Вы не зашли.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #677411
лучше знать координаты точки поворота.
Думаю в судовых журналах они есть.
В судовом журнале точка будет счислимая по лагу и дрейфу. Это предположительная точка.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677495
Егорьев мог не знать.А во время шторма определить место положение в море при помощи секстана не возможно. То опрелеляют по счислению по Лагу и предположительно по дрейфу.
Вот именно. Пусть кому-то сказки рассказывают, что во время шторма 2 дня удерживали правильный курс на Симпо, как на схеме изображено. Скорее, дрейфовали в почти обратном направлении. Циклоны там идут на северо-восток.
Отредактированно invisible (21.03.2013 08:45:50)
При встречном шторме, возможен подения скорости и снос назад, боковое смещение, при этом расчет велся предположительно взята скорсть. Лаг на тех кораблях была вертушка сбрасывается и на время замеряют аеревку с узелками. А во время шторма это произвести не как.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #677532
В судовом журнале точка будет счислимая по лагу и дрейфу. Это предположительная точка.
Т.е. только так можно определить координаты? да и ошибка будет в сотню миль?
Отредактированно Пётр Артурский (22.03.2013 16:11:11)
В 10 миль возможно, без определения, а Вы думаете при помощи секстанта точные там от 0,5 до 5 миль разногласии.