Сейчас на борту: 
Dianov,
STEFAN,
veter,
Алекс,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 44

#226 06.04.2012 12:13:45

vov
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

realswat написал:

Оригинальное сообщение #507692
Паркс о генезисе Дунканов высказывается однозначно, как и о причине уменьшения толщины пояса - для достижения 19 узлового хода, чтобы уверенно догонять Пересветы.

Что не вызывает сомнения, так это жертва брони в пользу скорости. Но сама возможность такой жертвы связана прежде всего с некоторой переоценкой новой брони.

"Уверенно догонять" корабль формально равной скорости - это как-то слишком креативно.
При разнице в 0,5 уз для сближения на дистанцию эффективного боя после обнаружения и опознания где-то милях на 10-12 понадобится пол-дня.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #507692
На круг 3 наших корабля вызвали постройку 6 у противника. ???? PROFIT

realswat написал:

Оригинальное сообщение #507692
Так или иначе, но англичане на все рейдеры (и наши, и французские) отвечали бОльшим числом более крупных (и дорогих) кораблей,

Именно, что "Так или иначе".  И против "рейдеров", и против "линейных сил". Вот и весь "профит"
Англичане просто строили много. И разного.
Наверняка строили бы и тогда, если бы в России даже ничего не строили.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #507692
Адаптировать британский броненосный крейсер было сложно - за неимением ничего лучше Орландо. И в целом хорошо известно, что адаптировали не британский, а чилийский крейсер, каковой был самым настоящим "броненосцем для бедных".

Этот "чилийский" кр-р строился в Англии. Речь об этом.
И какой он броненосец? Он как был, так и остался БрКр.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #507692
Замечено, и кое-что даже пригодилось в войне с Японией.

Мне кажется, что крейсерскую войну в РЯВ можно считать близкой к полному провалу.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #507692
причиной не сильно удачной крейсерской войны был провал дипломатического обеспечения - причём возникшие проблемы в войне с Англией не возникли бы по понятным причинам))

Угу. Никаких проблем не возникло бы. Черноморские пароходы просто захватили бы или потопили на выходе из Дарданелл.
Так же было бы интересно, как любые "рейдеры" потянулись бы из Балтики. И далеко ли они дошли бы.

Единственным реальным "крейсерским театром" был ДВ. А там не смогли сделать ничего путного даже против близкой Японии. Вот и вся подготовка.

#227 06.04.2012 12:29:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #507984
А там не смогли сделать ничего путного даже против близкой Японии.

А разве пытались?! ВОК, отправленный во Владивосток с основной задачей - отвлечь часть японских сил, и одинокая "Лена" - это явно не то же самое, что подразумевается под "крейсерской войной". Как может "провалиться" то, что даже и не начинали? БОльшая часть кораблей, предназначавшихся или способных поучаствовать в "крейсерской войне" за всю войну даже ни разу не задействовалась с этой целью!

#228 06.04.2012 12:37:54

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #507984
Единственным реальным "крейсерским театром" был ДВ. А там не смогли сделать ничего путного даже против близкой Японии. Вот и вся подготовка.

План крейсерской войны против Японии, предложенный ВКАМ, был "отставлен" по просьбе Рожественского - он опасался, что это вызовет осложнения для движения 2 ТОЭ. В случае, если бы воевали с Англией, соответствующие опасения не возникали.

vov написал:

Оригинальное сообщение #507984
Мне кажется, что крейсерскую войну в РЯВ можно считать близкой к полному провалу.

Не знаю, мне кажется, что действия ВОК в целом были много лучше, чем действия 1 и 2 ТОЭ - и не в последнюю очередь потому, что к крейсерской войне готовились чуть дольше.

vov написал:

Оригинальное сообщение #507984
"Уверенно догонять" корабль формально равной скорости - это как-то слишком креативно.

Так или иначе, формально была разница 1 узел  - но при этом англичане (верно ли, нет ли) оценивали продолжительную скорость Пересветов в 16 узлов, и рассчитывали при этом на 18 узлов продолжительной скорости Дункана.

vov написал:

Оригинальное сообщение #507984
Именно, что "Так или иначе".  И против "рейдеров", и против "линейных сил". Вот и весь "профит"
Англичане просто строили много. И разного.
Наверняка строили бы и тогда, если бы в России даже ничего не строили.

С этим спорить сложно. Есть факт: 6 Дунканов (с тонкой бронёй и лишним узлом, который не поможет в едином строю с Формидэблами и пр. - то есть ухудшенные броненосцы) и 3 Пересвета. Первые являются ответом на вторых, расходы на них больше. Это факты.
Если их недостаточно - ок.

vov написал:

Оригинальное сообщение #507984
И какой он броненосец? Он как был, так и остался БрКр.

Он был самым что ни на есть "капиталшипом" для заказчика, предназначенным для боя в составе главных сил против главных сил соперника. Крейсерские качества - дальность плавания, высота борта - у него были, скажем так, скромными. Так что как был он "броненосцем для бедных", так и остался. Если угодно - "капиталшипом для бедных".

Что касается "построен в Англии" - то характерно в данном случае отсутствие потомства или аналогов в британском флоте (как и в случае с Асамами).
Что касается "очень удачно адаптирован для ТВД" относительно Асам - не сказал бы, что "адаптации" по требованиям нового заказчика имели некий налёт гениальности. По сути, главной адаптацией были двухорудийные башни - не любимые, как известно, англичанами (в приложении к артиллерии промежуточного калибра, 190-234-мм).
Что касается "оценки пользователями" - японцы первыми в мире уравняли ГК броненосных крейсеров и броненосцев. Уравнение это, насколько я знаю, было вызывано оценкой опыта БД в 1904 г.

Отредактированно realswat (06.04.2012 12:44:28)

#229 06.04.2012 14:08:13

vov
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #508000
А разве пытались?!

Интересно, строим флот, в заметной мере "рейдерски ориентированный". И потом "не пытаемся" его в таком качестве задействовать.
И всё это не признак неудачи.
Вы большой оптимист:-)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #508000
ВОК, отправленный во Владивосток с основной задачей - отвлечь часть японских сил, и одинокая "Лена" - это явно не то же самое, что подразумевается под "крейсерской войной".

Интересно, а чем ещё можно было такую войну "подразумевать"?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #508000
Как может "провалиться" то, что даже и не начинали? БОльшая часть кораблей, предназначавшихся или способных поучаствовать в "крейсерской войне" за всю войну даже ни разу не задействовалась с этой целью!

Вот это и является тем самым провалом.

И нет никаких оснований считать, что при войне с Англией было бы лучше. Я бы сказал, наоборот. ЧФ и БФ были бы заперты в сортирах. А возможности ТФ - вот они, выше изложены.

#230 06.04.2012 14:27:30

vov
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

realswat написал:

Оригинальное сообщение #508010
План крейсерской войны против Японии, предложенный ВКАМ, был "отставлен" по просьбе Рожественского - он опасался, что это вызовет осложнения для движения 2 ТОЭ. В случае, если бы воевали с Англией, соответствующие опасения не возникали.

Место "опасений" заняла бы вполне реальная ситуация блокады выходов на оперативный простор из ЧМ и БМ.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #508010
мне кажется, что действия ВОК в целом были много лучше, чем действия 1 и 2 ТОЭ

Согласен. ВОК хоть как-то действовал. 1ТОЭ - практически никак. 2ТОЭ закончилась, не начав действовать.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #508010
и не в последнюю очередь потому, что к крейсерской войне готовились чуть дольше.

Опять же, хоть как-то готовились и как-то действовали.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #508010
формально была разница 1 узел  - но при этом англичане (верно ли, нет ли) оценивали продолжительную скорость Пересветов в 16 узлов, и рассчитывали при этом на 18 узлов продолжительной скорости Дункана.

Это, скорее всего, разумная оценка:-). Ввиду лучшей подготовки мех.команд и бОльшей степени готовности брит.кораблей.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #508010
Есть факт: 6 Дунканов (с тонкой бронёй и лишним узлом, который не поможет в едином строю с Формидэблами и пр. - то есть ухудшенные броненосцы) и 3 Пересвета. Первые являются ответом на вторых, расходы на них больше. Это факты.

Кроме разве что "ответа".
Англичане строили свои бр-цы по собственным планам и программам. Оглядываясь на возможных противников, конечно - иначе было бы уж слишком самоуверенно. Пересветы же являлись "официальным пугалом" прежде всего для собственного парламента:-).
Дунканы мало чем уступали по защите тем же "бородино". И были достаточно универсальными б-цами, не уступая по вооружению. Пересвсеты же уступали "стандарту" по всем "линейным" параметрам.
Так что, кто кого наимел в смысле толковостирасходования средств, большой вопрос.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #508010
Если их недостаточно - ок.

Достаточно - для чего? Чтобы признать постройку Пересветов гениальным шагом?

#231 06.04.2012 14:36:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #508092
строим флот, в заметной мере "рейдерски ориентированный". И потом "не пытаемся" его в таком качестве задействовать.

"Ориентированный" на кого? На страну, имеющую НАМНОГО более сильный флот, с которой просто бесполезно пытаться состязаться в числе броненосцев. Но страна-противник вдруг изменилась.

vov написал:

Оригинальное сообщение #508092
Интересно, а чем ещё можно было такую войну "подразумевать"?

Вот если бы, "пересветы" включили в состав ВОКа, отправили бы во Владивосток из вспом. крейсеров не только "Лену", задействовали бы против японских коммуникаций (в Жёлтом море) "6000-ники", тем же "рюрикам" ставили бы задачу действий на коммуникациях как основную (не выводя их из дела осенью 1904-го), да ещё и "Программу 1898 года" "подкорректировали" бы с упором на предстоящую "крейсерскую войну", и т.д.. Вот тогда можно было бы по итогам РЯВ что-то "предъявлять" по "крейсерской войне".

vov написал:

Оригинальное сообщение #508092
Вот это и является тем самым провалом.

И что "провального" во вполне разумном отказе от "крейсерской войны" против нового противника, с которым можно посостязаться и в числе броненосцев? Это не "провальное", а вполне разумное решение.

vov написал:

Оригинальное сообщение #508092
нет никаких оснований считать, что при войне с Англией было бы лучше

По сравнению с перспективами "эскадренного" боя с английским флотом %) - было бы явно лучше!

#232 06.04.2012 15:01:02

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #508102
Чтобы признать постройку Пересветов гениальным шагом?

Разумным и обоснованным. Не гениальным, и, быть может, не идеальным - но вполне разумным.

vov написал:

Оригинальное сообщение #508102
Пересвсеты же уступали "стандарту" по всем "линейным" параметрам.

Смотря какому стандарту. Я не рискну однозначно говорить, что Пересветы были безусловно слабее Фудзи.
Они в итоге, насколько помню, были не сильно дороже Громобоя - но при этом были существенно неприятнее в рейдерстве для англичан (поскольку посылать против них Пауэрфулл или Кресси было бы рискованно), и не были "смертниками" или "балластом" в линии. Не самый худший компромисс для российского флота, которому приходилось иметь в виду разные и существенно отличавшиеся угрозы. При этом замечу, что когда была принята программа "для нужд Дальнего Востока" - в ней места рейдерам не нашлось. То есть было понимание того, что против Японии они не сильно нужны.

vov написал:

Оригинальное сообщение #508102
Место "опасений" заняла бы вполне реальная ситуация блокады выходов на оперативный простор из ЧМ и БМ.

Учитывая, что война предполагалась с участием Франции - эта блокада компенсировалась бы доступом к французским базам для кораблей с Дальнего Востока. Чего не было в реальной войне с Японией. Представим на секунду, что РИФ в этой войне имеет возможность пользоваться Сайгоном...

Отредактированно realswat (06.04.2012 15:01:56)

#233 06.04.2012 15:18:26

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Ну и касательно плана крейсерской войны, собственно, оный их официоза:

http://s019.radikal.ru/i601/1204/d6/4704d7ca0fec.jpg

настоящий подарок альтернативщикам))

План был отменён по требования Рожественского, боявшегося, что появление вспомогательных крейсеров на Мадагаскаре и вблизи Японии создаст "непреодолимые трудности" для похода 2 ТОЭ

#234 06.04.2012 21:49:19

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #508102
Пересвсеты же уступали "стандарту" по всем "линейным" параметрам

"Стандарт" тоже разный. "Мажестикам" они уступали, но обгоняли, а с "Канопусами" 1:1 могли потягаться и в линии.
"Дунканы" же были на 1000 т крупнее и на 4 года моложе (что в то время срок немалый).

Отредактированно клерк (07.04.2012 11:04:15)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#235 07.04.2012 06:23:40

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
Ой, а ничего если я "Микасу" "броненосцем" назову?

А чего это Вы так вдруг не хотите придерживаться официальной японской классификации?
С "асамами" Вы чуть не до визга - "официально не броненосные и всё тут!", а с этими что же, а? ;)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
То есть и "крейсеров I-го класса" тоже не было? Чем дальше - тем занятнее. И как же они всё-таки официально классифицировали "Асаму" - вопрос Вам, как к знающему японский язык

Я Вам уже раз пять написал как. Или Вы и вправду по-русски читаете с трудом? :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
P.S. А о чём мне судить - я как-нибудь сам решу, без натужно "гнущих пальцы" всяких "знатоков японского" (как "измученных нарзаном", так и не очень)! Договорились?

Ой, не знаю, не знаю. С одной стороны, конечно же, можете. Но вот с другой - тут у нас в стране долго "судили" о бое в Чемульпо, ох как судили. А когда нашёлся человек заглянувший в японские документы все "судители" оказались в выгребной яме :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
Всего на несколько лет, а не десятилетий

И что? :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
И каую роль в этом сыграли "асамы"?

По мнению командования японского флота и самого Того - значительную :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
Не более, чем тот же "Ретвизан"

Более, более. Скорости у "Ретвизана" маловато будет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
Вот только дорого обходятся такие "разведчики"

Ах, да. Всегдашняя россиянская грошовая экономия. В войну она неизменно вылазит России боком, но Россия всё равно никак поумнеть не может.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
Итак, подведём краткий итог:
1. "Асама" - это лишь формально "крейсер", а фактически особый тип "броненосца II-го класса"

Массовое мнение профессиональных военных моряков той эпохи не приведёте ли в доказательство?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
2. И я не вижу в проекте ничего "сверхъестественного". "Асамы" был не одиноки в то время

О чём и речь. Следовательно и для русских моряков они были понятны, а вовсе не НЕХ :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
3. Вот-вот, масса "дилетантов-ревизионистов" развелась!

И не говорите.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507352
А и не пытались

Да неужели? ;) А рейды Владивостокского отряда это что если не крейсерская война? А русские вспомогательные крейсера? "Не пытались", ну-ну. Пытались да вот только не вышел каменный цветок.

#236 07.04.2012 07:11:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov

vov написал:

Оригинальное сообщение #507576
А Россию и иже с ней, как уже отмечалось, в линию ставить никому не придёт в голову

Точно не придёт? А как же планы по присоединению крейсеров Владивостокского отряда то к 1-й эскадре, то ко 2-й с целью усилить их для боя с японским флотом? ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #507582
Тут одно "но" и разница в сравнении таких пар. Асама-Рюрик броню друг друга бьют довольно плохо.
А Рюрик-2 и Курама - хорошо. 12" с точки зрения пробиваемости - даже некоторый излишек. Что, конечно, не отменяет их более тяжёлого снаряда. Но 10" несколько более скорострельны.
В общем, у Рюрика есть некоторый шанс. Небольшой, что и показали "спарринги"

Ну, шанс он всегда есть. Однако, шанс - случайность, а прочие артиллерийские материи - закономерность ;)

vov написал:

Оригинальное сообщение #507582
Так что, ставка, конечно, правильная:-)

А то!

vov написал:

Оригинальное сообщение #507582
Какие-то прекраснодушные мечтания, как на просторах океана закачаются русские рейдеры:-)

Они самые :)

vov написал:

Оригинальное сообщение #508092
Интересно, строим флот, в заметной мере "рейдерски ориентированный". И потом "не пытаемся" его в таком качестве задействовать.
И всё это не признак неудачи.
Вы большой оптимист:-)

Нет, он просто очень поцреотически ориентированный товарищ ;)
Интересная такая аргументация:

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #508108
vov написал:
Оригинальное сообщение #508092
Вот это и является тем самым провалом.

И что "провального" во вполне разумном отказе от "крейсерской войны" против нового противника, с которым можно посостязаться и в числе броненосцев? Это не "провальное", а вполне разумное решение

Итак есть такая страна Япония с которой Россия "может посостязаться и в числе броненосцев" (на самом деле Россия резко превосходила Японию в числе броненосцев, выставив на ТВД в общей сложности за войну 15 эскадренных броненосцев против японских 6).
Следовательно, крейсерская война против Японии не нужна, мы и так побьём её в "правильном" бою (то что крейсерская война может дополнять генеральное сражение, а не противопоставляться ему - эта простая мысль видимо не пришла в чью-то голову).
А дальше ещё интереснее. Когда война началась, быстро стало ясно, что с "правильным боем" наши флотоводцы м-м-м... несколько погорячились. Лососнули тунца, проще говоря. Но раз так, то казалось бы самое время снять с полки план крейсерской войны и пустить в ход этот долго готовящийся русский козырь. Ан, нет.

В итоге это "вполне разумное решение" привело к тому, что военная контрабанда поставлялась в Японию совершенно беспрепятственно. Кардиффский уголь, вооружение, боеприпасы и прочее и прочее и прочее.

В самом деле, пусть японцы привезут побольше пушек, снарядов и пороха и убьют из них побольше русских солдат и моряков. Это же совершенно неважно, главное же, что решение "вполне разумное".

#237 07.04.2012 07:13:09

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Serg

Serg написал:

Оригинальное сообщение #507741
И насчет бофорсовских 12" чудо-снарядов - кому известно кто и где их отстреливал

Ну, кому-то и известно.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #507741
Тоже и снарядов касается, вполне возможно японцы заказали и получили точно такой же отстой а может и похуже

А вполне возможно, что и нет ;)

#238 07.04.2012 10:58:55

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

vov написал:

Оригинальное сообщение #507969
Но Конго "линкором" от этого не станет.

Конго линкором стал. Именно так он официально и классифицировался в Японии уже в 30-ых годах. Другое дело, что его ТТЭ не вполне соответствовали стандартным линкорам, но это не мешало ему считаться линкором.
То же самое справедливо и для японских "броненосных крейсеров", или крейсеров 1 класса, времен РЯВ. Их ТТЭ мало соответствовали крейсерскому назначению, но это не мешало им считаться крейсерами. И кстати, Вы когда то это прекрасно понимали, узнаете текст: "Сочетание элементов, заложенное в проекте «Гарибальди», можно признать удачным именно для небольшого, относительно скоростного броненосца, своего рода первого «карманного линкора»"?
Так что и Гарибальдийцы, и Асамоиды по сути именно и были "небольшими, относительно скоростными броненосцами". Как бы их там при этом официально не классифицировали.

vov написал:

Оригинальное сообщение #507969
А "Пересвет" останется тем, чем он был на момент 1МВ - устаревшим слабым броненосцем.

Или все же относительно тихоходным, но сильным броненосным крейсером? :)


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#239 07.04.2012 11:01:22

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
А рейды Владивостокского отряда это что если не крейсерская война?

Крейсерская война, но немного с другим смыслом.
ПМСМ целью классической крейсерской войны является нарушение перевозок.
Для ВОКа же угроза японским коммуникациям была не столько целью - сколько средством оттянуть на себя японские БРКР, которые как ни крути - являлись частью главных сил.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
А русские вспомогательные крейсера?

"Шаг вперёд - два назад" (с).
С закономерным результатом :(

Отредактированно клерк (07.04.2012 11:02:25)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#240 07.04.2012 11:27:59

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #508515
Так что и Гарибальдийцы, и Асамоиды по сути именно и были "небольшими, относительно скоростными броненосцами".

Aсамоиды по сути -- эльсвикские экспортные бронепалубники с добавленными поясом, башнями/барбетиками и казематиками.

#241 07.04.2012 11:47:53

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3040




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507856
Если его основной задачей (по замыслу заказчика) должно было быть проведение минных атак, то - да!

Разумеется! Для чего у "Асам" торпедные аппараты? Для минных атак.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #507856
Это броненосец для бедных, которые решили, что они уже - "средний класс"! А для бедных, вполне осознающих своё положение - именно "О`Хиггинс", "гарибальдийцы", "инфанты", и т.д..

Может приценимся? "Триумф" - 850000 фунтов, "О'Хиггинс" - 700000. Не настолько и дорого. Небогатые страны предпочитали крейсера броненосцам не в силу дороговизны последних, а в силу большей универсальности первых.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#242 07.04.2012 12:08:17

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2631




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508443
Ну, кому-то и известно.

Возможно. Но пока что не нам.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508443
А вполне возможно, что и нет

Хотелось бы понять почему. Малоизвестная фирма в бедной стране которая поставляла оружие еще более бедным вдруг сделала качественный продукт на родине никак не востребованный. Дело не только в калибре, позднее для Свериджей ББ снаряды не производились. Отчасти потому что это было накладно для бюджета. Почему бофорсовские ББ крупного калибра должны быть лучше английских, какие есть основания так полагать? Японцы выбрали бофорс из-за цены, времени исполнения или качества?

#243 07.04.2012 12:12:31

pvn
Гость




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
Массовое мнение профессиональных военных моряков той эпохи не приведёте ли в доказательство?

Морская справочная книжка за 901 год! Загляните.
Куда уж авторитетнее, массовее, профессионально и военнее...
Там Асамы фактически прямо и названы броненосцами 2 класса!
   И именно так их все и рассматривали: Костенко, Кладо... все их считали кораблями первой линии, и никак иначе.

#244 07.04.2012 12:41:14

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2631




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
А чего это Вы так вдруг не хотите придерживаться официальной японской классификации?

А она всегда соотвествует? Вы сравниваете броненосный крейсер Рюрик 2 с Цукубами/Курамами которые по японской официальной классификации прожили почти всю жизнь как Junyo Senkan - линейные крейсера.

#245 07.04.2012 13:05:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
А чего это Вы так вдруг не хотите придерживаться официальной японской классификации?

А где я был против неё?! Если "неофициальная" классификация является хорошим отражением типа и предназначения корабля - тоже вполне допустимо. "Эскадренный броненосец" по отношению к японскому "сенкану" - вполне подходящий "неофициальный" термин.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
Я Вам уже раз пять написал как.

Так как же, если не "крейсер I-го класса"? Я только этот термин находил в ваших постах.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
По мнению командования японского флота и самого Того - значительную

Ну, участникам войны, конечно, виднее. Хотя вот один из участников считал "значительным" вклад в разгром при Цусиме японских подводных лодок... ;)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
Скорости у "Ретвизана" маловато будет.

Полагаю, что разница в скорости между "Ретвизаном" и каким-нибудь "Касаги" более-менее сопоставима с разницей в скорости между, скажем, "Якумо" и "Богатырём". :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
Массовое мнение профессиональных военных моряков той эпохи не приведёте ли в доказательство?

Это что, является аргументом?! "Массовое мнение профессиональных военных моряков" породило немало небылиц о РЯВ, некоторые из которых разоблачались уже в наше время.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
для русских моряков они были понятны, а вовсе не НЕХ

Для русского флота - являлись именно "НЕХ"!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508440
А рейды Владивостокского отряда это что если не крейсерская война? А русские вспомогательные крейсера?

Рейды ВОК имели главной задачей отвлечение части японских сил, а выходы на коммуникации - как раз попытка вынудить противника на такое "отвлечение". И в ВОКе не оказалось ряда кораблей, предназначенных для его усиления. А из вспом. крейсеров на ТВД оказались лишь два, а во Владивостоке - вообще лишь 1 (прописью - ОДИН)!  О проблемах, которые встали при действии вспом. крейсеров на удалении от ТВД и что их не было бы в случае войны с Британией (против которой и задумывалась "крейсерская война") - выше уже говорилось! И ряд бронепалубников, способных участвовать в "крейсерской войне" к ней не привлекались.
P.S. С таким же успехом можно заявлять, что японцы собирались захватить всю Сибирь вплоть до Урала, "да вот только не вышел у них каменный цветок".(с) :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508442
есть такая страна Япония с которой Россия "может посостязаться и в числе броненосцев" (на самом деле Россия резко превосходила Японию в числе броненосцев,

И я - о том же!

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508442
то что крейсерская война может дополнять генеральное сражение

Если она лишь "дополняет", то это уже не "крейсерская война", а так - "отдельные (и довольно редкие!) выходы на неприятельские коммуникации", что и было в реальности. Почему так получилось - я выше уже писал.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508442
казалось бы самое время снять с полки план крейсерской войны и пустить в ход этот долго готовящийся русский козырь

А уже "поздно Боржоми пить". Если тебя уже нокаутировали на боксёрском ринге, поздно в такой момент вспоминать о каратэ. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508442
это "вполне разумное решение" привело к тому, что военная контрабанда поставлялась в Японию совершенно беспрепятственно.

Это НИЧЕГО не дало бы Японии, если бы их флот постигла бы участь китайского в ЯКВ! На что у нас и надеялись, очевидно.

#246 07.04.2012 13:06:50

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #508442
он просто очень поцреотически ориентированный товарищ

"Навешивание ярлыков" оставьте для своих родственников, ладно?

#247 07.04.2012 13:08:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

NMD написал:

Оригинальное сообщение #508537
Aсамоиды по сути -- эльсвикские экспортные бронепалубники с добавленными поясом, башнями/барбетиками и казематиками.

По-моему, сделать из броненосца "асамоид" намного проще, чем из бронепалубника. Нужны лишь "количественные" изменения в ГК, толщине брони, и как следствие - в скорости.

#248 07.04.2012 13:14:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #508549
Разумеется! Для чего у "Асам" торпедные аппараты? Для минных атак.

Цитату из японских "Боевых инструкций" не приведёте?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #508549
Может приценимся? "Триумф" - 850000 фунтов, "О'Хиггинс" - 700000. Не настолько и дорого.

А где тут расценки (для сравнения) на ЭБРы?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #508549
Небогатые страны предпочитали крейсера броненосцам не в силу дороговизны последних, а в силу большей универсальности первых.

"Универсальность" им ни к чему, поскольку бронепалубников-разведчиков у них и так было немало, да ещё и с "рекордными" скоростями. Или заявите, что чилийцы сами "не хотели" бы иметь что-то вроде "сикисим" против аргентинских "гарибальдийцев"? :)

#249 07.04.2012 15:37:07

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

NMD написал:

Оригинальное сообщение #508537
Aсамоиды по сути -- эльсвикские экспортные бронепалубники с добавленными поясом, башнями/барбетиками и казематиками.

Угу, а баржа - это наверное авианосец из которого вынули машинки, турбинки и прочие механизмочки, убрали вооруженьице и самолетики?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#250 07.04.2012 15:49:25

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3040




Re: повреждения японских кораблей при Ульсане

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #508599
Цитату из японских "Боевых инструкций" не приведёте?

Ну так и Вы приведите цитату про броненосность.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #508599
А где тут расценки (для сравнения) на ЭБРы?

"Триумф" привёл. Или это уже не ЭБР?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #508599
"Универсальность" им ни к чему, поскольку бронепалубников-разведчиков у них и так было немало, да ещё и с "рекордными" скоростями.

"Немало" это сколько? Конкретно у чилийцев на 1902 г. было 3 эльсвика и 2 француза. Плюс 2 БРКР.

Отредактированно Cyr (07.04.2012 17:03:23)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 44


Board footer