Сейчас на борту: 
anton,
FOBOS.DEMOS,
shuricos,
Strannik4465,
Алекс,
Боярин,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62

#1476 12.09.2013 10:41:22

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740286
Возникает вопрос: какой путь- правильный?

Естественно не тот который привел СССР в Берлин!

#1477 12.09.2013 10:45:23

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740331
А мои аргументы,что можно чуть поменьше,зато покачественней,чтобы треть выпуска не ушла в небоевые потери вы опять проигнорировали.А ресурсы,время на их производство пустить на другие цели,хотя бы на улучшение самого Ил-2 и обучение летчиков.

Это ничего не изменит. Потери И/Б, штурмовиков, в общем- самолетов поддержки всегда высоки. В Нормандии Тайфуны сыпались с неба не менее часто чем Ил-2. И кстати хвосты у них бывало отваливались. Сами по себе. Изза низкого качества производства.

#1478 12.09.2013 10:46:41

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740167
Для этого нужна Штука

Что точечного есть в полосе 25км от передка?

#1479 12.09.2013 10:50:35

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740167
Собственно концепция Ил-2, это истребитель танков.

Нет. БШ- это бронированный штурмовик. Первоначально против танков вообще оружия не имел. ВИТ- вот это против танков. Одна из целей для пикировщика.

#1480 12.09.2013 10:54:06

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740586
потом сношают длительное время в самых разнообразных позах.

Этих тоже сношают:"Под руководством партийной организации социалистическое соревнование ширилось с каждым днем. Росло число стахановцев — трехсотников, четырехсотников и пятисотников. Стахановцы и ударники находили выход из самых затруднительных положений, нередко опрокидывая все технические нормы"?
А качество их продукции? Но халтура, это так, сбоку, ответ на вопрос. Тема, скорее, о штурмовшине. Например :
"Красноярский завод № 863...
В 1943 году предприятие вдруг стало лихорадить. И вновь не обошлось без вмешательства вышестоящего руководства. Завод стал получать планы, превышающие его мощности. Пришлось срочно искать резервы, начались авралы и штурмовщина
".
Меньше  продукции - меньше авралов, меньше процент брака оставшейся. Меньше подростков с ящиками. Меньше переработка часов - выше аккуратность выполнения...

#1481 12.09.2013 11:13:12

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740592
А они хреново получались.

А можно подробностей?
Я вот что то никакой плохости не вижу ни в як-9 и Як-3 с металлическими лонжеронами, ни в поздних яках с металлическим крылом или цельно металлическими.

#1482 12.09.2013 11:13:30

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
Например :"Красноярский завод № 863...В 1943 году предприятие вдруг стало лихорадить. И вновь не обошлось без вмешательства вышестоящего руководства. Завод стал получать планы, превышающие его мощности. Пришлось срочно искать резервы, начались авралы и штурмовщина".

К чему это вообще?

Военный завод № 863 в Красноярске[править исходный текст]

Первый онежский эшелон прибыл в Красноярск 3 августа 1941 года. На эвакуированном заводе, где работало 245 прибывших онежцев и 450 красноярцев, началось строительство новых цехов и монтаж оборудования. Начальников цехов, по предложению онежцев, назначили начальниками строительных участков. Руководителем предприятия, который получил название завод № 863, был назначен Н. В. Масеткин.

Оборудование запускалось в работу зачастую ещё до того, как были возведены стены и крыши цехов. В первую очередь запускались обрабатывающие цеха, а затем только заготовительные. Привезённый из Петрозаводска запас металла в заготовках позволил смонтировать сначала механические (обрабатывающие) цеха, оснастить их инструментом и приспособлениями, приступить к обучению новичков, которые составляли больше половины личного состава завода. Когда бвл израсходован запас заготовок, бригада онежцев во главе с В. И. Никитиным выехала на один из сибирских заводов и на его оборудовании вела штамповку снарядных стаканов, пока это не стало возможным делать в Красноярске.

Помимо сложностей, связанных с быстрым строительством, возникли проблемы с электроснабжением. Руководство завода пошло на технический риск, запустив оборудование на энергетических «времянках». В одном из цехов был установлен временный трансформатор мощностью в тысячу киловатт, который проработал два года, пока не была построена подстанция. Ещё одной проблемой, возникшей на сооружаемом заводе, стало затягивание по независящим от заводам причинам строительства котельной. Главный механик Д. Н. Марков предложил заменить котельную двумя паровозами, поставив их на территории завода на стационарный режим. Энергетики Онегзавода С. Е. Коржавин, П. И. Анисимов, Н. М. Нестеров, М. В. Прохоров, М. Г. Акулов, М. Лукина и С. Штина показали свои способности, осуществили предложенный вариант обеспечения прессового цеха паром.

В кратчайшие сроки, под руководством онежцев В. Д. Рыбина, М. Д. Филиппова, П. С. Зеленского и П. Ф. Тетюева, был налажен выпуск боеприпасов для фронта. В сентябре 1941 года завод дал первый выпуск продукции — партию 122-миллиметровых гаубичных снарядов, порученных к изготовлению Государственным комитетом обороны СССР. Рабочий день на заводе длился от 12 до 20 часов.

В ноябре 1941 года директором завода назначен Александр Михайлович Поликарпов. К 1942 году коллектив освоил полный технологический цикл производства снарядов.

В годы войны на заводе трудились 42 комсомольско-молодёжные бригады, из них 30 заслужили почётное звание «Фронтовых бригад», в том числе данное звание получили бригады Потылицыной, Селиверстовой, Скрябиной, Комаровой, Орловской, Гороход, Куликовой. Эти бригады добились значительных успехов, выработали более двух норм каждая. Лучшей фронтовой бригаде Потылицыной присвоино наименование «Фронтовая бригада имени 25-летия ВЛКСМ» и вручено переходящее Красное знамя завода. Фронтовой бригаде Комаровой присвоено наименование «Фронтовая бригада имени Героя Советского Союза Александра Матросова».

За время работы на новом месте коллектив завода неоднократно награждался переходящим Красным Знаменем Госкомобороны. За самоотверженную работу по реконструкции завода и выполнение производственного плана Указом Президиума Верховного Совета СССР особо отличившиеся онежцы и сибиряки были награждены орденами и медалями. Высокие правительственные награды получили начальники цехов М. Д. Филиппов, С. Степанов, А. Федорович, слесарь-стахановец ремонтно-механического цеха А. Соснин, токарь механического цеха В. Ангас, кузнец Е. Павлов. Приказом директора завода 35 лучших производственников были премированы ценными подарками.

В октябре 1942 года завод завоевал первенство в социалистическом соревновании среди промышленных предприятий Красноярского края, был удостоен высокой чести послать своего делегата в войска Карельского фронта. Делегатом был избран начальник прессового цеха М. Д. Филиппов, которому поручили сопроводить эшелон с подарками и письмом бойцам и командирам партизанского отряда «Красный онежец». Позднее состоялся ответный визит делегации воинов Карельского фронта, а на заводе было организовано очередное соревнование за право совершить ещё один визит на фронт. В октябре 1943 года фронт был делегирован В. Д. Рыбин.

В конце 1942 года онежцы выступили инициаторами сбора средств на предприятиях Красноярского края для постройки танковой колонны «Красноярский рабочий».

В октябре 1943 года предприятию присуждено переходящее Красное знамя ВЦСПС и Накомлеса СССР и первая премия за производственные показатели. Несколько сотрудников завода (Дорошин, С. Степанов, А. Соснин, Васильев, П. С. Зеленский и другие) награждены значками отличниками социалистического соревнования Наркомлеса СССР. К этому времени завод был также награждён знамёнами Красноярского горкома партии и горсовета, треста «Лесосудомашстрой». В мае 1944 года 30 рабочих и инженерно-технических работников завода Указом Президиума Варховного Совета СССР за образцовое выполнение заданий правительства награждены орденами и медалями. Две трети награждёных являлись онежцами. Высшую награду — орден Ленина — получил директор завода Александр Поликарпов.

Помимо основной работы, коллектив завода активно включился во всеобщее воинское обучение. С января 1943 года командиром военно-учебного пункта при заводе был назначен онежец, сержант-фронтовик Павел Иванович Калинин.

В 1944 году на заводе освоено производство топоров для лесных предприятий Карело-Финской ССР. Новые технологии проектировали после рабочего дня Севрук, Голованов, П. Ф. Тетюев, М. Д. Филиппов и другие. Всего было изготовлено 3 тысячи топоров.

29 июня 1944 года рабочие завода в Красноярске узнали об освобождении Петрозаводска. В этот день у проходной завода состоялся митинг, на котором приняли повышенные социалистические обязательства, решили организовать сбор средств на танк «Освобождённый Петрозаводск». По предложению главного энергетика А. Н. Брызгалова, коллектив энергоцехов обратился ко всем рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим с призывом создать в Красноярске фонд технической помощи для восстановления Онежского завода.

В начале июля 1944 года из Наркомата лесной промыленности на красноярский завод поступил вызов представителей онежцев в Петрозаводск для определения на месте восстановительных мероприятий. В течение двух недель из Красноярска в Петрозаводск добирались А. Н. Брызгалов, М. Д. Филиппов, заместитель главного механика Н. В. Поляков, начальник деревообделочного цеха П. А. Титов.[10][23][22]

#1483 12.09.2013 11:15:13

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
Этих тоже сношают:"Под руководством партийной организации социалистическое соревнование ширилось с каждым днем. Росло число стахановцев — трехсотников, четырехсотников и пятисотников. Стахановцы и ударники находили выход из самых затруднительных положений, нередко опрокидывая все технические нормы"?
А качество их продукции? Но халтура, это так, сбоку, ответ на вопрос.

Особенность производства такова, что без вала производство НЕ НАУЧИТСЯ делать изделие. Это проверено опытом.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
В 1943 году предприятие вдруг стало лихорадить. И вновь не обошлось без вмешательства вышестоящего руководства. Завод стал получать планы, превышающие его мощности. Пришлось срочно искать резервы, начались авралы и штурмовщина".

Ну и? И сейчас ситуация именно такая, в новых реалиях, так сказать. По крайней мере в общении с нашими нефтяными заказчиками.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
Меньше  продукции - меньше авралов

Да.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
меньше процент брака оставшейся.

Не факт.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
Меньше подростков с ящиками.

И сколько у нас было "подростков с ящиками"? В процентах к взрослым мужчинам, пожалуйста.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740600
Меньше переработка часов - выше аккуратность выполнения...

Не факт, так как человеческий фактор - это человеческий фактор.

#1484 12.09.2013 11:16:57

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740604
К чему это вообще?

Ну, наверное, чтобы показать, как говённо было в кровавом совке. :)

"Луи, дорогой, раз нет хлеба, пусть чернь есть пирожные". (почти дословно) :D

Отредактированно Metal (12.09.2013 11:17:58)

#1485 12.09.2013 11:19:01

bober550
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740603
Я вот что то никакой плохости

А.Т.Степанец "Истребители ЯК периода ВОВ" рекомендую.

#1486 12.09.2013 11:46:04

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740607
А.Т.Степанец "Истребители ЯК периода ВОВ" рекомендую.

Я его как бы читал. О чем конкретно Вы говорите?

#1487 12.09.2013 16:33:43

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740536
А командиров у землянки,в 50 метрах

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740536
Не спорю:накат землянки/дзот/блинтаж

Извините: тут Форум военно- морской, и слово "землянка", как я заметил, ничего и никому не говорит. Вот очень хорошая ссылка, читал и перечитываю с упоением:
http://www.saper.etel.ru/fort/zemlanka.html
Там все понятно. И почему людей убило в землянке, и не убило в укреплениях; и почему "штука" только и годна по землянкам.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740539
А пресс-формы у Вас есть?Я их проектировал и делал.

Так там вот эта негерметичность конструкции- она же не зловредная. Сперва немножко плохие чертежи. Потом материал. Потом разметка. Потом инструмент. Потом раскрой. Потом крепеж на таком же наборе. Вот и получается негерметичный самолет: ну чем тут "заморачиваться"? Это же накопление огрехов в производстве. Устраняется только повышением общей культуры, т.е. годами массового производства. Никакие "школьники" это не замажут. Ну, вот как объяснить, кто не понимает?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
Естественный отбор. Дедушко Дарвин предуреждал - большевизм опасен для вашего....

Не- не- не!
Обшибся Дарвин. На эту тему сейчас идет очень оживленная дискуссия. В терминах- "Ну почему граждане, которые еще в мамах- папах были бы абажуры, если бы не Сталин, рассуждают о плохости Сталина?" Был бы дарвинизм- не читать бы нам заказных постиков.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
Топором брились...

Почему "брились"? До сих пор практикую. А что, нельзя?

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
Это у вас представление. А у нас производство.

Ну, и как там у вас, в Китае, дела? Интересно, расскажите.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
А нельзя ли это воспоминание о будущем перевести в нормальный паст пёрфект? Ви понимайт, вот есть "пёрфект"?

Я Вас вообще не понимаю. Если Вы не Боевая Говорящая Машина- то вне понимания вообще. А если Машина- вне моего маленького понимания.
Впрочем, если речь шла о дредноутах- броненосцах- см. ниже. Черное море.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
Это у Черчилля.

Как широко шагаем. Вадимка и Черчилль!
Я- то думал, речь об обсуждаемой теме.

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740540
Так для штурмовика, если надо действовать по передовой, тоже нужны разведка, связь и служба наведения.

Хиханьки. Вы про "передовую", как видно, еще меньше, чем про штурмовики знаете. Если они, конечно, не Рема...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #740543
Владимира Сидоренко на Вас нет!

Да это ничего. И без Владимира обойдемся; чать, и тать не Войско Света!

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740544
Если серьезно, то деревянные конструкции требуют большей квалификации, чем люминивые. Весьма неоднородный и капризный материал. Шпоны там, альфа... Пропитка, купоросс...

Ну просто безумь технолгических познаний! Хоть сейчас "Варягом" деревянным командовать ставь.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #740574
Все ОТК во все времена работают по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть". Самый опытный ОТК в любом случае устраивает скандал.

Андрей: ну кому Вы это все рассказываете? А уж если хочется- Вы начните с того, что такое ОТК...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740583
Как делали Пе-2, Су-2, Ил-4, Ил-2?

Так вот ведь о том и разговор: нет ни одного приличного исследования, как их делали. А теперь уже и не будет; "неформат", никогда не будет. И люди умирают. А вот если бы Вы знали хоть приблизительно, как их делали- вопросов, подобных имеющимся у Вас, не бы ло бы (ничего личного- не обижайтесь. Это действительно так).

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740589
Планов громадьё... Уж не хочет быть она крестьянкой...

Читаю- и душа поет! Поет душа!
Эк разобрало "демократа".

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740595
Естественно не тот который привел СССР в Берлин!

Точно. Сдался нам этот Берлин! Его англичане бы к 43-му сами взяли, на- ура. Если бы мы под ногами не путались.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740605
Не факт, так как человеческий фактор - это человеческий фактор.

Вы на непонятном для собеседника языке изъясняетесь. У него искаженное понятия о термине "человек". Усугубленное словосочетанием "права человека".

#1488 12.09.2013 16:56:52

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

СДА написал:

Оригинальное сообщение #740583
Тем более, как уже говорилось недобор зачастую был за счет того, что некоторые операции (не самые сложные) вообще не делались. Т.е. проблема не в голодных детях, а в общей организации производства.

Ну вот Вы поймите: иногда просто нет смысла делать некоторые операции. Допустим, Вы шлифовать что- то собрались- а поверхность плохо подготовлена или то, чем Вы шлифуете- негодное. И поверхность плохо подготовлена не потому, что это назло- а материалы негодные. Как вот это объяснить: результат производственного процесса- он общий, причем не просто тупо суммарный. И от одной операции зависит часто очень мало, если вообще что- то зависит. Как шлифовать, скажем, неровную доску? А неровная она от того, что плохо грунтована. А грунтована плохо от того, что не отциклевана. А не отциклевана от того, что плохо строгана. А строгана плохо от того, что недосушена и ...- ну, Вы поняли, надеюсь. Все недочеты операций (которые тоже вынужденные: материал недосушен. А недосушен- плохо сушилка работает. Плохо работает- потому, что пара греющего мало. А его мало его, потому, что накипь в котле. А накипь...) накапливаются. И со временем, с повышением квалификации и накоплением опыта- уходят. Но не могут они быть устранены одной единой наскоковой процедурой. Вы не зашлифуете такое дерево, хоть убейтесь. По крайней мере в тех пределах, что оправдали бы затраты на шлифовку.

#1489 12.09.2013 17:35:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

1

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Вы начните с того, что такое ОТК...

Ругательное слово из трёх букв.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#1490 12.09.2013 18:24:04

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740630
Точно. Сдался нам этот Берлин! Его англичане бы к 43-му сами взяли, на- ура. Если бы мы под ногами не путались.

Какая мысль глубокая. Ели это в отношении десятилетней помощи СССР  Гитлеру, то может и так.

#1491 12.09.2013 18:39:58

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
Так дайте. Хотя судя по отсутствию обычного апломба, что-то здесь интересное всплывет

Без апломба-ссылка есть,читайте.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
За это конечно спасибо,только я и так в своих аргументах был уверен.

Но все-равно спорили,не прочитав мой пост весь  и не осознав до конца.:D

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
А не надо такую лажу выкладывать.

Так вы опять ничего не читаете.:D

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
Сами поняли, что написали?  Значит Скофилд знал "нынешние цифры",но написал так потому,что у него "цель другая была" Однако

Да вы ли это,если вы,то не писали бы бред.а поскольуц вы,значит,бредите-утомились? *hysterical*

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
Куда еще посмотреть?    С "люминием" все понятно.

Отдохните,протрезвейте,похмелитесь,и потом прочитайте-и  потом прочитайте топик,а то вытрезвитель по вам плачет.*hysterical*

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
Вы поверили в Ил 2? "Только надо чуть поменьше" -молодцом, прогресс налицо. Видите можете,когда хотите. А много ума кивать на Запад и орать "а они ружья кирпичом не чистют" не надо. Надо просто смотреть на реалии родной страны.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
Вы поверили в Ил 2? "Только надо чуть поменьше" -молодцом, прогресс налицо. Видите можете,когда хотите. А много ума кивать на Запад и орать "а они ружья кирпичом не чистют" не надо. Надо просто смотреть на реалии родной страны.

Ответ луччший,когда его дает сам оппоненть:D:D:D

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
Я знаю такой способ производства, а не войны. И насчет этого мы с вами не спорили.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #740344
Так и у вас их нету аргументов то.

Вы сами себе и ответили.*hysterical**hysterical**hysterical**hysterical*

#1492 12.09.2013 18:40:20

Metal
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #740667
Ели это в отношении десятилетней помощи СССР  Гитлеру, то может и так.

Вы дурак? О какой помощи речь?
Я старался не обобщать и не грубить, но как-то получается - скажи мне кто твои друзья и скажу кто ты. Ваши друзья в этой теме известны. И вот раскрылись этой идиотской фразой. Поздравляю.

#1493 12.09.2013 18:54:18

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #740354
цитатка не моя ... внимательнее, коллега

quote=Leopard]
Оригинальное сообщение #740231
стати - откуда дровишки про "деревянный" Ил 2 летом 41-го?
[/quote
А хрен пойти,я этот  параграф цитировал,а  форум-другой.
Но это уже заметил до меня забаненный Kidd,так что претензии не ко  мне.С вами у меня ,пока,спора нет.:D

#1494 12.09.2013 19:05:31

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

John Smith написал:

Оригинальное сообщение #740380
а пытались использовать. С достаточно разачаровывающими результатами.

Не читают,ведь писал ранее-битва за Канн.*ROFL*

Отредактированно Badass (12.09.2013 19:06:02)

#1495 12.09.2013 19:26:01

chronicrpg
Подозрительная личность(C)
Сообщений: 99




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #740384
Пусть все второгодники будут дважды образованные. Хорошо; сделает он не сто, а пятьдесят самолетов- намного они лучше получатся?

В случае Ил-2 - обсуждаемого намного. Очень намного. Алюминиевые крылья, а то и хвост. Которые не только понижают вес, но и резко повышают живучесть. Выпуск Ил-2бис, зарубленного исключительно ради поддержания массовости производства, вместо реального и намного худшего варианта двухместного Ил-2. Возможно более массовый выпуск машин с 37-мм пушками. Это даже если примкнуть к вашему мнению, что улучшение аэродинамики в серии было недостижимым для  советских людей в принципе, как ни организуй.

Притом, развертывание военного производства Ил-2 в эвакуации - это, в общем-то начало 1942 года уже. Немедленный крах стране уже не грозит. Более того, наших неудач 1942 года пока ещё не ожидают. США опять же вступили в войну, так что ясно, что превосходство союзников будет в будущем только расти. Объективно говоря, резона гнать лошадей, а потом переформировывать десятки штурмовых полков по нескольку раз за год нет. То есть понятно, почему были приняты именно такие решения, какие были приняты, инерция системы толкала к ним и кризисный менталитет у руководства так быстро не проходит. Но объяснение причин событий ещё не значит, что из этих событий нельзя пытаться извлечь уроков.

БМВадимка написал:

Так там вот эта негерметичность конструкции- она же не зловредная. Сперва немножко плохие чертежи. Потом материал. Потом разметка. Потом инструмент. Потом раскрой. Потом крепеж на таком же наборе. Вот и получается негерметичный самолет: ну чем тут "заморачиваться"? Это же накопление огрехов в производстве. Устраняется только повышением общей культуры, т.е. годами массового производства.

Такой толстовский подход, ввязаться в драку, то есть запустить массовое производство, а там дальше движение масс всё само собой образует, приведёт к тому, что общая культура не повысится никогда. У нас перед глазами есть химически чистый пример того, что годы массового производства Т-26 не дали практически ничего в плане создания производственной культуры, необходимой для более современных танков. Да и авиации это тоже касается. В 30-х мы самолёты производили массовей всех и, казалось, на мировом уровне. Но при смене поколений, а в общем-то даже и пораньше, когда эти самолёты пришлось применять на Халхин-Голе, выявилось ровно то, что обсуждается в этой ветке - наша культура производства была ниже таковой и у британцев, и у немцев, и у американцев, и даже у японцев.

БМВадимка написал:

Ну вот Вы поймите: иногда просто нет смысла делать некоторые операции.

Все всё понимают.

      А теперь поймите вы: готовя машины для высокотехнологической войны, каковой была воздушная война ВМВ, все необходимые операции делать надо. Потому что ладно бы защищаемый вами подход "у нас тут объективные трудности, а у тебя, дорогой фронтовик, их наверное нет, так что будь добр, скомпенсируй как-нибудь нашу склонность забивать на удобство продукции для использования, ну и надейся, чтобы немецкой авиации на твоём участке в значительных количествах не было" вёл к лишней крови. Так он ещё вёл к совершенно непозволительному для тотальной войны соотношению размена ресурсов. Которое закончилось бы для ВВС РККА весьма плохо, будь ресурсы Оси не настолько уступающими союзническим и не налепи её лидеры столько собственных ошибок. Просто их стачиванием, из-за слишком невыгодного соотношения потерь до Курска включительно. Даже при том, что уже в 1942 немцы били нас одной рукой. Конечно, от советской авиации нельзя было ожидать победы над немецкой в одиночку, ресурсы, выделяемые Германией на воздушную войну, даже при всем неразумном использовании возможностей германской промышленности руководством Рейха, были тупо намного больше. Но вот против половины немецкой авиации в 1942 и даже менее чем половины летом 1943 можно было бы надеяться на лучшие результаты.

Отредактированно chronicrpg (12.09.2013 19:42:37)

#1496 12.09.2013 19:33:03

abacus
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740598
БШ- это бронированный штурмовик

Это бомбардировщик-штурмовик. Проектная концепция Vultee V-11.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740598
ВИТ- вот это против танков.

Не только. Разрабатывался и у Илюшина Ил-6. Просто проект "бронированного штурмовика" разрабатывался в 38-м, до того как стали уделять внимание противотанковым функциям. До того, как блицкриг показал, что самое опасное на поле боя. Пришлось Илюшину изобретать второй, противотанковый вариант. В военное время, это конeчно неподьемно и он обьединил:"Принимая во внимание сегодняшнюю обстановку и трудности осуществления подобного типа самолета, предложение по которому я снимаю, представляю одномоторный, развитие Ил-2". Получлась... Аэрокобра:-). "МШ представлял собой бронированный одноместный одномоторный низкоплан, главной особенностью которого являлось мощное стрелково-пушечное вооружение, компактно расположенное в носу машины. По схеме МШ АМ-38 (модернизированный штурмовик с мотором АМ-38) напоминал американский истребитель Р-39 «Аэрокобра»
Но это все мечты-мечты. В реале концепцию "истребителя танков" пришло выполнять не приспособленному для этого Ил-2. Отсюда и многие из ляпов применения.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #740604
К чему это вообще?

К тому, что причина штурмовщины (а так же, связанных с ней халявы и приписок) - превышение мощности производства.

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740605
Особенность производства такова, что без вала производство НЕ НАУЧИТСЯ делать изделие

Это если вал соответствует можностям. Если превышает, то достигается за счет опрокидывания технорм, недовыполнения операций, пропускания брака, приписок...

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740605
И сколько у нас было "подростков с ящиками"?

УКАЗ
от 2 октября 1940 года
О государственных трудовых резервах СССР:
...Предоставить право Совету Народных Комиссаров СССР ежегодно призывать (мобилизовывать) от 800 тысяч до 1 миллиона человек городской и колхозной молодежи мужского пола в возрасте 14 — 15 лет...

Это еще до войны. А во время...
«С 1 октября 1940 г. я учился в ФЗУ. Как попал? Очень просто. Учился в 7-м классе. Подал заявление. Попал в группу фрезеровщиков. Изучал металловедение и машиноведение. По плану должен был выпуститься через два года. И вот в 15 лет встретил войну. Вскоре вышел приказ — досрочно перевести на завод. 26.11.1941 г. вместе с шестью друзьями я был определен на артиллерийский им. Сталина, где меня направили в механический цех № 18. Первый мой станок назывался № 67 „Дзержинец“. Это был немецкий станок „Франц Вернер“. Поскольку роста я был небольшого, мне сделали специальный настил.
Первый же мой рабочий день составлял 12 часов. Мне сразу же объяснили, что опаздывать на работу категорически запрещается, за 20-минутное опоздание будут полгода вычитать 25 % заработка. И я так и трудился по 12 часов до самого конца войны! И никаких тебе выходных и праздников. За всю войну у меня было лишь два дня отгулов. Два свободных дня за три с половиной года. Раз в месяц происходила ломка смен. Тогда приходилось работать с 13.00 до 07.30 утра, т. е. 18 часов подряд»


Metal написал:

Оригинальное сообщение #740605
человеческий фактор - это человеческий фактор

1000 взрослых рабочих с опытом имеют среднюю квалификацию выше, чем 1000 тех же рабочих плюс 1000 подростков и женщин, впервые на данном производстве. Вот если бы оставили такой вал, чтобы хватило 1000 опытных, то квалификация не падает "сама собой". Именно увеличение плана размывает, снижает квалификацию. А еще больше - фатиг, дополнительные сложности со снабжением материалом, комплектующими. Складирование, транспорт и т.д... Все это еще больше снижают производительность.

#1497 12.09.2013 19:37:17

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: "Бэтл" вс. Ил-2

-1

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740672
Без апломба-ссылка есть,читайте.

Где??? Я же написал -"так дайте ее".  И этот человек тут "сливает" всех подряд... Дайте ссылку,дайте.

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740672
Но все-равно спорили,не прочитав мой пост весь  и не осознав до конца

Осознать что -мою собственную правоту? М-да...

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740672
Так вы опять ничего не читаете.

Про 5000 самолетов? *hysterical*

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740672
Да вы ли это,если вы,то не писали бы бред.а поскольуц вы,значит,бредите-утомились?

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740672
Отдохните,протрезвейте,похмелитесь,и потом прочитайте-и  потом прочитайте топик,а то вытрезвитель по вам плачет.

И эти люди запрещают ковыряться в носу им хамить...

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740672
Ответ луччший,когда его дает сам оппоненть:[/quote]

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740672
Вы сами себе и ответили.

Ответ у вас конечно получился очень аргументированный,многозначительный, полный фактов и ссылок. Но люди и так все поймут...


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#1498 12.09.2013 19:41:55

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Metal написал:

Оригинальное сообщение #740673
Вы дурак? О какой помощи речь?
Я старался не обобщать и не грубить, но как-то получается -

Не стоит волноваться. Хамство оппонентов входит на форуме в норму. Жаль конечно.

#1499 12.09.2013 19:42:10

Badass
Гость




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

abacus написал:

Оригинальное сообщение #740459
Я где-то возмущался? И в мыслях не было. Скорее, как уже сказал, приятно удивлен. Все хорошо. Просто не перечисляю это все. А  замечания, это только то, что выпадает из фона. И не возмущения, а просто делюсь впечатлениями. Изредка беру смелость советовать на будущее. Исключительно в благожелательных целях.К сожалению, онлайн Вашу работу с указанием страниц не нашел. Читаю отсюда http://www.e-reading-lib.com/bookreader … aciya.htmlПопробуйте в окошко "найти" скопировать выбранную мною цитату. Оно само найдет

Уважаемый Аbacus!Вот отсюда будет легче,да  и все,Кому интересно http://4itaem.com/book/bolshoy_desant_k … iya-299977

Ткм много-ГО-Го чего есть,в том числе моего друга-читайте.:D:D:D

Отредактированно Badass (12.09.2013 19:42:53)

#1500 12.09.2013 19:48:18

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: "Бэтл" вс. Ил-2

Badass написал:

Оригинальное сообщение #740705
Уважаемый Аbacus!Вот отсюда будет легче,да  и все,Кому интересно http://4itaem.com/book/bolshoy_desant_k … iya-299977

Билайн заблокировал вход - экстремизм, понимаеш... Хорошо пока другие провайдеры работают.

Страниц: 1 … 58 59 60 61 62


Board footer