Страниц: 1 2 3 4 … 10

#26 29.07.2012 20:05:42

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #567784
А более независимые источники?

Нужно поискать...

#27 29.07.2012 20:05:56

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567768
А есть ли подобная статистика по другим типам истребителей?

Это вряд ли. Летчики на протяжении войны бывало переучивались на другой тип самолета. Например 9 гвиап летом 1944 года сменил Р-39 на Ла-7.
В составе 9 гвИАП (в начале войны 69 ИАП) последовательно стояли на вооружении И-16, ЛаГГ-3, Як-1, Р-39, Ла-7.

Отредактированно адм (29.07.2012 20:07:25)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#28 29.07.2012 20:09:44

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

адм написал:

Оригинальное сообщение #567789
Это вряд ли. Летчики на протяжении войны бывало переучивались на другой тип самолета. Например 9 гвиап летом 1944 года сменил Р-39 на Ла-7.
В составе 69 ИАП (потом 9 гвиап) последовательно стояли на вооружении И-16, ЛаГГ-3, Як-1, Р-39, Ла-7.

Летчикам 16 ГвИАП так-же было предложено сменить самолеты Р-39 на Ла-7, но они отказались и до конца войны воевали на них.

#29 29.07.2012 20:16:31

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567689
Возник вопрос

Это читали:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm ?

Отредактированно Андрей Рожков (29.07.2012 20:16:42)


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#30 29.07.2012 20:17:49

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #567796
Это читали:

Да.

#31 29.07.2012 20:18:30

штык
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567791
но они отказались

Во время ВОВ личный состав всем скопом отказывается выполнить приказ?:)

#32 29.07.2012 20:22:13

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

штык написал:

Оригинальное сообщение #567799
Во время ВОВ личный состав всем скопом отказывается выполнить приказ?

Так написано в мемуарах Покрышкина "Познать себя в бою" Мнение летчиков учитывалось...

#33 29.07.2012 20:24:37

штык
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567803
Так написано в мемуарах Покрышкина "Познать себя в бою"

Ох уж эти мемуары.:)

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567803
Мнение летчиков учитывалось...

Сами-то верите в возможность подобного?

#34 29.07.2012 20:28:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567803
Мнение летчиков учитывалось...

Вы в армии служили?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#35 29.07.2012 20:35:29

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

штык написал:

Оригинальное сообщение #567806
Сами-то верите в возможность подобного?

Первые новые Ла-7, предназначенные для 16-го ГИАП, командир 9-й гвардейской истребительной авиадивизии А.И. Покрышкин и его боевые товарищи Г.А. Речкалов, А.В. Федоров и А.И. Труд получили на московском авиационном заводе № 381 21 октября 1944 г. Самолеты были построены на средства земляков Покрышкина; на бортах фюзеляжей красовались надписи: «Александру Покрышкину от рабочих Новосибирска».
    Ранним утром 1 ноября 1944 г. летчики 16-го ГИАП приступили к полетам на Ла-7. Полк базировался тогда на аэродроме Езове, расположенном в 25 км от польского города Сталева Воля. Полетами руководил командир полка майор Речкалов. В полку хорошо отнеслись к новому истребителю (ранее полк был вооружен американскими «Аэрокобрами). Четвертым на старт вырулили один из лучших асов 16-го ГИАП капитан Клубов. Клубов взлетел, набрал высоту в две-три сотни метров м стал выполнять фигуры высшего пилотажа. Летчики и техники с земли наблюдали за отточенным пилотированием самолета на грани возможного, Клубов заслуженно считался мастером воздушного боя, но он являлся также и великолепным летчиком, обладающим особым чутьем полета. Завершила пилотаж нисходящая спираль, после чего самолет зашел на посадку. Однако из-за отказа гидросистемы на самолете не выпустились закрылки. На втором заходе, сев с небольшим перелетом, самолет выкатился в конце пробега с полосы и увязнув в мягком грунте скапотировал. Клубов умер через полтора часа после катастрофы.
    Что произошло с остальными Ла-7, переданными в покрышкинский полк, неизвестно. Возможно Ла-7 остались в полку и даже принимали участие в боевых вылетах. Произошедшая с Клубовом трагедия фатальным образом сказалась на планах перевооружения полка истребителями Лавочкина. Войну летчики 16-го ГИАП завершили на «Аэрокобрах». http://www.airpages.ru/ru/la7bp2.shtml взято здесь.

Отредактированно Виталий (29.07.2012 20:36:21)

#36 29.07.2012 20:43:01

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567803
Так написано в мемуарах Покрышкина "Познать себя в бою" Мнение летчиков учитывалось...

штык написал:

Оригинальное сообщение #567806
Сами-то верите в возможность подобного?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #567813
Вы в армии служили?

Подозреваю что такое вполне могло быть, матчасть заменялась обычно когда полки отводились на переформирование и пополнение, то есть когда старая в основном израсходована, а если и личный состав и самолеты целы, вполне могли и прислушаться к мнению летчиков.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#37 29.07.2012 20:47:44

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567820
Произошедшая с Клубовом трагедия фатальным образом сказалась на планах перевооружения полка истребителями Лавочкина.

Похоже на чёс.
Обычный лётный инцидент, причём с известной причиной. В 41-м такое ремонтировали прямо на фронте с участием представителей КБ.

Просто есть вариант, что пилотам было банально лень учить новую мат.часть.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#38 29.07.2012 20:50:33

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #567826
Просто есть вариант, что пилотам было банально лень учить новую мат.часть.

Но факт остается фактом! Войну то закончили на Кобрах.

#39 29.07.2012 20:55:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567828
Но факт остается фактом! Войну то закончили на Кобрах.

Ну и?
Нашли причину (ИМХО, надуманную) не пересаживаться и переучиваться.
Думаю весомое слово наверху ("отстаньте от МОИХ ребят") сказал и командир  9-й гвардейской.

У остальных почему-то (почему,а???) проблем со сменой мат.части не было.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#40 29.07.2012 20:58:18

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Есть мнение что тов Сталину не нравилось что самый известный советский летчик единственный трижды ГСС летает на американском самолете.

#41 29.07.2012 20:59:43

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567834
Есть мнение что тов Сталину не нравилось что самый известный советский летчик единственный трижды ГСС летает на американском самолете.

Это можно решить и по другому=))


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#42 29.07.2012 21:01:47

Виталий
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #567831
Думаю весомое слово наверху ("отстаньте от МОИХ ребят") сказал и командир  9-й гвардейской.

Командиром дивизии как раз и был Покрышкин.

Отредактированно Виталий (29.07.2012 21:06:24)

#43 29.07.2012 21:07:55

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23621




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567841
Командиром дивизии как раз и был Покрышкин.

Спасибо,я знаю...;)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#44 29.07.2012 22:36:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Кобра - самолетик интересный и оригинальный, а вот оценки его весьма противоречивы ... нашим летчикам он в основном нравился и не с бухты-барахты стал самым массовым истребитем ленд-лиза, англы его забраковали, амеры поначалу отнеслись к нему хорошо, потом мнение поменяли (командующий американскими ВВС в Китае на предложение перевооружить его части Кобрами в 42-м заявил, что они годятся только ... для русских), японцы то же относились к Кобрам несколько пренебрежительно и считали, что для их КИ-43 Кобры проблем не составят, французы считали его хорошим истребителем (правда не П-39, а П-63)

Отредактированно Leopard (29.07.2012 22:46:17)


Брони и артиллерии много не бывает

#45 29.07.2012 23:17:38

Лот
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Виталий написал:

Оригинальное сообщение #567834
Есть мнение что тов Сталину не нравилось что самый известный советский летчик единственный трижды ГСС летает на американском самолете.

Интересно бы источник мнения.
А Кожедуб на Лавочкине.

#46 29.07.2012 23:21:18

штык
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #567923
А Кожедуб на Лавочкине.

Помните как у Высоцкого - "А тот который во мне сидит, считает что он истребитель".

#47 29.07.2012 23:34:05

Лот
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Покрышкина читал очень давно, хотя книга есть. Насколько помню, Як и Ла не произвели на него впечатления.

#48 29.07.2012 23:37:18

штык
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #567937
Насколько помню, Як и Ла не произвели на него впечатления.

Отец Ла-7 не любил за безобразную эргономику и отделку кабины, говорил, что Ла-5 еще хуже. Более менее стало прилично только в Ла-9 и Ла-11.

#49 29.07.2012 23:46:42

Лот
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

штык написал:

Оригинальное сообщение #567940
Отец Ла-7 не любил за безобразную эргономику и отделку кабины, говорил, что Ла-5 еще хуже.

Понятно, самолёты выпуска времён войны на 2-3 боя. Количество нужно было, как и танков.
А в 45 оказалось, что отечественных самолётов нет и танков нет. Проводить плановую подготовку, обучение не на чем. Ресурсы движков исчерпаны.

Отредактированно Лот (29.07.2012 23:48:07)

#50 29.07.2012 23:50:54

штык
Гость




Re: P-39 Аэрокобра в СССР.

Лот написал:

Оригинальное сообщение #567944
Ресурсы движков исчерпаны.

Ситуация была гораздо хуже, ресурс новенькой техники был мизерным, для потребностей войны, в мирное время он вырабатывался моментально. Повысить ресурс - вот была настоящая проблема после войны.

Страниц: 1 2 3 4 … 10


Board footer