Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 40

#751 13.01.2015 15:34:14

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Бирсерг написал:

#907932
МиГ-23 это вообще трагедия! Пожалейте  аргов!

Типа “Мираж” ЗЕ  не трагедия
Или А-4...
.Потери аргентинской авиацииПо английским данным: Потери аргентинской авиации составили более 100 самолетов и вертолетов, в том числе “супер этандар” — 1, “мираж” и “даггер” — 26, “пукара” — 23, вертолетов — 18 и др. Наибольшие потери аргентинские ВВС понесли от зенитных ракет (45 самолетов), 31 самолет потеряли в воздушных боях, 30 — на аэродромах
По другим данным, в воздушных боях (с английскими “си харриерами”) было сбито только 28 аргентинских летательных аппаратов, причем 25 из них — управляемыми ракетами “сайдуиндср” AIM-9L.Есть и такие данные: 27 “Мираж III”/“Даггер”, 45 “Скайхок”, 3 МВ-339, 3 “Канберра”, 29 самолетов различного назначения, 10 вертолетов - всего 117 машин http://chinascout.narod.ru/folklend/14.html

Отредактированно helblitter (13.01.2015 15:45:33)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#752 13.01.2015 16:12:52

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

helblitter написал:

#907940
Типа “Мираж” ЗЕ  не трагедия

у Миг-23 трудоемкость обслуживания выше. И какой ПКР он будет садить по кораблям? Опять бомбы?

#753 13.01.2015 16:20:40

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Gato написал:

#907358
а также оборудовали бы промежуточную базу на Южной Георгии.

Это нереально, там места нету одни скалы.
http://www.livingtravel.com/antarctica/ … 06609.html

#754 13.01.2015 17:52:30

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Бирсерг написал:

#907970
у Миг-23 трудоемкость обслуживания выше. И какой ПКР он будет садить по кораблям?

МиГ-23Б
Истребитель-бомбардировщик
ОКБ А.И.Микояна
    Под крылом могут подвешиваться две УР Х-23, управляемые по лучу при помощи станции наведения "Дельта-НГ" (смонтирована над левой неподвижной частью крыла). Для самообороны применяются ракеты малой дальности Р-ЗС класса воздух - воздух с ТГС. Для борьбы с РЛС подвешиваются две УР Х-21 (МиГ-23БК). Бомбовая нагрузка 3000 кг. Может брать на борт до 18 бомб калибром 50 - 100 кг, 8 - калибром 250 кг или 4 - калибром 500 кг. Возможна подвеска бомбовых кассет РБК-250, бетонобойных боеприпасов БетАБ-250 и БетАБ-500, бронебойных бомб, баков с напалмом. Бомбы небольшого калибра размещаются на многозамковых балочных держателях МБДЗ-У6-68. http://www.airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/23/b/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#755 13.01.2015 17:59:00

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Где тут ПКР?

#756 13.01.2015 18:19:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Бирсерг написал:

#908029
Где тут ПКР?

Интересн, а чем не нравится УР "Воздух-поверхность"
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...
Да и ПКР у аргентинцев было всего шесть штук
Аргентина оказалась совершенно не готова к ведению сколь-нибудь серьезных боевых действий. Всего шесть противокорабельных ракет АМ38 «Экзосет», два самолета-заправщика и два более-менее исправных самолета дальнего радиолокационного обнаружения SP-2H «Нептун». Флот – бестолковые «огрызки» флотов ведущих держав.
Ключевой ударной силой аргентинской авиации стали дозвуковые штурмовики А-4 «Скайхоук»: уже изначально приспособленные для дальних боевых вылетов, старые машины превратились в грозное оружие – подавляющая часть потерь британского флота относится на их счет! Аргентинским пилотам приходилось действовать на удалении в сотни миль от побережья, прорываться на предельно малой высоте сквозь дождевые и снежные заряды, избегая встреч с боевыми воздушными патрулями противника. На внешней подвеске – тонна бомб http://topwar.ru/25339-gibel-korabley-e … voyny.html
Кстати, наверно есть разница тонна бомб или три...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#757 13.01.2015 19:07:10

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

helblitter написал:

#908044
Да и ПКР у аргентинцев было всего шесть штук

Больше))

helblitter написал:

#908044
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...

Почему остальные не подвесили тогда на Суперэтандары?

helblitter написал:

#908044
Кстати, наверно есть разница тонна бомб или три...

Мда. Миг с 3 тоннами куда улетит?

#758 13.01.2015 19:29:30

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Бирсерг написал:

#908066
Больше))

Довольно редкий случай когда приведена относительно верная информация, АМ39 было 5шт. Или Вы про корабельные MM38?

#759 13.01.2015 19:30:59

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

helblitter написал:

#908025
  Под крылом могут подвешиваться две УР Х-23, управляемые по лучу при помощи станции наведения "Дельта-НГ" (смонтирована над левой неподвижной частью крыла).

Не шибко актуальный пример - как и с Су-22. Много ли таких УР было в ВВС СССР? А на экспорт, тем паче, в страны "третьего мира", пошла бы явная "упрощенка".

Бирсерг написал:

#908066
Больше))

Восемь? *girl_smile*

Бирсерг написал:

#908066
Мда. Миг с 3 тоннами куда улетит?

ЕМНИП, ты прав, на МиГ-23 - две тонны считались нормальной нагрузкой.

Бирсерг написал:

#907970
у Миг-23 трудоемкость обслуживания выше. И какой ПКР он будет садить по кораблям? Опять бомбы?

ЕМНИП арги не хуже арабов бы справились с обслуживанием. А насчет ПКР и МиГ-23 - посмотри историю ирано-иракской войны. НЯП УР "по земле" могли работать не только иракские "Мираж" Ф.1, но и МиГ-23МФ. Разница во времени событий небольшая.


Слава труду! Нет кризису!

#760 13.01.2015 19:34:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Бирсерг написал:

#908066
Миг с 3 тоннами куда улетит

Практический радиус действия МиГ-23Б с тремя ПТБ-800 и тонной бомб (две ФАБ-500М-62) на двухсотметровой высоте составлял' 610 км, с трехтонной бомбовой нагрузкой (шесть ФАБ-500М-62) - 400 км. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23b.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#761 13.01.2015 19:43:15

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Serg написал:

#908082
Довольно редкий случай когда приведена относительно верная информация, АМ39 было 5шт. Или Вы про корабельные MM38?

В копипасте клиент указал "38". Но я вообще имел ввиду все и корабельный и на кустарном  береговом комплексе. Ведь

helblitter написал:

#908044
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...

Варяжец написал:

#908085
Не шибко актуальный пример - как и с Су-22. Много ли таких УР было в ВВС СССР? А на экспорт, тем паче, в страны "третьего мира", пошла бы явная "упрощенка".

У нас на другие дрыны ставка делалась. Как раз с Суперэтандар размером)))

Варяжец написал:

#908085
ЕМНИП, ты прав, на МиГ-23 - две тонны считались нормальной нагрузкой.

У Скайхока тоже под 4 тонны указывали, но по факту.

Варяжец написал:

#908085
ЕМНИП арги не хуже арабов бы справились с обслуживанием.

Да мне просто цикл статей вспомнился в АиК по примению советских самолетов в США для учебных целей. Там от них за голову хватались в плане человекочасов  техобслуживания.

#762 13.01.2015 19:55:55

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Бирсерг написал:

#908095
У нас на другие дрыны ставка делалась. Как раз с Суперэтандар размером)))

Х-29? O:-)

Бирсерг написал:

#908095
Да мне просто цикл статей вспомнился в АиК по примению советских самолетов в США для учебных целей. Там от них за голову хватались в плане человекочасов  техобслуживания.

Интересно было бы почитать. У "Старфайтера", к примеру, этот показатель весьма велик, а про МиГ-23 не видел нигде.Вроде бы, у них процедура смены движка была дико геморройной.


Слава труду! Нет кризису!

#763 13.01.2015 20:00:35

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Варяжец написал:

#908105
Х-29?

Х-22 с соответствующими носителями, это точно бы оверкиллом стало бы для иблов.

#764 13.01.2015 20:05:35

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

1

Варяжец написал:

#908105
Интересно было бы почитать. У "Старфайтера", к примеру, этот показатель весьма велик, а про МиГ-23 не видел нигде.Вроде бы, у них процедура смены движка была дико геморройной.

Хана Соло нет, посплетничаю я. Из вторых рук.
Сам на них не летал(даже на спарке вывезтись не получилось),но"боками теретсья),на разных учениях в начале-середине 80х доводилось часто(в основном с МиГ-23Б,БН,и 27ми).Наверное,создание подобной машины было необходимым шагом в развитии отечественной авиации.Сочетание,относительно легкого планера,и мощного РЛкомплекса давало большие возможности,но практическая реализация идеи,и ситуация с появлением этой машины в ВВС,привели к довольно неоднозначным оценкам самолета(в целом история этого МиГа до боли напоминает"жизненный путь" Т-64).Самолет далеко не прост,можно даже сказать коварен в пилотировании,при довольно прожерливом двигателе(к 27ому не относится)и небольшом запасе топлива заставляет очень внимательно относится к выбору режима ,особенно в сложных ПМУ,очень опасен по штопору,полностью раскрыть потенциал"рашпиля"может пилот с классом не ниже второго(мое мнение сугубо субъективно и составленно в основном из общения с теми,кто на них служил).Для техников это вообще полный "геморрой"(без сварки не куда),машина на порядок сложнее и требовательней в обслуживании чем,например,Су-17.Что же касается МиГ-23-98,то на сколько мне известно,не один борт так и не модернизировали(заказчиков не нашлось),думаю тут дело не в машине,а в неумении\нежелании работать наших "эффективных менеджеров".

#765 13.01.2015 23:55:10

han-solo
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

1

Варяжец написал:

#907928
Так ЕМНИП МиГ-21МФ-бис были маневренней, чем МиГ-23 МФ? И только МЛ/МЛД стали прогрессом.

К сожалению тогда не уточнил,какой модификации и серии были "Миг-23".

Бирсерг написал:

#907932
МиГ-23 это вообще трагедия! Пожалейте  аргов!

Самолёт не простой и мнение о нём весьма не однозначное.Самый интересный момент,когда два лётчика летавшие на них в паре долго и аргументированно спорили о его достоинствах и недостатков.Мы пили,я много курил,слушал,молчал и удивлялся.

Варяжец написал:

#907506
Чем лучше? ЕМНИП, перуанские Су те же неуправляемые "железки" таскали, что и у аргентинцев.

Скорее всего.Но у них дальность и возможности всё-таки много выше были.

Бирсерг написал:

#907970
у Миг-23 трудоемкость обслуживания выше. И какой ПКР он будет садить по кораблям? Опять бомбы?

Только бомбы и НУРС.

helblitter написал:

#908044
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...

А зачем?"Суперэтандер" вполне хороший самолёт,оснащённый необходимым оборудованием для применения "Экзосета",зачем этот полный комплекс менять на "Миг-23",который не имел такой РЛС для поиска НЦ и не мог быть гармонично вписан для решения этой задачи в связке с другими аргентинскими самолётами?Наши специалисты его видели в первую очередь как самолёт,способный завоевать господство в воздухе над архипелагом.

Варяжец написал:

#908085
ЕМНИП арги не хуже арабов бы справились с обслуживанием.

Справились бы,но только времени на освоение не хватало физически.Тем более если речь ещё и о ракетах-не успели бы приготовиться.Поэтому что Миг-23,что СУ-22 планировались в комплектации ракетами В-В,НУРС и бомбами.

Бирсерг написал:

#908109
Хана Соло нет, посплетничаю я.

Ничего,ничего.:)
Интернет отключали.

Бирсерг написал:

#908109
Самолет далеко не прост,можно даже сказать коварен в пилотировании,при довольно прожерливом двигателе(к 27ому не относится)и небольшом запасе топлива заставляет очень внимательно относится к выбору режима ,особенно в сложных ПМУ,очень опасен по штопору,полностью раскрыть потенциал"рашпиля"может пилот с классом не ниже второго(мое мнение сугубо субъективно и составленно в основном из общения с теми,кто на них служил)

Согласен,такое слышал от пилотов.Не редко его называли "прожорливой керосинкой".

Бирсерг написал:

#908109
.Для техников это вообще полный "геморрой"(без сварки не куда),машина на порядок сложнее и требовательней в обслуживании чем,например,Су-17.

Это да.Кстати когда я рассказывал о мечтах морских авиаторов о Миг-19К,то упустил один момент:один из аргументов против разработки Миг-23К как раз была сложность и трудоёмкость обслуживания,что в конечном счёте вызывало сомнение,что всё необходимое можно будет делать на корабле в море.

Бирсерг написал:

#908109
Наверное,создание подобной машины было необходимым шагом в развитии отечественной авиации.Сочетание,относительно легкого планера,и мощного РЛкомплекса давало большие возможности,но практическая реализация идеи,и ситуация с появлением этой машины в ВВС,привели к довольно неоднозначным оценкам самолета

Да.Крыло изменяемой геометрии по мнению ряда лётчиков летавших на этом самолёте чрезмерно усложняло самолёт и не давало всех задуманных преимуществ.

#766 14.01.2015 01:39:28

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

helblitter написал:

#907757
Согласно соглащений военный корабль может остановить для досмотра любое судно.

В Гибралтарском проливе? Исключено...

han-solo написал:

#908206
Только бомбы и НУРС.

С-24 по "Атлантик Конвейр" были-бы очень даже ничего

Отредактированно charlie (14.01.2015 01:51:48)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#767 14.01.2015 01:56:39

Sivuch
Гость




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

1

Варяжец написал:

#908105
а про МиГ-23 не видел нигде.Вроде бы, у них процедура смены движка была дико геморройной.

Таки да.У всех ранних 23-х(и 27-х)с топбаком номер 5 вокруг двигателя геморрой был еще тот.У МЛ,соответственно,несколько проще.При том,что Р-35 был и немного экономичнее.Правда,это больше сказывалось при перегоночных полетах.При полетах по переменному профилю большее значение имел запас топлива.
Что до маневренности,то смотря что иметь в виду.Если горизонтальную,то у М и МФ она была не ахти(практически на всех режимах на 10-20% хуже,чем у МЛ) но по разгону и скороподъемности -более,чем достаточно.
Проблем со штопором у 23-11М хватало даже на машинах поздних серий.Полностью(или почти полностью)проблему побороли только на МЛД.
А вообще,Миг-23 отображает типичный советский цикл - спячка -раскачка - горячка.
Да,и где-то видел фотографии иракского 23-19 с подвешенным Экзосетом.НЯЗ,переделали только одну машину.Как предполагалось наводить -только Аллах знает

Отредактированно Sivuch (14.01.2015 02:00:07)

#768 14.01.2015 01:58:23

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Sivuch написал:

#908235
спячка -раскачка - горячка.

Пропущено "волюнтаризм" :)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#769 14.01.2015 07:50:25

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Полагаю, будь Аргентина немного побогаче (или просто тупо могла найти деньги), она могла бы уже к концу 70-х, подобно грекам, к примеру, или марокканцам, обзавестись эскадрильей "Мираж"Ф.1. И в 1982 г. последние способны были устроить британцам аналог "танкерной войны" в ирано-иракской. Это бы сильно изменило ход боевых действий. Возможно, британцы бы их вообще на тот момент не начали.


Слава труду! Нет кризису!

#770 14.01.2015 13:10:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

han-solo написал:

#908206
"Суперэтандер" вполне хороший самолёт,оснащённый необходимым оборудованием для применения "Экзосета",зачем этот полный комплекс менять на "Миг-23"

Только вопрос не озамене, а о помощи..
К тому же МиГ-23 изначально планировался к применнению с полевых аэродромов (даже с пашни). Именно под него и создали фронтовую авиация в стиле ВВС армий в 1941 году.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#771 14.01.2015 13:37:01

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Варяжец написал:

#908256
Это бы сильно изменило ход боевых действий.

Ничего бы это не изменило. Потенциалы не сравнимы. Шарнули бы с Вулканов по Байресу, высадили бы дивизию из БРА.:)

helblitter написал:

#908347
Именно под него и создали фронтовую авиация в стиле ВВС армий в 1941 году.

Однако, достойный вывод.:(

#772 14.01.2015 18:54:01

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Англо-Аргентинский конфликт.

3

Бирсерг написал:

#908356
Ничего бы это не изменило. Потенциалы не сравнимы. Шарнули бы с Вулканов по Байресу, высадили бы дивизию из БРА.

Не знаю, не знаю. Корабли оказались бы еще более уязвимыми, чем вышло в реале.


Слава труду! Нет кризису!

#773 14.01.2015 19:09:31

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

В свое время Эксетер  на ВИФ писал, что англичане вели в период конфликта переговоры о возможности получения от ВМС США полноценного авианосца с авиагруппой вполне серьезно. Это факт.  Не было у аргов шансов вообще.

#774 14.01.2015 19:23:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13933




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

Бирсерг написал:

#908526
Не было у аргов шансов вообще.

Попросили бы помощи у кубинцев....


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#775 14.01.2015 19:35:21

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6841




Re: Англо-Аргентинский конфликт.

helblitter написал:

#908537
Попросили бы помощи у кубинцев....

4 ПЛАРБ?

Страниц: 1 … 29 30 31 32 33 … 40


Board footer