Вы не зашли.
Нептунус написал:
Оригинальное сообщение #618821
Не подскажете, в каких именно местах?
Там, где и было положено по проекту, на всех башнях:
Нептунус написал:
Оригинальное сообщение #618821
"Севастополь" - установлены не зимой, а во время ремонта в Кронштадте в октябре-ноябре 1916 г.
Нептунус написал:
Оригинальное сообщение #618821
"Петропавловск" - не зимой, а летом 1916 г.: 5 июня и 4 июля.
Поправил у себя.
А откуда данные?
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #618960
А откуда данные?
"Из тех же ворот, откуда весь народ" - в данном случае Исторические журналы 1-й бригады, РГАВМФ.
Отредактированно Нептунус (04.11.2012 22:32:37)
Спасибо за информацию.
Записал себе в записную книжицу.
С Уважением, Алексей.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #619377
Послезавтра уже в продаже:
А сколько будет стоить, неизвестно?
Чё-та на сайте фирмы - тишина.
Цена за набор будет 80$.
Maximus написал:
Оригинальное сообщение #619394
Цена за набор будет 80$.
Почти два Севастополя по цене. Но судя по фото - того стоит. Копим деньги.
Надо брать, хотя севастополь еще и не купил. Но вот на сайте Понтоса тишина - сколько не писал по дредноуту в ответ тишина, пришлось брать на Лакимоделс и пока там тоже тишина. А в Соге кто нибудь прикупался - что за магазин.
Уважаемые форумчане! где можно купить травло на Севастополь. Подскажите плиз. В магазинах пока не видел. На сайте Понтоса - тишина
Понтос были на Телфорде. Сейчас вышли, наверное со дня на день можно будет заказать.
Сегодня видел в продаже "Севастополь" в Питере, по цене 1400 р.
А как заказать этот набор от Понтоса? Куды обращаться, кому кланяться?
http://soga-miniatures.com/index.php?productID=32847
Тут например или с сайта Понтоса.
Благодарствуем...
Камрады, проясните пожалуйста когда перенесли ватерлинию, на первых фото и заводских она проходит на 27'3" , на поздних 1915 года , 31'3". Севастополь доке имеет следы эксплуатации тоже примерно в районе 30 ft.
Какой цвет антифоулинга для подводной частииспользовался. Есть ли подтверждение использования осткления мостика вокруг рубки в период 1915-1916. Когда корабли достигли максимально фаршированной для модели конфигурации i.e. сети , стрелы , имхо осень 1915.
Посоветуйте если кому не леньмного ли возни если переделать её в ГАНГУТ тоже на осень 1915.
Привет!
Что-то давно сюда не заглядывал, но если вопросы ещё актуальны, попробую ответить.
Ватерлиния, как мне кажется, на этих кораблях гуляла постоянно, но только в сторону увеличения. Перегруз всё-таки сказался. А потом ещё и модернизационные мероприятия...
По цвету ничего не могу сказать. На своих моделях просто делаю красным, хотя , возможно, днище было и чёрным.
На всех фотографиях, где вокруг носовой боевой рубки устроен закрытый мостик для ходовой рубки с "крыльями", остекление очень чётко прослеживается. Если же мостик присутствовал, но не закрывался полностью и отсутствовали "крылья", то на фок мачте появлялся дополнительный рей, который, очевидно, поддерживал конструкции этого мостика.
Из "Севастополя" от "Звезды" сделать "Гангут" - пара пустяков.
Основные внешние различия (может быть специалисты меня и подправят):
- несколько иная разбивка иллюминаторов на кормовых срезах и и между кормовыми плутонгами противоминной артиллерии;
- несколько иные точки крепления на корпусе корабля блоков боевых и походных топенантов для шестов противоминного ограждения;
- различное расположение на палубе вентиляционных грибков.
Различия связаны, скорее всего со строительством кораблей на разных верфях.
Кстати, на Адмиралтейцах, к которым и относится "Гангут", расположение четвёртой пары сходных трапов с палубы в подпалубное пространство, можно оставить именно таким, как они расположены у "Звезды", а на самом "Севастополе", как и на "Петропавловске" (Балтийский завод) их надо будет переносить на другое место и разворачивать перпендикулярно ДП корабля.
Так что - ничего сложного я не вижу.
С Уважением, Алексей.
Давно никто не писал ничего.
Попробую немного обновить тему.
До "Севастополя" ничего в 350-м масштабе крупнее ПЛ I-400 не строил.
Вот такие башни ГК получились у меня.
Критика приветствуется.
По переднему краю чехла (до начала его лепки) стоило сделать ограничительное кольцо (например из тонкой проволоки или полосочки травления толщиной с нитку леера в 350-м), тогда выглядит намного аккуратней. Основания 76 мм пушек как то в воздухе висят, а не лежат на крыше башни?
А так - хорошо.
Отредактированно Ares (30.12.2013 03:05:31)
А трапы на задних стенках башен не низковато посажены?
Не будут цеплять за палубу?
С Уважением, Алексей.
Basil74 написал:
Оригинальное сообщение #775798
Вот такие башни ГК получились у меня.
Вася - ты крутт !
А тестовую сборку осилишь ???
Ares написал:
Оригинальное сообщение #775824
По переднему краю чехла (до начала его лепки) стоило сделать ограничительное кольцо (например из тонкой проволоки или полосочки травления толщиной с нитку леера в 350-м), тогда выглядит намного аккуратней.
Спасибо !!!
Буду в будущем учитывать этот полезный нюанс.
Думал сделать, но как-то прощелкал...
Ares написал:
Оригинальное сообщение #775824
Основания 76 мм пушек как то в воздухе висят, а не лежат на крыше башни?
Прсто на посадочные места наклеил круглые пластиковые заготовки, а на них уже травленые основания.
А они чуть шире.
ПиЛя написал:
Оригинальное сообщение #775838
А трапы на задних стенках башен не низковато посажены?Не будут цеплять за палубу?
Примерял. Вроде не должны.
UB написал:
Оригинальное сообщение #775977
А тестовую сборку осилишь ???
Думаю, что да, вопрос во времени.
Первый такой крупный корабль у меня. Мелочевки и крупняка много.
Думал "Акаги" хасевский начать, но решил сначала потренироваться на корабле попроще.
Шлюпочки-вельботы-катерки...
Еще надо весла красиво положить туда, по фен-шую...
Basil74 написал:
Оригинальное сообщение #782081
Шлюпочки-вельботы-катерки...
Аккуратно
Уважаемые Коллеги.
При работе над моделями "Севастополей" составил для себя вот такую таблицу с внешними отличиями этих кораблей на момент их вхождения в строй.
Если я что-то не так заметил, то прошу подкорректировать.
Вполне возможно, что я чего-то где-то ещё и не доглядел.
Различия в линкорах
постройки Балтийского завода («Севастополь» и «Петропавловск»)
и постройки Адмиралтейских верфей («Гангут» и «Полтава»)
на момент спуска на воду.
1. Задняя дымовая труба.
• - На «Адмиралтейцах» на прожекторной площадке второй дымовой трубы были наклонные трапы с отдельным люком в полу прожекторной площадки (но скоб-трапы по кожуху дымовой трубы были практически до самого низа площадки, люка для прохода в площадке не было).
• – На «Балтийцах» на прожекторную площадку второй дымовой трубы вели только скоб-трапы по кожуху дымовой трубы и проходили они насквозь через люк.
• - На «Балтийцах» перед и сразу за задней дымовой трубой перпендикулярно ДП кораблей находились коечные сетки.
• - На «Адмиралтейцах» в этих местах была полная пустота.
• - На «Балтийцах» и на «Адмиралтейцах» четыре лебёдки для работы со стрелами для погрузки угля располагались на разных местах и по разному ориентированы.
2. Корпус сразу за якорными клюзами по обоим бортам.
• - На «Балтийцах» сразу за якорными клюзами по обоим бортам были трубки вентиляции.
3. Палуба юта.
• - На «Балтийцах» над командирским салоном на юте был устроен световой люк.
4. Бортовые срезы.
• - На «Адмиралтейцах» в командирском салоне были устроены по два дополнительных иллюминатора по каждому борту.
5. Кормовая боевая рубка.
• - На «Адмиралтейцах» ящики для сигнальных флагов установлены внутри леерного ограждения.
• - На «Балтийцах» ящики для сигнальных флагов охватывали леерное ограждение и вылазили за него.
• - На всех «Адмиралтейцах» и на всех «Балтийцах» до установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли справа снизу – влево наверх (смотреть в нос).
• - На всех «Адмиралтейцах» и на всех «Балтийцах» после установки на кормовые башни ГК башенных дальномеров, сходные трапы с площадки первого яруса на площадку второго яруса шли слева снизу – направо наверх (смотреть в нос). Чтобы "рога" дальномеров не цепляли трапы, их пришлось прижать их ближе к телу кормовой боевой рубки. Соответственно, пришлось менять их ориентацию (в хорошем смысле этого слова) и переделывать площадки.
6. Шесты противоминного заграждения.
• - На «Адмиралтейцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились по верхнему срезу главного броневого пояса.
• - На «Балтийцах» блоки для проводки боевых и походных топенантов крепились на бортовой броне казематов противоминной артиллерии.
7. Палуба справа и слева от кормовой боевой рубки.
• На всех кораблях справа и слева от кормовой боевой рубки находились не вентиляционные грибки, а световые люки офицерской кают-компании.
8. Палуба в районе кранов.
• - На «Адмиралтейцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались вдоль ДП корабля.
• - На «Балтийцах» сходные трапы на нижнюю палубу располагались поперёк ДП корабля.
9. Палуба между кормовой башней ГК и основанием кормовой боевой рубки.
- На «Балтийцах» и на «Адмиралтейцах» люк для загрузки торпед располагался ВДОЛЬ ДП кораблей.
10. Люки на вентиляционных грибках.
• - На «Адмиралтейцах» от носа к корме или от кормы к носу (перпендикулярно ДП кораблей).
• - На «Балтийцах» от борта к ДП корабля или от ДП к борту (вдоль ДП кораблей).
11. Разница в такелаже.
• - На «Адмиралтейцах» растяжки антенн к радиорубке перехватывались метров за 15 до верхнего грота рея.
•
• - На «Балтийцах» растяжки антенн к радиорубке шли непосредственно с верхнего грота рея.
12. Дополнительная площадка на задней стороне передней дымовой трубы.
• - На «Адмиралтейцах» - нет площадки
• - На «Балтийцах» - площадка есть и на неё ведёт вертикальный трап.
Индивидуальные особенности кораблей.
1. «Полтава» – отверстия в кожухах дымовых труб.
2. «Петропавловск» – разное количество иллюминаторов между кормовыми плутонгами (7 по правом борту, 6 – по левому борту, как на всех остальных кораблях с обоих бортов).
3. «Севастополь» – выступы площадки второго яруса носовой надстройки, примыкающие к кожуху дымовой трубы.
4. Различия в леерных ограждениях на надстройках и мостике на второй дымовой трубе.
Носовая надстройка Вторая дымовая труба Кормовая надстройка
«Севастополь» Трёхниточное Двухниточное Двухниточное
«Петропавловск» Трёхниточное Двухниточное Трёхниточное
«Гангут» Трёхниточное Трёхниточное Трёхниточное
«Полтава» Трёхниточное Двухниточное Трёхниточное
С Уважением, Алексей.