Сейчас на борту: 
Gunsmith,
S300,
seryj221221,
Yosikava,
Азов,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 18

#226 23.01.2013 17:44:22

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655597
именно.........

Только это не "АИСТ", а "АИС" - торпедоносец Шишкова.
Но на них (в смысле - самолёт и торпеду) нет никаких конкретных характеристик.

#227 23.01.2013 17:46:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Вообще буква Т добавлялась для благозвучности....

Характеристики очень мутные тока у Багратионова и Маслова. И везде о раскрутке торпеды перед сбросом............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#228 23.01.2013 18:05:10

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

По Шаврову, на авиационной испытательной станции морведа успели построить два самолёта: один - морской разведчик "Аист" (на него есть ТТХ), а второй - вышеупомянутый торпедоносец, который в литературе обычно называют "торпедоносцем Шишкова" либо, реже, просто "АИС".

#229 23.01.2013 18:27:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

В общем непринципиально....... Итак вернемся же к моему вопросу.

Итак Гранд, сможем ли мы его использовать для испытаний?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#230 24.01.2013 10:56:28

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655511
("выключив мотор, пилот сбросил торпеду").

Простите, а ни у кого нет этого момента в английсом первоисточнике? Просто есть глубоие сомнения в возможности такого маневра.

#231 24.01.2013 10:59:17

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655592
Думаю что, наиболее достоверные данные, по идее, должны быть в более поздней работе.

Есть у меня подозрения что все цифры правильные, просто характеристики могли плавать внутри даже одной серии. Но это не более чем мое имхо. Опять таки в основанное на моем опыте работы в СЛА.

#232 24.01.2013 11:05:00

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655577
НО в то что  на твина удасться подвесить сколь либо вменяюмую торпеду - мне не вериться.

Мне тоже...
Как мне представляется судьба такой машины- разведчик-легкий бомбардировщик. Ну и авторы попытались по-быстрому отхватить кусок бабла на торпедоносной лихорадке морского ведомства :)  Неудачно. Но мне нужна эта машина для дальнейшего развития.

#233 24.01.2013 11:10:42

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655512
В общем и базовый торп должен быть поплавковым..

Это не спасет от хлебнутия водички. А масса пустого возрастет. Впрочем похоже в России гидроторп- неизбежность.

#234 24.01.2013 11:24:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655803
Простите, а ни у кого нет этого момента в английсом первоисточнике?

Я поищщу сення.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655809
Ну и авторы попытались по-быстрому отхватить кусок бабла на торпедоносной лихорадке морского ведомства   Неудачно. Но мне нужна эта машина для дальнейшего развития.

То есть закупку десятка Авро-504 оставляем?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655811
Впрочем похоже в России гидроторп- неизбежность.

СОгласен.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#235 24.01.2013 11:41:07

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655818
То есть закупку десятка Авро-504 оставляем?

В виде разведчика двухместный ТвинАвро с полетной массой 1440+- чуток вполне нужная машина. Как торп-нет. Разве что для экспериментов по сбросу торпед. Кстати есть у меня сомнения, что 390кг тореда их переживет. Но зато появится хороший опыт.
Кстати, я еще блужу- кто производит Авро504?

#236 24.01.2013 12:05:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Кстати, я еще блужу- кто производит Авро504?

Я думаю Анатра будет, кстати вспомни двухвостку Хиони, по моему верный выбор завода.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#237 24.01.2013 12:07:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Но по моторам надо иметь ввиду что у меня есть только Калепы в 100-105 л.с., Рон серийно не производиться, +сборка в малых количествах Гнома-Моносупапа

Отредактированно Cobra (24.01.2013 12:08:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#238 24.01.2013 12:08:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655823
Разве что для экспериментов по сбросу торпед.

Думаю таки Гранд для этого


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#239 24.01.2013 12:16:28

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655803
Простите, а ни у кого нет этого момента в английсом первоисточнике?

Наверное есть. Не думаю, что эту деталь Больных выдумал.

Вот ещё пару фотографий "Шорта" с торпедой.
http://s018.radikal.ru/i524/1301/8e/f3ae77cc85aat.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1301/b7/09ec024a7752t.jpg

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655803
Просто есть глубоие сомнения в возможности такого маневра.

Почему?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655811
Впрочем похоже в России гидроторп- неизбежность.

Как и в Германии, а также в Британии (до появления полноценных авианосцев).

#240 24.01.2013 12:18:19

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655833
Думаю таки Гранд для этого

а не страшно будет лететь на таком папелаце на высоте 5м ?   
ни отвернуть от цели, ни "перепрыгнуть".  малейший крен - и крыло черпает водичку...

#241 24.01.2013 12:18:28

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655836
(до появления полноценных авианосцев).

Это только часть проблемы!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#242 24.01.2013 12:18:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #655838
а не страшно будет лететь на таком папелаце на высоте 5м ?   
ни отвернуть от цели, ни "перепрыгнуть".  малейший крен - и крыло черпает водичку...

Дык эксперимент


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#243 24.01.2013 12:19:42

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655839
Это только часть проблемы!

В смысле?

#244 24.01.2013 12:22:15

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655836
Наверное есть. Не думаю, что эту деталь Больных выдумал.

скорее - не "выключил", а приглушил(т.е. малые обороты).
иначе - как обратно запускать будет ? 

аналогично, в мемуарах(вернее - в сочинениях под мемуары), бывает пишут - По-2 выключив мотор бесшумно скользил над целью...
ну а дальше что ?  стартера-то нет...

#245 24.01.2013 12:38:30

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Потому что на всех фото винт вращается. А при выключенном движке на этих скоростях он стоит. 
Это говорю как очевидец.
Там должно быть нечто вроде системы "тыр-тыр".

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655832
+сборка в малых количествах Гнома-Моносупапа

По сути Гном-Моно даже лучше- легче, а тяги там с головой хватает. Вот прочности- нету. Под пределом.

Good написал:

Оригинальное сообщение #655836
Как и в Германии, а также в Британии (до появления полноценных авианосцев).

Согласен- с берега при их дальности можно цель сто лет ждать.

#246 24.01.2013 12:40:39

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #655838
а не страшно будет лететь на таком папелаце на высоте 5м ?

Не страшно... Ибо испугаться не успееш. Чик, бульк и ты уже на небесах...

#247 24.01.2013 12:42:14

bober550
Гость




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655836
Вот ещё пару фотографий "Шорта" с торпедой.

Мне кстати ажется, что двиг приглушали не для того, что бы скорость сброса снзить, а что бы при снижении не превысить максимально допустимую скорость. И не развалиться на выводе соответственно.

Отредактированно bober550 (24.01.2013 12:43:16)

#248 24.01.2013 12:43:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

ВОт здесь стоп, неоднократно в воспоминанях о самолетах с Гномами писали как раз о выключении, включении мотора в воздухе, при том что  ГНОМ действительно работал ТОЛЬКО на максимальных оборотах.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#249 24.01.2013 12:53:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Good написал:

Оригинальное сообщение #655836
(до появления полноценных авианосцев).

ПРоблемы по Авианосцам следующие...
Мало освоить взлет-посадку на корабль.

Надо еще
а.  доработать движки до необходимого уровня надежности, иначе потери авиагрупп будут стопроцентные.
б.  разработать способы действенные навигации и наведения на цель в ходе морского сражения.
в.  Ну и еще думаю будут ньюансы о которых я и не догадываюсь.
г. до решения этой проблемы реально использовать палубников для нанесения ударов по портам. Для разведки же целесообразно использовать ГСМ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #655849
По сути Гном-Моно даже лучше- легче

Калеп вышел легче и надежнее... И регулировались обороты


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#250 24.01.2013 12:54:58

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: МЦМ-7 авиационные вопросы

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #655853
неоднократно в воспоминанях о самолетах с Гномами писали как раз о выключении, включении мотора в воздухе

но как, Холмс ?!    как раскрутить эту болванку с цилиндрами под 100кг, ежели она встала ?

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 18


Board footer