Вы не зашли.
Алжир история с МиГ-29, которые неплохо служат и у нас.
Иран сделка С-300, сорванная по желанию "Мирового сообщества"..
Индия что именно?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #900596
Индия что именно?
вероятно - эпопея с авианосцем...
Cobra написал:
#900596
Иран сделка С-300, сорванная по желанию "Мирового сообщества"..
И вдруг Иран прекратил требовать деньги и изготовил аналог С-300
Alex_12 написал:
#900602
вероятно - эпопея с авианосцем...
Которая закончинал к обоюдному удовольствию.
А РФ отработала за чужой счёт МиГ-29к и МиГ-29КУБ
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #900604
Которая закончинал к обоюдному удовольствию.
не уверен, что индийцы получили оргазм от этого многолетнего ремонта...
Alex_12 написал:
#900606
не уверен, что индийцы получили оргазм от этого многолетнего ремонта...
От цены точно получили.
И кстати, если б ещё годик всего завод помурыжил Викрамадитью, то рублей сейчас наменял бы за неё немерянно. Чёт рановато сдали.
Отредактированно Sergey (22.12.2014 10:49:13)
Alex_12 написал:
#900606
не уверен, что индийцы получили оргазм от этого многолетнего ремонта...
Получили и уже устроили демонстрацию соседям..
Всё лучше, чем "Клемансо"...
После вывода из состава флота Индии лёгкого авианосца «Викрант» стал вопрос о его замене, а также замене самолётного парка палубной авиации. Имеющийся и списанный авианосцы Индии могли принимать на борт самолёты массой не более 20 тонн, поэтому при рассмотрении вопроса о типе нового корабля было принято решение о приобретении небольшого авианесущего корабля с массой принимаемых летательных аппаратов до 30 тонн и количеством не более 40. Формально под этот тип попадал «Клемансо» (готовящийся пойти на слом во Франции), но ресурс этого корабля был исчерпан полностью. Ещё в середине 90-х годов индийское правительство заинтересовалось авианесущим противолодочным кораблём «Адмирал Горшков» с перспективой комплектования его Як-141 или Harrier. К концу 90-х годов России удалось договориться с Индией о продаже полного комплекта: авианосца, авиакрыла, нового радиоэлектронного оборудования и вооружения, а также инфраструктуры на военно-морской базе приписки корабля. При этом в начале 2000-х годов уже стоял вопрос о дарении корпуса корабля при условии оплаты его модернизации в полноценный авианосец и закупки авиапарка для корабля.
В 2008 году в СМИ появился слух о возможной покупке Индией американского «Китти Хок» вместо российского «Адмирал Горшков» для использования в военных целях, но этот авианосец свой ресурс (как и французский «Клемансо») выработал полностью. Слух не подтвердился.
После передачи корабля Индии, авианосец выполнил переход из Северодвинска на базу в Карвар. 26 ноября он покинул Северодвинск, 16 декабря 2013 находился в Лиссабоне. 8 января 2014 года «Викрамадитья» прибыл в Индию. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E8%EA … 1%E5%F6%29
Клемансо благодарные бразильцы заставят служить до 40-х
Alex_12 написал:
#900606
индийцы получили оргазм от этого многолетнего ремонта...
Это ж индийцы! Для начала они лет 7-8 раздумывали... Да или нет. Так хто им доктор, шо на рынке масса таких поставщиков? Задача была эээ нетривиальная. Кстати и котельная авария не наш ээээ косяк
А вот так. И кто вам сказал что его закупали мы а не Индийский поставщик. Мне так это не очевидно. Тем более кирпичи не Российского происхождения.
В Бразилии "Фош":
Новый бразильский авианосец, конечно, был опять не совсем новый, и бороздил моря и океаны с 1963 года. Построенный во Франции, где именовался «Фош», он был вместе со своим старшим систершипом «Клемансо», пожалуй, самым удачным легким авианосцем в мире. По размерам эти корабли похожи на тот же «Гермес»-«Вираат», но изначально делались с угловой палубой, паровыми катапультами и прочими атрибутами современного авианосца, что позволило использовать сэкономленное водоизмещение для размещения оборудования и авиагруппы. http://topwar.ru/33313-brazilskie-avian … schee.html
Вообще-то корабль сейчас на ремонте и модернизации - с 2005 года... Вообще-то работы (касались, в основном, ГЭУ - но, конечно, не только!) закончились в июле 2009 года, с августа 2010 года начались ходовые испытания, в 2011 корабль был "предъявлен" комиссии заказчика - CIASA, в конце 2013 года должен был быть сдан флоту, но... в феврале 2012 году на нем произошел пожар (1 погибший, 1 серьезно пострадавший, на ьразильской антарктической станции тоже был пожар недавно - беда у них с огнем!) - кое-что придется переделывать но новой и уж точно почти все проверять. В частности в декабре французская "команда" проверяла катапульты (их тут две - BS5, британские, подробнее о них см. тут: http://nosikot.livejournal.com/1232672.html). Ну, как видим на фото - кто-то там на палубе суетится...
Да, пусть никого не удивляют такие растянутые сроки - финансирование бразильской оборонки и МО осуществляется крайне неритмично и в недостаточном объеме (ничего недавнего не напоминает?!).
Прогнозировать срок возвращения корабля в состав флота сложно - может быть через год (ремонт - 10 лет! "наши" люди)... http://nosikot.livejournal.com/1443400.html
мне известно одно, что требование на замену асбеста кирпичами творческая идея заказчика. А далее Гугл в помощь
Cobra написал:
#900798
мне известно одно, что требование на замену асбеста кирпичами творческая идея заказчика. А далее Гугл в помощь
Требование закзчика это закон. Дальше просто-закупаеш лучший материал за деньги заказчика(заачем его деньги экономить?) и делаеш идин раз и надолго. Можно конешно взять денег побольше , а купить дерьмо. Так вот я думаю, что гугл мне никак не поможет узнать где и кто купил левый кирпич и сколько на этом заработал.
А вариантов много... В реальности кстати организация закупок тех или иных материалов, приборов и технических средств могла и заказчиком проводиться. Либо тот мог настоятельно рекомендовать поставщика...
Но то чтобы нам выкатывали претензии я не слышал. А зная индийцев я не сомневаюсь что если бы наши поставщики так прокасячили то воя было бы много не так ли?
Отредактированно Cobra (23.12.2014 08:41:03)
И в продолжении темы о военно-техническом сотрудничестве с индусами http://bmpd.livejournal.com/1106816.html
Cobra написал:
#900926
И в продолжении темы о военно-техническом сотрудничестве с индусами
Перешли на мою сторону?
однако освоение лицензионного выпуска затянулось ввиду трудностей с передачей технологии - в частности с переводом технологической документации. который занял шесть лет, а также с задержками со стороны российских предприятий в передаче документации на ряд критически важных систем - таких, как производство пушек.
Шесть лет перевод делать это сильно. Все таки терпеливые они люди, эти индийцы.
Sergey написал:
#900966
Перешли на мою сторону?
Задумчиво. Я подозреваю что продажа оружия не простой бизнес. И выводы отнють не однозначны... И в принципе это таки слова...
helblitter написал:
#900744
Вообще-то корабль сейчас на ремонте и модернизации - с 2005 года...
Зарубежное военное обозрение, 2009, № 1. - тут все подробно.
Причина таких деяний бразильцев проста — им очень хочется изображать из себя «великую морскую державу», а денег мало. Поэтому усиленно конструируются атрибуты «великой морской державы» из списанного металлолома. Разумеется, что таковая держава не обойдется без авианосца. На новый денег нет, так что в 2000 г. во Франции всего за 12 млн долл. был куплен списанный Foch (находился в строю с 1963 г.). На новые самолеты для него тоже денег нет, поэтому авиагруппа кораблю в Бразилии была подобрана под стать — путем покупки в Кувейте 20 списанных штурмовиков Douglas A-4KU и трех TA-4KU Skyhawk выпуска конца шестидесятых годов. Из них, правда, всего несколько машин могли поддерживаться хотя бы в минимально пригодном летном состоянии. Поэтому в 2009 г. компании Embraer был выдан контракт на капитальный ремонт и модернизацию девяти A-4KU и трех TA-4KU с целью продления срока их службы еще на 10-15 лет. Но авианосцу нужны также самолеты ДРЛО, транспортные и заправщики — как у «большого дяди». Покупка новых самолетов этого класса затруднена, во-первых, все той же нехваткой средств, а во-вторых, тем что бывший Foch слишком мал, чтобы использовать с него современные самолеты. В результате родился проект приобретения старых поршневых самолетов типа S-2 Tracker для их переоборудования. В течении последних нескольких лет бразильские представители рыскали по всему миру в поисках хоть сколько-нибудь «живых» S-2 (ведя переговоры об их покупке, в частности с Уругваем, где на хранении есть четыре списанных S-2G). Однако после изучения вопроса переоборудования в итоге бразильцы были вынуждены остановиться на более вместительном грузовом варианте этой машины — C-1A, с большими свободными объемами фюзеляжа. А это неизбежно вело их на аризонскую свалку, где на авиабазе Дэвис-Монтан на стоянках 309-й аэрокосмической группы обслуживания и восстановления (AMARG) ВВС США и догнивали последние неразделанные на металл С-1А. В конечном счете Бразилия и приобрела восемь этих машин по цене металлолома. Все самолеты, приобретенные бразильцами, были списаны ВМС США и поставлены на прикол на Дэвис-Монтане с 1979 по 1986 гг.
Кстати, американцы не очень активно, правда, предлагали Бразилии один из своих старых (неатомных) авианосцев - бесплатно, если те выберут F-18E/F для своих ВВС (про окончательный выбор Бразилии см.тут: http://nosikot.livejournal.com/1418431.html), но бразильцы разумно решили, "что такую дуру они не прокормят"...
"Хочешь разорить страну-подари ей авианосец"
http://bmpd.livejournal.com/1122937.html
Продолжение истории..
Cobra написал:
#905126
Продолжение истории..
На прилагаемой фото их министр обороны и премьер, словно два зайки а-ля Дольче и Габаны, так славно держатся за руки. А волнения потомков Марселя Дассо более, чем понятны: во-первых, технологически много чего может утечь, в т.ч., я полагаю, нам. Во-вторых, славное индийское "качество" шибко ударит по престижу французов. Это мы не сильно парились, когда МиГ-21 индийской сборки у них падали чаще, чем в Индии дождик идет.
Франция отказалась отвечать России на запрос о «Мистралях»
Министерство обороны Франции отказалось отвечать на запрос России о ситуации с вертолетоносцами типа «Мистраль», сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей ведомства.
«Сейчас мы не располагаем никакой информацией по интересующему вас вопросу. Возможно, она появится позднее», — сказали во французском ведомстве.
Ранее 13 января Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) направила официальный запрос в Минобороны Франции с просьбой объяснить причину невыполнения соглашения по доставке корабля.
Представитель ведомства пояснил, что Россия не может руководствоваться устными заявлениями отдельных политиков. «Для принятия дальнейших решений — обращаться ли в суд или дать еще время французской стороне — Россия должна иметь письменное объяснение ситуации», — заявили в ФСВТС.
Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро был заключен между «Рособоронэкспортом» и французской компанией DCNS в июне 2011 года. По условиям договора сдача первого корабля («Владивосток») была намечена на 1 ноября 2014-го, второго («Севастополь») — в 2015 году. По согласованию сторон, сроки можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций и на 120 суток — с начислением штрафов. Сумма неустоек и штрафов в случае отказа от поставки может достигнуть 3 миллиардов евро.
http://lenta.ru/news/2015/01/13/mistral2/
Россия отложила принятие решений по «Мистралям» до февраля
Министерство обороны России примет решение в отношении поставки вертолетоносцев типа «Мистраль» не ранее февраля, сообщает РИА Новости со ссылкой на высокопоставленного представителя ведомства.
«Мы ждем февраля, а дальше будем принимать решение в зависимости от ситуации», — заявили в Минобороны.
13 января Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству направила официальный запрос в Минобороны Франции с просьбой объяснить причину невыполнения соглашения о передаче корабля. Французское ведомство отказалось отвечать, сославшись на отсутствие необходимой информации.
Контракт на строительство двух вертолетоносцев типа «Мистраль» стоимостью 1,2 миллиарда евро был заключен между «Рособоронэкспортом» и французской компанией DCNS в июне 2011 года. По условиям договора сдача первого корабля («Владивосток») была намечена на 1 ноября 2014-го, второго («Севастополь») — на 2015 год. По согласованию сторон сроки можно сдвинуть на 30 суток без наложения штрафных санкций и на 120 суток — с начислением штрафов. Сумма неустоек и штрафов в случае отказа от поставки может достигнуть трех миллиардов евро.
http://lenta.ru/news/2015/01/14/mistraldecision/