Вы не зашли.
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #735032
Кто может подсказать по якорю?
Действительно, не рядовой якорь, интересный. Судя по размеру, по материалу (бронза?), крохотной расчетной держащей силе, но при этом нержавеющий, а при желании хозяина - может быть надраен до солнечного блеска как у кота... Короче: очень похоже на якорь небольшой парусной яхты с весьма экзотическим хозяином-заказчиком этого морского прибора. Для, действительно, надежного удержания такой яхточки, удобства в обслуживании и хранении, достаточно было использовать типовой шлюпочный дрек с дректовым.
Отредактированно Warman (28.08.2013 13:33:02)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #735040
Действительно, не рядовой якорь, интересный. Судя по размеру, по материалу (бронза?), крохотной расчетной держащей силе, но при этом нержавеющий, а при желании хозяина - может быть надраен до солнечного блеска как у кота... Короче: очень похоже на якорь небольшой парусной яхты с весьма экзотическим хозяином-заказчиком этого морского прибора. Для, действительно, надежного удержания такой яхточки, удобства в обслуживании и хранении, достаточно было использовать типовой шлюпочный дрек с дректовым.
Уважаемый Warman, спасибо большое за версию! Есть маленький нюанс, на поверхности якоря есть шероховатости (следы литья), мне кажется, если бы хозяин заказывал экзотический якорь для своей яхты, у него была бы гладкая поверхность для того, что бы действительно была возможность его надраить до кошачьего варианта. Есть еще версия, а не мог ли он использоваться небольшим тральщиком, так как имеет немагнитные свойства?
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #735052
небольшим тральщиком
Судя по масштабной пачке сигарет у якоря, такой тральщик должен быть размером с ЯЛ-6. По определению у якоря Холла коэфициент держащей сила в разы меньше чем у классического адмиралтейского якоря и в десятки разы меньше чем у якоря Матросова. Якорь Матросова (катерный), как раз рассчитан для малых кораблей. Якорь типа Холла такого размера, веса - это экзотика морской практики. Серьезный моряк на шлюпке, яхте, разъездном катере его не применит.
А может этот якорек с какого-нибудь декоративного оформления или с памятника, специально отлитый для художественных нужд?
Отредактированно Warman (28.08.2013 18:50:00)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #735176
или с памятника, специально отлитый
Поинтересуйтесь на местном кладбище - может в 90-е или позже могилу какого-нибудь моряка разукомплектовали на цветмет. Возможно сперли, недотащили и бросили по дороге (или припрятали и забыли)... Мне известны подобные случаи (правда ничего потом не находили...)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #735176
Судя по масштабной пачке сигарет у якоря, такой тральщик должен быть размером с ЯЛ-6. По определению у якоря Холла коэфициент держащей сила в разы меньше чем у классического адмиралтейского якоря и в десятки разы меньше чем у якоря Матросова. Якорь Матросова (катерный), как раз рассчитан для малых кораблей. Якорь типа Холла такого размера, веса - это экзотика морской практики. Серьезный моряк на шлюпке, яхте, разъездном катере его не применит.
А может этот якорек с какого-нибудь декоративного оформления или с памятника, специально отлитый для художественных нужд?
Возможно, кто знает ... Поэтому и вынес вопрос на всеобщее обсуждение, хотелось бы все же выяснить данный вопрос!
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #735263
Поинтересуйтесь на местном кладбище - может в 90-е или позже могилу какого-нибудь моряка разукомплектовали на цветмет. Возможно сперли, недотащили и бросили по дороге (или припрятали и забыли)... Мне известны подобные случаи (правда ничего потом не находили...)
Он был найден не на суше, а в бухте. Едва ли его кто-то спер с кладбища или из под памятника, что бы потом утопить в море ...
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #732514
Retterhalm
Денис, почистите папку ЛС, а то мои сообщения не проходят.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #737491
Есть дата: 1 мая 1919 годап.
А снято где, и чьё судно не известно?
Посмотрите "Микулу Селяновича"( Дж.Д.Хейзен) , больше ничего не приходит на ум.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #737501
Посмотрите "Микулу Селяновича"( Дж.Д.Хейзен) , больше ничего не приходит на ум.
Спасибо, посмотрел, очень похоже. С иностранного сайта на продажу.
Не совсем обычный вопрос.
Уважаемые коллеги, пожалуйста, помогите перевести текст по этой ссылке.
http://ci.nii.ac.jp/lognavi?name=nels&a … 0003314706
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #738234
Похож на кокарду и размеры такие же. Кто разбирается?
Дембельское творчество, или сувенирка.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #738237
Дембельское творчество, или сувенирка.
Совершенно согласен. Ещё и не такое делали...
Artlikassio написал:
Оригинальное сообщение #738721
что это такое?
Чем то похоже на ленточный тормоз лебедки....
Может ручное переключение на редукторе или от него раздатка на что-либо. Что-то знакомое, виденное, но забытое.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #738237
Дембельское творчество, или сувенирка.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #738245
Совершенно согласен. Ещё и не такое делали...
Спасибо Lot и Warman. Интересная штуковина, знать бы точно.
Отредактированно svgafarov (06.09.2013 23:53:59)
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #738764
Интересная штуковина, знать бы точно.
Много раз видел, что так дембеля портили две бляхи. Из одной выпиливали такой якорь, припаивали к нему штифт с резьбой. На второй бляхе якорь стачивали под ноль, сверлили дырку и вырезанный из первой бляхи якорь прикручивали сверху, закрепляя изнутри гайкой, чтобы рельефнее смотрелось. Среди мариманов, преимущественно не видевших моря вблизи считалось очень круто. Среди тех кто видел море вблизи - заниматься подобной ерундой обычно не было времени.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #738779
Много раз видел, что так дембеля портили две бляхи. Из одной выпиливали такой якорь, припаивали к нему штифт с резьбой. На второй бляхе якорь стачивали под ноль, сверлили дырку и вырезанный из первой бляхи якорь прикручивали сверху, закрепляя изнутри гайкой, чтобы рельефнее смотрелось. Среди мариманов, преимущественно не видевших моря вблизи считалось очень круто. Среди тех кто видел море вблизи - заниматься подобной ерундой обычно не было времени.
Вариант! Спасибо vas63!!!
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #738755
Чем то похоже на ленточный тормоз лебедки....
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #738760
Может ручное переключение на редукторе или от него раздатка на что-либо. Что-то знакомое, виденное, но забытое.
спасибо за ответ
Artlikassio написал:
Оригинальное сообщение #738721
что это такое?
Обратите внимание! Шестерня - не шестерня, а сектор. Может сектор рулевого привода?
Интересно где сделана фотография? На каком объекте? Откуда сделан снимок - с борта или сверху? Корма судна или где?
С уважением,
Отредактированно aligvi (07.09.2013 22:50:57)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #738952
Обратите внимание! Шестерня - не шестерня, а сектор. Может сектор рулевого привода? Интересно где сделана фотография? На каком объекте? Откуда сделан снимок - с борта или сверху? Корма судна или где? С уважением,
Смахивает на привод секторных заслонок водомётного движителя речного буксира-толкача. Хотя может и ошибаюсь.
Artlikassio написал:
Оригинальное сообщение #738721
подскажите пожалуйста что это такое?
По моему мнению это фото рулевого отсека небольшого судна, фото сделано в непривычном ракурсе - сверху, через входной люк в отсек. На фото баллер руля и зубчатый сектор его механического привода поворота.