Вы не зашли.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778528
очень хороший вопрос
цифры есть
более чем впечатляющие
только вот гг.КиНы предпочли их "не заметить"
Это вы к их расчетке стоимости корабельного состава ВМФ США и СССР?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778534
расчетке стоимости корабельного состава ВМФ США и СССР?
да, только это не "расчетка" а шулерство чистой воды ...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778524
И сколько это стоило? Они и угловыми палубами АВ переоборудовали в это время, дорогостоящая программа.
Я сейчас с ходу не вспомню, но - когда считал, получил, что модернизация "Орискани" и Ко обошлась примерно в 4 Форрестола. Нехило так, в общем.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778533
не вижу никакой ошибки
Я к тому , что 1-е поколение было аварийным. Проблемы с герметичностью контуров , облучение экипажей. Т.е. реально боеспособными ПЛА стали уже в начале 70-х. Когда у пиндосов оказалось 51 ПЛА 2- го поколения и уже появились первые Лоси....
mina написал:
Оригинальное сообщение #778533
675 - очень удачный проект
23 узла скорости как бы мало для БС у АВ?
mina написал:
Оригинальное сообщение #778535
да, только это не "расчетка" а шулерство чистой воды ...
Ну дык.
realswat написал:
Оригинальное сообщение #778537
Я сейчас с ходу не вспомню, но - когда считал, получил, что модернизация "Орискани" и Ко обошлась примерно в 4 Форрестола. Нехило так, в общем.
Я к тому , что АВ это вообще против всего прогрессивного человечества. А FRAM против советских ПЛ. Соответсвенно расходы показывают значимость и удельный вес угроз для руководства США. Безотносительно сколько АВ мог построить СССР в перерасчете на ПЛ.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778540
Я к тому , что 1-е поколение было аварийным. Проблемы с герметичностью контуров , облучение экипажей. Т.е. реально боеспособными ПЛА стали уже в начале 70-х. Когда у пиндосов оказалось 51 ПЛА 2- го поколения и уже появились первые Лоси....
извините, но Вы курите что-то очень забристое
проблема №1 (парогенераторы) был решена еще в середине 60х
после чего АПЛ активно морячили (насколько позволяла инфраструктура и ресурс)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778542
АВ это вообще против всего прогрессивного человечества. А FRAM против советских ПЛ. Соответсвенно расходы показывают значимость и удельный вес угроз для руководства США.
то что АВ (в т.ч. АВУ) активно привлекались амами для ASW для Вас видимо "новость"?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778540
23 узла скорости как бы мало для БС у АВ?
вполне достаточно
при соотв. тактике применения
mina написал:
Оригинальное сообщение #778543
извините, но Вы курите что-то очень забристое
проблема №1 (парогенераторы) был решена еще в середине 60х
после чего АПЛ активно морячили (насколько позволяла инфраструктура и ресурс)
К-3, К-8 это когда? Конец 60-х. Я и написал боеспособными стали в начале 70-х. Когда у пиндосов ого-го.
Вот оцените у них и у нас http://flot.com/blog/flot/ Или и тут подтасовки?
mina написал:
Оригинальное сообщение #778545
то что АВ (в т.ч. АВУ) активно привлекались амами для ASW для Вас видимо "новость"?
АВМ они стали поздней, что только подчеркивает их полезность и универсальность.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778546
вполне достаточно
при соотв. тактике применения
АУГ ведь может дать за 30 узлов?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778549
К-3, К-8 это когда? Конец 60-х. Я и написал боеспособными стали в начале 70-х. Когда у пиндосов ого-го.
у Вас дурная привычка таскать абсолютно левые факты и пытаться выдать их за "аргументы".
Какое нахрен отношение пожар на К-3 и гибель К-8 имеют к боеспособности? Что после этого вполне боеспособные и боеготовные АПЛ перестали гореть и тонуть?
А вот что имеет в "тезису спора" непосредственное отношение, так это то что и на К-3 и на К-8 случилось на БС - факт чего более чем свидетельствует о боготовности АПЛ 1 поколения в конце 60х
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778550
АВМ они стали поздней, что только подчеркивает их полезность и универсальность.
"угу"
а планирование "большой АУСовской заварушки у Камчатки" (с участинем 3-4 АУГ) не является значительной частью ASW?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778550
АУГ ведь может дать за 30 узлов?
Вы в натуре полагаете что роль АПЛ "праязаться веревочкой к АВ" и ""бегать за ним"?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778549
Вот оцените у них и у нас http://flot.com/blog/flot/ Или и тут подтасовки?
я привык пользоваться более серьезными источниками
да, ляпов по ссылке хватает
mina написал:
Оригинальное сообщение #778553
у Вас дурная привычка таскать абсолютно левые факты и пытаться выдать их за "аргументы".
Какое нахрен отношение пожар на К-3 и гибель К-8 имеют к боеспособности? Что после этого вполне боеспособные и боеготовные АПЛ перестали гореть и тонуть?
Это как явные примеры. Из ссылки как раз видно , что катастрофы и аварии преимущественно 1 поколение.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778553
А вот что имеет в "тезису спора" непосредственное отношение, так это то что и на К-3 и на К-8 случилось на БС - факт чего более чем свидетельствует о боготовности АПЛ 1 поколения в конце 60х
Ну так и боеготовы стали когда пиндосы на втором поколении плавают. Боеготовность выросла, боеспособность упала. Парадокс.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778556
я привык пользоваться более серьезными источниками
1.Г.Гладков, А. Жирнов, Г. Станиславский, В. Уласевич, Р. Шмаков, «История создания первой отечественной атомной подводной лодки», изд. «НИКИЭТ» Москва 2002г.
2. П. Д. Дегтярёв, «Из воспоминаний о начале технической революции в отечественном подводном флоте», ГУП «СПМБМ «МАЛАХИТ» 2000г.
3. Ю. В. Апальков, Справочник «Корабли ВМФ СССР» том 1 «Подводные лодки», изд. «Галерея Принт» СПб 2002г.
4. Л. Осипенко, Л. Жильцов, Н. Мормуль, «Атомная подводная эпопея. Подвиги, неудачи, катастрофы», изд. «Боргес» Москва 1994г.
5. Журнал «Техника и вооружение» вчера, сегодня, завтра, «Отечественные атомные подводные лодки», изд. «Техинформ» Москва май-июнь 2000г.
6. Н.Г. Мормуль, «Катастрофы под водой», изд. «Боргес» Москва 1999г.
7. Д.А. Романов, «Трагедия подводной лодки «Комсомолец», аргументы конструктора», изд. «Ассоциация издателей СПб» 1993г.
8.Е.М. Сидоров, «Атомные в ремонте», «Подводное кораблестроение прошлое, настоящее, будущее» выпуск №22, изд. «Малахит» СПб 2009г.
9. Н.Г Мормуль, «Атомные уникальные стратегические», изд. «Север» Мурманск 1992г.
10. Б.В, Григорьев, «Корабль опередивший время» история создания и эксплуатации атомных подводных лодок проекта 705, изд. «Тайфун» СПБ 2003г.
11 В.Н. Акулецкий, юбилейный «Календарь подводника» 2008 год, изд. «Президиум Объединённого Совета организаций ветеранов–подводников ВМФ. СПБ 2008г.
12.Е. Милашина, «Виноват, что не погиб», «Новая газета в СПБ» №28, 25 04 2011.
13. И.А.Заводский, «Записки подводника, побывавшего на том свете», Нижний Новгород, 1996г.
12.Е. Милашина, «Виноват, что не погиб», «Новая газета в СПБ» №28, 25 04 2011.
13. И.А.Заводский, «Записки подводника, побывавшего на том свете», Нижний Новгород, 1996г.
14. В.И. Попков, «Заметки виброакустика»,СПБ, изд. «Сударыня» 2004г.
Понятно, что 11-15 не особо. Но остальные?
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778557
Из ссылки как раз видно , что катастрофы и аварии преимущественно 1 поколение.
Ему про Фому, он про Ярему
Какое отношение аварийность имеет к боеспособности? (я имею в виду коарбли вполне освоенные и на БС)
Разумеется на 2 "колене" был принят ряд "противоаварийных мер", например введение электролизных установок.
Тем не менее не смотря на их отсустствие АПЛ 1 поколения вполне себе морячили до конца 80х (в ряде случаев чувствуя себя гораздо комфортнее последующих).
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778557
Ну так и боеготовы стали когда пиндосы на втором поколении плавают. Боеготовность выросла, боеспособность упала. Парадокс.
Боеготовны они стали в середине 60х.
К этому моменту они имели на вооружении СЭТ-53 и получили СЭТ-65 значительно превосходившие Mk37 (даже с учетом ее ТУ)
Резко боеспособность АПЛ 1 поколения снилизась с массовым освоением SOSUS (в "связке" с БПА) и принятием Mk48
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778560
Понятно, что 11-15 не особо. Но остальные?
см. выше
кроме того с 1 "коленом" знакомство у меня не только уровня "хороших книг" но и многих, неспосредственно служивших
mina написал:
Оригинальное сообщение #778563
Ему про Фому, он про Ярему
Аналогично.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778563
Тем не менее не смотря на их отсустствие АПЛ 1 поколения вполне себе морячили до конца 80х (в ряде случаев чувствуя себя гораздо комфортнее последующих).
Это понятно. Они таки попроще.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778563
Резко боеспособность АПЛ 1 поколения снилизась с массовым освоением SOSUS (в "связке" с БПА) и принятием Mk48
И когда этот СОСУС появился? Массовое же его освоение обнулило и 2-е поколение. А добавь TACTASS дело уже швах. Апальков в своем 4-х томнике указал задачу 627, привлекать шумами силы ПЛО и дать шанс более современным ПЛА.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778563
К этому моменту они имели на вооружении СЭТ-53 и получили СЭТ-65 значительно превосходившие Mk37 (даже с учетом ее ТУ)
И насколько они эффективны на полной дальности? Не забываем про АСРОК.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778564
см. выше
кроме того с 1 "коленом" знакомство у меня не только уровня "хороших книг" но и многих, неспосредственно служивших
И как они в дуэльной ситуации против ПЛА типа Трешер себя чувствовали? Воспоминания подводников в Тайфуне не радужную картину рисуют. В частности по походу одной из ПЛАРК 675 проекта есть данные двух сторон. Американец месяц сидел на хвосте не обнаруженным.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778565
Это понятно. Они таки попроще.
как раз это "непонятно", но ВАМ видимо "так проще"
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778565
И когда этот СОСУС появился? Массовое же его освоение обнулило и 2-е поколение. А добавь TACTASS дело уже швах. Апальков в своем 4-х томнике указал задачу 627, привлекать шумами силы ПЛО и дать шанс более современным ПЛА.
SOSUS вполне участвовал уже в Карибском кризисе.
Действиельно серьезной проблемой стал к началу 70х
"2 колено" он никак не "обнулил", см. например БС Луцкого, где этот вопрос (точее его решение) было расписано очень грамотно
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778565
А добавь TACTASS дело уже швах. Апальков в своем 4-х томнике указал задачу
TACTASS имел вполне конкретные ТТХ которые учитывались
Альпаков? Ааааа, осталось только ниц пасть...
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778565
mina написал:Оригинальное сообщение #778563К этому моменту они имели на вооружении СЭТ-53 и получили СЭТ-65 значительно превосходившие Mk37 (даже с учетом ее ТУ)
И насколько они эффективны на полной дальности? Не забываем про АСРОК.
1. Эффективная дальность (а не поная) т.е. Дз (которая разумеется получается значительно больше чем у ПЛА США)
2. Какой на... "Асрок" на ПЛА?
mina написал:
Оригинальное сообщение #778569
как раз это "непонятно", но ВАМ видимо "так проще
Ходят слухи, что командование флота, озабоченное высокими требованиями к квалификации экипажей ПЛА 2- го поколения, хотело вернуться к постройке 627.
mina написал:
Оригинальное сообщение #778569
Альпаков? Ааааа, осталось только ниц пасть..
Все врут. И КиН и Апальков. Если есть опубликованные источники , заслуживающие вашего одобрения, то я постараюсь ознакомиться с ними.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778566
И как они в дуэльной ситуации против ПЛА типа Трешер себя чувствовали? Воспоминания подводников в Тайфуне не радужную картину рисуют. В частности по походу одной из ПЛАРК 675 проекта есть данные двух сторон. Американец месяц сидел на хвосте не обнаруженным.
по торпедам сказал выше
про "дуэльные ситуации" конца 60х тоже в книгах говорилось немало - в принципе чувствовали себя вполне уверенно
что касается развертывания 675 к Вьетнаму, то с командиром этой АПЛ я хорошо знаком лично
Вы начинаете бесить утомлять
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778573
Ходят слухи, что командование флота, озабоченное высокими требованиями к квалификации экипажей ПЛА 2- го поколения, хотело вернуться к постройке 627.
Хеrny не несите.
Вообще про проработку возобновления серии 627 в 70х писал я (с ссылкой на КБЧ-5 первого ТОФовского РТМа Грушева)
но связано это было с значительным увеличением стоимости новых АПЛ, и уменьшением серийности
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #778573
Все врут. И КиН и Апальков. Если есть
Есть
Нужно не только читать (в т.ч. КиН и Альпакова), но и думать.
Попробуйте, может быть Вам понравится