Сейчас на борту: 
Lembit,
serezha,
Vinum
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 97

#1226 15.02.2013 17:18:56

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Пересветы

адм написал:

Оригинальное сообщение #665355
Это смотря какой трамп.
Лесовоз типа "Товарищ Красин", типичный паровой трамп дедвейтом в 3000 т и машиной в 900 л.с., проектировался на расход 9,5 т кардиффа в сутки на средней скорости 8 узлов. Вокруг света запросто обойдет.
Однако рейдер из такого трампа никакой.
Даже полный ход в 12 узлов не обеспечит значимого преимущества.

В то время обычный трамп шел на 6-8 узлов. И 12 узлов полного хода вполне хватало чтоб подойти к ничего не подозревающей жертве. Вольфу и 11 хватало например.


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#1227 15.02.2013 17:38:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #665340
Кто из них способен остановить Пересвет?

"Пересвет" - никто! :)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #665342
Не хватит угля и кораблей.

У англичан хватит. И все пути контролировать не придётся, достаточно сосредоточиться на дальневосточном направлении.

#1228 15.02.2013 17:54:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
стандарт должен соответствовать 2 следующим державам. Как вы сами написали, теряем столько же сколько русские. Было Франция + Россия, а осталось как у франции. А новый стандарт это Франция и Германия/США.

Не помню, чтобы вырисовывался союз Франции и США, да и Германия ещё не собиралась воевать с Англией.
А по вашей логике, англичанам вообще нельзя было воевать на море, любые потери, и уже "несоответствие следующим двум державам". :)

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Если флота не будет вовсе,

А кто говорит, что его "не будет вовсе"?!

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Вся толкотня в рижском заливе и на МАП экономила максимум пару дивизий для фронта, которыми бы против возможных десантов держать надо было бы.

Во-первых, почему именно лишь две дивизии, а во-вторых, неизвестно, где будет высадка, потому и сухопутных сил пришлось бы без флота больше держать.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Если будет не хватать, для разведки и минные крейсера подойдут. В 1000 тонн,23-24 узла и с парой 120мм орудий. Которых вместо каждой богини можно вообще штуки 4-5 наклепать.

Смогут ли они так же долго держаться в дозоре, да и уязвимы они будут, а более крупный бронепалубник и хоть какую-то защиту будет иметь, и скорость повыше будет легче обеспечить. В такой ситуации лучше  "Ёсино", чем три "Тацуты". :)

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
35-40 каб думаю реально будет

На 1895 год - вряд ли.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
И машину и корпус строго по чертежу - вполне себе получалось, нередко лучше чем у казенных заводов.

У кого именно так получалось?

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
полный пояс - это одно из тех усовершенствований предложенных мною для развития полтав. Пояс как у франков, до оконечностей. Получаем засчет уменьшения толщины брони пояса до 8дм при сохранении защиты благодаря круппу.

Никакого "круппа" пока не будет. "Гарвей" и неполный пояс!

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Водоизмещение увеличиваем на 1000-1500 тонн

...и никакого увеличения водоизмещения. Только "пересветовское"!

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Батареи все равно надо делать. У кронштадта старье на тот момент.

В Кронштадте - лишь перевооружение, а тут - " с нуля".

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
На подлодки уходили в основном миноносцы, рейдеры сильные вымерли через 3 месяца войны.

А миноносцы прикрывать уже не надо? Да и никто не собирался воевать годами.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
таких маршрутов сотни

На ДВ и "сотни"? ОТкуда?!

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
когда на балтике полфлота булькнет, то придут.

Если посчитают, что сил мало - сразу придут!

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Трасса именно линия

И каждый вычерчивает её по своему на карте.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
суммы по сравнению с ценой пересветов минимальные

А при чём тут "пересветы"?! Вместо них Вы же хотите строить другие ЭБРы, ничуть не дешевле.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Пару палубных матросов обучить, краткий курс

Какая-то авантюра партизанская...

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665349
Мы идем с нейтральным флагом,

Вы не "пиратствуйте", не немцы в XX веке. Флаг - наш должны будете показывать сразу!

#1229 15.02.2013 19:20:52

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
Не помню, чтобы вырисовывался союз Франции и США, да и Германия ещё не собиралась воевать с Англией.
А по вашей логике, англичанам вообще нельзя было воевать на море, любые потери, и уже "несоответствие следующим двум державам".

Да нет, просто при ослаблении Английского флота ее колонии и доминионы оказываются лакомым кусочком. А двухдержавный стандарт должен был соблюдаться вне зависимости от того кто те самые 2 и 3.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
А кто говорит, что его "не будет вовсе"?!

Вот именно, нам надо иметь такой флот чтобы он не как пустое место виделся, а как тот с кем лучше не связываться!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
Во-первых, почему именно лишь две дивизии, а во-вторых, неизвестно, где будет высадка, потому и сухопутных сил пришлось бы без флота больше держать.

А что вы в первой мировой немцам предложите высадить? 10 корпусов? Не думаю что более 1-2 корпусов смогут, остальное на фронте. А те силы что охраняли побережье плюс пара дивизий в резерве. Ну может тройка.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
Смогут ли они так же долго держаться в дозоре, да и уязвимы они будут, а более крупный бронепалубник и хоть какую-то защиту будет иметь, и скорость повыше будет легче обеспечить. В такой ситуации лучше  "Ёсино", чем три "Тацуты".

Для разведки на дальность в 300-400 миль как раз лучше именно что три Тацуты. Особенно если они будут быстроходнее БПКРов врага. И вражеские миноносцы гонять Тацута не хуже, быстрее, поворотливее и как цель мельче.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
На 1895 год - вряд ли.

Вполне себе нормально. Расчитывать будут правда на 20-30 каб.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
У кого именно так получалось?

Крейтон, делал миноносцы (Перновы, Соколы) по готовым чертежам или по эталонам. Получалось не супер (Перновы 20 узлов), но лучше чем например у ижорского завода (Пернов 17 узлов).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
Никакого "круппа" пока не будет. "Гарвей" и неполный пояс!

Даже Гарвея хватит. А полный пояс - у франков так было. Вполне реально.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
В Кронштадте - лишь перевооружение, а тут - " с нуля".

Переделывать старые батареи в новые - геморрой еще тот. Не сильно проще чем новые построить...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
А миноносцы прикрывать уже не надо? Да и никто не собирался воевать годами.

БРКРами? От ПЛ? Вот бы немецкие подводники обрадовались! БРКР подводной лодке не угроза а цель! И чем такие прикрытия заканчивались, вам расскажут матросы Хога, Абукира, Кресси и прочих крейсеров.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
На ДВ и "сотни"? ОТкуда?!

Ну вот, карта судоходных путей 1909 года. Не думаю что их стало сильно больше за 10 лет. Нашел с ходу на форуме в картографическом отделе, спасибо ув. Геоморфологу
http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181 … a.jpg.html

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
Если посчитают, что сил мало - сразу придут!

Может и придут, и откроют ДВ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
И каждый вычерчивает её по своему на карте.

Да нет, купцы экономный народ, как то по кратчашим путям ходят. А это дуга большого круга, чертится однозначно.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
А при чём тут "пересветы"?! Вместо них Вы же хотите строить другие ЭБРы, ничуть не дешевле.

При том, что если мы за 1/10 стоимости любого из пересветов/богинь/или кого еще сможем обеспечить в случае войны 20 или 30 рейдеров на коммуникациях, то на это деньги будут. В крайнем случае что то не построим.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
Какая-то авантюра партизанская...

Не лучше чем у немцев было, или у американцев в ГВ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665365
Вы не "пиратствуйте", не немцы в XX веке. Флаг - наш должны будете показывать сразу!

Это вполне себе нормально согласно конвенциям. Главное свой флаг при открытии огня.

Отредактированно PetrOs (15.02.2013 19:21:21)


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#1230 15.02.2013 22:05:51

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
при ослаблении Английского флота ее колонии и доминионы оказываются лакомым кусочком

Это если "вторая и третья" державы выступят союзниками в общей войне с Англией. Франция и Россия такой союз во время войны составить могли, а вот Франция и Германия - уже сомнительно.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
нам надо иметь такой флот чтобы он не как пустое место виделся, а как тот с кем лучше не связываться!

"Хорошо быть здоровым и богатым!"(с). :)

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
А что вы в первой мировой немцам предложите высадить? 10 корпусов?

А при чём тут ПМВ?! Гтовились воевать "один на один".

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
если они будут быстроходнее БПКРов врага.

Вот только у всех подобные кораблики получались тихоходнее более крупных бронепалубников.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
Расчитывать будут правда на 20-30 каб

Начнут стрельбу с такой дистанции, то есть пройти минопрорывателям придётся немного- 15-20 каб., и не на "тральной" скорости, а узлах на 10-ти.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
Получалось не супер (Перновы 20 узлов), но лучше чем например у ижорского завода (Пернов 17 узлов).

Крейтон как раз имела опыт в военном кораблестроении. Да только загружены были, то "перновыми", то "соколами".

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
полный пояс - у франков так было

У нас в это время была принята английская схема бронирования - на всех ЭБРах! Так что, что на "Пересвете" не было полного пояса, так и на "улучшенной "Полтаве"" не будет.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
Не сильно проще чем новые построить...

Сильно проще, поскольку не придётся укрепления строить вокруг батареи, разместить гарнизон (кто-то должен прикрывать батарею от десанта?).

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
Ну вот, карта судоходных путей

И хорошо видно, что сходятся они только у портов, там и можно рассчитывать на приличный "улов".

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
Может и придут, и откроют ДВ.

У нас там всё равно лишь "Россия" и "Рюрик" останутся.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
БРКРами?

Нет - бронепалубниками, о них ведь речь.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
если мы за 1/10 стоимости любого из пересветов/богинь/или кого еще сможем обеспечить в случае войны 20 или 30 рейдеров на коммуникациях, то на это деньги будут. В крайнем случае что то не построим.

Не обеспечим. А что-то "не построить" - я так и знал, что этим всё и закончится! :(

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
Не лучше чем у немцев было, или у американцев в ГВ

Это меры принятые уже во время войны. А нам не удастся во время войны ничего с балтики или Чёрного моря подготовить и выпустить.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665385
Это вполне себе нормально согласно конвенциям. Главное свой флаг при открытии огня.

А что именно говорилось в международном праве по поводу флага лишь "во время огня"?

#1231 16.02.2013 02:05:45

PetrOs
Участник форума
Откуда: Мюнхен
КР Боярин
Сообщений: 667




Вебсайт

Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Это если "вторая и третья" державы выступят союзниками в общей войне с Англией. Франция и Россия такой союз во время войны составить могли, а вот Франция и Германия - уже сомнительно.

Германия или США вполне себе могут независимо от французов захапать колонию какую. Далеко не обязательно союзный договор, а лишь по факту.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
"Хорошо быть здоровым и богатым!"(с).

Это конечно да, но если заявить претензию на звание мировой державы, то это надо подтверждать, деньгами. А если нет денег, то только армия и флот из БРБО и мин...

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
А при чём тут ПМВ?! Гтовились воевать "один на один".

Все равно, почти все войска германии будут на сухопутном фронте.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Вот только у всех подобные кораблики получались тихоходнее более крупных бронепалубников.

Вполне себе 21-22 узла бегали.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Начнут стрельбу с такой дистанции, то есть пройти минопрорывателям придётся немного- 15-20 каб., и не на "тральной" скорости, а узлах на 10-ти.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Крейтон как раз имела опыт в военном кораблестроении. Да только загружены были, то "перновыми", то "соколами".

Ланге и Гельсингфорский Судо и Мостостроительный нет, но когда надо было монтировать добровольцев, вполне себе качественно сделали. Ланге вообще на грани банкротства был на тот момент, ему госзаказ - поддержка отечественного судостроения.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
У нас в это время была принята английская схема бронирования - на всех ЭБРах! Так что, что на "Пересвете" не было полного пояса, так и на "улучшенной "Полтаве"" не будет.

Мы метались от английской к французской. Английскую делали из за того что сталежелезный пояс толстенный во всю длину сделать не реально. Как только пошел крупп и гарвей, появилась возможность сделать полный пояс.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Сильно проще, поскольку не придётся укрепления строить вокруг батареи, разместить гарнизон (кто-то должен прикрывать батарею от десанта?).

Гарнизону на первое время бараки из местного леса, и полевые укрепления. Постепенно развивать. А у Ревеля и Гельсингфорса нам все равно батареи надо будет делать, иначе получим десант.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
И хорошо видно, что сходятся они только у портов, там и можно рассчитывать на приличный "улов".

Да нет, пересечений посреди океана много. По каждому пути раз в 1-2 дня идет пароход, если не чаще. От пути конечно зависит, где то больше, где то меньше. Если в примерной точке пересечения нарезать квадраты, то раз в пару дней точно ловится транспорт.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
У нас там всё равно лишь "Россия" и "Рюрик" останутся.

Их, по мере возможности, использовать по назначению, раз уж они есть. Пусть пару крейсеров отвлекут на себя.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Нет - бронепалубниками, о них ведь речь.

Пардон, имел в виду БПКР. Они такая же точно цель.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Не обеспечим. А что-то "не построить" - я так и знал, что этим всё и закончится!

Надо с таблицами сидеть и считать, сколько денег есть, и когда они есть. Скорее всего ни от чего по серьезному отказываться не надо будет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
Это меры принятые уже во время войны. А нам не удастся во время войны ничего с балтики или Чёрного моря подготовить и выпустить.

Подготовка заранее. Творческое переосмысление уроков ГВ в США. Сотня потенциальных Алабам готовых активироваться по сигналу. Даже если часть окажется в запертых театрах, или во вражеских портах, достаточное количество будет в нейтральных или дружественных портах, или на маршрутах. И с балтики или ЧФ ничего не выйдет, да. На ДВ или с Севера - выйдет, особенно если сильно кружным путем пойти. 

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665425
А что именно говорилось в международном праве по поводу флага лишь "во время огня"?

Согласно статье 23 второй гаагской конвенции 1899 года, пункт ф:
Art. 23. Besides the prohibitions provided by special Conventions, it is especially prohibited
To make improper use of a flag of truce, the national flag or military ensigns and uniform of the enemy, as well as the distinctive badges of the Geneva Convention;
Нельзя неправильно использовать флаг перемирия, флаг врага, и униформу его, а так же знаки женевской конвенции.

Однако статья 24 добавляет:
Art. 24. Ruses of war and the employment of methods necessary to obtain information about the enemy and the country, are considered allowable.
Обманы на войне и применение любых методов для получения информации о враге или стране разрешены.

В 1907 году на 4 конвенции в тексте то же самое, те же статьи. В первой - упоминание флага только в контексте официальных национальных флагов

Все известные мне интерпретации утверждают, что сближение с врагом под чужим флагом - разведка в смысле статьи 24. Перед открытием огня надо показать свою сущность чтоб не попасть под статью 23ф.

Вот текст на английском
http://www.icrc.org/ihl.nsf/FULL/150


В постройке: Японский тральщик W-1, 27 января 1942, 1/700
Пауза: Крейсер Лай Юань, 1/700, Монитор 1862 1/350

В планах - Поповка, Йосино, Микаса, Якумо 1/700, Японский флот при Ялу 1/2000, атлантический конвой 1/2000, Якумо 1/500

#1232 16.02.2013 17:29:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665362
У англичан хватит. И все пути контролировать не придётся, достаточно сосредоточиться на дальневосточном направлении.

Основные для бриттов:
1. Галифакс-Ливерпуль
2. Фритаун-Ливерпуль


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1233 16.02.2013 17:35:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

адм написал:

Оригинальное сообщение #665346
Типовая многоступенчатая система патрулирования. Вильгельма дер Гроссе кто нашел? Крейсер Хайфлайер. Почему нашел? Обследовал побережье в поисках места бункеровки.
Кап Трафальгар тоже на бункеровке перехватили. То есть есть места, где рейдеры появляются обязательно, там их и надо крейсерам ловить.

Т.е. более слабый ВсКр обнаружили более сильные. А если наоборот?ВсКр или БпКр обнаруживает "Пересвет" или "Громобой"?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1234 16.02.2013 17:56:07

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #665630
А если наоборот?ВсКр или БпКр обнаруживает "Пересвет" или "Громобой"?

В ПМВ уже было радио, а до этого - посыльные. Для чего - хождение отрядом.

Отредактированно адм (16.02.2013 17:58:14)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1235 16.02.2013 19:15:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
Германия или США вполне себе могут независимо от французов захапать колонию какую.

В одиночку Англия с ними справится даже после потерь в войне с Россией.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
почти все войска германии будут на сухопутном фронте.

Но второго фронта не будет - вот и силы для десантов.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
Вполне себе 21-22 узла бегали.

Это бронепалубники в данный период так бегали, а торпедные кан. лодки - хорошо, если 19-20 узлов.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
Мы метались от английской к французской. Английскую делали из за того что сталежелезный пояс толстенный во всю длину сделать не реально.

В данный период ещё не метались. И при чём тут толщина брони? Французская схема тоже пояс большой толщины предусматривает.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
Гарнизону на первое время бараки из местного леса, и полевые укрепления.

Это несерьёзная защита. Тогда придётся численность гарнизонов увеличивать.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
пересечений посреди океана много

Посмотрите на свою же карту - как раз у портов пути сходятся.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
Пусть пару крейсеров отвлекут на себя.

Крейсера и отвлекут, а вот "центурионы" и "Ринаун" на Балтику отправятся.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
имел в виду БПКР. Они такая же точно цель.

Им придётся сопровождать свои миноносцы.

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
достаточное количество будет в нейтральных или дружественных портах, или на маршрутах.

Приходят в порт, а командир английской мореходной кан. лодки радостно им сообщает, что третий день война и дёт, так что - "русские, сдавайтесь!" :)

PetrOs написал:

Оригинальное сообщение #665487
Согласно статье 23 второй гаагской конвенции 1899 года, пункт ф:
Art. 23. Besides the prohibitions provided by special Conventions, it is especially prohibited
To make improper use of a flag of truce, the national flag or military ensigns and uniform of the enemy, as well as the distinctive badges of the Geneva Convention;
Нельзя неправильно использовать флаг перемирия, флаг врага, и униформу его, а так же знаки женевской конвенции.

Однако статья 24 добавляет:
Art. 24. Ruses of war and the employment of methods necessary to obtain information about the enemy and the country, are considered allowable.
Обманы на войне и применение любых методов для получения информации о враге или стране разрешены.

Очевидно, под "обманами на войне" не подразумевали подъём чужого флага, если это отдельно оговорили в предыдущей статье.

#1236 16.02.2013 19:15:52

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #665629
Основные для бриттов:

Нет, до основных не добраться, об этом и речи не идёт.

#1237 16.02.2013 20:03:55

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Пересветы

адм написал:

Оригинальное сообщение #665637
В ПМВ уже было радио, а до этого - посыльные. Для чего - хождение отрядом.

А в 1898?
Отрядами не кто не ходил. Так птрулирование квадрата одиночным бронепалубником.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #665666
Нет, до основных не добраться, об этом и речи не идёт.

И добиратся не надо. Атлантика , сэр

Главное выбратся из Северного моря.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1238 16.02.2013 20:24:52

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Указанная дальность недостаточна, на Ваш взгляд, против Японии?

Вопрос тоже не такой ясный. При дальности плавания, сравнимой с дальностью Пересветов, ВОКу свой океанский поход пришлось прервать и вынужденно обратно возвращаться через Сангар. Так, что практика показала, что скорее недостаточна.
А уж само использование Пересветов показало, в условиях РИФ идея броненосца-рейдера полностью несостоятельна. Даже при реализации программы 1898 г получаем 5 Бородинцев, Цесаревич и Ретвизан – 7 кораблей линии против японских 6 ЭБРов + 6 БРКРов (реально ЭБРов 2-го класса). Т.е. место Пересветов – в линии. И только тогда у Рюриковичей "развязаны руки".
А если говорить о ведении крейсерской войны против Японии вообще, то она имеет намного большие перспективы, чем крейсерская война против Англии: Япония не имеет достаточно сил, чтобы эффективно бороться с большим количеством рейдеров. Но и здесь рейдерством должны заниматься ВспКРа.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Если тройка Канопусов в Гонконге, то чего тогда опасаться Пересветам в открытом океане?

А если они на подходе к Гонкогу… Вот уж у них радость будет от такой встречи.
А если серьезно, ув.Аскольд, то из Ваших предыдущих постов у меня сложилось впечатление, что вас интересует обсуждаемая проблема по существу. Но этот Ваш вопрос, как Вы сами понимаете, чисто, скажем вежливо, риторический. Мне не хотелось бы терять конкретику в нашем обсуждении и скатываться к чисто схоластической дискуссии.
А по сути Вашего вопроса… 1. Весь опыт борьбы с рейдерами показывает, что рано или поздно, если противник имеет превосходящие силы, рейдер он настигнет и уничтожит.
2. Наличие, пусть не трех, но двух ЭБРов в Гонконге весьма вероятно. А может быть и более. Тупо непрерывно искать русские рейдеры будут крейсера, а ЭБРы будут выходить в район, где проявились или по оценкам могут появиться Пересветы и Рюрики. Гонконг удачная для ЭБРов база. А консулов, телеграфа и шпионов у англов хватает на ДВ.
Да и на ДВ к 1903 Канпусов 5. Т.е. 2 еще где-то остаются, если 3 в Гонконге.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Т.е. сами признаете что 8х10" на двух Ушаковых лучше чем 4х12" на Полтаве?

По суммарной дульной энергии ГК имеем: Полтава -4х10605 т-м=42420 т-м., Ушаковы -8х5502 т-м=44016 т-м. Т.е. на 3,7% лучше. Но есть еще и СК: Полтава – 6х1326 т-м=7956 т-м. Ушаковы – 4х703 т-м=2812 т-м. Т.е.на здесь Полтава в 2,8 раза лучше. По сумме Полтава -50376 т-м, Ушаковы – 46828 т-м. Т.е. Полтава на 7,5% по дульной энергии залпа сильнее двух Ушаковых. А учитывая малую площадь бронирования и малое водоизмещение Ушаковых, подавляющее превосходство Полтавы в СК будет для них губительным. Здесь 11000 т на одной Полтаве много лучше, чем 9000 т на двух Ушаковых.

#1239 16.02.2013 20:32:28

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
А что у Сисоя разве было проектное ВИ не 8800 тонн?!

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Машины по спецификации - на 8500 л.с. Внесение изменений не просматривается. Так откуда цифра 10400 фктического ВИ - вопрос открытый.

Проектное 8800 т, но реально получилось более 10000 т. А насчет идеи о том, что рост водоизмещения вызвало низкое качество работ и отсутствие весового контроля, замечу, что Сисой строился в Новом Адмиралтействе. Там же одновременно строилась Полтава. Полтаву перегрузили на 500 тонн, Сисоя на 1600 тонн. Совершенно невероятно, чтобы на одном и том же заводе на одном стапеле в три раза строже соблюдали весовую дисциплину, чем на соседнем.
И еще добавлю. Ростислав, который строили очень далеко от Сисоя и в его теоретическом чертеже при проектных 8900 т оказался в 10500 тонн. Два разных завода, а результаты перегрузки на подобных кораблях – близнецы-братья. Вас это на мысль не наводит? А меня приводит к выводу: меньше, чем в 10000 т с лишним ЭБР "впихнуть" не удастся.
Кстати, согласно (Мельников "ЭБР Ростислав", с.7) механизмы Сисоя были на 80 тонн тяжелее спецификации.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
А чем ВАм не нравятся финансы Англии в середине 90-х?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Что до немцев, то морской бюджет Англии был в 2 раза больше немецкого. Только немецкий флот достаточно молодой и расходы на содержание действующего флота у него были меньше. При всем этом до ПМВ немцы заложили 29 лк.+лн.кр., а англичане 42 лк.+лн.кр. Да, это не в 2 раза, но отчего забываете про корабли других классов? Разве флот не должен быть сбалансирован?

Да мне очень нравятся финансы Англии в середине 90-х. И морской бюджет Англии нравится. Насчет расходов на содержание флотов и молодости германского флота, то эти вещи не очень связаны. Во-первых, значительная часть кораблей англ. флота, не являвшихся современными, содержалась в резерве, по сравнению с которым "вооруженный резерв" РИФ – это практически полная боевая готовность. Во-вторых, к началу 1900-х германский флот уже сам начал выводить из строя устаревшие корабли. Следовательно, молодость флота здесь ни при чем. Немцы умели достаточно дешево эксплуатировать свой флот.
По поводу сбалансированности флота.
Сбалансированным является флот, который обладает составом, позволяющим решать стоящие перед флотом задачи.
А задачи, стоящие перед флотом Англии и флотами Германии и России принципиально различны. Англам надо защищать не только свои берега, но и свою торговлю, раскинувшуюся по всему земному шару. Флотам Германии и РИ надо защищать свои берега. Поэтому крейсерская составляющая у англ. флота должна быть несоизмеримо выше. Для РИ и Германии же крейсера – это не более чем разведчики при эскадрах линейных сил.
И никакого дополнительного превосходства линейным силам крейсера и эсминцы не дают. Пример – Ютланд. Да и более ранние сражения флотов, например РЯВ.

#1240 16.02.2013 20:50:30

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Я говорил что отказ от строительства Рюриковичей и Пересветов может вылиться в постройку крейсеров-разведчиков, а также обращал внимание что русский флот строился не сбалансированным. И разве Корнилов не рейдер?!

А я говорил, что поскольку сбалансированность флота не ставилась задачей Морским ведомством, нет оснований считать, что вариант постройки вместо Рюриковичей и Пересветов крейсеров-разведчиков имеет большую вероятность. Тем более, что для Пересветов рассматривался вариант и боя в строю.
По поводу сбалансированности (в смысле строительства крейсеров-разведчиков) задача стала решаться только по программе 1898 г. И если бы эта задача стала решаться раньше, то высвобождались бы деньги от постройки значительной части этих крейсеров. Поэтому при нацеленности на постройку флота защиты берегов и борьбы за прибрежную акваторию пришли бы к тому же, постройке ЭБРов.
То, что Корнилов рейдер только подтверждает, что к сбалансированности не стремились.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Причем 2 класса!

ЭБР в 13000 т против ЭБРа в 15000 т, можно, при желании, считать ЭБРом 2 класса. Эти 2000 т можно сэкономить на дальности плавания и, отчасти, мореходности. На всем остальном экономить нельзя.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
А они и есть, здесь и сейчас. Торговые суда строятся относительно быстро. Кроме того вполне допустима замена флага на английских торговых судах. Не говоря про уже про обычную перекупку.

Относительно быстро – это примерно год, посмотрите время постройки судов Доброфлота и РОПиТ на тех же английских верфях. На французских и итальянских будет больше. Но еще относительно быстрее перевозятся грузы, миллионы тонн. И ожидание "быстрой" постройки новых судов – это огромные убытки.
Вариант замены флага – это данная Вами же демонстрация низкой эффективности крейсерской войны, ограниченной множеством условностей. Которые особенно актуальны, когда затрагиваются интересы ведущих держав.
Обычная перекупка – это мероприятие, требующее дополнительных средств у нового судовладельца, который, к тому же, не уверен в рентабельности купленных судов после войны. Да и, опять же времени. Но, все равно, это еще один Ваш аргумент в пользу низкой эффективности крейсерской войны.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Чем русско-английское военное противостояние ущемляет интересы Франции?! Как бы на фоне Фашоды французы сами не втянулись когда англичне ослабят свои силы в метрополии. И какие проблемы будет иметь Франция со стороны Англии при формальном соблюдении первой нейтралитета? Так что вполне можно снабжаться.

Давайте все-таки разделим варианты.
1. Франция вступает в войну. В этом случае ситуация в корне меняется. И вопрос, какими строились Пересветы, отходит уже на "надцатый" план. Хотя использовать их будут, как обычные ЭБРы в союзной франко-русской эскадре на ДВ. Поэтому и здесь лучше, чтобы они были классическими ЭБРами.
2. Франция продолжает тот курс, который начался после урегулирования Фашоды и привел к Антанте. О снабжении можно забыть. Никаких, даже самых маленьких неприятностей для англов, перед которыми франки уже заискивают, они себе не позволят.

#1241 16.02.2013 20:56:09

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665696
меньше, чем в 10000 т с лишним ЭБР "впихнуть" не удастся.

"Мэн"? Хотя слабее даже "Сисоя", конечно.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1242 16.02.2013 21:05:59

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Числом миноносцев РИФа на Балтике не поделитесь? Только без всяких миноносок паровых катеров постройки 1878г.
Избегать встречи с английскими истребителями и ТКЛ будете путем отсиживания в портах? А кто будет прикрывать русские ММ в районе Моонзунда, Риги, Ревеля, ведь русские эбры прикрывают Питер за минными заграждениями?

Насчет миноносок конца 70-х – начала 80-х тоже как-то не все ясно. С чего их так массово в РЯВ перевозили в Николаевск –на-Амуре…
А собственно миноносцев в составе БФ в 1895 г было 30, миноносок -86. В 1901 г (данных за 1903 г под руками нет, надо смотреть) – 65, миноносок – более 70.
Избегать встречи с англ. истребителями и ТКЛ (А, кстати, сколько их у англов? И сколько на Балтику из них придут?) – это значит не лезть с ними в бой, действовать скрытно. А прикрывать миноносцы будет их надежная подруга "желтоглазая ночь" и береговые батареи.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
С какой стати они будут на Балтике? Пара эбров на ДВ по любому будет.

Если не начинать активную политику на ДВ и не страдать крейсерскими фантазиями (т.е. не строить Рюриковичей и Пересветов), и не выбрасывать деньги на БРБО , то в конце 90-х на ДВ могут быть Александр 2, Николай 1, Нахимов, Мономах и Донской. Для демонстрации флага достаточно.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
И как они будут угрожать если находятся за минными заграждениями?! Скорее будут работать английские ММ.

Еще раз, своим существованием. Как противник, которого надо учитывать в своих действиях.
А работать будут именно русские миноносцы. Английским будет затруднительно. В большей части пролива мины, на мелководье, где мин нет и русские миноносцы проходят – береговая артиллерия, боны, затопленные суда и пр. А фарватер, которым ходят русские миноносцы, неизвестен и прикрыт береговыми орудиями.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Английский флот на ДВ не столь сильный, крейсеров мало. Пока найдут, а перехватчиков тоже мало. Перехват угольщиков вполне возможен - пример Эмдена, не говоря про Карлсруе.

Перехватчики скоро будут. См. ниже.
Питание углем 6 огромных кораблей за счет перехвата угольщиков мне представляется откровенной фантастикой. Сравните суточный расход угля Эмденом и хотя бы одним Пересветом. Не говоря уже обо всем отряде.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Вы это серьезно?!!! Какой такой призовой суд если траспорт - нейтрал, груз - нейтральный!!! Читое пиратство.

Ну если это нейтрал, значит долгий разбор и уточнение, нейтрал ли, в нейтральный ли порт груз и т.п. Все равно "Право на стороне больших батальонов" (Наполеон).

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Снабжение крейсеров 3 ранга англы обеспечат, только радиус действия у них только 1500 миль. Этого хватит только для охраны своих баз, но никакого выслеживания русских кораблей.

Погрузки угля англ крейсера могут призводить не только в своих базах.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Скорость кр.3 ранга 17 узлов на естественной тяге. Вопрос к Вам - а какая скорость будет у 2500 тонного крейсера в открытом море? Не станет он наоборот - жертвой?

Может, и станет, если поблизости не окажется более мощных английских кораблей. И если погода будет такой, что скорость крейсера упадет. Правда, тогда и резко упадет точность стрельбы русских рейдеров.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Несколько месяцев рейдеры действовать могут - пример эскадры Шпее. Только тут англичане не смогут собрать аналогичные силы для противодействия.

Пару месяцев на сбор сил, а там, как повезет. Но едва ли дольше Шпее. А в условиях блокады РИФ на Балтике силы англы соберут без проблем. Расчет ниже, нереально же повторять множество раз одно и тоже.

#1243 16.02.2013 21:07:20

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665696
Совершенно невероятно, чтобы на одном и том же заводе на одном стапеле в три раза строже соблюдали весовую дисциплину, чем на соседнем.

По первоначальному проекту Сисоя

Вооружение нового корабля должно было состоять из трех 305-мм орудий образца 1877 года (длина ствола 35 калибров) в двух барбетных установках, четырех 152-мм орудий образца 1877 года (длина ствола 35 калибров) в каземате на жилой палубе, четырех 120-мм орудий Армстронга в каземате на батарейной палубе, шести одноствольных 47-мм и четырех пятиствольных 37-мм орудий Гочкиса.

Потом число 12" увеличили до 4-х, а водоизмещение до 8880 т.
Новый состав артиллерии Сисой получил в проект только через 2 года от начала постройки, что разумеется увеличило вес. Так что это было не несоблюдение весовой дисциплины, а изменение проекта. Конечно так не делают, но что было, то было.

Отредактированно адм (16.02.2013 21:08:38)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1244 16.02.2013 21:09:18

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #665686
Главное выбратся из Северного моря.

Главное - пройти датские проливы, что слегка проблематично.

#1245 16.02.2013 21:34:53

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

адм написал:

Оригинальное сообщение #665702
Потом число 12" увеличили до 4-х, а водоизмещение до 8880 т.
Новый состав артиллерии Сисой получил в проект только через 2 года от начала постройки, что разумеется увеличило вес. Так что это было не несоблюдение весовой дисциплины, а изменение проекта. Конечно так не делают, но что было, то было.

Именно это я и пытаюсь довести до уважаемого оппонента. Изначально по проекту Сисой был много слабее стандартного ЭБРа. А потом в его уже практически сформированный корпус начали впихивать стандартный ЭБР. И получилось то, что получилось.

#1246 16.02.2013 21:50:40

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #645062
Только вот кораблей не столь много на ДВ. Данные я приводил. Можно конечно перебросить из метрополии, но это время и ослабление сил. А французы под боком...

Вот теперь обещанные цифры. Через пару месяцев на ДВ будут, скажем, 6 Канопусов, 2 Центуриона, 5 Кресси (На Балтике они не нужны. Для защиты берегов от французского или немецкого флота в случае нападения Франции или Германии тоже) и 6-8 Диадем (которые в мирное время были рассованы по заморским станциям, т.е. ослабления группировки в Европейских водах от их отправки на ДВ не будет). И плюс разная мелочь.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
Так напомните заодно, чем для конфедератов закончилось состязание в броненосцах.

Большинство было уничтожено командами, чтобы не попасть в руки АРМИИ северян.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
Так кто нам-то нанесёт ущерб "сопоставимый с английским"?! У нас что, сильная зависимость от морских перевозок?

А я разве писал об ущербе, сопоставимом с английским? Я писал о том, что ценой огромных потерь и, находясь в несравненно лучших условиях базирования, чем РИФ на ДВ, французские каперы нанесли англам ущерб, сравнимый с их ущербом ОТ НАВИГАЦИОННЫХ ПОТЕРЬ за тот же период.
Вы хоть читайте, что написано. Или Вы в азарте доказать недоказуемое, просто выдергиваете слова и пишете так, лишь бы это выглядело каким-то лихим ответом. Словом, не передергивайте.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
Скромные успехи крейсерства ни в малейшей степени не доказывают преимущества линейных кораблей, которые могут вообще никакого успеха не добиться!

Схоластикой занимаетесь... Тогда и я. Скромные успехи ЭБРов ни в малейшей степени не доказывают преимущества рейдеров кораблей, которые могут вообще никакого успеха не добиться, а просто бесполезно погибнуть.
И повторяетесь, однако. Повторюсь и я. Или добиться, не пустив английский флот в восточную часть Финского залива. А вот крейсера в столь малом количестве реально подорвать морскую торговлю Англии не смогут, т.е. заведомо не добьются никакого успеха. Наоборот, будут бесполезно потеряны.

#1247 16.02.2013 21:59:55

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
1. Для России в войне с Англией - да!

Открытие в военно-морской науке. Не сообщите ли выходные данные Ваших трудов по военно-морской теории, где это открытие детально обоснованно? Не приведете ли соответствующие положительные рецензии на Ваши труды ведущих специалистов в этой области. В противном случае Ваша попытка декларировать какие-то особые национальные принципы военно-морской стратегии и доказать, что крейсерская война может заметно влиять на ход войны, есть ничем не обоснованные словеса, свидетельствующие либо об игнорировании, либо о незнании основных теоретических положений и практической реализации предмета обсуждения.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
2. Владивосток.

Владивосток не может быть эффективной базой рейдеров, поскольку находится очень далеко от предполагаемых районов крейсерства. Кроме того, подходы к нему не являются достаточно свободными, чтобы исключить контроль противника за выходом и возвращением рейдеров.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
3. К идее перехода к малочисленным, но сильным и бронированным "рейдерам" пришли как раз сделав вывод из реалий "сегодняшнего дня"!

Я просил обосновать рациональность этой мысли, а не декларировать ее существование.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
4. Мы говорим о "Пересвете" и "Ослябе". Которые являлись не только "рейдерами"!

И у которых их качества кораблей линии были, значительной степени, ослаблены из-за попытки создать многоцелевой корабль.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
Старая сказочка про то, что можно "сшить из одной овцы семь шапок если постараться".

Реального ответа, почему нельзя изменить условия субсидий, явно нет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #646288
...как и примеры гибели линейного корабля в первом же бою с превосходящим противником?

То есть опровергнуть факт наличия большого числа данных о низкой эффективности рейдерских операций до 1895 г Вы не можете? Поэтому и пытаетесь дать ответ, не имеющий отношения к поставленному вопросу.

#1248 16.02.2013 23:26:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665714
Большинство было уничтожено командами, чтобы не попасть в руки АРМИИ северян.

То есть, в них просто необходимости не было, раз в своих портах просидели до сдачи последних?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665714
Я писал о том, что ценой огромных потерь и, находясь в несравненно лучших условиях базирования, чем РИФ на ДВ, французские каперы нанесли англам ущерб, сравнимый с их ущербом ОТ НАВИГАЦИОННЫХ ПОТЕРЬ за тот же период.

А я написал, что французские линейные корабли добилисб гораздо меньших успехов, чем "рейдеры". Причём у первых было просто волшебное численное соотношение с английскими! Вплоть до численного превосходства (вместе с испанскими).

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665714
Скромные успехи ЭБРов ни в малейшей степени не доказывают преимущества рейдеров кораблей, которые могут вообще никакого успеха не добиться, а просто бесполезно погибнуть.

Даже если допустить вариант, при котором наши "рейдеры" не потопят ни одного английского парохода, у них ещё остаётся возможность интернироваться, например, у французов. Нашим ЭБРам на Балтике это уж точно не светит.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665714
Или добиться, не пустив английский флот в восточную часть Финского залива.

...куда англичанам и лезть незачем. Зачем выдумать на пустом месте "задачу", которую ЭБРам и выполнять не придётся (ввиду отсутсвия такой "задачи" у противника), чтобы обосновать необходимость строительства кораблей для этой цели? Пусть "не пустят" они англичан вглубь Финского залива, но только потому, что это противнику и не нужно.
Ну, не пошёл бы противник к Кронштадту, ограничился бы высадкой десантов на островах, блокадой наших портов на Балтике, обстрелом каких-то береговых объектов, и что, Вы приписали бы это успешным действиям наших ЭБРов?! Это всё равно, что утверждать, что порт-артурские ЭБРы не помешали противнику взять Порт-Артур, а вот Владивосток противник не взял, что служит доказательством преимущества крейсеров перед ЭБРами!  %)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665719
крейсерская война может заметно влиять на ход войны

Где я такое утверждал??? Цитату!
Я писал о бОльших результатах (в ходе крейсерских операций), чем гибель балтийской эскадры с заведомо превосходящим противником!

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665719
Владивосток не может быть эффективной базой рейдеров, поскольку находится очень далеко от предполагаемых районов крейсерства.

А я и не говорил об эффектной, я говорил о базе как таковой.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665719
подходы к нему не являются достаточно свободными, чтобы исключить контроль противника за выходом и возвращением рейдеров.

А чтобы противнику этот "контроль" не удался и решили строить сильные быстроходные рейдеры. У неприятеля просто нет более сильных кораблей, которые могут наши рейдеры догнать, и нет ЭБРов более быстроходных, чем наши.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665719
Я просил обосновать рациональность этой мысли

У Доможирова как раз дано обоснование этой идеи, со ссылкой на современные реалии.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665719
И у которых их качества кораблей линии были, значительной степени, ослаблены из-за попытки создать многоцелевой корабль.

У германских "кайзеров" они тоже были ослаблены в не меньшей степени из-за попытки... А, неважно, просто - были ослаблены! :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665719
Реального ответа, почему нельзя изменить условия субсидий, явно нет.

Вот реальный ответ - на более жёсткие условия судовладельцы не согласятся. Или полагаете, что из них "выжали" не всё, что можно?! ;) А повышать размеры субсидий, чтобы согласие получить - дополнительные средства нужны.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #665719
То есть опровергнуть факт наличия большого числа данных о низкой эффективности рейдерских операций до 1895 г Вы не можете?

А зачем опровергать то, с чем я согласен?! Эффективность "рейдеров" была низкой. Но эффективность линейных кораблей в войне с заведомо превосходящим противником была ЕЩЁ НИЖЕ! Да хоть тех же наполеоновских французов взять, которых постоянно упоминаете, и почему-то уверены, что русские адмиралы должны были оценить только их крейсерские операции, и пролистать не глядя страницы с результатами, которых добились линейные корабли французов! :D

#1249 17.02.2013 15:39:39

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10894




Re: Пересветы

Представляют интерес стратегические маневры английского флота в 1906 г.
Основная идея: флот пр-ка, будучи слабее английского, избегает генерального сражения и, желая разделить его силы, нападает на его морскую торговлю, рассчитывая, что англичане разделят флот на части (в угоду общественному мнению, требующему защиты торговли); тогда флот пр-ка будет бить его по частям. По обыкновению, флот пр-ка получил новейшие корабли: ЭБР типа «Кинг Эдвард» и лучшие БрКр.
Итог маневров: теперь попытка ведения крейсерской войны более слабым пр-ком приведет к его немедленному уничтожению (радио уже действует на 200 миль).
После этого все бросились строить дредноуты.
Вскоре оформилась дифференциация типов кораблей:
ЛК-дредноут, ЛинКр-дредноут, легкий КР, крупный ЭСМ, ПЛ.

#1250 17.02.2013 16:38:29

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Эд написал:

Оригинальное сообщение #665868
стратегические маневры английского флота в 1906 г.
Основная идея: флот пр-ка, будучи слабее английского, избегает генерального сражения и, желая разделить его силы, нападает на его морскую торговлю, рассчитывая, что англичане разделят флот на части (в угоду общественному мнению, требующему защиты торговли); тогда флот пр-ка будет бить его по частям. По обыкновению, флот пр-ка получил новейшие корабли: ЭБР типа «Кинг Эдвард» и лучшие БрКр.
Итог маневров: теперь попытка ведения крейсерской войны более слабым пр-ком приведет к его немедленному уничтожению (радио уже действует на 200 миль).

А как англичане смотрели на такую ситуацию в 1895 году?

Страниц: 1 … 48 49 50 51 52 … 97


Board footer