Сейчас на борту: 
Elektrik,
Gerry,
Prinz Eugen,
RDX,
serezha,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 48

#926 20.01.2013 23:30:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

wi написал:

Оригинальное сообщение #654638
Во первых. там были "Нью-Орлеансы", у которых и СУАО поновее, и с бронированием порядок по сравнению с "Бруклинами".

Порядок в отношении чего?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#927 20.01.2013 23:42:03

wi
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654645
Порядок в отношении чего?

Их бронирование в целом не хуже, чем у Бруклинов.

#928 21.01.2013 00:03:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

wi написал:

Оригинальное сообщение #654649
Их бронирование в целом не хуже, чем у Бруклинов.

Ваша фраза звучит так, будто у "бруклинов" все плохо. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#929 21.01.2013 10:46:33

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
По конкретным примерам боёв Вы, разумеется, сказать ничего не смогли.

о конкретике никто не говорил, и Вы в первую очередь, лишь пустое глумление "от сердца", на тему какие неумехи американцы.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
Значит надо поговорить о недостатках в общественном устройстве "недемократической страны".

Мне даже лень цитировать, как Вы первый начали тут бла-бла на тему какие хвастуны и вруны американцы. Вас ткнули носом в факт еще более примитивной лжи со стороны джаповской пропаганды, и Вы заюлили... Даже скучно как-то...

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
Я разве передёргивал? Ничуть не бывало

*ROFL*  и даже совесть не мучает "знатока"

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
А назвать "сильным проектом" корабль с явными "косяками" в конструкции может только человек не смыслящий в технике.

Японцы (если до Вас так и не дошло) сами признали факт того, что их новейшие корабли были с явными косяками :) т.к. после инцидента с 4м флотом экстренно принялись исправлять свои супер-насыщенные проекты. Но жопанистам, особенно очень "смыслящим в технике", все Божья роса - не было косяков и все тут :D  Нет, жопанист - это диагноз

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
А сколько Вам нужно боёв? Сто? Тысячу? Увы, адмиралы Второй мировой, что "демократические", что "тоталитарные" не снабдили Вас таким количеством примеров. Так что мы цитируем, то что есть, а Вы - как хотите.

Вот и мы цитируем то что есть - сильные французские проекты. Ах у них нет практики? Так и у остальных с ней крайне негусто и приводящиеся единичные примеры, даже вон попадание в Хиппер в Новогоднем бою, здесь "случайностью" называют, сомнительными и "нехарактерными" явлениями.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
В нашей стране вообще масса пишущих что-либо о японских кораблях ничего о них не знают, это для нас норма.

Да, не повезло Вам со страной. Но у Вас есть вариант сделать харакири, чтобы в другой жизни возродиться в обожаемой Японии, чтобы читать правильные книги.  :D

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
То есть американские крейсера хуже. Вот и договорились

вообще-то мы обсуждали японцев. Сравнивать нужно одновременные проекты, со скидкой на имеющийся опыт строительства КрТ и ставившиеся перед проектировщиками задачи. С Вашей "объективной" любовью к джапам, к этой теме лучше на версту не приближаться :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
А не в чем мне признаваться  То что Переслегин в чём-то там души не чает - это его личное дело.
Но вот в технике японского флота он "не сечёт". Прискорбно, но факт. И познания его в морской тактике, тоже гм... как бы это помягче сказать... И с моделированием он тоже, как бы это... несколько "накосячил"...
Но рассуждает он на означенные темы исключительно убедительно, этого у него не отнять, - пи*деть, как известно, не мешки ворочать, да

"как бы, это", "тоже гм..." :) Охаять на разных форумах Переслегина или Больных, или кого угодно - это работка, конечно, посерьезней. Но, сдается, здесь банальная зависть к популярным авторам "не мешками ворочает".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
Я Вам о соотношении воздушных сил при Мидуэе, а Вы мне о "холодной войне". Это в Вашем представлении одно и тоже, да?

ДА! можно поподробней про "подавляющее превосходство" американцев при Мидуэе? :) Я уверен, здесь весь форум будет в шоке от грядущих открытий с Вашей "объективной" стороны? Ну хотя бы темку заведите отдельную - люди ведь говорят, что каждый Ваш пост - настоящий празник компетентности :) 

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
Пресловутое потопление транспортов? Не ставилась такая задача японскому командующему

"я не я, и лошадь не моя!" *ROFL*  да скажите больше - их и топить американские крейсера никто не обязывал. Так просто была прогулка - вдоль берегов поплавать, на звезды посмотреть, а чего?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
Вы ведь не знаете, что для меня "нож острый", а что нет

Да все уже известно о Вас на 100%, из прикола уже просто диалог веду. Хотя про подавляющее превосходство все-таки непрочь послушать... Нет - каково? И при Мидуэе выиграли благодаря многократному перевесу (по Сидоренко)!! блин, какие интересные факты излагают!

#930 21.01.2013 11:47:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654723
Японцы (если до Вас так и не дошло) сами признали факт того, что их новейшие корабли были с явными косяками :) т.к. после инцидента с 4м флотом экстренно принялись исправлять свои супер-насыщенные проекты.

Вам напомнить об "Уичите", "Бруклинах", "кливлендах" и "атлантах", которые тоже пришлось "исправлять"?
Правда получилось менее ярко чем с "Питсбургом" но тоже интересно.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654723
даже вон попадание в Хиппер в Новогоднем бою, здесь "случайностью" называют, сомнительными и "нехарактерными" явлениями.

Докажите его "закономерность"...;)

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654723
Да, не повезло Вам со страной. Но у Вас есть вариант сделать харакири, чтобы в другой жизни возродиться в обожаемой Японии, чтобы читать правильные книги.

Так Владимир правильные и пишет. Только в виду трудностей процесса конвеера не выходит.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654723
Охаять на разных форумах Переслегина или Больных, или кого угодно - это работка, конечно, посерьезней. Но, сдается, здесь банальная зависть к популярным авторам "не мешками ворочает".

Гы-гы...
Настоятельно советую попробовать поговорить с А.Б. (до Кашалота Вам не достучаться) о косяках в его работах.
А потом сообщить результат сообществу.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654723
ДА! можно поподробней про "подавляющее превосходство" американцев при Мидуэе?

Все как обычно забывают о Мидуэе...:)

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654723
Ну хотя бы темку заведите отдельную - люди ведь говорят, что каждый Ваш пост - настоящий празник компетентности :)

1. У Владимира и Алекса "большая и чистая любовь" возникла задолго до вашего появления. Хотите быть третьим: баня всегда к Вашим услугам.
2. Может не будем столь явно заниматься провокацией флейма?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#931 21.01.2013 12:07:11

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654723
И при Мидуэе выиграли благодаря многократному перевесу

Не передергивайте уважаемый. Вам просто указали на почему то всеми игнорируемый факт превосходства амеров в главном оружии Мидуэя- в авиации.

#932 21.01.2013 12:40:57

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654738
Вам напомнить об "Уичите", "Бруклинах", "кливлендах" и "атлантах", которые тоже пришлось "исправлять"?

никто не спорит, отдельные проколы в проектировании были и будут у любого большого флота любой страны. Речь о том, что нужно отделять непреднамеренные ошибки (такие как у амеров или англов) от принципа, ведь японцы впихивали в свои КрТ по максимуму всего, именно откровенно закрывая глаза на явный перегруз проекта. результаты не заставили себя ждать.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654738
Докажите его "закономерность"...

зачем? ;) реальность интересней комментариев к ней, у нее своя железная логика

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654738
Так Владимир правильные и пишет. Только в виду трудностей процесса конвеера не выходит.

плохому танцору ... :D

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654738
Гы-гы...
Настоятельно советую попробовать поговорить с А.Б. (до Кашалота Вам не достучаться) о косяках в его работах.
А потом сообщить результат сообществу.

о милом характере А.Б. наслышаны :)  Кашалот не настолько невменяем, как Вам кажется (чего не сказать о свите Мэтра, берегущей его душевное спокойствие))). Если "сообщество" ведет критику с таким же "тактом", как В.Сидоренко, то я понимаю реакцию уважаемых авторов. 

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654738
Может не будем столь явно заниматься провокацией флейма?

Да, конечно не будем, тем более что спор, как писал выше, уже бессмысленный.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654738
Все как обычно забывают о Мидуэе...

почему как обычно? человек говорит показательные вещи, видимо, программные в его мировоззрении. Если уж Мидуэй был выигран "подавляющим превосходством" (В.С.) то какой дальше объективизм *wacko wacko*

#933 21.01.2013 12:44:42

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654746
Вам просто указали на почему то всеми игнорируемый факт превосходства амеров в главном оружии Мидуэя- в авиации.

действительно, почему игнорируют? :D может потому что несерьезно выглядит это "подавляющее превосходство" на фоне задействованного джапами целого флота линкоров, тяжелых крейсеров и прч. до кучи   
2)можно подробней - в какие именно моменты сражения американцы "превосходили" джапов в авиации? Желательно при этом сопоставлять боевой опыт противостоящих летчиков и командиров эскадрилий, налет боевых часов, характеристики их самолетов,  и т.д.

Отредактированно F4U Corsair (21.01.2013 13:17:55)

#934 21.01.2013 13:15:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654768
никто не спорит, отдельные проколы в проектировании были и будут у любого большого флота любой страны.

Я ж забыл...Это американцы.
А значит все сущие мелочи: прибежит Брюс Уиллис и все исправит.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654768
Речь о том, что нужно отделять непреднамеренные ошибки (такие как у амеров или англов) от принципа, ведь японцы впихивали в свои КрТ по максимуму всего, именно откровенно закрывая глаза на явный перегруз проекта.

То есть Вы считаете, что японцы делали это преднамеренно?
Можно услышать данные об изменении вооружения по сравнению с проектом: например по проекту четыре двухтрубных ТА, а по факту - четыре четырёхтрубных, что дало перегрузку в ...надцать тонн?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654768
зачем? ;) реальность интересней комментариев к ней, у нее своя железная логика

И какая, в том случае, была железность логики?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654768
плохому танцору ... :D

А можно узнать, что написали и издали Вы, хотя бы по, например, американскому флоту (он более "открыт", так сказать)...

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654768
о милом характере А.Б. наслышаны :)  Кашалот не настолько невменяем, как Вам кажется (чего не сказать о свите Мэтра, берегущей его душевное спокойствие))).

Я не говорю, С.П. невменяем... Я о попытках "узнать правду".

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654768
Если "сообщество" ведет критику с таким же "тактом", как В.Сидоренко, то я понимаю реакцию уважаемых авторов.

А.Б. не отвечает и на нормально заданные вопросы. :)

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654769
Желательно при этом сопоставлять боевой опыт противостоящих летчиков и командиров эскадрилий, характеристики их самолетов,  и т.д.

Если исходить из Вашей логики, то для японцев вообще позор...их уделали полные лохи.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#935 21.01.2013 13:17:35

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654375
8" бронебойный снаряд попадает в ограждение мостика и по всем канонам должен пробить его насквозь и улететь без взрыва (если и взорвётся, то уже в море). А интересующий нас снаряд взорвался сразу. Что и вызывает вопрос, с чего бы это?

Если бы "интересующий нас снаряд" был 6" коммон, то он так же должен был взорваться не сразу.  Не говоря уже о том, что большой вопрос насчёт того, должен ли он активироваться от "ограждения мостика".
Возможно, он попал-таки во что-то более существенное.

В общем, с  этим попаданием пока большой туман.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654375
"As commissioned, the early cruisers had poor dispersion patterns, sometimes as large as 2,000 yards (1,830 m) for a full salvo.  Some of these problems were due to the guns having a very high muzzle velocity and poor shot seating".

Так давайте же разбирать по словам:-)

"As commissioned" - в момент вступления в строй.
Потом ситуация несколько изменилась, т.к., как минимум:
Some of these problems were due to the guns having a very high muzzle velocity and poor shot seating".
"Очень высокой" скорость американских 8" на службе назвать как-то сложно. Она примерно равна таковой для японской 8" (у которой к тому же более тяжёлый снаряд, почти 126 кг против 118) - 853 против 840 м/с .

В целом, автор этого пассажа то ли не вполне понимал ситуацию, то ли тупо переписал, не подумав, то ли коряво выразился. "Высокая скорость" (около 900 м/с) была только в проектных данных амер.8". Кстати, у немцев (8") она была и осталась около 925 м/с при снаряде в 122 кг, что им не мешало попадать:-).

Далее:
sometimes as large as 2,000 yards (1,830 m) for a full salvo. sometimes - это, типа, "иногда":-). Т.е., некоторые залпы давали такое видимое рассеяние. Однако это вполне возможно чисто статистически при, например, вдвое меньшем среднем рассеянии.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654375
А у Фридмана, да, 1000 ярдов, но и это многовато.

Опять же, к какому времени и каким кораблям это относится?
При Командорах рассеяние СЛС было (как указывается) заметно меньше.

#936 21.01.2013 13:25:44

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654769
2)можно подробней - в какие именно моменты сражения американцы "превосходили" джапов в авиации?

Хи-хикс- да во все :) И чем дальше тем хуже было для япов.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654769
Желательно при этом сопоставлять боевой опыт противостоящих летчиков и командиров эскадрилий, налет боевых часов, характеристики их самолетов,  и т.д.

Прыжок в ширь детектид.

#937 21.01.2013 13:34:30

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654781
А.Б. не отвечает и на нормально заданные вопросы.

И правильно делает. Судя по всему вышеизложенному понятие "нормальности" у каждого свое.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654781
Если исходить из Вашей логики, то для японцев вообще позор...их уделали полные лохи.

ну да, чтобы представить оппонента полным незнайкой, достаточно исказить его логику в сторону полного примитива :) Ну, примерно, как это здесь делают на протяжении *ти страниц кряду: раз я заметил, что японские КрТ защищены недостаточно для противодействия 203 мм, значит автоматически я утверждаю, что другие (например, американские) защищены лучше. Блеск! последний раз на таком уровне со мной спорили в песочнице в детском саду лет эдак 30 с хвостиком назад )))) ну хрен ли - спецы кругом!  :D

Уважаемый, я не называл американцев полными лохами. Но то, что их реальный боевой опыт на момент Мидуэя был в разы ниже японского - это факт. Компенсировали храбостью. Однако вижу, что Вам это до ... Так что сворачиваю тему. *HI*

#938 21.01.2013 13:43:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654790
И правильно делает. Судя по всему вышеизложенному понятие "нормальности" у каждого свое.

То есть Вы считаете себя самым умным в нашем маленьком дурдоме?:D
Что ж, Ваше право...

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654790
Но то, что их реальный боевой опыт на момент Мидуэя был в разы ниже японского - это факт.

Можно обоснование?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654790
Компенсировали храбостью.

Храбростью американские пилоты компенсировали "косяки" командования, а не недостаток опыта.
Было бы мало опыта, японцы бы ушли...

ЗЫ. По перегрузке японцев ответ ждать или

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654790
сворачиваю тему.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#939 21.01.2013 13:55:45

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Например осколочный выстрел к автоматическому гранатомёту снаряжается взрывателем мгновенного действия - срабатывает мгновенно и от попадания даже в лист дерева. Чувствительность и скорость срабатывания исключительные

Ничего не могу сказать по причине незнания конкретного боеприпаса и его взрывателя. Насчет срабатывания "от попадания в лист" слышал. Технически это возможно, наверное. Хотя представляется некоторым преувеличением. Может, всё-таки, в ветку?

С корабельными снарядами неким приближением выглядит пресловутый взрыватель Идзюина №2 времён РЯВ. Хотя и тогда он местами (и не так редко) не срабатывал и от куда как более солидных преград. Насколько понимается, японцы от него полностью отказались?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Сам хотел найти расписание штатных боекомплектов кораблей, но пока "глухо".

Да, Вы говорили об этом. Вроде несколько странно для дотошных японцев, но всяко бывает. Когда найдёте. станет несомненным и важным открытием.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Я это и имел в виду.

Консенсус. Ещё одна иллюстрация к тому, насколько важно иметь чертежи даже вроде бы "неинтересных" снарядов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Терминологический спор

Так здесь много споров чисто терминологических. Вы ссылаетесь на "специалистов". Вот и я тоже:-). Заглядываем в Гончарова, или другую книжку по артиллерии 30-х... Фугас с 2% ВВ там принципиально будет отсутствовать.

Да и по смыслу при такой небольшой полости будут очень толстые стенки. И/или, как Вы верно заметили, очень массивная головная часть. Рассчитывать на заметное фугасное действие очень сложно. (Вспомним русские снаряды времен РЯВ.) Если же рассчитывать именно на осколочное действие такого снаряда, то его можно назвать "очень крупноосколочным":-).

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Ну, так вроде это из-за пропажи электропитания на турбогенераторах, нет?

Да. вначале из-за аварии ТГ. Но когда дали ток, выяснилось, что еще и перебита проводка на мостике.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Конечно он неточен, он же отвечал по памяти, да через несколько лет. Но если он неточен в числе пострадавших, то почему он точен в описании повреждений?

Логично. Именно это я пытался заметить.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Вот и я полагаю, что нет смысла гадать, что есть в японском донесении, а чего там нет. Когда (и если) найдём - тогда и узнаем.

Совершенно справедливо.
Просто пока первичных японских данных нет, остается оперировать с не лучшим вторичным и сомнительным первичным (Миура) материалом.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Как я понимаю, пострадала сравнительно лёгкая конструкция (кожух дальномера), причём, похоже, взрыва не было?

Взрыва 15" явно не было. Это либо скользящий удар, либо большой осколок, либо снаряд 4,5-4,7" (ЭМ в принципе тоже стреляли, хотя вроде за дальностью орудий.)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Так ведь нет указания, что снаряд попал именно в прожекторный мостик. Есть указание, что от этого снаряда был потерян прожектор (может его осколком разбило?). А куда он точно попал - пока вопрос.

Верное замечание. Но оно может быть справедливо (хотя бы отчасти), например, и для попадание в "Нати"?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Ой ли?

Это шутка, конечно. Но, как и в любой шутке...
Странноватое отнесение калибра при таких потерях в людях. (Если, конечно, они действительно были такими именно от одного попадания - в каждом из случаев (Нати, Асасаио))

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Вот я почему-то с такими в основном и сталкиваюсь.

Возможно, Ваши оппоненты не всегда точны в формулировках:-)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
И в чью пользу предлагается толковать сомнения в суде?

Я бы продложил оправдать КрЛ за недостаточностью улик:-)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Это так, но здесь зато точно известно, что он вообще исказил события и что конкретно исказил. В случае с Миура - это пока просто слова.

Конечно. Но ведь и в случае с Футидой истина вскрылась не так давно. А до этого его искажения в большинстве своём даже не были замечены.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Мог забыть (как например он забыл название третьего транспорта в конвое о чём прямо и сказал), а вот специально что-то выдумывать...

Я про то же. Мог забыть, мог быть в своём убеждении.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Почему "почему-то"? Орудие для которого он разрабатывался так и не пошло на вооружение российских линкоров. Зачем производить снаряд который не из чего выстрелить? Вот его и не производили.

Снаряд такого типа не пытались воспроизвести впоследствии.
Долго пытались выяснить, чем наши ЛК обстреливали Красную Горку. Где многие снаряды найдены неразорвавшимися, а действие взорвавшихся оказалось посредственным. Главный кандидат по смыслу - именно супер-пупер. Но фактических подтверждений нет пока. даже того самого "штатного боезапаса".

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Надпись на чертеже есть. Ссылка на архивный документ есть. Что надо ещё?

Извиняюсь, но мог и дезинформировать. Возможно, там значилаось "бомба". Спрошу у автора или посмотрю исходную картинку, но не очень быстро.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Да нету у них проблем с классификацией. Они классифицировали и не "парятся". Они же создают классификацию для собственного удобства сейчас, а не для того, что бы Вам или ещё кому всё было ясно-понятно потом.

Вот и я именно про то же.
А Вы пытаетесь применить современную классификацию (которой Вас "учили") к истории.  Хотя в те времена путаница была изрядная.
Надо договориться, какую именно классификацию применять, дать определения, после чего большинство проблем исчезнут сами собой.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Есть нормативный перевод, предложенный специалистами-филологами. Они что-то предложили неправильно? Может быть, но ЧСХ - до сих пор это никого не смущало.

Смущало всегда. В английском варианте времён ПМВ м после неё common - это и полубронебойный (чаще), и фугасный снаряд. Обозначение "НЕ" у них относилось не всегда к снаряду в целом, но по бОльшей части к типу заряду. Были, например, НЕ АР, НЕ Common (кстати, разных типов по конструкции).

Так это и повелось до 2МВ. Хотя англичане и пытались ввести другие обозначения для снарядов СК. (Новых, в основном.)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Теперь Вам понятно, что и у японцев под определение <цуудзёодан> тоже попадало - и вполне законно - "всякое разное"?

Это скорее вопрос к Вам. Если <цуудзёодан> = "Common" с полным совпадением смысла, то да, конечно. Тогда у японцев использовалась "калька" с английского. И всё вполне зааконно:-)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654377
Когда я раньше так и сяк объяснял - все говорили: Да, конечно, мы всё понимаем, но всё-таки...Но стоило мне отзеркалить ситуацию на любимых англосаксов - понимание пришло мгновенно

См. выше. Вы специалист по языку, если ситуация именно такова, как отмечено выше, то всё теперь стоит на своих местах:-).
И понятно, почему "отзеркаливание" оказалось полезным.

#940 21.01.2013 14:03:17

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #654790
то, что их реальный боевой опыт на момент Мидуэя был в разы ниже японского - это факт. Компенсировали храбостью.

Опыт был ниже - в среднем - конечно. Хотя и ненулевой: в налётах на о-ва они уже поучаствовали.
Но насчёт храбрости, японцы вроде как-то не уступали. Вспомним действия одного с усечённой авиагруппой против троих (думали, что двоих, но тоже не хило). Вспомним японские атаки на АВ.

Факторов в столь фундаментальной победе американцев при Мидуэе несколько. От местами более качественной техники (хотя бы бомб для ПБ) через численное превосходство (с учётом самого Мидуэя) до чистого везения.
С учётом (насколько это воможно) большинства факторов средним исходом была бы "ничья". По одному АВ потоплено, по 1-2 повреждено. Японцы сворачивают операцию и оба прот-ка расходятся по домам:-).

#941 21.01.2013 14:07:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

vov написал:

Оригинальное сообщение #654803
Это либо скользящий удар, либо большой осколок, либо снаряд 4,5-4,7" (ЭМ в принципе тоже стреляли, хотя вроде за дальностью орудий.)

Судя по фото больше похоже на разрыв 114-мм фугаса.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#942 21.01.2013 16:11:09

vov
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654808
Судя по фото больше похоже на разрыв 114-мм фугаса.

Сложно сказать. Не так много оббитой краски:-). Или это фото такое.
Но на 381-мм (прямое попадание под углом, близким к нормали) не слишком похоже, это точно.

#943 22.01.2013 18:01:14

Клипер
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654746
Не передергивайте уважаемый. Вам просто указали на почему то всеми игнорируемый факт превосходства амеров в главном оружии Мидуэя- в авиации.

Действительно, почему это игнорируют факт превосходства, особенно со стороны Буффало с атолла и эскадрилий резервистов, типа той, которую вел Вальдрон? :D

#944 22.01.2013 19:45:49

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #655260
Действительно, почему это игнорируют факт превосходства, особенно со стороны Буффало с атолла и эскадрилий резервистов, типа той, которую вел Вальдрон?

Только их тоже надо сбивать: Вы же не хотите получить в борт случайную торпеду?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#945 22.01.2013 22:38:03

han-solo
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #655280
Только их тоже надо сбивать: Вы же не хотите получить в борт случайную торпеду?

*THUMBS UP*

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #655260
особенно со стороны Буффало с атолла и эскадрилий резервистов

Не совершенные Буффало -истребители и их пулемёты стреляют.Да и вообще глядя на приближающиеся самолёты противника можно лениво зевнуть и сказать:"Это резервисты!Где им попасть!"Только на настоящей войне так не рискуют.

#946 23.01.2013 03:22:42

bober550
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #655260
и эскадрилий резервистов, типа той, которую вел Вальдрон?

У Вас есть конкретные претензии к их боеготовности?

#947 23.01.2013 09:42:37

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3068




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #655260
Действительно, почему это игнорируют факт превосходства, особенно со стороны Буффало с атолла

"Буффало" пошёл в серию всего на год раньше "Зеро".

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #655260
эскадрилий резервистов, типа той, которую вел Вальдрон?

Вообще-то эти самые резервисты были хорошо образованными парнями, зачастую с лётной подготовкой на гражданке. В любом случае они все уже прослужили не меньше года на авианосцах. Это кто угодно, но не "взлёт-посадка".


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#948 23.01.2013 09:55:29

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654799
Можно обоснование?

увы, нельзя - ликбезом не занимаюсь. Если мало Вам имеющихся фактов, от Футиды и Окумии до Моррисона и прочих до кучи - чем еще обосновывать? Начать пересчитывать налет боевых часов у резервистов с американских АВ и у летчиков Нагумо?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654789
Хи-хикс- да во все  И чем дальше тем хуже было для япов.

логика! "Чем дальше" - это когда амеры перетопили все 4 авианосца Нагумо? Т.е. отсчет соотношения сил ведем не с начала битвы, из имеющихся самолетов и авианосцев, а где-нибудь с конца или середины, когда кое-кто уже  успел вовсю напортачить, спустя рукава ведя разведку и проиграв время, щедро разбросав имеющееся преимущество в кораблях и палубных самолетах от Алеут до Мидуэя? 

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654789
Прыжок в ширь детектид.

Т.е. сравнений не увидим? и правильно - не стоит углубляться, а то ведь совсем неловко станет от такого "преимущества"..

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #654746
Не передергивайте уважаемый. Вам просто указали на почему то всеми игнорируемый факт превосходства амеров в главном оружии Мидуэя- в авиации.

да, надо непременно отметить, что "главным оружием" Мидуэя была авиация, чтобы изо всех сил не замечать практически весь задействованный джапами флот ликноров и таких супер-совершенных тяжелых крейсеров :) Только сами японцы чего-то до конца не разобрались,  какое оружие у них главней (хоть Окумию почитайте). Не сумели грамотно распорядиться тем что было, вот и облажались, а все остальные отмазы - от лукавого :)   

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654799
Храбростью американские пилоты компенсировали "косяки" командования, а не недостаток опыта.
Было бы мало опыта, японцы бы ушли...

ну-ну, давайте погадаем, что было бы если бы... В этой битве хватало случайностей, так что тут море для интерпретаций и перевираний

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654781
Можно услышать данные об изменении вооружения по сравнению с проектом: например по проекту четыре двухтрубных ТА, а по факту - четыре четырёхтрубных, что дало перегрузку в ...надцать тонн?

вначале согласитесь с тем, что японцы сами признали наличие косяков в конструкции своих новейших кораблей (т.е. то, что почему-то не желает знать г-н В.Сидоренко). А уж вопрос о том, что дали их последующие изменения и утряски - вопрос второй. Итак - японцы стали укреплять корпуса и пр. повлекшее увеличение водоимещения, уменьшение скорости, из-за простой блажи или все-таки во исправление своих косяков? ;) а то ведь вон как сурово писалось о французах (и обо мне))):

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #654374
назвать "сильным проектом" корабль с явными "косяками" в конструкции может только человек не смыслящий в технике.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #654799
То есть Вы считаете себя самым умным в нашем маленьком дурдоме?

:D Да ни в коем случае, уважаемый! Вполне милый дурдом, кстати, как и ожидал, на каждой ветке форума - по маленькому Наполеону или принцу Евгению Савойскому (с.) каждый за свои убеждения готов язвить врагов до бесконечности..

#949 23.01.2013 10:48:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 25044




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #655459
увы, нельзя - ликбезом не занимаюсь.

Что ж...
Слив заЩитан...:)

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #655459
Если мало Вам имеющихся фактов, от Футиды и Окумии до Моррисона и прочих до кучи - чем еще обосновывать?

А приведите...только с подтверждающими документами.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #655459
Начать пересчитывать налет боевых часов у резервистов с американских АВ и у летчиков Нагумо?

Давайте.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #655459
Т.е. отсчет соотношения сил ведем не с начала битвы

Хотя бы с того, когда "Каталина", вылетевшая с Мидуэя, обнаружила японцев...

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #655459
тобы изо всех сил не замечать практически весь задействованный джапами флот ликноров и таких супер-совершенных тяжелых крейсеров

С таким же успехом к силам американцев модно прибавить соединения Пая и Теоболда, идущих к Алеутам.

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #655459
Только сами японцы чего-то до конца не разобрались,  какое оружие у них главней (хоть Окумию почитайте).

А можно цитатку, а то вдруг "неправильную" найду...

F4U Corsair написал:

Оригинальное сообщение #655459
вначале согласитесь с тем, что японцы сами признали наличие косяков в конструкции своих новейших кораблей

Можно цитату "из японцев"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#950 23.01.2013 11:24:28

F4U Corsair
Гость




Re: Почему англичане вместо строительства второго поколения тяжелых крейсеров (как все остальные), продолжили развивать тип КРЛ со 152 мм ГК?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #655463
А можно цитатку, а то вдруг "неправильную" найду...

мне лень просто ликбезом заниматься. Но так, для просвещения особо упрямых, почему бы и не процитировать бравых японских офицеров Футиду, Окумию и прочих? :

"С точки зрения соотношения сил, у Японии были все основания не сомневаться в победе, в случае если противник примет вызов. Надводные силы американского флота вследствие уничтожения линейных кораблей в Пирл-Харборе значительно сократились и состояли теперь в основном из авианосцев и крейсеров, в то время как ударная мощь Объединенного флота со времени начала войны даже возросла. К концу апреля 1942 года превосходство Японии над Соединенными Штатами в корабельном составе выражалось отношением 3:1. Против четырех авианосцев, которые по нашим сведениям находились в то время в составе Тихоокеанского флота США — «Йорктаун», «Саратога», «Хорнет» и «Энтерпрайз», — Объединенный флот мог выставить семь тяжелых и четыре легких авианосца.

Принимая во внимание столь ощутимое превосходство в силах, штаб Объединенного флота пришел к заключению, что наряду с решением поставленных перед ним задач без ущерба для дела можно захватить ключевые позиции в западной части Алеутских островов
."

"Заблаговременное ознакомление с намерениями японцев давало американскому флоту значительные преимущества, но, несмотря на это, он находился в трудном положении. Наши силы, принимавшие участие в операции, значительно превосходили силы противника, а в авианосцах это превосходство было подавляющим."

"Провал операции объясняется прежде всего безграничной самоуверенностью, порожденной прошлыми победами. Мы привыкли к успехам и не сомневались в превосходстве наших сил. Многие даже не допускали мысли, что события могут развернуться не так, как мы предполагаем.

Но и противник чувствовал уверенность в силах, хотя перевес был на нашей стороне
."

Накидать еще цитат или прекратим эту адвокатскую деятельность в пользу джапов :)?

Отредактированно F4U Corsair (23.01.2013 11:26:03)

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 48


Board footer