Сейчас на борту: 
Cyr
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 25

#426 14.02.2013 18:00:41

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664787
Я уж не говорю про то, как эти АВЭ снабжать в море и состав их охранения. Хотите очередной Нарвик?

Правильно и делаете, что не говорите, так как говорить не о чем. Я вот  о снабжении 7 ЛК, которые гонялись за Бисмарком, тоже не говорю. Сначала сообщите сколько снабжения получили Шарнхорст и Гнейзенау во время своего рейда. А потом можете прикинуть сколько съест АВ. В крайнем случае пара ПЛ может быть охранением. Нарисуйте рейд АВ и Нарвик в конце. Любопытно. Сколько торгашей АВ потопит за рейд, в первый день.

#427 14.02.2013 18:17:55

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #664924
А на фига американцам 19-уз АВ... да еще 100 штук?

А что - рейху нужно эскортировать КОН в условиях отсутствия у противника крупных кораблей? Или поддерживать ДЕСО при условии завоевания господства на море в районе высадки?
Вы хоть отличаете АВЭ от АВ? Спрэгью тогда просто повезло...

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #664924
В честь чего вы решили что он укусить не сможет, да он вас сожрет нафиг, притом за пять минут. И мы никого не боимся и сбегать не собираемся. Впрочем с 19 уз можно и сбежать. Вы конкретно назовите корабль(и), от кого немецкий АВ должен обязательно бежать. Тот же самый вопрос уже 2 -му коллеге. Ответа пока нет. Время- 1.7. 1940(французов только что разбили)

От кого будем бегать? От 3-4 "Илластриесов". Тех самых, что будут заложены после известия о начале строительства немцами авианосного флота.

Кстати, а кого Вы будете поднимать с палуб при 19 уз полного? Напомнить эпопею со спитами у Салерно? И как Вы это будете делать? Где возьмём лётно-техническое оборудование? Закажем в Великобритании? ;)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #664924
Мы флоту приоритет не отдаем, мы просто 3 или 5 АВ строим. Эскорт можно взять из имеющихся кораблей, авиагруппы переподготавливать из имеющихся летчиков. Расходы небольшие. Та же Франция построили 1 АВ и строила еще 2, и почему-то не разорилась.

Дальность плавания немецких ЭМ помните? И количество ЭМ, КРЛ и КРТ у немцев (особенно после Везерюбунга и Нарвика)?
Чисто для справки: в РИ у лайми на 1940 только в зоне канала полсотни ЭМ и ММ.

Да и Франции не нужно было полностью восстанавливать свои вооружённые силы. И первый свой АВ она не построила, а перестроила из ЛК. После чего 15 лет нарабатывала опыт - и лишь после этого замахнулась ещё на 2 АВ.

#428 14.02.2013 18:51:15

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #664954
Правильно и делаете, что не говорите, так как говорить не о чем. Я вот  о снабжении 7 ЛК, которые гонялись за Бисмарком, тоже не говорю.

И правильно не говорите - ибо уже к 26 мая на всех кораблях ощущался недостаток топлива (особенно PoW, Repulse и ЭМ).

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #664954
В крайнем случае пара ПЛ может быть охранением.

Уууу... как Всё запущено. Пытались немцы организовать совместную работу панцершиффе и ПЛ - полная фигня получилась.  :)
Вы для начала решите - как АВ будет отличать свои ПЛ от чужих.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #664954
Нарисуйте рейд АВ и Нарвик в конце. Любопытно. Сколько торгашей АВ потопит за рейд, в первый день.

Вы для начала из Северного моря выйдите - на 19 узлах. И поднимите кого-нибудь с палубы. :)

Отредактированно AlexeyRA (14.02.2013 18:52:10)

#429 14.02.2013 19:28:31

SLV
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664857
Бегущий/ползущий/лежащий за танком взвод американских морпехов условно не показан.

Как и 3 оставшихся японца.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664857
Кстати, набигающим перед танком жить осталось секунды 2 - судя по гранате, выпавшей у бодающего танк пехотинца.

Замедлитель в японских гранатных запалах горел секунд 5-6. За это время №1 успеет присобачить свой заряд и взорвать его (и сам погибнуть вместе с ним). Ровно как должны погибнуть от взрыва собственных зарядов и солдаты №2 и №4. Кстати, а №6 делает? Собирается срезать штыком резиновые подушки с гусениц?

#430 14.02.2013 19:57:21

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #664924
А на фига американцам 19-уз АВ... да еще 100 штук?

Для охоты на ПЛ и прочих операций где нет необходимости использовать главные силы.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#431 14.02.2013 21:25:46

karl.78
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Эскортные авианосцы делали тихоходными для сопровождения тихоходных коневой загоняя самолетами немецкие ПЛ под воду. Так как ПЛ под водой ходят 2-3 узла. А после того как лодку загоняли под воду то туда подходили корветы или фрегаты и закидывали их бомбами. Им не главное ее потопить а самое главное не дала сигнал и не могла догнать конвой.
А не подскажите Влад как ПЛ могут конвоировать АВ в море, просто очень интересно?

#432 15.02.2013 00:20:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #665045
Эскортные авианосцы делали тихоходными для сопровождения тихоходных коневой

Нет, коллега карл.78, не поэтому.
Просто для задач эскорта торговых судов слишком накладно использовать полноценные АВ с ходом в 26-33 узла. АВ сам по себе удовольствие дорогое, а с энергетической установкой для достижения высокой скорости - дорогое вдвойне. Лайнеры со скоростью хода в 30 +/- узлов к ВМВ - слишком редкая и ценная штука, чтобы "перепилвать" их в эскортные АВ...

Спойлер :

"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#433 15.02.2013 01:03:34

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665109
Спойлер

Как "Индепенденсы"...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#434 15.02.2013 01:04:47

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #665131
Как "Индепенденсы"...

Именно. *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#435 15.02.2013 10:18:27

штык
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #665131
Как "Индепенденсы"...

А это не эскортные авианосцы а легкие, у них задачи другие.

#436 15.02.2013 11:07:32

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #665131
Как "Индепенденсы"...:)

ПМСМ, пример "Индепенденса" несколько некорректен: у него нет главного признака потенциального АВЭ - судна в основе проекта. Быстроходный АВ из КРЛ никто никогда бы не стал рассматривать в роли эскорта для ТР.

Тут лучше вспомнить "Junyo" и "Hiyo". Вот у них это главный признак - цивильное прошлое - есть. Но, в отличие от экс-"Шарнхорста" и всяких там "*-Мару", эта парочка эскортниками не была. Ибо - скорость и авиагруппа.

Отредактированно AlexeyRA (15.02.2013 11:22:04)

#437 15.02.2013 19:59:53

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664959
Чисто для справки: в РИ у лайми на 1940 только в зоне канала полсотни ЭМ и ММ.

Чисто для справки у немцев и итальянцев 150 ПЛ. А в зоне канала летом 1940 у лайми было 10 ЭМ( у Дувра и Портсмута).
1 июня немцы вырубили 10 ЭМ(3 потоплено, 7 повреждено). И насколько дней при таких темпах вам 50 ЭМ хватит?
Из 50 союзных ЭМ у Дюнкерка за 10 дней 9 ЭМ потоплено, 19 повреждено.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664959
От кого будем бегать? От 3-4 "Илластриесов

Это когда это у англичан 4 Илластриеса появилось? Вам про 1.07.1940 толкуют, а не про 1943. Ваши Илластриесы другими важными делами занимались, и немецкий АВ им нафиг не нужен, пока не потопит 100 судов. Вот тогда и начнут суетиться.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664978
Уууу... как Всё запущено. Пытались немцы организовать совместную работу панцершиффе и ПЛ - полная фигня получилась.  Вы для начала решите - как АВ будет отличать свои ПЛ от чужих

Получилась не фигня , а очень хорошо. Шарнхорст и Гнейзенау навели на англ. ЛК  ПЛ и  ЛК был поврежден. Как англичане, американцы и японцы отличали свои ПЛ от чужих, также и немцы отличат.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664978
Вы для начала из Северного моря выйдите - на 19 узлах. И поднимите кого-нибудь с палубы

Рейдеры десятками выходили- какая проблема? На 10-14 узлах. Вы в способностях лучших немецких пилотов сомневаетесь что ли? Может они по-вашему и таблицы умножения не знают?

#438 15.02.2013 20:13:47

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #664959
Где возьмём лётно-техническое оборудование? Закажем в Великобритании

Сами произведем, в Японии купим. Что за ЛТ оборудование? Называйте конкретно цену и количество товара, а потом доказательство, что его в Рейхе и Европе ну никак нельзя произвести. Типичный приемчик - устраивать истерики с рассказыванием страшных историй, и в то же время не говорить ничего конкретного. Чем больше АВ у немцев, тем меньше английских сил на ДВ, поэтому японцы очень заинтересованы в строительстве АВ в Рейхе. Не считая прибылей от продажи по двойной цене дефицитных товаров. В отличии от РИ немцы выделяют значительные суммы на развитие АВ и естсественно решают все проблемы.

#439 15.02.2013 20:39:11

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665109
Лайнеры со скоростью хода в 30 +/- узлов к ВМВ - слишком редкая и ценная штука, чтобы "перепилвать" их в эскортные АВ...

Конкретно цены назовите, чтобы не быть голословным. Если наш лайнер -АВ десяток вражеских просто лайнеров завалит, то наверно переделка окупится.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665109
АВ сам по себе удовольствие дорогое, а с энергетической установкой для достижения высокой скорости - дорогое вдвойне.

Англ. ЛК стоит 7 млн ф. с., а АВ- 4 млн. Так что АВ - дорогой, но не очень. Тем более АВ завалит ЛК. Вместо 2 Ямато японцы строят 6 АВ и побеждают быстро и легко.
У КР тоже высокая скорость- он тоже значит дорогой вдвойне. Чтобы было дешевле скорость АВ можно снизить, заодно и на топливе сэкономим. АВ спешить некуда- он и так всех сильней.

#440 15.02.2013 20:48:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23994




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665393
1 июня немцы вырубили 10 ЭМ(3 потоплено, 7 повреждено).

Чем???

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665393
Это когда это у англичан 4 Илластриеса появилось?

Вы всё читаете или только выборочно?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665393
Шарнхорст и Гнейзенау навели на англ. ЛК  ПЛ и  ЛК был поврежден.

Который?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665393
Рейдеры десятками выходили- какая проблема?

Можно услышать названия рейдеров из второй десятки?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665395
Сами произведем, в Японии купим.

Так не продают...:)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665395
Что за ЛТ оборудование?

Аэрофинишеры...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#441 15.02.2013 21:12:47

karl.78
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Почему считают что АВ дороже ЛК. Приставьте  что ее летный состав должен привыкнуть площадки для посадки и взлета, время и ресурсы, топливо для летного состава и для маневра корабля. А это деньга Влад. И выходят расходы больше чем за ЛК.
Влад вы не подскажите как Рейдер да говорится со своим врагом Геренгом просто очень любопытна?
И не подскажите для чего немцам надо покупать АВ у японцев а после переделывать их под свои самолеты.

А как насчет этого влад на авианосец:

«Wilhelm Gustloff»

Класс - Пассажирский лайнер, вспомогательный крейсер
Государство Третий рейх
Порт приписки Гамбург (Германия)
Владелец «Сила через радость» — KdF
Верфь "Blohm & Voss" (Блом & Фосс), Гамбург
Спущено на воду 5 мая 1937
Введено в эксплуатацию 24 мая 1938
Выведено из состава флота 30 января 1945 (Торпедирован)

Параметры
Тоннаж 25 484 брт
Длина 208,5 м
Ширина 23,5 м
Высота 56, м
Технические данные
Силовая установка Четыре 8-цилиндровых дизельных двигателя системы MAN
Винты 2 пары четырех лопастных винтов
Мощность 9 500 л. с.
Скорость 15,5 узлов (29 км/ч)
Экипаж 417 человек
Пассажиров вместимость 1 463 человек
При переделки не забудьте что надо заваривать иллюминаторы сплошным металлом.

Отредактированно karl.78 (15.02.2013 23:11:57)

#442 15.02.2013 23:26:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665402
Конкретно цены назовите, чтобы не быть голословным. Если наш лайнер -АВ десяток вражеских просто лайнеров завалит, то наверно переделка окупится.

Ключевое слово - ЕСЛИ. А если не утопит? И прекратите пытаться подловить своих оппонентов на таких "риторических" вопросах:

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665402
Конкретно цены назовите, чтобы не быть голословным.

А то ведь Вас тоже могут попросить каждое Ваше высказывание подтверждать ссылками и цифрами. *derisive*

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665402
Англ. ЛК стоит 7 млн ф. с., а АВ- 4 млн. Так что АВ - дорогой, но не очень. Тем более АВ завалит ЛК. Вместо 2 Ямато японцы строят 6 АВ и побеждают быстро и легко.
У КР тоже высокая скорость- он тоже значит дорогой вдвойне. Чтобы было дешевле скорость АВ можно снизить, заодно и на топливе сэкономим. АВ спешить некуда- он и так всех сильней.

Ноу комментс. До сих пор удивляюсь, как это линкоры Куриты у Лейте от Эскортных АВ Спрэгью отбились? :)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#443 15.02.2013 23:55:56

karl.78
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Так я не понял а кто будет сопровождать ваш авианосец если крейсеры дорогие то выходит корветы или миноноски, а еще дешевле строить деревянные корабли, потопили и новый можно построить?
Дешевле не значит хорошо.

Отредактированно karl.78 (15.02.2013 23:57:13)

#444 16.02.2013 17:04:41

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665455
А если не утопит

А немецкие рейдеры всегда что-нибудь топили в ПМВ и ВМВ. И по какой причине АВ ничего не утопит?

#445 16.02.2013 17:07:24

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665614
немецкие рейдеры всегда что-нибудь топили в ПМВ и ВМВ

Что, и лайнеры?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#446 16.02.2013 17:19:48

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665109
Лайнеры со скоростью хода в 30 +/- узлов к ВМВ - слишком редкая и ценная штука, чтобы "перепилвать" их в эскортные АВ...

В 1914 англичане 20 лайнеров переделали в ВКР и почему то не разорились. В 1918 было 25(еще 10 потоплено). Т.е всего 35 штук. А если немцы 3 лайнера переделают в АВ, то они обязательно разорятся. Из приведенных цифр видно, что лайнеры в числе 35 штук- вещь не такая уж редкая и ее можно переделать в боевой корабль.

#447 16.02.2013 17:22:53

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #665413
А как насчет этого влад на авианосец:[/quote]
Самого главного не написали, сколько на него поставят самолетов и сколько торг. судов он перетопит. Так что дополняйте.

#448 16.02.2013 17:28:00

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665621
сколько на него поставят самолетов

Да штук 12 может и поставят. Если душка Гёринг разрешит.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665621
сколько торг. судов он перетопит

Естественно нуль.

Отредактированно Заинька (16.02.2013 17:30:17)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#449 16.02.2013 17:44:56

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #665627
Да штук 12 может и поставят. Если душка Гёринг разрешит.

Не 12, а 60. Душка Герман новые ордена получит, как 100 торгашей потопит АВ. Шефство над АВ возьмет.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #665627
Естественно нуль.

Естественно, что много потопят.

#450 16.02.2013 17:45:49

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #665616
Что, и лайнеры?

169 лайнеров.

Страниц: 1 … 16 17 18 19 20 … 25


Board footer