Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 62

#1051 06.05.2009 19:24:43

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Надо было сделать "Пересветы" с 12" АУ ГК. Вообще бы конфетками были.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#1052 06.05.2009 19:28:46

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

CVG написал:

Оригинальное сообщение #63112
Так и "Пересвет" за счет размеров мощный. И при этом быстрый и дальнего радиуса действия.

Он за счет размеров дорогой. Остальное - пожелания. Если уж в реале он дал на 36-часовом переходе скорсоть аж на 0.7 узла большую, чем "Роял Соверен" - на 72 часовом... то о чем тут говорить. Про расход угля и вовсе помолчим.

#1053 06.05.2009 20:24:45

Амрод
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #63101
А как еще реагировать, когда вы настаиваете на "меньшей плотности" корабля у котрого - не иначе, с большого простору - погреба СК ставили вплотную к обшивке двойного дна? "Плотность" - понятие удобное тем, что на нее можно ссылаться при любом ораскладе - она не цифра, на ней поймать сложно. а как до цифр - то получается, как с поясом.

а) Человеком надо оставаться в любом случае. б) По этому пункту погреба нас не интересуют, а по верхнему весу я привёл пример.

Ответ: нет, не понимаю, как вы собираетесь снять с меньшей площади брони такой же вес - и уменьшить ее толщину на меньшую величину. По математике выходит наоборот: при меньшем сечении по XY такой же объем получится при большей величине по Z.

Судя по ответу - притворяетесь. Ведь прямо же было сказано - оконечности Цесаря были уменьшены на величину, гораздо меньшую, чем предполагаемое уменьшение пояса ретвизаноидов в предложеном примере.
   

поступить могли как угодно, но по счастью до такой дурости не дошло.

В реале дошли до дурости куда большей, проваландовшись с проектированием почти два года в условиях гонки. Даже броненосцы с тонкой броной оконечностей только по ватерлинии, но вовремя, были бы лучше.

А 5 - нет. Я уж не говорю о том, что "выдержать" для каземата, который над водой в трех метра - и для пояса, который в воде - это разные вещи.

Пример в студию. А то не примпомню случая пробоя 5" брони фугасным снарядом. Да и 3" броня батареи ПМК на бородинцах конструктивно ближе к поясу, чем к казематам.

где здесь ответ на вопрос - откуда информация о том, что чертежи Ретивзана были "комплектные" к концу 1898 - не ясно. Пассаж о том, что изменение размерений корабля при проектировании "по мотивам" несущественно - и комментировать не хочется.

Так ведь и вопроса небыло. Кстати, по более тщательному рассмотрению вопроса, обратил внимание - при проектировании Цесаревича его чертежи были затребованы для Бородинцев. В случае Ретвизана такое требование изначально отсутствовало. Соответственно, при принятии Ретвизана как прототипа эта картина меняется на противоположную.
Да и пункт о меньшей значимости чертежей для Ретвизаноидов остался без возражений - а ведь он, на самом деле, ключевой.

Реальные выводы "напуганных". И только. Больше никто обтягивать корабль сплошной скорлупой пробиваемой бронебойными снарядами брони не стал.

Реальные выводы по тем конкретным условиям. Потом условия устарели, и выводы тоже. Но сейчас-то идёт спор о коаблях для РЯВ, а не ПМВ. Тем более, что обязательное бронирование ПМК - отнюдь не моя идея.

К моменту принятия своей программы, например, французы могли рассчитывать на 1904-1905 на наличие в составе флота примерно 11 броненосцев 1-ой линии (считая кораблт от Бреннуса и  дальше). Русские - 7 + 3 Пересветов (не считая черноморцев). Несколько меньше - но разрыв не катастрофичен. французы вводили бы в строй вскоре 6 броненосцев, мы - 7. Опять же - не так страшно. Да, у французов флот в общем сильнее - но касательно 1-ой линии - не так, чтобы "в другом классе". Так что ничего такого.

Численность оптимальной серии определяется просто - это количество кораблей, закладываемых одновременно. Всё, что больше - отставание от прогресса. И французский флот на этом, в итоге, и обжогся, продолжая штамповать начатую серию ЭБРов после появления Дредноута.

За итальянцев не скажу, а для французов решение оказалось совершенно верным. Альтернатива - у них бы не было и "Репюбликов".

Или вместо Репюбликов появились бы "постРепюблики". Или французских проектировщиков вы тоже считаете "импотентами"? Странно для аполлогета Цесаревича.;)

По факту: Французы к Жанне отнеслись достаточно холодно. Поначалу - пока она еще лишь строилась - восторги были, но испытания их прибили.
О какой "оправданности эксперимента" можно говорить, когда по вашим же словам получилась "не оправдавшая себя боевая единица" - при этом очень недешевая - я не понимаю. Опять "шашечки важнее, чем ехать"?

И это пишет человек, только что приводивший Жанну в пример, и "удивлявшийся" моим же словам о её проблемности?*shock ogo*:-P А эсперимент - это не только удачность проекта. Жанна оправдала одни конструктивные решения, и неоправдала другие. По информативности результата и оправданность как эксперимента.
   

Вообще-то нет.

Голословное утверждение. Здесь достаточно много тех, кто с ним не согласился, и доказать превосходство Цесаревича вам не удалось. Потому как на свои плюсы есть и свои минусы.

Узость поясов как раз относительна. Сохранение клетчатым слоем, плавучести куда как вероятнее, чем чуть более высокой палубой "Ретвизана" - все переборки над котрой могут повреждаться без пробития вообще какой-либо брони.

В случае разрыва бронебойного снаряда позади пояса клетчатый слой будет повреждён на достаточно большой протяжённости. А вот переборки Ретвизана без пробития брони могут повреждаться только осколками от снарядов, разорвавшихся выше - в среднем, более мелких (и не всегда пробивающих переборки). Не говоря уже о том, что палуба Ретвизана обеспечивает плавучесть даже при повреждении переборок над ней.

Не фиг. Порты не повторяют форму завала. И уж лучше уделить чуть больше времени их конопатке, чем пытаться заткунуть ненамного более высоко располоденные пушки  не ПМК - а как раз СК на "Ретвизане"

Ещё как фиг! См. реальный опыт службы Цесаревича, с его постоянно мокрой батарейной палубой. Палуба Ретвизана была мокрой только в свежую погоду, палуба Цесаревича - всегда.

Вообще - это не аргумент. Опасна не площадь вообще, а та, поражение котрой непосредственно опасно для корабля. Опасность поражения борта в трех метрах над водой оказалась явно преувеличенной. А вот по ВЛ - нет.

А три Бородинца, погибших в Цусимском бою от множественных повреждений корпусных конструкций и надстроек, об этом не знают!

Вообще-то проблемы были не столько с управляемостью, сколько с рыскливостью - маневренность же была как раз хороша.

На меневренность я и не жаловался. А вот управляться машинами они не могли вообще (см. опыт Цесаревича и Суворова), да и "фортели" периодически выкидывали.

Ну да, на три градуса меньший крен Ретвизана при попадании торпеды - это огромная разница. Впрочем,здесь термин "начальная" неверен - углы великоваты. По начальной же у "Цесаря" все было нормальноспасибо приличной НМВ. А то, что Ретивазн как раз должен был нахлебываться большими объемами воды - и ведь нахлебывался - скромно упускается из виду. И эти большие объемы затоплений вполне перебивают несколько лучшую остойчивость на больших углах крена.

Вроде, проблемы Бородинцев с остойчивостью, и гибель от опрокидывания Александра III и Бородина настолько известны, что тут даже доказывать что-то не нужно.

Учитывая, сколько снарядов выпустили оба в бою, и сколько пушек осталось в строю к его концу - и добавляя выхд их строя системы упралвения огнем... Это звучит просто смешно.

Башни выводятся из строя не только разбитием орудий, но и простым заклиниванием. Причём в процессе это не ремонтируется. И башни могли выводится из строя снарядами, даже не попавшими в саму башню. Что до повреждений у Шантунга - одного боя маловато ля статистики. Да, казематы Ретвизана оставляли желать лучшего - но это исправимо в пределах того же проекта (если вес найти), а у Цесаревича - нет. У Ретвизана - просто недостаток брони. У Цесаревича - дефект конструкции.

Вот как раз не надо выкрутасов, да? Его задачи при проектировании - вполне понятны. Что он вышел столь фиговым рейдером, что рейдерством и не занимался - уже проблема исполнения.

Нет, проблема ТТЗ. Где была указана скорость 18 узлов - выполненная и несколько превышенная конструкторами, но оказавшаяся недостаточной. А дальность 5000 миль (вместо проектных 6500) для РЯВ была достаточной. И броненосная функция - тоже не инициатива конструкторов. Вооружение тоже прописывалось в ТТЗ. Так что действительно, не надо выкрутасов;)

#1054 06.05.2009 21:55:07

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Человеком надо оставаться в любом случае

Вот и ведите спор как человек - с аргументами, а не с некими терминами, точное значение которых вы обрисовать не можете, но всегда готовы на них сослаться как на высшее знание.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
По этому пункту погреба нас не интересуют

Ну да - компоновка, это ведь такая мелочь. Зачем вообще о ней думать. Хотя в сравнении как тут недавно "перепроектировали" Потемкина не зная, куда впихнут в полтора раза больее число котлов - это, конечно, не так страшно, да...

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Ведь прямо же было сказано - оконечности Цесаря были уменьшены на величину, гораздо меньшую, чем предполагаемое уменьшение пояса ретвизаноидов в предложеном примере.

Вам было четко сказано - пояс Ретвизана из-за его меньшей площади придется утоньшать на величину большую, чем утоньшили пояс "Цесаревича". Чистая математика. Поскольку он сам изначально тоньше - простора для изменения у вас куда меньше. Соответсвенно и тезис  про "легкость изменения" летит к черту.

Что до величин: в средней части нижнй пояс был тоньше на 56 мм, затем - примерно на 40 (230-190 против 165), в оконечностях - на 25-35 мм (145 против 170-180).
Верхний пояс в средней части был тоньше на 48 мм, ближе к оконечностям - судить сложно, от 20 до 70 мм, в оконечнтсях - на 18-28 мм. Без точной толщины плит судить сложно, но получаем от 18 до 56 мм. При том, что плит, где разница была наибольшей, попросту больше, чем плит совбсвенно в конечностх, где разница наименьшая - получаем около 40-43 мм. На "Ретвизане" придется срезать больше из-за меньшей площади пояса: у "Цесаревича" превосходство процентов  25, на деле - с учетом того что длина пояса больше длины корабля по ВЛ, и в носу и корме он еще и расширяется - еще больше. Итого - с "Ретвизана" придется срезать под 50-55 миллиметров: нижний пояс - 7 дюймов, верхний - 4 дюйма. Круто для броненосца первого ранга.

Прошу понять правильно - я полагаю такое изменение бронирования дурью, но вот то, что на нее пойдут - весьма вероятным.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
В реале дошли до дурости куда большей, проваландовшись с проектированием почти два года в условиях гонки.

Только вот рассказы про быстрое перепроектирование "Ретвизана" - просто рассказы.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
А то не примпомню случая пробоя 5" брони фугасным снарядом.

То есть у нас уже речь только о фугасах? Или "чемодан" - это опреедление исключительно фугаса? А вообще речь шла о верхнем поясе "Осляби".

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Так ведь и вопроса небыло.

Я сказал -- "Про полноту чертежей "Ретвизана" - которые тут же пришлось менять - я слышу от вас." Вполне понятно что я имел в виду, нет?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
В случае Ретвизана такое требование изначально отсутствовало.

То есть рассказы про комплектные чертежи - только ваши рассказы, подтверждать которые вам банально нечем. QED.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Да и пункт о меньшей значимости чертежей для Ретвизаноидов остался без возражений - а ведь он, на самом деле, ключевой.

А что тут можно возразить кроме того, на что вы опять надуетесь? Ладно - "ничем не подвтерждаемая ерунда". Так проще?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Реальные выводы по тем конкретным условиям.

Реальный вывод - да не тот, который сдедали сторонние наблюдатели. А о поялвении на воорудении флотов мира бронеьойных и полубронебойных снарядов с мощной взрывчаткой - мог не знать только очень ленивый. Как тонкая броня должн была их держать - неясно, но об это то думать и нес тали. "Проект напуганных" - точнее не скажешь.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Численность оптимальной серии определяется просто - это количество кораблей, закладываемых одновременно.

Англичане закладывали серии на протяжени полутора лет - легко. Не знали они об этом правиле, вот балбесы.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
И французский флот на этом, в итоге, и обжогся, продолжая штамповать начатую серию ЭБРов после появления Дредноута.

Нет. Французские броненосцы были заложены до Дредноута, введены в строй - после. что первые три, что первые два, что все шесть. Разница во времени закладки - существено меньше, чем срок постройки. Вариант ждать ввода в строй первых трех, а потом строить еще три - простите, к какому году мы вообще собираемся получать флот? Получается, что минимальное время постройки даже 12 броненосцев - лет эдак 15-20... И это человек учит как надо выполнять программу 1898.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Или французских проектировщиков вы тоже считаете "импотентами"? Странно для аполлогета Цесаревича.

Я не сомневаюсь, что для вас это логичный ход мыслей. Я же смотрю не на проблемы потенции конструкторов, а на то, какие корабли они проектирвали, и как выполняли проектные задания. Ничего, что проектировщики "Репюбликов", "Цесаревича" и "Дантонов" - совершенно разные люди? С разными взглядами?
Но вообще - мгновенного переключения на "Дредноуты" у французов не было. И заложи они не шесть броненсцев, а три - их скорее всего просто зарубили бы при Пеллетане.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
И это пишет человек, только что приводивший Жанну в пример

Вообще-то вам четко было сказано - французы от "Жанны" в восторге не были. Она была первым их большим броненосным крейсером - и первым столь большим кораблем Бертена.
При этом она все одно выглядит лучше результата нашей долгой эволюции. В отношении "Монкальмов" это тем паче верно.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Здесь достаточно много тех, кто с ним не согласился, и доказать превосходство Цесаревича вам не удалось.

Конечно, если в ответ на аргументы отвечать "вы меня не убедили" - то можно остаться неубежденным.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
В случае разрыва бронебойного снаряда позади пояса клетчатый слой будет повреждён на достаточно большой протяжённости.

Пробитие такой крупповской брони даже бронебойным снарядом в целом виде - вещь не самая распространенная. Если такое и произойдет - то с тем же успехом его взрыв может повредить бронепалубу.
а уж противопоставление повреждений клетчатого слоя и переборок Ретивазна - это просто сказка. В одном случае это возможно лишь при пробитии главного пояса тяжелым бронебойным; легко заметить, что у "Ретвизана" это сделать проще из-за более тонкой брони, а на протяжении пояти 40 процентов длины корпуса -вообще плевое дело. В другом - любой снаряд, прошедший над поясом.
В общем - сравнивать то нечего, но начинается якобы нелюбимая вами "эквилибристика". Вы банально заматываете простой факт в сонме "рассуждений". Как то было и с сериями броненосцев, с проектирование кораблей у нас в середине 90-х, и много с чем еще.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Не говоря уже о том, что палуба Ретвизана обеспечивает плавучесть даже при повреждении переборок над ней.

Охти мне. Переход к закрытому сверху броневому ящику - обеспечивающему непотопляемость - для вас новость? Гибель кораблей без пробития той самой нижней бронепалубы - тоже? А уж то,  как вы напираете на опасность опрокидывания от неких заплескиваний на высоте пары-тройки метров - и говорите лишь о плавучести "Ретвизана" - забивая на остойчивость корабля с обширными затпоелниями по ВЛ... Сказка. Про соринку и бревно.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
А три Бородинца, погибших в Цусимском бою от множественных повреждений корпусных конструкций и надстроек, об этом не знают!

Вот не надо досужие легенды приводить, ладно? Я еще понимаю, когда под это дело пытаются протащить Александра. Но погибший от взрыва погреба "Бородино" и от торпед "Суворов" - ни в какие ворота. Напомню, то от затоплений выше ВЛ не погибли и "Рюрик", и "Донской".

А вот от затоплений по ВЛ - "Ослябя" кувырнулся куда как быстро.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
А вот управляться машинами они не могли вообще

При руле на борт-то? Ну а про мешавшие управлению машинами перебитые переговорные трубы - вы конечно тоже относите к управляемости, да?

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Вроде, проблемы Бородинцев с остойчивостью, и гибель от опрокидывания Александра III и Бородина настолько известны, что тут даже доказывать что-то не нужно.

От опрокидывания погибли и Шарнхорст, и Бисмарк, и Тирпиц, и Ямато, и "Шарнхорст" с "Гнейзенау" (ПМВ), и "Виктори", и "Маджестик", да и еще пачка английских броненосцев в ПМВ... И что - у всех плохая остойчивость?
Сам факт опрокидывания сам по себе ни о чем не говорит.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
Башни выводятся из строя не только разбитием орудий, но и простым заклиниванием. Причём в процессе это не ремонтируется. И башни могли выводится из строя снарядами, даже не попавшими в саму башню. Что до повреждений у Шантунга - одного боя маловато ля статистики. Да, казематы Ретвизана оставляли желать лучшего - но это исправимо в пределах того же проекта (если вес найти), а у Цесаревича - нет. У Ретвизана - просто недостаток брони. У Цесаревича - дефект конструкции.

Опять - есть простой факт, есть разглагольствования, имеющие целью факт замотать. Мне интереснее результат. Вам - видимо - второе.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #63135
А дальность 5000 миль (вместо проектных 6500) для РЯВ была достаточной.

То есть это был, по вашему, сознательный саботаж? Ню-ню.

На деле - опять простой факт - плохая экономичность. Начинаются рассказы что "виноград зелен"...

Отредактированно Kimsky (06.05.2009 23:05:04)

#1055 07.05.2009 03:59:35

Мухомор
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

CVG написал:

Оригинальное сообщение #63116
Надо было сделать "Пересветы" с 12" АУ ГК. Вообще бы конфетками были.

Тогда уж сразу с 4-мя башнями по 2 орудия в каждой. Вот это были бы ужо шоколадки!

#1056 07.05.2009 15:20:32

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Мухомор написал:

Оригинальное сообщение #63223
Тогда уж сразу с 4-мя башнями по 2 орудия в каждой. Вот это

уже писал - надо на 12" башня водрузить 8" башня, а поверх нее 5" а на самую крышу 75мм!
т.е " улучшить" американсикий пример, благо нам ЦВГ свегда на них ссылается


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1057 07.05.2009 15:49:49

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #63375
уже писал - надо на 12" башня водрузить 8" башня, а поверх нее 5" а на самую крышу 75мм!

И все это - побортно. В ДП в носу и корме - только 75-мм универсальные пушки в башнях и с автоматическим заряжанием.

#1058 07.05.2009 16:19:02

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #63394
только 75-мм универсальные пушки в башнях и с автоматическим заряжанием.

это кстати логично. т.к миноносцы заходят в атаку с носовых и кормовых курсовых углов.
впрочем в расположении АУ я сошлюсь на любимый инд. ЦВГ броненосец " Гидра".
причем на неем надо для пущей сохранности офицерского состава  ликвидировать мостики,
чтобы не было желания красоваться в бою.
еще я бы желал иметь на корабле 280-380мм минометы-мортиры, по совету тогоже ЦВГ. выгода очевидна - возможность обстреливать береговые объекты. и возможность пробития бронепалуб противника по примеру злосчастного "Люфти-Джелиля"

Отредактированно Игнат (07.05.2009 16:24:36)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1059 07.05.2009 16:21:09

Россiя
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #63413
причем на неем надо для пущей сохранности офицерского состава  ликвидировать мостики,
чтобы не было желания красоваться в бою

Как так? Вы совершенно забыли про то, что нужна 400-мм броня на боевой рубке! Это ведь инструкция! *ROFL*

#1060 07.05.2009 16:22:11

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #63159
Только вот рассказы про быстрое перепроектирование "Ретвизана" - просто рассказы.

ну как минимум он будет дюймовый...

#1061 07.05.2009 16:22:12

Россiя
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

CVG написал:

Оригинальное сообщение #63116
Надо было сделать "Пересветы" с 12" АУ ГК. Вообще бы конфетками были.

:O

#1062 07.05.2009 16:25:59

Vova7
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Коллеги, хватит  ;)

Возвращась к теме

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #63159
Реальный вывод - да не тот, который сдедали сторонние наблюдатели. А о поялвении на воорудении флотов мира бронеьойных и полубронебойных снарядов с мощной взрывчаткой - мог не знать только очень ленивый.

но к конкретным условиям РЯВ неужели ведь большая забронированная площадь борта не альт-позитива?

#1063 07.05.2009 16:29:53

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #63414
нужна 400-мм броня на боевой рубке! Это ведь инструкция!

извините да я забыл. думаю также что рубку лучше сделать без смотровых щелей во избежание поражения ЛС осколками. дополню насчет АУ
2 бортовые "трехъярусные" башни по передовому американскому примеру
в оконечностях 2 универсальные "притивоминные" 75мм АУ в башнях же
перед передним и задним мостиками на оконечностях 380мм минометы-мортиры (тактическая новинка от ЦВГ)
проектная скорость - не менее 20 узлов за счет установки дизелей (я думаю экономхода, по советам ЦВГ) и турбин (дело в том что турбина была еще известна в др Греции, Герион) так что думаю проблем не возникнет


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1064 07.05.2009 16:31:49

Россiя
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

*ROFL*
Ладно, все уж ;) Обсудим этот вариант как-нибудь. И позовем одну личность тоже... :)

Отредактированно Россiя (07.05.2009 16:32:13)

#1065 07.05.2009 16:32:19

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #63420
большая забронированная площадь борта не альт-позитива?

это вот вопрос... это да альтернативное решение, но против ФУГАСНЫХ снарядов ГК.
неизвестно, какой тип снарядов основным изберет противник АР или НЕ???


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1066 07.05.2009 16:32:23

Vova7
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Коллеги, последнее предупреждение
Обсуждение идей ув. CVG прошу осуществлять в специально отведенных местах.

#1067 07.05.2009 16:33:23

Россiя
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 Как обычно, респект... :) Вы всегда на посту :)

#1068 07.05.2009 16:35:39

Vova7
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #63430
неизвестно, какой тип снарядов основным изберет противник АР или НЕ???

согласен неизвестно, но корабли программы 1898 года строились против вполне конкретного противника.. а японцы насколько известно особо не скрывали тип применяемых снарядов...

#1069 07.05.2009 16:49:16

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #63437
японцы насколько известно особо не скрывали тип применяемых снарядов...

при Ялу были снаряды снаряженные "шимозе"????


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1070 07.05.2009 16:51:51

Россiя
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #63448
а японцы насколько известно особо не скрывали тип применяемых снарядов...

Скорее наоборот. Их бросало туда- сюда, покуда они разбирались, какие снаряды практичнее и мощнее.

#1071 07.05.2009 17:12:21

Vova7
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #63448
при Ялу были снаряды снаряженные "шимозе"????

насчет Шимосе не знаю, но кордитные были точно

Число пожаров, возникших на кораблях обеих сражавшихся сторон, является замечательной чертой этого сражения. «Лай-Юань» горел так сильно, что выше ватерлинии остались только железные его части; однотипный с ним «Дзин-Юань» тоже пылал, прежде чем пошел ко дну. «Дин-Юань» горел три раза, и пожары были потушены благодаря только мужеству находившихся на нем иностранных офицеров; то же можно сказать и о «Чжень-Юане», на котором было восемь пожаров. «Чин-Юань» загорался три раза, и только благодаря его сильным [508] пожарным средствам и дисциплине команды пламя было потушено; «Ян-Вей», «Чао-Юн» и «Гуан-Кай» горели по крайней мере по одному разу. В общей сложности выходит, что из 10 кораблей, участвовавших в сражении, на восьми возникло 19 пожаров. Японцы, со своей стороны, тоже пострадали от огня, хотя и не так сильно, как китайцы. Нет сомнения, что их корабли находились в большем порядке и дисциплина на них была лучше. Весьма вероятно также, что при постройке на них использовалось меньше дерева. Незаметно, однако, чтобы с той или другой стороны разрывные снаряды были начинены сильными взрывчатыми веществами, хотя японские офицеры и утверждали, что у них был мелинит, которым снаряжались некоторые снаряды. По-видимому, все пожары произошли от одного пороха.

http://militera.lib.ru/h/wilson_h/21.html

#1072 07.05.2009 17:45:50

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

По-видимому, все пожары произошли от одного пороха. вот вывод указаный Вилсоном в вашем же посте


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1073 07.05.2009 17:46:23

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #63420
но к конкретным условиям РЯВ неужели ведь большая забронированная площадь борта не альт-позитива?

Вынужден только догадываться о смысле термина "аль-позитива".

Если вопрос "лучше ли иметь голый борт вместо бронированного хоят бы и тонкой броней" - ответ: "Нет, хуже".
Если вопрос "лучше ли иметь нормально забронированную ВЛ (на 2-3 метра вверх от нее) - а не жертвовать броней по ВЛ ради защиты при крене 30 градусов" - ответ "Да, лучше".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #63437
а японцы насколько известно особо не скрывали тип применяемых снарядов...

И что - у японцев не было бронебойных/коммонов? Или они их не применяли? Или они бы упорно молотили по забронированному тонкой броней противнику фугасами?

#1074 07.05.2009 19:01:09

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #63437
корабли программы 1898 года строились против вполне конкретного противника.. а японцы насколько известно особо не скрывали тип применяемых снарядов...

Да, и соотношение АР и НЕ в начале войны у них было 3:1 по ГК

#1075 07.05.2009 19:12:48

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Страниц: 1 … 41 42 43 44 45 … 62


Board footer