Вы не зашли.
Игнат написал:
#886912
цифры дат - заложен - спущен - укрмплектован
«Тоне» 17.11.1905/24.10.1907/15.5.1910-искл. 1.4.1931
«Тикума» Сас 1.4.1909/1.4.1911/17.5.1912 - искл. 1.4.1931
«Яхаги» Миц 20.6.1910/3.10.1911/27.7.1912-искл. 1.4.1940
«Хирадо» Кав 10.8.1910/29.6.1911/17.7.1912 - искл. 1.4.1940
Андрей Первозванный-вошёл в строй в 1912 году. Это был новейший линкор или устаревший корабль?На момент входа в строй?
ШилькаГрубый написал:
#887473
Андрей Первозванный-вошёл в строй в 1912 году. Это был новейший линкор или устаревший корабль?На момент входа в строй?
На момент входа в строй слабейший из новейших эскадренных броненосцев...
Фактически устаревший..
ШилькаГрубый написал:
#887465
А вот интересно про случай с Магдебургом-там уж немцы лохонулись по полной. И не взорвали крейсер и не пытались отстреливаться.
Дык характер повреждений не позволял ввести его в строй...
А что касается подрыва:
Ввиду тщетности попыток снять Magdeburg с камней, командир крейсера принял решение команде оставить корабль, подготовив его к взрыву. В 9-10 были подожжены запалы подрывных зарядов в носовой и кормовой частях крейсера , а миноносец V-26 стал снимать людей с крейсера. Командир крейсера корветтен-капитан Хабенихт и его адъютант покидать корабль отказались. Прогремевший вскоре взрыв полностью разрушил носовую часть корабля до второй трубы включительно. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:SMS_M … %281911%29
helblitter написал:
#887733
На момент входа в строй слабейший из новейших эскадренных броненосцев...
Фактически устаревший..
Так я про что? Не год постройки определяет новизну оружия, а соответствие этого оружия требованиям ТТХ данного времени.
helblitter написал:
#887737
командир крейсера принял решение команде оставить корабль, подготовив его к взрыву.
Да, извиняюсь -взорвали погреба.Но немцам никто не мешал своими протестами.И бой не приняли.А меж тем была идея для Варяга: сесть на грунт и принять бой в таком положении, такой непотопляемый редут . Но потери среди команды будут большими. Но на это как то не обращают внимание здесь на форуме-продолжи бой Руднёв, то гибель крейсера и почти всей команды почти 100%(если на мель успел бы выброситься).
А Магдебург хоть взорвали, но толком шифры не уничтожили.
И сразу непонятки: если корабль взорван, то зачем обследовали водолазами?И с историей шифров путаница-то их на палубе нашли, то в радиорубке, то вытащили утонувшего сигнальщика с книгой, то просто водолазы нашли книгу когда обследовали корпус Магдебурга. Вот где тень не плетень наводят!!!! А не с Варягом.
Отредактированно ШилькаГрубый (11.11.2014 19:53:05)
Стерегущий написал:
#887197
Катаева надо читать, он по прежнему единственный кто не только серьезно работает над варягологией
У меня два Катаева: "Крейсер "Варяг"-Морская коллекция 03--2003 и "Крейсер "Варяг". Легенда российского флота"-2008г
В первом- сигнал с "Нанивы" о сдаче был разобран и оставлен без ответа, потрачено 1105 снарядов, которые видимо были посчитаны по гильзам спущеным элеваторами нестреляющего борта в погреба.
Про вторую книжку - я уже писал. добавлю, что там есть материалы Полутова. по снарядам подтверждены данные Руднева. Но уже подсчет ставиться под сомнение
и там и там геройский бой! так что о новых данных Вы не погорячились?
Flintt написал:
#888138
так что о новых данных Вы не погорячились?
Катаев из лагеря ура-патриотов, но человек он при этом адекватный, как ни странно. И под напором фактов хоть медленно и неохотно, но свою позицию меняет, а не старается их оболгать как всяческие там Тимофлинты и кое-кто из присутствующих.
Так, начиная в 80-ых годах с утверждения о гибели после боя Такачихо, и тяжелейших повреждениях еще ряда японских крейсеров, он постепенно смиряется с мыслью об отсутствии у японцев потерь.
При этом все обстоятельства дела с русской стороны он исследует очень тщательно, и именно с его подачи, с его описания Корейца, я и дошел в свое время до понимания причин недолетов орудий Корейца в бою. Впервые он ввел в научный оборот и инфу о разногласиях между командиром и старшим офицером Варяга (правда было очень любопытно наблюдать как медленно и неохотно он это делает, тщательно подготовливая почву, начиная с философских рассуждений о том, что ничего необычного в этом нет, обычная типа практика ), и немало других фактов и обстоятельств.
Одним словом, насколько необходимо тщательно изучать инфу от Полутова для понимания действий японской стороны, практически настолько же стоит и изучать инфу от Катаева, для понимания действия русских. Хотя конечно, в последнем случае стоит не забывать о ура-патриотизме Катаева, и оценки его "фильтровать", отделяя зерна от плевел.
Стерегущий написал:
#888188
с утверждения о гибели после боя Такачихо,
Я лично о гибели крейсера япов узнал на форуме. Да ещё в старинном фильме что-то упоминается.
А так только про повреждения Асамы и миноносце говорится.Но учитывая что миноносцем мог быть и катер с миною, то возможно что так и было.
ШилькаГрубый написал:
#887818
И сразу непонятки: если корабль взорван, то зачем обследовали водолазами?
Потому что пленные показали о сбросе документов за борт. Надеялись найти, ибо грунт песчаный и глубина небольшая
ШилькаГрубый написал:
#888232
Но учитывая что миноносцем мог быть и катер с миною, то возможно что так и было.
Минные атаки Варяга не зафиксированны...
helblitter написал:
#888280
Потому что пленные показали о сбросе документов за борт.
Их что пытали? Это что за сброс информации, причём сверх важной и сверх секретной! И это немцы!!!
helblitter написал:
#888280
Минные атаки Варяга не зафиксированны...
Так он мог не атаковать, а вести наблюдение.
ШилькаГрубый написал:
#888390
Так он мог не атаковать, а вести наблюдение.
Только один в паре с Чихайя...
Надеюсь, честное имя Руднёва сумели отстоять.
А то туману напускали,доктор Гебельс -отдыхает!!!
Отредактированно ШилькаГрубый (20.11.2014 21:15:00)
Ну а по существу темы что то давно уже никто ничего не писал. Неужели не осталось спорных вопросов?
Стерегущий написал:
#903296
Ну а по существу темы что то давно уже никто ничего не писал. Неужели не осталось спорных вопросов?
А че писать?
Есё и такк понятно
"Светлый образ" созданноый пропагандой..
Все попытки объективно разобратся приводят к обвинениям в
ШилькаГрубый написал:
#890594
А то туману напускали,доктор Гебельс -отдыхает!!!
ШилькаГрубый написал:
#887473
Андрей Первозванный-вошёл в строй в 1912 году. Это был новейший линкор или устаревший корабль?На момент входа в строй?
Со времени спуска на воду бородинцев освободились не только эллинги, но и рабочая сила. Чтобы чем-то занять и то, и другое, Н2 выделил 10 млн. на постройку 1 БР (или в качестве аванса на 2). Подшаманили проект бородинцев. А вообще - есть же книжка Афонина с Кузнецовым, правда, ей уже лет 15, но, может, в Моркниге и завалялась. Так там все популярно.
Но это от "Варяга" - как от Шанхая до Гоминьдана.
Отредактированно сарычев (01.01.2015 10:16:24)
Сначала это должны были быть шестой и седьмой броненосцы типа Бородино(пятый- Слава). Но проект переработали с учётом опыта Цусимы.Полностью забронировали борт, усилили среднюю артиллерию.Строжайше не допускали перегрузку.Итог: они вступили в строй в разгар "дредноутовской лихорадки".Ценность их как корабли- для подготовки экипажей и во время войны корабли второй линии. В некоторой степени-броненосцы береговой обороны.
ШилькаГрубый написал:
#914897
Ценность их как корабли- для подготовки экипажей и во время войны корабли второй линии. В некоторой степени-броненосцы береговой обороны.
Очень дорогие УС. Боевая ценность ниже, чем у Рорика II
Долго строили и перестраивали. Рюрик II тоже уже устаревший корабль.Хотя у немцев на Балтике, в основном, были такие же.И у англов и франков в ПМВ ещё и броненосцы и брон.крейсера использовались.
ШилькаГрубый написал:
#915263
Долго строили и перестраивали. Рюрик II тоже уже устаревший корабль.Хотя у немцев на Балтике, в основном, были такие же.И у англов и франков в ПМВ ещё и броненосцы и брон.крейсера использовались.
Существует такое понятие, как моральная устарелость, которое вовсе не ознает бесполезности.
Для своего водоизмещения и "Рюрик2" и "Андреи" были вполне неплохими кораблями, способными потягаться с ровесниками - соответственно "Блюхером" и "Нассау".
Отредактированно клерк (01.02.2015 22:08:45)
клерк написал:
#915878
Для своего водоизмещения и "Рюрик2" и "Андреи" были вполне неплохими кораблями
Рюрик II имел избыточные размеры. В целом не слишком превосходя по ТТХ своих ровесников итальянских Амальфи, Рюрик уступал им в скорости. Выручила бы установка турбин, но РИФ у необходимо было срочно пополнять поредевший флот вымпелами, так что разменяли быстроту ввода на качество конструкции.
клерк написал:
#915878
способными потягаться с ровесниками - соответственно "Блюхером" и "Нассау".
Шансы конечно есть. Но превосходство в скорости налицо.
РИФ не настолько был богат, чтобы специально строить корабли 2 линии. Однако строили.
Отредактированно адм (02.02.2015 18:39:31)
адм написал:
#916212
РИФ не настолько был богат, чтобы специально строить корабли 2 линии. Однако строили.
Как и другие..
адм написал:
#916212
Рюрик II имел избыточные размеры.
По сравнению с кем?
helblitter написал:
#916268
По сравнению с кем?
Амальфи.
Ну и парадоксальное решение - поставить в большой крейсер, водоизмещением больше чем у Минотавра, машину мощностью как у Амальфи. В результате, когда крейсера закладки 1905 года перешли рубеж скорости в 23 узл, Рюрик остался на 21 узле.
helblitter написал:
#916268
Как и другие..
РИФ 1905 года можно сравнить с флотом АВИ. Конечно, Радецкий в бою с Андреем встретиться не мог, но сравнить их вполне можно.
Отредактированно адм (02.02.2015 21:53:02)
адм написал:
#916288
Ну и парадоксальное решение - поставить в большой крейсер, водоизмещением больше чем у Минотавра, машину мощностью как у Амальфи. В результате, когда крейсера закладки 1905 года перешли рубеж скорости в 23 узл, Рюрик остался на 21 узле.
Сколько строили Рюрик и сколько Минотавр?
«Минотавр» (Minotaur) Дев 2.1.05/6.6.06/1.4.1908
Рюрик — броненосный крейсер российского Императорского флота. Построен в Англии на верфях компании Vickers в городе Барроу-ин-Фёрнесс. Заложен в 1905 году, спущен на воду 4 ноября 1906 года, полностью готов к июлю 1909 года.
10 января 1906 года стороны подписали официальный контракт с английской фирмой "Виккерс". В соответствии с контрактом крейсер должен был иметь водоизмещение 15 000 тонн, наибольшую длину 161,2 метра, ширину на миделе 22,9 метра, углубление при полной осадке 7,9 метра, бронирование нижней и средней палуб, казематов, артиллерии и пояса по ватерлинии, проектную скорость в 21 узел, применение водотрубных котлов "Бельвилля" и установку облегчённого рангоута. http://and-kin2008.narod.ru/ryrik2.html
Броненосные крейсера типа «Амальфи» — 2 ед.
«Пиза» (Pisa) Орл 20.2.1905/15.9.1907/1.9.1909 - искл. 1937
«Амальфи» (Amalfi) Од 24.7.1905/5.5.1908/1.9.1909 - погиб 7.7.1915
9832/10 500 т, 140,5x21x7 м. ПМ-2, 22 ПК, 20 000 л.с.=23 уз. 670/1560 т уг. Броня: пояс до 200 мм, башни ГК 160 мм, башни СК 130 мм, палуба 50 мм, рубка 180. Эк. 684 чел. 4 — 254 мм/45, 8 — 190 мм/45, 16 - 76 мм/40, 8-47 мм, 4 пул., 3 ТА 450 мм.
Спроектированы на базе броненосцев типа «Реджина Елена». Первоначально в соответствии с итальянской классификацией числились линкорами 2-го класса, хотя имели ярко выраженные крейсерские характеристики. http://wunderwafe.ru/Magazine/MK/1997_04/03.htm
Так что благодарите МТК и Макарова, ибо это ТЗ ещё до русско-японской войны...