Сейчас на борту: 
fregatn,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 62

#1376 11.09.2013 01:26:55

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739978
А тех, для кого писание ВИ книг - бизнес, действительно жалко

Присоединяюсь. Только чистые духом...
Кстати, начал читать Вашу работу. Хорошо (чуть не сказал "неожиданно хорошо", во всяком случае - другой уровень с форумом. Ну, Вы поняли:-). Дотошно и, в то же время, легко читаемо. Немного излишне заострено на разгильдяйстве немцев (зачем тогда спрашивали, почему за 41-42 не справились? Все же сами понимаете), но и это понятно. Стереотипы приходится разбивать. Может, если нынешних ура-придурков вылечить от комплекса неполноценности перед лайковыми ахтунгами, то не исключено - станут терпимей и умнее...
К сожалению уже наткнулся на крупный ляп(не огорчайтесь, с кем не бывает). Вы пишете:"армия — 71 441 человек... Боевой состав (Gefechtsstaerke), по данным группы армий «А», равнялся 29 730 человек... Фактически в данном случае приведена численность «окопников» (Grabenstaerke)".
Вы ошибаетесь. Gefechtsstärke не равны Grabenstärke. Кроме активных штыков на HKL-Hauptkampflinie, здесь штаб с обеспечением, часть артиллерии и т.д.... Как правило штыков - треть от боевого состава. Вот например, 34-я ИД на 02/07/1942: Verpflegungsstärke: 7.178 Gefechtsstärke: 3.511 Gefechtsstärke: 1.085.
http://www.bilder-hochladen.net/files/thumbs/3wlx-s.jpg

Так что Вы увеличили "штыки" у немцев в 3 раза. Должно быть около 10 тыс.
Но продолжаю читать с удовольствием.

Отредактированно abacus (11.09.2013 01:29:00)

#1377 11.09.2013 02:03:09

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740126
во всяком случае - другой уровень с форумом

Вы хотите, чтобы я на форуме сходу фигачил выверенным и не один раз обдуманным текстом, как в книге? Если бы я так умел, я бы выпекал по несколько книг в год.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740126
Вы ошибаетесь

Нет, это не я ошибаюсь, это в KTB HGr 'A' описка. Там дальше всё расшифровывается и видно, что это численность только пехотных батальонов. Т.е. это те, кого можно поставить в цепь + пулеметчики за спиной, чтобы пехота бодрее в атаку шла :). Не факт даже, что там штабы батальонов учтены. Ничего полкового и в помине нет. В листочке, который Вы привели (я таких видел несчетно), хотя бы противотанковый дивизион есть и саперы, а здесь и этого нет. Высушено всё до костей.
Круче в этом смысле только наши данные по численности стрелковых рот.

#1378 11.09.2013 04:33:19

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #740129
это в KTB HGr 'A' описка.

Как у Родена, да? И Вы после этого продолжали верить тому, что в остальных частях документа:-)?

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #740129
Высушено всё до костей.
Круче в этом смысле только наши данные по численности стрелковых рот.

Скажте, а Вас не насторожило, что отношение этих "штыков" к "на довольствии" уж слишком разное? В 56-й армии 13%, а у 17-й - 41%. Разница  более чем в 3 раза. Кто кого разбил на Кубани и кому подкрепления авиапочтой присылали? Тут явно кака-я то структурная ошибка. А вот если взять бритву товариша Окама и предположить, что описки не было, то вот,- 14%. Сходно с советскими 13%. Может, Вы все таки не совсем верно интерпретировали расшифровку?
Кстати о Родене. В таблице "соотношение сил" по "реактивным установкам" стоит такой же прочерк. Что не есть хорошо. Раз уж коряво сравнивать с нулем, то ИМХО, здесь, в этом конкретном случае, более уместно отнести гвардейские реактивные минометы к строке "орудия и минометы". А то, вроде как, и по РСЗО соотношения нет и по артиллерии - вдвое скромнее:-).

#1379 11.09.2013 07:00:17

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

2

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #739928
Отсутствие мощного прессового оборудования.

Да вообще- то отсутствие квалифицированных кадров. Их и до войны не хватало. Авиацию же времен ВОВ создали люди, в подавляющем большинстве своем до 41-го и "оборудования" круче напильника никогда не видавшие. Жившие при этом в землянках или ходившие на завод пешком за 15 км. Добывавшие пропитание полупромышленным забоем зайцев (знакомая по "перестройке" ситуация, кстати). Что- то во всей "дискуссии" об этом элементе воздушной войны- ни четвертьполуслова не сказано. А ведь тот же "контингент" делал и все остальное. (Можно подумать, что мастерская жестянщика- кустаря, где делали ПТАБ- как ни суди, но эффективное противотанковое оружие- могла за счет снижения объемов производства бомбочек сделать взамен ПТУР с лазерным наведением). И обслуживал технику. И летал на ней тоже, ага. И на земле воевал.
При всем том еще и предлагается простое решение проблемы (а мужики- то в Государственном Комитете Ообороны и не знали!)- "Сократить количество подняв качество"! Следите за руками: вот, оказывается- если количество сократить, то качество само собой вырастет! Сразу. (То, что на производстве обычно наоборот бывает- это мелочи. То, что переход к производству военного времени всегда и везде предусматривает снижение качества и увеличение количества- тоже). Причем качество это волшебное. Оно и потери сократит "у себя", и у немцев увеличит. И пехоте- танкам поможет, что от штурмовика требуется, разом сразу! То есть в войне однозначно побеждает тот, кто произведет продукции военного назначения меньше, да лучше!
Все верно. Бог на стороне маленьких батальонов- потому, что в них солдаты от войны не портятся.

#1380 11.09.2013 07:18:55

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
Бог на стороне маленьких батальонов- потому, что в них солдаты от войны не портятся.

В гранит!Вы очень верно понимаете ситуацию на производстве в военное время,так всё и было.

#1381 11.09.2013 07:33:13

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740061
Я где-то что-то знаю,в узких моментах может и лишнего.Но я дилетантом пока ни одного участника не обозвал.

А я, первым ни одного участника не назвал 3.14здоболом. Вы почему-то прочли мой ответ, но изволили не заметить хамоватый пост на который он был дан.
Впрочем выборочное зрение очень характерно для носителей левых убеждений.

#1382 11.09.2013 07:39:52

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740115
Ошибаетесь-прочтите всё-таки первый пост топик-стартера.

А это здесь вообще и не особенно обсуждалось. Разве что на первой странице. :D

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740115
Я ответ на Ваш вопрос из обсуждения понял:советской армии штурмовик был необходим и она его получила

Если я правильно понял Вашу замысловатую фразу, то так считает только часть участников дискуссии. Остальные, включая меня, думают что вполне можно (да и нужно) было обойтись без него и развивать другие направления.

#1383 11.09.2013 07:51:08

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740136
Вы очень верно понимаете ситуацию на производстве

Так с производством этим все просто; чего там понимать? Увидишь, и поймешь. А уж если поучаствуешь лично, так уж до "печенок" поймешь. У меня в первый рабочий день когда- то рукавицы новенькие сперли; мастер новые дал и наставление: "Ты тут не зевай. Тут- производство".
Трудности только у тех, кто его по Интернету осваивает. У интернет- производственников. Передовиков, так сказать, интернет- производства, и победителей интернет- соревнования.

#1384 11.09.2013 08:11:40

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #740138
. Вы почему-то прочли мой ответ, но изволили не заметить хамоватый пост на который он был дан. Впрочем выборочное зрение очень характерно для носителей левых убеждений.

Я изволил заметить и тот пост,скажу мне он не понравился.Кажется можно обойтись и без таких слов,дисскусия только выиграет.Вы меня записали в левые!Да ладно,я не обиделся:тут не давно записал уважаемого участника в маоисты,так он ничего,посмеялся.

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #740140
Если я правильно понял Вашу замысловатую фразу, то так считает только часть участников дискуссии.

Я говорил только за себя.:)

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #740140
Остальные, включая меня, думают что вполне можно (да и нужно) было обойтись без него и развивать другие направления.

Хорошо,Ваша позиция понятна,тогда продолжим.
  Вернёмся теперь к пулемётам,по результатам испытаний Ди-6ш определили следующее:"Крыльевые пулемётные батареи работали нормально.Управление пулемётами и прицеливание удобное.Стрельба велась с высоты 10-15 метров.Мишень представляла собой роту пехоты в походном порядке.На площади 20*100 м были расставлены фанерные "солдаты",80% из которых были поражены в результате атаки Ди-6ш.При этом по мишеням попало около 20% от общего числа выпущенных пуль.
Результаты стрельбы в целом оценили очень положительно.Однако отмечалось,что на высотах выше 17 м "стрельба не обеспечена" ввиду неудовлетворительного обзора вперёд-вниз"."(с)
Выходит 6 пулемётов ПВ-1 с суммарным темпом стрельбы около 4500 в/мин практически истребили роту,а Су-2 четырьмя Шкасами должен её уничтожить.Но увы:врядли рота будет стойко стоять под расстрелом,залягут и рассредоточатся.Потери упадут как бы не вдвое.А если местность неровная и в кювет могут нырнуть,тогда результат ещё хуже будет.В случае с Ф-47 результат не сильно лучше будет:8 Браунингов обеспечат около 4800 в/мин,пусть и поражающий эффект выше,но солдат вполне выводится из строя пулей калибра 7,62.
  Теперь представим,что рота находится на передовой,в траншеях и окопах,тут шансов у Су-2 очень мало кого-либо подстрелить,у Ф-47 чуть-чуть больше,пробивная способность 12,7мм выше.Выходит если оба самолёта атакуют,будет много шума,мало поражённых солдат.
  Кстати дед мне рассказал,что надо делать,если самолёт застал в чистом поле и стрелять поздно.Как залечь правильно:вдоль или поперёк полёта или как-то по-другому?

Отредактированно han-solo (11.09.2013 08:13:47)

#1385 11.09.2013 08:16:56

han-solo
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740142
А уж если поучаствуешь лично, так уж до "печенок" поймешь.

Ох,приходилось участвовать.В трудные 90е участвовал в постановке на производстве и выпуске автомобильных прицепов,как на войне:дефицит кадров и материалов,рабочей силы,оборудования и средств.Прицеп не самолёт конечно,но хлебнул не мало..

#1386 11.09.2013 08:39:08

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1844




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740143
Теперь представим,что рота находится на передовой,в траншеях и окопах,тут шансов у Су-2 очень мало кого-либо подстрелить,у Ф-47 чуть-чуть больше,пробивная способность 12,7мм выше.Выходит если оба самолёта атакуют,будет много шума,мало поражённых солдат.

Дык вообще-то мой изначальный посыл и был, что до появления высокоточного оружия авиации над передовой  вообще делать нечего. Кроме тех самолётов которые сами по себе являлись высокоточным и малоуязвимым для войсковой ПВО оружием (Штука) и могли использоваться для поражения точечных целей.

#1387 11.09.2013 09:33:25

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
Что- то во всей "дискуссии" об этом элементе воздушной войны- ни четвертьполуслова не сказано.

Ну да, про Верхнюю Вольту - Вы таких букаф не знаете.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
тот же "контингент" делал и все остальное.

"Не денег - не надо строить". Нет контингента - не надо делать.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
а мужики- то в Государственном Комитете Ообороны и не знали!

Да откуда ж им знать? Четыре класса цековно-приходской плюс два семинарии плюс пол-года курсов марксизма-ленинизма бригадным методом. Промпартию закопали, старых спецов-вредителей - под нож... Да и те, по правде сказать, были не Гинденбурги...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
если количество сократить, то качество само собой вырастет!

Ну, хотя бы люминия станет хватать на все. И станков.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
То, что на производстве обычно наоборот бывает

Где Вы там обычное производство увидели? Шаражка и штурмовщина...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
что от штурмовика требуется

Самого штурмовика не очень требуется:-).

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
То есть в войне однозначно побеждает тот, кто произведет продукции военного назначения меньше, да лучше!

Один дредноут - пипец броненосцам...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740134
Бог на стороне маленьких батальонов

И про "столь многое зависит от столь немногих" говорили...

#1388 11.09.2013 09:46:18

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740143
8 Браунингов обеспечат около 4800 в/мин,пусть и поражающий эффект выше,но солдат вполне выводится из строя пулей калибра 7,62.

Все Вы правильно говорите.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740143
рота находится на передовой,в траншеях и окопах,тут шансов у Су-2 очень мало кого-либо подстрелить,

И тут согласен. Для этого нужна Штука. Ил-2 тоже малоперспективен. Собственно концепция Ил-2, это истребитель танков. Тех, что в Блице. Т-2 там... чешские... и другой техники на марше. А над окопами он может только висеть, пока не собьют.

#1389 11.09.2013 09:53:07

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Где Вы там обычное производство увидели? Шаражка и штурмовщина...

Я вам по секрету скажу, что это, ШАРАЖКА и ШТУРМОВЩИНА, ВЕЗДЕ на производстве.

#1390 11.09.2013 10:12:31

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740171
Я вам по секрету скажу, что это, ШАРАЖКА и ШТУРМОВЩИНА, ВЕЗДЕ на производстве.

Это скорее наследие СССР. Нынче много поменялось. Бываю на многих предприятиях (сейчас занимаюсь ремонтом) очень редко вижу шарашку и штурмовщину.

Отредактированно Sergey (11.09.2013 10:12:47)

#1391 11.09.2013 10:22:18

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Нет контингента - не надо делать.

Вы имеете в виду- надо контингенту в газовые камеры самим маршировать? Жаль, что Правительство СССР уже не может учесть Ваши пожелания.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Ну, хотя бы люминия станет хватать на все. И станков.

"На все" никогда и ничего не хватает. Кроме того, если бы Вы прочитали мое сообщение, а не просто искали по алгоритму в нем слова и обороты речи, пригодные для разворачивания пропаганды демократических ценностей- явно заметили бы "букафы" "...отсутствие квалифицированных кадров". Зачем станки и алюминий, если некому этот алюминий на этих станках обрабатывать? Ну, да это сложно для Вас, не заморачивайтесь.
Все- таки слухи про говорящую машину- не просто слухи. Вот ужас- то...

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Где Вы там обычное производство увидели?

Опять сбой в программе. "Обычно на производстве" и "обычное производство"- не есть тождественные выражения. Алгоритм- то хиленький! Не тянет даже литературный русский. Только интернет- новояз; а теперь, без Сноудена- кто поправит- то? Непоправимая беда...
По существу- см. ответ ниже. Не знаете Вы со товарищи производства, ну, ни с какого боку. И представления не имеете.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Самого штурмовика не очень требуется:-).

Здесь высказывались и другие мнения. Некоторые из них лично мне кажутся более взвешенными.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Один дредноут - пипец броненосцам...

Это неверно. Эскадра броненосцев запросто разделается с дредноутом. Много броненосцев могут так располагаться (в базах и по морям- океанам), что дредноут элементарно не будет нигде успевать- и море останется за противником. Но и вообще, абстрактно, сравнение "не очень".
Впрочем, все Ваши со товарищи "доводы" о негодности штурмовика- того же разряда. Предложение самим в газовую камеру отправляться, не утруждать мировое сообщество.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
И про "столь многое зависит от столь немногих" говорили...

Ссылочку не дадите? Где это?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740167
Для этого нужна Штука.

Для того, чтобы пикировщик мог действовать над передовой, нужна разведка, связь и служба наведения. (Которая очень часто не работала и у немцев- в их- то специфических условиях. И не вполне работает и до сих пор, кстати, даже у Ваших протеже- свободоносцев. В другом веке и в другом технологическом измерении). Требовать это от довоенной РККА- и есть чистое вредительство.

#1392 11.09.2013 10:36:37

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740175
Это скорее наследие СССР. Нынче много поменялось. Бываю на многих предприятиях (сейчас занимаюсь ремонтом) очень редко вижу шарашку и штурмовщину.

Какое нафиг наследие?  Наследие СССР успешно просрали в лихие 90-е.
Сейчас всё производство по новому, аутсорсинг, валидация, верификация, ИСО9001 и прочая хрень, рулят экономисты, которых надо развешать на столбах. Это я вам как действующий металлург завода говорю, обратите внимание - действующего на всю катушку завода. Часто приходится ездить по заводам города, так уже точно ясно, что ряд технологий, действовавших во времена "прАклятАгА Саффка", утеряны нафиг, чтобы закалку ТВЧ валов сделать, приходится валы везти из Самары в Набережные Челны. А вы мне про наследие СССР затираете, сорри ту мпай пиджинЪ...

Отредактированно Metal (11.09.2013 10:36:55)

#1393 11.09.2013 11:08:00

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740132
И Вы после этого продолжали верить тому, что в остальных частях документа

Я ж там абзацем выше написал, что у немцев с расчетом штыков и прочих категорий царил бардак. Не помогали даже инструкции по этому поводу на бланках. Они на этих самых бланках и рассчитывали всё как левая нога захочет. Но расшифровка-то по головам в данном случае есть, чего ж не верить.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740132
Скажте, а Вас не насторожило, что отношение этих "штыков" к "на довольствии" уж слишком разное? В 56-й армии 13%, а у 17-й - 41%

17 армия: 29730/220000=13,5%. Вроде бы на 41% не похоже. Зачем фантазировать.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740132
В таблице "соотношение сил" по "реактивным установкам" стоит такой же прочерк.

А что там должно стоять, если в 5 ак к началу операции РС не было? Но читатель, если хочет, сам может сложить реактивную артиллерию хоть со ствольной, хоть с танками, хоть с самолетами. У них же тоже пушки были.
И как Вы хотите реактивные установки со стволами складывать? По числу установок или по числу направляющих? Смешно. Свойства разные совершенно.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740132
Кто кого разбил на Кубани

На Кубани кто-то кого-то разбил разве?

Кстати, страницы, на которых Вас что-то возмутило, называйте, пожалуйста. Вам это просто, а мне время сэкономите.

Отредактированно А. Кузнецов (11.09.2013 11:23:22)

#1394 11.09.2013 11:43:26

LEXX13
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #739990
Есть хороший аналог на земле. Несмотря на наличие супер-пупер танка Т-34 и его многочисленные подвиги начиная с 22.07.41, почему-то немцы его заметили только под Мценском.

Плохой аналог. Немцы заметили Т-34 почти сразу. И оценили соответственно. Гудериан же, сразу после окончания Смоленского сражения, глаголил о немецком танковом превосходстве, и гении немецких конструкторов. Но когда под Мценском эпически обосрался его подчиненный, Гудериан был вынужден отмазывать его.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #740072
А вот хрен его знает... Читаешь о срыве выпуска артиллерийских орудий и артиллерийских боеприпасов накануне и в ходе войны и удивляешься непостижимой мягкости Иосифа Виссарионовича...

"Убить человека легко, простить тяжелее".

#1395 11.09.2013 12:12:41

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739725
Во-первых,не хамите и не тыкайте,а читайте внимательно и увидите,что я к вам на ты не переходил.

Я  сейчас заплачу - как мы заговорили! Читаю внимательно:

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739210
Научитесь сначала понимать,а не выплескивать проблески сознания на клаву.

Не хамим?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739210
А пока купи очки.:D

Не тыкаем?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739725
А хамство-первый признак отсутствия аргументов,что вы и демонстрируете.*ban*

Насчет аргументов - кто бы говорил. Насчет бани тоже - после признания что "специально кое-что вставляю для таких как вы,чтобы читать глупые комменты" дорожка туда вам светит.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739725
Вы хоть сами все там прочитали.
А то,что мы уже в конце 1939 производили по 26 самолетов в день а воюющая и несущая потери Германия чуть больше.
"Советский авиапром в тот момент в день выпускал только 26 самолетов". И это серийно
в 1930-1931 гг. авиавыпуск составлял 2,5, а в 1935-1937 годах - 10 машин в день

Никаких аргументов,что "люминия" было завались, как я понял не будет. Унылое обсирание СССР к таковым явно не относится. Кстати - откуда дровишки про "деревянный" Ил 2 летом 41-го? Я везде встречал -ноябрь 41-го. Может скан приказа Шахурина от лета 41-го выложите -"ставить деревянные хвосты и точка"? "Воспоминания" немецких генералов,летчиков и т.д. не предлагать.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739725
Недалекий вы человекс,читаете только то,что вам нравится и игнорируете остальное.

Как я понял аргументов,что "паровозонагибаторы" при охоте пробивались через полчища немецких истребителей не будет. Это понятно -их просто нет, так как сотня с чем-то немцев (по штату) это все что имели тевтоны.Сами это и приводите:

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739725
3-ий воздушный флот (Люфтваффе III) фельдмаршала Гуго Шперле, предназначенный для обороны Запада, номинально насчитывал 500 самолетов, но квалификация пилотов оставалась ниже средней. К началу июня 1944 года в состоянии оперативной готовности на Западе Люфтваффе имел 90 бомбардировщиков и 70 истребителей.

Что и требовалось доказать - Р-47 действовал в ИБ операциях как на полигоне, в условиях полного господства в воздухе.
Особенно доставила вот эта цитата:

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739725
Каждый мост, по которому можно было бы перекинуть подкрепления в Нормандию, был разбит, а в процессе выполнения плана было, кроме того, уничтожено 5000 вражеских самолетов.

Совковская пропаганда нервно закурила.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #739725
Да это я и Абакус просили расшифровать эти слова,что вы так и не удосужились сделать,а технично перешли на другую тему,проигнорировав все наши доводы.
Приведенные нами и другим челом пример на Пантерах также проигнорировали,занявшись словесной лабудистикой.

Нет это как раз я просил расшифровать. Понимаю,что здесь вас воспоминания не устраивают. Гораздо приятней на основании одного танка оставленного немцами вывести теорию "все было в корне не так".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1396 11.09.2013 12:15:56

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Где Вы там обычное производство увидели? Шаражка и штурмовщина...

хватало и нормального производства

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Самого штурмовика не очень требуется:-).

а как же слова про хлеб и воздух :)

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740162
Один дредноут - пипец броненосцам...

ребятишки на Гебене так не считали и предпочитали в основном драпать


Брони и артиллерии много не бывает

#1397 11.09.2013 12:26:40

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740231
как же слова про хлеб и воздух

дык, Ил-2 были-то нужны нашим а не американцам   :D
каждый строил то, что мог и что ему требовалось.

#1398 11.09.2013 12:32:04

13й воин
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739968
Если бы праведное негодование не отвлекало Вас, Вы и сами могли бы догадаться, почему.F446 инженер осматривал лично. А F306 не мог осмотреть по той причине, что она на дне лежала. И свидетелем ее гибели он не был.Кроме того, я сходу не могу припомнить случаев, чтобы БДБ затонула в порту от близких разрывов ФАБ-100. Как упомянуто выше, F446 выдержала 4 прямых попадания. Не всем так везло, некоторым и одного попадания хватало. Но чтобы от близких разрывов ФАБ-100 сгинуть ... Не припоминаю такого.Если бы я хотел подтолкнуть читателя к ложным выводам, я в данном случае вообще не стал бы упоминать мнение инженера.Вопрос снят?

Не убедили.
Вы сами пишете:
На F472 после близкого разрыва затопило машинное отделение, баржа вышла из строя,
так, что исключить   возможность гибели от близких разрывов нельзя.
Впрочем, все эти рассуждения излишни, если инженер:
F306 не мог осмотреть по той причине, что она на дне лежала. И свидетелем ее гибели он не был,
То непонятно откуда у него информация, что гибель вызвали два близких разрыва.
Не от скуки же он это выдумал, очевидно, у него были для этого основания.

Относительно

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739968
Вас не затруднит назвать выводы, которые вызвали здоровый смех? Если можно, с кратким пояснением, как должно быть на самом деле.

я уже начал писать ответ, когда увидел сообщение
Abacusа  “Кстати, начал читать Вашу работу.”
Вдвоем на одного как-то нечестно. Это шутка, конечно. Если серьезно, он на мой  взгляд
может куда более квалифицированно оценить Вашу работу. Если не возражаете, я свое мнение выскажу после,
да и Вам легче отвечать. Впрочем если Вам удобнее разговаривать так сказать параллельно то я не против.

#1399 11.09.2013 12:39:11

13й воин
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Еще относительно

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739968
Если бы праведное негодование

А. Кузнецов написал:

Оригинальное сообщение #739968
выводы, которые вызвали здоровый смех?

Что касается моего смеха, а тем более гнева, Вы преувеличиваете.
Книга Ваша мне понравилась, как и статьи про бронекатера и авиамины.
Скорее можно говорить о сожалении,  что ура-патриотические попытки приукрасить
реальность, часто, и правда весьма суровую, изрядно портят очень неплохую работу.
Хотя  где-то я Вас понимаю, я сам признаться расстроился, когда узнал, что гвардейская  краснознаменная Д-3 в реальности не потопила ни одного корабля.

#1400 11.09.2013 12:55:12

А. Кузнецов
Участник форума
Сообщений: 2083




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

13й воин написал:

Оригинальное сообщение #740243
То непонятно откуда у него информация, что гибель вызвали два близких разрыва.Не от скуки же он это выдумал, очевидно, у него были для этого основания.

Я же Вам описал, как обстояло дело с ЖБД инженера флотилии. То, что напрямую относилось к его обязанностям и что он видел лично, описано со знанием дела и подробно. Всё остальное - или краткий пересказ ЖБД ком.флотилии, или хлам неизвестного происхождения, явно с чужих слов.
Я вроде бы поступил с читателем честно - сказал, что есть разные версии, но на первый план вывел ту, которая явно достовернее.

Если Вы доберетесь до приложений в конце книги, там есть еще один подобный пример:
------------------
F211: повреждена к 11.11.43 (боевые повреждения и технические неисправности). [По данным инженера 3-й десантной флотилии, в 02:30 (04:30) 7.11 легко повреждена в бою со сторожевыми катерами. Очевидно, спутана с другой БДБ, т.к. в ночь на 7.11 входила в группу Злекова, которая согласно ЖБД флотилии и вышестоящих штабов не имела соприкосновения с противником]
------------------
Если бы для меня было любое лыко в строку, я бы, наверное, просто написал - да, да, это наши ее в бою покалечили. Но ведь я так не сделал. Потому что обманывать читателя не входило в мои планы.

13й воин написал:

Оригинальное сообщение #740243
я свое мнение выскажу после,да и Вам легче отвечать

Да, так лучше.

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 62


Board footer