Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Wolf,
Аскольд,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 121 122 123 124 125 … 133

#3051 17.11.2013 17:58:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #762849
Если между перпендикулярами, то Ретвизан - 114, 6, Фудзи-Ясима - 114.

Ну и зачем нам нужно знать длину между перпендикулярами?

Спойлер :

это скорее относиться к маневренным характеристикам. У Ясимы руль полубалансирный, размещен далее от кормового среза, вот у нее длина между перпендикулярами уменьшилась.

Длина КВЛ более значима.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #762849
Большая осадка и большая ширина - есть дополнительное гидравлическое сопротивление.

Нет. Надо учесть полноту миделя, общую полноту и заострение носовых обводов.

Отредактированно адм (17.11.2013 18:21:27)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3052 18.11.2013 06:53:24

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #762860
Ну и зачем нам нужно знать длину между перпендикулярами?

А зачем нам знать длину тарана? Там что оборудование размещается?

адм написал:

Оригинальное сообщение #762860
Нет. Надо учесть полноту миделя, общую полноту и заострение носовых обводов.

Скорее, важно сначала определить максимальную площадь сечения подводной части шипа, чтобы иметь представление об общем давлении воды на корабль, а потом уже учитывать смягчающие обстоятельства.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3053 18.11.2013 17:20:26

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763018
А зачем нам знать длину тарана? Там что оборудование размещается?

Конечно, длину тарана можно и не знать, разве что для определения длины КВЛ, которую мне просто было лень искать по Ясиме. Но КВЛ точно существенно больше чем у Ретвизана.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763018
Скорее, важно сначала определить максимальную площадь сечения подводной части шипа

Представим себе понтон шириной 17,5 м, осадкой в грузу 3,35 м и длиной 135 м, водоизмещением 7800 т. Удлинение его будет 7,7 (у Баяна 7,7), КОП=1 (у Баяна 0,5).
Площадь миделя 59 м2, (у Баяна 95,1 м2).

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763018
а потом уже учитывать смягчающие обстоятельства.

Каково должно быть влияние смягчающих факторов, чтобы поставив на понтон машину в 16500 л.с. достичь скорости 21 узел, если площадь миделя понтона в 1,6 раза меньше?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3054 18.11.2013 18:29:01

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #763117
Конечно, длину тарана можно и не знать, разве что для определения длины КВЛ, которую мне просто было лень искать по Ясиме. Но КВЛ точно существенно больше чем у Ретвизана.

Вы считаете 2,3 м - это существенно больше? Но это всего лишь 2%.

адм написал:

Оригинальное сообщение #763117
Представим себе понтон шириной 17,5 м, осадкой в грузу 3,35 м и длиной 135 м, водоизмещением 7800 т. Удлинение его будет 7,7 (у Баяна 7,7), КОП=1 (у Баяна 0,5).Площадь миделя 59 м2, (у Баяна 95,1 м2).

Ну зачем же сравнивать противоположности. Ведь разница между Ретвизаном и Фузди не такая большая. А что касается Баяна, то у него, извините, соотношение мощности к ВИ аж 2,23 против 1,19 у Яшимы. Не будем же мы считать 2 узла разницы скорости заслугой КОПа?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3055 18.11.2013 18:29:13

Пётр Артурский
Гость




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Кривая ссыока, можно еще раз.

#3056 18.11.2013 18:36:10

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #763130
Кривая ссылка, можно еще раз.

http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_7/pa … -28-07-04/

#3057 18.11.2013 18:57:32

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763129
Вы считаете 2,3 м - это существенно больше?

У Ретвизана 116,5 м. Так сколько же у Ясимы, если у Фудзи 118,8 м, а Ясима на 3 м длиннее Фудзи?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763129
Не будем же мы считать 2 узла разницы скорости заслугой КОПа?

КОП - коэффициент отличающий быстроходное судно от тихоходного. Судну с высоким КОП нет смысла ставить мощную силовую установку, результата всё равно не будет, даже если обеспечить высокую удельную мощность.

Отредактированно адм (18.11.2013 19:03:50)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3058 19.11.2013 07:18:45

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #763135
У Ретвизана 116,5 м. Так сколько же у Ясимы, если у Фудзи 118,8 м, а Ясима на 3 м длиннее Фудзи?

Не знаю. У Сулиги вроде как одинаково.

адм написал:

Оригинальное сообщение #763135
КОП - коэффициент отличающий быстроходное судно от тихоходного. Судну с высоким КОП нет смысла ставить мощную силовую установку, результата всё равно не будет, даже если обеспечить высокую удельную мощность.

Ловлю на слове. Вы привели пример Баяна, у которого КОП всего 0,5. Так у него мощность примерно такая же, как у Микасы и Ретвизана, у которых КОП большой.

Отредактированно invisible (19.11.2013 11:38:30)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3059 19.11.2013 18:18:34

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763252
Ловлю на слове.

Если каким-то чудом вместить в корпус Ретвизан КМУ мощностью соответствующей удельной мощности Баяна (2,1 л.с./т), то есть 26 тыс л.с., то он не пойдет со скоростью 21 узел.

Микаса сможет, но тут превосходство англичан над французами, которое наглядно проявилось в характеристиках Идзумо и Адзума.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3060 20.11.2013 17:47:34

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #761540
Именно, как раз максимальную краткосрочную скорость Того и показал, делая рывок с 15.02. Японцы выдали 15 узлов на два часа, сблизившись сбросили скорость до 14 узлов. Если бы этого не произошло, то Микаса оказалась в 6 милях впереди "Цесаревича".

То что время Токийское учли? А зачем японцам рвать жилы ради большей скорости? Примеров что Ретвизан давал 15 узлов вообще нет!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #761540
Далее, если японцы откажутся от "Сикисимы" и "Фудзи", то получается они теряют 50% своей артиллерии, после выхода из строя 4 орудий у японцев остается 4, в реале 11!!! т.ею сила огня уменьшается в трое!!!Далее продолжительность боя опять же будет не долгой, конечно если достигнутая скорость позволит японцам догнать русских.

Отчего сразу от двух? Типа оба тормоза? давайте считать что тормоз один :) Тогда и орудий у японцев больше, и потерь не будет - дистанция выше, реже стреляют. Главное чтобы скорость Ретвизана позволила, учитывайте еще пробоину в носу от  первого боя.
Может русские убегут во ВлВ, а может и нет, данных мало, в особенности по японцам.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #761540
От чего русские не смогут дать 14,5? "Ретвизан" на испытаниях легко давал 15,65 узлов, точнее вот:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_04/04.htmЭти 15,65 узла были достигнуты при половинной мощности машин!!! Неужели увеличение водоизмещения на 14% не позволит дать 14-15 узлов при полной мощности машин? При этом такую скорость нужно держать не все время, а только 4 часа. Вопрос с переборками, но тут такая ситуация их подкрепят. Далее пробоины нет, он просто заделана негерметично.

Так надо просто посчитать какая мощность нужна для достижения 15 узлов при таком ВИ. Это вы знаете про 4 часа, а русские нет. Так что считайте еще и 29 июля. Их и так подкрепили, но как они поведут себя при 15 узлах неизвестно. Отчего эскадра сначала шла на 12 узлах из-за Ретвизана? А если лист сорвет?

"1 июня в 11.15 произошло ЧП, омра­чившее предстоящую встречу с родиной. При попытке развить полный ход в одном из котлов лопнула трубка, горячим паром обожгло шестерых кочегаров. Трое из них—И.Кочергин, Т.Раменко и И.Корса­ков — впоследствии скончались. Комиссия МТК, расследовавшая причины аварии, пришла к выводу, что неудачная конструк­ция трубок в котлах Никлосса не исключа­ет повторения подобных случаев в буду­щем."
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_04/13.htm

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #761540
А Вы посмотрите расход снарядов, от чего он выше у "Микасы" и "Асахи", несмотря на выход из строя половины их артиллерии? Посмотрите расход по башням, который приводили англичане.

Так и Вы посмотрите расход по башням на русских эбрах, тоже у носовых и кормовых разный.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #761540
По моим расчетам тонн 600-700.

Спасибо!

#3061 20.11.2013 17:52:55

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #762653
И на кой черт это Крампу нужно было? Ведь у полтав боезапас ГК всего 58 и никаких требований русские не ставили.

Так Ретвизан еще и под полный запас угля место должен иметь - 2250 тонн против 1350 у Цесаревича.

#3062 20.11.2013 17:58:40

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #762720
А вот комиссия по раследованию посчитала, что четверка вполне могла давать 17 узлов.

В июне, без наличия пробоины у Ретвизана.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #762653
Судя по ТТХ, Ретвизан быстрее Микасы где-то на 1 узел. 400 т воды скинут только полузла.

500 тонн. Еще добавьте не менее 800 тонн полного запаса угля. Еще нормальный запас 1000 тонн, а сколько угля у Микасы?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #762849
Ну и что? 15 узлов он давал. Приказ Витгефта о скорости 15 узлов выполнил без жалоб, это Полтава стала отставать. А больше 15, собственно, и не требуется.

Когда давал? Сигнал ЕМНИМ был о 14 узлах. На 14 узлах Севастополь начал отставать.

#3063 21.11.2013 09:55:59

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #763362
Если каким-то чудом вместить в корпус Ретвизан КМУ мощностью соответствующей удельной мощности Баяна (2,1 л.с./т), то есть 26 тыс л.с., то он не пойдет со скоростью 21 узел.

Это понятно, поскольку Баян существенно уже. Но при всем его великолепном КОПе и удельной мощности 1,19 против 1,73 у Асамы, последняя почему-то оказалась быстрее. *girl_sad*

адм написал:

Оригинальное сообщение #763362
Микаса сможет, но тут превосходство англичан над французами, которое наглядно проявилось в характеристиках Идзумо и Адзума.

Интересное сравнение. Длиннющий и более мощный француз оказался тихоходнее британца. Почему? Какой у них КОП не подскажете?


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3064 21.11.2013 10:07:08

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #763696
В июне, без наличия пробоины у Ретвизана.

Пробоина заделанная у Ретвизана, насколькл мне помнится, с 27-го января.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #763696
500 тонн. Еще добавьте не менее 800 тонн полного запаса угля. Еще нормальный запас 1000 тонн, а сколько угля у Микасы?

Может и 300, учитывая склонность экипажей к преувеличению всякого рода потерь. Ну а большой запас угля для него большой плюс.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #763696
Когда давал? Сигнал ЕМНИМ был о 14 узлах. На 14 узлах Севастополь начал отставать.

14 узлов 1ТОЭ могла бы держать, если бы не попадание осколка в подшипник гребного винта Полтавы.
"В исходе пятого часа, когда головной корабль неприятельского броненосного отряда вышел на траверз четвертого корабля нашей линии, броненосца Пересвет и был от него в расстоянии около 40 кабельтовых, начался второй бой. Командующий эскадрой увеличил ход до 15 узлов, чтобы спутать расчеты неприятеля на ход нашей эскадры, так как нагоняя ее, неприятель не мог не определить ее хода; в то же время адмирал Витгефт изменил курс на 2 R <румба> влево, чтобы перевести неприятеля на раковину и держать его в наисильнейшем угле обстрела орудий всего борта, а также подставлять свою броню под наивыгоднейшим углом удара. Вскоре, однако, адмирал уменьшил ход до 14 узлов, чтобы дать броненосцам Севастополь и Полтава возможность догнать эскадру. "


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3065 21.11.2013 13:34:43

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763904
Пробоина заделанная у Ретвизана, насколькл мне помнится, с 27-го января.

Я к тому, что указываемые 17 узлов нельзя принимать во внимание для рассмотра боя 28 июля.
Кроме того, "все остальные суда эскадры: 4 эскадренных броненосца, 1 броненосный и 4 бронепалубных крейсера - развивали около 17-ти узлов хода и, вероятно, могли бы прорваться во Владивосток, избежав решительного боя с неприятелем".

Т.е. 100% уверенности не было, да с учетом послезнания современников.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763904
Может и 300, учитывая склонность экипажей к преувеличению всякого рода потерь. Ну а большой запас угля для него большой плюс.

Только вот скорость у Ретвизана ограничена 15-16 узлами, не учитывая выдержат ли подкрепления.


invisible написал:

Оригинальное сообщение #763904
14 узлов 1ТОЭ могла бы держать, если бы не попадание осколка в подшипник гребного винта Полтавы.

Да, попутал насчет сигнала. Но Севастополь тоже не держал полные 14 узлов.

Кстати, на стр. 285, последний абзац http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=158 приведено мнение флаг-офицера с Цесаревича о максимально возможной скорости эскадры без полтав - 16,5 узлов. Может отсюда и растут "около 17 узлов" следственной комиссии.
Но непонятно, это с учетом пробоины у Ретвизана и повреждений в первом бою или это табличные данные, пресловутая "скорость в море".

#3066 21.11.2013 17:38:16

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763901
Какой у них КОП не подскажете?

Идзумо - 0,53, удлинение - 6,2
Адзума - 0,57, удлинение - 7,5
У француза за счет меньшей ширины больше удлинение, но больший КОП показывает что оконечности более полные (следствие большего смещения башен к оконечностям и размещения всего боезапаса внизу), следовательно ватерлинии более тупые. Мощность больше, скорость меньше.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3067 21.11.2013 18:30:46

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #763950
Я к тому, что указываемые 17 узлов нельзя принимать во внимание для рассмотра боя 28 июля.Кроме того, "все остальные суда эскадры: 4 эскадренных броненосца, 1 броненосный и 4 бронепалубных крейсера - развивали около 17-ти узлов хода и, вероятно, могли бы прорваться во Владивосток, избежав решительного боя с неприятелем".Т.е. 100% уверенности не было, да с учетом послезнания современников.

Можно вполне принимать 16, это все равно больше, чем у японцев.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #763950
Только вот скорость у Ретвизана ограничена 15-16 узлами, не учитывая выдержат ли подкрепления.

Узлы здесь особой рояли не играют. Выдерживали 12 - значит риск вполне оправдан. Щенснович сообщил Витгефту, что переборки держат, потому он и увеличил скорость.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #763950
Да, попутал насчет сигнала. Но Севастополь тоже не держал полные 14 узлов.Кстати, на стр. 285, последний абзац http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=158 приведено мнение флаг-офицера с Цесаревича о максимально возможной скорости эскадры без полтав - 16,5 узлов. Может отсюда и растут "около 17 узлов" следственной комиссии.Но непонятно, это с учетом пробоины у Ретвизана и повреждений в первом бою или это табличные данные, пресловутая "скорость в море".

Это очень весомая ссылка. Значит, без полтав вполне уходили. Достаточно и 15 узлов. Того больше не потянет.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3068 21.11.2013 18:43:29

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #764019
Идзумо - 0,53, удлинение - 6,2Адзума - 0,57, удлинение - 7,5У француза за счет меньшей ширины больше удлинение, но больший КОП показывает что оконечности более полные (следствие большего смещения башен к оконечностям и размещения всего боезапаса внизу), следовательно ватерлинии более тупые. Мощность больше, скорость меньше.

Простите, но француз уже на целых 3 метра! + мощность. Он не может быть медленнее. Просто этот пример показывает, что эльсвиковские испытания - фикция.
Баян делает Идзумо по всем показателям. Почему он медленнее? Только потому, что бриты 2-3 узла дорисовывают.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3069 21.11.2013 18:53:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #764027
Значит, без полтав вполне уходили. Достаточно и 15 узлов. Того больше не потянет.

Того нечего послать в погоню. Микасса повреждена,возникает вопрос с передачей командования и инструктажём исполнителей, или пересадка на другой ботр. Т.е. русские имеют минимум получасовую фору.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3070 21.11.2013 21:09:02

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #764030
Только потому, что бриты 2-3 узла дорисовывают.

Конспирологическая версия требует особого анализа.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3071 21.11.2013 22:10:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #763901
Длиннющий и более мощный француз оказался тихоходнее британца.

С шириной и длиной не всё однозначно. Короткие и широкие миноносцы Шихау ходили не медленнее длинных и узких невок и Сома.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#3072 22.11.2013 08:00:38

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

адм написал:

Оригинальное сообщение #764081
Конспирологическая версия требует особого анализа.

Дык, не я первый заговорил о неадекватности результатов английских испытаний. Они сомнительны. И сопоставлять британские испытания с другими методологически не правильно.
Способов навешать лапши потребителю довольно много. В советской системе это было широко распространено и я сам ради выполнения плана такие штуки вытворял, что теперь смешно вспоминать. :)

Отредактированно invisible (22.11.2013 08:23:52)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#3073 22.11.2013 09:37:25

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #764027
Можно вполне принимать 16, это все равно больше, чем у японцев.

С учетом послезнания, а главное, отсутствия информации кто был тормозом у японцев. А то, если это был только Фудзи, то Того также мог без него в догон броситься.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #764027
Узлы здесь особой рояли не играют. Выдерживали 12 - значит риск вполне оправдан. Щенснович сообщил Витгефту, что переборки держат, потому он и увеличил скорость.

Хорошо, допустим переборки кратковременно держали далее 14-14,5 узлов. Но где уверенность, что они выдержат 15-16 узлов? И как поведет себя Цесаревич с водой в носу, что будет с его управляемостью?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #764027
Это очень весомая ссылка. Значит, без полтав вполне уходили. Достаточно и 15 узлов. Того больше не потянет.

А есть еще более весомая ссылка: стр.351 вверху http://dlib.rsl.ru/viewer/01005079862#?page=191 Там, в отличии от голословных показаний офицеров о скорости эскадры, основанных во многом на наличии сигнала о величине скорости, прямо указывается что после первого боя Цесаревич шел на 70 оборотах, т.е. 13 узлах. Заием скорость подняли, но полтавы отстали при 80 оборотах Цесаревича и скорость снова уменьшили до 13 узлов.

Отредактированно Аскольд (22.11.2013 09:42:42)

#3074 22.11.2013 09:41:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Коллеги, имеем в наличии качественные показатели скорости Цесаревича - шел на 70 на оборотах, максимум было 80 оборотов.
При 70 оборотах указывается скорость 13 узлов, но непонятно, эту скорость привели с учетом принятого полного запаса (1100тонн) угля и 240 тонн воды от пробоины или эти 13 узлов достигаются в нормальном ВИ.
Какую скорость будет иметь Цесаревич при 80 оборотах при нормальном ВИ и какую при полном запасе угля (1100тонн) угля и 240 тонн воды от пробоины в первом бою.

Если бы кто-нибудь взял за труд посчитать скорость Цесаревича при данных вводных, то получили бы диапозон реальной скорости нашей эскадры.

#3075 22.11.2013 12:27:57

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9772




Re: Витгефт уходит в отрыв 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #764156
С учетом послезнания, а главное, отсутствия информации кто был тормозом у японцев. А то, если это был только Фудзи, то Того также мог без него в догон броситься.

Не только без Фудзи, но и Асамы, а может и Якумо. Не бросится, потому как
1) Фудзи очень нужна, как боевая единица и без неё трудно рассчитывать выиграть бой;
2) Можно было понять, что при том отрыве и отличных ТТХ четверки их до ночи точно не догнать, а после ночи вообще потерять.
3) Любая реорганизация для обеспечения погони займет время, а противник уходит;
4) Элементарно можно не поймать никого, в лучшем случае рассчитывать на 1 шип, тогда как есть хороший шанс потопить 2.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #764156
Хорошо, допустим переборки кратковременно держали далее 14-14,5 узлов. Но где уверенность, что они выдержат 15-16 узлов? И как поведет себя Цесаревич с водой в носу, что будет с его управляемостью?

Судить можно элементарно по состоянию переборок. Если нет деформации, то выдержат. В принципе, не выдержать могли из-за ошибки в системе подкреплений, а раз она не выявилась, запас прочности обязательно будет.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #764158
Коллеги, имеем в наличии качественные показатели скорости Цесаревича - шел на 70 на оборотах, максимум было 80 оборотов.При 70 оборотах указывается скорость 13 узлов, но непонятно, эту скорость привели с учетом принятого полного запаса (1100тонн) угля и 240 тонн воды от пробоины или эти 13 узлов достигаются в нормальном ВИ.Какую скорость будет иметь Цесаревич при 80 оборотах при нормальном ВИ и какую при полном запасе угля (1100тонн) угля и 240 тонн воды от пробоины в первом бою.Если бы кто-нибудь взял за труд посчитать скорость Цесаревича при данных вводных, то получили бы диапозон реальной скорости нашей эскадры.

20 декабря Цесарь в ПА на испытаниях при ВИ 14 000 показал 88-92 оборота, что по лагу соответствовало 17 узлам.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

Страниц: 1 … 121 122 123 124 125 … 133


Board footer