Сейчас на борту: 
armour-clad,
RomanKV,
serezha,
Strannik4465
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 62

#1251 09.09.2013 15:18:54

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10637




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Вы говорили об автоматическом сопровождении цели прицелом

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739419
Сразу станет понятно, что прицел постоянно учитывает поправку на дальность.

Из Вашего описания

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739518
Ну как то так:

следует что прицел обладал шкалой дальности и смещений рассчитанной по формулам и сопровождение по дальности осуществлял пилот вручную:
"Определив тип цели, оператор рукояткой 7 по шкале 8 устанавливает базу цели, а вращением рукоятки 5 изменяет диаметр точечного кольца, непрерывно обрамляя им цель"

Так же можно считать логарифмическую линейку автоматическим устройством расчёта.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1252 09.09.2013 15:19:19

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739568
А не подскажете, где про эти истории можно подробнее почитать?

Сейчас Андрей Мартьянов выпустил новую книгу про Шпеера. Судя по цитатам из рабочего материала - военное строительство Германии - хтонический ПИ...Ц, сорри ту май пиджинЪ. Сумрачный тевтонский гений не просто так возник...

#1253 09.09.2013 15:40:44

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739568
А не подскажете, где про эти истории можно подробнее почитать? Я конечно знал про немецкие провалы с Ме-210 и Не-177, но не представлял, насколько серьёзным был общий эффект от этих и прочих опупей.

По эффектам - это пока не в деньгах, но объемах производства:
С другого форума с графиком производства http://www.balancer.ru/g/p3208960

Мой ответ:

Не вышли. Завод в Австрии судя по графику в лучшие месяцы делал порядка 330 Дб-603 в месяц, и это уже 1944 год. Но в 1943 году до июля месяца - сильно меньше.
Меж тем по планам Ю-288 должны были начать выпускаться уже в 1941 году в количестве 380 штук в месяц - а это по крайней мере 760 двигателей Юмо-222 в месяц (на самом деле еще больше - комплектов движков требуется больше, чем планеров самолетов).
С учетом оставания в графике последние цифры перед отменой производства Юмо-222:
End of March 1942.
Ostmark Engine Plant stage 1 construction completed.
Designed to produce 500 Jumo 222A engines per month.
A possible future expansion (stage 2) would have doubled production to 1,000 Jumo 222 engines per month.

На armourbook.com естьссылка на книгу - German Aircraft Industry and Production 1933-1945 [Airlife Publishing]. По-моему, некоторые выкладки есть в ней.

PS. Дополнительно по ссылке http://www.ww2aircraft.net/forum/aviati … 669-3.html
Стоимость программы по строительтсву предприятий по производству силовых установок доя Ю-288: "393 million RM total construction cost".
Достаточно нехилое вложение - с учетом того, что потом пришлось все перепрофилировать со сложностями в виде переоснащение, налаживания производства других "изделий" - что выливается в дополнительные затраты и потери времени.

April 1937.
Jumo 222 engine program begins.
…..Original specification required 2,000 hp.

4 April 1938.
RLM assigns Jumo 222 designation to the new Junkers engine.

24 April 1939.
Jumo 222 prototype first run.

2 Nov 1940.
Jumo 222 first test flight. In nose of Ju-52 transport aircraft.

November 1940.
Goering personally approves mass production of the Jumo 222A engine.

2 April 1941.
Ostmark company established to build the Jumo 222A engine. HQ in Vienna.

April 1941.
Jumo 222A passes 100 hour test. Operating at 2,000 hp (i.e. the original design specification).

25 July 1941.
Construction begins on FMO-Flugmotorenwerke Ost engine factory.
…..Stage 1. Produce 500 engines per month.
…..Subsidiary factory at Brno, Moravia to produce Bosch fuel injection system.
…..Subsidiary factory at Marburg, Slovenia to produce propellers.
…..393 million RM total construction cost.

1 Aug 1941.
Focke-Wulf proposal for Fw-190 powered by Jumo 222 engine.

October 1941.
RLM orders the Ju-288B into mass production.
…..8 Ju-288A prototypes were produced. The Ju-288B had several airframe modifications.

28 Oct 1941.
Junkers orders tooling for the new engine factory.
…..Ju-288 prototypes powered by Ju-222A during this time frame required engine changes every 20 to 50 hours. Reliability as good or better then BMW801 engines during the same time frame.
…..2,000 hp @ 2,900 rpm @ SL. 2,200hp @ 16,400 feet.

1 Nov 1941.
RLM cancels mass production of Ju-288B. Instead they give Junkers an order for 35 aircraft.

17 Nov 1941.
Ernst Udet commits suicide.
…..Udet was a major proponent of the Jumo 222 engine and Bomber B. Some think his death cleared the way for Milch to derail these programs.

24 Dec 1941.
Milch makes decision to retool Ostmark plant for the DB603 engine.
…..RLM did not completely cancel the Jumo 222. It remained a low development priority into 1944. However without a production facility the program ended for all practical purposes during December 1941.
…..60 Jumo 222A engines and 21 Ju-288 aircraft were under construction at the time RLM halted both programs. Only two of the Ju-288s were allowed to complete construction.

Dec 1942.
2,500 hp version of Jumo 222 engine passes 100 hour test.
.....Even with low development priority the Jumo 222 engine was producing 2,500 hp with adequate reliability by the end of 1942.

Отредактированно gorizont (09.09.2013 15:51:08)

#1254 09.09.2013 15:57:44

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739557
Но советская авиапромышленность "Тайфун" бы не осилила (в те же сроки). Нет оснований предполагать, что любая вероятная альтернатива Ил-2, будь это ИБ или пикирующий бомбардировщик, не страдала бы от всех тех же недостатков. Так что за неимением гербовой приходилось писать на простой. Поскольку самолёт поля боя был действительно нужен.

Нет оснований с Вами не согласиться,но существует еще несколько факторов за Ил 2 - уверенность летчика при выполнении боевого задания ( как вспоминал Ефимов при посадке в кабину сразу возникало ощущение защищенности), реальный эффект огня и бомб по противнику ( точности "Штук" у нас не было, как и полчищ стратегов), моральное воздействие на противника ( при чем и на ИА),моральное воздействие на собственные войска -эффект действий "горбатых" они видели,чего не скажешь особо о других родах авиации.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739557
Либо Греффрат нагло передёргивает, "забывая" про переброску доброй половины самолётов ПВО Рейха во Францию в первые же дни вторжения

Нет он не передергивает. Он же пишет к 6 июня 1944 года располагал То есть состав до вторжения.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739557
Эти эскадры, естественно, были не в полном составе (хотя в районе 10 июня концентрация немецких дневных истребителей в Нормандии всё равно существенно превысила, скажем, начало Курска). А почему? А потому, что борьба с американским стратегическим воздушным наступлением их выкосила. Как самолёты, так и лётчиков За зиму-весну 1944 в этих шесть эскадрах только командиров эскадр погибло пятеро и ранено было двое. А всего потери пилотов немецкой истребительной авиации за зиму-весну 1944 превысили 100% от среднего числа пилотов за этот период. С соответствующим результатом для качества лётного состава. И не меньше 3/4 этих потерь - над Францией и Рейхом, Средиземноморье и Восточный Фронт делят что осталось.

Разговор был о том,почему ИБ союзников так лихо хозяйничали над коммуникациями во Франции перед вторжением. Как видим потому,что вплоть до дня вторжения немцы там ситуацию с ИА не выправляли -постоянно поддерживали по штату около 180 истребителей ( а разумеется численность эта могла и падать). Серьезная переброска ИА во Францию и Бельгию как Вы совершенно правильно отметили началась со дня вторжения.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739557
Как же это физически не могло помочь, когда очень даже могло, точно так же, как это было сделано после вторжения. Вот только в этом случае эпизоды "разгромлена в Нормандии" появились бы в истории соответствующих эскадр на пару месяцев раньше, только и всего.

Могли,но расставили приоритеты (рейх) и не стали помогать. 3 ВФ не позавидуешь. А 6 июня пушной зверек уже пришел.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739557
Ну вот видите, вы сами признаёте, что ВВС РККА были бедными. В конце 1943, я отмечу... Так вот на их ударных самолётах и Ил-2 как основном их представителе эта бедность ещё как сказывалась.

Бедность не порок :D Но например немцы считали,что они вели "войну бедных". Хотя некоторые их личности ( о них ниже) считали,что "разруха в головах".

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739557
Кстати сказать, 6 пулемётов 15мм, были бы куда мощнее, чем реальное вооружение поздних Bf-109. Даже против B-17. Учитывая, что для эффективного применения MK-108 нужно было даже с крепостью сближаться метров на 200-300 и при этом желательно снижать разницу в скоростях, получая по полной программе от стрелков, а 1х20+2х13 явно хуже чем 6х15. Но вообще причина того, что американцы вполсилы старались перейти на пушки, по сравнению с их противниками, возможно заключалась в отставании последних по технологиям защиты топливных баков.

Так почему не ставили? Немцы,конечно не безгрешны,но за боевой эффективностью следили, а молодые командиры,выдвинувшиеся во время войны, открывали рот не стесняясь никого, если,что-то было не так.

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739568
А не подскажете, где про эти истории можно подробнее почитать? Я конечно знал про немецкие провалы с Ме-210 и Не-177, но не представлял, насколько серьёзным был общий эффект от этих и прочих опупей.

Почитайте Ирвинга "Взлет и падение люфтваффе" - Мильх очень подробно расписывает эти косяки и как он их выправлял. Также довольно много этому вопросу уделяет внимание Н. фон Белов адъютант Гитлера от люфтваффе. Например о знаменитой выставке в Рехлине,когда Гитлеру боссы люфтваффе "втерли очки" капитально - он им эту выставку "готового к применению" долго еще вспоминал. Они есть в сети http://militera.lib.ru/memo/german/below/index.html


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1255 09.09.2013 15:59:54

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #739571
Сейчас Андрей Мартьянов выпустил новую книгу про Шпеера. Судя по цитатам из рабочего материала - военное строительство Германии - хтонический ПИ...Ц, сорри ту май пиджинЪ. Сумрачный тевтонский гений не просто так возник...

Там не только Шпеер. Ему пришлось разгребать такие авгиевы конюшни, что Гераклу не снились.
К моменту когда он начал "рулить", немцы например в авиапроме успели столько наворотить с запуском и скорой отменой ряда программ, что диву даешься.
Впрочем, с перспективными программами не только у них были проблемы - вспомнить эпопею с В-29 и R-3350 под него - в течении пары дет это было же фатальной неудачей, только в 1944 году справились.
А британцы с фактическими провалами в программах производства Непир Сейбр и Бристол Центаурус - хотя разрабатывали их с предвоенного периода.

Отредактированно gorizont (09.09.2013 16:03:48)

#1256 09.09.2013 17:57:29

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739570
сопровождение по дальности осуществлял пилот вручную:
"Определив тип цели, оператор рукояткой 7 по шкале 8 устанавливает базу цели, а вращением рукоятки 5 изменяет диаметр точечного кольца, непрерывно обрамляя им цель"

Так же можно считать логарифмическую линейку автоматическим устройством расчёта.

База цели может устанавливатся заранее, а вращение рукоятки 5 осуществляется одним пальцем левой руки лежащей на РУДе. Не очень сложная процедура, подкручиваеш колесико удерживая кольцо на цели. Проще чем работать с логарифмической линейкой - тут желательны обе руки.

Отредактированно Sergey (09.09.2013 17:58:47)

#1257 09.09.2013 18:08:10

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739400
Вы вообще отчеты об испытаниях машин в 30ые-40ые видели?

Разве П-47 испытывали в 30-е? Тогда, когда реальное положение было "люди добрые, поможите, кто чем может", разрешали немного "говорить, да не заговариваться". Ежели про устойчивость, то после этого должно быть обязательное "но...". Как и у Галая. Но это максимум, по необходимости, наступая на горло собственной песне. Мейнстрим был совсем другим:
"Состоянию авиационной техники было посвящено специальное совещание Центрального Комитета нашей партии. В Кремль пригласили высшее руководство Военно-Воздушных Сил и Наркомата авиационной промышленности, отдельных ведущих работников Научно-испытательного института ВВС, в том числе и меня. На совещании присутствовал И. В. Сталин. Нас попросили охарактеризовать нашу авиацию, и прежде всего, конечно, военную.
На таком исключительно авторитетном совещании, преследовавшем огромнейшие общегосударственные цели, мне довелось быть впервые. Внимательно, стараясь не пропустить ни одного слова, слушал я выступавших товарищей. Слушал и не всегда верил своим ушам. Речи вызывали недоумение, даже возмущение. Ораторы без конца восхваляли наши самолеты, которые якобы по всем статьям являлись самыми лучшими в мире, проявляли крайнюю беспечность в оценке новинок зарубежной авиатехники, а следовательно, и выводы на будущее делали не совсем правильные. Особенно радужными и оптимистичными были речи командиров, воевавших в Испании и Монголии
". Вот такие выводы из боевых испытаний.
Потом, конечно, в мемуарах, они рассказывали, что были против и так не думали... "В результате такой системы запугивания Суслов, Рыбаков и Сытник дали на меня показания, что я якобы восхвалял иностранную технику... предъявил мне обвинение по статье 54-10, то есть за антисоветские высказывания...".
А уж в середине 44-го, когда лендлизом завалили, то начали перебирать харчами. "От подарков их сурово отвернись. Мол, у самих добра такого - завались".

#1258 09.09.2013 18:21:43

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10637




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739616
вращение рукоятки 5 осуществляется одним пальцем левой руки лежащей на РУДе

И еще визуальн постоянно контролировал совпадение размеров цели с кольцом.
Вам говорят про то, что это ручной прибор и пилот сам измеряет таким образом растояние до цели.
Американцы молодцы что сделали простой прибор, но он сам ещё ничего делать не умел.

Отредактированно Скучный Ёж (09.09.2013 18:23:05)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1259 09.09.2013 18:29:05

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739625
Американцы молодцы что сделали простой прибор, но он сам ещё ничего делать не умел.

Это не американцы - это британцы придумали и сконструировали. Mark II Gyro Sight. Американцы производили копии британского.

#1260 09.09.2013 18:34:17

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739408
Конечно- было бы правильно так же эпически слить

Оно конечно. Пришлось бы народам братской Прибалтики и дальше простенать под игом капитализьма. Ну, и комсомолок, Шенола под Бугурьмой снабжать. Воздушная война, она такая... Очень многое зависит от очень немногих.
Если уж настругали толпы танков и пушек, то зачем столько еще и штурмовиков? Танки не справятся? Или бомб надо больше чем снарядов? Так у штурмовиков пупок развяжется, с артиллерией соревноваться. А все это прикрыть с воздуха - и Шенола хватит. Или, на худой конец, Як-3.

адм написал:

Оригинальное сообщение #739409
нагрузка на крыло нужна была низкая, чтобы с повреждениями лететь можно было. ИБ не могущий планировать просто бы не прошел

Ну вот, уже и бронированный планер понадобился, В одном флаконе. Осталось еще предусмотреть необходимость подводного плавания. Если над морем подобют. Сталина на них не было! "В одну телегу впреч не можно коня и трепетную лань".

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739412
А Ил-2 занимался истребительной бомбардировкой?

Ну, какой из Ил-2 истребитель? А тем более - бомбардировшик:-).

LEXX13 написал:

Оригинальное сообщение #739412
Ув. abacus, Вы жестоко разорвали мне шаблон!

Нет, только не это! Беру свои слова обратно. Срочно! Штурмовик! П-39 как штурмовик! Пушка, броня, устойчивость, летные качества внизу, дальность, даже 500-паундная бонба есть... Какого еще не хватает?

#1261 09.09.2013 18:39:59

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1849




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
Но почему-то Ю-87 иметь в достаточных для победы количествах не получилось

И совсем не догадываетесь почему не получилось? Как же всё запущено-то....

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
Неплохо. А фраза "трупами завалили" у Вас в голове тоже прошита, как у Вашего единомышленника?

Что Вы истовый Кривошеевец, не очень умело маскирующийся, понятно уже давно.

#1262 09.09.2013 18:42:30

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739625
И еще визуальн постоянно контролировал совпадение размеров цели с кольцом.
Вам говорят про то, что это ручной прибор и пилот сам измеряет таким образом растояние до цели.
Американцы молодцы что сделали простой прибор, но он сам ещё ничего делать не умел.

Несколько разные вещи. "Таким образом измеряет расстояние до цели" или  "вручную устанавливает дальность до цели". Скорее это не ручной прибор, а полуавтомат.

#1263 09.09.2013 19:09:00

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10637




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739632
Ну, какой из Ил-2 истребитель?

Немцы вон из всего истребителей понаделали - даже из рамы сделали истребитель русфанеры.
Так что в нужде всякое можно, но как Джон упоминал стоимость Ил-2 была выше истребителя, а переделать Ил-2И в штурмовик или из штурмовика нельзя. Так что так дорого не для нас - проще лаггов наделать.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1264 09.09.2013 19:35:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739632
Если уж настругали толпы танков и пушек, то зачем столько еще и штурмовиков?

Вообще можно согласиться. Не совсем в таком ключе, но рациональное зерно здесь есть.
Учитывая хронический дефицит авиабензина в СССР, выпуск орд поссредственных самолетов едва ли был оптимальным решением даже для тотальной войны. Фактически это привело лишь к снижению коэффициента их использования и размазыванию опытных пилотов слабоподготовленными.

Есть нехорошее подозрение, что снижение выпуска самолетов на треть, но с повышением качества и применением металла хотя бы для крыльев (а в идеале и целиком для самолета) привело бы только к повышению эффективности авиации.

Точно также как было бы полезно выпускать и ВК-105 в модификации ПВ, хотя бы процентов 20 движков. И естественно был нужен гибрид АМ-35А/38 с двухскоростным нагнетателем.

Я бы не сказал, что предки все делали неправильно, но возможности для повышения эффективности точно были.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739632
Ну вот, уже и бронированный планер понадобился, В одном флаконе.

А что в нем плохого?
Другой вопрос, что и ИБ можно сделать с крылом относительно толстого профиля, более менее устойчивым к повреждениям. Ил-действительно был несколько переразмерен.

Да и схема не очень удачная. Вы говорили про кобру в качестве штурмовика? А ведь действительно штурмовик по такой схеме был бы эсффективнее чем по классической. Обзор вниз можно сделать гораздо лучшим, да и центровку за счет бронекорпуса сохранить можно.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739632
Ну, какой из Ил-2 истребитель?

Ил-10 строился на базе истребителя вообще то. И по времени он к тандерболту как бы не ближе, чем Ил-2, особенно к ударным модификациям тандерболтов.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739632
Пушка, броня, устойчивость, летные качества внизу, дальность, даже 500-паундная бонба есть... Какого еще не хватает?

Бомбоотсека и защиты двигателя.

#1265 09.09.2013 19:56:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739654
Фактически это привело лишь к снижению коэффициента их использования и размазыванию опытных пилотов слабоподготовленными.

А это уже недостатки социалистической системы: совку не нужны были высококлассные спецы. Совку нужно много посредственностей. Совку нужны не опытные пилоты, а "образцово-показательные колхозы". Может, в танках это и катило: лучше много средних танков, чем немного тяжёлых, но не в авиации.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1266 09.09.2013 19:58:55

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
С логикой у Вас очевидные проблемы.

Судя по этой фразе, прожекторов на начало 42-го Вы так и не нашли:-). Сочуствую.


А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
И районы сосредоточения только перед вторжением прикрывают? Буду знать.

При блицкриге сосредотачиваются только перед вторжением. Дальше сплошной драйв. Знайте.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
Может, хотя бы ж/д мосты через крупные реки в 1942 какие-нибудь были, например? Аэродромы? Склады?

И хто тут собрался мосты ночью в глубоком тылу выносить? На новый 42-й год Веллингтоны подвезли?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
Тоже нет? Ужас какой. Пустыня...

Спасибо зоям.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
в итоге делает вывод, что Ил-2 работали неэффективно. Вам не кажется это странным?

"Чтобы оценить эти цифры, вспомним, что пикировщиков Ju87 — основных немецких «самолетов поля боя» — на советско-германском фронте в 1941—1944 гг. насчитывалось примерно от 200 до 50051, т.е. на порядок меньше, и что этого количества тем не менее хватало, чтобы причинять советской стороне, по единодушной оценке последней, «неисчислимые бедствия»52 вполне материального свойства"...


А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
Что еще Родине нужно было в той войне, кроме окончательного "подавления немецкого сопротивления»?

Людей спасти, конечно. Если без "Всемирной Социалистической Республики".

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
И Ил-2 вместе с другими компонентами нашей военной мощи этого добились.

Ваша военная авиамощь в деле "подавления немецкого сопротивления» немного с краю. А уж ее отдельные компоненты - тем более.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
Но почему-то Ю-87 иметь в достаточных для победы количествах не получилось, а Ил-2 - получилось. Может всё же для достижения конечного результата Ю-87 оказался не самым эффективным решением?

Для победы над СССР, Ю-87 самое оно. Но приходилось вместо лапотников строить истребители для защиты Рейха.

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
А фраза "трупами завалили"

В предыдущем постинге было - толпами завалили. Не заводите себя:-).

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739444
ошибки в одних строках таблицы

В одной строке (ед.число).

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739459
концепция предусматривала, что группы сменяют друг друга.

"Простота применения", не так ли? "Дер эрсте колонне марширен! Дер цвайте колонне форвард!"...
"Противотанковая рота организационно состоит из трех противотанковых взводов численностью тыща человек каждый. Задача противотанковой роты на поле боя — разобрать танк противника до того, как он успеет сделать первый выстрел".

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #739455
StarCraft forever!!! Рой будет всегда!

У меня младшенький в золотой лиге и играет зергов. Старшенький - в серебрянной. Видимо, потому, что предпочитает протоссов:-). Мне нравятся хонсу - не играю и подначиваю.

#1267 09.09.2013 20:01:39

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #739654
Учитывая хронический дефицит авиабензина в СССР, выпуск орд поссредственных самолетов едва ли был оптимальным решением даже для тотальной войны. Фактически это привело лишь к снижению коэффициента их использования и размазыванию опытных пилотов слабоподготовленными.

С другой стороны - времени на подготовку пилотов уменьшения их числа не сокращало.
Потому - котят побросали в воду. Чем больше бросили, тем больше выжило (само собой - в суммарном числе, не в процентном, вероятно). Соотвественно - способ подготовки достаточно числа обученных кадров. Недостаток - очень уж большие потери в процессе.

Отредактированно gorizont (09.09.2013 20:03:02)

#1268 09.09.2013 20:34:48

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9194




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

3

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #739288
Смотрим не на трассеры(трассирующими были не все пули), а на искры от попадания пуль и наглядно представляем как под всем этим будет грузовику. Впрочем, можно и не представлять - он там есть:[/quote]
Конечно есть, только вот главного вы так и не усмотрели. Итак, по пунктам, время:
1.32-1.33 - на ведение огня и корректировку не более двух секунд - трасса легла слева от цели,
1.44-1.45 - огонь велся полторы секунды, трасса прошла через цель,
1.46-1.47 - под огнем та же цель (трудно сказать, это второй заход на нее этого же самолета (скорее всего именно так - только в отличие от первой атаки, выполненной из передней правой четверти эта выполнена почти строго в борт) или другого, но ведение огня не более 1 секунды и трассы легли в непосредственной близости от передней части а/м и только в последний момент - по кабине (1.47),
1.57-2.00 - огонь велся, по видимому, двумя короткими очередями - попаданий не наблюдается,
3.15 - начало открытия огня по самолету (почему-то без крыльев), стоящему поперек курса атакующего истребителя (перелет относительно фюзеляжа, но что-то зацепил за ним - вспышка), 3.17-маневр и перенос (попытка) огня на самолет стоящий дальше вдоль линии полета атакующего истребителя - трассы четко легли за ним справа - 3.18 прекращение огня и вывод самолета из пикирования; следующий фрагмент - это второй заход - первая цель затянута дымом и очередь выпущена наугад,
3.40-3.41 - наглядный пример попытки открытия огня с бреющего полета - огонь ведется короткими очередями в два приема по двум целям,
заключительный фрагмент - яркий пример корректировки огня по трассе - 4.57 - первые падения снарядов (недолет) -короткая очередь, 4.59-5.01 -огонь на поражение с ясно видимым результатом - цель поражена.
Краткое резюме по просмотренным фрагментам - запаса времени на корректировку стрельбы и пилота Тандерболта крайне мало. Кстати - атака 3.15 выполнялась без противодействия ПВО, а вот во втором фрагменте огонь по атакующему уже велся и как результат - высота открытия огня и выхода из атаки как минимум в два раза больше...

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739303
3,50 огонь открыл 3,57 закончил.

Только вот результат этого фрагмента? Если по первой цели трасса легла кучно, то продолжение банкета - в молоко...

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #739339
TA-22 (ex-Giuseppe Missori)

25 июня 1944 года миноносец ТА-22 в районе Триеста был застигнут двумя британскими истребителями-бомбардировщиками. В ходе артиллерийско-пулеметной штурмовки на миноносце вспыхнул сильный пожар. Из экипажа погибли 15 человек. Миноносец потерял ход и был отбуксирован в Триест. Ремонт продолжался до 11 августа. Да уж... потопили... ;)

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #739339
Сравним "Приватир" (в девичестве "Либерейтор") с "Тандерболтом"...

Сравним эсминец с "мошками" :D

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #739372
Так что не сильно и преувеличили.

:D Слов нет, англичанам можно то, что ставится в вину русским/советским... Браво!!!

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #739405
Вопрос- вы спикировали и увидели, что прицельная марка наложенна в десятке корпусов автомобиля позади него- Ваши действия?

Выводииииииииии...

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #739495
О применении трассирующих пуль для корректирования воздушной стрельбы.

... они могут быть применены лишь для корректировки стрельбы на малой дальности (500-600 м) с прицелом...

#1269 09.09.2013 20:34:49

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739281
Я думал, таких наивных уже не осталось. Вы что же, думаете, за книгу тиражом 3000 экз. миллионы платят?А теперь прикиньте, сколько стоит несколько лет периодически кататься за 400 с лишним километров в архивы, заказывать документы и книги за границей.И вот накопаете всё это, а потом на форуме человек с бубенчиками на голове напишет Вам: тут кто-то в своем блоге между фотками котят и отчетом о походе в кино написал про Ил-2 то, что мне нравится. Поэтому я ему верю, а Вы дурак.И приводит ссылку на блог, как железное доказательство своей правоты.В общем, не советую Вам этот бизнес.

Не прибедняйтесь,не заплачу.
Я немного в курсе,как и за что платят.Кроме книги есть газетно-журнальные публикации или разрешение автора на их опубликование,выступление по книгам в средствах массовой информации и т.д,там много чего,у меня товарищ работник творческой профессии,поэтому немного кухню знаю.
Не скажу за вас,но катается он за счет издателя по архивам,который оплачивает командировочные,покупку копий документов и т.д.
И давайте закончим об этом-не в тему.:D

А насчет "трупами завалили" так это я из вашего поста такой вывод сделал,и вы не выдергивайте фразы,а цитируйте тогда весь.
Абакус вам тоже об этом сказал,что "толпами завалили" подразумевает экстенсивный способ ведения войны.
Или наши потери в войне это не доказывают?
Хотя такие,как ваш кумир Кривошеев всеми способами подгонял,что вооруженные силы Германии в противостоянии с СССР понесли сопоставимые с ним потери.
Так ведь его уже не раз на махнинациях ловили.Но  не буду продолжать,чтобы не оффтопить.:D

#1270 09.09.2013 20:54:11

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739565
Немцам физически невозможно было иметь в достаточных для победы количествах каких бы то ни было самолётов, воюя одновременно даже только с Англией и СССР. Особенно учитывая, что программа подготовки пилотов ограничивалась постоянным дефицитом горючего и вообще стратегических ресурсов. Одну грубую ошибку руководство Германии, безусловно, допустило - вместо того, чтоб начать долговременную мобилизационную программу радикального усиления ВВС (с соответствующим расширением необходимых обеспечивающих отраслей, таких как производство синтетического бензина) самое позднее после проигрыша Битвы за Британию (учитывая, что после захвата почти всей Европы ситуация с ресурсами у них намного улучшилась, по сравнению с сентябрём 1939), жевали сопли вплоть до проигрыша Битвы за Москву.

Частично согласен. Но надо учитывать, что в этот период и так доминируещие позиции в производстве вооружения занимали авиация и флот. Сухопутные силы - гораздо меньше. Производство боеприпасов снизилось (впрочем и там, к Москве, 36% - к зениткам, 28% - авиабомбы... Вся прочая полевая артиллерия - 7). Куда же еще.
http://i074.radikal.ru/1309/e2/c2f8eee5eb37.jpg

chronicrpg написал:

Оригинальное сообщение #739565
понадобилась прямая помощь ВВС США.

В воздушном наступлении на Германию доля Великобритании намного выше, чем США.

#1271 09.09.2013 21:02:09

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #739668
С другой стороны - времени на подготовку пилотов уменьшения их числа не сокращало.

Но уровень 1000 лучших пилотов будет выше среднего уровня 2000 лучших. А если первых еще и вооружить самалетом за 200 тыс, вместо 100 тыс.... Да вдвое меньше аэродромов, ангаров, обслуживания...

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #739668
Потому - котят побросали в воду.

Есть и другие методы обучения:-).

#1272 09.09.2013 21:06:32

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9760




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739685
Есть и другие методы обучения:-).

Это вообще не метод обучения: на выходе мы получим кошек, умеющих нырять, а не ловить мышей, что отмечал в начале ветки ув. Бобёр. =^.^=

Отредактированно Заинька (09.09.2013 21:07:11)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1273 09.09.2013 21:32:04

gorizont
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #739689
Это вообще не метод обучения: на выходе мы получим кошек, умеющих нырять, а не ловить мышей, что отмечал в начале ветки ув. Бобёр

Дайте лучший вариант образного выражения для ситуации, когда множество зеленых пилотов с налетом в неколько десятков часов бросали пачками в бой.

Отредактированно gorizont (09.09.2013 21:42:05)

#1274 09.09.2013 21:33:04

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739666
Судя по этой фразе, прожекторов на начало 42-го Вы так и не нашли:-)

Чего их искать, они и так были.
Всё-таки способ проникновения дивизиона прожекторов в Сталинградский котел в январе Вы сохраняете в тайне. Жаль.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739666
При блицкриге сосредотачиваются только перед вторжением. Дальше сплошной драйв

А что за драйв такой у немцев был в начале 1942? В какую сторону? Блицкриг, блин.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739666
И хто тут собрался мосты ночью в глубоком тылу выносить?

Неглубокого тыла не бывает?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739666
пикировщиков Ju87 — основных немецких «самолетов поля боя» — на советско-германском фронте в 1941—1944 гг. насчитывалось примерно от 200 до 50051

Разброс в цифрах довольно сильный.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739666
Ваша военная авиамощь в деле "подавления немецкого сопротивления» немного с краю.

Да вроде немцы на местах, на том самом краю, жаловались. Это Ваша NARA немецкие документы с жалобами подделала? Тогда передайте им, что они поступили нехорошо.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739666
Для победы над СССР, Ю-87 самое оно. Но приходилось вместо лапотников строить истребители для защиты Рейха.

Что ж не победили-то? В 1941-42 времени вагон был.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #739666
Спасибо зоям.

Вы прямо образцово-показательный какой-то. Аж неправдоподобно. Высоко несете знамя либеральных идей по всему спектру.

Всего хорошего.

Отредактированно А. Кузнецов (09.09.2013 21:34:59)

#1275 09.09.2013 21:38:44

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2084




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739677
Я немного в курсе

Примерно так же, как и по остальным вопросам

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739677
ваш кумир Кривошеев

Не знал, какие у меня кумиры. Теперь буду в курсе.

Пока.

Страниц: 1 … 49 50 51 52 53 … 62


Board footer