Сейчас на борту: 
anton,
FOBOS.DEMOS,
Gerry,
veter,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 45

#1001 16.07.2015 22:43:37

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Авианосец не выход года до 1920.
Оптимально гидроавианосец. Впервыц раз надыбал инфу о необходимости катапульты в документе за 1914 год.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1002 17.07.2015 02:22:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Всё тот же вопрос "для чего авианосец"?
Топить боевые корабли торпедами или бомбами - да - нужны качественно другие самолёты с другими потребностями по базированию.
А "набор струн" с длиной разбега (без ветра и хода) под 80 метров - это совсем другая история.

#1003 17.07.2015 04:51:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Юи!
Если нам нужен самолет+корабль в том числе для борьбы с торговлей и периодических набегов на порты то авианосец не наш выбор. Моторы работали довольно сбойно. Приземления на воду равно потере самолета.
В общем мое мнение простое и кстати касаеться и Борисыча. Все равно аварийность и в том числе по вине моторов будет очень высока.
Так вот оптимально это быстроходный корабль для базирования гидросамолетов снабженный катапультой. Катапульту сделать реально.
Реально посмотрите на Аист.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1004 17.07.2015 07:58:56

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

вит81 написал:

#970267
тогда что в качестве базы?

Светланы естественно. Пару штук достроить как АВ.

DiamondWolf написал:

#970033
2. При относительной скорости порядка 15 м/с (54 км/ч, скорость зайца например) и высоте 200-300 м его собьют из револьверов офицеров, даже матросов с винтовками напрягать не придется - бомбить надо будет куда выше, значит хрен попадет. Кстати задача - самолет со скорость 100 км/ч  против ветра 16 м/с догоняет крейсер, идущий на 25 узлах. Догонит?

Из револьвера на 200-300 м?:D Куда повыше надо будет когда пулемёты на зенитные станки в товарных количествах поставят, но к тому времени и прицелы появятся. Не, на 100 не догонит, придётся на 120, благо за дымом его видно не будет и прицельно обстрелять не смогут.:D Другой вопрос что в такой ветер он вряд ли взлетать станет.

DiamondWolf написал:

#970033
1 Вы не соблюдаете начальные условия первого поста, ну да ладно - поэтому и хочется 2 боеготовых ЛК на ЧМ перед ПМВ. + бригада ЭБР + быстроходные с торпедами КР 2р и ЭМ - "на сдачу от ЛК".
2 По Севам вроде упиралось в поставки импортного оборудования, значит в деньги - на 2 кредиты можно быстрее, чем на 4 - Суворов и Слава построили за 3 года - могли, если хотели - 1907+3=1910, 1911+3=1914. Ну и "на сдачу" - другие полезные корабли.
Кстати по Пашам борт каземата 127 мм 0,127 х 150 м х 3 м х 7,9 т/куб - примерно 500 тонн + бронепалубы и "верхний этаж" со 120 и хлопушками - еще тонн 200. Качающаяся часть ОДНОГО 305/52 - 84 т, 2х203 на Паше - 42 т, 1х203 Паши - 25 т х 6 = 150 дефицит до 2х 305 - 18 тонн, т.е. по весу 4 305 вместо 14 203 вполне проходят.
И еще - качающаяся советских 356/54 в башне МК-12 (х.з. для чего?) - 116 т (305 - 86 в МК-2 Б-36) - т.е. вес почти одинаков, а вот 406/50 в башне МК-1 Б-37 - 198 т, т.е более чем в ДВА раза больше, что создаст нехилых технические проблемы при их конструировании.

1. ???
2. Севы малость посложнее броненосцев будут, не? И в 1907 не заложите, бо кроме продавливания бюрократии его ещё и спроектировать надо.
Ещё раз, я не говорю что +4*1*305 невозможно, сомневаюсь в целесообразности относительно усиления защиты.
И, опять-таки, 406/50 и 406/35 - это разные системы.

DiamondWolf написал:

#970033
Не срослось и не напрягся даже в критическом 1904.

В 1904 не было попаданца.

DiamondWolf написал:

#970033
После принятия в эксплуатацию, надо несколько месяцев для боевого слаживания экипажа и устранения вылезающих дефектов - как Вам авария подшипника на валу посредине МАП?

Поэтому я Кёнига с Курфюрстом отдельно и записал (хотя для штурма МАП осенью сойдёт), остальные - 1913. Скорее всего никак (скорости мягко говоря не максимальные), в крайнем случае уйдёт чиниться.

#1005 17.07.2015 08:54:25

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#970936
Приземления на воду равно потере самолета.

Любое аварийное приземление/приводнение равно потере "ящика с рояльными струнами". Потому как ограничения по волнению для парусиновых гидросамолётов куда существенней, чем в 1930х.

Так что максимум - пару надувных резиновых баллонов, чтобы пилот и двигатель не утопли (а дрова - они и так не утопнут). И "система надува" баллона - ампула с уксусом в стакане с содой. Вес "системы спасения" небольшой. Активируется пинком пилота.

Cobra написал:

#970936
Так вот оптимально это быстроходный корабль для базирования гидросамолетов снабженный катапультой.

И в чём оптимум? Цель уровня город/батарея единичным самолётом 1910х не кроется. Единовременный налёт десяти - это в Вашем варианте сразу 10 катапульт. Что уже по стоимости создания и обслуживания приближается к полётной палубе. С той разницей, что трёхметровые волны палубному самолёту пофиг, а гидросамолёту 1910х - полный запрет на посадку.

#1006 17.07.2015 09:23:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Вы че издеваетесь - какие 10 катапульт. Кстати М-9 демонстрировал неплохую мореходность.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1007 17.07.2015 09:34:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#970959
Вы че издеваетесь - какие 10 катапульт.

И сколько ж у Вас время "перезарядки" катапульты? (с учётом необходимости ставить на неё самолёт краном) В ВМВ на это уходило у тренированных экипажей минут по 15. У Вас первый два раза исчерпает бензин к моменту взлёта десятого.

#1008 17.07.2015 09:35:09

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Cobra написал:

#970959
Вы че издеваетесь - какие 10 катапульт

"Конвейер", как планировали в начале 20х японцы (книга ув.ув. Пинака и Сидоренки про японские гидрокрейсера и авиатранспорта)?


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1009 17.07.2015 10:40:06

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#970964
И сколько ж у Вас время "перезарядки" катапульты? (с учётом необходимости ставить на неё самолёт краном) В ВМВ на это уходило у тренированных экипажей минут по 15. У Вас первый два раза исчерпает бензин к моменту взлёта десятого.

Гидросамолеты да 4 часов могут держаться в воздухе, уж пару часов точно. Взлетать можно и без катапульт.

Строить спецсудно под колесные самолеты - растрата морского бюджета. В военное время основу авиарейдеров составят мобилизованные пароходы, сиречь носителей гидросамолетов.

#1010 17.07.2015 10:52:01

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#970989
Гидросамолеты да 4 часов могут держаться в воздухе

Да и колёсные "ящики со струнами" могли. Всё упиралось во взлётную массу и мощность моторов.

Но с точки зрения весовой отдачи колесо плюс надувной "самоспасатель" таки эффективней, нежели дополнительный жёсткий поплавок.

Аскольд написал:

#970989
Строить спецсудно под колесные самолеты - растрата морского бюджета.

Опять же - для каких целей.

Дважды в сутки выпускать патрульный самолёт для поиска эксадры противника в открытом море сможет любой крейсер.

А вот сочетать постоянно-высокий среднесуточный ход и при этом постоянно же держать в воздухе патруль - этого гидрокрейсер 1910х обеспечить не сможет до тех пор, пока не научится принимать самолёты на ходу. А такая "фишка" - на порядок более сложная задача, нежели плоская палуба специальной постройки, поскольку требует и корабля спец.постройки, и самолётов следующих поколений.

Отредактированно yuu2 (17.07.2015 11:19:52)

#1011 17.07.2015 12:09:04

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#970993
Да и колёсные "ящики со струнами" могли. Всё упиралось во взлётную массу и мощность моторов.

Но с точки зрения весовой отдачи колесо плюс надувной "самоспасатель" таки эффективней, нежели дополнительный жёсткий поплавок.

Тогда откуда 45 минут?

А то, что у гидросамолетов площадь поверхностей может быть ниже, Вы не учитываете? Кто был рекордсменом в скорости в конце 20-х-начале 30-х, не гидросамолеты часом? :)

yuu2 написал:

#970993
Опять же - для каких целей.

Дважды в сутки выпускать патрульный самолёт для поиска эксадры противника в открытом море сможет любой крейсер.

А вот сочетать постоянно-высокий среднесуточный ход и при этом постоянно же держать в воздухе патруль - этого гидрокрейсер 1910х обеспечить не сможет до тех пор, пока не научится принимать самолёты на ходу. А такая "фишка" - на порядок более сложная задача, нежели плоская палуба специальной постройки, поскольку требует и корабля спец.постройки, и самолётов следующих поколений.

Так Вы классический АВН хотите для эскадренной службы или для рейдерства? Для первого нужен, для второго нет.

#1012 17.07.2015 12:26:02

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#971025
Тогда откуда 45 минут?

Какие? Я вёл речь о том, что "перезарядка" катапульты - минут 15 даже с тренированными экипажами. Отчего для массового налёта катапультный старт требует массовых же катапульт. Что ничуть не проще гладкопалубника.

Аскольд написал:

#971025
Так Вы классический АВН хотите для эскадренной службы или для рейдерства? Для первого нужен, для второго нет.

Что у Вас в термине "эскадренная служба"? Для выпуска в интересах эскадренной разведки 3-4 самолётов в сутки как раз хватило бы и гидротранспорта (или гидрокрейсера, чтобы не отличаться от эскадры скоростью). Для ударных миссий в 10-15 самолётов гидротранспорт вынужден будет отработать "полный стоп" в момент старта и в момент приёмки. И эскадра вместе с ним - тоже "полный стоп". Фокус вполне подходит для российского Черноморского флота. Но даже на Балтике эскадра становится заложником ударного "эскадренного" гидротранспорта, стреноживающего её на 2-3 часа.

С рейдерством та же фигня. Если нет ни малеьшего шанса наткнуться на противокрейсерские силы, то да - гидротранспорт вполне уместен. Если же планируется "истребление торговли" вблизи узловых точек морских торговых путей, то каждый час задержки на гидросамолётах будет повышать риск встречи с силами противодействия.

Отредактированно yuu2 (17.07.2015 12:27:17)

#1013 17.07.2015 12:33:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#971030
перезарядка" катапульты - минут 15 даже с тренированными экипажами. Отчего для массового налёта катапультный старт требует массовых же катапульт. Что ничуть не проще гладкопалубника.

Давайте изучим опыт приминения русских гидрокрейсеров!!!!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1014 17.07.2015 13:33:48

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#971030
Какие? Я вёл речь о том, что "перезарядка" катапульты - минут 15 даже с тренированными экипажами. Отчего для массового налёта катапультный старт требует массовых же катапульт. Что ничуть не проще гладкопалубника.

Вы упомянули 45 минут еще до катапульт.

yuu2 написал:

#971030
Что у Вас в термине "эскадренная служба"?

То, что Вы дальше расписали - нахождение при эскадре, а не самостоятельные действия. Тут он нужен, хотя бортовами гидросамолетами крупные корабли оснащали до ВМВ.

yuu2 написал:

#971030
С рейдерством та же фигня. Если нет ни малеьшего шанса наткнуться на противокрейсерские силы, то да - гидротранспорт вполне уместен. Если же планируется "истребление торговли" вблизи узловых точек морских торговых путей, то каждый час задержки на гидросамолётах будет повышать риск встречи с силами противодействия.

Неа, если не объявлена "неограниченная надводная война".
Любой авианесущий рейдер должен будет пойти на сближение с остановленным/"переадресованным" транспортом. Это время и тот же риск перехвата. Далее досмотр, для нейтралов он будет продолжительнее, за время досмотра можно и дозаправить гидросамолеты. И благодаря авиаперехватам транспортов таких остановок будет больше. В случае необходимости затопить транспорт его экипаж придется взять на рейдер. На Вашем АВН места под это будут отводиться? И один АВН в океане погоду не сделает, как я уже писал это будет за ВСКР, оснащенными гидросамолетами.

#1015 17.07.2015 14:09:45

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#971054
Вы упомянули 45 минут еще до катапульт.

Разбираем мой текст:

yuu2 написал:

#970651
для спуска/приёма каждого отдельного разведчика придётся останавливаться минут на 15. Т.е. на 45 минут хода 15 минут стоянки. Фиговый "истребитель торговли" получается - котлы на время операций с гидросамолётами жрут угля не меньше, чем на ходу.

Для выпуска одного патрульного самолёта в час гидротранспорту нужно потратить за этот же час 15 минут на приём предыдущего и спуск нового. И для смены позиции гидротранспорту от этого часа остаётся 45 минут ходовых. Тогда как угля он сожжёт всё-равно в объёме часового расхода.

Вот именно это я и пытался донести: фиговый "истребитель торговли" как с точки зрения собственной мобильности, так и с точки зрения прожирания топлива.

Аскольд написал:

#971054
если не объявлена "неограниченная надводная война".
Любой авианесущий рейдер должен будет пойти на сближение с остановленным/"переадресованным" транспортом

Ровно то же, что делали и немцы. С самолёта на палубу вымпел с приказом "сменить курс на ХХХ". Сменил - сам пришёл к месту досмотра. Не сменил - дал повод к применению оружия. Всё в рамках канонического крейсерского права.

Отредактированно yuu2 (17.07.2015 14:10:34)

#1016 17.07.2015 15:08:57

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#971073
Для выпуска одного патрульного самолёта в час гидротранспорту нужно потратить за этот же час 15 минут на приём предыдущего и спуск нового. И для смены позиции гидротранспорту от этого часа остаётся 45 минут ходовых. Тогда как угля он сожжёт всё-равно в объёме часового расхода.

Вот именно это я и пытался донести: фиговый "истребитель торговли" как с точки зрения собственной мобильности, так и с точки зрения прожирания топлива.

Имеем ГАВН. Останавливаемся, с одного борта выпускаем 4 самолета. Два часа идем, затем остановка ,прием вернувшихся самолетов, параллельный выпуск 4 "свежих" самолетов с другого борта. Т.е. между сменами позиции пара часов, а не 45 минут. Да при "круглосуточном" патрулировании Вы весь бензин израсходуете за несколько дней.

А для запуска/приема колесных самолетов разве не придется менять курс и увеличивать скорость выше экономической? Если да, то это не увеличит расход  топлива?

yuu2 написал:

#971073
Ровно то же, что делали и немцы. С самолёта на палубу вымпел с приказом "сменить курс на ХХХ". Сменил - сам пришёл к месту досмотра. Не сменил - дал повод к применению оружия. Всё в рамках канонического крейсерского права.

"Наконец, 2 июня был обнаружен транспорт «Вайруна». На транспорт с гидросамолета сбросили вымпел с предложением остановиться и сдаться. Пароход не остановился, тогда на него бросили бомбу. Она упала недалеко от парохода. Это подействовало, и пароход остановился."
С таким же успехом можно приказать идти в свой порт :)
С нейтралами требование сменить курс может не пройти, он остановится и придется к нему следовать.
В любом случае рейдер и транспорт идут не встречными курсами, так что рейдеру все равно придется сменить курс навстречу транспорту, остановиться и произвести досмотр. На стоящий АВН колесные самолеты смогут сесть?

#1017 17.07.2015 15:26:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#971088
Т.е. между сменами позиции пара часов, а не 45 минут.

Всё равно минимум минимум 15 минут полного простоя, пусть и с перерывом в 105 минут, а не в 45.
В условиях полинезийских островов мало на что повлияет, а на торговом маршруте Канада-Британия для 20узлового истребителя торговли набегает разница среднечасового пробега 20 и 16 миль.

Аскольд написал:

#971088
А для запуска/приема колесных самолетов разве не придется менять курс и увеличивать скорость выше экономической?

При длине полётной палубы выше 100 метров и самолётах 1910х годов - не потребуется. Равно как и для приёмки (если нет превышения по допустимому уровню бокового ветра).

Аскольд написал:

#971088
В любом случае рейдер и транспорт идут не встречными курсами, так что рейдеру все равно придется сменить курс навстречу транспорту,

Так и выход на досмотр транспорта - это далеко не ежечасное событие. 2-3 досмотра в сутки в океане - это уже не мало в мире активно используемого радио.

Отредактированно yuu2 (17.07.2015 15:27:58)

#1018 17.07.2015 16:02:18

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#971096
Всё равно минимум минимум 15 минут полного простоя, пусть и с перерывом в 105 минут, а не в 45.
В условиях полинезийских островов мало на что повлияет, а на торговом маршруте Канада-Британия для 20узлового истребителя торговли набегает разница среднечасового пробега 20 и 16 миль.

За сутки (24 часа) у Вас будет максимум 12 остановок по 15 минут, т.е. 3 ходовых часа "пропадут". По факту будет раза в два меньше, так что 20 миль "не пройденного" расстояния в день - капля в море на фоне рыскания от одного транспорта к другому и времени на их досмотр.

yuu2 написал:

#971096
Так и выход на досмотр транспорта - это далеко не ежечасное событие. 2-3 досмотра в сутки в океане - это уже не мало в мире активно используемого радио.

2-3 досмотра, это несколько часов в день, добавим смену курсов. Только за эти 2-3 досмотра происходит 2-3 смены гидросамолетов, т.е. экономим 30-45 минут.
Кроме того, если самолет будет двухместным и действовать парами, то предварительный досмотр нейтрала можно произвести и силами экипажа, но это так общая идея :)

#1019 17.07.2015 16:12:27

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#971112
что 20 миль "не пройденного" расстояния в день - капля в море

Вопрос ведь не в самих милях. Вопрос в том, что старт/стопный режим движения облегчает работу "защитникам торговли".

Аскольд написал:

#971112
если самолет будет двухместным и действовать парами, то предварительный досмотр нейтрала можно произвести и силами экипажа

А если гидросамолёт будет 20местным, то можно и захватить досмотренный пароходик :D

#1020 17.07.2015 16:16:21

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Йо:)
Хотя, если летать парами... Один гидроплан с пулемётом заставляет пароход остановиться, и позволить пришвартоваться другому, трёхместному. После чего абордажная группа ведёт приз к матке...


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1021 17.07.2015 16:28:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7318




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#971115
Вопрос ведь не в самих милях. Вопрос в том, что старт/стопный режим движения облегчает работу "защитникам торговли".

Скорее выбесит капитана кажды пару часов тормозить. :) Хотя, если это будет что-то вроде М-5, то каждые 3-4 часа., что на порядок терпимее.
В чем облегчается работа "защитникам торговли"? За 15 минут они сильно ближе к рейдеру станут, причем не зная его курса в отличии от последнего их курса?

yuu2 написал:

#971115
А если гидросамолёт будет 20местным, то можно и захватить досмотренный пароходик

Бог с Вами! Уже в природе дирижабли. Используем опыт ВОКа и "Руси" и надуваем патрульный цеппелин, который и пароходик по воздуху к рейдеру перетащит и в воздухе может находиться до опупения, а благодаря высокой грузоподъемности крупными бомбами да по "защитникам торговли"! :)

#1022 18.07.2015 09:26:16

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Mihael написал:

#970290
"Очаков"? Или старые крейсера - "Россия" и "Громобой".

1. Много времени и затрат на переоборудование.
2. Скорость не позволяет ни действовать в составе эскадры (и тем более быстроходного соединения), ни безнаказанно свалить после удара по серьёзной цели.

DiamondWolf написал:

#970392
Послезнание не создаст с нуля в РИ авиапром - это под силу только товарищу Сталину, раздевшему для этого всю страну. А так в РИ даже своих авиамоторов не было - как при этом АВ развивать? К 1910 еропланы только-только научились летать. У ВБ чей флот и авиамоторы (Роллс-Ройс, не слышали?) намного лучше РИ, первый более-менее АВ получился только в 1917 - скорость развития резко подстегнута войной. А до 1917 гидропланы сухопутным по ТТХ не уступали - так что лучше дать подготовленным и смелым (не всякий отважиться летать на колесном над морем) пилотам высокие шансы на спасение.

1.

Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1906 году Генри Ройсом и Чарльзом Роллсом. Она выпустила первый авиационный двигатель в 1914 году.

Т.е. на тот момент авиапром - это мастерские, который по требуемым расходам и близко не лежал к тому же флоту. А учитывая что флоту движки для катеров всё равно потребуются...
2. Именно, бриты сначала вообще внимания не обращали, потом гидроавиатранспортами баловались... Опять-таки большой флот ресурсы жрал и на эксперименты с вспомогательными кораблями не так и много оставалось... Кстати, как отставание по утюгам и авиамоторам может помешать строительству АВ?
3. Если сомневаетесь в моторах - организуете ПСС на паре-тройке гидросамолётов, либо амфибий которые могут работать с палубы, либо на ЭМ заменив пару пушек/ТА на кран и ангар.

DiamondWolf написал:

#970392
Для ТЕХ этажерок снижение и выход из пикирования - только редким асам под силу, за энерговооруженность уже не говорю.

Ага, как взлетели один раз, так всю жизнь и летали... *ROFL* На тех скоростях и высотах не надо на 70-80 градусах пикировать для попадания. Энерговооруженности на ФАБ-250 хватит.

DiamondWolf написал:

#970392
Чтобы это получалось хорошо - нужен автомат вывода, разработанный для Ю-87 через 30 лет.

Коллега, вот каким боком автомат вывода к "получилось хорошо" и нафига он как класс на этажерке которая на 200-250 км/ч рассыпаться начнёт? Тогда конечно лётчиков менее строго отбирали, но не настолько же.

DiamondWolf написал:

#970392
«Ни один корабль, маневрирующий в открытом море, не был потоплен горизонтальным бомбардировщиком».

Вам не кажется, что прицеливаться при относительной скорости 15 м/с с высоты 200-300 м и прицеливаться при относительной скорости 60-80 м/с с пары км - несколько разные вещи? Кстати, попадали даже "чистые левелы" в ВМВ, другой вопрос что для них торпеды были эффективнее:

Бомбардировщики авиакорпуса Михоро сбросили на Рипалс 156 бомб 550 фн. 1 бомба попала в цель, 2 разорвались рядом.
...
11 горизонтальных бомбардировщиков авиакорпуса Михоро сбросили 14 бомб 1100 фн. В линкор попала только одна. Еще 9 бомбардировщиков этого же авиакорпуса сбросили еще 18 бомб 1100 фн, но попаданий не добились.

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/425000

DiamondWolf написал:

#970392
Это по поводу трудностей размещения на корабле сверхбольших пушек.

??? Где АВ и где большие пушки? Или Вы 457/40 на чуть ли не лёгком крейсере хотите уравнять с 406/35 на полноценном утюге?

"Фьюриес”, получивший в конце концов только одно 457-мм орудие в корме, явился неким новшеством и расценивался многими с большой долей недоверия. Во время испытаний стрельбой громадное орудие значительно сотрясало корабль, но на прочности корпуса это никак не отразилось, так как для предотвращения этого заранее предусмотрели укрепление поворотной системы башни, вес которой вместе с поворотным столом достигал 827 т. Правда, в боевых условиях “Фьюриес” никогда не стрелял из своих 457-мм орудий.
Всего изготовили три 457-мм орудия – два для установки на корабле и одно для возможной замены. После окончательного переоборудования крейсера в авианосец эти орудия использовали для вооружения мониторов “Лорд Клайв”, “Генерал Вольф” и “Принс Ойгеп”. На них орудия устанавливали по одному, неподвижно в кормовой части монитора, с разворотом на правый борт. Мониторы использовались для обстрела побережья, причём орудия неплохо себя зарекомендовали.

http://coollib.com/b/304098/read

DiamondWolf написал:

#970392
2 последних примера о том что даже для самолетов ВМВ с опытными экипажами боевой корабль очень нелегкая цель, даже если это АВ - бочка с бензином - так что только купцы - при тех же затратах удары по ГИ будут куда чувствительнее.

Два последних примера о том, что попасть со скоростного самолёта в цель отстреливающуюся из сотни стволов несколько сложнее, чем с тихоходного - в цель прикрытую ПВО разряда "винтовка обыкновенная", чуть позже - "пулемёт максим". Чувствительнее всего будут удары по прибрежным целям, которые придётся прикрывать ПВО вместо использования тех же пушек и истребителей на фронте.

DiamondWolf написал:

#970392
А Су-25 летает с Кузи нормальный или до предела облегченный учебный?

У Су-25УГТ тоже далеко не 1.

DiamondWolf написал:

#970410
И с засланцами - тоже - авиапром, в отличие от нестандартной идеи, из кармана не вынешь.

Тот авиапром не надо вытаскивать из кармана - называвшиеся тогда этим словом полукустарные мастерские можно оснастить в рамках флотской текучки, достаточно заранее знать что это пригодится.

yuu2 написал:

#970488
Если под "авианосец" подразумевается "истребитель торговли", то хватит в качестве носителя и простого 20узлвого "крейсера-купца" Добровольного флота.

Это на Балтике против противника имеющего Цеппелины, радиосвязь и быстроходные крейсера и ЭМ?:D

Заинька написал:

#970499
В случае Балтики у нас промежуточный вариант - авианосец-рейдер должна быть прикрыта линкорами. Да, если клюнет жареная птица, карапь придётся бросить (ибо она получается медленнее линкоров).

А зачем корабль, который надо прикрывать ЛК и в случае чего бросать, если можно за небольшие деньги получить корабль который может всё то же самое делать самостоятельно и практически без риска?

#1023 18.07.2015 09:36:45

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#971366
можно за небольшие деньги получить

Нельзя. Корабль в 10000 тонн и 30 узлов в России будет весьма дорогой и довольно долгой. И при рейдерских действиях на Балтике всё равно будет весьма сильно рисковать. А она довольно дорогая, в отличии от, ага.

dim999 написал:

#971366
Опять-таки большой флот ресурсы жрал и на эксперименты с вспомогательными кораблями не так и много оставалось...

Вполне оставались. Одни лодочки типа "К" чего стоят. И "М". Или дублирующие "слоны" и "елизаветинцы" - одного назначения, но разных министров. В обстчем, чтоб выдумать обезьяну, нужно быть не немцем, а англичанином=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#1024 18.07.2015 09:52:25

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1932




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

что по торпедным катерам?
строим аналоги г 5 или немецкие шнельботы?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#1025 18.07.2015 11:16:02

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9733




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

вит81 написал:

#971371
строим аналоги г 5 или немецкие шнельботы?

Ээээ. Откуда взять тысячесильные двигатели в 1914м году? 0_О

Botman написал:

#951042
отсутствие какого-то мощного прогрессорства по флоту

Отредактированно Заинька (18.07.2015 11:21:30)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

Страниц: 1 … 39 40 41 42 43 … 45


Board footer