Вы не зашли.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767439
сами по уставу не захотели предотвратить катострофу и что имеем на выходе
простите, у ВАС на корабле был КАБАК или все-таки нормальная флотская КОРАБЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ?
такое впечатление что ВЫ даже слова этого не знаете ...
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767439
у них появился ОПЫТ и свои знания, которые не всегда совпадают КУ, РБЖ и другими НБИ, и они использовали имено приобритёный опыт и знания
В результате чего любой из нас, руководствуясь ТОЛЬКО опытом и презрев требования РД в результате проведенного вышестоящим командованием расследования по результатам, к примеру, навигационного происшествия, получал примерно следующее:
Причинами, повлекшими навигационное происшествие, явились:
- невыполнение полного комплекса предварительной подготовки к плаванию (перечень нарушенных статей ПШП-НК);
– неудовлетворительный контроль за местом судна и незнание площади его вероятного распределения (перечень нарушенных статей ПШП-НК и Распоряжения на БС);
– плохое знание района плавания и неучет местных правил и режима плавания (перечень нарушенных статей ПШП-НК);
– отсутствие обоснованного расчета при назначении курса и скорости судна (перечень нарушенных статей ПШП-НК);
– неудовлетворительное наблюдение за окружающей навигационной обстановкой (перечень нарушенных статей ПШП-НК);
– неучет навигационной обстановки при расхождении с другим судном (перечень нарушенных статей ПШП-НК), МППСС-72 и т.д.;
– чрезмерная скорость судна при плавании в узкостях (перечень нарушенных статей ПШП-НК, МППСС-72 и местных приказов Ком. флотами); и т.д.
Причем, эти выводы не зависели от того, вышел ты победителем или побежденным - ты был виновен ВСЕГДА - нарушенную статью того или иного документа находили всегда!
Отредактированно shhturman (03.12.2013 17:40:14)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767432
КУ написан кровью, поэтому матросы и офицеры БЧ-5 сами должны были дать ход, чтобы спасти адмиралов, уклонившихся от выполнения своих обязанностей?...
Нда:( однако, смелые выводы, как то Вы не подумали о КОРАБЛЕ и его ЭКИПАЖЕ, т.е.пусть гибнет корабль и экипаж, но их спасать не будем, НДАААА, выполним требование КУ, НДААА
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767432
В отличие от Ваших слов Каржавин опирался на реальные документы,
А где я спорил и говорил что Каржавин, что то исправлял, я по поводу правды как еать, не доклад а его изложение, если хотите цитирование, а выводы и есть политический доклад, Вы когда нибудь видели такой документ вживую, скажите чем отличаются
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767432
Это не моя беда - а мое достоинство, что в отличие от некоторых "продвинутых"
Ну это спорное мнение, вот не попрали и получили катострофу, а попрали бы глядишь отделались погибшими от взрыва, и побитыми винтами. ЧТО ЛУЧШЕ???
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767451
а попрали бы
Вот высокие начальники и ПОПРАЛИ написанный кровью Устав! Вам же в докладе черным по белому написали:
"4.Руководство работами по спасению корабля и людей было от начала и до конца полностью дезорганизовано лицами, командовавшими кораблем. Все традиции, весь опыт и Устав Военно-Морского Флота были нарушены. На корабле оказалось 4 командира, ни один из них не объявил по кораблю о вступлении в командование кораблем, ни один из них не занял положенного по Уставу командиру такого корабля, как линкор, места на Главном Командном пункте (ГКП),а все они находились в разных местах корабля,главным образом на открытой (верхней) палубе корабля."
Это написали люди, которые не только ВИДЕЛИ КУ того периода, но и ЗНАЛИ его.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767451
Вы когда нибудь видели такой документ вживую
Впервые я такой доклад увидел и прочитал развешивая дневальным по ЗР материалы Совещания Главных штурманов флота в зале революции ВВМОЛКУ им Фрунзе, а став офицером я их не только регулярно "читал", но и однажды был "фигурантом".
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767451
Ну это спорное мнение
Тут спорить не о чем - командование корабля, эскадры и флота НЕ ВЫПОЛНИЛО свои обязанности, создав тем самым стандартное поле для ГЕРОИЗМА подчиненных. Если Вы этого до сих пор не поняли, то слава Богу, что мы с Вами уже на пенсии...
Отредактированно shhturman (03.12.2013 18:00:13)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767457
Вот высокие начальники и ПОПРАЛИ написанный кровью Устав! Вам же в докладе черным по белому написали:
Да это не мне написали, это скорее для Вас, с высокими начальниками понятно, вот еслеб БЧ-5 дало задний ход, да ещё в районе среднего или ПХ,г лядиш и была другая картина, но по Вашему это не надо было делать, т.к. не по уставу, т.е. пусть все погибнут, НО ПО УСТАВУ
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767457
Впервые я такой доклад увидел и прочитал развешивая дневальным по ЗР материалы Совещания
Вы пропустили мой вопрос ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ
Отредактированно katernik (03.12.2013 18:09:16)
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767460
Вы пропустили мой вопрос ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ
Я Вам на него ответил - я не только их видел, но и знаю чем они отличаются. Ибо один раз мне пришлось таковой "документ" писать.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767460
пусть все погибнут, НО ПО УСТАВУ
Это не ко мне, а к тому барану, который дал команду завезти на подорванный корабль новую форму одежды, дабы раздетые морячки своим гнусным видом не расстраивали адмиралов.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767460
это скорее для Вас
Расскажите это моему командиру на Селигере...
Отредактированно shhturman (03.12.2013 18:27:29)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767464
Расскажите это моему командиру на Селигере..
Ну вот и славненько поговорили, прада оба остались присвоём мнении. Так от чего же перевернулся "Н"???
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767478
Так от чего же перевернулся "Н"???
Из-за потери остойчивости.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #766458
самое простое и самое естественное решение в той ситуации после подрыва линкора - подойти к берегу, выброситься на мель
Для этого нуно было снать гидрографию (простите за сленг если хотите - лоцию) Севастопольской бухты. Например почитайте, где по большей части служил Хуршудов...
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #766463
Под личным руководством Сербулова
Если он как он сам пишет считал себя командиром ЛК, то его задача - не расклепка якорной цепи, а командование кораблем... Он этого не понял, оставшись обычным боцманом...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #766825
Действительно - на тот момент у НШ флота было множество других более важных дел
Вообще-то должно было предполагать прямое нападение вероятного противника...
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #766840
Жвака-галс отдается с палубы.Видимо не могли найти ключ,или закусило гайку отдачи.
все написано у Коржавина... боцман стоял с кувалдой пока не затопило по грудь...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #766809
а побежали бы и более старшие начальники?
достаточно того, что ни комфлота, ни ио комэскадры не вступили в командование ЛК. Бог с ними с Кулаковым и Калачевым, их пусть марксизм судит... А эти-то? Тем более тот же Пархоменко два раза уже тонул, понимал, что к чему... А выдвинул его кстати Октябрьский - видимо "по родству душ" - необразованных...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #767551
Тем более тот же Пархоменко два раза уже тонул, понимал, что к чему...
Не допускаете мысли, что сыграл "синдром Марата"? Когда в секунды все находившееся на ГКП командование корабля ушло в небытие...
Я в своей службе имел случай, когда зимой 1995-1996 г.г. в районе полуночи по тревоге в качестве командира АСГ прибыл на ССВ-571, на котором была объявлена Аварийная тревога из-за возгорания в румпельном отделении. Увиденное - поразило. Тревога сыграна, на ГКП - никого, рубежи обороны созданы, но тушение не организовано, разведка не организована, помещение не осмотрено. Все командование корабля скучилось на юте в районе выходного люка... как результат - в разведку пошли мой командир БЧ-5 и начальник службы с ССВ-501, в составе своей АСГ, прибывший на аварийный корабль... Что было потом даже рассказывать не охота - только благодаря произведенной по нашему настоянию разведке удалось предотвратить серьезные неприятности...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #767547
боцман стоял с кувалдой пока не затопило по грудь..
Вполне возможно, что механизм отдачи якорь-цепи был поврежден взрывом, но времени на отдачу якорь-цепи было достаточно - но не было команды... но боцман на то и боцман, что понимает, что на его действие должна быть КОМАНДА.
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #767547
Для этого нуно было снать гидрографию (простите за сленг если хотите - лоцию) Севастопольской бухты.
Отговорки для дамочек на берегу. С лейтенантских погон для допуска к штурманской вахте или несению вахты вахтенным офицером мы должны были назубок знать акваторию и ее особенности. Сомневаюсь, что этого не было в 1950-х...
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767478
Ну вот и славненько поговорили, прада оба остались присвоём мнении..
При всем моем уважении к участникам бурной дискусиии ...
Если с Артуром Луценко все понятно -представился на форуме по полной,то не слабо двум другим ( катернику и мине ), так же представиться на форуме ( есть тема ) , дабы их служебная компетенция не вызывала сомнений.
ИМХО *катерник* из* питонов* и его безграмотность убивает. Таки в ВВМУ сдавали русский язык ( сочинение ) и двойка - непроходной бал.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767416
не ждать зибзической команды с ГКП, уже кстани зали,
Это написано по-русски??? Если Вас понимали на корабле - раз за Вас. Только что такое "зибзическая" команда - в первый раз слышу.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767464
тому барану, который дал команду завезти на подорванный корабль новую форму одежды,
На Н накануне пришло пополнение - в армейском. Так что, приказ о завозе формы еще " плановый".
Отредактированно сарычев (04.12.2013 10:54:48)
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #767547
Вообще-то должно было предполагать прямое нападение вероятного противника...
Лет десять назад говорил с ветераном крейсера "Михаил Кутузов". Он служил срочную в это время. Он сказал, что на крейсере была объявлена боевая тревога все зенитчики заняли боевые посты, была подача боеприпасов к зениткам, а из бухты выскочили катера ОВРа ловить подводную лодку... Но это все по воспоминаниям.
boxer написал:
Оригинальное сообщение #767591
При всем моем уважении к участникам бурной дискусиии ...Если с Артуром Луценко все понятно -представился на форуме по полной,то не слабо двум другим ( катернику и мине ), так же представиться на форуме ( есть тема ) , дабы их служебная компетенция не вызывала сомнений.ИМХО *катерник* из* питонов* и его безграмотность убивает. Таки в ВВМУ сдавали русский язык ( сочинение ) и двойка - непроходной бал.
Сейчас напишу много и как всегда беграмотно, Если Вам всё понятно с Артёмом Луценко(так подозреваю ник Штурман) то лично мне не всё, поясню, если ваши знания и личный опыт службы удолетворяют его суждения о конкретной ситуации с "Н" то лично меня нет, через мою службу прошло много командиров кораблей, подчинёных мне, многие сейчас в в служебных уровнях начальники отделов ГШ МО РФ, ГШ ВФМ, заместители командующих Флотов, но были и такие которых по моему хадатойству снимали с должностей и увольняли в запас,по разным причмнам, том числе за то когда отступление от УСТАВА могло предотвратить АП, а действуя с соответствии с требованием РД, повредили КОРАБЛЬ, вывели из строя материальную часть, вооружение. "Устав не догма-а РУКОВОДСТВО к действию" и если командир совершил аварию, а потом на комиссии талдычет я всё делал строго по уставу, но при этом разбил корабль и нанёс ущерб государству, то ЭТО НЕ КОМАНДИР. Но когда я высказал СВОЁ МНЕНИЕ(командирское) что можно было спасти корабль(при определёных условиях) То коментариев!!!, от не мог сходить пописять бросив вахту у машины и до...Впрочем можите почитать. НО. но не видел ни одного предложения, как можно было СПАСТИ КОРАБЛЬ и Экипаж, зато сплошные расужденая о НЕгоде, Адмиралов, форме одежде(а ничего, что сотни людей стояли на юте, голые, октябрь месяц) а командир этого не увидел(баран привёз обмундирование, что бы порадовать глаз адмиралов) из за этого ПОТОНУЛ ЛК и часть экипажа.
Разошёлся, волнуюсь, буду заканчивать.
Когда рядовой без приказания с ГКП поднимал обеглавленые взвод, роту в атаку, это как, не имел права, ибо в атаку велёт командир, когда юнга приводит ТКА в базу после гибели командиров, это как???
Ну по существу. я уже тут писал своё прохождение службы, если Вам мало определить своё мнение о моей компетенции могу сбросит в личку, но моё личное мнение коипетенцию ВИДНО по постам, ели знаеешь тему дискусии
С уважением ко всем участникам форума
mina написал:
Оригинальное сообщение #767444
простите, у ВАС на корабле был КАБАК или все-таки нормальная флотская КОРАБЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ?такое впечатление что ВЫ даже слова этого не знаете ...
По существу есть что сказать к примеру свои незабвеные слова".. в жопу все рук доки..."
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767712
напишу много и как всегда беграмотно,
aden13 написал:
Оригинальное сообщение #767600
Это написано по-русски???
Ротный - И какой идиот тебя в армию призвал?!!!
Боец - Товрищь камадир, внчаль воэнком хорош чалавэк бил, баран взял, мяня нэт, а птом плохой чалавэк пршёл, баран нэ взал, а взал мэня
Ротный - Лучше бы он взял барана!!!!
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #767663
Так что, приказ о завозе формы еще " плановый".
Ночью? Вы хоть раз получали обмундирование с флотских складов?
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767712
Когда рядовой без приказания с ГКП поднимал обеглавленые взвод, роту в атаку, это как, не имел права, ибо в атаку велёт командир, когда юнга приводит ТКА в базу после гибели командиров, это как???
Ув. катерник, начну с того, что Вы даже имени моего прочитать не можете правильно... без комментариев...
А теперь о главном - в пылу "борьбы с ветряными мельницами" - как же, какой то капитан 2 ранга, не ставший адмиралом, посмел критиковать адмиралов утопивших корабль и людей - Вы упустили ГЛАВНОЕ - у ЮНГИ не осталось КОМАНДИРОВ и ЮНГА ПРИНЯЛ на себя КОМАНДОВАНИЕ кораблем. Солдат/сержант/старшина ПОДНЯЛ роту в атаку - ОН ВЗЯЛ КОМАНДОВАНИЕ на себя, потому как не осталось никого живых. Т
Если Вам до сих пор НЕ ясно ПОЧЕМУ Матусевич, при живых и здравствующих адмиралах и командирах, не принял на себя командование - тогда, повторюсь, я ОЧЕНЬ РАД, что Вы вышли на пенсию, и я - тоже, ибо насмотрелся на "обученных" такими как Вы "решительных", шедших через трупы не к "спасению кораблей и людей", а к очередным званиям и наградам через трупы своих подчиненных.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767712
том числе за то когда отступление от УСТАВА могло предотвратить АП, а действуя с соответствии с требованием РД, повредили КОРАБЛЬ, вывели из строя материальную часть, вооружение. "Устав не догма-а РУКОВОДСТВО к действию" и если командир совершил аварию, а потом на комиссии талдычет я всё делал строго по уставу, но при этом разбил корабль и нанёс ущерб государству, то ЭТО НЕ КОМАНДИР.
Пример в студию! Что то до нас, командиров кораблей, не доводили приказов, с описанием аварийных происшествий, допущенных командирами, соблюдавшими КУ и РД, а вот тех, где на эти требования "клали с прибором" - таких приказов было море!
Отредактированно shhturman (04.12.2013 20:24:39)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767823
А теперь о главном - в пылу "борьбы с ветряными мельницами" - как же, какой то капитан 2 ранга, не ставший адмиралом, посмел критиковать адмиралов утопивших корабль и людей - Вы
Нет смысла в вашых высказываниях, Кождый из нас прошёл свою службу, и каждый из нас имеет СВОЙ опыт, чтобы критиковать адмиралов не обязательно быть АДМИРАЛОМ, надо просто знать СЛУЖБУ а ВЫ её не знаете, одна политика, ату его. Вы даже ни на минуту не сомневаетесь, что наличие адмиралов на борту не значит их присутствия, мы можем говорить о чём угодно, по вашему достставка обмундирования потопила ЛК. Да вы просто не в состоянии оценить ситуацию на борту, поэтому чем больше вы обосрёте адмиралов , тем в вашем сознании лучше . У юнги не осталось командиров ,а на ЛК остались???(не взирая на их наличие) но принимавшие участия в БЗЖ, так по вашему выходит, можно потопить ЛК и угробить Л/С, не хотел бы я быть вашим подчинйным в ававрийной ситации,ибо вы смотрели на адмиралов и не приняли меры к спасению корабля и экипажа
Ню,ню следите за своей речью, я уже привел пример Где мои командиры, а где ваши???? Могу привести, пример, но не считаю нужным, если вы не знаете, таких примеров. Вы как бы ответь на главный вопрос, те рядовые и юнги преступники перед уставом???? И преломите в БЗЖ ЛК "Н"
.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767852
Вы как бы ответь на главный вопрос, те рядовые и юнги преступники перед уставом????
Без комментариев. Юнга - выполнил свой долг перед сослуживцами, Уставом (который, кстати, тоже говорит о боевом заместительстве) и Родиной.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767852
И преломите в БЗЖ ЛК "Н"
Преломил - Командующий эскадрой в отсутствии на корабле командира НЕ ВСТУПИЛ в командованием кораблем - совершил воинское преступление. Командующий флотом совершил преступление не добившись вступления в командование кораблем ни одного из своих подчиненных - так, покрасоваться на корабль прибыл - ни за что не отвечал - по вашим словам.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767852
СЛУЖБУ а ВЫ её не знаете
Куда уж мне. Если служба заключается не в исполнении воинского долга и воинских законов, к коим относится Устав, то в гробу я видел такую службу и тех, кто за такую службу выступает.
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767852
Да вы просто не в состоянии оценить ситуацию на борту
За то ваша оценка обстановки вызывает, разве что, усмешку...
за сим, препирательства с Вами заканчиваю. Они бессмысленны.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #767862
За то ваша оценка обстановки вызывает, разве что, усмешку... за сим, препирательства с Вами заканчиваю. Они бессмысленны
Я не рад, что моя оценка обстановки вызывает усмешку(когда гибнет ЛК и его экипаж) это уже говорит о многом. Т.е. если Адмиралы на приняли решения, должны погибнуть корабль и его экипаж, более чем страные у вас выводы. Те. юнга выполнил свой долг в нарушении устава, а расчет ПЭЖа во главе с нач ТО Ивановым это сделать не мог., Ну и как бы напоследок, вы всё призывали меня узнать у Л.Ф. позвонил, только что, узнал, прямо скажу не всё соответствует заявленое вами. И последнее я рад что ситуация с "Н" вызывает у вас пусит даже на мои посты
Отредактированно katernik (04.12.2013 22:06:15)
katernik написал:
Оригинальное сообщение #767875
Те. юнга выполнил свой долг в нарушении устава,
О каком юнге и о каком нарушении устава идет речь?