Сейчас на борту: 
Planet 789
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 62

#451 27.08.2013 10:44:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #734666
я вовсе не считаю ПТАБ вундерваффлей, однако и мнение о бесполезности этих бомбочек - чисто эмоциональное. 

Можно подумать Вы не заметили, что John Smith сам с собой спорит. Вначале сделал заявление про вундервафельность и сотни набитых танков, а теперь старательно его опровергает. Причем по принципу - если сотен танков нет, значит оружие неэффективно.


Реально же и у нас очень быстро после Курска степень вундервафельности ПТАБов быстро поуменьшили и про сотни танков быстро говорить перестали. Тем не менее боеприпас все равно оценивался в качестве самого эффективного авиационного противотанкового средства, в разы превосходящего по эффективности обычные бомбы.
Другое дело, что любые авиационные боеприпасы в то время были против танков малоэффективны.

#452 27.08.2013 11:42:30

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734445
Вариант тут один. Атака в один заход на максимальной скорости в пологом пикировании.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734523
Так Вы всетаки про удар с пикирования говорите? Тогда опять задаю вопрос - нафига глюпые предки ставили воздушные тормоза на пикировщики?

И второй вопрос - как подход на большой высоте для пикирования соотносится с неожиданным ударом?

Пологое пикирование, это от 1 до 30 градусов.
Крутое пикирование - от 30 до 60 градусов.
Отвесное пикирование - от 60 до 90.

Илы, в отличие от пикировщиков, работали только на пологом пикировании. Как правило градусов 15-20. Т.е. с "горки".

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734490
Посмотрел у Недбайло - с горки и все.

Т.е., при выполнении задания, выходили к ярко выраженному ориентиру, определённому еще на земле, перед вылетом. Оттуда направлялись в сторону цели на малой высоте. Метров за 700-800 до цели, делали подскок (резкий набор высоты) и на пологом пикировании начинали атаку.

#453 27.08.2013 11:49:51

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Какой то бессистемный, но интересный спор про ПТАБ.
Как бы спорить о том, что при попадании ПТАБ в танк, ему с большой вероятностью будет не хорошо - это не умно.
ну это типа физика и т.п. по ПТАБ с описанием физ.явлений

Но вот я ни когда не понимал как можно было эффективно и равномерно разбросать с заявленной плотностью и на заданной площади и так чтоб бомба "вниз головой" упала. Вроде у применяемых кассет роторов не было рассеивающих
http://www.opoccuu.com/yak-9.6.jpg

а без таких возможностей (площадь, плотность, ориентация) ПТАБ имеет малый смысл и эффективность.

Это я к тому, что наверное нужно поискать акты испытаний именно кассет, а не самих бомб.
Если не рассматривать Курск, то ПТАБы говорят массово в "Багратион" применялись по шоссе - можно там проценты причин потерь посчитать.

Отредактированно Скучный Ёж (27.08.2013 11:53:35)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#454 27.08.2013 12:33:19

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3938




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734688
результат очевиден - бла-бла-бла будет много, но доказательств никаких.

увы, так.  доказательств Смит не привел.
а "Сборник" - все же документ.  и не предназначен для широкого доступа(тогда) - т.е. агиткой его назвать трудно.
косвенным подтверждением полезности ПТАБ можно считать массовое производство, вплоть до конца войны.

#455 27.08.2013 13:15:53

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Про испытания:
Мелкие авиабомбы кумулятивного действия разрабатывали в ГСКБ-47, ЦКБ-22 и СКБ-35...
В кратчайшие сроки - с декабря 1942 г. по апрель 1943 г. - противотанковые авиабомбы калибром 2,5 кг не только спроектировали и создали (
переделали из 10 кг), но и испытали по полной программе...
На испытаниях установили, что авиабомбы конструкции ЦКБ-22 пробивают верхнее броневое покрытие немецких легких самоходных штурмовых орудий класса «Артштурм» толщиной 30-52 мм при встрече с преградой под углами 90, 45 и 30˚ к горизонту, а при меньших углах - только 30 мм. В большинстве случаев пробоины сопровождались отколом брони вокруг выходного отверстия.
В ходе испытаний на безотказность действия авиабомбами из кассет самолета Ил-4 бомбили одиночную наземную цель с высот 50-100 м на скорости 280 км/ч . Прямых попаданий не было, но все авиабомбы и их взрыватели действовали безотказно. На предыдущих испытаниях при прямом попадании в самоходку выломало угол брони размерами 200х300 мм и пробило отверстие 55х110 мм. И хотя габариты авиабомбы превышали допустимые на 1-4 мм, на основании результатов испытаний противотанковые кумулятивные авиабомбы ПТАБ-1,5 приняли на вооружение ВВС. В январе 1943 г. Научно-техническим журналом № 050 кумулятивной авиабомбе присвоили наименование ПТАБ-2,5-1,5 и утвердили номер чертежа 3-01217, а также индекс по ВВС - 7-Т-118.

Это конечно не сам документ, но косвенно указывает на его наличие.
И там же по эффективности
Однако инженерный анализ показывает, что, несмотря на исключительные бронебойные способности, уничтожить танк можно было, лишь угодив авиабомбой в район боеукладки или бензобака. Мощного акустического удара, способного вывести из строя экипаж хотя бы на непродолжительное время, тогда быть не могло, поскольку машины не герметизировали. Если же прямым попаданием убить одного танкиста, это не решало всей проблемы. Основную часть площади машины составляли механизмы и агрегаты силовой установки и трансмиссии. Вывод их из строя лишь на время мог обездвижить танк, который если не добить, вскоре снова вступал в бой.
После этого стали делать ПТАБ-10-2,5.
Осталось найти сами документы.

Отредактированно Скучный Ёж (27.08.2013 13:27:02)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#456 27.08.2013 14:19:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #734700
Пологое пикирование, это от 1 до 30 градусов.
Крутое пикирование - от 30 до 60 градусов.
Отвесное пикирование - от 60 до 90.

Илы, в отличие от пикировщиков, работали только на пологом пикировании. Как правило градусов 15-20. Т.е. с "горки".

Это все замечательно - только вопрос был "зачем штурмовику адская скорость пикирования (сравнимая со звуковой)" - на что Sergey напирал в качестве достоинства тандерболта.

Пример с горкой Ила здесь не подходит - там никаких адских скоростей не будет - высоты не те.

#457 27.08.2013 14:24:46

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #734702
Но вот я ни когда не понимал как можно было эффективно и равномерно разбросать с заявленной плотностью и на заданной площади и так чтоб бомба "вниз головой" упала. Вроде у применяемых кассет роторов не было рассеивающих

Да здесь вроде все с точки зрения физики вполне объяснимо.
Бомба сброшенная с небольшой высоты - 70-200м летит вперед-вниз, по траектории близкой к траектории снаряда. И горизонтальная проекция на землю будет довольно большой. десятки, а то и сотни метров получатся. Тем более, что надо учесть, что бомбоотсека у Яка и Ила  - четыре и они далеко не всегда сбрасывались одновременно.
Опять же, целью ведь не было максимальное рассеивание.

#458 27.08.2013 14:26:53

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #734724
ПТАБ-10-2,5.

Насколько я помню ПТАБ-10-2,5 на вооружение не приняли. После войны уже был ПТАБ-2,5-2,5

#459 27.08.2013 14:46:10

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734744
И горизонтальная проекция на землю будет довольно большой. десятки, а то и сотни метров получатся.

так там сброс вроде единовременный. Судя по приведённой мной фотке получится вытянутый эллипс метров в 40, ну никак не 200-300.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#460 27.08.2013 15:22:33

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #734759
так там сброс вроде единовременный. Судя по приведённой мной фотке получится вытянутый эллипс метров в 40, ну никак не 200-300.

Хотя да - от верхней до нижней бомбы там метров 8. А вывалили из яка явно все наличные ПТАБы.
Если сброс с небольшой высоты то действительно должно метров в 20-40 по дальности уложиться.
Но плотность попаданий там куда уложится должна быть весьма высокой.

#461 27.08.2013 16:05:31

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10798




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734771
Но плотность попаданий там куда уложится должна быть весьма высокой.

таки встаёт вопрос точности ;)
по факту тоже самое что 100кг рядом с танком положить.
в общем ПТАБ - оружие как оружие - если по скоплениям противника атаковать скоплениями самолётов.

Отредактированно Скучный Ёж (27.08.2013 16:32:18)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#462 27.08.2013 16:25:28

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734743
Это все замечательно - только вопрос был "зачем штурмовику адская скорость пикирования (сравнимая со звуковой)" - на что Sergey напирал в качестве достоинства тандерболта.

Пример с горкой Ила здесь не подходит - там никаких адских скоростей не будет - высоты не те.

Как раз пример в тему. Что бы понять, что тактика применения штурмовика и истребителя-бомбардировщика разная.

#463 27.08.2013 16:55:21

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #734786
Как раз пример в тему. Что бы понять, что тактика применения штурмовика и истребителя-бомбардировщика разная.

Замечательно. Но вопрос о том, зачем ИБ нужна ВЫСОКАЯ скорость пикирования так и не раскрыт.

#464 27.08.2013 17:13:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #734782
по факту тоже самое что 100кг рядом с танком положить.
в общем ПТАБ - оружие как оружие - если по скоплениям противника атаковать скоплениями самолётов.

Не совсем - 100 кг надо положить не далее 1,5-3м от среднего танка.Это гораздо меньше чем эллипс в 40м.
Кроме того, как я понимаю, при увеличении высоты бомбометания разлет увеличивался.

#465 27.08.2013 17:24:19

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #733617
А кто-то говорит про "всё подряд"? Речь шла о целях непосредственно на поле боя. По ним применение невысокоточного оружия или применение его с невысокоточных носителей (Штука) малопродуктивно.

Выше Вы написали,что Штука -высокоточная. Странно. Я понимаю,что малопродуктивно, по сравнению с сегодняшним днем. Но на тот момент "Мэйвериков" и т.п. не было почему то :) и все участники процесса посылали на поле боя ту авиацию,которую имели. И с Вашей точки зрения почему то только мы оказались идиотами. Особенно ИВС, которому они нужны были "как хлеб".

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #733617
А может дело в изменении общей обстановки в воздухе? Немецких истребителей стало меньше а прикрытие у ИЛов больше.

Так я про то и говорю! Когда обстановка изменилась, изменились и потери и сила штурмовых ударов. А если беззащитную эскадрилью Илов расстреливают при полном господстве немцев в воздухе это разве свидетельствует о том, что концепция и самолет -говно? И тем не менее куча свидетельств,что и расстрелять это "говно" при полигонных атаках было непросто.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #733617
А что, сотки не попадали впринципе? И кто говорит о массовости? Потери немцев в бронеобъектах от авиации на востоке вообще были крайне незначительными. Что касается ПТАБов, то подтверждения от немцев отсутствуют в принципе. И что характерно, дифирамбы им быстренько сошли на нет после Курской битвы.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #733649
Слова Меллентина-только слова, а не статистика.К тому же для немцев понятие "серьезные потери" значит совершенно не то,что для Красной Армии- у них если в атаке процент убыли личного состава составлял 5-10%-это уже серьезные потери и командира ждали оргвыводы.Сравните как было у нас.

А по потерям от ПТАБ ;

Цитируемый ниже Замулин нарыл факт полного сокрытия потерь Т 5 в течение одного дня битвы. Куча "пантер" заехала на минное поле и была расстреляна "тридцатьчетверками" с флангов. Все подтверждают -наши, немцы,которые горели и выжили на этом поле, их офицеры, НО в документах 48 тк, все потерянные Т 5 - "по техническим причинам". По этому не надо ув. Ваdass рассказывать в какой армии больше боялись оргвыводов и т.д. У немцев у самих рыло в пуху и Замулин этого нарыл полно.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#466 27.08.2013 17:44:01

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #734724
На испытаниях установили, что авиабомбы конструкции ЦКБ-22 пробивают верхнее броневое покрытие немецких легких самоходных штурмовых орудий класса «Артштурм» толщиной 30-52 мм при встрече с преградой под углами 90, 45 и 30˚ к горизонту, а при меньших углах - только 30 мм. В большинстве случаев пробоины сопровождались отколом брони вокруг выходного отверстия.

И нигде ни слова о том что бомбы при этом реально сбрасывались.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #734724
В ходе испытаний на безотказность действия авиабомбами из кассет самолета Ил-4 бомбили одиночную наземную цель с высот 50-100 м на скорости 280 км/ч . Прямых попаданий не было,

А вот здесь сбрасывались, причем с минимальной высоты, на низкой скорости и с бомбардировщика имеющего прицел.
Неужели кому-то и этого недостаточно?

#467 27.08.2013 17:54:56

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734523
Я фигею дорогая редакция!!!
Вы в самом деле считаете, что огромный ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ мотор обеспечивал фокке-вульфу лучший обзор вперед-вниз чем Илу (у которого все же 12 (по памяти) градусов вниз таки смогли обеспечить)???

Прежде чем фигеть читайте внимательно. С высоты 5-10 м обзор вперед на землю у FW со звездообразным мотором ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем у Ил-2 с высоты 100-200 м при тех же условиях (на боевом). Бомбы сбрасывались с таких высот.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734523
Угу. А глюпые немцы так Вам их на блюдечке ипреподнесут - ни маскировки, ни рассредоточения ни зениток. Только все небо в попугаях. все окрестности в грузовиках и на каждом мишень.

Что за чепуху вы пишите. Дороги и проселки в тылу войск прикрыть зенитками? Все? Интересная мысль. Прикиньте сколько их нужно. Спрятать грузовики можно, только тогда они стоять будут, а не боеприпасы подвозить. Ветками закрыть тоже можно. С высоты прикольно смотрится пылящий по дороге куст. Можно и ночью, только этого и добивается противник. Ибо скорость передвижения падает в разы, как и вероятность доставки груза на место.
Странный спор. На западе ИБ все передвижение дневное перекрыли, несмотря на большее на порядок почти количество зениток. А на востоке им религия не позволит?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734523
Если вовремя заметят противника, если смогут занять позицию и если вообще смогут уйти - ибо скорость на малых высотах (на которых летают на штурмовки) даже на WEP и без подвесок лишь чуть больше чем у Як-9, который отнюдь не рекордсмен по скорости.

Скорость у земли у Як-9М,Д,Т(самых массовых на то время)  500-518 км/ч. Против 570 совсем чуть.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734523
И второй вопрос - как подход на большой высоте для пикирования соотносится с неожиданным ударом?

Вопрос с пикирование разжевали и без меня. Спасибо.
Пикирование с неожиданным ударом соотносится посредством слов: бреющий полет, горка.

Отредактированно Sergey (27.08.2013 17:59:28)

#468 27.08.2013 18:04:52

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #734796
Выше Вы написали,что Штука -высокоточная. Странно.

Я и здесь имел в виду именно это. Может неточно выразился.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #734796
И с Вашей точки зрения почему то только мы оказались идиотами. Особенно ИВС, которому они нужны были "как хлеб".

Если Вы считаете его гением, любая дискуссия бессмысленна по определению. Нет смысла спорить о вере с религиозным фанатикомглубоко верующим человеком.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #734796
А если беззащитную эскадрилью Илов расстреливают при полном господстве немцев в воздухе это разве свидетельствует о том, что концепция и самолет -говно?

Вообщем-то говорит. Даже не сам факт сбитий а лёгкость с которой это делалось. Я имею в виду заходы в бок как на полигоне или "перепиливание" хвоста. Очевидно что неповоротливый ИЛ не мог ни увернуться, ни хотя-б изменить ракурс подставив атакующий самолёт (в 2-х местном варианте разумеется) под огонь стрелка.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #734796
Цитируемый ниже Замулин нарыл факт полного  сокрытия потерь Т 5 в течение одного дня битвы. Куча "пантер" заехала на минное поле и была расстреляна "тридцатьчетверками" с флангов. Все подтверждают -наши, немцы,которые горели и выжили на этом поле, их офицеры, НО в документах 48 тк, все потерянные Т 5 - "по техническим причинам". По этому не надо ув. Ваdass рассказывать в какой армии больше боялись оргвыводов и т.д. У немцев у самих рыло в пуху и Замулин этого нарыл полно.

*ROFL**ROFL**ROFL*
Всё ясно. Проказники немцы оказывается прятали потери. Верить надо только нашим. Вон на севере немцы, гады, сбитие своих самолётов не подтверждали даже когда умельцы бирки с номерами с них добывали. :D

#469 27.08.2013 18:04:58

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734793
Замечательно. Но вопрос о том, зачем ИБ нужна ВЫСОКАЯ скорость пикирования так и не раскрыт.

"Атака в один заход на максимальной скорости в пологом пикировании. Пока не проснулись зенитчики и всех не вынесли. А это бывало."
Разве я это не писал? Что б уменьшить время нахождения над целью и соответственно под огнем. Кстати и маршевая скорость у Ил-2 и Р-47 очень разная. Что для эффекта неожиданности роль играет немаловажную.

Отредактированно Sergey (27.08.2013 18:12:49)

#470 27.08.2013 18:18:17

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734793
Но вопрос о том, зачем ИБ нужна ВЫСОКАЯ скорость пикирования так и не раскрыт.

А как его раскроешь, если понятно, что высокая скорость пикирования отрицательно сказывается на точности прицеливания и снижает время воздействия на цель бортового вооружения.

#471 27.08.2013 18:42:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734807
Прежде чем фигеть читайте внимательно. С высоты 5-10 м обзор вперед на землю у FW со звездообразным мотором ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем у Ил-2 с высоты 100-200 м при тех же условиях (на боевом). Бомбы сбрасывались с таких высот.

Дайте две!

С высоты 5-10 м абсолютное большинство летчиков работать вообще не сможет, не говоря уж о том, чтобы куда то целиться - больше будут заняты тем как избежать столкновения с землей.
А если такой акробат и найдется - то на иле он такой полет выполнит даже лучше - ниже скорость и лучше обзор вперед-вниз.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734807
Что за чепуху вы пишите. Дороги и проселки в тылу войск прикрыть зенитками?

Да нет, чепуху как раз пишете Вы.
по вашим словам следует, что нужно только побольше боеприпасов и "все небо в попугаях". Такие моменты, что цели еще надо найти - при этом уже потратив топливо на полет в тыл противника, вы почему то же не рассматриваете.

При этом саму штурмовку фактически описывете как вылет с бесконечным числом заходов при полном отсутствии противодействия - дабы расстрелять все патроны. При этом опять таки почему то ориентируетесь на перегрузочный боекомплект (3400 патронов)  а не на нормальный (2136 патронов).

Реально же нормальный  вес боекомлекта (стрелкового) у тандерболта больше веса боекомлекта ила в 1,4 раза (без учета пулемета стрелка Ила). Но при этом у Ила есть снаряды которые по небронированной технике эффективнее чем пулеметы.
Так что говорить про то, что тандерболт из пулеметов действуя в глубоком тылу набьет больше вражеской техники чем ил в прифронтовой полосе - явно не приходится.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734807
Скорость у земли у Як-9М,Д,Т(самых массовых на то время)  500-518 км/ч. Против 570 совсем чуть.

Раскройте секрет, с тандерболтом какого года выпуска и какой модификации Вы сравниваете Як-9М, Т, Д?

По скорости Яка у земли вы какую то хрень написали.

Вот здесь я цитировал данные контрольных испытаний - даже в 1943 было сложно найти Як-9 со скоростью меньше 524 км/ч.
А были и 537 км/ч.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734807
Вопрос с пикирование разжевали и без меня. Спасибо.

Где? Я увидел только заявления что пикировщик это не штурмовик, а ИБ не пикировщик и что у них разная тактика.
А вот ответа на вопрос так и не увидел.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734807
Пикирование с неожиданным ударом соотносится посредством слов: бреющий полет, горка.

Еще раз - Вы навали достоинством ВЫСОКУЮ скорость пикирования сравнимую со звуковой.
Как я понимаю. Вы сейчас утверждаете, что тандерболт с БРЕЮЩЕГО полета способен выполнить горку на высоту, с которой он потом сможет выполнить пикирование на адской скорости? Т.е. горку высотой километров в 5????

Вы частом Р-47 с F-16 не попутали?

#472 27.08.2013 18:45:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734811
Атака в один заход на максимальной скорости в пологом пикировании. Пока не проснулись зенитчики и всех не вынесли. А это бывало."

Снова возвращаемся к предыдущему вопросу, уже не раз задававшемуся.

Как НЕПРОСНУВШИЕСЯ зенитчики соотносятся с подходом на БОЛЬШОЙ высоте, необходимой для выполнения пикирования на большой скорости?
Я намекну - самолет идущий на высоте замечается с гораздо большей дистанции, чем самолет на бреющем.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #734815
А как его раскроешь, если понятно, что высокая скорость пикирования отрицательно сказывается на точности прицеливания и снижает время воздействия на цель бортового вооружения.

В том то и дело - понятно же, что высокая скорость пикирования это никак не достоинство для ударного самолета. Зачем упорствовать по очевидному вопросу.

#473 27.08.2013 18:58:16

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #734811
Кстати и маршевая скорость у Ил-2 и Р-47 очень разная. Что для эффекта неожиданности роль играет немаловажную.

Серьезно?
Я не сильно Вас напрягу, если попрошу привести маршевую скорость P-47 C или D модификации (как актуальных для 1943-1944 годов), желательно с подвесками.
На всякий случай напоминаю. что маршевая скорость достигается не на WEP и ни на милитари и даже не на номинале, а несколько ниже его.

#474 27.08.2013 19:49:20

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #734810
Если Вы считаете его гением, любая дискуссия бессмысленна по определению. Нет смысла спорить о вере с религиозным фанатикомглубоко верующим человеком.

Гением не считаю. По существу можете сказать, почему авиация все-таки посылалась на "поле боя", если это малопродуктивно и "артиллерия лучше"?

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #734810
Всё ясно. Проказники немцы оказывается прятали потери. Верить надо только нашим. Вон на севере немцы, гады, сбитие своих самолётов не подтверждали даже когда умельцы бирки с номерами с них добывали.

Можете смеяться дальше. Но как и написал Замулин -"факты вещь упрямая". Он скрупулезно сравнил и выявил. А уж в предвзятости его обвинить нельзя. Можете дальше падать ниц перед немецкими донесениями, потому что они немецкие.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#475 27.08.2013 20:00:43

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734690
Можно подумать Вы не заметили, что John Smith сам с собой спорит. Вначале сделал заявление про вундервафельность и сотни набитых танков,

Значит это придумал я?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #734690
Реально же и у нас очень быстро после Курска степень вундервафельности ПТАБов быстро поуменьшили и про сотни танков быстро говорить перестали.

А здесь выясняется что не я, а действительно говорили.
Причём это две соседние фразы  одного поста. :O
По моему классическое раздвоение личности, одна совершенно не отвечает за то что пишет другая. :D

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 62


Board footer