосэ"

А у "титосэ", надо думать:

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
1) Уголь, допускающий форсировку котлов. 2) Кочегары, достаточно подготовленные для такой форсировки. 3)Идеальное тех состояние котлов корабля.

Покажите пожалуйста в цифрах, как "титосэ", который тоже не вакууме летит, будет догонять МК.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
дающий радикальное превосходство над противником - 120мм, из имеющихся.

Вот смотрите: небольшая дистанция; каждое 120 мм имеет примерно на 20% меньшую скорострельность (допустим что так, хотя реально скорее разница ещё больше, особенно на совсем небольших дистанциях). Дальше идёт элементраная арифметика: 4х75 мм (из расчёта на один борт, а не всего) будут делать ровно в 2,5 раза больше выстрелов в минуту чем 2х120 мм. Когда противник совершенно "картонный" -  в два с половиной раза большее количество попаданий ИМХО предпочтительней. В этом случае пара МК будут реально сильнее 4 дестройеров, и ещё не ясно кто от кого будет отбиваться. :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48871
если иностранная "торпедная кан. лодка" имеет более лучшую мореходность

Какая именно "иностранная торпедная кан. лодка"? Вы забыли про скорость (тоже важное крейсерское качество). "торпедная кан. лодка" - термин в сущности британский, и подразумевает под собой класс британских (включая построенных на экспорт) и итальянских кораблей, скорость которых достигала 18 уз только при форсаже, при плохой (хуже чем у т.н. "моего минного крейсера") мореходности. "Минный крейсер" - это в сущности сугубо русско-германо-австрийская фича, и имеет довольно узкое поле воплощений (оригинальные русские проекты и проекты "шихау")  "торпедная кан. лодка" - намного шире и как явлениие в истории судостроения, и как класс, и отнести сюда можно очень разные корабли (и конечно при большом желании можно повестить ярлык "торпедная кан. лодка" на минный крейсер, при нелюбви к классу последних *derisive* )

Отредактированно Эвмел (28.03.2009 02:00:58)

#490 28.03.2009 02:03:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
Но всекаки лучше чем у Казарского.

"Лучше, чем у "Казарского"" и "на уровне требований, предъявляемым к мореходности минных крейсеров" разница всё-же есть!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
"Заказать миноносцы подобные "Казарскому" - распорядился управляющий Морским министерством вице-адмирал Н.М. Чихачев. 13 января 1891 г" И то что это обдуманное  решение сказать трудно,

Вполне обдуманное. Информация по "Казарскому" имелась в рапортах его командира. Но там не говорилось о необходимости двухвинтовой схемы. Что касается претензий к мореходности, то радикально улучшить мореходность, при сохранении скорости и водоизмещения, было нереально. Надеялись немного улучшить её "подручными" средствами - сооружением на следующих кораблях "полубака".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
Не совершенно новый а на базе Казарского, с сохранением его обводов, пропорций корпуса

То есть, с сохранением его неважной мореходности? И потом, установка вместо одной машины двух (в том же весе), уменьшило бы их общую мощность, по сравнению с одной машиной. Возможно, этого боялись.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
Иностранного проекта под русскую адаптацию кроме невок мне не попадалось. Пчему Ярроу не сотрудничает с невским заводом я указал.

А почему не посотрудничать с фирмой "Томсон" (строила испанцам "Фуроры")?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
Иностранная помощь более вероятна.

Которая и будет в виде заказы иностранцам ещё одного "прототипа". А как вам ещё видится "помощь заграницы"?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
На середину 1893 года заказано кеще 4 минных крейсера. Т. о. заказ перновых переносится как минимум на год

Да не перенесут постройку миноносцев из-за минных крейсеров.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
А заказывать в конце 1894г. (после заказа Сокола с 29 узловой скоростью) миноносцы с контрактной скоростью 21 узел не слишком ли расточительно?

Так и "Циклоны", более тихоходные, чем 350-тонные эск. миноносцы, а всё-равно строили. Ну хотелось недорого получить побольше минных кораблей!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48878
Почитайте внимательно альтернативу и задавайте вопросы по существу.

Да у меня не столько вопросы, сколько сомнения по поводу мотивации нашего морского руководства на смену "политического курса" в области минных кораблей.

#491 28.03.2009 02:10:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #48884
Почему то люди рассматривающие проекты думали иначе( а ведь не дураки же были)

Да, создавали проекты, вроде, не дураки, однако историй с "недобором" скоростей на испытаниях хватало. У нас и дальности в проекты закладывались совершенно фантастические, хотя расчёты, вроде, тоже не дураки делали. Ну, пусть не дураки. А как назвать российских инженеров, которые, скажем, при проектировании крейсера в 3000 тонн надеялись получить скорость в 25 узлов при: большем весе брони (!), менее выгодном соотношении длины к ширине (!) и при меньшей мощности (!) КМУ, чем в проекте инженеров "Шихау"? "Мечтателями", или "легкомысленными оптимистами"?

#492 28.03.2009 02:11:37

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48861
P.S. У меня одного при цитировании участников с кириллическими никами, ники в виде абракадбры отображаются (и приходится править вручную)?

У меня все нормально.

#493 28.03.2009 02:16:23

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48890
У нас и дальности в проекты закладывались совершенно фантастические,

Это общая проблема для всех проектировщиков и производителей. Хуже когда это эфимерное преимущество делалось основным аргументом в пользу проекта

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48890
А как назвать российских инженеров, которые, скажем, при проектировании крейсера в 3000 тонн надеялись получить скорость в 25 узлов при: большем весе брони (!), менее выгодном соотношении длины к ширине (!) и при меньшей мощности (!) КМУ, чем в проекте инженеров "Шихау"? "Мечтателями", или "легкомысленными оптимистами"?

Если, это о Жемчуге и Изумруде то контрактную скорость снизили до 24 узлов.Но и ту не добрали.

#494 28.03.2009 02:26:58

Глокий Куздр
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48874
Хотелось бы знать, в чём именно он для "Новика" является "папой"

Я к сожалению не обнаружил схемы МК типа Tupy, но тем не менее исходя из известных данных и внешнего вида можно сделать некоторые выводы по её компоновке. Компоновка получается такая (с носа в корму): КО-машина в 3700 л.с. - КО - машина в 3700. Сравниваем с Новиком: КО-КО-2 машины по 5500 (примерно) - КО - 1 машина в 5500. Для меня генетическое сходство очевидно. Новик заложен позднее на 4 года и крупнее в три раза - за счет большей ширины в центре ставятся две машины вместо одной, и чтобы питать вторую машину - ещё одна группа котлов. До кучи все составляющие покрупнее и помощнее (машины и котлы). Думаю что на типе Tupy котлы тоже были сгруппированы по 4, но сами котлы были поменьше. Учитывая также что "Шихау" никогда не изобретали велосипед... ("Кит" - уменьшенный "Магнет", МК для русских и для австрийцев - практически по одному проекту, все миноносцы - типовые, нескольких отработанных типов и для "наших" и для "ваших", и т.д и т.п.). В конце концов просто сравните их внешне... Надеюсь что тот факт, что в кораблестроении  "папы" зачастую меньше размерами "чад" не вызывает удивления.

#495 28.03.2009 02:41:45

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
Всё то же самое - относится и к кораблям противника

А я и не утверждал (как вы!), что "японские корабли смогут форсировать котлы в боевой обстановке и давать проектную скорость"!

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
аналогия неудачная.

Чем неудачная? "Новик", значит, просто обязан "потрошить", а "Микаса" никого не обязан?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
Я неделю назад (ещё на 12-м листе, ЕМНИП) написал что дойдут своим ходом (и это ещё одно преимущество более мореходных и крупных кораблей). Значит и на ТВД будут раньше соколов.

А я, если вы заметили, тоже писал, что ваши минные крейсера своей сборкой на Балтике будут занимать производственные мощности там, а "соколы", собираемые в Порт-Артуре - нет! А про износ КМУ вашими минными крейсерами (на длительном переходе) вы решили не вспоминать?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
Речь шла об обычных истребителях, - наших 31-узловых

Да не будет никаких "наших 31-узловых"! Не допускалась форсировка котлов на эск. миноносцах, построенных по "Программе 1898 года" за границей. Называйте их 27-узловыми.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
Покажите пожалуйста в цифрах, как "титосэ", который тоже не вакууме летит, будет догонять МК.

А ему не понадобится "лететь". Он просто не потеряет так сильно скорость хода на волнении, как ваш "1000-тонник", и вполне сможет догнать вашего "разведчика". Или вы в плохую погоду будете отменять разведку?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
Дальше идёт элементраная арифметика: 4х75 мм (из расчёта на один борт, а не всего) будут делать ровно в 2,5 раза больше выстрелов в минуту чем 2х120 мм.

А то, что 75мм снаряды - бронебойные, а 120мм - фугасные, вы забыли, или "отбросили", так как это не укладывается в вашу "концепцию"? И от чего японскому "дестройеру" будет больше вреда - от трёх небольших пробоин от трёх 75мм снарядов, расположенных в разных местах корпуса, или от одной крупной пробоины от 120мм снаряда?

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
скорость которых достигала 18 уз только при форсаже, при плохой (хуже чем у т.н. "моего минного крейсера") мореходности.

Это вы про свой любимый "Тамойо"? :)

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48887
"Минный крейсер" - это в сущности сугубо русско-германо-австрийская фича

Если вы про термин, то это "фича" - российская. Тот же "Магнет" классифицировался как "торпедная кан. лодка".

#496 28.03.2009 03:08:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
А почему не посотрудничать с фирмой "Томсон" (строила испанцам "Фуроры")?

Потому что в реале этого не было. Но попробуйте. Может и получиться. И опять же я указал что Ярроу не сотрудничал из-за малого количества кораблей в серии .Почему Вы думаете что Томсон в этих условиях будет?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Которая и будет в виде заказы иностранцам ещё одного "прототипа". А как вам ещё видится "помощь заграницы"?

Прототип у нас уже есть и еще 2 заказаны.  А помощь в ввиде прибытия инженеров которые помогут откорректировать проект, или проект можно передать Шихау что бы он у себя его откорректировал.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Да не перенесут постройку миноносцев из-за минных крейсеров.

Так откуда возьмут деньги? А если и не перенесут то Сокол должен поставить крест на малоскоростном миноносце иначе мы переходим в реал без альтернативы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Так и "Циклоны", более тихоходные, чем 350-тонные эск. миноносцы, а всё-равно строили. Ну хотелось недорого получить побольше минных кораблей!

У Невок 26 узлов и у Циклонов 26 узлов (привожу примеры нашей постройки)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Да у меня не столько вопросы, сколько сомнения по поводу мотивации нашего морского руководства на смену "политического курса" в области минных кораблей.

А я уже писал что отношусь крайне скептически к самобытномуразвитию( самобытность относительная, потри немного и появиться Шихау ) отечественных минных крейсеров особенно после Сокола. Но тогда мы возвращаемся в реал без всякой альтернативы и я честно признался что часть событий притянул за уши.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Ну хотелось недорого получить побольше минных кораблей!

Ну тогда бы и строили миноносцы а не заморачивались с Соколами , Невками и т.д. Ведь за границей  прототипов во все времена достаточно. Значит миноносцы не во всем устраивали.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Лучше, чем у "Казарского"" и "на уровне требований, предъявляемым к мореходности минных крейсеров" разница всё-же есть!

Для того что бы это понять нужно корабли построить и испытать. И потом я предположу что требования к минным крейсерам по части мореходности не сильно отличались от требований к первым дестройерам.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Надеялись немного улучшить её "подручными" средствами - сооружением на следующих кораблях "полубака".

У меня так и происходит только раньше.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
Но там не говорилось о необходимости двухвинтовой схемы.

Я говорил, что 2-х винтовая схема в принцепе не была чем то необычным. Даже если не брать в расчет маневреность, то и живучесть улучшается.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48888
То есть, с сохранением его неважной мореходности? И потом, установка вместо одной машины двух (в том же весе), уменьшило бы их общую мощность, по сравнению с одной машиной. Возможно, этого боялись.

Возможно и боялись но почему бы не попробывать. А по поводу веса - при применении водотрубных котлов появится экономия и ее используем на повышение мошности.

#497 28.03.2009 03:11:43

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48895
А про износ КМУ вашими минными крейсерами (на длительном переходе) вы решили не вспоминать?

В реле собирали только Соколы, а остальные переходили сами.

#498 28.03.2009 03:23:41

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #48895
А ему не понадобится "лететь". Он просто не потеряет так сильно скорость хода на волнении, как ваш "1000-тонник", и вполне сможет догнать вашего "разведчика"

Коллеги у меня вопрос. На испытаниях Касаги показал скорость 22,75 узла. Судя по скорости кораблей ( крейсеров и дестройеров) построенных в Англии для Японии при испытаниях МКУ нещадно форсировали. А есть ли данные о реальной скорости во время РЯВ?

#499 28.03.2009 03:32:43

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Эвмел написал:

Оригинальное сообщение #48893
Я к сожалению не обнаружил схемы МК типа Tupy, но тем не менее исходя из известных данных и внешнего вида можно сделать некоторые выводы по её компоновке. Компоновка получается такая (с носа в корму): КО-машина в 3700 л.с. - КО - машина в 3700.

А может быть МО с 2- мя машинами между КО ? (это просто вопрос а не попытка поспорить).

#500 28.03.2009 08:46:21

Vova7
Гость




Re: Ранние "дестройеры" для РИФ.

Нет коллега Эвмел, я не о Вас :)
и какая разница между эсминцем в 1000т и минным крейсером в 1000т? Я подразумеваю под этим один и тот же корабль.
А вот 500т это скорей всего оптимальный к РЯВ размер...

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 33


Board footer