Вы не зашли.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566631
Это за неимением нормальных лёгких крейсеров.
Да, современных не было. Здесь как раз и речь о пользе устаревших бронепалубников (которые у французов имелись) в сравнении с устаревшими броненосными крейсерами.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566631
Вообще-то не отбились. Англичане наладили преследование.
Из боя он успешно вышел. А "слежка" - это уже другая песня. Без дальней радиосвязи (на время создания "рюриков") это было бы бесполезно.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566631
"Эмден" прекрасно справился.
Жду теперь Ваших чертежей "машины времени" образца конца XIX века. От остальных так и не дождался.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566631
А кто сказал, что купцы на дряни ходят?
Интереснее другое - кто сказал, что на "купцах" всегда высококачественный кардифф обязательно будет. Чтобы рассчитывать на "трофейный" уголь.
Отредактированно Пересвет (26.07.2012 20:46:15)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566720
Ну, у нас ещё пока основной противник - в Европе.
Так русско-японская война это и была - извините за грубое выражение - "русско-японская война Англии против России".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566720
Нужно не только "желание"
Я же говорю не о том "желании" из анекдота "Я опять хочу в Парыж...". Гражданские матросы - народ космополитичный и аполитичный, они в море живут а не в Англии-Франции-Бельгии-Голландии, и в море они вышли не кровь проливать, а капузду рубать. Экипажи купцов интернациональные-международные - одни будут в спину недобрым взглядом глядеть, а другие еще и в добровольцы попросятся, а потом горько сожалеть что им отказали. Это по-сути гражданские люди, их и запирать-охранять особо не надо. Они же не военные моряки, руководимые офицерами, которых только на минуту оставь - тут же переборют часовых-вахтенных, захватят крейсер(мы же о гипотетической Светлане говорили?) и уведут его к себе в - ну например - в Грецию. Так что будут прогуливаться по отведенной им части палубы и тыкать дули пролетающим мимо горобцам. После Цусимы на японские головы свалились тысячи русских пленных моряков - и японцы никаких проблем с ними не испытывали.
Собственно, я имею в виду только одно: если у человека есть желание что-то сделать, то он ищет пути, если желания нет - ищет причины. Вот это все: не тот уголь, не та дальность, нет угольных станций, некуда пленных девать - это все и есть поиск причин что бы не делать того, чего делать нет желания.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566720
Вы с чего-то решили,
Это я действительно что-то напутал - извиняюсь!
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #566762
Так русско-японская война
Тут о строительстве "России" говорилось - началось задолго до РЯВ.
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #566762
Так что будут прогуливаться по отведенной им части палубы
Их где-то размещать "на ночлег" надо, и кормить ещё.
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #566762
После Цусимы на японские головы свалились тысячи русских пленных моряков - и японцы никаких проблем с ними не испытывали
А им не надо было крейсерскую операцию с ними на борту продолжать - оставалось дойти до своего порта и высадить.
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #566762
не тот уголь, не та дальность, нет угольных станций, некуда пленных девать - это все и есть поиск причин что бы не делать того, чего делать нет желания.
Да-да, какой там уголь, провизия, вода, дополнительные жилые помещения - лишь бы желание было! "Командир, стрелять нечем, патроны кончились!" - "Но ты же коммунист!" - И пулемёт снова застрочил...(с)
Отредактированно Пересвет (27.07.2012 11:25:27)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566723
Здесь как раз и речь о пользе устаревших бронепалубников (которые у французов имелись) в сравнении с устаревшими броненосными крейсерами.
Бронепалубники были ещё более устаревшими и малочисленными.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566723
А "слежка" - это уже другая песня.
Это именно преследование отступающего врага.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566723
Жду теперь Ваших чертежей "машины времени" образца конца XIX века.
А какие сложности? Для транспортировки захваченных экипажей "Эмден" использовал один из призов. Потом он его даже отпустил. Это легко реализовать и в конце XIX века.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566723
Чтобы рассчитывать на "трофейный" уголь.
Немцы трофейный уголь использовали.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566860
Бронепалубники были ещё более устаревшими и малочисленными.
Были и вступившие в строй в самом начале XX века - со скоростью, равной скоростям последних броненосных крейсеров (как и было бы в случае со "Светланами" по сравнению с "Россией"). Вот только с каким-нибудь "Санкт-Георгом" им было лучше не встречаться.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566860
Это именно преследование отступающего врага.
Преследование с целью добить и с целью узнать проконтролировать его последующее местонахождение - не совсем одно и то же. Причём, в условиях полного отсутствия или зачаточного состояния радиосвязи такая слежка теряет смысл, не говоря уже о проблеме слежения в ночное время.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566860
Для транспортировки захваченных экипажей "Эмден" использовал один из призов.
Крейсерская операция в паре с призом, полным экипажей захваченных пароходов - это до первой встречи с боевым кораблём противника. Да и проблема размещения "призовых команд" на небольшом бронепалубнике.
И не надо вынужденные импровизации и везение САМОГО удачливого немецкого бронепалубника (к тому же из "будущего"!) выдавать за основу при проектировании крейсера для русского флота в первой половине 90-х гг. XIX века.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #566860
Немцы трофейный уголь использовали.
Скажите, если привести пример использования в какой-нибудь войне трофейного оружия - это будет обоснованием возможности сокращения производства своих вооружений перед войной?
Почему Вы везение выдаёте за норму?
P.S.Так будут от Вас чертежи русской "машины времени" конца XIX века, или Вы всё ещё в поиске их, по архивам?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566575
оно просто ближайшее, которого они смогут достичь и хоть немного "покрутиться" там.
у вас крайне любопытная терминология! выше вам объяснили. что это не серьезно - идти в рейдерство без угольщика
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566575
В этом году было поздно менять "Россию" на "Светланы", даже если кто-то очень уж оптимистичный и смог бы предсказать быстрое развитие радиосвязи.
телеграф был еще раньше
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566575
На район присутствия наших крейсеров "в данный момент".
океан только кажется бескрайним...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566575
Если "Россия" дойдёт до нужного района, а три "Светланы" - нет, то ещё неизвестно, кто будет эффективнее.
а это вопрос планирования операции, а не ТТХ
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566575
Вменяемым людям, которые не игнорируют аргументы оппонента, одновременно фантазируя "на пустом месте" о создании Россией в конце XIX века системы снабжения углём русских крейсеров, аналогичной германской.
1) плагиат
2) у вас нет аргументов
3) у вас нет знаний, поэтому для вас это фантазии выше вам уже об этом написали - перечитайте.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566575
Это было уже сильно после боя, и как я написал, преждевременно - "психологическая дуэль" была проиграна.
у вас плохо с логикой и причинно-следственной связью
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566575
А при появлении противника срочно организовывать поднос качественного угля из запасных ям?
вы даже не знаете, что для боя есть специальные угольные ямы?
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #566619
Если это бред - то во всяком случае не мой!
1) я НЕ Пересвет
2) зато вы его озвучиваете
3) есть распоряжения ВКВ по 1ТОЭ, они выкладывались, кажется РЮРИКом, во время обсуждения этого вопроса на этом форуме- найдите ветку и прочитайте...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566720
это вне моих нравственных и умственных способностей.
именно! в силу отсутсвия оных
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566951
Почему Вы везение выдаёте за норму?
норма это захват судов с грузом угля!
Отредактированно ser56 (27.07.2012 13:37:35)
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566990
выше вам объяснили. что это не серьезно - идти в рейдерство без угольщика
Поскольку их нет, то поход на "России" - менее "несерьёзное" предприятие, чем делать то же самое на "Светланах".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566990
телеграф
До телеграфной станции ещё добраться нужно.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566990
это вопрос планирования операции, а не ТТХ
Операция планируется исходя из ТТХ.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566990
2) у вас нет аргументов
3) у вас нет знаний,
Аргументов моих в теме - полно. А узнать ваше мнение по поводу моих знаний для меня "очень важно"!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566990
у вас плохо с логикой и причинно-следственной связью
Гораздо лучше, чем у тех, кто предлагает в конце XIX века проектировать крейсер, исходя из опыта ПМВ.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566990
для боя есть специальные угольные ямы?
Если в основных *("специальных"? ) угольных ямах держать "боевой" уголь, то тогда придётся организовать подноску из запасных угольных ям снятого с "купца". Опять проблема.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #566992
норма это захват судов с грузом угля!
Нужен не просто захват, а захват ДО израсходования угля, плюс возможность перегрузки угля, которой противник может и не предоставить.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
Поскольку их нет, то поход на "России" - менее "несерьёзное" предприятие, чем делать то же самое на "Светланах".
вы исходите из странных соображений, если их нет - то надо завести! Это заметно дешевле, чем строить расходные БРКР...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
До телеграфной станции ещё добраться нужно.
они в портах, а рейдеры у оных... или на оживленных трассах
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
Операция планируется исходя из ТТХ.
вам уже показали, что в реальности ТТХ всегда ХУЖЕ из-за разных факторов, которые не позволяют использовать КМУ в оптимальном режиме!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
Аргументов моих в теме - полно
в силу не понимания вами этого термина
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
А узнать ваше мнение по поводу моих знаний для меня "очень важно"!
зато это достаточно весело! Впрочем, ваша клоунада - это ваша проблема!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
Гораздо лучше, чем у тех, кто предлагает в конце XIX века проектировать крейсер, исходя из опыта ПМВ
вы себе льстите и еще раз показали, что аргументацию воспринять не способны!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
("специальных"?
именно! если ямы предназначены для хранения запаса угля для специальной цели - они специальные...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
о тогда придётся организовать подноску из запасных угольных ям снятого с "купца". Опять проблема.
а это все одно придется делать - это данность...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567003
Нужен не просто захват, а захват ДО израсходования угля, плюс возможность перегрузки угля, которой противник может и не предоставить.
а вот для этого и существует планирование операции
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567014
если их нет - то надо завести!
А деньги - "нарисуем"? Очередные "благие пожелания"...
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567014
они в портах,
О чём и речь!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567014
в реальности ТТХ всегда ХУЖЕ
Да, и это правило распространяется не только на броненосные крейсера, но и на бронепалубники.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567014
а это все одно придется делать
На "России" к переноске угля придётся прибегать сильно позже, чем на "Светлане".
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567014
для этого и существует планирование операции
Невозможно запланировать на определённый день захват парохода. Да чтобы на нём был подходящего качества уголь, да чтобы в нужном количестве, да чтобы имелась возможность для его спокойной перегрузки. Нет, "бумага всё терпит" и можно конечно какому-нибудь "фантазёру" написать: "12 июля - захват английского парохода с 500 тоннами кардиффа и перегрузить на наш крейсер", но будет ли такое в реальности...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567023
А деньги - "нарисуем"? Очередные "благие пожелания"...
отнюдь -вместо 3х БПКР можно построить
2 и угольщики... а вот БРКР один-едиственный
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567023
О чём и речь!
речь о разном
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567023
а, и это правило распространяется не только на броненосные крейсера, но и на бронепалубники.
именно, поэтому угольщики возникают сразу...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567023
На "России" к переноске угля придётся прибегать сильно позже, чем на "Светлане".
а устал вам писать, что вы не способны понять аргументацию .... большая дальность России это не более чем фикция для задачи рейдерства и проблему снабжения углем не снимает, а усугубляет...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567023
Невозможно запланировать на определённый день захват парохода.
мне лень опускаться на ваш уровень - вам надо все разжевывать План должен содержать варианты в зависимости от ситуации
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567030
вместо 3х БПКР можно построить
2 и угольщики... а вот БРКР один-едиственный
А в случае войны с Германией (или Китаем) две "Светланы" заменят одну "Россию"? Сильно сомневаюсь!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567030
речь о разном
Речь об одном - об отсутствии радиосвязи в открытом море.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567030
поэтому угольщики возникают сразу...
Нет, не "сразу", поскольку у "России" и без угольщиков дальность больше, чем у "Светланы". Собственно, потому и поднимали дальность, поскольку денег на быстроходные угольщики нет.
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567030
большая дальность России это не более чем фикция для задачи рейдерства и проблему снабжения углем не снимает, а усугубляет...
Проблема снабжения углём будет по-любому. И нечего тут приводить "германский" пример!
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #567030
План должен содержать варианты в зависимости от ситуации
А ситуация со "Светланами" ясная - маловата дальность.
Отредактированно Пересвет (27.07.2012 17:30:22)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566784
Тут о строительстве "России" говорилось - началось задолго до РЯВ.
Война - это продолжение политики другими способами. Следовательно война - это война в "горячей" форме, а политика - та же война, но в более "холодной". Так что эта война началась намного раньше начала строительства "России".
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #567146
Война - это продолжение политики другими способами.
На момент начала постройки у нас в отношении Японии было всё в порядке. Основным потенциальным противником на Дальнем Востоке всё ещё был Китай.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566951
Были и вступившие в строй в самом начале XX века - со скоростью, равной скоростям последних броненосных крейсеров
Огласите весь список пожалуйста.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566951
Преследование с целью добить и с целью узнать проконтролировать его последующее местонахождение - не совсем одно и то же.
Преследуют отступающего противника. Если противник отбился, то тут не до преследования. "Шпее" отступал.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566951
Крейсерская операция в паре с призом, полным экипажей захваченных пароходов - это до первой встречи с боевым кораблём противника.
А зачем таскаться с призом? Пусть себе плавает где-нибудь, а крейсер периодически с ним встречается.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566951
И не надо вынужденные импровизации и везение САМОГО удачливого немецкого бронепалубника (к тому же из "будущего"!) выдавать за основу при проектировании крейсера для русского флота в первой половине 90-х гг. XIX века.
"Алабама" трудностей с захваченными экипажами не испытывала.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566951
Почему Вы везение выдаёте за норму?
Потому что уголь на судах это норма, и перевезка угля морем это норма, так же как, например, перевозка продовольствия.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #566951
P.S.Так будут от Вас чертежи русской "машины времени" конца XIX века, или Вы всё ещё в поиске их, по архивам?
Это к чему?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567262
На момент начала постройки у нас в отношении Японии было всё в порядке.
Я про Японию говорил только то, что русско-японская война был русско-японской войной Англии против России. Это проблема не сама по себе где-то в пространстве, а проблема российской дипломатии. Значит нужно было государю амператору не фотографией заниматься, а чем то таким, которое привело бы не к японо-русскому конфликту, а к японо-английскому.
Все непреодолимые трудности которые вы перечисляете являются "непреодолимыми" и "трудностями" только для того, кто ищет причины для оправдания своего бездействия - "...неслись по небу тучи, был дождь, туман, потом устал, потом уже стемнело..." Посмотрите на - извините за каламбур - того же Того, разве у него не было трудностей гораздо больше и гораздо больших, во много раз больших чем у Алексеева, Витгефта, Вирена, Рейценштейна, Безобразова, Ухтомского и многих прочих - всех вместе взятых. Только Того не рассказывал чего ему не хватает и что ему мешает, а просто делал свое дело без оглядки на помехи и непреодолимые трудности - Пересвет да он просто глаза закрыл на трудности, пословицу такую помните: "Глаза боятся - руки делают!" - и в конечном счете сделал!
У адмиралов был большой выбор - и Новик с Боярином, и Диана с Палладой, и Аскольд с Богатырем, и Россия с Громобоем и Рюриком, и Пересвет с Победой, и Ослябя с Олегом и Авророй, и пароходы Добровольного флота, которые хоть как крейсеры используй, хоть как быстроходные транспорты снабжения.
Так может мешал не уголь, и не страшная проблема - что делать с экипажами призов и самими захваченными призами, а мешало им то, что мешает плохому танцору?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #567658
Огласите весь список пожалуйста.
"Шаторено", "Гишен", "Жюрен де ля Гравьер".
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #567658
Преследуют отступающего противника.
...чтобы добить. Английские лёгкие крейсера под огонь "Шпее" уже не лезли. Просто "проследили".
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #567658
Пусть себе плавает где-нибудь, а крейсер периодически с ним встречается.
Каким образом организовывать эти "встречи", как вызывать "транспорт для пленных" при необходимости? Радио ещё нет.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #567658
"Алабама" трудностей с захваченными экипажами не испытывала.
Что там она с ними делала? Вместе с захваченным пароходом ходила? При скорости "Алабамы" это не проблематично. При скорости крейсера конца XIX века - уже проблема.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #567658
перевезка угля морем это норма,
А встреча с английским пароходом с углём на борту в "нужный момент" - это НЕ "норма". Наличие именно "кардиффа" на нём - НЕ "норма". Возможность перегрузки угля с него - НЕ "норма".
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #567658
Это к чему?
Так Вы же требуете, чтобы русские корабелы использовали опыт ПМВ при создании "рейдера"! А ПМВ произошла позже времени создания "России". Без "машины времени" такое не сотворить.
Да и опыт ПМВ вовсе не говорил об однозначной неудачности использования сильного броненосного корабля на английских коммуникациях, иначе немцы во ВМВ не использовали бы таким образом свои "карманники".
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #567685
он просто глаза закрыл на трудности
Вот если бы он встретил войну без "асам", а лишь с ЭБРами, из которых два лучших подорваны в самом начале войны коварными русскими, и т.д. и т.п. - посмотрел бы я на "преодоление им трудностей"!
Алексей Соловей написал:
Оригинальное сообщение #567685
У адмиралов был большой выбор - и Новик с Боярином, и Диана с Палладой, и Аскольд с Богатырем, и Россия с Громобоем и Рюриком, и Пересвет с Победой, и Ослябя с Олегом и Авророй, и пароходы Добровольного флота
Речь выше - о выборе типа корабля в качестве "рейдера", да чтобы он ещё и принёс наибольшую практическую пользу в войне с Германией или Китаем!
Отредактированно Пересвет (30.07.2012 00:47:28)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567979
"Шаторено", "Гишен", "Жюрен де ля Гравьер".
Я почему-то так и думал. Т.е. мой вывод о том, что у французов элементарно нет нормальных лёгких крейсеров верен.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567979
Каким образом организовывать эти "встречи", как вызывать "транспорт для пленных" при необходимости?
Это ещё в парусную эпоху умели делать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567979
А встреча с английским пароходом с углём на борту в "нужный момент" - это НЕ "норма".
Т.е. вероятность встретить английскиий пароход с углём незначительна?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567979
Так Вы же требуете, чтобы русские корабелы использовали опыт ПМВ при создании "рейдера"! А ПМВ произошла позже времени создания "России". Без "машины времени" такое не сотворить.
Начнём с того, что у немцев вообще никакого опыта не было, но они справились. Далее, способы решения этих проблем не требуют технологий ПМВ. Они осуществимы и ренее.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #567979
Да и опыт ПМВ вовсе не говорил об однозначной неудачности использования сильного броненосного корабля на английских коммуникациях, иначе немцы во ВМВ не использовали бы таким образом свои "карманники".
Опыт ВМВ показал, что карманники дороги и не особо эффективны. ВКР были дешевле и успешнее.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568025
Т.е. мой вывод о том, что у французов элементарно нет нормальных лёгких крейсеров верен.
По скорости - да, они были уже "ненормальными". Как и броненосные крейсера. Вот только для последних ещё нашлось дело.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568025
Это ещё в парусную эпоху умели делать.
Голубиной почтой пользовались?!
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568025
вероятность встретить
"Вероятность" - это НЕ "норма". А везение, на которое лучше сразу (при создании крейсера) не полагаться. Также как и на возможность погрузки угля в море. Тоже - везение.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568025
у немцев вообще никакого опыта не было, но они справились
...используя в крейсерских операциях в том числе сильные броненосные крейсера!
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568025
способы решения этих проблем не требуют технологий ПМВ
Да, они требуют лишь ДЕНЕГ - для создания такой системы снабжения углём в океане, при которой и "3000-ник" сможет успешно участвовать в крейсерских операциях. Где их взять? "Напечатать"?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568025
Опыт ВМВ показал
Я Вам - про "опыт ПМВ", а Вы вдруг перескочили на "опыт ВМВ". У Вас монитор неразборчиво пишет?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
Вот только для последних ещё нашлось дело.
Последних было элементарно много и они были элементарно лучше.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
Голубиной почтой пользовались?!
Назначали рандеву в оговоренном месте и времени.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
"Вероятность" - это НЕ "норма".
Т.е. угольщики не ходят и пароходы не углём топят?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
Также как и на возможность погрузки угля в море.
А мы грузили.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
...используя в крейсерских операциях в том числе сильные броненосные крейсера!
А неброненосных крейсеров было больше, и результаты у них оказались выше.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
Да, они требуют лишь ДЕНЕГ - для создания такой системы снабжения углём в океане, при которой и "3000-ник" сможет успешно участвовать в крейсерских операциях. Где их взять? "Напечатать"?
Флот вообще дорогое удовольствие и принцип "дёшево и сердито" тут не проходит. А взять эти деньги можно. Надо не строить "России" с "Пересветами".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
Я Вам - про "опыт ПМВ", а Вы вдруг перескочили на "опыт ВМВ".
ВМВ подвела итоги и расставила всё по своим местам.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568222
У Вас монитор неразборчиво пишет?
Скоро до "скудоумия" дойдёте. Верной дорогой...
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
они были элементарно лучше.
Как и "Россия" рядом со "Светланой".
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
Назначали рандеву в оговоренном месте и времени.
Ого, заранее знали, что в такой-то день понадобится "транспорт для пленных"?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
угольщики не ходят
"По плану" - не ходят. Встречаются, когда повезёт. Потому и "Эмден" вышел со своим угольщиком.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
А мы грузили.
А при чём тут Вы? Нет гарантии, что будет хорошая погода, и противник не помешает.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
А неброненосных крейсеров было больше, и результаты у них оказались выше.
И всё равно, послали потом "карманники" в Атлантику!
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
А взять эти деньги можно. Надо не строить "России" с "Пересветами".
Так вместо них "Светланы" тут предлагают строить! Так что деньги всё равно будут потрачены.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
ВМВ подвела итоги и расставила всё по своим местам.
...что "рулит авиация", а не ГК линкоров. Это аргумент об отказе от строительства линкоров перед ПМВ?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568272
Скоро до "скудоумия" дойдёте.
Это НЕ Я с ПМВ элегантно перскочил на ВМВ!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568300
Как и "Россия" рядом со "Светланой".
И с чего начали французы возрождать свой флот после ПМВ?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568300
Ого, заранее знали, что в такой-то день понадобится "транспорт для пленных"?
Да нет, просто периодически встречались.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568300
"По плану" - не ходят. Встречаются, когда повезёт. Потому и "Эмден" вышел со своим угольщиком.
Одно другому не мешает.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568300
А при чём тут Вы?
Дуркуем? Это мы, которые русские. 2ТОЭ.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568300
И всё равно, послали потом "карманники" в Атлантику!
А было из чего выбирать?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568300
...что "рулит авиация", а не ГК линкоров. Это аргумент об отказе от строительства линкоров перед ПМВ?
И сильно нарулила авиация там где действовали "карманники" и ВКР? К тому же рулить авиация по-настоящему начала в 1942 г. До этого ЛК очень даже фактор. А надводные рейдеры к тому времени уже вымерли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568300
Это НЕ Я с ПМВ элегантно перскочил на ВМВ!
Я элегантно обобщил. А Вы примитивно хамите.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
И с чего начали французы возрождать свой флот после ПМВ?
А это тут при чём? У них разве после ПМВ стояла задача по созданию крейсеров для действия на английских коммуникациях?!
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
Одно другому не мешает.
Конечно, не мешает. Если есть возможность так обеспечить угольщиками свои крейсера.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
Это мы, которые русские. 2ТОЭ.
Это было уже в будущем, да и вариантов других у нас не было - так сказать, "экспромт в экстремальных условиях". И потом, на бОльшей части пути можно было не опасаться встретить превосходящие силы протиника.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
А было из чего выбирать?
И немцев во ВМВ и лёгкие крейсера имелись.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
И сильно нарулила авиация там где действовали "карманники" и ВКР?
Это было к Вашему пожеланию, чтобы наши адмиралы в конце XIX века следовали взглядам на "рейдер", сложившимся к концу ВМВ. Мне и стало интересно, не должны ли были по той же логике отказаться от линкоров перед ПМВ, ну или хотя бы перед ВМВ, ну раз к концу ВМВ авиация показала, "кто в доме хозяин"?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
Я элегантно обобщил
Если "обобщить", то получается, что те же немцы перед ПМВ не сделали вывод о бессмысленности использования сильного броненосного корабля для крейсерской операции. Почему же к такому выводу должны были придти наши адмиралы к 90-м годам XIX века? Далее, у немцев был уже опыт ПМВ, были примеры использования как броненосных, так и лёгких крейсеров, им не нужна была "машина времени", чтобы всё это увидеть. Но вот приближается ВМВ, и что мы видим? В Атлантику идут (внезапно!) "карманники", которые как и наши "рюрики" были сильнее более быстроходных крейсеров, быстроходнее линейных кораблей, а одновременно и сильных и быстроходных кораблей у англичан в обоих случаях было немного, что позволяло надеяться избежать с ними встречи. Так вот, к чему тут рассуждения про "дурость" русских адмиралов, если даже спустя несколько десятилетий постоянно приводимые в пример немцы делали то же самое???!!! Да, они сипользовали и вспом. крейсера, но их использование предусматривалось и в РИФ, помимо использования "рюриков".
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
А Вы примитивно хамите.
Вот так?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #568322
Дуркуем?
Отредактированно Пересвет (30.07.2012 23:30:53)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #568519
Если "обобщить", то получается, что те же немцы перед ПМВ не сделали вывод о бессмысленности использования сильного броненосного корабля для крейсерской операции.
Что Вы хотите от "сухопутных" адмиралов? Прочитать Мэхена и Коломба им видно так и не удалось.