Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10

#226 24.06.2013 15:28:35

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

iTow написал:

Оригинальное сообщение #709847
В любом случае, это уже другая эпоха, не начало ХХ века

А в чем разница?. На "Раумах" были огнетрубные котлы и на Рауме головном один взорвался. К несчастью водосодержание в огнетрубном было свыше 10-ти тонн по проекту. Трое моряков на нижней палубе сварились заживо. Я около двух лет как раз на Рауме работал. Котлы английские, вернее шотландские. Две жаровые гофрированные трубы. Дверцы поддувала. Тяга естественная, но распыл мазута через центробежную форсунку с стаканом. При форсаже запускали котельный вентиллятор с паровым приводом и закрывали дверцы поддувал. Мокровоздушный насос вакуума конденсатора был с паровым приводом.
Так что я как раз застал котлы 1905-го года. Да и писал уже, как растапливал котел на угольном отоплении в котельной с водосодержанием 17 тонн, чтобы помыться. Три топки, две жаровые, 1907-й год выпуска. Всю ночь кочегарил. Утром парок поднял килограмма  два. Помылся и лег спать в котельной.
А затем работал на КВВА, это с германских эсминцев Второй Мировой. Рекордные показатели. Водосодержание 1.5 тонны, а производительность 6-12 и давление от 15-ти до 25-ти. Подъем давления и полная паропроизводительность по мануалу всего за 25-ть минут. А затем на А-1 полный автомат и вахта суточная в каюте сутки через двое на ходу и стоянке без разницы. Но котлы были огнетрубные вертикальные оборотные.

Прошу не обижаться и не претендую на истину.
На танкерах вспомогательные котлы, это считайте главные и без их работы уволят сразу и отправят за свой счет хоть из Нигерии.

Отредактированно marlin (24.06.2013 16:13:38)

#227 24.06.2013 17:13:44

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #710071
А в чем разница?

Ну, хотя бы.

marlin написал:

Оригинальное сообщение #710071
но распыл мазута

marlin написал:

Оригинальное сообщение #710071
растапливал котел на угольном отоплении в котельной

Забавно, что и мне угольный топить довелось, но небольшой, мало и давно.

#228 24.06.2013 23:19:36

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #709650
Опять не совсем понятно? Зачем держать в котлах 300 и стравливать пар в регуляторе до 250 перед машинами?
Манометры после маневрового покажут давление и он сдросселирует нужное.

Скажите, а Вы штекер от компа прямо в розетку втыкаете, или через сетевой фильтр?

#229 25.06.2013 09:31:54

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

NMD написал:

Оригинальное сообщение #710266
Скажите, а Вы штекер от компа прямо в розетку втыкаете, или через сетевой фильтр?

Котлы нужно водить при разнице в давлении в 0.5 кгс на см по ПТЭ. Приходилось вводить при разнице килограмм в пять. Но это уже практика.
Компы подключены прямо в розетку и один комп на работе с 1996-го. В инет на нем стараемся не выходить и трогать боимся. На нем вся бухгалтерия. Проги обновляем конечно.
Другой в сети питания также без блока, то есть прямо в розетку. Напруга от 160 до 250. Питание может исчезнуть раза четыре неожиданно в месяц. (при 160 монитор не работает кстати)
Второй работает в сети интернет, а как без ней? Иногда года три выхаживает, бывает и года не вырабатывает.
Отказались практически от всех аваст, норд и касперского. Вот как раз система защиты компа и портит проги.
А если хакерам будет нужда, взломают нахрен всю защиту.
Но компы специально не соединяем в сеть. Так надежнее.

#230 25.06.2013 12:30:47

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

marlin написал:

Оригинальное сообщение #710389
Вот как раз система защиты компа и портит проги.

Имелось в виду нечто отакое.
Смею предположить, что детандер во времена оны играл роль такого фильтра, т.к. на угольных кораблях давление пара гуляло в довольно широком диапазоне в зависимости от режима работы механизмов.

#231 25.06.2013 16:19:39

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

NMD написал:

Оригинальное сообщение #710446
на угольных кораблях давление пара гуляло

Все-таки, вопрос несколько сложнее. На "бородинцах", в частности, стояли котлы Бельвиля образца 1896 г. (без экономайзеров), причем, их топили "регулярно", по звонкам из машинного отделения, стандартно при этом работала вдувная вентиляция, создававшая подпор 0,5 дюйма водяного столба (в бою вентиляторы стали засасывать пороховые газы и дым от пожаров и их отключили), что стабилизировало горение, так что стабильность давления и без детандера обеспечивалась довольно высокая. Детандер же "резал" верхнюю часть, т.е. избыточное давление, по сути дела, "автоматически".

#232 26.06.2013 16:42:40

marlin
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 562




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

NMD написал:

Оригинальное сообщение #710446
Смею предположить, что детандер во времена оны играл роль такого фильтра, т.к. на угольных кораблях давление пара гуляло в довольно широком диапазоне в зависимости от режима работы механизмов.

Как раз давление пара может "гулять" в доволно широких пределах на котлах на мазуте. Это зависит от квалификации и внимательности вахты.
А при угольном питании и допустим десять котлов под нагрузкой, есть вахтенный механик и старший кочегар. Загрузка угля и выгрузка шлака по номерам котлов это их прямая обязанность. При перезагрузке котла углем он практически полностью теряет паропроизводительность. А очищать колосники от шлака полностью, каторжная работа и она необходима. Можно тянуть до последнего и шуровать-подсыпать. Но есть предел.

#233 07.08.2013 08:09:43

Порт
Гость




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #681423
Полной схемы пути следования Орла туда найти не удалось.

уважаемый Geomorfolog, гляньте, пожалуйста, это не она ?
http://s018.radikal.ru/i509/1308/80/80949e94fa05t.jpg

Проставив время на отмеченных точках, понял, что это не схема пути следования "Орла" в Майдзуру, поскольку он встал на якорь 30 мая в 13:00. По всей видимости, это маршрут движения какого нибудь соединения. Вот изображение целиком, слева события 27 мая 1905 г., а справа - последующие дни.
http://s004.radikal.ru/i206/1308/d0/a1268c70bc60t.jpg
Прошу извинить за сообщение не по теме.

Отредактированно Порт (08.08.2013 07:53:34)

#234 07.08.2013 22:01:14

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Порт написал:

Оригинальное сообщение #725161
уважаемый Geomorfolog, гляньте, пожалуйста, это не она ?

через два дня,когда доберусь домой,где нормальный интернет-в нынешних палестинах картинку открыть не могу


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#235 08.08.2013 07:46:22

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Открыл картиночку. Это по-видимому маршрут одного из японских кораблей,конвоировавших Орел. Если есть картинка побольше,или ссылка,то можно перевести название корабля и узнать так ли это.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#236 08.08.2013 17:41:46

Порт
Гость




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #725637
Это по-видимому маршрут одного из японских кораблей,конвоировавших Орел

И я так подумал, но, подставив время красным на обозначенные точки в левой части второй схемы, и сопоставив их с данными, которые выложил уважаемый abacus в этой теме ("Орёл" встал на якорь 30 мая в 13:00), засомневался.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #725637
Если есть картинка побольше

Выложил в максимальном доступном размере, вот на всякий случай ссылка http://www.jacar.go.jp/nichiro2/topic/p … l_ph01.jpg

Отредактированно Порт (08.08.2013 17:49:07)

#237 09.08.2013 15:52:49

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Порт написал:

Оригинальное сообщение #725879
Выложил в максимальном доступном размере, вот на всякий случай ссылка

Открыл в полном формате. Это по видимому путь Касуга
春日 или


Кто-нибудь навскидку помнит,конвоировал Касуга Орел или нет.
И вопрос к Ув Порт. А ссылку на файл,откуда взята картинку можно? Там можно из названия и превю уточнить ряд деталей.


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#238 09.08.2013 20:46:49

Порт
Гость




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #726229
Кто-нибудь навскидку помнит,конвоировал Касуга Орел или нет.

По Костенко, рядом всё время держался японский миноносец, чтобы в случае чего снять с тонущего корабля людей.

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #726229
А ссылку на файл,откуда взята картинку можно?

Данная схема выложена на одной из страниц сайта вместе с другими схемами. http://www.jacar.go.jp/nichiro2/topic/topic02_03.html
Нужно "кликнуть" на первую же сверху вниз схему, чтобы увидеть изображение целиком, т. к. на странице видна лишь левая часть картинки.
http://www.jacar.go.jp/nichiro2/topic/p … l_ph01.jpg

Отредактированно Порт (09.08.2013 21:24:44)

#239 09.08.2013 23:40:13

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4778




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #726229
конвоировал Касуга Орел или нет

"Орел", вроде бы, шел в Майдзуру с "Асахи", "Асама" и "Усугумо".

#240 10.08.2013 07:06:28

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Удалось найти оригинальный документ:
1st Fleet detailed engagement report (5)
Creator    Warship Shikishima
превю к сожалению практически нечитаемо

Спойлер :

Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#241 12.08.2013 05:25:30

Порт
Гость




Re: Расход угля на кораблях Небогатова

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #726229
Кто-нибудь навскидку помнит,конвоировал Касуга Орел или нет

Согласно воспоминаниям одного из очевидцев с "Орла", ссылка на которые приводится у Худякова, в Майдзуру броненосец конвоировали "Асахи" и "Асама". "Асама" шёл на траверсе, в двух кабельтовых, а "Асахи" шёл в кильватере, в трёх кабельтовых. Кроме него, позади в трёх-четырёх кабельтовых следовали также "Кассуга" и "Ниссин".
http://s41.radikal.ru/i093/1308/e5/cf12fe3f4147t.jpg
http://i024.radikal.ru/1308/53/bf4137234fe1t.jpg

Поскольку среди "конвоиров" фигурирует "Кассуга", можно ли предположить, что схема является маршрутом конвоирования "Орла" ?

Отредактированно Порт (12.08.2013 05:30:26)

Страниц: 1 … 8 9 10


Board footer