Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Продать Ш и Г а на эти деньги построить 1 Зейдлиц.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #709385
Продать Ш и Г а на эти деньги построить 1 Зейдлиц.
В смысле второй корабль этого типа?
Во-первых, стоимость двух "шарнхорстов" на ~4 миллиона марок меньше стоимости одного "Зейдлица". ИМХО, фиг их получится продать по этой же цене.
Во-вторых, "Зейдлиц" получился таким, каким мы его знаем, в силу финансовых проблем. При наличии средств в постройку возможно пошел бы вариант с 305-мм орудиями ГК, но он дороже. Короче на второй крейсер денег не хватит все равно, ИМХО.
Отредактированно GKL (22.06.2013 00:29:33)
Не хватит на Зейдлиц можно на крайний случай построить Фон дер Танн.
Думаю, на Мольтке/Гебен хватило бы. А если Блюхера и старые ЭМ туркам продать, то на пару линкоров с 305/350-мм денег набралось бы. (ШиГ+Блюхер=2 ЛК 20.000 тонн ВИ). Ну, добавили бы...
Возможно по деньгам не считал.
А не подскажите сколько офицер и матросов на Шарнхорсте, Йорке и Фридрих Карл?
Отредактированно karl.78 (22.06.2013 23:57:07)
Просто подумал сколько офицер на них служила.
Ещё...
23 октября 1915 года командир действовавшей на Балтике английской подлодки E-8 капитан-лейтенант Гудхард обнаружил «Принц Адальберт» в сопровождении двух эсминцев идущим по створу либавских маяков между двумя полосами немецких минных заграждений. Пропустив эсминнцы, Гудхард дал залп с 5 кабельтовых. Торпеда попала в район носовых артиллерийских погребов. Взрыв был такой силы, что сама Е-8, потеряв управление, оказалась вышвырнутой на поверхность из-под воды. К счастью, на миноносцах в этот момент все резко повернули головы к тому месту, где только что был крейсер. Из его экипажа спасли всего трех моряков. Погибли 672. С начала Первой мировой немецкий флот не нес таких потерь на Балтике. Капитан-лейтенант Гудхард за эту атаку был награжден орденом Св. Георгия IV степени.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%F0%EE% … 5%F0%F2%BB
«Шарнхорст» (Scharnhorst) Бл.Ф.Гмб. 1905/22.3.06/24.10.1907 погиб 8.12.1914
«Гнейзенау» (Gneisenau) Вз.Бр. 1904/14.6.06/6.3.1908 погиб 8.12.Т914
11 616/12985 т, 144,6x21,6х 8,37 м. ПМ - 3, 14 ПК, 30 390 л.с. = 23,6 уз., 2000 т угля. Броня: пояс до 150 мм, башни до 170 мм, рубка до 200 мм, палуба до 60 мм, на скосах до 55 мм. Эк. 764 чел.(На «Шарнхорсте» экипаж вместе со штабом эскадры превышал 870 чел.)
Спасибо за информацию мой друг, очень мне помогла.
Всегда рад.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #709663
Не хватит на Зейдлиц можно на крайний случай построить Фон дер Танн.
Зачем строить корабль по морально устаревшему проекту?
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #709707
Думаю, на Мольтке/Гебен хватило бы. А если Блюхера и старые ЭМ туркам продать, то на пару линкоров с 305/350-мм денег набралось бы.
За Блюхер в апреле 1910 года Тирпиц хотел получить от турок примерно 50 млн. марок.
Возможно в сумме получим плюс один "Дерфлингер".
Но только если найдем покупателей, которым это получится всунуть эти корабли по таким заоблачным ценам
GKL написал:
Оригинальное сообщение #709741
Зачем строить корабль по морально устаревшему проекту?
Чем же Танн устарел?
GKL написал:
Оригинальное сообщение #709741
Возможно в сумме получим плюс один "Дерфлингер".
Но только если найдем покупателей, которым это получится всунуть эти корабли по таким заоблачным ценам
Туркам за 44 млн, ЕМНИП.
Самим немцам Блюхер обошёлся:
Built Kiel Navy Dockyard, laid down February 1907, completed October 1909, cost 28,532,000 Marks. (http://www.worldwar1.co.uk/armoured-cru … ucher.html)
Нассау стоил в постройке 38 млн марок.
Дерфлингер. Стоимость постройки составила 59 млн золотых марок (29,5 млн рублей золотом по курсу того времени)
ШиГ суммарно потянули бы на 40 млн марок, Блюхер 30 млн. Реально наскрести 70-75 при лучшем раскладе. Это 2 ЛК типа "Нассау".
артём написал:
Оригинальное сообщение #709742
Чем же Танн устарел?
45-калиберными 280-мм орудиями ГК. На остальных стандартом были 50-калиберные. Хотя на мой взгляд - весьма достойный корабль.
артём написал:
Оригинальное сообщение #709742
Чем же Танн устарел?
Тем что к тому времени были созданы "Мольтке" а потом и "Зейдлиц", а у британцев - "кошки", которые были гораздо сильнее его. На их фоне "Танн" не смотрится, ИМХО.
Возможно я и несколько погорячился, назвав его "морально устаревшим" - на фоне "иблов" очень хорошо, но и современным на 1910 его назвать нельзя.
К тому времени у англичан "Лайоны" с 343-мм орудиями и усиленным бронированием (пояс до 229мм), на что немцы собирались ответить более толстой броней (до 300мм пояс) и 305-мм орудиями. На последнее денег не хватило.
ИМХО, вряд ли немцы будут тратить финансы на такой корабль.
Скорее либо наскребут денег на что-то сверхсовременное, или вложат в другие корабли (линкоры, легкие крейсера), ИМХО.
Отредактированно GKL (23.06.2013 02:07:42)
GKL написал:
Оригинальное сообщение #709750
Возможно я и несколько погорячился, назвав его "морально устаревшим" - на фоне "иблов" очень хорошо, но и современным на 1910 его назвать нельзя.
Вполне современный корабль, для своего времени. Единственный кого и можно отнести к крейсерам.
А может на эти деньги построят один Кайзеринг.
Не построят. Программа судостроения Германии предусматривает закладку ВЗАМЕН выведенного из состава флота корабля. То есть продали 3 - 3 шт и заложили. Будут изыскивать дополнительные средства и именно на крейсера.
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #709798
Не построят. Программа судостроения Германии предусматривает закладку ВЗАМЕН выведенного из состава флота корабля. То есть продали 3 - 3 шт и заложили. Будут изыскивать дополнительные средства и именно на крейсера.
Вот поэтому Тирпиц и загнул такую цену за "Блюхер" - чтобы этих денег хватило на новый линейный крейсер.
ИМХО, Ш и Г продавать бессмысленно - при таком формировании цен с немецкой стороны их никто не купит.
А если бы сумму уменьшили, тогда бы их и купили.
Да, надо было продавать туркам старые БРКРа (не ШиГ, а Карл Фридрих, Принц Адальберт и прочие), толку от них было мало, одни затраты, применить кроме как учебным кораблем или ББО - никак не получилось бы. А так получили бы деньги на строительство 1-2 нормальных современных кораблей. Правда, надо было бы ещё и рейхстаг уломать на дополнительные траты, но я думаю, ради морской мощи Германии деньги нашли бы.
Просто надо было подходить к делу с головой а не со стороны денег!
Раз уж денег не хватало, и новые корабли взамен не предвиделись, надо было искать иные пути решения.
Например, хорошо бронированный рейдер, корабль класса крейсер/ЭБР с ГК в 280-мм (4-6 орудий) со смешанной МУ (турбины и машины экономического хода, типа того, что делалось на послевоенных крейсерах типа "К", только не с дизель/турбины, а Турбины/ПМ экономического хода). Такие "карманные линкоры", узлов 25 и 2-3 башнями с 4-6 280-мм орудиями и ВИ в 12-14.000 тонн.
Поэксперементировать денег бы хватило, да и применить могли бы эффективнее, чем старые крейсера 1900-х годов постройки. И потерять риск не так велик, как линейный крейсер, и огневая мощь достаточная, чтобы напасть на конвой, прикрытый БРКР-ми. И напряжение на коммуникациях противника было бы не в пример более сильным. Конвои начались бы с начала войны...
Страниц: 1 2