Сейчас на борту: 
S300,
Yosikava
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 42

#901 20.02.2013 12:53:52

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667225
Хетцер, хоть и эрзац военного времени, тем не менее удачный.

Не-а. Вернее того же уровня как Т-60.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667225
Не случайно, после войны, швейцарцы  после войны собрали все, что остались.

Так шасси вроде знакомое, а пушка аж 75мм!

#902 20.02.2013 13:26:30

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #667215
Не-а в 1941году это была бы ПТ-сау с 35мм лбом и 45мм на базе Т-40.
Нечто вроде http://sfw.so/engine/print.php?newsid=1148805278

Не... это уж слишком экстремально.

На 1941-1942 аналогом "Хетцера" по "эрзацности" для СССР была бы И13.73-СУ или И13.76-СУ.

#903 20.02.2013 13:31:55

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667225
В 1941 г. в РККА был свой эрзац, который, хоть и применялся в бою, но славы не сыскал - ЗИС-30 http://bronetehnika.narod.ru/zis30/zis30.html

Эммм... это не совсем того класса эрзац. Аналогом ЗИС-30 можно считать 7.5cm PAK-40/4 auf Raupenschlepper Ost.

А "Хетцер" - это "топовый" вариант эрзаца, максимально приближенный к неэрзацным моделям. :)

#904 20.02.2013 13:39:29

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #667249
И13.76-СУ

Да именно вот это
http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0220/b5/a52e5ac15c656a8f83c3f44a0fe865b5.jpeg
Только с 45мм (или тут она и есть, просто длинноствольная?)

#905 20.02.2013 13:40:30

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #667222
А рычагами управления ворочать?

Тук как раз американцы оказались на высоте - КПП с синхронизаторами на 2-5 передачах, дифференциальный механизм поворота с ленточными тормозами, сервоприводы на рычагах управления.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#906 20.02.2013 13:54:00

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #667258
Только с 45мм (или тут она и есть, просто длинноствольная?)

Там 3 модели САУ разрабатывалось:
И13.73-СУ - с 45 мм длинноствольной М-42.
И13.75-СУ - со спаркой М-42.
И13.76-СУ - с 50-калиберной 76,2 мм (на базе Ф-22).

Правда, сдаётся мне, что если бы дошло до серии, то М-42 бы осталась, а вот вместо Ф-22 пошла бы ЗИС-3.

Отредактированно AlexeyRA (20.02.2013 13:58:59)

#907 20.02.2013 14:02:35

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #667264
И13.73-СУ - с 45 мм длинноствольной М-42.

Так это она и есть
http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0220/22/cb14bfa779af06ec845e2dae71300722.jpeg http://i52.fastpic.ru/thumb/2013/0220/35/951813b8198d7a773dbc9357906f6d35.jpeg

#908 20.02.2013 14:25:34

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #666557
Действительно, и немцы тоже лопухи! Могли бы еще в 32-ом начать собирать "Королевские тигры"! ГиЛтер даун!

Германия 32г и США 41г - это две такие большие разницы, что дух захватывает. Немцы не то что королевские, баронские делать не в состоянии. А американам в 41-м уже и графское по силам. Если желание иметь, конечно.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666630
А кроме ХПЗ других проблем у страны нет? А от выпуска паровозов завод освободили? Один из видов решения этих проблем и было принятие на вооружение танка БТ - на него надо много литья, а КГХ требовал не литых, а штампованных траков.

Есть проблемы, но есть и другие паровозостроители - Ворошиловград, Коломна. Да и сам по себе крупносерийный выпуск БТ вряд ли позитивно влиял на темп паровозостроения в харькове. А литейный цех под траки может вообще возникнуть на каком-то другом заводе-смежнике. Разве появление лишнего литейного цеха стрне вред принесет? В долгосрочном плане наоборот польза. А штамповке под БТ можно найти другое полезное применение. Мало ли каких в державе штампованных изделий требуется...

zamok написал:

Оригинальное сообщение #666630
Конечно мог. Вопрос в том, что сколько? Полностью он мог обеспечить только один завод.

И достаточно, если один завод может обеспечить. На юге есть своя база для бронекорпусного производства. А что касается количества, то размениваем его на качество в переменном соотношении. Выпуск стандартного Т-30 можно разбить на 3 периода с 34 по 39 год. На первом этапе 1 Т-30 вместо 2-х БТ и Т-26. На втором - 1,5 вместо 2-х. На третьем 2 на 2. А у Т-28 и Т-35 другое соотношение. 1,5 Т-30 вместо 1 Т-28 и 2 Т-30 вместо 1 Т-35.

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #666681
Ребята, вы как то странно реагируете на мое шутливое замечание про "Королевича". Основные достоинства чешской бронетехники и немецких легких танков ведь заключались в другом. Неприхотливость в обслуживании и способность покрывать большие расстояния. Как начались позиционные бои, так все преимущества и достоинства сразу закончились. И началась гонка за призраком неуязвимого и всесокрушающего монстра.

Это в точку. Немцы летом-осенью 41-го выжали из своего легкого парка БТТ эти достоинства на все 150%.
Еще можно добавить одно дополнительное - способность проезжать по примитивным мостам В-Е равнины.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #666720
Сложно сделать что-то с тем, чего нет. Сама по себе 90-мм пушка в базовом зенитном варианте появилась только в 1940. Танковый вариант разработали к 1943. В серии машины с 90-мм - с весны 1944.Кстати, Вам эти сроки ничего не напоминают?

Напоминает. Но у США лучшее положение во всех отношениях. И в 42-м могли бы поставить на свой ягдпанцер зенитку. Наверное, не видели острой необходимости.

#909 20.02.2013 14:37:55

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

адм написал:

Оригинальное сообщение #666963
Привел к одному масштабу Шерманы и Т-34Вроде бы наглядно получилось, что заметнее будет

Классные вы прорисовки в масштабе делаете. Шляпу снимаю. Теперь понимаю, почему вы выше так быстро оценили длину-ширину танка Т-30.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #667222
А что с ним не так? Нормальный разрушитель ДЗОТов и подобных архитектурных излишеств.

Совершенно нормальный и неплохой. Я бы у М3С только одно изменение сделал - вместо двухэтажной башни на корпусе оставил бы только одну двухместную, но не с пушкой 37 мм, а со спаркой пулеметов 12,7 мм. Был бы великолепный чистильщик джунглей.

#910 20.02.2013 14:38:24

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667276
А литейный цех под траки может вообще возникнуть на каком-то другом заводе-смежнике. Разве появление лишнего литейного цеха стрне вред принесет? В долгосрочном плане наоборот польза. А штамповке под БТ можно найти другое полезное применение.

Для БТ гусеницы с литыми траками были не нужны, поэтому об организации такого производства и не думали, хотя на паровозостроительном заводе практически всё делается литьем.
Литая гусеница тяжелее штампованной, а для БТ подъемность гусеницы была тактическим фактором.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#911 20.02.2013 14:43:59

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #667009
Что касается М3 среднего, то вот для меня он самый загадочный танк американского танкопрома. Нет, я все что надо читал и все понимаю, но все равно, запуск его в серийное производство слегка ошарашивает.

А другого входа у них не было. Шерман еще предстояло создать. А армии танки хоть какие нужны сегодня. Вот если бы злыдни-империалисты не дали СССР купить Кристи и Виккерс, чтобы у нас выпускали вместо БТ и Т-26? Что могли бы спрогрессировать из ТГ и Т-24. А может оно и лучше бы было, кто знает...

#912 20.02.2013 15:00:28

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1541




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

SLV написал:

Оригинальное сообщение #667222
А что с ним не так? Нормальный разрушитель ДЗОТов и подобных архитектурных излишеств.

Так в том то и дело, что получили некую полу-САУ, а хотели нормальный средний танк. Причем запустили в большую серию и это при американской практичности. Те же канадцы взяв этот полуфабрикат в работу смогли выпилить из него вполне приличный танкообразный обьект. Впрочем, как я уже писал, историю создания М3 среднего я вообщем знаю, просто странно, что победили именно те соображения которые привели к такой компоновке.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667285
А другого входа у них не было. Шерман еще предстояло создать. А армии танки хоть какие нужны сегодня. Вот если бы злыдни-империалисты не дали СССР купить Кристи и Виккерс, чтобы у нас выпускали вместо БТ и Т-26? Что могли бы спрогрессировать из ТГ и Т-24. А может оно и лучше бы было, кто знает...

Если бы танки "хоть какие" М3с думаю был бы другим, Там судя по всему военные требовали "хоть что" но что бы с 75мм. и уже вчера, и что бы многа ... 
К слову, если бы "злыдни-империалисты" чего то не дали закупить СССР,  то развитие  Т-24 и Т-19 на мой взгляд было бы гораздо интереснее всех этих игр разума с Т-28.

Отредактированно Elektrik (20.02.2013 15:12:59)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#913 20.02.2013 15:30:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14068




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

zamok написал:

Оригинальное сообщение #667225
Оставим бронетрактора в покое. Хетцер, хоть и эрзац военного времени,

Хетцер не эрзац, а снециализированная ПТСАУ, эрзац-"Мардер" и прочие на шассииТ-1 и Т-2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#914 20.02.2013 15:47:41

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9758




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #667291
снециализированная ПТСАУ

Да нет, до унификации шасси ещё не дошли, специально разрабатывали англичане и американцы, а немцики просто взгромоздили на удачном шасси устаревшего танка НПП хитрую рубку и длинноствольную пушку. Эрзац как эрзац, то о чём пишите вы, это не эрзац, а вообще панические образцы. Или нищебродские ;-)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#915 20.02.2013 15:50:34

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #667291
Хетцер не эрзац, а снециализированная ПТСАУ, эрзац-"Мардер" и прочие на шассииТ-1 и Т-2

ПМСМ, "Хетцер" - именно эрзац, созданный в первую очередь исходя из возможностей завода. Если бы "Алкетт" не попал под раздачу, то немцы имели бы время на перестройку производства ВММ под производство нормальных штурм/ПТ САУ.

А так... получили гробик с хреновыми углами ГН, плохим обзором и забавным размещением экипажа (в особенности - заряжающего).

Отредактированно AlexeyRA (20.02.2013 16:33:41)

#916 20.02.2013 15:57:16

Кашевар
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667276
А что касается количества, то размениваем его на качество в переменном соотношении. Выпуск стандартного Т-30 можно разбить на 3 периода с 34 по 39 год. На первом этапе 1 Т-30 вместо 2-х БТ и Т-26. На втором - 1,5 вместо 2-х. На третьем 2 на 2. А у Т-28 и Т-35 другое соотношение. 1,5 Т-30 вместо 1 Т-28 и 2 Т-30 вместо 1 Т-35.

Опять сообщения из цикла фэнтези, и так раз n-цать по замкнутому кругу!!! *diablo*

Мне вот другое интересно-а ведь созданием многобашенных машин пытались в те годы решить одну нетривиальную задачу. Создание "системы управления боем". 
Концентрация и возможность управления несколькими пулеметами и пушками в конкретной точке поля боя. Что и создали в настоящее время , естественно на принципиально другом уровне.
" Система управления подразделением танков "Леклерк" (известная под названием "SIR-LECLERC") позволяет лучше организовать взаимодействие. Командир подразделения постоянно имеет информацию о местонахождении танков подразделения, о количестве боеприпасов, топлива и неисправностях на каждой из его машин, об обнаружении и сопровождении целей, о подготовке данных для стрельб, о получении информации от внешних источников."
http://btvt.narod.ru/1/ius.htm
А вы -башни лишние удалить за ненадобностью.

#917 20.02.2013 16:30:03

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667285
Вот если бы злыдни-империалисты не дали СССР купить Кристи и Виккерс, чтобы у нас выпускали вместо БТ и Т-26?

Кроме англичан и американцев была ещё немецкая "Кама". Был отечественный Т-19. Да и комиссия Халепского всё равно не с пустыми руками бы приехала - помните историю с "Виккерс-16 тонн"? Основные концепции, технические решения, особенности производства - всё это в СССР привезли бы по-любому.

Так что вангую я Т-19 с подвеской "Виккерс" и спионеренной КПП/движком. Это если Микулин не доведёт свой 100-сильник.
В классе средних - вариации на тему противоестественной связи "Виккерс-16т" с "гросстрактором" (т.е. тот же реал). Движок, естественно, авиационный.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667276
Напоминает. Но у США лучшее положение во всех отношениях. И в 42-м могли бы поставить на свой ягдпанцер зенитку. Наверное, не видели острой необходимости.

Хе-хе-хе... так разработку ПТ-САУ с 90-мм пушкой на шасси "шермана" янки как раз и начали в начале 1942. Ещё до того, как первые "Тигры" не то что попали на фронт, а вообще были собраны. Поначалу решили обойтись малой кровью, установив на шасси "шермана" серийную зенитку и срезав с неё все ПВО-приблуды. Но первый блин вышел комом:
http://www.ww2incolor.com/d/520345-4/usspg-T53-90mm
Хихикс... первая мысль при взгляде на снимок - раскормленная Т57. :)

Весной 1942 начали "второй подход" - стандартная компоновка ПТ-САУ, открытая башня и специальная танковая пушка. Проще говоря - засунули переделанную в танковую пушку 90-мм зенитку в стандартную М10. Результаты испытаний (конец 1942) в целом сочли успешными, но решили, что нужна новая башня. Как обычно, маленькие улучшения обернулись большими работами, но уже в сентябре 1943 первый прототип М36 ушёл на испытания, а через месяц было принято решение о серийном производстве. В апреле 1944 серия пошла, а осенью 1944 машина уже была в войсках.

С учётом начальных условий для танкопрома США - вполне нормальные сроки. За 4 года прошли путь от М2А1 и М2А4 - к "чаффи", "easy eight" и "слаггеру/джексону". А на подходе - "першинг". :)

Отредактированно AlexeyRA (20.02.2013 16:43:50)

#918 20.02.2013 17:34:17

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #667309
Хе-хе-хе... так разработку ПТ-САУ с 90-мм пушкой на шасси "шермана" янки как раз и начали в начале 1942. Ещё до того, как первые "Тигры" не то что попали на фронт, а вообще были собраны. Поначалу решили обойтись малой кровью, установив на шасси "шермана" серийную зенитку и срезав с неё все ПВО-приблуды. Но первый блин вышел комом:

Не гонялась бы ты, американская бабка, за дешевизной...

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #667309
Кроме англичан и американцев была ещё немецкая "Кама". Был отечественный Т-19. Да и комиссия Халепского всё равно не с пустыми руками бы приехала - помните историю с "Виккерс-16 тонн"? Основные концепции, технические решения, особенности производства - всё это в СССР привезли бы по-любому.Так что вангую я Т-19 с подвеской "Виккерс" и спионеренной КПП/движком. Это если Микулин не доведёт свой 100-сильник. В классе средних - вариации на тему противоестественной связи "Виккерс-16т" с "гросстрактором" (т.е. тот же реал). Движок, естественно, авиационный.

История с Виккерсом-16 тонн самый удачный пример заимствования чужих наработок.
А как бы интересно было бы взглянуть на дитё любви британского льва с германской волчицей!
А в целом с вами согласен, так бы, скорее всего, и было.

Кашевар написал:

Оригинальное сообщение #667300
А вы -башни лишние удалить за ненадобностью.

Так как же их не удалить, у нас ведь на выходе будет Иван-трактор, а не леклерк 21 века. Но про Т-30 больше не буду, торжественно обещаю...

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #667288
Так в том то и дело, что получили некую полу-САУ, а хотели нормальный средний танк. Причем запустили в большую серию и это при американской практичности. Те же канадцы взяв этот полуфабрикат в работу смогли выпилить из него вполне приличный танкообразный обьект. Впрочем, как я уже писал, историю создания М3 среднего я вообщем знаю, просто странно, что победили именно те соображения которые привели к такой компоновке.

А что за тнкообразный обьект сделали канадцы?

#919 20.02.2013 17:47:45

AlexeyRA
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667334
Не гонялась бы ты, американская бабка, за дешевизной...

А что поделать? Единственная 90-мм пушка на начало 1942 - это чистая зенитка.
У нас ведь тоже сначала ПТП-41 и ЗИС-30 использовали. И лишь потом пошли Д-44 и всякие СУ-76 и СУ-85.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667334
А что за тнкообразный обьект сделали канадцы?

Премиум 5 уровня Ram, вестимо. Одна 6-фунтовка в башне на шасси "ли" - и никаких орудий в корпусе. Причём утверждается, что в башню Ram влезла бы и 75-мм. Но пока канадцы раскачивались с производством, янки таки запилили серийный "шерман" - и все уникальные и не имеющие аналогов самоделки на коленке национальные разработки Союзников померли под валом стандартного продукта.
Впрочем, даже австралийцы перепилили "Ли" в "Сентинел".

На самом деле янки поступили логично. Им конкретно и Союзникам вообще был нужен танк с 75-мм пушкой. "Шерман" откровенно опаздывал, а в Африку и Австралию нужно было хоть что-то - срочно, сегодня, сейчас. Вот и запилили по-быстрому горбатую гору. Заодно отработали элементы конструкции, технологию производства и собрали отзывы конечных пользователей перед запуском "эмчи". Короче, провели закрытый бета-тест среднего танка, по итогам которого накатили на производство патч. :)

ИЧСХ, англичанам танк с 75-мм понравился даже в таком варианте. Впрочем, судя по БТТ Островной Империи, их лордства знали толк в извращениях... :)

Отредактированно AlexeyRA (20.02.2013 17:59:10)

#920 20.02.2013 17:48:35

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667334
История с Виккерсом-16 тонн самый удачный пример заимствования чужих наработок.

Причем без чертежей, образцов и даже обмеривания. Только концепция и больше ничего.

ВАЛХВ написал:

Оригинальное сообщение #667334
А что за тнкообразный обьект сделали канадцы?

танк Ram.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#921 20.02.2013 19:30:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14068




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #667298
ПМСМ, "Хетцер" - именно эрзац, созданный в первую очередь исходя из возможностей завода.

Исключительно по ТЗ:
Боевая практика показала острую необходимость в создании единой машины вместо накопившихся многочисленных вариантов САУ с их бесконечными модификациями. Пестрота парка немецких штурмовых орудий выходила Германии боком: путанница в тактическом применении разношерстных машин сопровлждалась постоянными трудностями со снабжением и подготовкой экипажей. Назрела необходимость унификации StuGов. Первым эту идею на высоком уровне озвучил Гейнц Гудериан (Heinz Guderian) в марте 1943. Была запущенна так называемая программа G-13 (Panzerjager). Новая машина должна была стать чрезвычайно простой, дешёвой, высокоподвижной, эффективной и  пригодной для выпуска в больших количествах. Поскольку германское танкостроение хронически не справлялось с выпуском требуемого числа танков, то чтобы не снижать выпуск немецких танков было решено за основу новой машины взять шасси устаревшего чешского танка PzKpfw 38(t). За эталон технологичности приняли танк Pz V Ausf. A, Panther (Sd. Kfz. 171): за те же человеко-часы, которые затрачивались на производство одной Пантеры надо было сделать 3 новые машины с равноценной огневой мощью.
Корпус Hetzer был немного шире базового шасси. Машина имела заднее расположение карбюратоного двигателя с трансмиссией впереди, соответственно, ведущие колёса были тоже спереди. 4 опорных катка большого диаметра имели резиновые бандажи и попарно крепились на листовых ресорах. Hetzer в отличие от PzKpfw 38(t) имел не два, а один ролик поддерживавший гусеницу. Направляющие колёса стояли сзаду и первоначально имели 12 отверстий. Гусеницы озавелись новыми траками, а всместо клёпки применялась сварка.  Общая длина с орудием достигала 6,27м и 4,87м по корпусу. Ширина 2,63м. Высота 2.1м без антены. Вес достигал 16 тонн. По сути это была вариация на тему старого шасси с использованием нового опыта и технологий.

   Hetzer задумывался, как лёгкий истребитель танков, поэтому его бронирование было серьёзным только спереди - 60мм. Сзади и сверху толщина брони - 8мм, а по бортам 20мм. Однако, бронелисты имели хорошие рациональные углы наклона.http://weapons-of-war.ucoz.ru/publ/hetzer/38-1-0-341


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#922 21.02.2013 04:40:24

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #667343
Впрочем, судя по БТТ Островной Империи, их лордства знали толк в извращениях...

Да ладно Вам- вполне приличные зверушки.

#923 21.02.2013 04:46:03

bober550
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #667370
Новая машина должна была стать чрезвычайно простой, дешёвой, высокоподвижной, эффективной и  пригодной для выпуска в больших количествах.

Не заменяя при этом в производстве

многочисленных вариантов САУ с их бесконечными модификациями

Таки эрзац, а если точнее попытка прдать штугоподобный вид самоходному противотанковому орудию. Причем за счет ухудшения необходимых ему качеств.

#924 21.02.2013 06:57:41

Metal
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #667554
Да ладно Вам- вполне приличные зверушки.

Да ладно!?
Это серия А9-А13, например, с радиаторами охлаждения на ВЛД? Или Матильда-1, вооружение которого сотавляет один пулемёт?

Отредактированно Metal (21.02.2013 06:57:59)

#925 21.02.2013 08:56:27

ВАЛХВ
Гость




Re: И снова здравствуйте, товарищ Т-28:)

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #667343
А что поделать? Единственная 90-мм пушка на начало 1942 - это чистая зенитка.У нас ведь тоже сначала ПТП-41 и ЗИС-30 использовали. И лишь потом пошли Д-44 и всякие СУ-76 и СУ-85.

Смущает голость этой чистой зенитки. А могли бы пойти по немецкому пути - самоходные лафеты на шасси легких танков? То есть срезать танковый корпус как можно ниже и вместо него сварить трехстенную рубку с этой чистой зениткой. А на следующем этапе уже танковая 90 мм во вращающейся башне.

адм написал:

Оригинальное сообщение #667345
Причем без чертежей, образцов и даже обмеривания. Только концепция и больше ничего.

Это косвенно подтверждает перспективность самобытного пути развития БТТ КА, когда вместо лицензионных заимствований маргинализируется ТГ и прогрессируются Т-19 и Т-24. При этом сами по себе закупки Кристи и Виккерса для ознакомления с деталями зарубежных технологий не возбраняются.

Страниц: 1 … 35 36 37 38 39 … 42


Board footer