Сейчас на борту: 
dim999,
LV1201,
Merc,
Reductor1111,
Ygrek
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 63

#951 22.05.2013 04:06:30

Ingvar
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #698878
Пари может заключать будут,но прийдут с линкорами.Но всё-равно лёгкой прогулки не будет

Англичане и в 1919 пришли с линкорами. Хотя сопротивления вообще не ожидалось.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #698878
Ворошилов  вполне адекватно оценил возможные действия

2 ЛК против Румынии и Болгарии? Ничего себе "адекватно".

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #698878
Огромное побережье не прикрыть батареями и минами,потому мысль правильная.

Против английского флота побережье вообще ничем не прикрыть.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #698878
Ответил.

Спасибо.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #698878
Освоили и были готовы к боевому применению

А вопрос был про другое.

Олег

Олег написал:

Оригинальное сообщение #698883
А вот так участники Цусимы писали лет 5 назад. Совсем иной уровень фантазии

Мда, хорошая делянка травы была.

NMD

NMD написал:

Оригинальное сообщение #698908
Скорее -- на батарейной.

Да, Вы правы.

charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #698914
Хотя-бы обоснование дешевизны перестройки  "комсомольца" на фоне достройки "измаила"

Меньше размеры, не надо возиться с барбетами.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #698914
Так Вам "шашечки или ехать"? Самолеты нужного веса в небо безаварийно запускали? Да. остальное вторично ( хиба шо для гурманов...)

Мне - ехать. И желательно - в машине, а не на своих двоих. Первично то, что заданные параметры получить не смогли.
Так что бились бы хоть на Измаиле, хоть на Комсомольце со страшной силой. Просто потому. что у аэрофинишеров нагрузки больше. А тут ситуацию пытаются исправить 1 эскадрильей не самых лучших самолётов. *ROFL*

charlie написал:

Оригинальное сообщение #698914
Ага. прямо на ходовых испытаниях и сняли

Неа, видимо сняли просто так, от нечего делать. Оно и правильно - зачем линкору какие-то пушки и снаряды.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #698914
То есть факт превышения контрактной скорости "севастополями" более чем на узел Вы игнорируете? Зря, те-же заводы и строители, что и у "измаилов"

Вот только строили они в мирное время, при отлаженном техпроцессе. И с кадрами проблем не было. А Измаил ржавел лет 10 без присмотра, начинка вообще на улице валялась.

#952 22.05.2013 04:21:47

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698678
До лета 1942 американцами было выпущено 1169 F4F-4 (это не считая F4F-3), при потребности для имеющихся в строю авианосцев - 162 истребителя. И вы хотите сказать, что они не наскребли бы 16 машин для советского АВ?

16 бы наскребли. Только не 16 их было нужно, как и не 162 для американских авианосцев. Самолёты ломаются, падают и т.п. Вот французы для своих "Жоффров" заказали зачем-то 80 F4F. Странные.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698679
Проще вообще флот не строить. Кстати, никто почему-то не написал альтернативку с СССР без флота.

7 эсминцев в Полярном - это флот?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698744
А против кого было использовать в 1944 Архангельск и Мурманск?

"Тирпиц" подойдёт?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698744
А вот для авианосца в 1942 цели найдутся.

Ага. После того, как мы узнаем, чем закончился налёт англичан на Петсамо, мы строго-настрого запретим самим делать что-нибудь подобное. А к охране конвоев не допустим потому, что эсминцев мало и должного ПЛО не обеспечим. Будет он осуществлять ПВО главной базы. Т.е. отстаиваться.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698744
В Молотовске7 Вполне.

"Тринидад" починили. Помним. Скорбим.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698779
А в случае гибели линкора могли потерять шанс на получение новенького итальянца.

Англичане нам дали четыре подводные лодки. Одна погибла, но у итальянцев мы забрали четыре.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698803
Что-то я не припомню. чьи линкоры стреляли по танкам, кроме советских.

Британские и американские.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #698912
И вообще, почему бы всё таки не обсудить самый реалистичный вариант получения авианосца рабоче-крестьянским: "Виндиктив" погибает на русской мине и поднят в начале 20х?

Начальнику ВМС РККА
тов. Муклевичу

Секретно.

О целесообразности восстановления бывшего английского крейсера "Виндиктив" в качестве авиаматки.
Английский крейсер "Виндиктив" подорвался на мине и затонул в Финском заливе в 1919 г. В 1924 г. поднят эпроном и поставлен в ремонт. Повреждения крейсера относительно невелики. До своей гибели корабль использовался в качестве авиаматки, для чего в носовой его части был оборудован ангар для хранения самолетов, а также помост для их взлета и посадки. При восстановлении крейсера необходимо учесть следующее.
1. В настоящий момент флот не располагает самолетами нужного типа для действия с корабля.
2. Оборудование для запуска самолетов после долгого пребывания в морской воде сильно пострадало, и его восстановление вряд ли возможно.
3. Данный тип авиаматки, по мнению наших специалистов, является неудачным и устарелым. В настоящий момент в зарубежных флотах такой тип больше не употребляется.
Считаю целесообразным восстанавливать корабль в виде крейсера, вооружив его 130-мм орудиями. Ангар и помост демонтировать. Проработать возможность оснащения корабля летающей лодкой в качестве разведчика.

Нач. МСБМ Викторов.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#953 22.05.2013 08:23:13

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698930
Англичане и в 1919 пришли с линкорами. Хотя сопротивления вообще не ожидалось.

ПМВ закончилась,линкоров у них было много,вот и таскали их куда попало.:)
Тут же говорится о том,что им прийдётся ввязываться в серьёзную операцию и это будет не так просто для них.Так или иначе ЧФ последовательно усиливали и идея правильная.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698930
2 ЛК против Румынии и Болгарии? Ничего себе "адекватно".

Не совсем так Ворошилов считал:в первую очередь против Англии,а уж потом против соседей.Документ написан в 1928,подавляющего превосходства ЧФ не имел,да и по опыту ПМВ наличных сил для действия против них было маловато.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698930
Против английского флота побережье вообще ничем не прикрыть.

Ну не знаю,тогда б вообще ничего не применяли.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698930
Так что бились бы хоть на Измаиле, хоть на Комсомольце со страшной силой. Просто потому. что у аэрофинишеров нагрузки больше.

Бились бы в любом случае.Я тут излагал своё мнение по поводу разработки в 20-30е спецефичного оборудования для авианосца советской промышленностью,а вчера заходили двое бывших коллег из родного ЦКБ"Черноморсудопроект"(у каждого более 40 лет конструкторского стажа).Они согласились с моей точкой зрения и высказали несколько интересных мыслей,вечером изложу.

#954 22.05.2013 10:32:02

goose
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698717
Значит будь у нас больше аэродромов их немцы не захватили бы?
"Безутешная вдова, до конца жизни не уставала твердить, что если бы адмирала зарезали на пять минут раньше, то его удалось бы спасти"

Возможно, захватили бы, но темпы наступления были бы гораздо медленнее, ввиду наличия авиаразведки и более систематизированного воздействия на противника с воздуха.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #698732
1. Такие потери относительно невысоки.
2. Как раз именно такие потери развитая аэродромная сеть способна снизить практически до нуля (нуль, "0", ничего). Это называется рассредоточение.

Абсолютно согласен. По многим мемуарам выходило, что на земле наши самолеты выбивались не один день. Если бы было рассредоточение и возможность маневра аэродромами, потери в самолетах, летчиках и персонале были бы на порядок меньше. В то время более одного-двух полков на одном аэродроме было нереально в воздух поднять, следовательно, при рассредоточении можно было провести больше учебных вылетов перед войной и обеспечить вылет всей авиатехники во время ее начала. А то ж как получалось? Прилетит один Ju-88 или He-111, отбомбится по единственной ВПП, а потом самолеты в течении дня-недели неспешно выбиваются на земле. Также тяжелее отследить бензовозы и др. скарб, который едет к разным аэродромам. Авиаразведке легко контролировать взлет и перехват с одного аэродрома маленькой группы самолетов, чем например, с трех. В итоге, несмотря на меньшую общую численность истребителей люфтваффе, в воздухе была возможность перманентно поддерживать численный перевес, что сильно сказывалось на результатах боев и результативности вылетов в общем.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #698746
И куда же делась наша самая многочисленная в мире авиация в 1941 году? Всех немцы посбивали?
Нет, ну если вы предлагаете провести бензопроводы от нефтеперерабатывающих заводов ко всем аэродромам, то еще ничего...

Потери самолетов на земле в среднем в 4 разы превышают таковые в воздухе. В первые дни войны соотношение сбитых и уничтоженных на земле вообще зашкаливало. На третий день уже были проблемы с количеством авиатехники в ряде авиаполков, наблюдалось много безлошадных опытных летчиков.  Многие из них не смогли отступить ввиду отсутствия возможности перелететь на другой аэродром, и попали в плен.

#955 22.05.2013 10:40:56

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Спойлер :

"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#956 22.05.2013 11:06:46

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #698931
Считаю целесообразным восстанавливать корабль в виде крейсера, вооружив его 130-мм орудиями.

180мм

#957 22.05.2013 11:16:08

goose
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #698955
а я запомнила, что уничтоженными на земле в первые дни войны было относительно немного аэропланов, в основном гибли таки в воздухе, в результате неразберихи, отсутствия нормальной разведки, настоящих задач и т.п. Но откуда появилось это моё мнение - с цитатами сказать не смогу, благо Солонина не читала точно=)) Однако, важен тот момент, что аэродромов не хватало и потери на земле, а отчасти и в воздухе, могли быть намного меньше при более развитой сети аэродромов, вот тут как раз у нас консенсус.

Уничтоженные на земле никто не считал, потому как за это никто не нес персональной ответственности, тем более, что многие авиаполки имели двойной комплект самолетов для переобучения на новые типы. Новые типы самолетов зачастую были безсхозными, потому как большинство механиков и пилотов их не знали. Например, в одном хорошо известном авиаполку были И-16 и МиГ-3. При том, что когда началась война, летали на И-16, а то, что штатные МиГ-3 за неделю все 100% разбомбили, говорилось всколзь, как о малозначимом факте. Главное что старые знакомые И-16 остались. За потерю всех новеньких МиГ-3, которым и года не было, никого не наказали.

#958 22.05.2013 13:55:38

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #698916
Там не буржуизм, там попиллинговая экономика.

Раз попиллинг-значит исполнитель затраты завышает, раз у нас в 1925 НЭП=госкап=попиллинг то по логике и 14млн-завышено :)

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #698916
Так это не авианосец, это плашкоут.
Уптд. Который потом превращать в авианосец. Долго и дорого. Что Костенко не мог не понимать, всё-таки главный инженер "Наваля". То есть...;-)

Так ведь основание "плашкоута" уже практически готово, в т.ч. все турбины и грубо 70% котлов имеются в наличии и в основной части уже смонтированы на корабль, что значительно упрощает перемещение "простых форм" по водной глади :) Во ежели в первоначальном варианте достраивать-это точно кирдык...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#959 22.05.2013 14:02:19

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698930
Меньше размеры, не надо возиться с барбетами.

Интересный, кстати, вопрос, данных о установке барбетов не встречал.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#960 22.05.2013 14:07:34

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #699001
Интересный, кстати, вопрос, данных о установке барбетов не встречал.

В любом случае, есть шахты и подкрепления.

#961 22.05.2013 18:22:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698930
2 ЛК против Румынии и Болгарии? Ничего себе "адекватно".

Забываете про Турцию, а там Габен. Он превосходит артиллерийскую баржу типа "Гангут"(та которая "Парижская Коммуна")

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #698931
7 эсминцев в Полярном - это флот?

И два тральщика тоже флот-гланое, что бы были адмиральские должности:-P

Отредактированно helblitter (22.05.2013 18:22:45)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#962 22.05.2013 18:45:15

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #699069
Он превосходит артиллерийскую баржу типа "Гангут"(

От этой "баржи" Гебен как-то уже драпал.

#963 22.05.2013 19:40:31

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #699069
Забываете про Турцию, а там Габен.

Правильно,"Гебен" после ремонта-не последний фактор и память о себе оставил.Перехватывать его одной манёвренной группой-дело безнадёжное при скорости в 20-23 узла.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #699069
Он превосходит артиллерийскую баржу типа "Гангут"(та которая "Парижская Коммуна")

Ну как бы в 30х специалисты определились и сравнивали "Гебен" и "Парижанку" обьективно:турок быстрее и будет пакостить,но сбегать как и раньше.Турецкие моряки не идиоты,чтоб лезть на "Парижанку",тем более модернизированную.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #699075
От этой "баржи" Гебен как-то уже драпал.

Тем более разница в скорости явно не больше тогда и в 1941м,так что на рожон они бы не лезли.Я про турков в 1941м.

#964 22.05.2013 20:26:19

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

charlie написал:

Оригинальное сообщение #699000
раз у нас

У нас СССР. Схему я описала: какой-то завод, вместо того, чтобы давать план по военному или гражданскому судостроению, будет лет 10-20 приводить вундервафлю в минимально боеспособное состояние. Все довольны. Это попиллинг по советски (одна разновидность).

charlie написал:

Оригинальное сообщение #699000
основание "плашкоута" уже практически готово

Так плашкоут построят, и даже быстро, если не запарятся с готовыми только на 70% машинами и судовыми системами. А вот потом, поскольку деньги потрачены и линкор испорчен, начнётся апупея по постройке на базе "плашкоута" авианосца.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#965 22.05.2013 21:35:31

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699115
Так плашкоут построят

Ну так сегодня пришёл ко мне коллега корпусник,старый еврей,работает ныне в фирме по автозаправкам.Сотрудники его мои бояться:душу вынимает,дотошный он!Я им:на Лёню не наезжайте,он очень опытный и умный,я с ним в судостроении работал,так что отдыхаете.Я его за компьютер и показал ему "Измаил",да и то что хотели сделать.Диагноз:
"Костя и кто-то хочет сказать за нас что мы этого не сделаем в 20х?Я знаю что там было,но я корпусник,перестроить корабль в авианосец мы тогда могли,Вы вспомните специалистов того времени!(Бл. с этим у меня туго!)Только если Вы скажете мне что за то время и за те деньги-я буду смеяться с Вас при всём уважении!Добавте два года и столько же денег сколько посчитали и будет всё!Без сомнений.Это много проще достройки по первоначальному проекту и самый сложный момент-разборка барбетов,а их разбирать надо.А насчёт палуб,так Вы не верите в дедушку Крылова?
-Верю и не сомневаюсь.А как решение прочности палубы в районе самолётоподьёмников?
-Всё выйдет,кроме зазоров,но это надо натурные эксперименты,за год они проблему решат,но в море.
-Тоесть по корпусу и надстройке никаких проблем Вы не видите?
-Не решаемых точно нет.нО ДВА ГОДА НА РЕШЕНИЕ ТЫ ДОБАВЬ!"

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699115
если не запарятся с готовыми только на 70% машинами и судовыми системами.

Завтра проконсультируюсь с машинистами и специалистами по консервации.

Отредактированно han-solo (22.05.2013 21:37:24)

#966 22.05.2013 21:49:25

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #699138
если Вы скажете мне что за то время и за те деньги-я буду смеяться с Вас при всём уважении!Добавте два года и столько же денег сколько посчитали и будет всё!

Первый акт Марлезонского балета :D
Вторым будут зазоры, третьим трубы и "остров". Ещё лето в море и две зимы на перестройку, ну и несколько денег.
После этого, наконец, можно будет приступить к изготовлению авианосца?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#967 22.05.2013 22:08:24

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699146
Вторым будут зазоры,

"Скажите,а погромы будут?
-Будуть будуть!"(с)На Ваш вопрос :"А зазоры будуть?"Отвечу уверенно:Будут,за год вне решим,надо не готовое корыто в море выводить и снимать характеристики поведения натурно.У нас и во многих странах информации нет,потому и надо стараться,чтоб сделать.НКВД долго не позволит деньги пилить!

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699146
третьим трубы

Лёня сказал что это наименьшая проблема.Проконсультируюсь у котельщиков.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699146
"остров".

Не так просто,как многим кажется,но и не так сложно.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699146
Ещё лето в море и две зимы на перестройку, ну и несколько денег.

Лета не хватит,ИМХО.Мы его и осенью погоняем,но дорого блин!Яж о бюджете СССР переживаю!Не так надо...

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699146
После этого, наконец, можно будет приступить к изготовлению авианосца?

Логично.После создания корпусных конструкций и внедрения их в тело корабля можно приступать к созданию авианосца.

#968 22.05.2013 22:48:27

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #697545
Т.е. помимо тросов, роликов, электромоторов и платформы из металлоконструкций потребуется еще какая то охрененно сложная гравицапа, которую изготовить очень проблематично?

Есть уже ответ и название гравицапы,вчера общался с двумя конструкторами -устройщиками:
-Гравицапа говоришь?Я тебе скажу что это;генератор идей.Строить надо,а конструктора-генератора нет.Как скоро у нас будет.А тогда большая часть приводов-паровые,да и электрические рассчитаны на другие скорости.В судовых конструкциях и общей прочности мэтры у нас были,а в устройствах?Максимум якорно-швартовные механизмы и грузовые лебёдки.Но не то.На тот момент ни одной личности нет в этой теме.Нет ни мэтров,ни толковых инженеров.Знаешь,тут надо 4 года обучения+6 практики.Или 6 обучения+4 практики.Про себя-молчи!И дальше,на тот момент время универсалов прошло,требовались специалисты этого направления.Так есть у нас генератор идей и кормчий команды?
-Нет.
-Пять лет на выращивание,да с командировками.Раньше у него не пойдёт!
-Если мы его учить станем в 1926м,в 31м выдаст на гора?
-Нет.В 1931м мы вырастим конструктора нормального уровня,а потом дадим сформировать команду,пусть она на котиках потренируется.До первого результата,а не изделия готового,надо ещё пять лет.Они с нуля создают.Проекты 16280 и 16281 помнишь?Сколько лет мы с ними?
-Убедительно.Ещё аргументы,меня ж бьют.
-Бить тебя надо,без этого ты смирным становишься.Расскажи им,об потомственной проблеме;нас устройщиков в лучшем случае на третьем месте держали.Мы всегда после корпусников и машинистов.Мол свои коробки вы всегда запихнёте.А трудно.Помнишь?
-Да.
-Кроме этого третий наш бичь:отсутствие опытного производства.Лепили на суда то что было,там и испытывали.А опыт-дешевле.Может и правильно опыты с авианосцем с баржи начинать.
Конструктор с 43 летним стажем.Этому практику-верю.

#969 22.05.2013 23:18:01

Konstan
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698595
Ага, только вот про авианосец он ничего не пишет - не было их в то время, в отличие от линкоров, а то и авианосец бы затребовал.

Вот в этом и суть - ни государственное руководство, ни военморы, ни инженеры - никто не понимал в далёкие 1920-е какая двадцать лет спустя получится вундерваффа, вот такие они ограниченные были. Потому как практический опыт говорил: хочем авианесущй корабель - легко: в ПМВ - переоборудовали транспорта - все довольны, в Гражданскую - переоборудовали баржи - опять все довольны, в ходе борьбы за КВЖД - взяли разоружённый монитор - опять все довольны. Следовательно: ещё раз надо будет, чтобы была корабельная авиация - опять что нибудь переоборудуем. И ведь заказали аж две (2)! НИР - на базе "Крымчаков" и на базе серийных транспортов (в РГА ВМФ ф. р-1483, оп. 1, д. 201, р-441, оп. 6, д. 410, 411, оп. 7 д. 144, оп. 14, д. 10).
Поэтому для "Красного ногибатора" нужен другой Советский Союз (типа как у Птибурдукова в "Первом ударе") - другое государственное руководство, которому военморы объяснили, что авианосцы круче (и на круг дешевле!, что немаловажно) линкоров. Сами военморы при этом не только могут доказать, что авианосец именно то, что нужно для Республики Советов, но и могут объяснить инженерам чего они хотят получить в металле, а инженеры, в свою очередь, могут ЭТО (пусть и методом последовательных приближений) получить. Если любое из звеньев этой цепочки не убедили - будет как ИРЛ - т.е. БЕЗ авианосца.

#970 22.05.2013 23:18:24

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #698930
Мда, хорошая делянка травы была.

Но заметьте, посадка на авианосцы вообще не описана!


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#971 22.05.2013 23:27:01

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10642




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #699203
ни государственное руководство, ни военморы, ни инженеры - никто не понимал в далёкие 1920-е

В договорах по морским вооружениям тоннаж линкоров морских держав в разы превосходил тоннаж АВ. На переговорах шли яростные споры о ЛК, КР, ЭСМ, ПЛ, но только не об АВ. АВ вообще были тогда как бы оружием богатых, которые с жиру бесятся. 
Если б не было Революции, РИ, видимо, получила бы квоту, равную японской, 10 ЛК, а недостроенный Николай 1 - в АВ, как Беарн.

#972 22.05.2013 23:33:35

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #699158
Лета не хватит,ИМХО.Мы его и осенью погоняем

Потребуется некоторое число посадок в море, после которых станет понятно, что

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #699158
"остров".Не так просто,как многим кажется

Полагаю так? И, соответственно, зимне-весенняя перестройка "надаэродромных" конструкций.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#973 22.05.2013 23:34:49

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6020




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Эд написал:

Оригинальное сообщение #699210
видимо, получила бы квоту, равную японской, 10 ЛК, а недостроенный Николай 1 - в АВ, как Беарн.

Квота в тоннах, а не в штуках.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#974 22.05.2013 23:34:55

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Второй конструктор тоже с более 45ти летним опытом,один из творцов "Халзана":
"-Ладно,шахтный подьёмник.А без динамики на качке его посчитают?Пусть он застопорен,а динамики при качке нет?Мне не легко на "Халзане" было,но я хоть на "Смирнове" это считал!Потому и вышло бы.Ты ребятам горячим скажи,что подьёмник и в 70х для нас лёгким делом не был.В конце 70х мы только на мировом уровне были,да только тяжелее на 20%.Не наша вина-не е..ли нас за материалоёмкость как следует,да денег не давали.Принужных приоритетах-всё выйдет,я про то что лебёдки и краны не хуже финских будут,скорее были бы.
-Самолётоподьёмник к 1935му быть может?С немцами?
-Сомневаюсь очень.Работоспособный может и слепят к тому времени,но корабельный скорее годика на четыре позже.Но боюсь если всё затеится,к 1941му и "Измаил" и "Цеппелин" авианосцами станут.Но товарищам своим или не говори,или скажи,что я на годик ошибся.Не соврёшь?
-Нет.А пути обхода ситуации есть?
-Ты сам говорил о них давно.Эстакады,откидные аппарели.Сам не пронимаю,почему не делали так.
-Ну а подьёмники боеприпасов?
-Сильно это отличается от подьёма беседок с артснарядами?Это просто и было решено.Не будет проблем.
-В чём Вы видите проблемы с аэрофинишёром?
-В 30х с такой динамикой никто не работал.Нет теории.Нет расчётов.А тебе надо дать прочнистам характеристики.С потолка их возьмёшь?Да технологию так просто напишешь?Я помню твой расчёт и обоснование по шпилю пр.16280.
-Понял.
-Коллегам скажи-пусть с практиками общаются больше.Живые мы пока."

#975 22.05.2013 23:44:45

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #699215
Полагаю так? И, соответственно, зимне-весенняя перестройка "надаэродромных" конструкций.

Будет.И многократная.Помница мне на перекуре мы на ВМК скучали,курили(офицеры после 23-го бдительность ослабили.)Так продули 68бис,родной пр.61 и 1134 и "Москву",благо модели были.Плохо!Пуская дым сигарет мы увидели всё.А корабли не 20х.Потому думается переделок настройки "Измаила" много будет.А о продувках лучше к Бобру 550,я с практиками общался,а он в теме глубже.

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 63


Board footer