Сейчас на борту: 
Hordeum,
lupodimare89,
Mike DuGalle,
Mozk,
S300
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 16

#301 12.04.2009 23:38:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #55377
Т.е. "несколько выстрелов" всё так и было?

По крайней мере, с нашей стороны - лишь несколько выстрелов. Причём ПОСЛЕ попадания торпеды, с НЕ ГОТОВОГО К БОЮ корабля.

артём написал:

Оригинальное сообщение #55377
"Емден" в последнем бою, то же стрелял торпедой. И что?

В неподвижный "Сидней" перед боем попала торпеда? А если бы к подорвавшемуся на минах "Хацусэ" подлетел "Лейтенант Бураков" и пострелял бы по нему из 47мм орудий, и по нашему миноносцу успели бы выстрелить пару раз перед новым взрывом, то вы бы сейчас говорили, что наш миноносец в артиллерийском бою потопил японский броненосец?

#302 12.04.2009 23:41:48

артём
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пожалуй дальше спорить не буду.
Меня интресовало лишь обоснование необходимости 6" орудий на вспомогательном корабле.

#303 12.04.2009 23:42:00

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #55378
"Грузовой безбронный крейсер", так?

Безбронный крейсер с наличием трюмов для груза.

артём написал:

Оригинальное сообщение #55380
И занимался...? Перевозкой гражданских грузов?

Нет, выяснилась нерентабельность его эксплуатации в составе Добровольного флота, а в составе Черноморского флота - какие грузоперевозки, с орудийными погребами и установленной артиллерией?

#304 12.04.2009 23:44:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #55390
Меня интресовало лишь обоснование необходимости 6" орудий на вспомогательном корабле.

И я уточнил, что "Ярославль" ("Память Меркурия") не был "вспомогательным", а вполне специальной постройки.

#305 12.04.2009 23:47:20

артём
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55391
Нет, выяснилась нерентабельность его эксплуатации в составе Добровольного флота, а в составе Черноморского флота - какие грузоперевозки, с орудийными погребами и установленной артиллерией?

Это не единственная попытка самоокупаемости ВМФ. Не помню ни одно удачного случая, за исключением спасательных работ.

#306 12.04.2009 23:50:40

артём
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55392
И я уточнил, что "Ярославль" ("Память Меркурия") не был "вспомогательным", а вполне специальной постройки.

Это я уже прочитал.
Однако, на мой взгляд, время импровизации выбранно не удачно. Взрывное развитие техники, вызывало очень быстрое устаревание инженерных решений. Т.е. к 90-м годам (особенно к концу периода), крейсер со скоростью 16 уз не имел ценности.

#307 13.04.2009 00:50:19

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #55396
время импровизации выбранно не удачно

А пропустили бы вообще "Ярославль" в Чёрное море, если бы его строили без "грузовых" трюмов? Турок ведь и так было нелегко убедить, что это - "гражданское судно". :)

артём написал:

Оригинальное сообщение #55396
Т.е. к 90-м годам (особенно к концу периода), крейсер со скоростью 16 уз не имел ценности.

Так ведь любой крейсер устаревает, и со скоростью 18 узлов!

#308 13.04.2009 08:35:17

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54791
чистая прибыль за 1892 год равнялась 853640 руб., из которой в запасной капитал отчислено 506 724 руб

"Запасной капитал" по тогдашней фразеологии имеет смысл отчислений на развитие. Как видите, он меньше установленной государством дотации. Т.е. без неё Доброфлот бы "сточился" до последнего винтика.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54791
Расход исчислен в 2175354 руб.; таким образом, чистая прибыль за 1892 год равнялась 853640 руб

Это не чистая прибыль, а как раз "грязная". В современном смысле.

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54791
По балансовой ведомости к тому же 1 января 1893 года, актив значится в 7 124 395 руб. ... Общий капитал, пожертвованный к тому же времени, равнялся 4 149 704 рублям.

Как, видите, вся очищенная от налогов прибыль шла на саморазвитие. Грубо - "внутренних" инвестиций 3 миллиона за 13 лет. Т.е. в среднем 230 тыс. ежегодно (без учёта аммортизации балансовых активов, с ней - до 400 тыс.). Что вполне коррелирует с "грязной" прибылью в 850 тыс. (особенно - с учётом нарастающего тренда грузооборота).

А вот постановка на линии "Европы", "Азии" и "Африки" с учётом того, что их эксплуатационные издержки на тонну доставляемого груза в разы больше, чем у мирных пароходов, зарежет всякие возможности для развития Доброфлота. Ни тебе новых пакгаузов, ни новых кораблей...

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54791
Прибыль от продажи 18 000 тонн (а это самое меньшее, что смогут поднять "Россия", "Нижний Новгород", "Петербург", "Ярославль", "Владивосток", "Кострома" и "Москва") чая

??? "Владивосток" за свой перегонный рейс доставил на ДВ ажно 500 тонн груза при брутто-вместимости за 1000. Всё остальное "съел" уголь.

Первые три "трёхтысячетонника" Доброфлота при брутто-вместимости 1800-2000 тонн имели на дальневосточном маршруте нетто-вместимость 1200-1400 тонн (всё остальное - уголь и те самые "расходные материалы"). Откуда же возьмутся 18000 тонн?

Тем более, что китайский чай - товар откровенно сезонный. Большая его часть продавалась только 3 месяца в году (и то лишь из-за слабой внутренней дорожной сети Китая). Причём за наиболее ценный почитался самый ранний (за который и соревновались чайные клиперы). Так что предложение "1 пароход = 6 рейсов в год" - не для чайной линии. А значит либо до половины возвратных рейсов Доброфлота будет происходить без загрузки чаем, либо транспортны по полгода будут ждать подходящий груз. Теоретически, были ещё китайский и японский шелка, но таможенные тарифы России на текстиль были почти заградительными и сколь-нибудь значимых объёмов доставки быть не могло.

Так что не всё так радужно в дальневосточной торговле. Иначе бы Доброфлот не просил субсидий.

Отредактированно yuu2 (13.04.2009 11:23:53)

#309 13.04.2009 08:42:26

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Fallschirmjager написал:

Оригинальное сообщение #54965
Цена тонны чая в 1898 году была не менее 870 рублей. А в 1880-х гг. она была, наверное, более 1 000 рублей.

??? А про снижение золотого содержания рубля имени Витте Вам напомнить? 870 рублей в 1898 - это меньше 600 рублей 1880.

#310 13.04.2009 11:29:09

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

артём написал:

Оригинальное сообщение #55368
Так их списать стоило бы, раз такое г...

...на бумаге - боевая единица, да еще и с мощными пушками. Надо будет всё в утиль списать в "генерал-адмирале". :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55369
Всё-таки у французских проектировщиков "шарпа" не было, и не доверять им нет повода

Здесь речь не о доверии к французам, а о выяснении валютного курса "шарпа" для оценки стоимости "моего" Ярославля по отношению к реальному.
Я вот не уверен, что в программу заложены точные данные о стоимости кораблей (фунт-доллар).

артём написал:

Оригинальное сообщение #55370
Всё очень просто. Сильная Россия нужна ещё меньше.

Логика. Если отбить желание у России поиметь проливы и балканы, то Россия начнет искать другие способы расширения влияния, например на Востоке или Азии. Что собственно и случилось. И чуть не закончилось войной в 85.
А по поводу сильной России: Политика Британии строилась на том, чтобы не дать появиться на континенте сильной державе. А к началу 80-х такое государство уже появилось - объединенная Германия. Ни Франция, ни Австрия не могли стать конкурентом для Германии на континенте, оставалась только одна Россия. Стравливание России и Германии - приоритетная задача для Британии. А дальше читайте историические учебники. Две большие войны: немцы против русских, а британцы, как бы в стороне.

#311 13.04.2009 11:36:17

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55405
А пропустили бы вообще "Ярославль" в Чёрное море, если бы его строили без "грузовых" трюмов?

Алмаз же пропустили. А ведь с 1879 по 1911 никаких дополнительных условий по поводу прохода российских кораблей принято не было. Так что и Ярославль бы пропустили без вооружнения.

#312 13.04.2009 11:55:06

павел
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55512
конкурентом для Германии на континенте, оставалась только одна Россия

И в каком месте Россия могла стать конкурентом Германии? Если была слабее неё. И в России это собственно понимали.

#313 13.04.2009 12:16:39

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

павел написал:

Оригинальное сообщение #55516
И в каком месте Россия могла стать конкурентом Германии? Если была слабее неё. И в России это собственно понимали.

Слабее? До РЯВ русская армия считалась одной из самых сильных армий в мире.

#314 13.04.2009 12:24:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55513
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #55405
А пропустили бы вообще "Ярославль" в Чёрное море, если бы его строили без "грузовых" трюмов?
Алмаз же пропустили

Это была яхта, а не разоружённый крейсер, как "Ярославль".

#315 13.04.2009 12:29:20

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55528
Это была яхта, а не разоружённый крейсер, как "Ярославль".

Это был крейсер 2-го ранга, участвовавший в боевом походе и бою. А Ярославль невооруженный пароход, "не был, не привлекался, в свзях, порчащих его, не замечен". :)

#316 13.04.2009 12:31:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55531
Это был крейсер 2-го ранга, участвовавший в боевом походе и бою.

Турки умели отличать яхту от крейсера, который коварные русские разоружили, чтобы провести в Чёрное море на погибель турецким морским перевозкам в случае войны. И если вы посмотрите на изображения этих кораблей, то тоже, сразу увидите, кто для вас (как турка) выглядит опаснее.

Отредактированно Пересвет (13.04.2009 12:32:35)

#317 13.04.2009 12:36:18

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55533
Турки умели отличать яхту от крейсера

Так почему же турки, спустя год после окончания войны, не пропустят, согласно принятой договоренности, через проливы невооруженный пароход? При этом пароходы Доброфлота (крейсера) после демобилизации свободно совершали рейсы из Одессы во Владивосток и обратно.

#318 13.04.2009 12:39:03

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55533
И если вы посмотрите на изображения этих кораблей, то тоже, сразу увидите, кто для вас (как турка) выглядит опаснее.

Для меня, как турка, выглядит опасным ЛЮБОЙ русский корабль.

#319 13.04.2009 13:04:03

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55535
Так почему же турки, спустя год после окончания войны, не пропустят, согласно принятой договоренности, через проливы невооруженный пароход?

На "Ярославле" им почему-то бросились в глаза спонсоны для орудий и таран. :)

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55536
Для меня, как турка, выглядит опасным ЛЮБОЙ русский корабль.

Нет, не любой, если вы, конечно, как минимум, морской офицер, а не торговец рыбой.

#320 13.04.2009 13:13:20

павел
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55525
Слабее? До РЯВ русская армия считалась одной из самых сильных армий в мире.

Ага. И именно по этому Александр III заключил союз с Францией. Потому, что от тайги до британских морей русская армия всех сильней. И не страшна нам Германия.:-)

#321 13.04.2009 13:23:11

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55544
На "Ярославле" им почему-то бросились в глаза спонсоны для орудий и таран

На "моем" Ярославле тарана нет. :) А спонсоны можно замаскировать украшениями.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55544
Нет, не любой, если вы, конечно, как минимум, морской офицер, а не торговец рыбой.

Минувшая война 77-78 года доказала, что любой русский корабль - опасен. В некоторых случаях опасны даже катера. :)

павел написал:

Оригинальное сообщение #55550
именно по этому Александр III заключил союз с Францией.

А что делать? Французы кредиты не "за так" давали. К тому же союз был не только против Германии, но и против Британии. Вполне возможным рассматривался союз России и Германии против Британии (аналог союза императоров, но только без АВ), к сожалению возобладали антигерманские взгляды, да и отношения к этому моменту подпортились...

#322 13.04.2009 13:47:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55553
А спонсоны можно замаскировать украшениями.

Смешно!

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55553
Минувшая война 77-78 года доказала, что любой русский корабль - опасен.

Так ведь "Алмаз", помянутый вами, не в 1878 году проводили в Чёрное море.

#323 13.04.2009 14:25:53

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55564
Так ведь "Алмаз", помянутый вами, не в 1878 году проводили в Чёрное море.

А какая разница? Договор же не менялся, поправок не вносили. Да и турецкий флот не был "супер" или вы думаете его пропустили со словами "одним больше, одним меньше, всё равно нам с ними не справится."

ЗЫ: Да и какая "на фиг" разница, Ярославль без проблем пропустили несмотря на архитектуру, потому что не был вооружен. А силуэт... по поводу силуэтов в договоре никаких ограничений не было.

#324 13.04.2009 14:40:47

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55576
вы думаете его пропустили со словами "одним больше, одним меньше, всё равно нам с ними не справится."

Да - перед ПМВ "Алмаз" уже ничего не решал. А "Ярославль" в начале 80-х гг. - "решал".

ВадимВМ написал:

Оригинальное сообщение #55576
Ярославль без проблем пропустили несмотря на архитектуру, потому что не был вооружен. А силуэт... по поводу силуэтов в договоре никаких ограничений не было.

Как у вас просто! И как это не догадались проделать это разоружение с черноморскими броненосцами, для усиления Второй эскадры!

#325 13.04.2009 16:18:42

ВадимВМ
Гость




Re: Малые безбронные крейсера РИФ

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55580
Да - перед ПМВ "Алмаз" уже ничего не решал. А "Ярославль" в начале 80-х гг. - "решал".

Как пароход Доброфлота или, как перестроенный в крейсер?
А Алмаз как яхта-крейсер или, как перестроенный в гидрокрейсер?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #55580
черноморскими броненосцами

Вполне могли сделать, сняв артиллерию и... броню. Только на кой он тогда нужен?

Страниц: 1 … 11 12 13 14 15 16


Board footer