Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
serezha,
WindWarrior,
Алексей Логинов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 43

#151 13.04.2013 18:29:12

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 786




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #686534
К середине 70-х "зулусы" не хотели получать Т-55 даже даром.

какие у вас зулусы привередливые. Ирак. Ливия, Кндр, Ангола, Никарагуа, Эфиопия получили свои т-55 как раз в 70-е,

#152 13.04.2013 19:50:00

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686296
Значит, как основной, то есть массовым быть не может. Требует высококлассных специалистов для технического обслуживания и эксплуатации.

Это распространенное заблуждение в отношении Т-64. Уровень подготовки такой же, как и на любой другой танк (Т-72, 80). Просто, Т-72 был легче в освоении теми, кто уже знал Т-54-62. При подготовке с "0" никаких проблем нет. А вот расхлябанности, которая ведет к некачественным обслуживании и эксплуатации, Т-64 не терпит. Но это проблема уровня состояния дисциплины, а не техническая.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686296
Т-64- оказался не нужен.

РФ - согласен. СССР - нужен.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #686297
Как видим, ошибка Морозова с ходовой частью Т-64 привела к появлению еще двух модификаций однотипных танков

По "случайному" совпадению, рояль стоял в кустах - на Т-72 поставили ходовую об. 167. Заодно получили премии за разработку и внедрение, получили под это дело новое оборудование. Но что интересно - на последующих Харьковских машинах, которые "потяжелели" и "ускорились" эта ходовая не сыпалась и ходит вполне нормально.


Lot написал:

Оригинальное сообщение #686300
Значит для Азии надо создавать другую машину.  Манёвр в ТТХ не предусмотрен.

Т-64 с честью выдержал испытания в Средней Азии и Забайкалье.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #686303
Ходовая там, вроде как, заметно усилена в сравнении с изначальным 432м.

Единственное, что изменилось в ходовой - заменили направляющее колесо на обычный опорный каток (если не ошибаюсь, с 1972 г). Да и стали ставить другие "бинокли" на гусеницы - без клина. Болт вкручивался непосредственно в бинокль. Но это не усиление, а технологическое упрощкние и снижение цены.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #686376
За харьковские ВУЗ-ы не скажу, а в Днепропетровске единственным техническим ВУЗ-ом, на военкафедре которого готовили будущих танкистов был металлургический, имеющий изначально весьма мало общего с танкостроением.

Так практически все вузы не имеют отношения к танкостроению и танкам в частности. Другое дело, что военные кафедры этих вузов комплектовались офицерами, знающими технику, благо приходили из ККВО. А студент, в отличие от курсанта, еще и материально заинтересован - получишь 3 на военке - стипендии не видать.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #686376
но танки были весьма древние-Т-55 и Т-10, Киевский ВО-даже не второй эшелон, "64" появились уже в конце 1980-х, решение сделать "металлистов" танкистами выглядит вполне логично

6 ТА (Днепропетровск) начала перевооружаться на Т-64 с 1967 г. Первыми получил Т-64 мсп Чугуевской дивизии (с.Малиновка). В начале 70-х вся армия перешла на Т-64, хотя в полках и оставалась рота Т-10. 1 ОА (Чернигов), с 1972 г., имела Т-64 только в Черкассах. Но, в начале 80-х, почти полностью (за исключением БХВТ в Умани) перешла на Т-64.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686407
Танковая рота. Командир, замполит, старшина роты, 3 ком. взвода =30%

По штатам мирного времени замполит не положен. Только в подразделениях с 75 срочниками и более. Зато положен зам командира по вооружению.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686413
Мы хотим массовый танк, который солдат срочник осваивает в учебке за 0,5 года,

Подготовить срочника на Т-64 за 0,5 года - реально! Другое дело, что за счет "показух" и хозработ этот срок значительно сокращался.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686413
для освоения которого курсантов и  студентов учат 4-5 лет?

Все высшие военные училища имели срок обучения 4-5 лет. При этом, за курс училища мы досконально изучали не только Т-64, но и Т-62.


charlie написал:

Оригинальное сообщение #686427
Танковая рота в отдельности (на Т-64) 5+1 из 32чел общего состава http://ryadovoy.ru/militarizm/orgstrukt … rtmreg.htm
В ссылке ошибки. С 1980 г. зам. по вооружению ввели во всех ротах, имевших на вооружении Т-64,72,80. Параллельно убрали старшин в ротах - оставили одного на батальон.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686432
Ну так ГСВГ была укомплектована по штатам военного времени.

Нет, группы войск комплектовались по штатам мирного времени. Например, в каждой мср недоставало по 18 чел. (помощники пулеметчиков и гранатометчиков). В случае войны на их место призывались вольнонаемные, работающие в частях. По штатам военного времени не разворачивался даже ОКСВА.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686432
А если взять обычные линейные
( даже не кадрированные) части, там никогда штаты (мирного времени) укомплектованы не были.

До середины  80-х некомплект срочников скорее исключение (офицеры - отдельная "песня"). В 1981 г. например, для покрытия некомплекта в 1 ОА призвали дополнительный контингент в июне(!) месяце. Нашему тб мсп сокращенного состава, недополучившему 3 наводчика из учебки, дали 3 "годных не обученных". Готовили их на месте (в том числе и я). Кстати, программу подготовки они освоили за 3 мес. Уже осенью они получили классную квалификацию.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686434
До армии был признан хроническим алкоголиком и состоял на учёте в детской комнате милиции.

Это недоработка военкомата, который включил в команду такого экземпляра. Он не должен был попасть в команды идущие не только за границу, но и внутренние округа. Удел таких - стройбат.

#153 13.04.2013 20:01:38

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #686588
Зато положен зам командира по вооружению.

В простонародии - zamok

zamok написал:

Оригинальное сообщение #686588
Это недоработка военкомата, который включил в команду такого экземпляра. Он не должен был попасть в команды идущие не только за границу, но и внутренние округа. Удел таких - стройбат.

Знакомый рассказывал, что в Германии они получили парня с прекрасными характеристиками. Он сбежал, украл, добрался до СССР и его взяли где-то за Уралом. Так что и такое бывало.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#154 13.04.2013 20:02:53

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #686539
А как это выглядело: тема лекции - замена поршней в таком-то двигателе?

Это не войсковой ремонт. Поршни, цилиндры, коленвалы, ГРМ и прочие "внутренности" в войсках не меняют - это капитальный ремонт. Текущий ремонт двигателя проводится под руководством и наблюдением офицеров. Кстати, касательно Т-64, ее ремонт и обслуживание намного легче и требует меньше знаний и навыков, чем на Т-62.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #686539
Сколько и как долго изучалась огневая подготовка?

В училище - вся теория на первом курсе. В дальнейшем - только стреляли. Периодически сдавали в ссесию, ну, и конечно, госы.

kochevnik написал:

Оригинальное сообщение #686540
какие у вас зулусы привередливые. Ирак. Ливия, Кндр, Ангола, Никарагуа, Эфиопия получили свои т-55 как раз в 70-е,

Это не у меня. *STOP* В 70-е они получали Т-55 с хорошей "нагрузкой". В СССР для себя новых танков не хватало. Вон, до конца СССР так и не удалось перевооружить СА на новые танки. Т-62 даже в ходе российско-грузинской войны еще применяли.

#155 13.04.2013 20:15:25

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #686590
В простонародии - zamok

Нет - продолжали именовать "зампотех". (В каждой роте для потехи существуют зампотехи). zamok - из другой оперы. Это "стандартный" позывной начальника технического замыкания колонны.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #686590
Знакомый рассказывал, что в Германии они получили парня с прекрасными характеристиками. Он сбежал, украл, добрался до СССР и его взяли где-то за Уралом. Так что и такое бывало.

А чему тут удивляться? Если в военкомате не получили сигнал из милиции, что имярек состоял на учете а ДКМ или имел приводы - значит "годен". Изучить каждого конкретного призывника они не в состоянии. А характеристики парню дают с места учебы или работы. Но читали их редко. Разве что набор в отдельные, специально установленные команды, которые шли в КГБ, МВД, РВСН, за границу (но не в группы войск, например на Кубу).

#156 13.04.2013 20:30:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #686601
А характеристики парню дают с места учебы или работы. Но читали их редко.

Сам писал эти характеристики. Написать сразу штук ...надцать - достаточно проблематично. Учителя списывали друг у друга.

Кстати, был призыв, когда меня брали в армию вместе с моими же учениками. На них писали характеристику, на меня, почему-то не понадобилось.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#157 13.04.2013 20:49:31

k7325
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686304
Поскольку это интервью брал я лично, то могу сказать что ничего некрасивого тут нет - дед более чем адекватен в своих оценках и воспоминаниях.

для "харьковских" воспоминаний - да, согласен. Вообще же - нет, сильно ангажировано. Не в упрек или в вину, но тем не менее от харьковских всегда узнаешь, что они соучаствовали ("мы пахали") во всем хорошем и не виноваты во всем плохом.

А то, что по башне Т-80 Харьков участвовал более чем плотно - это вроде никем и не оспаривается.

Но НИИ Стали участвовало еще плотнее. Причем - не только в башне и не только Т-80. Но что то ни разу не слышал от харьковских о том, что ваяли танки в соавторстве с этим славным институтом. Да и ВНИИТрансмаш харьковские незаслуженно забывают.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686304
о части же "бывших" если внимательно просмотреть историю вопроса, легко заметить, что весь этот агрессивный ПИАР "УВЗ против ХКБМ" (именно в таком виде, потому как ХКБМ предпочитает не ввязываться в полемику и делает вид что не замечает все эти наезды) восходит к одному-единственному человеку - Карцеву.

Да бросьте вы. Харьковские задирают не только Карцева, а вообще всех. Досталось и ЛКЗ и Челябинску и Омску. А уж то, что писали товарищи Чобиток, Саенко мягко говоря выходит за рамки приличия. Но и это не предел. "Свежачок" от харьковских, знающих о тех событиях лишь через третьи руки по понтованию и наглому вранью равных вообще не имеет.

Спойлер :

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #686374
Дима забей. Ну не поверят они, что все советское танкостроение уходит корнями в Харьков.

И правильно не поверят. "КБ одного танка", пусть даже и самого самого  слишком высоко нос задирало.

ЗЫ вот не хотел же об этом, а пришлось. Харьков действительно многое дал нашему танкостроению и роль его отрицать никто не будет, но представлять дело так, что кроме Харькова никто не сделал ничего достойного...

#158 13.04.2013 21:54:30

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #686620
но представлять дело так, что кроме Харькова никто не сделал ничего достойного...

Мне кажется, революционные рывки в танкостроении - вещь в себе. А Т-64 именно таковым и оставался. Если смотреть, с учетом после-послезнания (а куда без него?) на развитие событий, сравнивая с теми же янки: М47 - М48 - М60 - достаточно плавное развитие линейки. И, при всех недостатках М60, у него всегда имелось кое-что, ставящее его в один ряд с современными ему машинами Советов. Как вы понимаете, это 105-мм. Ну, возможно, и неплохие приборы.

Много ли мы проиграли, плавно продолжая линейку Т-54/55 - Т-62 -... ? Безусловно, необходимо было бы потрудиться, создавая подобную английской L7 пушку, которую, как кто-то метко сказал, можно было ставить даже на всякую рухлядь, серьезно увеличивая потенциал последней. Но таким эволюционным путем мы неизбежно пришли бы к западному варианту - массогабаритным аналогам "Абрамса" и "Леопарда"2. И, кроме того, была бы сэкономлена немыслимая прорва денег.


Слава труду! Нет кризису!

#159 13.04.2013 22:13:46

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #686620
для "харьковских" воспоминаний - да, согласен. Вообще же - нет, сильно ангажировано. Не в упрек или в вину, но тем не менее от харьковских всегда узнаешь, что они соучаствовали ("мы пахали") во всем хорошем и не виноваты во всем плохом.

Очень некрасиво судить о человеке не зная его и ни разу с ним не пообщавшись. В отличии от вас он куда шире в своих оценках происходившего и значительно менее заангажирован. Странно, правда?

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #686620
Но НИИ Стали участвовало еще плотнее. Причем - не только в башне и не только Т-80.

Ну и при чем тут это? НИИ Стали разрабатывало компоновочные решения, устанавливало вооружение, доводило СУО? То, что делало НИИ Стали было доступно всем, только кто-то этими разработками пользовался, а кто-то предпочитал сильно не заморачиваться, штампуя привычное.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #686620
Харьковские задирают не только Карцева, а вообще всех. Досталось и ЛКЗ и Челябинску и Омску. А уж то, что писали товарищи Чобиток, Саенко мягко говоря выходит за рамки приличия. Но и это не предел. "Свежачок" от харьковских, знающих о тех событиях лишь через третьи руки по понтованию и наглому вранью равных вообще не имеет.

"Харьковские" не задирают вообще никого. Если вы вдруг не знаете, Чобиток и Саенко - киевляне, офицеры-танкисты (Чобиток - бывший, статус Саенко сейчас не знаю). И их мнение - это мнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Если вы мне покажете хоть одно интервью с наездами или официальное заявление в адресс УВЗ за последние лет 15, прозвучавшее из уст лиц, относящихся к действующему КБ - я вам буду очень признателен. Со стороны УВЗ ПИАР-война ведется официальной пресс-службой КБ, прежде всего в лице Хлопотова. Правда воюет он не с оппонентами, равными себе, а с любителями-историками (типа одессита Харконена), которые просто отстаивают честь ХКБМ. Я как-то у одного из ведущих в ХКБМ спросил, почему они на официальном уровне не отвечают? В ответ услышал что-то типа: "А зачем? Знаете же - собака лает, караван идет. Наш ответ наши разработки, а тратить время и нервы на склоки нам не интересно"

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #686620
И правильно не поверят. "КБ одного танка", пусть даже и самого самого  слишком высоко нос задирало

Одного? Давайте посчитаем. Начнем с Т-34 - машина Кошкина и Морозова.
Т-44 и его прямое развитие Т-54 - машины Морозова. УВЗшные Т-55 и Т-62 - подтягивание морозовких машин к требованиям времени, пока сам Морозов занимается принципиально новыми машинами.
Т-64 - снова Морозов. Т-72 (по факту) - упрощенная в сторону предыдущего поколения "шестдесятчетверка"
Т-80 - машина снова не УВЗ. И снова с участием харьковчан (по башне). Потому как эволюционировала из Т-64 (при этом являясь новым танком)
Про темы "Боксер"/"Бунтарь"/"Молот" - молчу, хотя на момент развала СССР эти танки были наиболее близки к итоговому виду.
Лично я вижу яркий след двух КБ в истории советсткого танкостроения - питерского и харьковского.

#160 13.04.2013 22:17:23

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #686652
А Т-64 именно таковым и оставался. Если смотреть, с учетом после-послезнания (а куда без него?) на развитие событий, сравнивая с теми же янки: М47 - М48 - М60

Все верно - линейка 47-48-60 - плавное эволюционирование. А потом - рывок к "Абрамсу". И это - ответ на наш более ранний рывок с эволюции 54-55-62 на Т-64/72. Это называется - переход в новое поколение.

#161 13.04.2013 22:38:37

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686430
Ну и получается 29.41% офицеров и прапорщиков от общей численности...

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686432
С авиацией, где лётно- подъёмный и инженерно- технический состав на 100% офицеры и прапорщики?
Ну так ГСВГ была укомплектована по штатам военного времени.

Для сравнения-ЦГВ+ЮГВ+ГСВМ (тоже первый эшелон) на 1989г на 186тыс. общей численности 40тыс с копейками офицеров и прапорщиков=чуть более 20% от общей.

Lot написал:

Оригинальное сообщение #686432
Имел в виду танковую роту.

Те-же 20% (6 чел из 32)

Согласен, что ПВО+ВВС+"технари" добавляют % офицерского состава, видимо в ГСВГ их концентрация была максимальной для СА.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#162 13.04.2013 23:09:30

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #686588
6 ТА (Днепропетровск) начала перевооружаться на Т-64 с 1967 г. Первыми получил Т-64 мсп Чугуевской дивизии (с.Малиновка). В начале 70-х вся армия перешла на Т-64, хотя в полках и оставалась рота Т-10.

Да, про Т-64 в Чугуевской Морозов в дневнике частенько вспоминает, однако в Гвардейском (Прилукская дивизия) мои товарищи-"металлисты" (по их словам) обучались на "55", возможно, конечно "врут как очевидцы" :) но на фото уверенно указывали именно на него. Т-10 сейчас стоит на постаменте на вьезде в Гвардейское, уникальный для Украины памятник


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#163 13.04.2013 23:12:00

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686304
И никогда не говорил, что Т-80 делали в Харькове. А то, что по башне Т-80 Харьков участвовал более чем плотно - это вроде никем и не оспаривается. Или вы имеете что-то возразить?

а вот питерцы считают, и учитывая что там было немало НИИ, откуда привлекались для работ над Т-64 специалисты, что в этом танке и их немалая заслуга, в т.ч. и по той же башне, так что непонятно, что там в Т-80 харьков делал?
а что касается воспоминаний, то можно вспомнить Апухтина, у котрого не нашлось толком не одного доброго слова для других КБ, все у него идиоты, одни харьковцы молодцы, причем это чванство у него до сих пор сохранилось, полная уверенность что другие на сравнимые разработки просто не способны.

#164 13.04.2013 23:13:19

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #686374
Дима забей. Ну не поверят они, что все советское танкостроение уходит корнями в Харьков. Ну кроме линии КВ.

а чего это нужно ВЕРИТЬ подобному, особенно читая дневники Морозова и воспоминания Апухтина, видно в чем мастера харьковцы

zamok написал:

Оригинальное сообщение #686534
Об.166, по сути, глубокая модернизация Т-55.

вы открыли мне глаза!
а об.432 и 434 глубокая модернизация об.430

Отредактированно tramp (13.04.2013 23:17:51)

#165 13.04.2013 23:22:56

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #686652
Много ли мы проиграли, плавно продолжая линейку Т-54/55 - Т-62 -... ? Безусловно, необходимо было бы потрудиться, создавая подобную английской L7 пушку, которую, как кто-то метко сказал, можно было ставить даже на всякую рухлядь, серьезно увеличивая потенциал последней. Но таким эволюционным путем мы неизбежно пришли бы к западному варианту - массогабаритным аналогам "Абрамса" и "Леопарда"2. И, кроме того, была бы сэкономлена немыслимая прорва денег.

думаю не много, учитывая что на уральские об. также вставала комбинированная броня и СУО аналогичная Т-64, да и 1155мм пушка могла модернизироваться не хуже, а то и легче 125-мм, тем более что по тогдашним расчетам она тот же Чифтен поражала, так зачем рост калибра, против МБТ-70?

#166 13.04.2013 23:24:26

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686669
любителями-историками (типа одессита Харконена)

это вы так человека, имеющего доступ ко многим новостям не из открытой печати называете, особенно доставляет то, что этого любителя в глаза никто не видел

#167 13.04.2013 23:30:43

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #686696
это вы так человека, имеющего доступ ко многим новостям не из открытой печати называете, особенно доставляет то, что этого любителя в глаза никто не видел

В лицо его видели, доступа к закрытым повостям он не имеет. Просто умеет работать с открытыми источниками и все. И очень увлечен процессом.

#168 14.04.2013 00:03:01

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686701
В лицо его видели, доступа к закрытым повостям он не имеет. Просто умеет работать с открытыми источниками и все. И очень увлечен процессом.

не знаю, кто его видел, на танковых форумах не встречал свидетелей, и не надо травить про открытые источники, на ГСПО уже была история, да и ряд других вещей нигде не всплывал кроме как у барона, а уже его "увлеченность" и производительность с целенаправленной критикой российской БТТ, в том же специально заведенном блоге, на ГСПО маловато было, да и критиковали, показывают что это не простой любитель, и это я не буду еще вспоминать мнения о сравнении его постов в различные периоды и на различных площадках в сети.

#169 14.04.2013 00:11:26

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Ладно, будем считать Барона - целым отделом СБУ (мне - все равно). Все равно факта это не изменяет - к ХКБМ он отношения не имеет :)

Отредактированно DM1967 (14.04.2013 00:11:38)

#170 14.04.2013 00:35:54

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5914




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

Оригинальное сообщение #686592
В 70-е они получали Т-55 с хорошей "нагрузкой". В СССР для себя новых танков не хватало. Вон, до конца СССР так и не удалось перевооружить СА на новые танки. Т-62 даже в ходе российско-грузинской войны еще применяли.

Как, в таком случае, обьяснить производство Т-55 в Омске до 1979г (на фоне прекращения выпуска Т-62 еще в 1973/74)? Чехи вообще дотянули серию Т-55А до 1983г


http://s018.radikal.ru/i509/1304/b5/fac90711da1at.jpg http://s08.radikal.ru/i181/1304/ac/4ccb886056f9t.jpg

Отредактированно charlie (14.04.2013 00:39:43)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#171 14.04.2013 02:14:16

tramp
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686715
Ладно, будем считать Барона - целым отделом СБУ (мне - все равно). Все равно факта это не изменяет - к ХКБМ он отношения не имеет

а факты это ваше слово?:D

#172 14.04.2013 02:36:10

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #686741
а факты это ваше слово?

В данном случае - да :) Вам мало? :) увы... тут только на веру.
Но иногда то, что пишет барон, вызывает улыбку :) Был бы он сотрудником ХКБМ - давно б уже все выяснилось.
да и, кстати, как может отдел СБУ относится к ХКБМ? *ROFL*

#173 14.04.2013 02:39:01

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

кстати... Есть идея. :) Надо обратится к админам форумов на которых он пишет. У них есть доступ к базам пользователей, значит они могут посмотреть реальные АйПи :) И проверить - одесит или харьковчанин. А вдруг вообще - из Канады? ;)

#174 14.04.2013 03:55:04

bober550
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686670
Начнем с Т-34 - машина Кошкина и Морозова.

Фирсова и Дика.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686669
Лично я вижу яркий след двух КБ в истории советсткого танкостроения - питерского и харьковского.

Аминь. А если учесть, что харьковское есть во многом диитя питерсого КБ, то круг сужается.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #686694
видно в чем мастера харьковцы

В создании танков. Кои есть. Остальное болтовня ии надувание щек.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #686696
это вы так человека, имеющего доступ ко многим новостям не из открытой печати

Ну это уже даже не хи-хикс.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #686692
полная уверенность что другие на сравнимые разработки просто не способны.

Дык против правды не попреш...

#175 14.04.2013 11:03:04

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1490




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

Оригинальное сообщение #686669
Лично я вижу яркий след двух КБ в истории советсткого танкостроения - питерского и харьковского.

А если вспомнить что Харьковское КБ во время войны было в тагиле и оставило как бы учеников, то вывод очевиден: Харьков - мать всех танковых КБ.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 43


Board footer