Вы не зашли.
Бирсерг написал:
#907932
МиГ-23 это вообще трагедия! Пожалейте аргов!
Типа “Мираж” ЗЕ не трагедия
Или А-4...
.Потери аргентинской авиацииПо английским данным: Потери аргентинской авиации составили более 100 самолетов и вертолетов, в том числе “супер этандар” — 1, “мираж” и “даггер” — 26, “пукара” — 23, вертолетов — 18 и др. Наибольшие потери аргентинские ВВС понесли от зенитных ракет (45 самолетов), 31 самолет потеряли в воздушных боях, 30 — на аэродромах
По другим данным, в воздушных боях (с английскими “си харриерами”) было сбито только 28 аргентинских летательных аппаратов, причем 25 из них — управляемыми ракетами “сайдуиндср” AIM-9L.Есть и такие данные: 27 “Мираж III”/“Даггер”, 45 “Скайхок”, 3 МВ-339, 3 “Канберра”, 29 самолетов различного назначения, 10 вертолетов - всего 117 машин http://chinascout.narod.ru/folklend/14.html
Отредактированно helblitter (13.01.2015 15:45:33)
Gato написал:
#907358
а также оборудовали бы промежуточную базу на Южной Георгии.
Это нереально, там места нету одни скалы.
http://www.livingtravel.com/antarctica/ … 06609.html
Бирсерг написал:
#907970
у Миг-23 трудоемкость обслуживания выше. И какой ПКР он будет садить по кораблям?
МиГ-23Б
Истребитель-бомбардировщик
ОКБ А.И.Микояна
Под крылом могут подвешиваться две УР Х-23, управляемые по лучу при помощи станции наведения "Дельта-НГ" (смонтирована над левой неподвижной частью крыла). Для самообороны применяются ракеты малой дальности Р-ЗС класса воздух - воздух с ТГС. Для борьбы с РЛС подвешиваются две УР Х-21 (МиГ-23БК). Бомбовая нагрузка 3000 кг. Может брать на борт до 18 бомб калибром 50 - 100 кг, 8 - калибром 250 кг или 4 - калибром 500 кг. Возможна подвеска бомбовых кассет РБК-250, бетонобойных боеприпасов БетАБ-250 и БетАБ-500, бронебойных бомб, баков с напалмом. Бомбы небольшого калибра размещаются на многозамковых балочных держателях МБДЗ-У6-68. http://www.airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/23/b/
Бирсерг написал:
#908029
Где тут ПКР?
Интересн, а чем не нравится УР "Воздух-поверхность"
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...
Да и ПКР у аргентинцев было всего шесть штук
Аргентина оказалась совершенно не готова к ведению сколь-нибудь серьезных боевых действий. Всего шесть противокорабельных ракет АМ38 «Экзосет», два самолета-заправщика и два более-менее исправных самолета дальнего радиолокационного обнаружения SP-2H «Нептун». Флот – бестолковые «огрызки» флотов ведущих держав.
Ключевой ударной силой аргентинской авиации стали дозвуковые штурмовики А-4 «Скайхоук»: уже изначально приспособленные для дальних боевых вылетов, старые машины превратились в грозное оружие – подавляющая часть потерь британского флота относится на их счет! Аргентинским пилотам приходилось действовать на удалении в сотни миль от побережья, прорываться на предельно малой высоте сквозь дождевые и снежные заряды, избегая встреч с боевыми воздушными патрулями противника. На внешней подвеске – тонна бомб http://topwar.ru/25339-gibel-korabley-e … voyny.html
Кстати, наверно есть разница тонна бомб или три...
helblitter написал:
#908044
Да и ПКР у аргентинцев было всего шесть штук
Больше))
helblitter написал:
#908044
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...
Почему остальные не подвесили тогда на Суперэтандары?
helblitter написал:
#908044
Кстати, наверно есть разница тонна бомб или три...
Мда. Миг с 3 тоннами куда улетит?
helblitter написал:
#908025
Под крылом могут подвешиваться две УР Х-23, управляемые по лучу при помощи станции наведения "Дельта-НГ" (смонтирована над левой неподвижной частью крыла).
Не шибко актуальный пример - как и с Су-22. Много ли таких УР было в ВВС СССР? А на экспорт, тем паче, в страны "третьего мира", пошла бы явная "упрощенка".
Бирсерг написал:
#908066
Больше))
Восемь?
Бирсерг написал:
#908066
Мда. Миг с 3 тоннами куда улетит?
ЕМНИП, ты прав, на МиГ-23 - две тонны считались нормальной нагрузкой.
Бирсерг написал:
#907970
у Миг-23 трудоемкость обслуживания выше. И какой ПКР он будет садить по кораблям? Опять бомбы?
ЕМНИП арги не хуже арабов бы справились с обслуживанием. А насчет ПКР и МиГ-23 - посмотри историю ирано-иракской войны. НЯП УР "по земле" могли работать не только иракские "Мираж" Ф.1, но и МиГ-23МФ. Разница во времени событий небольшая.
Бирсерг написал:
#908066
Миг с 3 тоннами куда улетит
Практический радиус действия МиГ-23Б с тремя ПТБ-800 и тонной бомб (две ФАБ-500М-62) на двухсотметровой высоте составлял' 610 км, с трехтонной бомбовой нагрузкой (шесть ФАБ-500М-62) - 400 км. http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23b.html
Serg написал:
#908082
Довольно редкий случай когда приведена относительно верная информация, АМ39 было 5шт. Или Вы про корабельные MM38?
В копипасте клиент указал "38". Но я вообще имел ввиду все и корабельный и на кустарном береговом комплексе. Ведь
helblitter написал:
#908044
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...
Варяжец написал:
#908085
Не шибко актуальный пример - как и с Су-22. Много ли таких УР было в ВВС СССР? А на экспорт, тем паче, в страны "третьего мира", пошла бы явная "упрощенка".
У нас на другие дрыны ставка делалась. Как раз с Суперэтандар размером)))
Варяжец написал:
#908085
ЕМНИП, ты прав, на МиГ-23 - две тонны считались нормальной нагрузкой.
У Скайхока тоже под 4 тонны указывали, но по факту.
Варяжец написал:
#908085
ЕМНИП арги не хуже арабов бы справились с обслуживанием.
Да мне просто цикл статей вспомнился в АиК по примению советских самолетов в США для учебных целей. Там от них за голову хватались в плане человекочасов техобслуживания.
Бирсерг написал:
#908095
У нас на другие дрыны ставка делалась. Как раз с Суперэтандар размером)))
Х-29?
Бирсерг написал:
#908095
Да мне просто цикл статей вспомнился в АиК по примению советских самолетов в США для учебных целей. Там от них за голову хватались в плане человекочасов техобслуживания.
Интересно было бы почитать. У "Старфайтера", к примеру, этот показатель весьма велик, а про МиГ-23 не видел нигде.Вроде бы, у них процедура смены движка была дико геморройной.
Варяжец написал:
#908105
Интересно было бы почитать. У "Старфайтера", к примеру, этот показатель весьма велик, а про МиГ-23 не видел нигде.Вроде бы, у них процедура смены движка была дико геморройной.
Хана Соло нет, посплетничаю я. Из вторых рук.
Сам на них не летал(даже на спарке вывезтись не получилось),но"боками теретсья),на разных учениях в начале-середине 80х доводилось часто(в основном с МиГ-23Б,БН,и 27ми).Наверное,создание подобной машины было необходимым шагом в развитии отечественной авиации.Сочетание,относительно легкого планера,и мощного РЛкомплекса давало большие возможности,но практическая реализация идеи,и ситуация с появлением этой машины в ВВС,привели к довольно неоднозначным оценкам самолета(в целом история этого МиГа до боли напоминает"жизненный путь" Т-64).Самолет далеко не прост,можно даже сказать коварен в пилотировании,при довольно прожерливом двигателе(к 27ому не относится)и небольшом запасе топлива заставляет очень внимательно относится к выбору режима ,особенно в сложных ПМУ,очень опасен по штопору,полностью раскрыть потенциал"рашпиля"может пилот с классом не ниже второго(мое мнение сугубо субъективно и составленно в основном из общения с теми,кто на них служил).Для техников это вообще полный "геморрой"(без сварки не куда),машина на порядок сложнее и требовательней в обслуживании чем,например,Су-17.Что же касается МиГ-23-98,то на сколько мне известно,не один борт так и не модернизировали(заказчиков не нашлось),думаю тут дело не в машине,а в неумении\нежелании работать наших "эффективных менеджеров".
Варяжец написал:
#907928
Так ЕМНИП МиГ-21МФ-бис были маневренней, чем МиГ-23 МФ? И только МЛ/МЛД стали прогрессом.
К сожалению тогда не уточнил,какой модификации и серии были "Миг-23".
Бирсерг написал:
#907932
МиГ-23 это вообще трагедия! Пожалейте аргов!
Самолёт не простой и мнение о нём весьма не однозначное.Самый интересный момент,когда два лётчика летавшие на них в паре долго и аргументированно спорили о его достоинствах и недостатков.Мы пили,я много курил,слушал,молчал и удивлялся.
Варяжец написал:
#907506
Чем лучше? ЕМНИП, перуанские Су те же неуправляемые "железки" таскали, что и у аргентинцев.
Скорее всего.Но у них дальность и возможности всё-таки много выше были.
Бирсерг написал:
#907970
у Миг-23 трудоемкость обслуживания выше. И какой ПКР он будет садить по кораблям? Опять бомбы?
Только бомбы и НУРС.
helblitter написал:
#908044
Кстати, установить направляющие для "Экзосет" - работа на уровне предпродажной подготовки...
А зачем?"Суперэтандер" вполне хороший самолёт,оснащённый необходимым оборудованием для применения "Экзосета",зачем этот полный комплекс менять на "Миг-23",который не имел такой РЛС для поиска НЦ и не мог быть гармонично вписан для решения этой задачи в связке с другими аргентинскими самолётами?Наши специалисты его видели в первую очередь как самолёт,способный завоевать господство в воздухе над архипелагом.
Варяжец написал:
#908085
ЕМНИП арги не хуже арабов бы справились с обслуживанием.
Справились бы,но только времени на освоение не хватало физически.Тем более если речь ещё и о ракетах-не успели бы приготовиться.Поэтому что Миг-23,что СУ-22 планировались в комплектации ракетами В-В,НУРС и бомбами.
Бирсерг написал:
#908109
Хана Соло нет, посплетничаю я.
Ничего,ничего.
Интернет отключали.
Бирсерг написал:
#908109
Самолет далеко не прост,можно даже сказать коварен в пилотировании,при довольно прожерливом двигателе(к 27ому не относится)и небольшом запасе топлива заставляет очень внимательно относится к выбору режима ,особенно в сложных ПМУ,очень опасен по штопору,полностью раскрыть потенциал"рашпиля"может пилот с классом не ниже второго(мое мнение сугубо субъективно и составленно в основном из общения с теми,кто на них служил)
Согласен,такое слышал от пилотов.Не редко его называли "прожорливой керосинкой".
Бирсерг написал:
#908109
.Для техников это вообще полный "геморрой"(без сварки не куда),машина на порядок сложнее и требовательней в обслуживании чем,например,Су-17.
Это да.Кстати когда я рассказывал о мечтах морских авиаторов о Миг-19К,то упустил один момент:один из аргументов против разработки Миг-23К как раз была сложность и трудоёмкость обслуживания,что в конечном счёте вызывало сомнение,что всё необходимое можно будет делать на корабле в море.
Бирсерг написал:
#908109
Наверное,создание подобной машины было необходимым шагом в развитии отечественной авиации.Сочетание,относительно легкого планера,и мощного РЛкомплекса давало большие возможности,но практическая реализация идеи,и ситуация с появлением этой машины в ВВС,привели к довольно неоднозначным оценкам самолета
Да.Крыло изменяемой геометрии по мнению ряда лётчиков летавших на этом самолёте чрезмерно усложняло самолёт и не давало всех задуманных преимуществ.
helblitter написал:
#907757
Согласно соглащений военный корабль может остановить для досмотра любое судно.
В Гибралтарском проливе? Исключено...
han-solo написал:
#908206
Только бомбы и НУРС.
С-24 по "Атлантик Конвейр" были-бы очень даже ничего
Отредактированно charlie (14.01.2015 01:51:48)
Варяжец написал:
#908105
а про МиГ-23 не видел нигде.Вроде бы, у них процедура смены движка была дико геморройной.
Таки да.У всех ранних 23-х(и 27-х)с топбаком номер 5 вокруг двигателя геморрой был еще тот.У МЛ,соответственно,несколько проще.При том,что Р-35 был и немного экономичнее.Правда,это больше сказывалось при перегоночных полетах.При полетах по переменному профилю большее значение имел запас топлива.
Что до маневренности,то смотря что иметь в виду.Если горизонтальную,то у М и МФ она была не ахти(практически на всех режимах на 10-20% хуже,чем у МЛ) но по разгону и скороподъемности -более,чем достаточно.
Проблем со штопором у 23-11М хватало даже на машинах поздних серий.Полностью(или почти полностью)проблему побороли только на МЛД.
А вообще,Миг-23 отображает типичный советский цикл - спячка -раскачка - горячка.
Да,и где-то видел фотографии иракского 23-19 с подвешенным Экзосетом.НЯЗ,переделали только одну машину.Как предполагалось наводить -только Аллах знает
Отредактированно Sivuch (14.01.2015 02:00:07)
Полагаю, будь Аргентина немного побогаче (или просто тупо могла найти деньги), она могла бы уже к концу 70-х, подобно грекам, к примеру, или марокканцам, обзавестись эскадрильей "Мираж"Ф.1. И в 1982 г. последние способны были устроить британцам аналог "танкерной войны" в ирано-иракской. Это бы сильно изменило ход боевых действий. Возможно, британцы бы их вообще на тот момент не начали.
han-solo написал:
#908206
"Суперэтандер" вполне хороший самолёт,оснащённый необходимым оборудованием для применения "Экзосета",зачем этот полный комплекс менять на "Миг-23"
Только вопрос не озамене, а о помощи..
К тому же МиГ-23 изначально планировался к применнению с полевых аэродромов (даже с пашни). Именно под него и создали фронтовую авиация в стиле ВВС армий в 1941 году.
Варяжец написал:
#908256
Это бы сильно изменило ход боевых действий.
Ничего бы это не изменило. Потенциалы не сравнимы. Шарнули бы с Вулканов по Байресу, высадили бы дивизию из БРА.
helblitter написал:
#908347
Именно под него и создали фронтовую авиация в стиле ВВС армий в 1941 году.
Однако, достойный вывод.
Бирсерг написал:
#908356
Ничего бы это не изменило. Потенциалы не сравнимы. Шарнули бы с Вулканов по Байресу, высадили бы дивизию из БРА.
Не знаю, не знаю. Корабли оказались бы еще более уязвимыми, чем вышло в реале.
В свое время Эксетер на ВИФ писал, что англичане вели в период конфликта переговоры о возможности получения от ВМС США полноценного авианосца с авиагруппой вполне серьезно. Это факт. Не было у аргов шансов вообще.
Бирсерг написал:
#908526
Не было у аргов шансов вообще.
Попросили бы помощи у кубинцев....