Сейчас на борту: 
armour-clad,
maslopoop,
UBL,
капитан,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 341

#801 01.10.2014 15:26:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13998




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #876215
При чем по тому плану по которому Боярин шел в Талиеванский залив, мин не должно быть. Вы просто сваливаете подрыв Боярина на Сарычева, для того чтобы прикрыть безалаберность штаба наместника и Витгефта.

Боярин подорвался на дополнительном поле, установленном по личной инициативе командира "Енисея". Боярин и послали установить, почему в данном квадрате произошёл взрыв, боялись минной постановки джапов.
А вина командира Боярина в отказе от брьбы за живучесть..

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876312
Чему хотел он научить эскадру этим нелепым маневром остается большой загадкой.

Проверял бдительность командиров...*ROFL*


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#802 01.10.2014 16:04:20

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876292
Типа у неё нет полевой артиллерии и японцам для установки сетей/бонов высажиживать инженерную команду на берег не требуется?

Очевидно, "полевая артиллерия" не очень помешала японцам.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876292
что писал Ойама, может поймете.

Почитайте, что писал Ойяма, может, поймёте, что там нет требования высаживаться именно на восточной стороне Ляодуна.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876292
не требуется большого ума, чтобы сообразить, что японцы высадятся на уже насиженном месте

Это место не "насиженное", а неудобное. К тому же нужно предположить, что японцы идиоты и будут действовать "по шаблону", помогая этим русским.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876292
о составе флота противника он никакого представления не имел?

Именно имел!

#803 01.10.2014 16:21:21

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876295
Он же ж виделся и с самим

Очевидно, ему и в голову не могло придти, что в условиях опоздания кораблестроительной программы отменят движение отряда Вирениуса на ТВД! %)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876295
слова и действия Макарова прямо указывают на то, что он не считал подкрепления необходимыми

Только потому, что он не делал нелепые (потому, что от этого "бородинцы" всё равно не вступят в строй в ближайшее время) "оправдательные" требования, заранее стараясь снять с себя ответственность?! Странная манера делать выводы.
То есть если Вы на форуме ранее не утверждали, что Земля круглая, то я могу сделать вывод, что по Вашему мнению Земля - плоская? :)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876295
Очевидно, что, поскольку вопросы глупые,

Нет, всё проще - Вы не хотите признаваться, что исходите из реальных событий войны, о которых Макаров никакого представления не мог иметь. "Послезнание", снова "послезнание", которое подкрепляете удобными для Вас военно-морскими теориями. А вот если бы весной 1904 года при выполнении приказаний Макарова были бы угроблены у корейских берегов все быстроходные крейсера, а в Корейском проливе - "Рюрик", то сейчас Вы первый обвиняли бы его в некомпетентности, и наверняка с легкостью подобрали бы положения военно-морской науки вскрывающие ошибочность подобных действий!
Да ещё и критиковали бы Макарова за отказ от решительного боя с японской эскадрой. Который либо улучшил бы ситуацию на море, или, по крайней мере (ценой гибели ряда наших кораблей) уменьшил бы численность японского флота, облегчив задачу Второй эскадре.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876299
Как не двинется, когда она двинулась ранее этой самой готовности?

Авелан в марте открытым текстом сообщал о кораблях, которые будут включены в состав будущей Второй эскадры. Четыре "бородинца" там были.

#804 01.10.2014 16:45:09

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876312
Абсолютно не то. Чернышев там не виноват ни на йоту. Отворот он сделал совершенно правильно, чтобы уменьшить силу столкновения. Уже разбирали с иллюстрациями.
А вот Макаров, извините, просто идиот. Мало того, что уменьшил дистанцию между кораблями, так еще и резко тормознул, начиная с ведущего мателота. Чему хотел он научить эскадру этим нелепым маневром остается большой загадкой.
Наверное, сделать в бою из строя гармошку было уникальной возможностью выиграть сражение.

А вот следственная комиссия считает что не в ту сторону Чернышев отвернул. :)
Что до "резкого торможения", а разве снижение скорости не началось только после того как был поднят сигнал о предстоящем снижении скорости и получения от всех кораблей сигнала о его прочтении? И как быть с "нарушением скоростного режима" "Пересветом"?

#805 01.10.2014 17:14:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #876311
А когда в моряки узнали о реальных высадках?

Не скажу точно когда узнали. 23 апреля - знали.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #876311
пункт сосредоточения до высадки такая же критическая точка.

Но точную дату высадки это не проясняет.

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #876311
он отчасти против таких и создавался.

Может быть, "Аскольд" и для боя с "Фусо" "отчасти" создавался, всё может быть. Вот только невыгодно вступать в бой с риском получения повреждений, которые могут снизить скорость, что в условиях возможной встречи с "асамоидом" может плохо кончиться.

#806 01.10.2014 17:16:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #876416
А вот следственная комиссия считает что не в ту сторону Чернышев отвернул.

А они все (как и Макаров) - идиоты! Один invisible - "Д`Артаньян". :)

#807 01.10.2014 17:37:03

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10585




Вебсайт

Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876424
Не скажу точно когда узнали. 23 апреля - знали.

8 часов утра 23 апреля, через 28 часов после начала высадки.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876424
Вот только невыгодно вступать в бой с риском получения повреждений, которые могут снизить скорость, что в условиях возможной встречи с "асамоидом" может плохо кончиться.

Снизить скорость Аскольда!? Вспомним 28.07. И это не послезнание - Аскольд активно стрелялся с асамойдами несколько раз начиная с 27.01.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#808 01.10.2014 17:43:48

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876407
Очевидно, ему и в голову не могло придти, что в условиях опоздания кораблестроительной программы отменят движение отряда Вирениуса на ТВД! %)

Очевидно, что обсуждение плана кампании, неизбежно связанное с анализом состава сил, позволило бы прояснить этот вопрос. Но Макаров план кампании обсуждать не счёл нужным. Не обсуждал он его не только в Питере, но и в Мукдене с Алексеевым (что явно следует из последующей их переписки). Какой ярлык приклеить к ком.флота, не желающему обсуждать планы с вышестоящим начальством, решайте сами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876407
Только потому, что он не делал нелепые (потому, что от этого "бородинцы" всё равно не вступят в строй в ближайшее время) "оправдательные" требования, заранее стараясь снять с себя ответственность?! Странная манера делать выводы.

У Вас безусловно странная.
У меня - хорошая, годная манера делать выводы. Хотя бы потому, что я хорошо понимаю смысл хороших, годных русских слов. Таких, как "необходимо", например.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876407
Вы не хотите признаваться, что исходите из реальных событий войны,

Как это не хочу? С гордостью хочу! Да, в качестве аргументов относительно того, чего мог добиться Макаров, я использую то, чего добились другие на его месте.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876407
о которых Макаров никакого представления не мог иметь.

А Скрыдлов, стало быть, действия ВОК на основе "послезнания" организовал? Нет ведь.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876407
А вот если бы весной 1904 года

А вот Вы в качестве подтверждения своих предположений используете другие свои предположения. Это... как бы так сказать, неправильно немного.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876407
Авелан в марте открытым текстом сообщал о кораблях, которые будут включены в состав будущей Второй эскадры. Четыре "бородинца" там были.

Если Вы не в курсе, то "бородинцев" было пять. И 2 ТОЭ не дожидалась готовности "бородинцев". Она, в конечном итоге, дождалась готовности части "бородинцев".
Спрашивать, поняли ли Вы намёк, не буду. Вы ж наверняка поняли. ;)

Отредактированно realswat (01.10.2014 17:45:04)

#809 01.10.2014 17:45:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #876434
И это не послезнание - Аскольд активно стрелялся с асамойдами несколько раз начиная с 27.01.

Одно дело - промчаться мимо "асамоидов", не получив серьёзных повреждений, совсем другое - вступить в серьёзный бой с канлодками, возможно - и с "Фусо".
А по-вашей логике получается, что если 27 января "Новик" носился перед главными силами японцев и лишь одно прямое попадание получил, то в бою с одиноким и не самым сильным бронепалубником ("Цусима") вообще ни одного не должен был получить?!

#810 01.10.2014 17:46:28

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876424
Может быть, "Аскольд" и для боя с "Фусо" "отчасти" создавался, всё может быть. Вот только невыгодно вступать в бой с риском получения повреждений, которые могут снизить скорость, что в условиях возможной встречи с "асамоидом" может плохо кончиться.

А вот в "линии" Аскольду самое место! *girl_blum*

#811 01.10.2014 17:54:12

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Скучный Ёж написал:

Оригинальное сообщение #876434
8 часов утра 23 апреля

А это откуда данные?

#812 01.10.2014 17:55:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876437
обсуждение плана кампании, неизбежно связанное с анализом состава сил, позволило бы прояснить этот вопрос

Макаров недооценил, на что способно начальство. %)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876437
я использую то, чего добились другие на его месте.

Да, они "съели пару-тройку фигур противника, всё равно проиграв партию". Ну просто "гроссмейстеры"! :)

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876437
А Скрыдлов, стало быть, действия ВОК на основе "послезнания" организовал?

А чего такого добился ВОК? Чего ждали от него, то и получили. И заслуга лично Скрыдлова весной-летом 1904-го тут минимальна. Успехи ВОКа - в предвоенном планировании и в действиях его начальников.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876437
И 2 ТОЭ не дожидалась готовности "бородинцев". Она, в конечном итоге, дождалась готовности части "бородинцев".

Ну вот, пошли придирки к словам. Да, четыре "бородинца" - это лишь часть "бородинцев", бОльшая часть. Можно изменить мою фразу: "Вторая эскадра всё равно не двинется ранее готовности БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ  "бородинцев"."(с) Довольны? :)

#813 01.10.2014 17:58:09

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876439
А вот в "линии" Аскольду самое место!

В составе эскадры, намеренно вступив в бой. А не одиноко находиться у корейского берега, стараясь избегать боя с любым "асамоидом". Чему повреждения от СК канлодок могут помешать.

#814 01.10.2014 17:58:51

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876443
Да, они "съели пару-тройку фигур противника, всё равно проиграв партию". Ну просто "гроссмейстеры"! :)

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876443
А чего такого добился ВОК?

Ну вот, опять Вы тему меняете. Мы о чём с Вами сейчас говорили?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876443
Можно изменить мою фразу: "Вторая эскадра всё равно не двинется ранее готовности БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ  "бородинцев"."(с) Довольны? :)

А доказательства где?

#815 01.10.2014 17:59:40

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876444
В составе эскадры, намеренно вступив в бой. А не одиноко находиться у корейского берега, стараясь избегать боя с любым "асамоидом".

И что, "в составе эскадры" у кораблей броня вырастает на бортах?

#816 01.10.2014 18:00:35

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876445
Мы о чём с Вами сейчас говорили?

О том, чего добились другие "на месте Макарова".

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876445
А доказательства где?

Телеграмма Авелана - не доказательство?

#817 01.10.2014 18:01:56

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #876446
И что, "в составе эскадры" у кораблей броня вырастает на бортах?

Нет, есть лидер в виде броненосного "Баяна". И есть свои ЭБРы, с которыми можно вернуться в Порт-Артур. И ВОК тоже имеется.

#818 01.10.2014 18:03:05

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9570




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876400
Очевидно, "полевая артиллерия" не очень помешала японцам.

Ну не могло мешать то, чего не было.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876400
Это место не "насиженное", а неудобное. К тому же нужно предположить, что японцы идиоты и будут действовать "по шаблону", помогая этим русским.

Возможно. Но довольно глупо не учитывать опыт ЯКВ.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876400
Именно имел!

Тогда вдвойне дурак.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #876416
А вот следственная комиссия считает что не в ту сторону Чернышев отвернул.

Только имя этой "комиссии" - Макаров. :)
А ниже мелко
И. д. начальника Штаба контр-адмирал
Молас


Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #876416
Что до "резкого торможения", а разве снижение скорости не началось только после того как был поднят сигнал о предстоящем снижении скорости и получения от всех кораблей сигнала о его прочтении? И как быть с "нарушением скоростного режима" "Пересветом"?

Это не нарушение. Когда корабль отстал, то вполне естественно увеличить скорость, чтобы сократить дистанцию до требуемой. Но если бы он, как положено, получил сигнал 40 оборотов до того, как Макаров стал стопорить ход, он бы просто не разгонялся и никаких проблем не возникло бы.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876427
А они все (как и Макаров) - идиоты! Один invisible - "Д`Артаньян".

Спасибо за комплемент. :)

Отредактированно invisible (01.10.2014 18:13:15)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#819 01.10.2014 18:06:52

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9570




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876444
В составе эскадры, намеренно вступив в бой.

ЖЖете, ув. дон Кихот! 28-го июля он сразу отвалил в сторону после первого попадания и последующие его боевые подвиги заключались именно в драпе на полной скорости. :D


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#820 01.10.2014 18:15:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876449
довольно глупо не учитывать опыт ЯКВ

На тему "японцы и десант у Бицзыво" он был не очень положительный.

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876452
28-го июля он сразу отвалил в сторону после первого попадания

Он всего лишь подчинился приказу. ;)

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876452
ув. дон Кихот

Вы уже мой ник забыли. Совсем нехорошо стало?

#821 01.10.2014 18:20:47

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
Да почему и кому "должна"?

Хорошо, пусть "могла". Это точнее.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
Даже номинально "эскортировавшие" первый эшелон 5 и 6 отряды шли сильно южнее, на несколько (если не на десяток) миль, ЕМНИП, то есть работали дальним прикрытием.

"Несколько миль" - это ближнее прикрытие. Дальнее - вне зоны видимости или ср-в прямой (флажной) связи, как минимум. Но - не суть.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
1 и 3 отряды занимались блокадой Порт-Артура, и их действия к транспортам вообще никак не были привязаны.

Вот это и есть их (тр-тов) дальнее прикрытие:-). В случае высадки, конечно.
И в этом случае при выходе они должны были занять позицию между П-А и пунктом высадки. По всем канонам.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
5 ЭБР у нас против 6 у японцев. Но это ни разу ни 5:6.

Нет, скорее ближе к 3:4 или даже может к 2:3. Сильно зависит от методики оценки. Но, пожалуй (номинальнго) - не хуже.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
Можно условно посчитать, что Пересвет и Победа равноценны Фудзи и Ясима (лучшая защита артиллерии у нас против 12" ГК у них).

Я бы оценил их (пересветов) пониже.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
Но "за вычетом" остаются Микаса, Хацусэ, Сикисима и Асахи против Петропавловска, Полтавы и Севастополя. И это явно не 4:3.

Да, наши бр-цы будут похуже, хотя и не обязательно настолько, насколько пересветы хуже Фудзи. Опять же, сильно зависит от методики оценки.
Если говорить о главной артиллерии, то почти такие же.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
по броненосным крейсерам, только с учётом "ВОК в Порт-Артуре, Камимура в Цусиме" получим 4:4 по килям. Но не по килям-то опять же очевидно, что Громобой, Россия, Рюрик и Баян отнюдь не равно Асама, Якумо, Ниссин и Касуга. В этом "эшелоне" опять же очевидное и безусловное преимущество японцев, и повод для радости только один: наши три больших броненосных крейсера всё-таки действительно большие, и потопить их сложно.

Да, безусловно. Навскидку что-то в том же духе, но ближе к 2:3. Хотя и не хуже.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
Словом, я сильно удивляюсь оценкам типа "шанс есть". На мой взгляд - он, конечно, есть

Это оценка Макарова (насколько можно судить о его мыслях:-).
А так, я согласен с Вами: до вступления в строй еще двух Бр шансы нехороши. Вот после завершения ремонта они (шансы) уже достаточно пристойны. (Номинально.) Даже с учетом "аргентинцев" и пары "асам", что наиболее вероятно.

Повторюсь: М отнюдь не стремился в драку (кроме своего "двора":-) в ослабленном составе. Ваши раскладки относятся к гипотезе выхода "на бой кровавый до упора" при высадке. Да, мы имеем некие слова на эту тему. Но как поступил бы Макаров, мы не знаем. Вышел бы (или попытался) - наверняка. (И это скорее правильно.) Форсировал бы бой? Это большой вопрос.
Вы почему-то считаете его упертым смельчаком-идиотом. Хотя на своем посту он таковым не выглядит. Даже по тем немногим действиям, которые он осуществлял.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
но это безусловно не тот шанс, который должен быть краеугольным камнем планирования. А у Макарова он именно таковым и был.

Он планировал ген.сражение. Но когда и в каких условиях, не оговаривал. Что правильно.
А при наличии 7 + 4 он был едва ли не обязан так планировать. Тем более, когда запахло бы жареным для П-А.

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875961
А здесь как раз единственное, что не вызывает у меня сильных возражений: для надёжной блокады Корейского пролива у японцев сил не было, и шансы проскочить (с расчётом на проход узостей) были хорошими (собственно, в первом Цусимском рейде как раз "проскочили", да и при Ульсане японцы оказались к северу от ВОК, то есть кабы была задача прорыва в Порт-Артур, могли бы оторваться).

А у меня сомнения остаются. Особенно вариант "оторваться" при наличии штатно меньшей эскадренной скорости.
Но главные сомнения в том, что объединение это можно эффективно осуществить в срок, когда высадка уже началась. А чисто абстрактно - да, проскочить можно. Но можно и попасть между Того и Камимурой и долго мучиться перед славным концом.

#822 01.10.2014 18:42:03

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876449
Это не нарушение. Когда корабль отстал, то вполне естественно увеличить скорость, чтобы сократить дистанцию до требуемой. Но если бы он, как положено, получил сигнал 40 оборотов до того, как Макаров стал стопорить ход, он бы просто не разгонялся и никаких проблем не возникло бы.

А отчего отстал и не соблюдал "скоростной режим" и в итоге притёрся к Севастополю еще до поднятия сигнала о снижении скорости? И Вы не верите Макарову что стопорение хода началось только после того как были получены сигналы со всех кораблей о предстоящем снижении скорости?

invisible написал:

Оригинальное сообщение #876449
Только имя этой "комиссии" - Макаров.
А ниже мелко
И. д. начальника Штаба контр-адмирал
Молас

Это Ваша предвзятость :)
Т.е. цифры по расстоянию между кораблями, оборотах машин, времени - это всё подлог, который легко раскрывается?

Отредактированно Аскольд (01.10.2014 18:46:24)

#823 01.10.2014 18:49:42

vov
Гость




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875977
vov написал:Оригинальное сообщение #875954Результаты: противник в перечисленных случаях относился к этим действиям изрядно меланхолично:-). Как к не очень назойливым мухам.
***
Да что ж такое, ну Вы ж наверняка читали: И вот это Вы читали:

Да ничего такого. Вы просто стали увлекаться избирательным цитированием. Там далее оговорено:

Когда имелся явный избыток сил, то выделял их и против такой потенциальной угрозы.

Что довольно точно соответствует выбранным Вами примерам.
Когда образовывался избыток соответствующих сил, Отр.барраж стали прикрывать. С целью наказать легкие силы австрийцев. Для чего были нужны именно быстроходные корабли.
А до этого и не думали прикрывать их туевой хучей имевшихся старых кр-ров, например. Вполне достаточных против "татр" и "гельголандов".
А вот австрийцы после первого же "наказания" (довольно условного, кстати) уже планировали действия против барража главными силами флота.

Аналогично со скандинавскими конвоями. Их англичане в качестве первой меры прикрывали символически, получили по мордасам. И уже при наличии "лишних" сил стали прикрывать местами выходами линейных сил, вплоть до Г-Ф в боевом составе, благо, немцы делали то же самое. И проблема была уже не в самих конвоях и их грузах, которые в конце 1917-го особого значения не имели, а в своего рода оперативных играх на предмет создания ловушки.

И это все как бы верно:

realswat написал:

Оригинальное сообщение #875977
И уже отмечалось:1. Введение системы конвоев снижает темпы перевозок (без всяких но и если)

но в основном это верное положение касается регулярного судоходства. Войсковые же перевозки всегда прикрываются или обеспечиваются, если только не имеет место заметное разгильдяйство или чрезмерная успокоенность, которые и позволили ВОК достичь своего успеха. И от крейсерских действий с конца 19 века войсковые перевозки страдали в самой минимальной степени. Или тоже приведете что-то "из классиков"?

Вообще, вечер уже давно перестает быть томным. Похоже, что вместо более или менее спокойного обсуждения Вашего тезиса о Макарове Вы предпочитаете именно выиграть спор. Любым путем, начиная с подбора нужных обрезков цитат. А мне это наф не нужно. Как Вы знаете, я Вас уважал и уважаю. В высокой степени, и уж точно в той, чтобы не вести "спор ради спора".  Тогда ради бога: пусть Вы с коллегой invisible уже выиграли РЯВ при помощи "соответствующих мер" и "соответствующих специалистов":-). Я заранее согласен.

Согласен с:

Serg написал:

Оригинальное сообщение #876141
удивлен что тема еще тянется. Новых аргументов с обоих сторон давно нет.

Это верно. Мы так ничего и не знаем о возможных качествах Макарова, как флотоводца. Тем более, в сравнении с его коллегами. Менялись условия, но ни один из наших адмиралов войну на море не выиграл и даже не пытался выиграть. И макаровские 30+ дней выглядят не хуже дней до и после.

#824 01.10.2014 19:28:39

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9570




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #876466
А отчего отстал и не соблюдал "скоростной режим" и в итоге притёрся к Севастополю еще до поднятия сигнала о снижении скорости? И Вы не верите Макарову что стопорение хода началось только после того как были получены сигналы со всех кораблей о предстоящем снижении скорости?

Я думаю, что отстал он ввиду метода руководства Макарова, который решил руководствоваться не линейной скоростью, а радиальной, то есть, числом оборотов, полагая, что это для судов близкого водоизмещения даст адекватную линейную скорость. Но не учел, что КОП для пересветов и петропавловсков разный.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #876466
Это Ваша предвзятость Т.е. цифры по расстоянию между кораблями, оборотах машин, времени - это всё подлог, который легко раскрывается?

Нет, это стиль управления Макарова, для которого штаб мало что значил.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876456
На тему "японцы и десант у Бицзыво" он был не очень положительный.

Типа предыдущий десант японцев в Бицзыво провалился. :D

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #876456
Вы уже мой ник забыли. Совсем нехорошо стало?

А что, только модераторам позволено?????????????????????????????? *girl_sad**girl_sad**girl_sad*

Отредактированно invisible (01.10.2014 19:29:09)


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

#825 01.10.2014 19:38:06

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Первые месяцы войны: Макаров, Старк и другие. (И снова о "пересветах").

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
Вы просто стали увлекаться избирательным цитированием.

Мне так не кажется.

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
Когда образовывался избыток соответствующих сил, Отр.барраж стали прикрывать. С целью наказать легкие силы австрийцев. Для чего были нужны именно быстроходные корабли.

Вообщзе-то главный итог: изменение организации барража. Временный отказ от ночных патрулей, и перманентное смещение к югу. То есть оперативный результат набега налицо.

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
уже при наличии "лишних" сил стали прикрывать местами выходами линейных сил,

Я, в принципе, ожидал такого ответа. И ответ на этот ответ в том, что при наличии подводных лодок походы ЛК в море - так себе развлечение, поэтому едва ли стоит так легко списывать это на тупо избыток сил.

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
но в основном это верное положение касается регулярного судоходства.

И про это я уже писал: нет, это касается совершенно конкретных войсковых перевозок японцев. Войска японцы возили эшелонами (когда по 2-3, когда по 4-5) пароходов, и в большинстве своём - без конвоя.
Соответственно:

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
Войсковые же перевозки всегда прикрываются или обеспечиваются

это общее положение не так чтобы сильно верно в отношении японцев. Обеспечивались - да, отчасти. Прикрывались - не особо.

Именно поэтому и это общее положение:

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
от крейсерских действий с конца 19 века войсковые перевозки страдали в самой минимальной степени.

неверно в отношении РЯВ - в том смысле, что избранный японцами образ действий не способствовал его выполнению.

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
Любым путем, начиная с подбора нужных обрезков цитат.

Ну, вообще говоря, любая цитата - обрезок.

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
Вы предпочитаете именно выиграть спор.

Да я не первый год на форуме. И совершенно точно знаю, что выиграть спор невозможно:-))

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
Как Вы знаете, я Вас уважал и уважаю.

Рад слышать! И взаимно, конечно же.

vov написал:

Оригинальное сообщение #876469
чтобы не вести "спор ради спора".

ОК.

Отредактированно realswat (01.10.2014 19:40:02)

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 341


Board footer