Сейчас на борту: 
dim999,
H-44,
John Smith,
sezin,
Strannik4465,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 62

#1176 09.09.2013 09:43:14

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739364
Т.е боковое смещение у самолета есть только в воздушном бою? Педалями летчик не доворачивает что бы погрешности ввода убрать?

доворачивает.   если очень хочется геморроя на свою попу, то можно даже скользить на крыло.
только скорость наземной цели можно и не учитывать. 
если только не атакуешь Порше на треке, под углом в 90грд.

#1177 09.09.2013 09:47:08

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3039




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739367
И это главное.

Не совсем.
Эсминец был? Не совсем эсминец, но был.
Попали? Попали. Да так, что в море он больше не выходил. Так что не сильно и преувеличили.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1178 09.09.2013 09:47:29

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #739371
только скорость наземной цели можно и не учитывать.

А гироскопический учитывает только твое боковое смещение. Для учета смещения цели уже нужен радиодальномер, но это к Сейбру.

#1179 09.09.2013 09:51:03

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5780




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739337
Кстати были части которые начинали с него, а в конце пресаживались на Тандерболты.

В частях сами так решили, или это произошло потому как к осени 1944 года Р-39 прекратили выпускать и части переукомплектовали Р-47?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739337
О том, что даже П-39 был более приспособлен к этим задачам, чем Ил-2. И, случалось использовался по этому назначения. И в Европе и в Азии.

В качестве истребителя Р-39 сразу перестал использоваться. Американцам повезло, что у них получались негодные истребители, которые можно было использовать как штурмовики.
Не смотря на огромный выпуск, в армию США попало примерно половина из него, причем половина из них в боевых действиях вообще не участвовала.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#1180 09.09.2013 09:51:31

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739370
В реале это означало, что над Яковлевым не капало и за соломинку (М-82) ему хвататься не нужно было.

В реале это означало, что Яковлев как любой газ пытался всегда занять весь свободный объем. Не обломилось. Хотя инструмент- самолет не способный взлетать иначе как с трех точек, с загадочной прочностью, с аномальной устойчивостью/управляемостью, не рабочим вооружением(в принципе это уже как вишенка на торте) умиляет.

#1181 09.09.2013 09:52:49

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #739372
Попали? Попали.

Ну в принципе на фоне Сов. ВВС так образец точности и скромности.

#1182 09.09.2013 09:59:22

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739368
Об этом самолете имеется очень мало сведений. Извест-
но, что он имел двигатель  М-105ПД,  деревянное  неразъемное
крыло без предкрылков;  госиспытаний не проходил; в мае 1941
г. для отработки двигателя  М-105ПД  был передан в ЛИИ,  где
потерпел аварию.].

Т-ссс. И-30 дюралевый. И точка. Не галлюционируйте.

Т.е дальше можно не читать?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739368
И главное нафига если в Яки однозначно влезала мотор-пушка и 2 БС, что для 1941-43 было более чем достаточно?

Кто сказал?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739368
Какие фаши доказательства.

Никаких. Можете пользоваться как первоисточником. Впрочем по-моему на ВИФе я выкладывал документы в дискуссии по этой теме- так что можно порыться в архиве.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739368
Вы себе противоречите. Если не лезло, то как же он впихнул?

Читайте внимательнее- "в макетном варианте". Практически так же как Яковлев в Як-7-М-82.

#1183 09.09.2013 10:00:22

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #739375
В качестве истребителя Р-39 сразу перестал использоваться.

Дальности ему не хватало. И пиара.

#1184 09.09.2013 10:00:32

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Ил-2 не ОГО-ГО, а самолет тотальной войны. И делался, чтобы выиграть тотальную войну (вместе с толпами Т-34, безумным количеством стволов артиллерии и т.д.).

Толпы никакого отношения к тотальной войне не имеют. Это Вы, вместо нее, описали Зерг Рашу.
http://lurkmore.so/images/thumb/6/62/Zerg-r.jpg/250px-Zerg-r.jpg
Самолеты тотальной войны - веллингтоны и ланкстеры. Добавлю, что такая стратегия только уничтожает ценные ресурсы и лучших бойцов. Например, соотношение танков в 41-м было более выгодным для СССР, чем в 45-м. Медленно, но уверенно, сходило на нет. Про самолеты не будем, посколько их выкашивали не на востоке.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Для этого самолет должен быть простым, надежным, доступным для массового производства теми средствами, которые есть, и т.п.

Так не бывает. Простое надежным может быть только если оно зубило. А в технически сложных изделиях для увеличения надежности надо вводить дополнительные системы. И уж тем более не будет надежным, изготовленное теми средствами, что были.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Ил-2 висели над полем боя

Ил-2 имел дальность 500 км. Это при условии, что к фронту подлетал на 250-270 км/ч. Так что "висеть" он мог только с полчаса.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
Вот это в сочетании с другими столь же массовыми технологиями и привело нас в Берлин.

Ну, кто-то же должен был в конце-концов прийти в Берлин. Но оправдывает ли это любые ошибки?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739073
А сравнивать один Ил-2 с одним Ю-87 - верх идиотизма

Зачем же один на один? Берем нагузки и умножем на среднее количество вылетов до уничтожения. Получаем один Ю-87 на десяток Ил-2. А выпущено их было 1:6.

#1185 09.09.2013 10:06:16

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-2

Ваdass - "Заметьте, не я это предложил!"(с) :D Раз уж мы решили хамски пофривольничать, то держи:

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739210
А можно без демагогии.
Оденьте очки,недалекий, чтобы прочитать-уже летом 1941 г.. Какой коллапс в производстве-разве немцы также бомбили наши предприятия в 1941,как союзники в 1945.
Вы читаете также,как и пишите-бездумно,беспочвенно и безапелляционно-безграмотно.
Научитесь сначала понимать,а не выплескивать проблески сознания на клаву.

Оторви свою "шаловливую попу" от дивана и иди лучше изучай вопрос с дюралюминием в СССР. Для начала вот тебе http://www.almanacwhf.ru/?no=3&art=7
Потом иди опять покушай своих смайликов.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739210
Так вы и его не убедили.А я привел цитату только исключительно для того,чтобы вы поняли,что неоткуда немцам было брать резервов-только с Восточного фронта.Но и это им не помогла в противостоянии с союзниками.
А вот нашим ВВС даже резкое ослабление люфтваффе не дало возможности полного господства в воздухе-посмотрите,сколько вылетов сделали те же немецкией бомберы во второй половине1944.
Вот об этом и идет речь-об эффективности действий ВВС союзников в сопоставлении с ВВС РККА,которые по многочисленности ничуть им не уступали,а по результативности в разы.
И когда до вас это дойдет,то мифы и штампы совковой историографии развеьюся сами собой.
А пока купи очки.:D

Оппонет мне не ответил, а вот тебя в твой "специальный высер" он макнул. А так ты прочитал, понял, что доказать "тыщщи истребленных немцев" на Западе перед днем Д не получится и разразился потоком сознания. Про Восточный фронт ахинея - немцы для усиления ПВО Рейха взяли по одному штаффелю от каждой группы вне зависимости от ТВД. Так, что твое "дрянное очко" уходит в зрительный зал и слив я тебе засчитываю *hysterical*

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739210
Вы так и не понял смысл ВСЕГО,что я написал.
Выдергивать-передергивать это ваш стиль,а главное вы упорно игорируете,как в случае с ПТАБ,где вы слились по полной программе.*hysterical*

Я тебя деточка умолял расшифровать "большие потери танков от авиации" Меллентина? Ты ведь читаешь воспоминания немецких генералов, которые выиграли все наступления КА *haha* Ответа так и не услышал.
Р.S. А классный тролль-самоед завелся :D Badass,хочешь покушать? На - СЛАВА советским летчикам-штурмовикам и их боевому оружию - Ил-2!!! Не подавись,когда глотать будешь...
Yamato

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739275
Отличный пример, так как большая часть немецких самолетов во время "Битвы за Британию" была сбита огнем батарей пулеметов пехотного калибра. Эффективность пулеметных батарей была доказана на практике.

Странная логика. А меньшая часть была сбита чем? И почему таки англы стали вдруг срочно ставить двадцатки? По поводу воздушного боя, Вы батарею явно перехваливаете. Если для истребителей она еще работает,то против "стратегов" и тяжелых бомбардировщиков явно проигрывает в эффективности.

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739275
Хорошо видно, что, например, у Bf-109 места хватало на один ствол на крыло, тоже и у ФВ-190. Так же для сравнения приведен Як-9 у которого вроде бы и большое крыло, но конструкция не позволяла устанавливать в нём вооружение.

Подождите, я Вам привел ссылку, где на фото под крылом две "двадцатки". Места хватает. Почему, еще раз спрашиваю не 3х13мм?


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1186 09.09.2013 10:07:18

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3039




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739377
Ну в принципе на фоне Сов. ВВС так образец точности и скромности.

Ага. Но некоторые зубоскалят.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#1187 09.09.2013 10:09:08

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

адм написал:

Оригинальное сообщение #739375
В качестве истребителя Р-39 сразу перестал использоваться.

Как и Ил-2:-).

адм написал:

Оригинальное сообщение #739375
Американцам повезло, что у них получались негодные истребители, которые можно было использовать как штурмовики.

Но у советских особое понятие. Джона то поблизости не было - перевести некому. Вместо штурмовика использовали как истребитель. Есть такой анекдот про ночной горшок...

#1188 09.09.2013 10:18:56

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #739382
Ага. Но некоторые зубоскалят.

Дык не утоп ведь... Впрочем просто тема доставляет. Гы-гычная. П-47 отчаянно дерутся с Ил-2 попутно дружно отпинывая нелепо выглядящие Ю-87 и прочие аэрокобры...

#1189 09.09.2013 10:20:51

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739383
Вместо штурмовика использовали как истребитель. Есть такой анекдот про ночной горшок...

Да- этот Рудель такой затейник... Как и его коллеги на севере с несчастными авоськами.

#1190 09.09.2013 10:26:31

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739376
В реале это означало, что Яковлев как любой газ пытался всегда занять весь свободный объем.

Я понимаю, что Вы Яковлева не любите, но объективным то надо быть.
Дело не в желании занять весь свободный объем - задание было выдано во все КБ и Яковлев был вынужден им заниматься. Хотя желания особого явно не было.

#1191 09.09.2013 10:33:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739378
Т-ссс. И-30 дюралевый. И точка. Не галлюционируйте.

Их было два. Речь про дублер.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739378
Т.е дальше можно не читать?

Бред - однозначно не стоит ни читать ни писать.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739378
Кто сказал?

Реальная практика - Як-7Б, Як-3, Як-9У.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739378
Никаких. Можете пользоваться как первоисточником. Впрочем по-моему на ВИФе я выкладывал документы в дискуссии по этой теме- так что можно порыться в архиве.

Т.е. доказательств нет. Кто требовал и требовал ли вообще - непонятно. Почему именно в крыло - непонятно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739378
Читайте внимательнее- "в макетном варианте". Практически так же как Яковлев в Як-7-М-82.

Если влезло в макетный вариант - то какие основания говорить, что не лезет?
А Як-7-М-82 это не макет, а летающий самолет.

#1192 09.09.2013 10:39:51

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739354
А разве не из-за плохой манёвренности на средних и больших высотах

А зачем они у земли?

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739354
Интересно так же представить как на ИБ от противника отбивались пилоты-штурмовики не владеющие высшим пилотажем

С высшим пилотажем не отбивались, а сами убивали. А отбиться новичку на схожем по характеристикам машине все же легче, чем на Ил-2.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739354
Как по мне - так лучший штурмовик русского фронта в 43-44 мог быть А-20G (если номенклатуру вооружения подкрутить), а лучший ИБ - FW-190.

Достойные кандидаты.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739356
К каким задачам? К штурмовке?

К истребитель-бомбардировке:-).

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739357
Я правильно понял Вашу мысль?

Нет. Он бедный. Сначала в ЦАГИ за ним следил чекист из отдела, чтобы не восхвалял иностранную технику. Научился. Не попал под репрессии. Потом привык и стал уже самостоятельно. Давать характеристики. Но все равно оказался безродным космополитом. Не помогло.

#1193 09.09.2013 10:45:00

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739392
Их было два. Речь про дублер.

Оба дюралевые.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739392
Т.е. доказательств нет.

Не-а. Рыться в своем бумажном хламе- лень. Если реально хотите узнать- архив ВИФа, поиск по Ла, где то года четыре назад.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739392
Кто требовал и требовал ли вообще - непонятно.

Военные. Криками о слабости вооружения

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739392
Як-7Б, Як-3, Як-9У.

и Ла-5.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739392
Если влезло в макетный вариант - то какие основания говорить, что не лезет?
А Як-7-М-82 это не макет, а летающий самолет.

Оружие- макет. Оружие в "макетном варианте". Ну и самолет вполне достоин звания -"летающий макет".
Вот Сильванскому так наглости не хватило.

#1194 09.09.2013 10:47:57

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739369
А-я-яй... У кого то с возможностями СССР получилось лучше? Нет? Ну и ладушки.

Другие, с возможностями СССР, в калашный ряд не лезли. Ну, разве там, Зеру вылизать... Хотя нет, те тоже лезли. Но в калашный бассейн.

Отредактированно abacus (09.09.2013 10:53:13)

#1195 09.09.2013 10:50:33

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739364
Т.е боковое смещение у самолета есть только в воздушном бою? Педалями летчик не доворачивает что бы погрешности ввода убрать?

Скорость движения грузовика в колонне 25км/ч. Скорость полёта "Тандерболта" в момент атаки 500 миль/ч. Дистанция до грузовика 1500 метров. Штиль. Атака производится под углом 90*, т.е., строго сбоку. Отворачивать пилот ИБ начал при дистанции до цели 500м.
ВОПРОС, который задал когда-то мой командир: Ув. bober550. Вы йух у комара видели?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739362
не-не-не! Вы дюралевое крыло с деревянным не путайте. Как раз военные всю войну умоляли Яковлева и Лавочкина впихнуть в крыло хотя бы еще пару 12.7, а не лезло. Лавочкин в макетном варианте впихнул УБ, и нормально впихнул пару ленд-лизовских браунингов, на том конь и стал.

Про военные умоляния подлробнее, плиз. Особенно о том, как умоляли Лавочкина.
Или хотя бы ссылочку.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739366
НЕ лезло уважаемый. Влезло в обкорнаном варианте- без перезарядки. Что в реале означало чистое очковтирательство.

Врёте, и не краснеете!

#1196 09.09.2013 10:51:55

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739395
Сначала в ЦАГИ за ним следил чекист из отдела, чтобы не восхвалял иностранную технику.

Какой бред... Вы вообще отчеты об испытаниях машин в 30ые-40ые видели? Там фраза "по устойчивости/управляемости соответствует американским самолетам" вполне нормальная рабочая и является высшей похвалой. И вообще сравнение в плюс и минус(кстати чаще таки в минус для наших машин) с "иностранцами" норма. Как и требование "сделать как у ...".

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739395
Но все равно оказался безродным космополитом.

Дык еврей знаете ли. А Громов таки оттянулся за долго сдерживаемое юдофобство, и отомстил за всех затравленных жидом Шахуриным друзей, вроде такого же юдофоба Поликарпова.

#1197 09.09.2013 10:54:46

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

"Вот Сильванскому так наглости не хватило."------> Ославили человека преизрядно, настолько, что некоторое двойное дно чувствовалось, таки не показалось? (если не слишком долго рассказывать).


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1198 09.09.2013 10:55:12

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739398
Или хотя бы ссылочку.

В архив ВИФа. Плииз. Если найду время постараюсь сам поискать.

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739398
Врёте, и не краснеете!

Я?! Не краснея?! Да я весь за коммунизм- красный как варенный рак!!!!!! А кстати откуда у Вас мнение об обратном? Вот у меня есть данные, что в пушки на Як-М-82 даже спуск не подводился и вообще орудия были не рабочие, а у Вас?

#1199 09.09.2013 10:57:43

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #739401
"Вот Сильванскому так наглости не хватило."------> Ославили человека преизрядно, настолько, что некоторое двойное дно чувствовалось, таки не показалось? (если не слишком долго рассказывать).

Да не- просто Сильванскому не хватило наглости максимально облегчить машину (вплоть до клизмы летчику), не подрезать винт, потребовать от пилота взлетать с подрывом с трех точек, выполнить пару полетов с мааааленькой подтасовкой скорости. А потом уж на втором экземпляре переделать центроплан и оказаться сверху.

#1200 09.09.2013 10:59:45

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739398
Скорость движения грузовика в колонне 25км/ч. Скорость полёта "Тандерболта" в момент атаки 500 миль/ч. Дистанция до грузовика 1500 метров. Штиль. Атака производится под углом 90*, т.е., строго сбоку. Отворачивать пилот ИБ начал при дистанции до цели 500м.
ВОПРОС, который задал когда-то мой командир: Ув. bober550. Вы йух у комара видели?

Вопрос- вы спикировали и увидели, что прицельная марка наложенна в десятке корпусов автомобиля позади него- Ваши действия?

Страниц: 1 … 46 47 48 49 50 … 62


Board footer