Сейчас на борту: 
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 13

#176 30.08.2012 00:49:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

760...с той точкой я не ошибся.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#177 30.08.2012 13:36:01

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #583787
760...с той точкой я не ошибся.

Понятно. С этим разобрались.

Смотрю тут я список перехваченных и прочитанных "Ойгеном" 26 мая радиограмм противника - абсолютно все это переговоры внутри соединения "Н". Других нет. Видимо, настроились на их волну.

Для продолжения альтернативы еще нужно вычислить, насколько относительно реали позднее "Ойген" встретился со "Шпихерном". О 06.00 26 мая и речи быть не может - многочасовой рывок на запад, в сторону от курса на танкер, а затем следование к нему ооочень экономичным ходом сильно отсрочили встречу. По моим подсчетам, в той же точке  встреча произойдет не ранее чем в 06.00 27 мая!

Отредактированно CAM (30.08.2012 14:12:02)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#178 30.08.2012 17:08:35

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Даа!  Вариант с «Эдинбургом» еще не исчерпан! Тут считать и считать!
По расстояниям. От фиксированной точки на 12.00 25-го 51° 15' с.ш. 35° 22' з.д. «Ойген» следует на 29 узлах прямиком до «Шпихерна», с которым встречается в 06.00 26-го, пройдя за 18 часов 522 мили. Это в реалии. В альтернативе в 17.00 «Ойген» вынужден был изменить курс на западный и гнать, чтобы избежать боя, минимум на 31 узле 9 часов до наступления темноты (ты писал, что она наступает в 01.00) + еще минимум час на меневр отрыва. И того, за 9  часов на 31 узле крейсер пройдет 280 миль курсом 270. Убедившись, что англичанин отстал, Бринкманн ляжет на курс на танкер, до которого теперь по прямой будет порядка 400 миль.
По топливу. Отсюда

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #160296
Часовой расход мазута на ходах близким к полным:
27 узлов - 27 тонн
28 узлов - 30 тонн
29 узлов - 35 тонн
30 узлов - 40 тонн
31 узел - 45 тонн
32 узла -52 тонны

имеем следующее.
Фиксированная точка состояния горючего 25-го в 08.00 – 1145т. До 10.30, в течении 2,5 часов, ход 26 узлов (расход 24т/час), а  затем, в течении 19,5 часов, до места встречи с танкером, ход 29 узлов (35т/час). 1145 – 60 – 682 = 403т. Это в реали. Ты пишеш, что 550т, следовательно, где-то приведены неправильне цифры.
В альтернативе крейсер на 29 узлах достоверно следует только до 17.00,  т.е. 6,5 часов, спалив 227,5т. Далее 9 часов на минимум 31 узле будут стоить Бринкманну еще 405т. И выходит, что «Ойгену» остается 453т на 400 миль до танкера (а при 32-узловом ходе еще 63т долой). Все бы ничего, но знает ли Бринкманн, что из этого количества у него 300т топлива балласта? И, если знает, какой должна быть экономичная скорость, чтобы добраться до танкера на 150т горючего?
________________________________________

Отредактированно CAM (30.08.2012 17:16:52)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#179 30.08.2012 19:57:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584098
И, если знает, какой должна быть экономичная скорость, чтобы добраться до танкера на 150т горючего?

Всё уже давно посчитано...;)
Если до 01.00 26 мая идти на 31 узле курсом 235 то потом до танкера необходимо пойти ок. 350 миль...
Диапазон ходов 18...21 узел.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#180 30.08.2012 21:07:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #584205
Если до 01.00 26 мая идти на 31 узле курсом 235 то потом до танкера необходимо пойти ок. 350 миль...

Курсом 235 при скорости 31 узел "Ойген" от боя не уйдет. Чтобы удержать дистанцию, ему нужно будет лечь на курс 270, параллельно англичанину. Посмотри по миллиметровке.
Поддерживать 31 узел надо будет до 02.00, пока будет осуществляться маневр.
При самом экономичном 17-узл. ходе  расход 0,5т на милю. На 350 миль надо минимум 180т топлива. А пригодно к использованию то только 150!

Отредактированно CAM (30.08.2012 21:37:50)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#181 30.08.2012 21:28:06

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584261
Курсом 235 при скорости 31 узел "Ойген" от боя не уйдет.

И на 270 не уйдёт...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584261
Поддерживать 31 узел надо будет до 02.00, пока будет осуществляться маневр.

как хочешь...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584261
А пригодно к использованию то только 150!

Где взял?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#182 30.08.2012 21:43:54

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #584279
И на 270 не уйдёт...

Почему? Это курс англичанина. Отвернув в милях 12 на этот курс, немец при 31 узле удержит дистанцию до темноты. Правда, это будет ему стоить указанных расходов топлива с перспективой остаться посреди океана без хода.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #584279
Где взял?

Мои расчеты представлены выше.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#183 30.08.2012 23:13:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

М-дя. Я под впечатлением от расходов топлива при попытке Бринкманна избежать боя.
Надо полагать, что Бринкманн, быстро прикинув, во что ему обойдется уклонение от куоса на танкер, поблагодарив Бога, что его противником оказался всего лишь "Таун", в случае попытки англичанина навязать бой примет его, имея задачу повредить противника так, чтобы тот не смог продолжать преследование. В исходной информации это будет записано так

Принимая во внимание положение с топливом и при том, что до темноты еще 8 часов, а попытка избежать боя уведет его далеко от танкера, Бринкманн вероятнее всего примет бой с «Тауном», имея задачу нанести противнику повреждения, которые сделают преследование невозможным.


Атака «Эдинбурга» скорее всего последует после получения РДО от Адмиралтейства  в 20.00 – «Действуйте по своему усмотрению». До этого времени корабли следуют на 29 узлах параллельным курсом 235º.

Отредактированно CAM (30.08.2012 23:29:23)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#184 31.08.2012 00:17:04

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Посмотрел тут еще раз Кофмана, описание Новогоднего боя. Там есть схема попадания в третий отсек (кормовое машинное отделение/средняя турбина) Судя по схеме, 152-мм снаряд пробил главный броневой пояс с левого борта, пролетел через весь отсек и взорвался у правого. А по описанию как?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#185 31.08.2012 00:46:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584467
Судя по схеме, 152-мм снаряд пробил главный броневой пояс с левого борта, пролетел через весь отсек и взорвался у правого. А по описанию как?

Выше пояса, потом рикошетом от броневой палубы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#186 31.08.2012 15:12:42

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

И так, следует исходить из того, что принимая решение принять/не принять навязываемый британцем бой, Бринкманн будет считать расход топлива куда тщательнее нас. Курс 235º - максимально допустимое отклонение от курса на танкер, а увеличение скорости вообще не допустимо. Так что немец будет придерживаться боевой скорости 28 – 29 узлов. Его задача минимум – продержаться до темноты или нанести оппоненту повреждения, которые сделают невозможным дальнейшее преследование.
Исходя из аналогии,  британские легкие крейсера ВМВ вели бои с кораблями своего класса и тяжелыми крейсерами на максимально возможных дистанциях, так что предполагать в этом случае сближения на дистанцию менее 20000 ярдов нет оснований. Варианты исхода боя
1)    уничтожение одного из противников;
2)    безрезультатная/малорезультативная перестрелка на параллельных курсах до наступления темноты, после чего «Ойген» направится к «Шпихерну», а «Эдинбург» - к Ньюфаундленду»;
3)    в следствии полученных повреждений «Эдинбург» отстает, и «Ойген», получив свою дозу снарядов, отрывается от преследователя.
С первым вариантом все ясно.                                                                                                                                                                                               По двум остальным, Бринкманн в 01.00 26 мая окажется в примерно 350 милях к северу от «Шпихерна». Горючего у него в обрез на движение 17-узловым ходом при расходе примерно 0,5т на милю. К танкеру на 17 узлах ему следовать порядка 20 часов. Следовательно, встреча произойдет в 21.00 26 мая.

В указанном варианте на 01.00 26 мая у Бринкманна остается 580т горючего (в т.ч. 300т непригодного к использованию). Доковылять до танкера максимально экономичным ходом 280т хватит.
Остается невыясненным вопрос, когда выяснилось, что 300т (10%) топлива в резервуарах «Ойгена» не пригодны к использованию? Это необходимо, чтобы понять, мог ли их принимать в расчет Бринкманн для определения своих действий. И другой вопрос. Каковы у «Ойгена» перспективы пополнения боезапаса артиллерии ГК? В Датском проливе было выпущено 157 снарядов, по «Эдинбургу» будет куда поболее – при скорострельности хотя бы 2 залпа в минуту весь оставшийся боезапас будет расстрелян за час с четвертью.

Отредактированно CAM (31.08.2012 21:58:42)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#187 01.09.2012 13:51:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584898
В указанном варианте на 01.00 26 мая у Бринкманна остается 580т горючего

У меня получилось 460. :)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584898
(в т.ч. 300т непригодного к использованию)

Самое занятное, что этого нет в КТВ. Только упоминание, что со "Шпихерна" приняли плохое топливо.
Единственно, что упоминается: остаток в расходных цистернах 250 кубов.   

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584898
остальным, Бринкманн в 01.00 26 мая окажется в примерно 350 милях к северу от «Шпихерна».

К северо-западу.
Пересчитал точнее, выходит 325...330 миль. Курс 150.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584898
Каковы у «Ойгена» перспективы пополнения боезапаса артиллерии ГК?

По имеющимся у меня данным - нулевые.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#188 01.09.2012 20:47:47

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585391
У меня получилось 460.

Посчитаем. На 25 мая (08.00) – 1145 м3(т). До 10.30 скорость 26 узлов (расход 24т/час), стало быть минус 60т. Затем до 01.00 скорость 29 узлов (расход 35т/час) – еще 507,5т долой. Выходит остаток в почти 580т.   Ты исходил из скорости с 17.00 до 01.00 в 31 узел? Но я написал

CAM написал:

Оригинальное сообщение #584898
немец будет придерживаться боевой скорости 28 – 29 узлов

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585391
Самое занятное, что этого нет в КТВ. Только упоминание, что со "Шпихерна" приняли плохое топливо.
Единственно, что упоминается: остаток в расходных цистернах 250 кубов.

*shock ogo*
Полный отвал башки!
Вопрос первый - откуда пошла подача про наличие 300т непригодного к использованию топлива ДО заправки?
Вопрос второй. Подсчетами установили объем остатка топлива. От каких цифр теперь отталкиваться - с учетом балласта топлива или без него? От этого зависит расчет скорости движения "Ойгена" после 01.00.
Вопрос третий. Может, были еще какие-то топливные цистерны, кроме этих самых РАСХОДНЫХ?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585391
К северо-западу.
Пересчитал точнее, выходит 325...330 миль. Курс 150.

Принято.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585391
По имеющимся у меня данным - нулевые.

Зенитный боезапас крейсер пополнял с "Эссо Гамбурга" (по Кофману) ...
Огневая производительность немца - 8х2=16 выстр./мин., англичанина – 12х4=48 выстр./мин.. Чтобы при расчетной эффективности стрельбы в 1% добиться 5 попаданий в «Эдинбург» (при той же эффективности у британца он в ответ получит 15), «Ойгену» при скорострельности 2 полных залпа в минуту потребуется 500 снарядов и более получаса стрельбы. С учетом расхода в Датском проливе, половина боезапаса долой. Но пять попаданий, учитывая известную неразрываемость немецких снарядов – это только мои умозрительные предположения о необходимом минимуме попаданий, чтобы британец отвалил.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#189 01.09.2012 21:29:27

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585723
Вопрос первый - откуда пошла подача про наличие 300т непригодного к использованию топлива ДО заправки?

Надо смотреть Уитли и Коопа-Шмульку

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585723
Вопрос второй. Подсчетами установили объем остатка топлива. От каких цифр теперь отталкиваться - с учетом балласта топлива или без него? От этого зависит расчет скорости движения "Ойгена" после 01.00.

ХЗ...Посмотрю еще.
Но не натыкался в КТВ нигде.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585723
Зенитный боезапас крейсер пополнял с "Эссо Гамбурга" (по Кофману) ...

Зенитный да...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585723
Огневая производительность немца - 8х2=16 выстр./мин., англичанина – 12х4=48 выстр./мин..

У немца будет 4х2.
У британца 6х2


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#190 01.09.2012 21:47:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585757
адо смотреть Уитли и Коопа-Шмульку

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585757
не натыкался в КТВ нигде

Да. Желательно прояснить это.
Но не думаю, чтобы на описанный ход событий это повлияло. Далеко уклоняться от курса на танкер немец не мог, привести к нему британца - тоже, рассчитывать какие-то финты под обрез горючего - явное послезнание. Да и "Таун" был не самым опасным противником.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585757
У немца будет 4х2.
У британца 6х2

Это как? Если практическая скорострельность немецких орудий ГК 2 выстр./мин., а английских - 4?

Отредактированно CAM (01.09.2012 22:07:25)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#191 01.09.2012 21:54:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585779
Это как? Если практическая скорострельность немецких орудий ГК 2 выстр./мин., а английских - 4?

Посмотри на время полёта снарядов.
Никто не будет лупить на 19-20 км не корректируя стрельбу.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#192 01.09.2012 22:23:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585779
Да. Желательно прояснить это.

Косяк перевода Уитли.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#193 01.09.2012 22:53:03

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Получается, что, оказавшись в 01.00 26 мая с почти 580т горючего в 330 милях от своего танкера, Бринкманн, если не знает о непригодном топливе, пойдет к нему на высокой скорости и вскоре (при 29 узлах  менее чем через 8 часов) заклякнет посреди океана. Если в этом случае предположить, что он сразу выберет экономичный ход – это явное послезнание. Расчетные действия немецкого капитана возможны только при знании ситуации с топливом.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585788
Посмотри на время полёта снарядов.
Никто не будет лупить на 19-20 км не корректируя стрельбу.

У британца на 20000 ярдов 47 секунд.
Не будут. Есть разные способы стрельбы. Можно стрелять и половинными залпами - носовые башни/кормовые башни и т.п., и при этом поддерживать практический темп стрельбы на ствол. Есть интересная информация по стрельбе крейсера "Шропшир" в бою в проливе Суригао. За 15мин. непрерывной стрельбы с дистанции порядка 8.5 миль крейсер дал 32 залпа, выпустив 214 снарядов. По ходу стрельбы корабль выполнил разворот на обратный курс.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#194 01.09.2012 22:56:11

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585804
Косяк перевода Уитли.

Так сколько  оставалось топлива в реали на 06.00 26 мая?250т или 550? У меня по рассчетам вообще получается  1145 – 60 (2,5ч на 26уз.) – 682 (19,5ч на 29уз.) = 403т

Отредактированно CAM (01.09.2012 23:03:51)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#195 01.09.2012 23:25:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585826
Получается, что, оказавшись в 01.00 26 мая с почти 580т горючего в 330 милях от своего танкера, Бринкманн, если не знает о непригодном топливе, пойдет к нему на высокой скорости и вскоре (при 29 узлах  менее чем через 8 часов) заклякнет посреди океана.

Знает.
300 тонн - это "мертвый запас", а не непригодное топливо.

Говорю же

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585804
Косяк перевода Уитли.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585826
Есть разные способы стрельбы. Можно стрелять и половинными залпами - носовые башни/кормовые башни и т.п., и при этом поддерживать практический темп стрельбы на ствол.

Мы говорим о конкретной ситуации.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585829
Так сколько  оставалось топлива в реали на 06.00 26 мая?250т или 550? У меня по рассчетам вообще получается  1145 – 60 (2,5ч на 26уз.) – 682 (19,5ч на 29уз.) = 403т

По КТВ - 250 кубов в расходных цистернах
По Уитли - суммарно 480 тонн из них 300 "мёртвых".
По Шмаленбаху - 480 тонн, без уточнения


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#196 01.09.2012 23:32:27

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585850
300 тонн - это "мертвый запас", а не непригодное топливо.

"Мертвый запас" - это пригодное к использованию и доступное топливо? Как по нормальному понимать этот термин?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#197 01.09.2012 23:36:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

CAM написал:

Оригинальное сообщение #585857
"Мертвый запас" - это пригодное к использованию и доступное топливо? Как по нормальному понимать этот термин?

Приемная труба топливных насосов расположена несколько выше дна цистерны, чтобы в топливную систему не попадал отстой. Поэтому в цистерне всегда остается "мертвый" запас топлива, который не может быть откачан насосом.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#198 01.09.2012 23:39:51

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9692




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#199 01.09.2012 23:51:15

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585850
Мы говорим о конкретной ситуации.

Точно та же ситуация, что и в начале боя в Датском проливе. Начало стрельбы немцев в 05.55. Дистанция 21000м. Крейсер сразу бьет полными залпами по "Худу" с частотой 2 залпа в минуту, а уже в 05.58 свой 7-й залп направляет в ПоУ.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #585862
Приемная труба топливных насосов расположена несколько выше дна цистерны, чтобы в топливную систему не попадал отстой. Поэтому в цистерне всегда остается "мертвый" запас топлива, который не может быть откачан насосом.

Теперь понятно - топливо нормальное, но не доступное к использованию.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#200 02.09.2012 00:02:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23774




Re: И снова о «Рейнубюнге».

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #585865
Вопрос в сторону: если фашисты умудрились 11" снаряды на руках таскать, то возможен ли такой вариант, например, вскрыть цистерны и переносными помпами перекачивать мазуту из всех в одну, или в какую-то отдельную выгородку, откуда уже её забирать для питания котлов?

1. Есть риск совсем "убить" котлы.
2. Не везде есть нормальный доступ, а тем более в боевых условиях.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 13


Board footer