Сейчас на борту: 
alexk-73,
armour-clad,
Elektrik,
Prinz Eugen,
Буйный,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 26

#76 13.01.2015 19:40:11

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Информация о БТТ

helblitter написал:

#908038 вопрос о производстве танков Т-80 был вынесен за скобки, поскольку по результатам сравнительных испытаний он не был рекомендован комиссией Ю.М. Потапова к принятию на вооружение;

Ну и в каком году это было?  Вывод был- считать танк перспективным. А "объектиность" у этих авторов в каждой фразе. К примеру они пишут: "Красноречивыми оказались и результаты высокогорных испытаний. На высоте 3 км над уровнем моря потеря мощности у двигателя 5ТДФ достигала 9%, у В-46 — 5%, у ГТД-1000Т — 15,5%." Хорошо, а почему они не сообщают каковы сами по себе объектовые потери мощности у двигателей с вентиляторной системой охлаждения? Просто на нулевой высоте. Есть еще вопрос- а известно ли уважаемым писателем, что у двигателей В-46, В-84, В-92- высота 3000 м вообще указана как предельно допустимая? http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/19.php

#77 13.01.2015 20:56:12

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Информация о БТТ

Да по моему ВСУ почти не эксплуатирует Т-72. Я же не случайно намекал вам на цены. Открою вам страшную тайну. Т-72 дороже в эксплуатации и содержании чем Т-64. Особенно на Украине. А те Т-72 что у них есть в основном старых моделей. Т-72Б почти нет.

Отредактированно CVG (13.01.2015 20:58:30)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#78 13.01.2015 20:57:07

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#907988Точно так же как Т-72 не имеет ничего общего с Т-34.

А я против что ли?

CVG написал:

#907988Ну как же. Т-64 > Т-64Т > Т-80. Модернизация Т-64.

Сначала так и было.

CVG написал:

#907988Отсутствие синхронизаторов на скорость не влияет. С 5-ступкой Т-34 разгонялись в среднем до 55км/ч.

Вы что хоть раз видели, как Т-34 разгонялся в среднем с такой скоростью? Я нет. В руководстве (1944 г.) скорость при 1700 об/мин. двигателя для 4 передачи (4 ск. КПП) указана- 48,3 км/ч, для 5-ой передачи (5 ск. КПП)- 48,3 км/ч. Разумеется и передаточное число там одинаковое указано- 0,756. Обороты при максимальной мощности- 1800, это соответствует скорости 51 км/ч.

CVG написал:

#907988На Т-90 другая СУО.

"Для увеличения огневой мощи танка планировалось установить на него новую СУО. Решением стало установка комплекса управления огнём 1А45 «Иртыш», отработанного на танках Т-80У и Т-80УД. Его доработали для функционирования совместно с автоматом заряжания танка Т-72. Доработанный комплекс получил обозначение 1А45Т"http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-90

CVG написал:

#907988Опорные катки, гусеница, амортизаторы на Т-90 другие. Не такие как на Т-72. АЗ тоже новый. Новое орудие.

Уже на Т-90, а не на Т-90А? А что там в АЗ поменяли? Ссылку дадите? Любопытно, что там с катками не так? Неужели их легче сделали?

CVG написал:

#907988Вы не в курсе, но можно в габаритах Т-72 сделать внутренний объем объекта 187. Причем легко.

Искривление пространства? Не в курсе. А где ссылка на описание чуда?

CVG написал:

#907988Вы за последние 25-30 лет хоть в реальном бою видели что бы танки наступали с такой скоростью? Вот и я тоже не видел. Либо стоят на месте. Либо ползут со скоростью пешехода. Скорость нужна что бы удрать или выйти из под огня.

Какие танки? Если Т-90- не видел. Сознаюсь, что последние 45 лет я вообще в реальном бою не был. А по Т-80- я же официальный документ процитировал, котрый составлен командиром батальона Т-80. Может вы конечно тоже командир батальона, тогда вам нужно тоже документ составтить и сделать так, чтобы его в серьезной книге процитировали.

CVG написал:

#907988Так вот рывок с места Т-72 делает динамичнее, чем Т-80.

Может быть. А это разгон до какой скорости и за какое время? Сами видели или в книге написано?

Отредактированно bricklayer (13.01.2015 21:14:03)

#79 13.01.2015 21:22:00

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Информация о БТТ

Рывок с места на 5-7 метров (уйти за укрытие например) Т-72 делает быстрее Т-80 за счет жесткой связи гуслей с двигателем и колоссальному крутящему моменту 40-литрового движка. Т-80 быстрее конечно и подинамичнее вообще, но он плавнее. Он не может рвануть резко.
p.s.
На Т-90 опорные катки существенно шире при внешнем сходстве с Т-72-шными. Они равномернее давят на гусли, еще лучше их держат. И лучше держат мины.

Отредактированно CVG (13.01.2015 21:24:14)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#80 13.01.2015 21:40:29

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#908135Рывок с места на 5-7 метров (уйти за укрытие например) Т-72 делает быстрее Т-80 за счет жесткой связи гуслей с двигателем и колоссальному крутящему моменту 40-литрового движка. Т-80 быстрее конечно и подинамичнее вообще, но он плавнее. Он не может рвануть резко.

Любопытно, а как это в Т-80 двигатель не жестко связан с гусеницей? И причем тут крутящий момент в абсолютном выражении? Мощность двигателя прямо пропорциональна произведению оборотов на крутящий момент, причем выгоднее иметь двигатель (дизель) с большими оборотами, только это сделать трудно. Об этом популярно написано в книге "Танк" (1953 г.) под ред. Антонова. А момент "на звездочке"вы получаете какой нужно через передаточное число трансмиссии- она что на Т-72, что на Т-80 механическая, просто пары шестерен.

CVG написал:

#908135На Т-90 опорные катки существенно шире при внешнем сходстве с Т-72-шными. Они равномернее давят на гусли, еще лучше их держат. И лучше держат мины.

Это вы сами видели или где-то написано? Значит катки Т-72 плохо держали гусеницу? Я полагаю, что при взрыве резиновый бандаж будет поврежден и каток придется менять. Неужели, если катки сделать шире, то бандажи уцелеют?

Отредактированно bricklayer (13.01.2015 21:50:18)

#81 13.01.2015 21:44:25

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Информация о БТТ

Что видел? Что катки шире или что они лучше? Я это знаю. Я знаю ТТХ и отличительные особенности Т-90.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#82 13.01.2015 21:45:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#907988
Как это понять? На и на Т-64 установили

Это понять просто. На Т 64 СУО установили при рождении, а на Т 72 СУО отсутствовал. Ну просто абсолютно.

#83 13.01.2015 21:58:01

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#908145Что видел? Что катки шире или что они лучше? Я это знаю. Я знаю ТТХ и отличительные особенности Т-90.

Я просто тоже хочу узнать, где в ТТХ про ширину катков написано. И такое неожиданное этому объяснение. Ссылка есть?

Отредактированно bricklayer (13.01.2015 22:03:39)

#84 13.01.2015 22:02:32

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Информация о БТТ

Sergey написал:

#908146Это понять просто. На Т 64 СУО установили при рождении, а на Т 72 СУО отсутствовал. Ну просто абсолютно.

Да, именно это и имелось ввиду. СУО имели танки Т-64Б, Т-80Б и Т-80У.

#85 14.01.2015 00:17:52

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: Информация о БТТ

bricklayer написал:

#907921
нужно было доводить "Объект 187"

Вот именно. На одной модернизации и даже развитии концепции пусть и очень удачной для свого времени машины вечно на мировом уровне не удержишься. Но для этого скачка надо 3 вещи: деньги, деньги и еще раз деньги.

#86 14.01.2015 08:09:03

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Информация о БТТ

Sergey написал:

#908146
Это понять просто. На Т 64 СУО установили при рождении, а на Т 72 СУО отсутствовал. Ну просто абсолютно.

Что за бред вы несете уважаемый? Может вы его как то раскроете, а то прям интересно.

bricklayer написал:

#908142
Любопытно, а как это в Т-80 двигатель не жестко связан с гусеницей?

Это значит что у него свободная турбина выходного вала. Даже если Т-80 на передаче упрется в стену и гусеницы не будут вращаться - движек будет работать. Жесткой связи как в Т-72 у Т-80 нет.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#87 14.01.2015 08:58:08

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Информация о БТТ

bricklayer написал:

#908150
Да, именно это и имелось ввиду. СУО имели танки Т-64Б, Т-80Б и Т-80У.

СУО имеют все танки.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#88 14.01.2015 08:58:58

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Информация о БТТ

bricklayer написал:

#908142
Значит катки Т-72 плохо держали гусеницу?

Отлично держали. Но катки Т-90 держат ее еще лучше. "Разуть" Т-90 просто нереально.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#89 14.01.2015 10:22:58

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#908260Это значит что у него свободная турбина выходного вала. Даже если Т-80 на передаче упрется в стену и гусеницы не будут вращаться - движек будет работать. Жесткой связи как в Т-72 у Т-80 нет.

Так как эта свободная турбина по-вашему передает вращение на коробки передач? Через гидромуфту, электропередачу или все же жестко через шестереночный редуктор?

CVG написал:

#908266СУО имеют все танки.

Ну это смотря, что вы под СУО понимаете.

CVG написал:

#908267Отлично держали. Но катки Т-90 держат ее еще лучше. "Разуть" Т-90 просто нереально.

Если хорошо держали- тогда зачем? Где это вообще написано? Ссылка есть? Вообще на современных машинах ("Абрамс", БМП-3), чтобы не увеличивать натяжение гусеницы, ведущее колесо снабщают таким диском-ограничителем. Когда нарушается зацепление (при крутых поворотах, например) и гусеница выпучивается этот диск не дает ей слететь. Эти диски на любом фото хорошо видны. А катки наоборот стараются сделать легче- чтобы снизить неподрессоренную массу машины.

#90 14.01.2015 10:39:03

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Информация о БТТ

bricklayer написал:

#908294
Так как эта свободная турбина по-вашему передает вращение на коробки передач? Через гидромуфту, электропередачу или все же жестко через шестереночный редуктор?

Жестко через редуктор, но сама турбина выходного вала свободная. Она не связана с компрессором и и его турбинами. Она отдельная силовая. И нагрузка на нее передается плавно. И даже если ее застопорить - движек будет работать. По этому Т-80 быстрый, мощный, динамичный, но при этом плавный.

bricklayer написал:

#908294
Ну это смотря, что вы под СУО понимаете.

Под СУО я понимаю систему управления огнем то бишь совокупность функционально связанных технических средств для управления огнем. Бывают СУО простые, сложные, полуавтоматизированные и автоматизированные. На Т-64Б/БВ, Т-80Б/БВ/У/УД, Т-72Б2/Б3, Т-90/А/А2 стоят сложные автоматизированные СУО. На Т-72Б/БМ сложная полуавтоматизированная СУО. На Т-64/А, Т-72/А, Т-80 сложная СУО. На Т-54/55, Т-62, Т-10 простая СУО.

bricklayer написал:

#908294
Вообще на современных машинах ("Абрамс", БМП-3), чтобы не увеличивать натяжение гусеницы, ведущее колесо снабщают таким диском-ограничителем. Когда нарушается зацепление (при крутых поворотах, например) и гусеница выпучивается этот диск не дает ей слететь.

Этот диск и на Т-72 есть. Просто он внутри и удерживает гуслю за гребень.

Отредактированно CVG (14.01.2015 10:41:15)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#91 14.01.2015 16:51:55

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#908298
Под СУО я понимаю систему управления огнем то бишь совокупность функционально связанных технических средств для управления огнем.

СУО - автоматизированная система, которая объединяет комплекс датчиков и технических средств, обеспечивает поиск, обнаружение и опознавание целей; подготовку вооружений к стрельбе, их наведение и решение задачи поражения цели.

ссылки вам неинтересны, но . Отсюда:http://pro-tank.ru/blog/1077-fire-contr … ctive-tank
Обратите особое внимание на слово  - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.  Всё остальное называется по другому.

Отредактированно Sergey (14.01.2015 16:53:04)

#92 14.01.2015 16:52:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#908121
Да по моему ВСУ почти не эксплуатирует Т-72

И поэтому его ремонтируют и модернизируют на трёх заводах:
Львовском, Киевском и Харьковском..
Несколько лет назад Украина и Эфиопия договорились о поставке бывших в употреблении танков Т-72, отремонтированных и доработанных. Часть из двух сотен заказанных танков Т-72Б1, в соответствии с контрактом, должна была пройти только капитальный ремонт. Остальные боевые машины будут переоснащены до состояния Т-72УА1. Этот вариант модернизации был создан харьковским танкоремонтным заводом в кооперации с Конструкторским бюро по машиностроению. Ремонт и доработка танков производятся на Киевском ремонтно-механическом заводе. Первые модернизированные танки были переданы заказчику прошлым летом http://topwar.ru/25263-t-72ua1-ukrainsk … tanka.html
Основной танк Т-72.  Т-72-120, Т-72МП, Т-72АГ

Программа модернизации предусматривает устранение отставания Т-72 по боевым характеристикам, огневой мощи и живучести от современных основных танков.

Наиболее глубоким вариантом модернизации танка Т-72 предложенным Украиной является модернизация танков по программе Т-72-120. Т-72-120 оснащен 120-мм пушкой КБМ2 (возможна установка пушки калибром 140 мм). В кормовой части башни танка размещен механизм заряжания в автономном модуле на 22 унитарных выстрела стандарта НАТО. Под оборотным полом размещена механизированная защищенная укладка.

Броневая защита украинского танка значительно повышена за счет установки универсальной динамической защиты корпуса и башни а также дополнительной пассивной защиты. Проведенные испытания динамической защиты показали, что она надежно защищает танк на расстоянии свыше 500 метров от поражения кумулятивными и бронебойно-подкалиберными боеприпасами НАТО. Танк Т-72-120 также оснащен КОЭП «Штора-1» или «Варта».

Система управления огнем устанавливается по желанию заказчика в вариантах отечественного и зарубежного исполнения. В первом варианте используется модернизованная СУО 1А45.
Второй вариант - установка французской СУО "SAVAN-15". Увеличение подвижности на этом и других вариантах модернизации Т-72 обеспечена установкой двигателей 6ТД-1 мощностью 1000 л.с. и 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. вместо штатного двигателя мощностью 780/840 л.с. (который не обеспечивает высоких характеристик при работе в жарких условиях).

Для модернизации предлагаются также две менее радикальные программы, с сохранением старого размещения автомата заряжения в корпусе.  В программах модернизации используются многие основные компоненты танков Т-80УД и Оплот. Модернизации танка до конфигурации Т-72АГ, включает установку СУО 1А45, усовершенствования защиты танка и установку нового МТО с двигателями 6ТД-1 или 6ТД-2. По желанию заказчика на танк Т-72 при модернизации может быть установлен прицельно-наблюдательный комплекс командира ПНК-5 с прицелом ТКН-5. Прицел ТКН-5 имеет встроенный лазерный дальномер и устройство ввода углов бокового упреждения. На танк устанавливается зенитная установка закрытого типа, обеспечивающая при закрытом люке эффективный огонь по наземным и низколетящим воздушным целям на дальности до 2000 м. http://btvt.narod.ru/4/Ukraine/ukraina_1991_2006.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#93 14.01.2015 18:11:56

bricklayer
Участник форума
Сообщений: 79




Re: Информация о БТТ

CVG написал:

#908298Жестко через редуктор, но сама турбина выходного вала свободная. Она не связана с компрессором и и его турбинами. Она отдельная силовая. И нагрузка на нее передается плавно. И даже если ее застопорить - движек будет работать. По этому Т-80 быстрый, мощный, динамичный, но при этом плавный.

Ну это уже ближе к истине. Диапазон оборотов ГТД-1250- от 0 до 3150 об/мин. максимальный крутящий момент- 600 кг м, диапазон оборотов В-92С2- 1300-2000, максимальный крутящий момент- 400 кг м Недостаток ГТД- плохая приемистость, то есть компрессор медленно набирает обороты. Авторы книги "Боевые машины УВЗ" приводят такие данные- время набора дизелем максимальных оборотов- 1-2 с, ГТД- 6-7 с. Однако коэффициент приспособляемости у ГТД значительно выше- у В-92С2- 1,25 (для дизеля это хороший показатель), у ГТД-1250- 2,26. Поэтому разгон до 30 км/ч Т-80 сделает быстрее-трогаясь с места на второй передаче (макс. на ней скорость- 32 км/ч) водителю нужно только набрать обороты, водителю Т-72 для разгона до 29,51 км/ч (5-ая передача) нужно будет переключить последовательно три передачи- двигатель должен набирать обороты 4 раза. Время разгона до этой скорости Т-80У-(с ГТД-1000ТФ)- 7,6 сек., Т-72Б (с В-92С2)- 10,6 сек.

CVG написал:

#908298Этот диск и на Т-72 есть. Просто он внутри и удерживает гуслю за гребень.

Есть. И зачем нужны широкие катки? Из-под катков гусеница все равно никуда не денется- она прижата к земле их весом. Соскакивает она с ведущего колеса, поддерживающие катки- односкатные, они вообще не удерживают гусеницу от бокового смещения, и если верхняя ветвь гусеницы слетит - значит сброс гусеницы уже состоялся.

#94 16.01.2015 12:20:14

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Информация о БТТ

Военные получат первые танки Т-14 «Армата» в феврале

Первая партия танков Т-14 на единой платформе «Армата» поступит в войска в феврале 2015 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на зампреда коллегии Военно-промышленной комиссии Олега Бочкарева.

«Пока не можем говорить, сколько точно будет машин в этой партии, но вероятность того, что в феврале эта партия пойдет, очень высокая. У меня сомнений в этом нет. Военные начинают готовиться к Параду Победы в марте, поэтому в феврале эти машины должны быть у них», — заявил Бочкарев.

Ранее сообщалось, что обкатка танков в войсках займет примерно три года, поэтому массовый выпуск боевых машин на этой платформе может начаться к 2018 году.

«Армата» — это унифицированная тяжелая гусеничная платформа, на базе которой будут выпускаться основные боевые танки нового поколения. Ранее сообщалось, что на шасси «Арматы» также планируется создать широкий спектр боевых машин для российской армии. Основные характеристики и внешний вид платформы до сих пор засекречены.

Закрытая демонстрация «Арматы» прошла в Нижнем Тагиле в сентябре 2013 года. Предположительно, высокопоставленным российским чиновникам продемонстрировали три образца военной техники на базе новой платформы: основной боевой танк («объект 148» или Т-14), тяжелую боевую машину пехоты («объект 149») и бронированную ремонтно-эвакуационную машину («объект 152»). Также сообщалось о том, что «Армата» будет использована как шасси для самоходных артустановок, самоходных противотанковых ракетных комплексов и как база для создания боевых машин поддержки танков.

http://lenta.ru/news/2015/01/16/armata/

#95 16.01.2015 12:23:42

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Информация о БТТ

Не совсем в тему но...

BAE Systems предложила перенести производство гаубиц M777 в Индию

Британская компания BAE Systems предложила правительству Индии полностью перенести производство гаубиц M777 калибра 155 миллиметров на индийскую территорию, сообщает Jane's. В настоящее время такие орудия собираются на территории США в Миссисипи. Предложение было сделано в рамках тендера министерства обороны Индии на поставку 145 гаубиц.

По данным британской компании, возможность переноса производства M777 в Индию полностью согласована в правительством США. В случае подписания соответствующего соглашения, передача лицензий будет произведена в рамках программы зарубежных военных поставок (FMS), курируемой Управлением военного сотрудничества (DSCA) Пентагона. Речь идет лишь о переносе в Индию линии сборки и испытания готовых образцов.

Согласно предложению BAE Systems, Индия получит право использовать в собираемых гаубицах M777 собственные системы. Кроме того, новое предприятие будет обслуживать уже поставленные на вооружение орудия такого типа. При этом титановые стволы и системы перезарядки и гашения отдачи по-прежнему будут поставляться предприятию из Великобритании с завода BAE Systems в Барроу-ин-Фернесс.

В настоящее время BAE Systems ведет предварительные переговоры с несколькими индийскими компаниями о создании совместного предприятия по производству M777. Темпы сборки орудий на новом предприятии оцениваются в 450 M777 в год. Кроме того, уже подписаны меморандумы о взаимопонимании с 40 индийскими компаниями, которые смогут поставлять различные комплектующие и материалы для гаубиц индийского производства.

В ноябре 2012 года министерство обороны Индии обратилось к правительству США с просьбой о поставке 145 гаубиц M777. Стоимость возможного контракта оценивалась в 700 миллионов долларов. Соглашение предполагалось подписать еще весной 2013 года, однако этого так и не произошло. Индия предпринимает безуспешные попытки приобрести новые орудия для своих вооруженных сил на протяжении последних почти пят лет.

http://lenta.ru/news/2015/01/16/m777/

#96 17.01.2015 11:31:36

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: Информация о БТТ

Роялист 3 написал:

#909154
«Армата» поступит в войска в феврале 2015 года.

Что-то танкисты этого не знают, может все-таки на испытания, или опытную партию на обкатку? ....

#97 20.01.2015 12:34:10

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Информация о БТТ

Украина начала производство новых разведывательно-дозорных машин

Одно из предприятий украинского государственного концерна «Укроборонпром» приступило к производству новых бронированных разведывательно-дозорных машин БРДМ-2Дi «Хазар». Согласно пресс-релизу концерна, первые бронемашины украинские военные получат уже в течение ближайшего месяца. В случае, если министерство обороны или Национальная гвардия Украины выдадут контракт на масштабные поставки, «Укроборонпром» развернет серийное производство «Хазаров».

По данным концерна, новая бронемашина отличается повышенной проходимостью и большим запасом хода. БРДМ-2Дi, созданные на базе советского БРДМ-2, оснащен двигателем стандарта Евро-3. Машина построена по схеме 4x4 и оснащена дополнительным люком для высадки десанта. «Хазар» предназначен для разведки боем и огневой поддержки мотострелковых подразделений. Другие подробности о машине не уточняются.

Ранее стало известно, что «Укроборонпром» возобновил разработку перспективной боевой машины пехоты на базе основного боевого танка Т-64. В частности, Харьковский бронетанковый завод провел заводские испытания новой машины и принял решение о внесении дополнительных изменений в конструкцию. В частности, на бронемашине заменят вооружение и установят динамическую защиту. Серийное производство может начаться в 2015 году в случае поступления заказов от военных.

http://lenta.ru/news/2015/01/20/hazar/

#98 20.01.2015 15:41:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Информация о БТТ

Роялист 3 написал:

#910912
. Серийное производство может начаться в 2015 году в случае поступления заказов от военных.

Где деньги, Зин!


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#99 21.01.2015 05:27:03

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Информация о БТТ

«Уралвагонзавод» согласовал с военными цену на танк «Армата»

Корпорация «Уралвагонзавод» согласовала с военными цену танка Т-14 «Армата», который ранее был раскритикован как слишком дорогостоящий, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора УВЗ по спецтехнике Вячеслава Халитова. Как сообщили представители завода, производитель будет работать над снижением цены при выходе танка в крупносерийное производство.

Согласованная цена нового танка, ограниченное серийное производство которого было запущено в прошлом году, пока не называется. Ситуацию пояснил «Ленте.ру» военный эксперт, полковник запаса Виктор Мураховский: «Цены танка по сути пока нет, есть цена работы, включающая как цену постройки опытных образцов, так и цену разработок. Конечно, первые машины выйдут "золотыми". Кроме того, ряд производителей ключевых агрегатов получают средства за свои изделия непосредственно от Минобороны, а «Уралвагонзавод» уже от них получает готовые узлы и агрегаты для установки на свою машину. Поэтому сейчас говорить о цене танка сложно» — сказал Мураховский.

Ранее зампред коллегии Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев заявил, что стоимость новых танков «Армата» является слишком высокой. По его словам, контракт с выпускающим танки УВЗ подписан на три года, и цена боевых машин уже определена. «Но дальше надо работать, мы критикуем УВЗ за высокую стоимость», — сказал Бочкарев.

Предполагаемая стоимость танка в серии пока не называлась в открытых источниках. Ранее представители УВЗ указывали, что она должна быть примерно вдвое ниже, чем у конкурентов. Учитывая, что цена модернизации современных западных основных боевых танков в наиболее продвинутых версиях может достигать 10 миллионов долларов и более, можно предположить, что цена серийного танка предполагалась в пределах 4-5 миллионов долларов (по курсу на начало осени 2014 года). Таким образом, танк «Армата» по этому курсу должен был стоить немного дороже, чем танк Т-90, цена которого для министерства обороны составляла в рублях около 120 миллионов, что по средневзвешенному курсу 2011 года составляет около четырех миллионов долларов.

http://lenta.ru/news/2015/01/20/armata/

#100 21.01.2015 05:30:28

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Информация о БТТ

Военные осваивают «Тайфун»
Продолжаются испытания новейшей разработки

Крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей  КАМАЗ выступает разработчиком нового российского бронеавтомобиля КАМАЗ-63968 «Тайфун». 30 бронированных машин уже поступили для опытной войсковой эксплуатации.

Военнослужащие соединений специального назначения Южного военного округа приступили к освоению новых бронеавтомобилей. Подготовка включает практические занятия по технической подготовке, комплексные занятия на автодроме, отработку приемов маневрирования на скоростной трассе, прохождение маршрута в составе колонны на максимально и минимально допустимых скоростях.

«Тайфун-К» – новейшая техника, предназначенная для армии и ВМФ, имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На бронированных автомобилях семейства «Тайфун-К» применена комбинированная многослойная броня, состоящая из лайнера (внутренней подложки), стальной основы (из бронестали) и наружных навесных броневых плит на основе керамических элементов. Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем или колесом, а также от кругового обстрела из винтовки СВД калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательными пулями.

«В сентябре 2014 года мы завершили предварительные испытания автомобиля и провели испытания этой машины на полигонах. Провели обстрел по периметру, сделали больше 200 выстрелов с разных расстояний и ракурсов. После произвели подрывы различными средствами поражения в соответствии с требованиями ТТЗ и программы-методики», – рассказал главный конструктор КАМАЗа по работе с силовыми структурами Юрий Кухаренко в интервью военному журналисту Денису Мокрушину.

По результатам испытаний сделано заключение, что человек, находящийся в машине, не получил бы травм, опасных для жизни.

В этом году 14 «Тайфунов» на шасси КАМАЗа впервые принимали участие в параде Победы на Красной площади. «Тайфун» можно использовать для охраны и сопровождения колонн, санитарной перевозки, ведения инженерной и радиационной, химической и биологической разведки. Кроме того, его можно применять как разведывательную и командно-штабную  машину, машину огневой поддержки.

http://rostec.ru/news/4515360

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 26


Board footer