Вы не зашли.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #748485
Т.е пришли-сожгли -ушли без захвата плацдарма
Почему же? Высадка хотя бы дивизии-двух в Венецию просто ликвидирует горный австро-итальянский фронт.
80-90 тысяч тонн тоннажа + средства высадки? Десантами я занимался плотно. Нереально. Неасилят.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748573
80-90 тысяч тонн тоннажа
У АВИ одни только вспомогательные корабли флота - тысяч 30-40. Плюс мобилизованные каботажники. Плюс рыбаки (плечо Триест-Венеция позволяет).
Было бы желание.
зорошо цель какова десанта?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #748566
Высадка хотя бы дивизии-двух в Венецию просто ликвидирует горный австро-итальянский фронт.
Со всеми вытекающими:
- попытка итальянцев соединиться с французами "сливает" австрийцам весь "сапог";
- попытка итальянцев защитить "сапог", лишает их локтевой связи с французами;
- попытка выполнить и то, и другое просто развязывает руки австрицам.
Собственно, Австрия и теряла де-факто контроль над Италией после потери Венеции. Причём неоднократно (пару-тройку раз при Наполеоне, ещё пару раз в эпоху революций). Так что "историческая память" в штабах есть.
Отредактированно yuu2 (30.09.2013 19:28:28)
Идея принята к обсуждению....
ПОлагаю что об этом вспомнят, станут готовиться при том после битвы в проливе Отранто итальянский линейный флот вытеснили из Адриатики. ВОт тока реализовать плоды победы, они могут в период с 10 июня по 26 июня. А далее уже никакого десанта не будет из-за вступления в большую войну и появления миниум эскадры Дантонов. Впрочем у Антанты сразу возникает две зоны напряженности - это Адриатика и Средиземка+необходимость паррировать угрозу со стороны отряда Сушена находящегося в западной Адриатике
Отредактированно Cobra (30.09.2013 21:44:12)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748595
зорошо цель какова десанта?
Провести имитацию подготовки к десанту с целью прощупать Италию...
Gerhard написал:
Оригинальное сообщение #748833
с целью прощупать Италию
"С целью прощупать" - на любом участке адриатического побережья к северу от Бари. А вот конкретно Венеция - с целью скорейшей ликвидации итальянского фронтового (укреплённого) района на границе.
Хорошая мысль - демонстрационный десант?
Однако Я сомневаюсь очень в возможности Австрийцев осилить даже операцию по высадке пехотной дивизии.
Хорошо а куда?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748839
Хорошо а куда?
Дорожную сеть смотреть надо. Так, чтобы вёл прямой путь на Рим. Это ведь не только столица, но ещё и Ватикан. Известие о десанте вызовет панику в штабах и парламенте.
Отредактированно yuu2 (01.10.2013 12:17:06)
Морские силы Венеции - в распоряжении главнокомандующего итальянской армией.
(Командующий контр-адмирал Патрис)
203 морская эскадрилья: 8 поплавковых («Кодрон-G3»).
3-я дивизия
«Эмануэле Филиберто», «Аммиральо ди Сан-Бон», «Сарденья» (флагман), «Карло Альберто»
3-й дивизион миноносцев:
«Берсальере», «Гранатьере», «Артильере», «Ланчиере», «Кораццьере», «Карабиньере»
5-й дивизион миноносцев:
«Нембо», «Турбине», «Аквилоне», «Бореа», «Зеффиро», «Эсперо»
11-й дивизион миноносцев:
«Габбиано», «Орионе», «Орса», «Олимпия», «Орфео», «Пелликано», «Кондоре».
Отдельная бригада номерных миноносцев:
1PN —12PN, 130S —24OS
1-й дивизион ПЛ:
«Медуза», «Велелла», «Цея».
4-й дивизион ПЛ:
«Жантина», «Жалея», «Атропо»
Отряд береговой обороны:
Брандвахтенное судно «Ре Умберто».
Крейсер «Марко Поло»
Плавбаза ПЛ «Этрурия»
КЛ «Агордат», «Коатит, «Гоито», «Ириде», «Монтенбло»
Вооруженные транспорты «Ве¬рона», «Капрера».
Отредактированно Cobra (01.10.2013 13:13:00)
Крепость Венеция
2 х 450/22 мм, 6 х 320/28 мм, 6 х 305/46 мм, 24 х 280/16 мм гаубиц, 2 х 254/40 мм, 18 х 152/40 мм, 28 х 149/23 мм, 3 х 120/40 мм, 20 х 75/16 полевых, 6 х 76/40 мм
Батареи:
«Да Винчи»
2 х 450/22 мм 45 G.R.C. М1879 (в башне)
«Сан-Пьетро»
6 х 320/28 мм 32 G.R.C. Ret. М1875
«Дандоло»
2 х 305/46 мм М1913 (в двух одноорудийных башнях), 2 х 76/40 мм М1893
«Эмо»
2 х 305/46 мм М1913 (в двух одноорудийных башнях), 2 х 76/40 мм М1893
«Сан-Марко»
2 х 305/46 мм М1913 (в двух одноорудийных башнях), 2 х 76/40 мм М1893
«Альберони»
2 х 254/40 мм М1898 «В», 3 х 120/50 мм М1909
«Пенцо»
6 х 280/16 мм гаубиц «L» М1893
"Пиза»
6 х 280/16 мм гаубиц «L» М1893
«Марко Брагадин»
6 х 280/16 мм гаубиц «L» М1893
«Ф.Морозини» (Сан-Леонардо)
6 х 280/16 мм гаубиц «L» М1893
«Агостино Барбариго»
4 х 152/40 мм М1892, на отдельных площадках
«Даниэль Манин» (Портосекко)
6 х 152/40 мм М1892, на лафетных щитовых установках
«С. Виньеро» (Сан-Николь)
4 х 152/40 мм М1892, на лафетных щитовых установках
«Марко Поло» (Си.Пьетро Вольта)
4 х 152/40 мм М1892
Форты:
«Козенс» (г.Дезе)
4 х 149/23 мм М1877 в башенных установках, 4 х 75/16 мм полевых пушки М1906, на лафетных установках
«Пепе» (Монтирон)
4 х 149/23 мм М1877 в башенных установках
«Меззакапо» (Гатта)
6 х 149/23 мм М1877 в башенных установках, 4 х 75/16 мм полевых пушки М1906, на лафетных установках
«Поэрио» (Гатта)
6 х 149/23 мм М1877 в башенных установках, 4 х 75/16 мм полевых пушки М1906, на лафетных установках
«Россарол» (г.Тессера)
4 х 149/23 мм М1877 в башенных установках, 4 х 75/16 мм полевых пушки М1906, на лафетных установках
«Ситтори (Спинеа)
4 х 149/23 мм М1877 в башенных установках, 4 х 75/16 мм полевых пушки М1906, на лафетных установках
Крепость Анкона
(батареи «Мориллот», «Каза дель Поджо», «Монте Корви», форт «Чальдини»)
2 х 320/28 мм 32 G.R.C. Ret. М1875, 6 х 280/10 мм гаубиц «C» М1885, 3 х 280/16 мм гаубиц «L» М1893, 2 х 254/40 мм М1898 «В», 3 х 152/40 мм М1892, 12 х 149/23 мм М1877, 2 х 120/40 мм М1891, 6 х 76/50 мм М1902,
Крепость Бриндизи
2 х 320/28 мм 32 G.R.C. Ret. М1875, 4 х 305/16 мм М1907 береговых гаубицы, 10 х 280/10 мм гаубиц «C» М1885, 6 х 280/16 мм гаубиц «L» М1893, 2 х 203/45 мм М1900, 5 х 152/40 мм М1892, 14 х 149/23 мм М1877, 11 х 76/40 мм М1893, 4 х 75/16 мм полевые пушки М1906
Дык, как водится, начало - непрямые действия - постановки мин, развёртывание подводных лодок.
Ведь для того, чтобы взять Венецию, собственно Венецию брать и не обязательно. Исторические районы - это бывшие болота, которые в любой значимый шторм/прилив заливаются. Для взятия Венеции достаточно контролировать морские подходы к ней и перерезать ту пару дорог, что проходит вблизи. А соваться под батареи - последнее дело (даже если на всю Венецию ажно десяток современных орудий).
Отредактированно yuu2 (01.10.2013 13:23:39)
Хорошо теплее...
Второй вопрос сколько времени понадобиться АВИ с учетом всех прошедших событий чтобы созреть до идеи хотя бы тактического десанта?
Тогда есть вопросы:
а. прорабатывал ли в АИ/реале штаб КиК вопрос десантов в венецию?
б. Сколько времени нужно на подготовку десантной операции?
в. Считаем что после потери 2-х линейных кораблей ИТалы сдрыснули из адриатики так?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748887
Второй вопрос сколько времени понадобиться АВИ с учетом всех прошедших событий чтобы созреть до идеи хотя бы тактического десанта?
А кто-то торопит? По мирному времени взаимодействие армия-флот по-любому будет фиговым. А вот когда в предгорьях уткнутся в позиционный тупик - тогда за сутки нарисуют план операии, а за месяц подготовят десантируемую дивизию.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748887
а. прорабатывал ли в АИ/реале штаб КиК вопрос десантов в венецию?
В реале сначала вообще надеялись на нейтралитет Италии, потом стали строить планы "от обороны". "Фронт" и "граница" долго были синонимами, поскольку в горной местности сколь-нибудь значимых сил для классических наступления обр.ПМВ не развернуть.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748887
в. Считаем что после потери 2-х линейных кораблей ИТалы сдрыснули из адриатики так?
А они по-любому обречены на "дальнюю блокаду" из района Бари-Таранто, т.к. к северу крайне мало портов, способных поддерживать боеспособность линейных сил. А уж если один из итальянцев утопнет прямо на морском канале Венеции, то можно вообще забыть об итальянцах на Адриатике.
Отредактированно yuu2 (01.10.2013 14:00:29)
Логики в десанте нет, просто напросто по той причине что итальянские части стягиваются на север - против АВИ
Десант угрохают в течении того времени чтобы подошли маршевые части итальянцев - 2-3 дня максимум...
это не считая потерь чисто в десантных средствах - до "Клайд Ривера" еще не додумались
Да и смысла он не несет никакого - только ради угробления десантной бригады и тоннажа каботажа австрийцев...
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #748895
итальянские части стягиваются на север - против АВИ
Дык, я и говорю - не в первые минуты войны, а с выявлением позиционного тупика.
CheshireCat написал:
Оригинальное сообщение #748895
Десант угрохают в течении того времени чтобы подошли маршевые части итальянцев - 2-3 дня максимум
Не угрохают. Даже сейчас к востоку от Падуи дорожная сеть резко беднеет. Без учёта козлиных троп от Венеции до границы тянется всего две дороги.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #748902
Не угрохают. Даже сейчас к востоку от Падуи дорожная сеть резко беднеет. Без учёта козлиных троп от Венеции до границы тянется всего две дороги.
десанту тоже нелегко придется "вертушек" или JU-52 еще нет ... а без снабжения десант продержится недолго
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #748902
Дык, я и говорю - не в первые минуты войны, а с выявлением позиционного тупика.
и что? любой десант требует снабжения... да и логики в этом нет ... гарнизон Венеции никуда не делся
а к тому времени как наступит позиционный тупик австрияки даже носа не высунут из Полы... ибо кроме италов будут еще и союзники на море, понять даже в июле 1914 г. в нашем мире позиционный тупик сложно
Коллеги уточню как вы видите у нас на дворе 10-12 июня.
Австрийская эскадра вернулась из боя. Италы потеряли в общем виде 2 линейных корабля, из них один дредноут. Итак действия Гауса?
Действия Супермарины в общем ясны. Занимаемся разведкой путей следования австрийских линейных сил, постановкой мин и развертываем ПЛ у вражьих портов так? Дозор в Отранто несут ЭМ. Крейсера стоят в Бари как силы обеспечения.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748913
Действия Супермарины в общем ясны. Занимаемся разведкой путей следования австрийских линейных сил, постановкой мин и развертываем ПЛ у вражьих портов так? Дозор в Отранто несут ЭМ. Крейсера стоят в Бари как силы обеспечения.
В общем-то - реал, поскольку обусловлен неготовностью адриатического берега Италии к более масштабным активным действиям.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748913
Итак действия Гауса?
Симметрично - лёгкие силы, минирование баз, охрана собстенных. Поскольку после любого боя требуется ремонт, восполнение/дообучение личного состава, восполнение припасов (а пропихнуть транспорты в тот же Котор - целая операция) и т.д., и т.п.
За время этого затишья как раз на границе и вырисовывается позиционный тупик.
В общем-то - реал, поскольку обусловлен неготовностью адриатического берега Италии к более масштабным активным действиям.
Консенсус, по второму вопросу тоже.....
Кстати кто мне скажет в котор ЖД дороги таки нет? СНабжение по морю? А Шибеник? А Сплит?. Как миниум 1 конвой в месяц выходит?
В целом после вступления в войну АНтанты... А оно грядет. Вероятнее всего эскадра Дантонов участвует в блокаде пролива Отранто.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #748985
А Шибеник? А Сплит?
На сегодня почти всё побережье - только автодороги. И то "поверху", т.е. скорее всего после второй мировой или в ходе неё.
Но есть ссылка на создание в 1891 году вокзала в Риеке (до разгула национализма - Фиуме) - таки мировой центр разработки и производства торпед.
Отредактированно yuu2 (01.10.2013 18:48:29)
То есть по сути связаны ЖД ТОЛЬКО ФИУМЕ, ТРИЕСТ и ПОЛА? Так?
Значит мое предположение верн по части необходимости грузов для ВМБ!?