Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12

#176 25.04.2012 11:58:05

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

артём написал:

Оригинальное сообщение #518888
Трудно назвать удачными зенитные пушки не имеющие не то что СССП, а и обычных установщиков дистанции.

На Б-34 Кировых все это имелось.
На 90-К калинина и кагановича СССП как минимум планировался, во время войны не поставили, но это особого удивления не вызывает.
Если же рассматривать 30е годы (а именно в эти годы мог бы модернезироваться измаил, если бы его построили), то подобная ЗА вообще нормой является.

Кстати, а откуда данные про отсутствие установщика дистанции?

#177 25.04.2012 12:23:47

артём
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #518912
На Б-34 Кировых все это имелось.
...
Кстати, а откуда данные про отсутствие установщика дистанции?

Не имелось.

Данные из описания установок. Имелся только РУТ.

#178 25.04.2012 12:27:19

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

артём написал:

Оригинальное сообщение #518915
Не имелось.

Данные из описания установок. Имелся только РУТ.

А от какого года описание?
Чернышев пишет, что первоначально не было на Кирове, но для Горького СССП уже упоминает.

#179 25.04.2012 12:49:59

артём
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #518916
первоначально не было на Кирове

Об этом и разговор.

#180 25.04.2012 17:15:20

Byhia
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #518672
30 лет в первой линии это что-то невообразимое, омерзительное и глупое.

Американские послевоенные АВ смотрят на Вас недовольно, свирепо, и в то же время как-то грустно и с недоумением (с)

#181 25.04.2012 17:43:50

артём
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #518996
Американские послевоенные АВ смотрят на Вас недовольно, свирепо, и в то же время как-то грустно и с недоумением (с)

И тихонько поскрыпывая подъёмниками и лифтами, готовят ударную группу к вылету. :D

#182 25.04.2012 18:52:53

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10250




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

артём написал:

Оригинальное сообщение #519003
готовят ударную группу к вылету.

Уже нет... последний из них "Мидуэй" (закладка 1943 г., так что полтинник почти выходил) снят с вооружения 11 апреля 1992, сейчас музейный корабль.:D

#183 25.04.2012 20:03:53

Byhia
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #519046
Уже нет... последний из них "Мидуэй" (закладка 1943 г., так что полтинник почти выходил) снят с вооружения 11 апреля 1992, сейчас музейный корабль.:D

Так я про послевоенные в широком смысле, с "Форрестолами", "Китти Хоками", "Энтерпрайзом", "Нимицами". Менее 30 лет никто из них не оотслужил.

#184 25.04.2012 20:07:30

vov
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Andrey152 написал:

Оригинальное сообщение #518753
Собственно говоря, к vov у меня и был вопрос...
Цитату, источник...
Вдруг я что интересное пропустил.

Давайте простоты ради считать, что я неправ.
Если найду, выложу обязательно. Но специально искать это действительно экзотическое обоснование неохота. Вполне возможно, что это британский вариант "родины всех слонов".

Остановимся на том, что орудия 14" и 16" они действительно "помогали" делать. В смысле, делали.

#185 25.04.2012 22:03:07

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4685




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

vov написал:

Оригинальное сообщение #519085
Если найду, выложу обязательно.

ОК, мне действительно интересно.


С уважением, Андрей Тамеев

#186 25.04.2012 22:22:15

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

vov написал:

Оригинальное сообщение #519085
Давайте простоты ради считать, что я неправ.
Если найду, выложу обязательно. Но специально искать это действительно экзотическое обоснование неохота. Вполне возможно, что это британский вариант "родины всех слонов".

Возможно ноги растут из проектирования башен Рюрика 2, их то Виккерс действительно делал, хотя по нашим описаниям опыт был скорее неудачный, т.к. англичане не имели опыта в проектировании установок с электроприводом.

#187 25.04.2012 23:18:27

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Оскар Паркс, "Линкоры Британской Империи":

Глава 94 Появление трехорудийных башен

В 1909 г. Италия и Россия заложили свои первые «дредноуты» и вооружили их двенадцатью 12-дм орудиями, установленными в трехорудийных башнях линейно в диаметральной плоскости. Фирма «Армстронг» спроектировала такие установки для «Данте Алигьери», а несколько британских фирм выполняли такой заказ для русских кораблей. Наши эксперты по артиллерии должны были тщательно проверить этот отход от общепринятой практики, и прошло много лет, прежде чем Адмиралтейство отменило двухорудийные башни.

Отредактированно Mihael (25.04.2012 23:26:29)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#188 26.04.2012 12:23:54

vov
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #519200
а несколько британских фирм выполняли такой заказ для русских кораблей.

Спасибо!

Точно помню, что упоминания такого рода были, а где - уже память подводит. Насколько помнится, не только у Паркса.

Вот насколько такие упоминания весомы, другое дело.
Выше я уже предложил проигнорировать за мелкостью проблемы. В те годы сотрудничество такого рода с англичанами (в основном, с частными фирмами, конечно) имело место практически в каждом новом проекте. Как и с будущими противниками - немцами. Бизнес есть бизнес. Другой вопрос, насколько далеко и эффективно заходило дело.

#189 26.04.2012 16:46:00

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2015




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Не за что, я как раз на этой неделе перечитывал части посвященные поздним броненосцам и дредноутам.


Согласен, не понятно, что значит "несколько британских фирм выполняли такой заказ для русских кораблей" - они полностью спроектировали башни для "Севастополей"? Или по детали(узлу)-другой каждая, и всё?

Отредактированно Mihael (26.04.2012 16:47:00)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#190 26.04.2012 20:54:22

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Да башни наша конструкция. Не зря же наши так гордились тем, что одними из первых в мире сделали трехорудийные артустановки.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#191 26.04.2012 20:58:19

артём
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

CVG написал:

Оригинальное сообщение #519660
Не зря же наши так гордились тем,...

В отсутствии реальных поводов, можно гордиться чем угодно. К примеру, занимаемой пощадью....

#192 26.04.2012 21:04:03

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

артём написал:

Оригинальное сообщение #519663
В отсутствии реальных поводов, можно гордиться чем угодно. К примеру, занимаемой пощадью....

Но только это повод реальный. До нас на это сподобились только итальянцы. А не сделай мы их - и либо "Севы" в 8 орудиями ГК, либо я просто не знаю как их распихивать при такой схеме. Если тока по схеме "Нассау".


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#193 26.04.2012 21:06:31

артём
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

CVG написал:

Оригинальное сообщение #519668
До нас на это сподобились только итальянцы.

Построить, сподобились. Попасть из них, нет.....

#194 26.04.2012 21:11:43

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

артём написал:

Оригинальное сообщение #519670
Построить, сподобились. Попасть из них, нет.....

Это ни о чем не говорит. Не трудовикам тут вопросы, а к воякам. Если они не смогли попасть из 12-ти стволов, хрен бы попали из 8-ми. Наши кстати тоже ни разу ни в один вражеский корабль не попали из главного калибра. Ни балтийцы, ни черноморцы.

Отредактированно CVG (26.04.2012 21:12:34)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#195 26.04.2012 21:13:55

артём
Гость




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

CVG написал:

Оригинальное сообщение #519673
Это ни о чем не говорит.

Говорит, только о том что гордится можно чем угодно...

#196 26.04.2012 21:16:45

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

артём написал:

Оригинальное сообщение #519674
Говорит, только о том что гордится можно чем угодно...

Нет, ну что вы собственно хотите сказать? Создать впервые или одними из первых мощную трехорудийную башенную установку - это действительно круто и никаких вопросов тут быть не может. Это экономия 15% веса на один ствол и кучи палубного пространства. Так что наши правильно и делали что гордились. Заслуженно. Это к тому, что если бы эту установку нам сделали англичашки, то они наверняка бы применили это нововведение и в своем флоте. А они этого не сделали. Значит не они это.

Отредактированно CVG (26.04.2012 21:19:57)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#197 26.04.2012 21:22:56

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2022




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #518382
Практически же разумнее считать боевую скорострельность крупных орудий равной, по крайней мере практика боев говорит скорее об этом.

Как раз практика Ютланда и боя в Датском проливе говорит об обратном - по числу выпущенных снарядов на одно орудие ГК в бортовом залпе немцы стабильно опережали анличан примерно на четверть (на уровне разницы в технической скорострельности).
А это уже закономерность.


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#198 26.04.2012 21:26:44

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3975




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #519680
Как раз практика Ютланда и боя в Датском проливе говорит об обратном - по числу выпущенных снарядов на одно орудие ГК в бортовом залпе немцы стабильно опережали анличан примерно на четверть (на уровне разницы в технической скорострельности).
А это уже закономерность.

Там где процесс подачи, заряжания и наведения полностью механизирован, как в морских артустановках большого калибра - там никакой разницы в практической скорострельности от технической нет и быть не может. Раз автомат заряжания позволяет вести огонь с таким темпом, значит без проблем. Конечно расчеты этих установок могут стрелять и медленнее в силу тех или иных причин (приказ беречь снаряды, плохо видно цель, еще что-нибудь), но они к самому понятию скорострельность отношения не имеют ни какого.

Отредактированно CVG (26.04.2012 21:27:04)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#199 26.04.2012 23:06:43

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

артём написал:

Оригинальное сообщение #519670
Построить, сподобились. Попасть из них, нет.....

Вообще то на тех дистанциях, на которых на черном море велись бои в ПМВ никто не попадал. А на балтике и столкновений не было, только короткая стычка с английскими ЭМ.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #519680
Как раз практика Ютланда и боя в Датском проливе говорит об обратном - по числу выпущенных снарядов на одно орудие ГК в бортовом залпе немцы стабильно опережали анличан примерно на четверть (на уровне разницы в технической скорострельности).

Будьте добры, примеры этого приведите. Только не забудьте вначале ВНИМАТЕЛЬНО их прочитать, чтобы как с Индефатигейблом не получилось.

На вскидку могу сразу сказать, что по датскому проливу Вы явно ошибаетесь. PoW вначале боя ухитрился несколько раз дать по два залпа в минуту из носовых башен, да и потом, до тех пор пока у него башни не сдохли давал залпов ничуть не меньше, чем Бисмарк, даже чуть больше. У Бисмарка весь бой стандартно был 1 полный залп в минуту (в самом конце даже половина залпа в минуту), а PoW в 6:00 ухитрился дать три полузалпа.
http://www.bismarck-class.dk/bismarck/h … attle.html

По ютланду лень поднимать данные. Но раньше я пытался посчитать кто чаще стрелял, по памяти как раз англичане немного больше снарядов в среднем выпустили.

Отредактированно СДА (26.04.2012 23:21:32)

#200 27.04.2012 11:37:04

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Реакция мирового сообщества на строительство лин. крейсеров типа "Измаил"

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #519523
...что значит "несколько британских фирм выполняли такой заказ для русских кораблей" - они полностью спроектировали башни для "Севастополей"?

В данном случае мы имеем дело с вариантом "Британия - родина всех слонов". :)
И упрекать в этом Паркса бессмысленно, т.к. подобный взгляд на вещи встречается у многих авторов.
Фактически же, по сохранившимся документам, прослеживается участие "Виккерса" только в проектировании и изготовлении орудий /в т.ч. 14" и 16"/.
Трёхорудийные же башенные установки - это чистая разработка Метзавода.
Другое дело, что отдельные технические и компановочные решения могли быть заимствованы инженерами Метзавода после ознакомления с 10" башнями "Рюрика"
/например - перегрузочные отделения/, но говорить о каком-то конкретном британском участии в проектировании, и уж тем более - о полном проектировании башен британской фирмой, не приходится.
:)

Отредактированно Kronma (28.04.2012 10:31:41)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12


Board footer