Сейчас на борту: 
Andrey152,
Cobra,
FOBOS.DEMOS,
Ilves,
lom,
pavel123,
Вальчук Игорь,
РыбаКит
   [Подробнее...]

#1 28.01.2013 12:14:59

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

http://www.navalwarfare.net/media/saibanner2X.jpg


В прошлом году вышла новая игра по морским сражениям Первой мировой: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Игра имеет незамысловатый интерфейс, интересную механику боя и удобное управление крупными формациями кораблей. Кроме одиночных сражений сейчас имеется кампания на Балтике 1914-1916 гг., которую можно сыграть как за русский так и за немецкий флот. Вскоре ожидается новая кампания на Северном море, а затем и Средиземном. Также поговаривают о дополнениях, среди которых будет и Русско-японская война на море.

Описание и обсуждение игры на русском языке можно прочитать здесь.

 

#2 28.01.2013 17:32:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18102




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Дык в курсе, слегка даже помогали с Доктором Хайдером ашипки устранять..........

В теме МЦМ несколько сражений даже выложено и даже с картами


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#3 29.01.2013 10:49:57

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Приятно что уважаемые участники форума уже знакомы со Steam & Iron :)

Если не возражаете, я в таком случае соберу в этой теме ссылки на описание сражений из этой игры для того чтобы и другие участники форума, а также его читатели смогли с ними познакомиться и, возможно, найти что-то интересное для себя. По-моему, столь интересная и динамичная игра заслуживает к себе внимания.

Итак:

Бой у Фоклендских островов (Без ЛинКр) от  Cobra

Красочное описание Ютладского сражения от Fidel_D

Бой Гебена с отрядом русских броненосцев у Босфора от меня

 

#4 29.01.2013 11:33:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18102




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic … %B9%D1%80/

Нате ишо одну ссылку мою на ФАИ


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#5 29.01.2013 11:33:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18102




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Пока не играл в компанию не совсем со всем еще разобрался


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#6 29.01.2013 13:26:41

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18102




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

кстати сделать Цуиму имхо достаточно адекватную мне удалось слегка поиграв с подбором коофициентов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#7 01.02.2013 10:31:42

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

НОВОЕ РАСШИРЕНИЕ

Совсем скоро выйдет первое расширение для этой игры. Оно будет включать сразу 4 морских кампании по Первой мировой войне. А именно:

Балтийская кампания
Кампания на ограниченном театре военных действий с использованием подводных лодок, эсминцев, легких и броненосных крейсеров и, непосредственно, броненосцев. Номинально русских балтийский флот на бумаге будет выглядеть сильнее немецкого, но германский игрок будет иметь возможность вызвать на помощь современные линейные силы из флота Открытого моря. Но уже в 1915 году в строй вступят русские дредноуты, что может заметно усложнить жизнь немецких моряков.

Кампания охватит 1914 — 1916 года до момента начала русской революции.

Кампания Северного моря
Большая полная кампания грандиозного противостояния на Северном море между главными силами германского и британского флотов в 1914-1918 гг. Кампания включает более 900 боевых кораблей и подводных лодок и продлится более 200 игровых ходов. Здесь нас ожидают колоссальные морские сражения.

Кампания Северного моря 1916
Эта кампания начнется с момента вступления Шеера в командование флотом Открытого моря и продлится до возобновления неограниченной подводной войны в феврале 1917. В этом противостоянии немецкому игроку будет необходимо подорвать мощь британского флота подводной и минной войной, а затем разгромить его в решающем морском сражении. Играя за Британию будет необходимо вести разведку действий немецких сил, развертывая завесы своих подводных лодок, и мешать действиям германского флота по обстрелу восточного побережья Великобритании.

Кампания Северного моря. Германия сильна
Альтернативная кампания в которой предполагается, что Германия направит огромные ресурсы на развитие своего флота и получат много новых боевых кораблей. 

Кампания охватит временной промежуток от 1916 до 1918 года.

Ссылка на новость:
STEAM-AND-IRON-CAMPAIGN-EXPANSION-ANNOUNCEMENT

 

#8 01.02.2013 10:34:21

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Интересно. В принципе, балтийская кампания уже стала более-менее играбельной

 

#9 01.02.2013 11:08:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18102




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

По крайней мере сыграл первый ход компании....

обеспечение постановки МЗ с ЕНисея у Борхольма.......

заграждение поставили Минзаг ушел обратно, по пути правда имел перестрелку с германскими крейсерами, ночью но отвернул под Шведский берег.. ПРавда 3 снаряда таки попало.

Новик: абордажная команда подорвала параход Кеплер в 3000 тонн, потопил артогнем еще один ТР в 900 тонн, потоплен миноносец Т-35, и 2 траулера.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#10 01.02.2013 14:05:51

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Да, кампания на Балтике сейчас вполне рабочая. Я тоже сыграл несколько первых недель войны в крайней версии (0.32) и уже во втором походе в перестрелке легких сил потопил немецкий легкий крейсер, потом пол дня гнался своими эсминцами за одиночным немецким, уже ночью выскочил на германские крейсера, пустил торпеды (мимо) и так же быстро удрал. Кстати, сразу по завершению работ над четырьмя объявленными кампаниями, авторы игры займутся русско-японской войной.

 

#11 01.02.2013 16:56:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18102




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Я делал Цусиму - вполне адекватно выходит.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#12 03.02.2013 20:53:18

Sergant
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

парни! не понял откуда качать и как! прямую ссылку выложите пожалуста!!!!

 

#13 03.02.2013 22:06:31

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

http://forums.navalwarfare.net/showthre … ADS-THREAD

Чтобы купить надо нажать на Click here to order, в магазине найти Steam and Iron и положить в корзину

http://yhst-12000246778232.stores.yahoo … grwar.html

Отредактированно Doctor Haider (03.02.2013 22:07:07)

 

#14 04.02.2013 20:10:37

Sergant
Гость




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

внешне напоминает цусиму

 

#15 05.02.2013 00:42:20

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Интерфейс конечно аскетичный. А как у игры с реализмом, до уровня Fighting Steels с последними патчами доходит?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#16 05.02.2013 07:25:17

Podporuchik Alex
Участник форума
Сообщений: 135




Вебсайт

Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Игра не имеет ничего общего с Цусимой или Ютландом от HPS, она выглядит реалистично (есть некоторые упрощения в моделировании кораблей, но тем не менее) и исход сражения получается достаточно правдоподобным, на мой взгляд, более правдоподобным чем, скажем, в Distance Guns. То есть, к примеру, в Steem & Iron отряды броненосцев могут вести перестрелку пол дня, а затем разойтись без потерь в кораблях с обоих сторон, но с очень сильными повреждениями (всё выше броневого пояса разбито в хлам), затоплениями, пожарами и последующим долгим ремонтом. На точность огня влияет куча параметров: дальность, скорость, волнение, видимость, опыт, системы управления огнем, повреждения, штрафы за огонь по одной цели несколькими кораблями, положение солнца и луны и многие другие. В любом случае, на странице загрузки можно скачать демонстрационную версию и попробовать игру в деле.

 

#17 05.02.2013 09:44:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 18102




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #660927
А как у игры с реализмом, до уровня Fighting Steels с последними патчами доходит?

БОльше фактически. Тока управление чисто по карте....

Косяки следующие нельзя смоделировать Дарданелы с входом броненосцев в Пролив. Не дает приблизиться к берегу....

И нет возможности скорпулезно моделировать артсистемы. Хотя результат и несомненно реалистичен


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#18 05.02.2013 23:38:08

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #660977
И нет возможности скорпулезно моделировать артсистемы.

Т.е. русские, английские и германские 12" считаются идентичными независимо от длины ствола, начальной скорости и типа снарядов?

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #660961
В любом случае, на странице загрузки можно скачать демонстрационную версию и попробовать игру в деле.

Скачал. Блюхер против Рюрика - немец попал 17 раз, русский 5, что и вызвало здоровое недоверие.

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #660961
На точность огня влияет куча параметров: дальность, скорость, волнение, видимость, опыт, системы управления огнем, повреждения, штрафы за огонь по одной цели несколькими кораблями,

А качество артиллерийской платформы, и высота орудия над морем влияют?

Podporuchik Alex написал:

Оригинальное сообщение #660961
Игра не имеет ничего общего с Цусимой или Ютландом от HPS,

Я говорил о Файтинг Стилз, игре из конца 90х, которую фанаты своими патчами довели до очень высокого уровня реализма.
Какая у вас модель бронезащиты? Может быть несколько палуб? Учитываются ли скосы, продольные переборки и траверзы? Траектория снаряда внутри корабля рассчитывается или обычные HP?
По каким критериям вы определяете качество СУАО?


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#19 06.02.2013 10:51:40

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661339
Т.е. русские, английские и германские 12" считаются идентичными независимо от длины ствола, начальной скорости и типа снарядов?

По факту - не идентичны. Но различия на уровне хитроумно спрятанных модификаторов от некого базового орудия, не поддающихся изменению.

Отредактированно Doctor Haider (06.02.2013 10:58:24)

 

#20 06.02.2013 10:52:47

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661339
А качество артиллерийской платформы, и высота орудия над морем влияют?

Насчет высоты не в курсе, но класс или размеры корабля влияют.

Моделирование японских "Мацусим", показало, как и в реале, весьма низкую точность стрельбы из 320мм орудий

 

#21 06.02.2013 10:57:49

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661339
Какая у вас модель бронезащиты? Может быть несколько палуб? Учитываются ли скосы, продольные переборки и траверзы? Траектория снаряда внутри корабля рассчитывается или обычные HP?

Во-первых, не "у нас", а "у них" :)))

В-вторых, это слишком сложная модель для симулятора сражений "флот на флот", а не "корабль на корабль".

Моделируется потеря плавучести и структурные разрушения надстроек, выход из строя систем, в т.ч. временный, пожары. Общая тенденция - потеря боеспособности до потопления, которого добиться только артиллерией тяжеловато для бронированных кораблей. Моделируется подныривание снарядов под кромку, разрушение оконечностей и еще много чего.

На мой взгляд эта игра- самый разумный компрпомисс между детализацией, масштабами и играбельностью.

В среднем результаты выходят очень правдоподобные.

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661339
Скачал. Блюхер против Рюрика - немец попал 17 раз, русский 5, что и вызвало здоровое недоверие.

У русских там помоему отрицательный модификатор к качеству экипажа в этом сценарии.

 

#22 06.02.2013 10:58:40

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Олег написал:

Оригинальное сообщение #661339
Я говорил о Файтинг Стилз, игре из конца 90х, которую фанаты своими патчами довели до очень высокого уровня реализма.

Можно ссылку?

 

#23 06.02.2013 11:00:30

Doctor Haider
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1421




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Если вы имеете в виду это:

http://forums.navalwarfare.net/showthre … NFORMATION, то те самые "фанаты" и являются авторами игры Steam and Iron.

 

#24 06.02.2013 22:44:17

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #661462
то те самые "фанаты" и являются авторами игры Steam and Iron.

Здорово. Это сильно повышает привлекательность игры в моих глазах.

Doctor Haider написал:

Оригинальное сообщение #661460
В-вторых, это слишком сложная модель для симулятора сражений "флот на флот", а не "корабль на корабль".

Вот здесь не согласен, современый компьютер вполне потянет, если к модели пояс+палуба добавить скосы и несколько палуб. Скорее сложно добыть и забить в программу настолько подробную информацию о бронировании.
Почитаю их форум.
Кстати, у них и другие игры есть похожей тематики. Кто-нибудь пробовал?

Отредактированно Олег (06.02.2013 23:03:08)


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#25 06.02.2013 23:41:26

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5573




Re: STEAM & IRON : WW1 NAVAL CAMPAIGN SIMULATOR

Все-таки игру еще дорабатывать и дорабатывать. Крейсера без нормальной бронепалубы значительно менее живучи.
Например 2 попавших в Гангут 150 мм снаряда с 50-60 кабельтовых вывели из строя башню ГК. Поразительная точность огня и еще более поразительноее действие.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

Board footer