Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
Strannik4465,
Мамай,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

#176 17.03.2012 22:24:27

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Н. Н. Поликарпов

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #496789
А.В. Ворожейкин, А.И. Покрышкин, Э.А. Хартман, Г. Баркхорн ...

Ласкер, Капабланка, Алехин, Ботвинник...  могу и еще фамилии  перечислить.

конкретнее.  где они писали, что Як более 500км/ч не развивает ?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #496789
ЕМНИП 3 в 3-х боях

да нифига он не сбил.  сказки, сочиненные Стефановским и ГЛАВПУРОМ.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/18.htm

#177 17.03.2012 22:26:19

Бурый
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #496750
Гарантированным Гробом, причем даже не лакированным, для пилотов был именно Як, который разве только из рогатки насквозь не простреливался

А Вам не кажется, что это по причине наибольшего распространения на фронте именно Яков, по сравнению с МиГами и ЛаГГами? Хотя, конструкция, действительно, по воспоминаниям была "хлипковата".

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #496789
А.В. Ворожейкин, А.И. Покрышкин, Э.А. Хартман, Г. Баркхорн ...

Ворожейкина не читал, по остальным *shock ogo*

#178 17.03.2012 22:32:05

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Н. Н. Поликарпов

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #496782
Почему?

"Самолет ЛАГ-5 М-82 в сравнении с самолетом ЯК-7 М-105Ф имеет почти одинаковые скорости, но значительно уступает последнему в вертикальной и горизонтальной маневренности. Управляемость самолета ЯК-7 М-105Ф значительно лучше."
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … -82021.htm

Ла-5 был хорош.  но Як-7б оценивался выше.

#179 17.03.2012 22:38:03

SLV
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #496750
это не кусок фанеры, обтянутый тряпкой

Если уж на то пошло, то Як - это стальная рама, обтянутая тряпкой. Кусок гнутой фанеры - это ЛаГГ/Ла.

#180 17.03.2012 23:04:21

asdik
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #496512
а вот откуда вы взяли свои 12-15 часов, так что кто чем размахивает - большой вопрос, кстати М-105 на Яках отрабатывал не более 50-ти часов в реале и ничего, летали и в серии строились, а М-71 собирали на коленке в инициативном порядке

На 2-х из 4-х И-185 которые на фронте сделали по 10-12 вылетов стояли М-71.

#181 17.03.2012 23:11:53

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Н. Н. Поликарпов

SLV написал:

Оригинальное сообщение #496810
Кусок гнутой фанеры - это ЛаГГ/Ла.

Который, ЕМНИП, было тяжело поджечь...

#182 17.03.2012 23:26:01

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Н. Н. Поликарпов

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #496836
Который, ЕМНИП, было тяжело поджечь...

Живучесть у ЛаГГа была неплохой, а вот летные качества...


С уважением

#183 18.03.2012 01:23:25

bober550
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496628
берем Як-1 выпуска 1941, еще сырой, неосвоенный, с открытым фонарем и прочими прибамбасами фронтовой жизни.  от неумения техника подогнать капот, до неумения пилота регулировать шаг винта ?

Причем неумение к фонарю и текущей маслосистеме? Или к недостаточным сечениям масло и водорадиатора? А также к неравномерности выработки топлива из крыльевых баков и отсасывающихся щитков?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496628
или с расчетными(бумажными) данными И-180 ?

А что нет реальных? Причем получены они де-факто на серийных машинах- делали их на том же заводе как и в серии, да и качество оставляло желать лучшего.

#184 18.03.2012 11:12:42

SLV
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #496836
Который, ЕМНИП, было тяжело поджечь...

Это для ранних серий, из дельта-древисины. А поздние, которые шли из обычной, горели весьма не плохо. Правда, цельнометаллические "немцы", "американцы" и "японцы" горели не хуже.

#185 18.03.2012 11:18:49

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Н. Н. Поликарпов

SLV написал:

Оригинальное сообщение #496963
А поздние, которые шли из обычной, горели весьма не плохо. Правда, цельнометаллические "немцы", "американцы" и "японцы" горели не хуже.

А разве есть, в принципе, "негорящие" самолеты? Бензин(керосин) есть в баках любого и в больших количествах


С уважением

#186 18.03.2012 11:36:25

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Н. Н. Поликарпов

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #496891
Причем неумение к фонарю и текущей маслосистеме? Или к недостаточным сечениям масло и водорадиатора? А также к неравномерности выработки топлива из крыльевых баков и отсасывающихся щитков?

ну а какие модели самолетов новых на 1941г , не могли "похвастать" недоработками и недоделками ?
или подобные проблемы был исключительно на Яках, а на МиГах и ЛаГГах все было в ажуре ?
можно подумать, что когда-то с освоением тех же И-16 никаких проблем не было.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #496891
А что нет реальных?

есть. неплохо для 1939 и даже 1940, но ничего супервпечатляющего.  тот же И-200 глядится куда лучше.

"поликарпофилы" спуститесь на грешную землю.   в  реальный, довоенный СССР. 
не в альтернативку "вот если бы..., то уж конечно..., и вот тогда..."
никто не собирается умалять конструкторский талант Поликарпова. 
но если Главный конструктор САМ не хочет заниматься внедрением своего детища в серию, никто за него этого делать не будет.  "зажимание и интриги" тут ни при чем.
письма и докладные строчить - это не значит работать над внедрением.  это значит - свою жопу бумажкой прикрыть. "я же писал, я сигнализировал !"
позиция: я создал шедевр, а вы трахайтесь с его внедрением, как хотите.
с И-16 Поликарпову повезло - не оказалось достойного конкурента, и нашелся мощный толкач.
и его машину внедрили.  с большими трудностями и не смотря на пофигистическое отношение КБ к заводам.   
НКАП урок усвоил.  и повторения такого не желал. поэтому, как только появились конкуренты, НКАП предпочел их.
"молодые и зубастые" черновой работы не гнушались.
при наличии конкурентов Поликарпов обречен.  как и Бартини.  оба таланты, и очень может быть - даже более талантливы чем Яковлев, Лавочкин, Туполев и другие, "успешные и знаменитые".   
но они - не Главные конструкторы, какими должны быть в реальном мире.  подчеркиваю - в реальном.

#187 18.03.2012 12:15:30

SLV
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

S300 написал:

Оригинальное сообщение #496970
А разве есть, в принципе, "негорящие" самолеты? Бензин(керосин) есть в баках любого и в больших количествах

Абсолютно негорючих нет. Но есть машины очень пожароопасные, вспыхивающие почти мгновенно, и есть "коптильни", полохо загорающиеся, и горящие долго и нудно.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496981
позиция: я создал шедевр, а вы трахайтесь с его внедрением, как хотите.

То есть, вполне себе почивание на лаврах?

Отредактированно SLV (18.03.2012 12:21:43)

#188 18.03.2012 12:34:05

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Н. Н. Поликарпов

SLV написал:

Оригинальное сообщение #497004
То есть, вполне себе почивание на лаврах?

скорее - "я художник, а не мастеровой". 
а еще скорее - просто не мог, не умел.  талант конструктора - несомненен, а вот организаторских способностей - мало..

#189 18.03.2012 12:42:24

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Н. Н. Поликарпов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496798
Ласкер, Капабланка, Алехин, Ботвинник...  могу и еще фамилии  перечислить.

конкретнее.  где они писали, что Як более 500км/ч не развивает ?

улыбнуло ... те кого перечислили вы не писали про Як ничего, те кого перечислил я писали в своих книгах ... кстати разницу между летчиками и шахматистами совсем не улавливаете :D

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496798
да нифига он не сбил.  сказки, сочиненные Стефановским и ГЛАВПУРОМ.
http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/18.htm

ссылка на ссылку :) http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=408


Брони и артиллерии много не бывает

#190 18.03.2012 12:44:14

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Н. Н. Поликарпов

Бурый написал:

Оригинальное сообщение #496800
А Вам не кажется, что это по причине наибольшего распространения на фронте именно Яков, по сравнению с МиГами и ЛаГГами? Хотя, конструкция, действительно, по воспоминаниям была "хлипковата".

я писал о соотношении сбитых самолетов и погибших при этом летчиков, у Яка это соотношения было самым фатальным


Брони и артиллерии много не бывает

#191 18.03.2012 12:45:24

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1510




Re: Н. Н. Поликарпов

SLV написал:

Оригинальное сообщение #497004
Но есть машины очень пожароопасные, вспыхивающие почти мгновенно

"Японцы" этим очень отличались. Непротектированные баки и т.д.


С уважением

#192 18.03.2012 12:46:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Н. Н. Поликарпов

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #497016
кстати разницу между летчиками и шахматистами совсем не улавливаете

и далее...

*flood2*  *sliv*

#193 18.03.2012 12:58:48

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Н. Н. Поликарпов

SLV написал:

Оригинальное сообщение #496810
Если уж на то пошло, то Як - это стальная рама, обтянутая тряпкой. Кусок гнутой фанеры - это ЛаГГ/Ла.

конструкция фюзеляжа из стальных хромансилевых труб - это почти норма для самолетостроения СССР того времени


Брони и артиллерии много не бывает

#194 18.03.2012 12:59:23

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Н. Н. Поликарпов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #497023
и далее...

*hysterical* железный аргумент


Брони и артиллерии много не бывает

#195 18.03.2012 13:04:43

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Н. Н. Поликарпов

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #497031
*hysterical* железный аргумент

от вас ничего, кроме звиздежа по теме не было...     поэтому, с вами дискуссию прекращаю.

#196 18.03.2012 14:55:59

bober550
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496981
ну а какие модели самолетов новых на 1941г , не могли "похвастать" недоработками и недоделками ?

А причем данные полученные натягиванием совы на глобус к недоработкам и недоделкам? Испытайте самолет в реальной конфигурации и сообщите реальные данные, а потом дорабатывайте и доделывайте. И-180 испытывался именно так.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496981

"поликарпофилы" спуститесь на грешную землю.   в  реальный, довоенный СССР.

Вот из Вас и поперло- опять ярлычки и штампики. Я Вам именно и предлагаю- спуститесь с высот своих нелепых обобщений и хотя бы проштудируйте "хронологию Родионова", а тогда уже делайте выводы.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496981
но если Главный конструктор САМ не хочет заниматься внедрением своего детища в серию, никто за него этого делать не будет.

Бред полнейший. Вы вообще в курсе как организованна работа в любом КБ? О различных бригадах например? И как назвать ситуацию когда КБ 21го завода (кстати структурно входящее в КБ Поликарпова) вместо внедрения И-180 начинает заниматься проектированием и постройкой своего истребителя. И на все попытки их поставить на место шлет и конструктора и правительство по Волге-матушке? И им ничего не случается? Вы что думаете приехал бы Поликарпов в Горький и работа бы пошла? *hysterical*  Шел бы туда же и писал бы свои жалобы... Герингу!

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496981
позиция: я создал шедевр, а вы трахайтесь с его внедрением, как хотите.

Знаете вообще то за такие вещи надо просто вызывать на дуэль- Вы бы хоть поинтересовались бы как Поликарпов работал по замечаниям. И насколько он продумывал соответствие машины заводу. А СПБ так вообще полностью перепроектировал под завод, в абсолютно критической ситуации выпросив у правительства пол года под доводку проекта под конкретный завод и подготовку завода.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496981
с И-16 Поликарпову повезло - не оказалось достойного конкурента, и нашелся мощный толкач.

Бред, И-14 был супер конкурентом  с супер толкачами!

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496981
и его машину внедрили.  с большими трудностями и не смотря на пофигистическое отношение КБ к заводам.   
НКАП урок усвоил.  и повторения такого не желал. поэтому, как только появились конкуренты, НКАП предпочел их.
"молодые и зубастые" черновой работы не гнушались.
при наличии конкурентов Поликарпов обречен.  как и Бартини.  оба таланты, и очень может быть - даже более талантливы чем Яковлев, Лавочкин, Туполев и другие, "успешные и знаменитые".   
но они - не Главные конструкторы, какими должны быть в реальном мире.  подчеркиваю - в реальном.

Бред полнейший. Хоть чем то можете подтвердить?

#197 18.03.2012 15:05:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Н. Н. Поликарпов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #497037
от вас ничего, кроме звиздежа по теме не было...

а от вас ничего, кроме дешевого хамства, учите матчасть и учитесь вести дискуссию


Брони и артиллерии много не бывает

#198 18.03.2012 15:18:10

bober550
Гость




Re: Н. Н. Поликарпов

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #496798
да нифига он не сбил.  сказки, сочиненные Стефановским и ГЛАВПУРОМ.

Кстати, интересненько как Вы из этой ссылки вывели Вашу фразу?

#199 18.03.2012 17:13:58

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Н. Н. Поликарпов

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #497016
улыбнуло ... те кого перечислили вы не писали про Як ничего, те кого перечислил я писали в своих книгах ... кстати разницу между летчиками и шахматистами совсем не улавливаете

Видите ли, причин улыбаться у вас нет.
Вы сделали заявление о том, что для Яков скорость в 500км/ч была мечтой. Для любого человека хоть немного знакомого с темой, в бощем то сразу понятно, что заявление это - явная ахинея. Но тем не менее, Вас, вежливо попросили подтвердить свои слова ссылками.
Ссылок этих Вы, разумеется, не предоставили, а вместо этого привели список фамилий, ни о чем не говорящий. Дальше же попытались свое незнание вопроса прикрыть сарказмом.

Как относятся к людям , поступающим подобным образом, я думаю, объяснять не надо, ибо пустая болтовня никому не интересна.

Что же касается данных серийных самолетов, то особых проблем их найти нет. В  хронологии Родионова полно данных по серийным самолетам. Данные в ней найти не сложно, а сама хронология вполне доступна, ибо лежит в сети.

P.S. Замечу, что даже список фамилий вы привели крайне безграмотно.
Ибо Покрышкин как раз прямо написал, что Як-1 эмилю не уступал, а уступал фридриху (это в том эпизоде когда он был зажат двумя новейшими мессершмитами и сумел выкрутиться только за счет применения замедленной бочки).

А вот упоминание Ворожейкина  и Хартмана в связи с эмилями действительно может вызвать только здоровый смех.
Вы наверное не в курсе, но оба этих пилота на восточный фронт попали в конце 1942, когда эмили были выведены из состава люфтваффе.
И если у Ворожейкина, еще чисто теоритически, с мизерной вероятностью, можно допустить встречу с каким нибудь румынским или словацким эмилем, то Хартман на эмиле принципиально невозможен.

Отредактированно СДА (18.03.2012 17:27:51)

#200 18.03.2012 17:33:30

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Н. Н. Поликарпов

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #496891
А что нет реальных? Причем получены они де-факто на серийных машинах- делали их на том же заводе как и в серии, да и качество оставляло желать лучшего.

А толку то? На малых высотах, испытывавшиеся И-180 по скорости оказались примерно равны поздним И-16. Преимущество на ишаком у И-180 было только на больших высотах, где бои не велись почти.
Соответственно получаем, что для условий восточного фронта И-180 мало отличался от позднего ишака. Сравнивать же его с Яками просто смешно.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11


Board footer