Сейчас на борту: 
Andrey152,
Lembit,
zombee,
адм
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 25

#476 17.02.2013 18:57:31

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #665900
Вопрос в том, хватило бы этого кол-ва для операций стратегического десанта на австралийский континент 12-ти японских дивизий, и не пришлось бы для этого посадить на "голодный паек" не только народное хоз-во, но и Императорскую армию и Флот на других ТВД? На п

Осенью 1940 ГШ РККА считал, что 50 япон. дивизий могут атаковать СССР и топливо у них было. А тут вдруг оказывается, что для 12 дивизий нет топлива. Хотя для захвата ЮВА топливо как-то нашлось. АВОСЬ и на Австралию найдется. Тем более нефтедобывающие районы уже захвачены. И резервы кое-какие были. А вот у австралийцев топлива много и им наверно хватит. Хотя может найтись сомневающийся и заявить, что австралийцы капитулируют за 6 дней- по причине отсутствия топлива.

#477 17.02.2013 19:02:33

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #665943
оборона (преимущественно чурки) все побросала и разбежалась при виде японцев

Ну вот и неопытная оборона австралийцев все бросит и разбежится при виде японцев.

#478 17.02.2013 19:22:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665897
То ,где находятся Шарнхорст и Гнейзенау значения не имеет, а то что Малайя повреждена аккурат имеет.

Теоретически - она лошадь, практически - она  падает...

ЗЫ. Где названия
- рейдеров из второй десятки
- 169 утопленных рейдерами лайнеров


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#479 17.02.2013 19:29:14

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #665983
Где названия- рейдеров из второй десятки- 169 утопленных рейдерами лайнеров

В интернете, если интересуетесь.

#480 17.02.2013 19:33:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665993
В интернете, если интересуетесь.

Поищу...
Может тогда подскажете, где поискать названия немецких рейдеров из второго десятка?

Не могу найти...:(


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#481 17.02.2013 21:26:48

karl.78
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Влад скажите как вы хотите переделать из лайнера в авианосец и поставить на палубу вооружение и 60 самолет просто очень интересно.

#482 18.02.2013 09:25:36

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #666082
Влад скажите как вы хотите переделать из лайнера в авианосец и поставить на палубу вооружение и 60 самолет просто очень интересно.

Примерно также как Хийо. Или немного иначе.

#483 18.02.2013 09:28:30

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #665997
Может тогда подскажете, где поискать названия немецких рейдеров из второго десятка?Не могу найти...

Историю ПМВ почитайте, вот и найдете первый десяток.

#484 18.02.2013 09:53:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666168
Историю ПМВ почитайте, вот и найдете первый десяток.

Разговор идет о ВМВ...

Какая Первая мировая?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#485 18.02.2013 11:09:06

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665393
Чисто для справки у немцев и итальянцев 150 ПЛ. А в зоне канала летом 1940 у лайми было 10 ЭМ( у Дувра и Портсмута).

Да ну? И куда же делись 4 флотилии ЭМ из Nore Command, Harwich Sub Command? Конкретно - 5, 16, 18, 21 Destroyer Flotilla.
Куда делась 1st Destroyer Flotilla из Nore Command, Dover Sub Command?
А ведь ещё были 2 флотилии ЭМ в Portsmouth Command, Portsmouth Sub Command и 3 флотилии в Western Approaches Command, Devonport Sub Command.
Всё это - на июнь 1940.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665393
Это когда это у англичан 4 Илластриеса появилось? Вам про 1.07.1940 толкуют, а не про 1943. Ваши Илластриесы другими важными делами занимались, и немецкий АВ им нафиг не нужен, пока не потопит 100 судов. Вот тогда и начнут суетиться.

Эти 4 "илластриеса" будут заложены в аккурат после того, как будут заложены немецкие АВ. Любое действие рождает противодействие.
Или Вы думаете, что закладка таких кораблей пройдёт без ответа? Британский и американский слонопотамы будут смотреть в небо, глядя на возрождение ХЗФ?

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665393
Рейдеры десятками выходили- какая проблема? На 10-14 узлах. Вы в способностях лучших немецких пилотов сомневаетесь что ли? Может они по-вашему и таблицы умножения не знают?

Я, знаете ли, сомневаюсь в способностях немецких пилотов осуществлять взлётно-посадочные операции с 19-узлового АВ на имеющихся в рейхе машинах. Ну, разве что, кроме Fi.167. :)

Отредактированно AlexeyRA (18.02.2013 12:10:15)

#486 18.02.2013 11:22:55

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #665638
Рейху надо перетопить торг.флот англичан и АВ для этого подходит. Если добьется успехов- еще десяток построят.

АВЭ подходят только для работы в водах, в которых обеспечено господство на море. Пока у противника нет "больших горшков", они действительно могут заниматься чем угодно. Если у противника есть хотя бы линейные силы, то для прикрытия АВЭ придётся выделять "большие" АВ и ЛК (см. налёты АВ машин на "Тирпиц").
Без господства на море и без прикрытия АВЭ далеко не уйдут.

Да, кстати, а когда это рейх обзавёлся экономикой, сравнимой с США? Так, чтобы и 200 с лишним дивизий оснастить, и люфтваффе, и ещё и флот строить? Ваш десяток АВ - это десяток несформированных танковых/моторизованных дивизий, плюс десяток отсутствующих Gruppe у люфтов. Что - Францию рейх побеждать не будет? Или Барбаросса отменяется? Тогда - что жрать и как воевать с Англией, если надо быть готовым отразить угрозу с Востока?

#487 18.02.2013 12:06:30

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #665814
Вот не надо так говорить :) Сама выгрузка, безусловно, проще чем на необорудованное побережье, но вообще операция по переброске соединения такого размера далеко не семечки.

А я и не говорю, что это просто. Но, по сравнению с десантом, переброска бртд всё же менее геморройное мероприятие. Тем более, что у англичан есть опыт подобных операций.
Интересно - как скоро бы японцы восстановили порты в зоне высадки (с учётом установки австралийцев на "выжженную землю")?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #665814
Так вот, как при таких отношениях японцы вообше смогли провернуть операции по захвату ЮВА? Совместные операции надо сказать. Зачем флот вообще охранял армейские транспорта? Зачем в передовых бросках армейских десантов шли части морской пехоты флота? Как у этих частей вообще оказались на вооружении штатные армейские образцы этого самого вооружения? ;)

Совместный интерес армии и флота, аднакка. В чём может быть оный совместный интерес в чисто флотской операции на Панамском канале - большой вопрос.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #665814
Вам чем-то не нравится "Дзюнъё"? ;)

Не-а. Мне не нравятся армейские АВ, по сравнению с которыми переделка "Дзюнъё" крайне неплоха.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #665814
Это неверная оценка :) Франция просто про*бала эти 15 лет ;)

Ну... кригсмарине профукали их точно так же, если не более.

#488 18.02.2013 15:12:32

Iwanitch
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #665814
Да ну? И нафига тогда этот канал вообще строили если что с ним, что без него - одинаково? ;)
А может попробуете посчитать число ходовых суток для перехода эсминца, ну, скажем типа "Флетчер" из Норфолка в Пёрл-Харбор через канал и через Магелланов пролив, а?

Прошлый раз когда разбирали на форуме атаку на канал, приводились выкладки, что для кораблей от крейсера и выше, по времени не велика разница идти каналом или вокруг америки. А эсминцы нехрен гонять их и на западном берегу США строить можно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #665814
Я, вообще-то, когда-то давно просчитывал такую операцию :)
Правда, так и не рискнул её провернуть (в игре).

Ну если Вы в игре не решились, то уж японцы в реале даже не рыпнутся.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #665814
Кстати, да а сколько? И что такое вообще "эскадреный танкер" (слово-то какое красивое "эскадр-р-р-р-ренный"

Ну флотский(быстроходных) с возможностью дозаправки кораблей в открытом море, чтобы мог с эскадрой идти на её экономичной скорости, или в заранее указанный район дозаправки вовремя прийти, а не купец 8 узловый. Цифру по наличию на начало войны, озвучивали.
Я вот тут не заходил дня три четыре, перечитал тему время было, бесполезно все это как в ступе воду толкете, не доходит до него ничерта.
Так еще и требует чегото, а сам ни ухом ни рылом, пару книжек прочитал, про крутых японцев напридумывал у себя в голове и уперся рогом.
Я умываю руки(С).

#489 18.02.2013 15:59:20

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666196
Всё это - на июнь 1940.

В июле они сбежали из Канала от атак Люфтваффе, как пишут официальные советские историки. Хамбер, Гарвич , Ширнес- 19 ЭМ, Портсмут, Дувр- 10 ЭМ. (История ВМВ т. 3 стр. 130)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666196
Эти 4 "илластриеса" будут заложены в аккурат после того, как будут заложены немецкие АВ. Любое действие рождает противодействие.

Они и так примерно в то время заложены, что Цепелин и Штрассер. Лютцов, Ойген, Блюхер и Зейдлиц строят как в РИ. А потом могут быть сюрпризики. И ваши АВ на полгода позже заложат, т.к. пока разведка найдет, пока подготовку начнут и т.д. А еще Геринг полюбил лайнеры почему-то и пару штук даже у японцев заказал. Такие же как будущий АВ Хийо. Или танкера начал усиленно строить. Если немцы заложат 5 танкеров, вы заложите 5 АВ?

#490 18.02.2013 16:32:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23830




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666296
строят как в РИ.

И чё?...(с)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666296
А еще Геринг полюбил лайнеры почему-то и пару штук даже у японцев заказал.

Всем известно, что Геринг морфинист, но чтобы тяжелой химией увлекался...:)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666296
Или танкера начал усиленно строить. Если немцы заложат 5 танкеров, вы заложите 5 АВ?

Британская разведка того времени считалась лучшей в мире.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#491 18.02.2013 17:19:55

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666196
Я, знаете ли, сомневаюсь в способностях немецких пилотов осуществлять взлётно-посадочные операции с 19-узлового АВ на имеющихся в рейхе машинах. Ну, разве что, кроме Fi.167.

Да после такой фразы я тоже в ваших способностях очень сильно сомневаюсь.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666202
АВЭ подходят только для работы в водах, в которых обеспечено господство на море. Пока у противника нет "больших горшков", они действительно могут заниматься чем угодно. Если у противника есть хотя бы линейные силы, то для прикрытия АВЭ придётся выделять "большие" АВ и ЛК (см. налёты АВ машин на "Тирпиц").Без господства на море и без прикрытия АВЭ далеко не уйдут.

Это вы так считаете. А один АВ может работать где угодно. Ага против 1 АВ- бывшего старого танкера, который ничего не потопил, англичане тут же 5 ЛК отправляют. Или 10. Других забот у них нет. В 1944 с Куритой АВЭ неплохо посражались при очень плохих условиях. Будь условия лучше- вообще всех бы перетопили.
Что вы так переживаете за судьбу немецкого АВ- будет без прикрытия- быстрее потопите. Вот и опишите со всеми деталями как найдете и как топить будете. В 1940.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666202
Да, кстати, а когда это рейх обзавёлся экономикой, сравнимой с США

А почему сразу США. На 1 месте в мире по АВ японцы, на втором англичане. Так что равняйте экономику Рейха+ захваченной Европы+ оккупированной части СССР с японцами или англичанами.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666202
Ваш десяток АВ - это десяток несформированных танковых/моторизованных дивизий, плюс

Ух ты, так сразу и ТД и МД. А мы вот Пенемюнде отменим или строительство Атлантического Вала. Или Тирпица строить не будем, а десяток танкеров вместо него. Япония десяток АВ построила и как-то не разорилась, а Рейх 1 АВ построит и сразу - труба.

#492 18.02.2013 17:32:32

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666296
В июле они сбежали из Канала от атак Люфтваффе, как пишут официальные советские историки. Хамбер, Гарвич , Ширнес- 19 ЭМ, Портсмут, Дувр- 10 ЭМ. (История ВМВ т. 3 стр. 130)

Судя по всему, сбежали недалеко - на январь 1941 флотилии опять на тех же местах.
На июль 1940 21 флотилия, например, стоит в Ширнессе. То есть - тот же сектор Nore.
Вот Вам 1 августа 1940:

Hunt-class destroyer CATTISTOCK was completed. She worked up at Scapa Flow with the 23rd Destroyer Division, and departed on the 30th for the Nore and duty in the 21st Destroyer Flotilla.

То есть, 21 флотилия ЭМ базируется на Nore.
8 августа 1940:

Destroyers BULLDOG of the 1st Destroyer Flotilla and FERNIE departed Portsmouth to support Convoy CW.9.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666296
Они и так примерно в то время заложены, что Цепелин и Штрассер. Лютцов, Ойген, Блюхер и Зейдлиц строят как в РИ. А потом могут быть сюрпризики. И ваши АВ на полгода позже заложат, т.к. пока разведка найдет, пока подготовку начнут и т.д.

Если заложены тогда же, то к лету 1940 году АВ готовы не будут.
И, кстати, именно кораблестроительная программа рейха в РИ привела к тому, что уже в RN вышел из спячки и решил для начала построить 2 новых АВ. В ответ на 1, заложенный немцами.

К тому же, ЕМНИП, немцы обязаны уведомлять о закладке ими кораблей.

#493 18.02.2013 17:41:09

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #666307
Британская разведка того времени считалась лучшей в мире.

Любой советский пионер вам скажет, чья разведка лучшая в мире. А английская разведка сначала Норвегию, а потом и Францию проморгала. На этом фоне строительство пары "танкеров" тем более проморгает. Кроме того лорды Адмиралтейства считают главной силой ЛК и пары немецких АВ не боятся.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #666307
И чё?

И АВ Блюхер выходит в море. А потом Ойген. Раз вы не догадались, значит и англ. разведка не догадается.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #666307
Всем известно, что Геринг морфинист, но чтобы тяжелой химией увлекался.

Ну раз пару лайнеров купил, значит сразу кокаинщик. 5 танкеров построит- будет героинщик. Если Япония строит 10 АВ- то это нормально, если Рейх- то сразу- тяжелая химия.

#494 18.02.2013 17:44:54

Doctor Haider
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666328
Если Япония строит 10 АВ- то это нормально, если Рейх- то сразу- тяжелая химия.

Япония, в отличие от Германии - островное государство. Армия у японцев была почти что на голодном пайке.

#495 18.02.2013 17:52:37

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666318
Это вы так считаете. А один АВ может работать где угодно. Ага против 1 АВ- бывшего старого танкера, который ничего не потопил, англичане тут же 5 ЛК отправляют. Или 10. Других забот у них нет.

Зачем ЛК? Сначала - "каталина" (эти машины даже за Кидо Бутай умудрялись следить, оставаясь некоторое время незамеченными), затем - быстроходное соединение, типа Force H.
И Вы для начала выведите этот АВ из Киля. :)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666318
В 1944 с Куритой АВЭ неплохо посражались при очень плохих условиях. Будь условия лучше- вообще всех бы перетопили.

Кхм... Германия настолько богата, что может позволить себе специализированные авианосные ИБА и торперы? И постройку полутора десятков АВЭ с ними? А у Британии совсем-совсем нет АВ?
Вы сначала определитесь - что будет подниматься с палуб этих АВ? И каким образом. :)

Кстати, у Британии, если что, есть верфи и за океаном - те самые, на которых в 1941 одна нейтральная страна строила для RN десяток авианосцев.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666318
А почему сразу США. На 1 месте в мире по АВ японцы, на втором англичане.

Кхм... возьмём реал. На первом месте по количеству АВ (не беря в расчёт качество) - таки Британия.

Британия на 1940 - "Гермес", "Аргус", "Игл",  "Furious", 2 "Глориеса" и "Арк Ройал". 7 АВ + "Илластриес" на подходе.
США на 1940 - 2 "лекса", "рэйнджер", 2 "энтерпрайза", "уосп". 6 АВ.
Япония на 1940 - "Hosho", "Акаги", "Кага", "Ryujo", "Сорю", "Хирю". 6 АВ.

Можно, конечно, строить вооружённые силы, ориентируясь на Японию - но тогда будьте готовы к повторению ПМВ с французами, после чего кригсмарине будет интересовать разве что фирму Кокса.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666318
Так что равняйте экономику Рейха+ захваченной Европы+ оккупированной части СССР с японцами или англичанами.

Шо, в 1940 уже и СССР оккупировали? И какими же силами - неужто авианосцами?
Кстати, а какая экономика есть на оккупированной части СССР? Неужто та самая, в которой в Донбасс приходилось везти уголь? ;)

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666318
Ух ты, так сразу и ТД и МД. А мы вот Пенемюнде отменим или строительство Атлантического Вала. Или Тирпица строить не будем, а десяток танкеров вместо него. Япония десяток АВ построила и как-то не разорилась, а Рейх 1 АВ построит и сразу - труба.

Пенемюнде на 1940 - шарашкина контора. Её даже в 1942 финансировали по остаточному принципу.

В декабре 1942 года Дорбернгер приходит к министру Шпееру клянчить денег - стратегический проект под угрозой, с финансированием швах, умоляю помогите! Шпеер отвечает, что, цитирую, "Фюрер не может дать вашему проекту статус высшей приоритетности. Он не убежден, что ваш план может увенчаться успехом".
В результате принимается соломоново решение: вот вам, герр генерал, эффективный менеджер по имени Денгенколб (ну и что, что он занимался раньше железнодорожными локомотивами?), уж он-то как-нибудь вам поможет.
Итог. Что же придумал Денгенколб, дабы улучшить-реорганизовать-реформировать ракетную программу?
*внимание, фанфары!*
Верно! Приватизировать   Пенемюнде !

"Мы преобразуем  Пенемюнде  в акционерную компанию с ограниченной ответственностью. В настоящее время весь капитал компании остается в руках государства. Сама фирма будет управляться большим концерном, который возьмет на себя роль доверенного лица, - например "Дженерал электрик", "Сименс", "Лоренц" или "Рейнметалл", - а затем, после амортизации инвестированного капитала, предприятие перейдет во владение фирмы. "

http://gunter-spb.livejournal.com/1940248.html

Атлантический Вал в 1936-1940 - это тоже сильно. Вы, камрад, с необычайной лёгкостью прыгаете по годам.
Не будем строить "Тирпиц"? Пожалуй, это единственный выход. Получим вместо него 4-6 тд и мд.

А Японии, знаете ли, не надо было в кратчайшие сроки гарантированно победить сильнейшую армию мира (по итогам ПМВ), сидящую за сильнейшими же в мире укреплениями.

Отредактированно AlexeyRA (18.02.2013 18:00:27)

#496 18.02.2013 17:58:38

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666324
К тому же, ЕМНИП, немцы обязаны уведомлять о закладке ими кораблей

О закладке танкеров и лайнеров они уведомлять не обязаны. Уведомят о закладке КР, а потом эти КР вдруг станут АВ.

#497 18.02.2013 18:06:19

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666338
О закладке танкеров и лайнеров они уведомлять не обязаны. Уведомят о закладке КР, а потом эти КР вдруг станут АВ.

То есть, Слонопотам опять смотрит в небо и не замечает закупок и разработок рейхом авианосных самолётов и авиатехнического оборудования. Равно как и странной конструкции "крейсеров".

Кстати, раз Вы решили КРТ перековать на АВ - кто ж тогда в эскорте у них будет? Или опять будем продвигать концепцию "авианосца-рейдера"? Так это не с "Хипперами" - они будут ходить от ремонта ГЭУ до ремонта, как "кузя". Да и дальность хода у "хипперов" не очень - помницца, в одном из походов потребовалось 7 дозаправок за 14 дней. Расход топлива - 40% запаса на 1300 миль.

Отредактированно AlexeyRA (18.02.2013 18:06:40)

#498 18.02.2013 18:16:27

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666337
победить сильнейшую армию мира (по итогам ПМВ)

Сильнейшая армия мира (по итогам ПМВ)- немецкая.  Немцы и русские имели по 250 дивизий, французы- 100.

#499 18.02.2013 18:35:54

Vlad
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666337
Не будем строить "Тирпиц"? Пожалуй, это единственный выход. Получим вместо него 4-6 тд и мд.

Стоимость Тирпица, ТД и МД приведите. МД от ПД отличается наличием грузовиков. 2 тыс. грузовиков по 5 тыс РМ(10 тыс.) =10 млн.(20)
Крупнейшая экономическая держава мира сразу разорится , как пару АВ построит. Кайзер огромный флот построил и не разорился. Немцы построили около 1 тыс. ПЛ по 5 млн РМ= 5 млрд и не разорились. А построят АВ на 500 млн- и сразу КРАХ. Кс тати количество ПЛ можно и сократить. В зависимости от результатов АВ и ПЛ.
Атлантический Вал показывает возможности Рейха, независимо от сроков его строительства.

#500 18.02.2013 18:52:57

AlexeyRA
Гость




Re: Победа японской авиации, в сражение у атолла Мидуэй.

Vlad написал:

Оригинальное сообщение #666345
Сильнейшая армия мира (по итогам ПМВ)- немецкая.  Немцы и русские имели по 250 дивизий, французы- 100.

Неужто немцы победили в ПМВ? И по итогам победы с горя отдали Эльзас-Лотарингию и разорили свой военпром?

Вот так и палятся попаданцы из альтернативных реальностей. :D

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 25


Board footer