Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82150
пример Изумруда - 3200т и 8 120мм пушек. Бортовой пояс в 50мм по КМУ даст прирост в 160т.
http://flot.parus.ru/gercl022.htm
Класс "Дрезден" стандартное - 3,660 тонн
полное - 4,270 тонн
наибольшая - 24 узла ("Эмден" - 23.5 узла)
знаете вам математику подучить не помешает
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #82170
знаете вам математику подучить не помешает
Вам, видимо, культуру.
Объясню, восторженному собой, ребёнку.
При водоизмещении около 3500т требуется около 30-32000 л.с. для развития скорости 28-30 узлов. Конечно при оптимальности обводов.
У ЭМ Новик, мощность турбин была порядка 36000 л.с. при этом КТУ занимала 56м длинны корпуса, ширина котельных и турбинных отделений 7м. Думаю подобные характеристики для корпуса крейсера второга ранга Новик найдёте сами?
Далее, если прекратите улыбаться и посмотрите данные крейсера Новик, стандартное водоизмещение около 2300т.
И скажите теперь, что невозможного в моём предложении? Хотелось бы услышать ваше мнение.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82341
Объясню, восторженному собой, ребёнку.
Зачем же тогда мое мнение?
Не по теме пошло, ну последний пост
"Тип Рион 5х2-120 мм ПБУ или 5х1-152 мм ПБУ
4 278 t light; 4 446 t standard; 4 855 t normal; 5 183 t full load
(135.35 m / 134.11 m) x 14.33 m x (5.27 / 5.53 m)
броня 2.5" (пояс по всей длине ватерлинии 8 футов) или 2" при высоте 10 футов, палуба - 1", скос 1.5", рубка и ПБУ - 3". КТУ с котлов Ярроу (смешанного отопления) 33000 л.с., 27.5 уз. " (с)
Тип С ,1917г. 4200т,29узлов,40000 л.с 5х1 152мм. 76мм броневой пояс
"Корпус Муравьева Амурского
Корпус немецкого Аусбурга
Для всех при 5-6 6" или 5-6 2х120 мм ПБУ водоизмещение получаеться около 4.8 КТ при 27.5-28 уз., 1.5" палуба, 2.5" скос, 2-3" (в зав. от длине и высоте) пояс и 2" оконечности. При 29 уз. - около 5.2-5.5 КТ." (с)
В 1916 г. после столкновений с новыми британскими крейсерами типа "С", а также учитывая первые уроки войны, в Германии начали проектирование нового типа крейсера (тип FK), предназна¬ченного для действия в составе эскадр (Flottenkreuzer).
FK-1 3800 130x11,6x4,9 Палуба — 30, пояс — 40, боевая рубка — 80 5— 150"мм, 2— 88 мм, 4 ТА— 600 мм (пал.)
FK-1A 4850 135x12,4x4,6 См. FK-1 См. FK-1, 100 мин
Отредактированно Dampir (20.06.2009 18:58:32)
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #82351
Зачем же тогда мое мнение?
Любое мнение интересно.
Ответ же был к "знаете вам не мешает подучить математику".
Так на мой вопрос ответите или будете перепечатывать данные из справочников?
артём написал:
Оригинальное сообщение #82353
Так на мой вопрос ответите
I wrote in Russian language, that a cruiser
is impossible less than 3800 tons. at 5х1 of main
caliber, easy armouring and acceptable speed. All on it
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #82361
I wrote in Russian language, that a cruiser
is impossible less than 3800 tons. at 5х1 of main
caliber, easy armouring and acceptable speed. All on it
Т.е. ответа не будет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82341
Далее, если прекратите улыбаться и посмотрите данные крейсера Новик, стандартное водоизмещение около 2300т.
это Вы пардон откуда такие взяли данные??
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #82378
это Вы пардон откуда такие взяли данные??
"Стандартное водоизмещение – это водоизмещение совершенно готового судна, полностью укомплектованного экипажем, снабженного всеми механизмами и устройствами и готового к выходу. Это водоизмещение включает массу оборудования СЭУ, готовой к действию, продовольствия и пресной воды, исключая запасы топлива, смазочных материалов и котельной воды. "
Отсюда http://mariners.narod.ru/book103.html
по Хромову "Крейсера типа Жемчуг" МК 1-2005 стр.9.
Нормальное водоизмещение Кр 2р Новик 2721 длинных тонны
Минус 360 т угля, минус 63 т питательной воды
Итого 2298 длинных тонны или 2335 метрических
Отредактированно anton (20.06.2009 20:28:53)
anton написал:
Оригинальное сообщение #82393
Нормальное водоизмещение Кр 2р Новик 2721 длинных тонны
Проектное - 3000 тонн. Реальное - порядка 3080тонн. То, что "ушлые" немцы якобы умудрились удовлетворить русские требования, уложившись в 2720 тонн, вместо 3000т проектных - из той же серии, что и якобы 63мм бронирование казематов 152мм орудий на "Победе".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82400
Проектное - 3000 тонн. Реальное - порядка 3080тонн. То, что "ушлые" немцы якобы умудрились удовлетворить русские требования, уложившись в 2720 тонн, вместо 3000т проектных - из той же серии, что и якобы 63мм бронирование казематов 152мм орудий на "Победе".
Эти "якобы" имели бы смысл, если бы вы привели другие данные.
Отредактированно артём (20.06.2009 20:59:03)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #82378
это Вы пардон откуда такие взяли данные??
Совершенно беспардонно позаимствовал у Емелина.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82416
Совершенно беспардонно позаимствовал у Емелина.
Уже обговаривалась тема "сверхоблегчённого Новика" на форуме. Чтобы меньше офф-топить, почитайте здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=16 - начиная с сообщения N384.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82423
Уже обговаривалась тема "сверхоблегчённого Новика" на форуме. Чтобы меньше офф-топить, почитайте здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=16 - начиная с сообщения N384.
При чем тут оффтоп? Вы ссылаетесь на недоказанное вами же заявление.
артём написал:
Оригинальное сообщение #82430
Вы ссылаетесь на недоказанное вами же заявление.
Что доказывать???!!! Что крейсер, имевший немного бОльшую осадку, чем по проекту, не может быть "облегчённым" на три сотни тонн?! Что судостроители того времени не могли "недогрузить" крейсер на 10% от водоизмещения?!
Имеет место таблица распределения нагрузки, в которую позабыли вписать статью "бронирование"! И вы на ней основываясь, делаете вывод о "недогруженности" "Новика"?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #82101
что означает "заведомо более сильный"?
Это означает, тёзка, - хотя бы 8 120-мм у "трайблов" (первоначально) супротив 4 130-мм у "семёрок"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #82436
Что доказывать???!!! Что крейсер, имевший немного бОльшую осадку, чем по проекту, не может быть "облегчённым" на три сотни тонн?! Что судостроители того времени не могли "недогрузить" крейсер на 10% от водоизмещения?!
Имеет место таблица распределения нагрузки, в которую позабыли вписать статью "бронирование"! И вы на ней основываясь, делаете вывод о "недогруженности" "Новика"?
Для начала, не плохо бы указать проектную осадку. Потому как на испытаниях указанна осадка примерно 4,7м. Проектных данных об осадке ни где не нашел. Есть лишь косвенное упоминание что осадка при нормальном водоизмещении, вроде как, должна быть 4,9м.
Более того, это немецкая привычка расписывать нагрузки, они не всю броню записывают в весовую сводку брони. Видимо вы не знали?
И главное, на мой взгляд, имела место перестраховка. Т.е. немцы совсем не были уверенны что крейсер разовьёт заявленный ход. Потому в проекте и заявили несколько большее водозмещение против весовой сводки. Потому как в русских контрактах, в штрафах указывались недобор скорости и превышение осадки.
Ваше предположение о превышении осадки безосновательно, т.к. на испытаниях легко проверяется (тем более это контрактное условие).
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #82488
Это означает, тёзка, - хотя бы 8 120-мм у "трайблов" (первоначально) супротив 4 130-мм у "семёрок"
толку что от тех что от тех в качестве оружия ПВО чуть...
Отредактированно Vova7 (21.06.2009 03:20:32)
артём написал:
Оригинальное сообщение #82495
Для начала, не плохо бы указать проектную осадку.
По крейсеру лучше продолжить здесь: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 685#p82685
кстати о "спарках" на Варяге... и для тех кто пел осанну ему...
ЗЫ иногда я думаю что Виталий Костриченко ака Доктор читает форум
Отредактированно джуз (21.06.2009 22:15:56)
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82817
кстати о "спарках" на Варяге... и для тех кто пел осанну ему...
А что Вас не устраивает?
Pr.Eugen написал:
А что Вас не устраивает?
- это эрзац схема и неболее того...
ЗЫ есть много брат Максимио такого, во что зря верят наши мудрецы
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82834
- это эрзац схема и неболее того...
Так и корабль так не проектировали...
джуз написал:
Оригинальное сообщение #82834
ЗЫ есть много брат Максимио такого, во что зря верят наши мудрецы
Вероятно...
Pr.Eugen написал:
Так и корабль так не проектировали...
- его спроектировали НЕ ДЛЯ ТАКОГО размещения оружия поэтому это эрзац... это несмертельно, но это паталогия с которой можно жить... имхо...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #82488
Это означает, тёзка, - хотя бы 8 120-мм у "трайблов" (первоначально) супротив 4 130-мм у "семёрок"
И что дальше? У семерочных орудий дульная энергия в 1.7 раза больше, чем у трайбловских, а с увеличением дистанции разница еще больше будет.
Притом у семерки сильнее торпедное вооружение и значительно сильнее зенитное.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #82952
И что дальше?
[off]
А дальше - было вот что (с). Для начала давайте определимся, о чём мы ведём речь? Если о ГК - это одно, если о МЗА - это другое.
Про дальность стрельбы наших Б-13 в 27,5 км без РЛС УАО в условиях конкретного ТВД (разговор про "северные конвои" - я правильно понимаю?) - думаю, лучше не говорить. ИМХО здесь на первое место выходит число орудий ГК и их "металлопроизводительность". Не забывайте также про низкую живучесть ствола у нашей артсистемы (по паспорту 400 выстр. супротив 1400 у "англичанина").
По МЗА, напротив, я с Вами согласен (о чём говорил в предыдущих постах): ИМХО 3-4х1 37-мм отечественных АУ лучше 1х4 40-мм "пом-пома" (взять хотя бы то же самое число одновременно обстреливаемых целей).
СДА написал:
Оригинальное сообщение #82952
Притом у семерки сильнее торпедное вооружение
Напомнить, сколько раз "семёрки" применяли свои ТА в бою ? Правильно - всего лишь единожды («Бойким» и «Беспощадным» в декабре 1942 г., да и то - неудачно).
При всём этом, я всё равно не считаю "семёрки" "неудавшимися кораблями". ИМХО весьма неплохой "продукт" своего времени и условий, в которых корабли создавались и строились. Со всеми вытекающими...
[/off]