Вы не зашли.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655597
именно.........
Только это не "АИСТ", а "АИС" - торпедоносец Шишкова.
Но на них (в смысле - самолёт и торпеду) нет никаких конкретных характеристик.
Вообще буква Т добавлялась для благозвучности....
Характеристики очень мутные тока у Багратионова и Маслова. И везде о раскрутке торпеды перед сбросом............
По Шаврову, на авиационной испытательной станции морведа успели построить два самолёта: один - морской разведчик "Аист" (на него есть ТТХ), а второй - вышеупомянутый торпедоносец, который в литературе обычно называют "торпедоносцем Шишкова" либо, реже, просто "АИС".
В общем непринципиально....... Итак вернемся же к моему вопросу.
Итак Гранд, сможем ли мы его использовать для испытаний?
Good написал:
Оригинальное сообщение #655511
("выключив мотор, пилот сбросил торпеду").
Простите, а ни у кого нет этого момента в английсом первоисточнике? Просто есть глубоие сомнения в возможности такого маневра.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655592
Думаю что, наиболее достоверные данные, по идее, должны быть в более поздней работе.
Есть у меня подозрения что все цифры правильные, просто характеристики могли плавать внутри даже одной серии. Но это не более чем мое имхо. Опять таки в основанное на моем опыте работы в СЛА.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655577
НО в то что на твина удасться подвесить сколь либо вменяюмую торпеду - мне не вериться.
Мне тоже...
Как мне представляется судьба такой машины- разведчик-легкий бомбардировщик. Ну и авторы попытались по-быстрому отхватить кусок бабла на торпедоносной лихорадке морского ведомства Неудачно. Но мне нужна эта машина для дальнейшего развития.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655512
В общем и базовый торп должен быть поплавковым..
Это не спасет от хлебнутия водички. А масса пустого возрастет. Впрочем похоже в России гидроторп- неизбежность.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655803
Простите, а ни у кого нет этого момента в английсом первоисточнике?
Я поищщу сення.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655809
Ну и авторы попытались по-быстрому отхватить кусок бабла на торпедоносной лихорадке морского ведомства Неудачно. Но мне нужна эта машина для дальнейшего развития.
То есть закупку десятка Авро-504 оставляем?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655811
Впрочем похоже в России гидроторп- неизбежность.
СОгласен.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655818
То есть закупку десятка Авро-504 оставляем?
В виде разведчика двухместный ТвинАвро с полетной массой 1440+- чуток вполне нужная машина. Как торп-нет. Разве что для экспериментов по сбросу торпед. Кстати есть у меня сомнения, что 390кг тореда их переживет. Но зато появится хороший опыт.
Кстати, я еще блужу- кто производит Авро504?
Кстати, я еще блужу- кто производит Авро504?
Я думаю Анатра будет, кстати вспомни двухвостку Хиони, по моему верный выбор завода.
Но по моторам надо иметь ввиду что у меня есть только Калепы в 100-105 л.с., Рон серийно не производиться, +сборка в малых количествах Гнома-Моносупапа
Отредактированно Cobra (24.01.2013 12:08:03)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655823
Разве что для экспериментов по сбросу торпед.
Думаю таки Гранд для этого
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655803
Простите, а ни у кого нет этого момента в английсом первоисточнике?
Наверное есть. Не думаю, что эту деталь Больных выдумал.
Вот ещё пару фотографий "Шорта" с торпедой.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655803
Просто есть глубоие сомнения в возможности такого маневра.
Почему?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655811
Впрочем похоже в России гидроторп- неизбежность.
Как и в Германии, а также в Британии (до появления полноценных авианосцев).
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655833
Думаю таки Гранд для этого
а не страшно будет лететь на таком папелаце на высоте 5м ?
ни отвернуть от цели, ни "перепрыгнуть". малейший крен - и крыло черпает водичку...
Good написал:
Оригинальное сообщение #655836
(до появления полноценных авианосцев).
Это только часть проблемы!
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #655838
а не страшно будет лететь на таком папелаце на высоте 5м ?
ни отвернуть от цели, ни "перепрыгнуть". малейший крен - и крыло черпает водичку...
Дык эксперимент
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655839
Это только часть проблемы!
В смысле?
Good написал:
Оригинальное сообщение #655836
Наверное есть. Не думаю, что эту деталь Больных выдумал.
скорее - не "выключил", а приглушил(т.е. малые обороты).
иначе - как обратно запускать будет ?
аналогично, в мемуарах(вернее - в сочинениях под мемуары), бывает пишут - По-2 выключив мотор бесшумно скользил над целью...
ну а дальше что ? стартера-то нет...
Good написал:
Потому что на всех фото винт вращается. А при выключенном движке на этих скоростях он стоит.
Это говорю как очевидец.
Там должно быть нечто вроде системы "тыр-тыр".
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655832
+сборка в малых количествах Гнома-Моносупапа
По сути Гном-Моно даже лучше- легче, а тяги там с головой хватает. Вот прочности- нету. Под пределом.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655836
Как и в Германии, а также в Британии (до появления полноценных авианосцев).
Согласен- с берега при их дальности можно цель сто лет ждать.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #655838
а не страшно будет лететь на таком папелаце на высоте 5м ?
Не страшно... Ибо испугаться не успееш. Чик, бульк и ты уже на небесах...
Good написал:
Оригинальное сообщение #655836
Вот ещё пару фотографий "Шорта" с торпедой.
Мне кстати ажется, что двиг приглушали не для того, что бы скорость сброса снзить, а что бы при снижении не превысить максимально допустимую скорость. И не развалиться на выводе соответственно.
Отредактированно bober550 (24.01.2013 12:43:16)
ВОт здесь стоп, неоднократно в воспоминанях о самолетах с Гномами писали как раз о выключении, включении мотора в воздухе, при том что ГНОМ действительно работал ТОЛЬКО на максимальных оборотах.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655836
(до появления полноценных авианосцев).
ПРоблемы по Авианосцам следующие...
Мало освоить взлет-посадку на корабль.
Надо еще
а. доработать движки до необходимого уровня надежности, иначе потери авиагрупп будут стопроцентные.
б. разработать способы действенные навигации и наведения на цель в ходе морского сражения.
в. Ну и еще думаю будут ньюансы о которых я и не догадываюсь.
г. до решения этой проблемы реально использовать палубников для нанесения ударов по портам. Для разведки же целесообразно использовать ГСМ.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655849
По сути Гном-Моно даже лучше- легче
Калеп вышел легче и надежнее... И регулировались обороты
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655853
неоднократно в воспоминанях о самолетах с Гномами писали как раз о выключении, включении мотора в воздухе
но как, Холмс ?! как раскрутить эту болванку с цилиндрами под 100кг, ежели она встала ?