Сейчас на борту: 
Dianov,
krysa,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 103 104 105 106 107 … 143

#2601 02.12.2013 23:33:12

М.Гончаров
Старшiй лейтенантъ
st-let
Оттуда: ВМФ СССР
Сообщений: 1400




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767260
Я на вахте в МО не то что изменить ход,поссать не мог без разрешения!

*THUMBS UP*

#2602 02.12.2013 23:35:33

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4345




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767260
Ежели на военном флоте решение о даче хода принимает машинная вахта путем открытого голосования,то я слегка поражен!

Не берите в голову. Без визы женсовета это решение всё равно ничего не значит :)

#2603 02.12.2013 23:47:43

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767261
если вы с этим сталкивались на вашей бригаде

Причем тут бригада? Мы с этим сталкивались на флоте... ;) Например, когда в нарушение Руководящих документов ВМФ по подготовке кораблей к боевой службе и Курса подготовки кораблей по виду подготовки стоящему в ремонте кораблю ставится задача подготовки к боевой службе... Это самое "мягкое" нарушение руководящих документов со стороны командования флота... :D Вы с этим не сталкивались?

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767261
будучи командиром вы не за что творящиеся на вашем корабле НЕ ОТВЕЧАЛИ

Вы читайте, пожалуйста, внимательно... а не домысливайте...

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767260
Ежели на военном флоте решение о даче хода принимает машинная вахта путем открытого голосования,то я слегка поражен!

Не берите в голову. Ув. катерник просто зарапортовался... Бывает...

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767260
Я на вахте в МО не то что изменить ход,поссать не мог без разрешения!

*THUMBS UP*

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767261
закрадывается сомнение а были ли ВЫ КОМАНДИРОМ.

Так спросите своего одноклассника - уж он то Вам врать не будет. :)

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #767263
Без визы женсовета это решение всё равно ничего не значит

*girl_smile*

#2604 03.12.2013 00:19:31

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina1. Для справки. ГЭУ ЛК "Новороссийск" не имела соотв. автоматики или ДУ для того чтобы "инициативный ст.1ст" при всем желании мог "взять и выбросить ЛК на мель". Для этого нужна ОРГАНИЗАЦИЯ, которая замыкается на соотв. должностных лиц.
2. Кстати какой "инструкцией" предписаны подобные "художества" "бойцов" не подскажете?  С ВАШИМ "талантом" видимо не затруднит дать если не скан то хотя бы название этотого УДИВИТЕЛЬНОГО "документа"

mina  "...- Малышева, и ЕМНИП ст.1 статьи из БЧ-5
в коем "боец срочник" четко сказал что нужно было делать (выбрасываться ходом)  и какие технические средства и когда для этого были готовы..."


Вы как бы определитесь, что вы этим хотели сказать, то что ещё в 00ч00м уже было решение ст 1 ст БЧ-5 доложеное Малышеву, или что ГЭУ не имело ДУ иОРГАНИЗАЦИЯ не позволяла выбросит ЛК на мель

#2605 03.12.2013 00:40:21

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Не понимаю в чём проблема! В том что мы альтернативно, послезнания пытаемся определить можно ли было спасти ЛК "Новоросийск" на основании труда Каржавина,(ИЛИ заявления Вормана читавшего в подлинике материалы гибели ЛК,только где он их взял?) или в знании инструкций что можно было делать, что нельзя. А также в виновности или не виновности Лавырентьева в гибели 20 человек при испытании АПЛ "Нерпа", в возможности или не возможности своими машинами стащить ЛК на мель и прочей шелухе виновен или не виновен Негода в гибели 3-х кораблей при набеговой операции. В общем исторический форум дал течь, благодоря его участников, в том числе и меня. Ну не получается пока обсуждения, без отвлечения на личности, и ни чего не значиющие события не соответствующие теме. Думается так, если есть что сказать по теме, говори, нет молчи

#2606 03.12.2013 01:15:47

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
Не уважаемый лично мною mina

Начнем с того что именно ВЫ сорвались здесь с цепи на ув.Вармана. И причина этого не "тематика его лекций", а то что он в очередной раз ясно показал каков ВЫ "специалист". Что характерно, не смотря на все свои вопли по поводу ВСУ (ВМСУ) ВЫ мило любезничаите на Базе с тамошним модератором (офицером ВМСУ, ушедшим именно в тот период когда не факт что удалось бы обойтись без "большой крови", и мало того - по которому есть конкретные подозрения о "сотрудничестве" с ОО, видимо еще с курсантских лет, что вполне порявило себя в момент предательства ЧФ ВКР (дислоцированными на территории Украины)).

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
не знаю уволены по "жопе" или

замечательно - вот тов. лгун и проговорился
г.katernik прежде чем ... что-то в свои предшествующие посты заглядывайте

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
на А\Б скромно написали Роме(балансере) как вас бедного обижали

на АБ меня достала клевета некоторых персон, пришлось поставить вопрос ребром (после многократных писем Роме)
за базар нужно отвечать г.катерник!

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
Ну что бы закончить о Лаврентеве, вам видемо не вдомёк, что командир отвечает за всё, хоть на какие суды вы не ссылайтесь,

Сейчас ВАШЕ мычание в адрес Лаврентьева вызывает только жалость (к убогому, т.е. ВАМ).
Ибо любой грамотный и вменяемый человек может ознакомиться с объективной информацией - СЕГОДНЯ.
А вот тогда когда ВЫ иволили лить свои бредни на Лаврентьева обстановка была более чем сложная.
так что не ВАМ мычать о "командирской этике". после всех ВАШИХ многочисленных "ляпов" и лжи.

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
Я КОМАНДИР

не позорился бы ...
вот это вот "командир" писал
Вопросы к знатокам ЗРК по старой доброй "Осе-МА"
- метод наведения 3-х точек, правда, что ЗУР наводится на ПКР с превышением троектории её полёта на 50 м и атакует сверху ???
- радиовзрыватель срабатывает на Д-15 м???
-начинка БЧ рассеивается конусообразно или шарообразно???

http://s39.radikal.ru/i085/1005/d1/7c7be2493c54t.jpg
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=25&t=1201
Это вопросы "допущенного командира" "решившего наконец-то изучить на пенсии оружие ввереного ему Родиной корабля".

Впрочем

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767227
Вы не когда не были командиром даже БЧ-3, вы не когда не видели документы

да бог с ВАМИ, можете считать что меня вообще нет :D
ВАМ просто мерещится
PS витаминки от старческого слабоумия попейте (от недостака совести, увы лекарств нет)

#2607 03.12.2013 08:55:02

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #767279
Начнем с того что именно ВЫ сорвались здесь с цепи на ув.Вармана. И причина этого не "тематика его лекций", а то что он в очередной раз ясно показал каков ВЫ "специалист". Что характерно, не смотря на все свои вопли по поводу ВСУ (ВМСУ) ВЫ мило любезничаите на Базе с тамошним модератором (офицером ВМСУ, ушедшим именно в тот период когда не факт что удалось бы обойтись без "большой крови", и мало того - по которому есть конкретные подозрения о "сотрудничестве" с ОО, видимо еще с курсантских лет, что вполне порявило себя в момент предательства  ЧФ ВКР (дислоцированными на территории Украины)).

Нет не с  этого начнём,что бы сразу и закончить тут разводить так любимый вами срач. На Вармана я сорвался, как на человека позиционирующего себя как историка,но бездоказательно оговорившего НЕГОДУ, ещё раньше Касатонова с пожеланием ему "...что б ты сдох..." в моём понимании ИСТОРИК не имеет на это право, он просто обязан иследовать историческое событие и сделать выводы, а он иследовал?????. На А/Б я ни с кем не любезничаю  и обозначеный модератор скорее ваш однокласник. хотя по ваши повадкам вы больше подходите к сотрудничеству с ОО как вы честно меня предупреждали, что у вас все ходы записываются, часто меняете явки(т.е. пароли, ники) По поводу Лаврентьева, я не него ничего не лил, это ваши бредни и с самого начала той темы высказал СВОЁ МНЕНИЕ, что командир ОТВЕЧАЕТ ЗА ВСЁ, что творится на его корабле, нельзя быть чуть чуть беременым, тут отвечаю, а тут нет, на это должность командира и наделена особыми полномочиями представлять ГОСУДАРСТВО в отдельном плавании.
По поводу вашего наброса на вентилятор "...Вопросы к знатокам..." я уже вам обьяснял, НЕ ВАМ СУДИТЬ, что то на А/Б вы согласились с представлеными мною ДОКУМЕНТАМИ "... может и сверху, может и снизу..." а тут "... в бессильной злобе..." решили продолжить НУ, НУ. "... за базар надо отвечать..."  впрочем это не про вас, посмотрите про вас С. Жандарова, там вся правда написана.

Приношу свои извинения форумчанам за флуд, но как бы молчать не привык

Отредактированно katernik (03.12.2013 08:58:24)

#2608 03.12.2013 11:34:47

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Линейный корабль "Новороссийск"

клерк написал:

Оригинальное сообщение #762941
почему до прибытия на борт адмиралов такого приказа никто не отдал?

комиссия ответила на этот вопрос - на корабле не было командира, а Сербулов - растерялся и не имел допуска на самостоятельное управление кораблем.

клерк написал:

Оригинальное сообщение #762941
хватило бы мощности дежурного котла для того, что бы дать ход?

турбины были горячие, их ЕМНИП в 1.00 проворачивали... почитайте что ли Коржавина внимательно...

katernik написал:

Оригинальное сообщение #764398
.е. Вы уважаемый Георг, утверждаете что Командующий ЧФ адмирал Касатонов

Еще раз, я не про Игоря, а про его папу...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #764435
ну нос на грунте

нос - в иле, а ил - жидкий...

клерк написал:

Оригинальное сообщение #764470
отдача в 2-00 приказа о поднятии пара и даче хода

Если бы Пархоменко (ну или Никольский) отдал приказ "на руль и машинный телеграф" он по Уставу автоматически вступал в командование кораблем и оставался им до окончания маневра, о чем должна быть сделана запись в вахтенном журнале. И это уже другая отвественность А от этого они все и стремились уклониться...

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #764849
Приказ о поднятии пара ДОЛЖЕН был по всем определениям быть отдан почти сразу после взрыва.

Т.е. должна была быть объявлена "Боевая тревога" и приказ "Корабль к походу и бою изготовить!" Но тут в показаниях путаются. Одни говорят "Боевая тревого", другие - "Аварийная тревога". Но командующий и его штаб должны были предполагать и возможность прямого военного нападения и потенциальную опасность взрывов на других кораблях. Но боевую тревогу и общий сбор по ВМБ, по которому весь лс прибывает на корабли никто не объявил. Вот Хуршудов и добирался до ЛК пешком и прибыл за 40 мин до опрокидывания...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#2609 03.12.2013 11:38:57

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Я думаю, что все разговоры по поводу самостоятельных действий грамотного матроса по пуску ГЭУ и даче хода можно прекратить и просто прочитать Доклад Правительственной комиссии:
2.Единственной и самой надежной мерой для спасения корабля и людей должен был быть немедленный отвод линкора на мелкое место в гавани (на глубину11—12 метров) с помощью своих машин.
Главные машины корабля и котлы находились в таком состоянии, что могли быть запущены через30 - 40 минут после команды. Личный состав машинных помещений по своей инициативе привел в готовность все вспомогательные механизмы.
Но в результате преступной беспечности и бездеятельности Командующего флотом т. Пархоменко, члена Военного совета флота т. Кулакова, и.о. Командующего эскадрой т. Никольского и и.о. командира линкора т.Хуршудова этого сделано не было и гибель линкора была предрешена.
3.Вместо команды о пуске своих машин на линкоре лица, командовавшие кораблем, отдали безграмотный приказ о буксировке линкора к берегу буксирами. При условии, когда линкор стоял на якоре и отдать якорь не было возможности, а команды перерезать якорную цепь отдано не было, три сравнительно маломощных буксира в течение почти 2 часов смогли лишь слегка развернуть линкор около якоря.
Пустая и даже вредная возня с буксировкой линкора продолжалась вплоть до опрокидывания линкора. Приказание  о буксировке линкора только создало у людей опасную иллюзию, что что-то делается для спасения корабля. После того как появился крен на левый борт, буксиры, тащившие линкор в основном тоже на левый борт, могли только способствовать увеличению крена корабля и ускорять его гибель.
4.Руководство работами по спасению корабля и людей было от начала и до конца полностью дезорганизовано лицами, командовавшими кораблем. Все традиции, весь опыт и Устав Военно-Морского Флота были нарушены. На корабле оказалось 4 командира, ни один из них не объявил по кораблю о вступлении в командование кораблем, ни один из них не занял положенного по Уставу командиру такого корабля, как линкор, места на Главном Командном пункте (ГКП),а все они находились в разных местах корабля,главным образом на открытой (верхней) палубе корабля.
5.Само командование спасением корабля было беспорядочным, нерешительным, без какого-либо знания истинного положения корабля и сводилось в основном к выслушиванию кратких информации людей, ведших непосредственную борьбу с водой.
Твердо установлено, что ни один из 4 командиров за все время агонии корабля (2часа40минут) даже и не попытался как следует разобраться с общим тяжелым положением корабля, наметить и принять серьезные меры по спасению корабля и людей...
6.Личный состав линкора:матросы, старшины и офицеры, а также офицеры, руководившие непосредственной борьбой за спасение корабля,—и.о. командира БЧ-5 т.Матусевич, командир дивизиона живучести т.Городецкий и помогавший им начальник Технического управления флота т.Иванов умело и самоотверженно вели борьбу с поступавшей на корабль водой, хорошо знали каждый свое
дело, проявляли инициативу, показали образцы мужества и подлинного героизма. Но все усилия личного состава были обесценены и сведены на нет преступно-легкомысленным, неквалифицированным и нерешительным командованием...

#2610 03.12.2013 11:43:24

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #767331
а Сербулов - растерялся и не имел допуска на самостоятельное управление кораблем.

Тем не менее Сербулов считал именно себя командиром линкора.


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#2611 03.12.2013 11:58:36

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #767331
Т.е. должна была быть объявлена "Боевая тревога" и приказ "Корабль к походу и бою изготовить!"

По существующим правилам в случае получения повреждения или возникновения на корабле аварийной ситуации объявляется "Аварийная тревога" и личный состав занимает места согласно расписанию по БЗЖ. При этом часть личного состава (определенная Расписанием по БЗЖ Книги корабельных расписаний) от всех подразделений выделяется в состава аварийных партий, а оставшиеся находятся на своих боевых постах и командных пунктах, где должны быть готовы к ведению БЗЖ ОиТС. В нашем случае для дачи хода корабль должен был готовиться экстренно, для чего КУ ВМФ определен порядок - в мирных условиях объявляется "Учебная тревога" и "Корабль экстренно к бою и походу приготовить" - тем более Аварийная тревога подразумевает приведение ОиТС корабля в боеготовое состояние. Командовавшие кораблем могли объявить "Боевую тревогу" (что соответствует фактическому повышению БГ) и дать команду "Корабль экстренно к бою и походу приготовить" - при этом должна была пойти уточняющая команда "Личному составу ведущему борьбу с водой оставаться на местах" (хотя по требованиям КУ никто без команды не мог прекратить БЗЖ на том месте где его застала тревога).
Ничего этого сделано не было... Забыли...

#2612 03.12.2013 12:01:35

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767334
Тем не менее Сербулов считал именно себя командиром линкора.

Считать то он считал, но, к сожалению, нарушил все что можно. Начиная от требования занять свое место на ГКП (вполне возможно сыграла свою роль традиция по которой старпом руководит БЗЖ и может находится в районе аварийной ситуации) до требования КУ "При авариях, угрожающих кораблю гибелью, в мирное время
командир корабля принимает  меры к посадке корабля на ближайшую отмель"

#2613 03.12.2013 14:48:44

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767302
посмотрите про вас С. Жандарова, там вся правда написана.

ну чтож
по этим откровениям каждый может сделать свои выводы:

Спойлер :

Отредактированно mina (03.12.2013 17:17:35)

#2614 03.12.2013 15:38:47

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

3

Господа!
Катерник и МИНА, заведите персональный топик для личных разборок..
и все мы посещающие этот Форум,при желании всегда туда заглянем.
/может даже с интересом глянем бой двух быков.:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#2615 03.12.2013 15:52:06

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

mina написал:

Оригинальное сообщение #767380
Да, еще г.катреник, мне как-то помнится история с межбазовым  переходом аварийного корабля ИЗ РЕМОНТА, и фамилия того "шкипера" была Кузьмичев.Не подскажете где была тогда ВАША "принципиальность" и "командирская этика"?

Не лгите mina вы и тут в своём амлуа, я к сожалению "ходов не записываю" но наверное найду вашу переписку, как вас оценил ваш начальник по специальности и вы "..потвердили да я в море ходил мало, хотелось бы больше..."  ,ну т.д. что то там про личные установленые контакты с АПЛ. вы уж приведите что он о вас говорил по
службе

#2616 03.12.2013 15:53:46

han-solo
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767260
В МРФ РСФСР за такие художества били,и очень больно.

Подтверждаю,был свидетелем.Матрос давший ход без команды хмурый и неразговорчивый три дня ходил после разьяснительной беседы с стармехом.

Kozima написал:

Оригинальное сообщение #767260
Я на вахте в МО не то что изменить ход,поссать не мог без разрешения!

На палубе и других постах-не мягче.

Мамай написал:

Оригинальное сообщение #767263
Без визы женсовета это решение всё равно ничего не значит

Сильно сказано!

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #767331
нос - в иле, а ил - жидкий...

Совершенно верно и дав ход корабль ещё мог двигаться.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #767331
Но боевую тревогу и общий сбор по ВМБ, по которому весь лс прибывает на корабли никто не объявил.

Да.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767340
По существующим правилам в случае получения повреждения или возникновения на корабле аварийной ситуации

Совершенно верно,нас так и учили.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767341
до требования КУ "При авариях, угрожающих кораблю гибелью, в мирное времякомандир корабля принимает  меры к посадке корабля на ближайшую отмель"

*THUMBS UP*

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #767403
Господа!Катерник и МИНА, заведите персональный топик для личных разборок..

Поддерживаю.

#2617 03.12.2013 15:59:13

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767268
Не берите в голову. Ув. катерник просто зарапортовался... Бывает...

За меня не надо отвечать, я уже высказал свою позицию, если ПЭЖ оценил состояние корабля как критическое и определил меру спасения выбросится на мель, он и должен претворить это в жизнь а не ждать зибзической команды с ГКП, уже кстани зали, что там никаго не было, в ПЭЖе было кому скомандовать, только не говорите что у них не было
допуска к СУК

#2618 03.12.2013 16:04:23

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767416
За меня не надо отвечать

В таком случае не надо выставлять себя на смех.

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767416
если ПЭЖ оценил состояние корабля как критическое и определил меру спасения выбросится на мель, он и должен претворить это в жизнь а не ждать зибзической команды с ГКП

Я не буду комментировать это ваше высказывание... Единственное в чем Вы, лично Вы, можете обвинить механиков - только то, что они не ЗАСТАВИЛИ адмиралов взять командование на себя и дать ход. Но это Ваше частное мнение - которое не перевесит Корабельный устав и выводы Правительственной комиссии.

#2619 03.12.2013 16:05:10

Азов
Капитанъ I ранга
k1r
Линкор "Императрица Екатерина Великая" он же Линкор "Свободная Россия"
Сообщений: 4821




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #767403
Господа!
Катерник и МИНА, заведите персональный топик для личных разборок..
и все мы посещающие этот Форум,при желании всегда туда заглянем.
/может даже с интересом глянем бой двух быков.

И лучше снести эти разборки из темы...


Ваша задача не в том, чтобы умереть за свою родину, а  заставить врага умереть за свою!

Генерал Джордж Паттон

#2620 03.12.2013 16:10:54

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767333
Я думаю, что все разговоры по поводу самостоятельных действий грамотного матроса по пуску ГЭУ и даче хода можно прекратить и просто прочитать Доклад Правительственной комиссии:

А вот это зря Вы так думаете, и не доклад, а его изложение Каржавиным, а что было в докладе??? Вся Ваша беда, что вы думаете с позиции мирного времени, всё по инструкции, по уставу( кстате можите изложить требования КУ, вернее БУ того времени 1951 г) Только БД, аварии всегда вносят свои коррективы, не зря говорят что это пишется кровью

Отредактированно katernik (03.12.2013 16:15:20)

#2621 03.12.2013 16:12:36

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Азов написал:

Оригинальное сообщение #767419
И лучше снести эти разборки из темы...

сто пудов....тем более в этом топике!


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#2622 03.12.2013 16:16:24

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #767421
сто пудов....тем более в этом топике!

Поддерживаю 1000 пудов, убрать всё не относящиеся конкретно к теме

Отредактированно katernik (03.12.2013 16:17:06)

#2623 03.12.2013 16:45:48

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9175




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

1

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767420
не зря говорят что это пишется кровью

Если Вы это про Корабельный устав, то в Ваших словах замечается двойственность? С одной стороны - КУ написан кровью - поэтому его должны выполнять все ( в том числе и адмиралы и старшие офицеры, не поднявшиеся на ГКП), с другой стороны - КУ написан кровью, поэтому матросы и офицеры БЧ-5 сами должны были дать ход, чтобы спасти адмиралов, уклонившихся от выполнения своих обязанностей?...

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767420
и не доклад, а его изложение Каржавиным, а что было в докладе???

:D В отличие от Ваших слов Каржавин опирался на реальные документы, которые после него видели другие историки. И ни один не обвинил Каржавина в "очернительстве" - потому как он цитировал реальные документы, в том числе и эти:
Только через 34 года после катастрофы с линкором я обнаружил в Центральном военно-морском архиве МО СССР подлинник «Доклада о гибели линкора „Новороссийск" от 23 ноября 1955г.»*, где жирным красным карандашом была вычеркнута вся острая и принципиальная информация, например:
«Командующий флотом приказал т.Никольскому вступить в исполнение обязанностей командира линкора и навести порядок на корабле... Никто из указанных лиц не сделал попытки разобраться в положении тяжело поврежденного корабля, не потребовал представления соответствующих расчетов от БЧ-5, не пытался организовать планомерную борьбу за спасение корабля, хотя и времени для этого было достаточно»

И специально для таких как Вы "неверующих" он сделал сносочку - ЦВМА - Ф.2. - Оп.96 - Д.114 - Л.90 - 117 Если Вы считаете, что Каржавин "соврамши" - и ничего этого в докладе Правительственной комиссии нет - доказательства "в студию".

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767420
Вся Ваша беда, что вы думаете с позиции мирного времени, всё по инструкции,

Это не моя беда - а мое достоинство, что в отличие от некоторых "продвинутых" военачальников, считавших, что написанный кровью Устав и Инструкции можно попрать, я эти инструкции и Устав не только ЧИТАЛ, но и ЗНАЛ, что очень помогало на БОЕВЫХ СЛУЖБАХ в мирное время.
А Инструкции и Приказы для успешного решения поставленных Боевых задач мне, как и, наверное, каждому советскому/российскому командиру корабля нарушать приходилось, будьте спокойны. Но нарушать надо с умом - а не переть на красную тряпку...

#2624 03.12.2013 17:15:01

katernik
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #767418
Я не буду комментировать это ваше высказывание... Единственное в чем Вы, лично Вы, можете обвинить механиков - только то, что они не ЗАСТАВИЛИ адмиралов взять командование на себя и дать ход. Но это Ваше частное мнение - которое не перевесит Корабельный устав и выводы Правительственной комиссии.

А чего его коментировать, это моё командирское мнение и оно превысит КУ и выводы(политический доклад в ЦК КПСС), а Ваше мнение понятно "Служи по уставу-завоюешь честь и славу" и не главное, что погиб корабль и люди, главное по уставу, адмиралов не могли заставить взять командование, сами по уставу не захотели предотвратить катострофу и что имеем на выходе. И потом как, каким способом они могли заставить адмиралов, вроде как не уставу. Я кстати и не собирался их ни в чём обвинять, они делали всё, что могли в той ситуации и погибли вместе с кораблём и экипажем. я уже писал, что мы разбираем эту катострофу после знаниями, даже не знаем что было написано в ИХ КУ 1951г, а рубимся по по нынешним документам, причём кому доводилось фактически вести БЗЖ с пожарами, затоплениями в море, в базе, в доке у них появился ОПЫТ и свои знания, которые не всегда совпадают КУ, РБЖ и другими НБИ, и они  использовали имено приобритёный опыт и знания

#2625 03.12.2013 17:19:43

mina
Гость




Re: Линейный корабль "Новороссийск"

katernik написал:

Оригинальное сообщение #767409
как вас оценил ваш начальник по специальности

какой нахрен "начальник по специальности" ?!?!? *shock swoon*
особенно с учетом того что я с ним по телефону минут 10 назад разговаривал :D

Страниц: 1 … 103 104 105 106 107 … 143


Board footer