Сейчас на борту: 
armour-clad,
irmin21,
Planet 789,
клерк,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 62

#1101 07.08.2015 23:07:18

info1
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

shhturman написал:

#978652
нам более нужны Бореи

но заказали то Мистрали. Доктрина то поменялась-нужны океанские корабли десантные и если бы было так.как вы говорите. то в планах не было бы российкого мистраля. О будущем строительстве  было заявлено кажись? :D

#1102 07.08.2015 23:14:18

info1
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

Mihael написал:

#978659
людям сам процесс нравится.

и?
кто то принуждает? :D

Отредактированно info1 (07.08.2015 23:14:41)

#1103 07.08.2015 23:20:49

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9231




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

info1 написал:

#978653
ля Вашей информации трубы выпускаемые ижорским заводом рассчитаны на макс  даваление 9.8 мпа

Ну зачем же давать непроверенную информацию? На сайте предприятия другая информация - Трубы стальные электросварные прямошовные наружным диаметром 1219 мм для магистральных подводных газопроводов на рабочее давление 11,8 Мпа.

info1 написал:

#978653
Трубы на Северном потоке- немецкие

Либо врете, либо не знаете, но упорствуете в своем незнании...
А в поставке труб конкретно для морской части Северного потока, помимо германской Europipe и японской Sumitom, принял участие Выксунский металлургический завод - 25% от общего объема. Предприятие производит трубы в соответствии с международным стандартом норвежской компании Det Norske Veritas (DNV). Трубы изготавливаются из листовой стали, прошедшей 100-процентный автоматизированный ультразвуковой контроль. Толщина их стенки равна 41 миллиметру, а класс прочности — х70. Такие трубы способны выдержать давление в 220 атмосфер.

#1104 07.08.2015 23:45:03

info1
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

shhturman написал:

#978670
Либо врете, либо не знаете

Вот вы либо врете либо не знаете. что этими трубами проложено не 25 проц . а   только четвертая часть одной нитки.  далее трубы брали только в Германии  вкл Южный поток

мы с Вами читаем разные сайты ижорского завода? :D

https://itz.severstal.com/rus/products_ … ndex.phtml
Но вообще - стоимость  стоимость строительства Северного потока почти вчетверо превышает затраты на создание норвежского газопровода «Лангелед», который короче лишь на 56 км.
Вот ведь вопрос в чем. окупится - выгодно?

Самый дешевый путь - возить газ пароходами. а не строить новые газопроводы.

Отредактированно info1 (08.08.2015 00:01:47)

#1105 08.08.2015 00:04:06

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

info1 написал:

#978677
Вот вы либо врете либо не знаете. что этими трубами проложено не 25 проц . а   только четвертая часть одной нитки.  далее трубы брали только в Германии  вкл Южный поток

"Опять соврамши", жертва пропаганды литовских СМИ
Через неделю консорциум South Stream Transport (50% у «Газпрома», 20% у Eni, по 15% у Wintershall и EdF), который должен строить морской участок трубы, сообщил, что компания приостановила работу трубоукладочного судна Castoro Sei по контракту с итальянской Saipem. Судно готовилось к началу строительства, но, не получив разрешения Болгарии, к стройке так и не приступило.
Для строительства первой нитки морского газопровода было заказано 680 000 т труб, большая часть уже доставлена в Болгарию, осталось отгрузить только 10 000 т, говорит он. По этому контракту 50% труб должна была поставить немецкая Europipe, 35% - ОМК, 15% - «Северсталь». Представитель «Северстали» сообщил, что компания свою часть труб уже отгрузила. ОМК трубы еще производит и отгружает их на берег Болгарии, сообщил ее представитель. Представитель Europipe не ответил на запрос.

В начале 2015 г. должны начаться поставки труб для строительства второй нитки, эти контракты с трубниками тоже не аннулированы, сказал представитель South Stream Transport. На вторую нитку нужно примерно 335 000 т. ОМК должна поставить 35% труб, «Северсталь» - 25%, еще 40% - японские Marubeni-Itochu и Sumitomo. Японские компании часть своих труб уже отправили, сообщил человек, близкий к японским производителям. Связаться с представителями самих компаний вчера не удалось. http://www.vedomosti.ru/business/articl … chivaetsya
Что, батенька - все трубы немецкие?
Доля участия сторонами консорцума покрывается трубами, а не виртуальными евро.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1106 08.08.2015 00:14:03

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9231




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

info1 написал:

#978677
мы с Вами читаем разные сайты ижорского завода?

Видимо да, ибо на сайте ижорского завода, тем более на приведенной вами страничке, о Северном потоке речь вообще не идет.

info1 написал:

#978677
Вот вы либо врете либо не знаете. что этими трубами проложено не 25 проц . а   только четвертая часть одной нитки.  далее трубы брали только в Германии

Вы хоть последуйте примеру Хелиьиттера - поройтесь в сети... Российские металлурги в 2008-2009 годах уже поставили для первой нитки «Северного потока» около 265 тыс. тонн труб, произведенных в соответствии с международным стандартом норвежской компании «Det Norske Veritas» для морских газопроводов и с дополнительными требованиями спецификации заказчика. Уточняем на сайте Выксунского завода - а там следующая информация: В 2007 году ОМК стала единственной российской компанией, выигравшей тендер на поставку труб ВМЗ для подводного участка газопровода Nord Stream, который проходит по дну Балтийского моря. А в 2011 году завершилось выполнение контракта на поставку труб для второй очереди Nord Stream.
Так для одной ветки или по 25% для первой и второй? :)

#1107 08.08.2015 00:26:38

info1
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

shhturman написал:

#978697
Северном потоке речь вообще не идет.

при чем здесь поток. На сайте написано на какое давление завод выпускает трубы. цифры же хорошо видно.

shhturman написал:

#978697
В 2007 году ОМК стала единственной российской компанией

ну поставили чуто и что?

shhturman написал:

#978697
А в 2011 году завершилось выполнение контракта на поставку труб для второй очереди Nord Stream.

Вы же знаете-следовать примеру Хельблиттера - себя не уважать. Приведенная им информация не соответвует действительност хотя бы в том плане. что работы должен был проводить Saipem-7000 и он ждал почти 7 мес на рейде Бургаса. Далее раногласия в неустойке и разрыв контракта
Costoro-sei там появился за пару недель до разрыва и должен был выполнять подготовительные работы

Пусть эти трубы хорошие их могут делать. но условия диктует не РФ и кто же сейчас будет терять заработок. Трубы это деньги.

Отредактированно info1 (08.08.2015 00:56:42)

#1108 08.08.2015 00:59:52

info1
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

helblitter написал:

#978619
Цена газа на бирже почти не отличается от цен по долгосрочным контрактам

;)

Эстония закупила у Литвы газ дешевле, чем продавал Газпром Эстония дешево импортировала из Литвы природный газ. Газпром продавал газ дороже, сообщил Elering. Средняя цена Газпрома на импортируемый в Эстонию газ, по оценке Elering, составил в июне 23 евро за мегаватт в час. Цена литовского газа Get Baltic составляла 18,09 евро за мегаватт в час. В Финляндии в прошлом месяце цены варьировались от 16,62 до 20,61 евро за мегаватт в час, пишет Ärileht. В июне этого года из Литвы было импортировано природного газа на 4,7 млн кубических метров, что составило 24% от всего импорта газа. Газ из Литвы в июне импортировали Baltic Energy Partners, Eesti Energia, Reola Gaas и Litgas.

#1109 08.08.2015 02:04:32

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

info1 написал:

#978706
но условия диктует не РФ и кто же сейчас будет терять заработок

Увы, потребителей такого количества в мире больше нет...

info1 написал:

#978714
Эстония закупила у Литвы газ дешевле, чем продавал Газпром Эстония дешево импортировала из Литвы природный газ. Газпром продавал газ дороже, сообщил Elering. Средняя цена Газпрома на импортируемый в Эстонию газ, по оценке Elering, составил в июне 23 евро за мегаватт в час. Цена литовского газа Get Baltic составляла 18,09 евро за мегаватт в час.

А сколько евро плати уважаемая жертва литовских СМИ за газ в месяц?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1110 08.08.2015 02:28:10

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

helblitter написал:

#978062
По данным индийской прессы, Индия и Россия находятся в финальной стадии переговоров по аренде новейшей атомной подводной лодки проекта "Ясень".

"...ссылаясь на издание The Times of India. По мнению авторов издания..."
"Мумбайский Комсомолец" им, авторам, товарищ. Не будет ничего, никаких шевелений ни в каких конторах. "Вот что, ребята, пулемета я вам не дам!" (Верещагин).
       Не помню кто, но кто-то умный сказал примерно так: "Государство не продает еду и оружие, Государство продает излишки еды и оружия, приобретая союзников".
        А индусам (и всякой нации людям) мечтать запретить нельзя.

       P.S. В пару к 518-му заказу муссировались слухи о  достройке для Индии 5ХХ-го, в низкой степени готовности (при модернизации этот недостаток может стать достоинством)

Отредактированно ясень (08.08.2015 03:25:55)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#1111 08.08.2015 02:34:37

wizard
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

РФ получила бесплатно, ну то есть даром для бюджета:
1. Технологическую линию сварки крупноплазовых конструкций последнего поколения - 2 шт.
2. Технологическую линию + оснастка + полный комплект НТД + право на коммерческое использование АСАУ НАТОвского образца - 4 шт.
3. Загрузку на полгода двух верфей.
4. Тренажер по управлению воздушной обстановкой НАТОвского образца - 2 шт.
5. Полный комплект НТД на шлюз-створ уникальной франко-итальянской разработки, кое-кто говорит, что лучшей на данный момент в мире.
Ну про 1.2 лярда европейских денег здесь уже говорили, а вот про то что будет дальше с этими коробками я Вам все равно не скажу , но будет интересно - всё ещё только начинается.
Кораблики не имеют перспектив использования в высоких широтах, так что про покупку Канадой это либо лажа журналистов, либо полный идиотизм канадцев.
Коллеги, не плачте о "Мистралях":

#1112 08.08.2015 03:21:25

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

wizard написал:

#978724
1. Технологическую линию сварки крупноплазовых конструкций последнего поколения - 2 шт.

"Крупноплазовых"-прошу пояснить. Понятие "плаз" с "технологической линией последнего поколения" у меня в голове никак не совмещаются

Отредактированно ясень (08.08.2015 05:23:09)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#1113 08.08.2015 03:21:35

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

.

Отредактированно ясень (08.08.2015 03:22:18)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#1114 08.08.2015 04:26:39

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

ясень написал:

#978726
Технологическую линию + оснастка + полный комплект НТД + право на коммерческое использование АСАУ НАТОвского образца - 4 шт

А что такое АСАУ и почему их 4 шт.?


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#1115 08.08.2015 06:02:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

info1 написал:

#978660
будущем строительстве  было заявлено кажись?

В ГПВ-2020 его нет.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1116 09.08.2015 14:52:23

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10291




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

ясень написал:

#978725
Понятие "плаз" с "технологической линией последнего поколения" у меня в голове никак не совмещаются

В настоящее  время  плазовые  работы  в  основном  автоматизированы.  В отечественном и зарубежном судостроении разработаны  и  применяются  системы автоматизированного проектирования судов (САПР), в составе  которых  имеются подсистемы, решающие плазовые задачи   математическими  методами  на  основе математических  моделей  формы  и  конструкции  корпуса  судна.   Подсистемы
содержат так  называемые  модули,  каждый  из  которых  решает  определенную задачу.  В отечественном    судостроении    известны     подсистемы     АТОПС (автоматизированное  технологическое  обеспечение  постройки  судов),  СИБОС (система  безплазового  обеспечения  постройки  судов),   ПЛАТЕР   (плазово-технические расчеты) и другие. Все системы и  подсистемы  решают  идентичные
задачи  и  выдают  аналогичные  результаты.  Они  различаются   в   основном используемым математическим аппаратом. Кроме плазовой разбивки и определения формы и  размеров  всех   деталей корпуса, т.е. деталировки  корпусных  конструкций  с  вычерчиванием  эскизов деталей  и  составлением  таблиц  размеров,  к  плазовым   относят   работы, выполняемые для обеспечения работ корпусных цехов.
При этом для  сборочно-сварочного  цеха   плазово-разметочное   бюро   (плаз) разрабатывает эскизы для проверки размеров секций, разметки  мест  установки набора, вырезов и деталей насыщения, а также эскизы, шаблоны  и таблицы  для контуровки секций. Кроме того,  плаз  разрабатывает  шаблоны  или  эскизы  с таблицами для изготовления лекал специальных сборочных постелей и  настройки стоек универсальных постелей, а также малки. Малкой называется  отличный  от прямого  угол  между  набором  и  поверхностью  полотнища,  на  которое   он устанавливается.  Малки  передаются  в  виде  таблиц  или  в  виде  фанерных шаблонов.
    Для сборки  корпуса  судна  на  стапеле  плаз  разрабатывает  эскизы  и таблицы,  характеризующие  форму  деревянных  подушек   опорных   устройств, расположение  устанавливаемых секций относительно базовых плоскостей  судна, эскизы и шаблоны для  проверки  обводов  корпуса  судна  и  нанесения  марок углубления,  а  также  данные  для  разметки  и   проверки   положения   оси
валопровода, для установки фундаментов и т.  п., 
Т.е.  плаз выдает  все  данные, необходимые  для   выполнения   разметочных   и   проверочных    работ   при
изготовлении корпусных конструкций и сборке корпуса судна.
Впрочем, у меня в сих делах весьма "поверхностные" знания, тут книги в руки нашему ув. СТАРОМУ СУДОРЕМОНТНИКУ, надеюсь он как в анекдоте "но тут пришел лесник и всех выгнал к чертовой матери.

#1117 09.08.2015 17:22:04

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

wizard написал:

#978724
РФ получила бесплатно, ну то есть даром для бюджета:

Добавте два городка на 500 семей каждый и оплаченную доработку Ка-50/52..

ясень написал:

#978723
"...ссылаясь на издание The Times of India. По мнению авторов издания..."

Про "Нерпу" забыли...

wizard написал:

#978724
Кораблики не имеют перспектив использования в высоких широтах, так что про покупку Канадой это либо лажа журналистов, либо полный идиотизм канадцев.

Их после демонтажа электрики и электроники можно просто резать на металлолом..
Ибо основной инструмент демонтажа это лом, кувалда, фомка и болгарка..

В качестве примера: когда меняют дюймовые газовые стояки, то на кухнях в перекрытиях прорубают дырку полметра на полмерта..
А каким инструметом, кроме автогена и болгарки будут вырезать жгуты их полостей шпангоутов и переборок?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1118 09.08.2015 17:31:20

info1
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

helblitter написал:

#979140
полостей шпангоутов

это как? :(

Не в курсе.что на кораблях бывает переоборудование.кладут новые кабеля... пароходы разрезают. вставляют секции и многое многое другое. И без болгарки :D

Отредактированно info1 (09.08.2015 17:36:34)

#1119 09.08.2015 17:46:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

info1 написал:

#979150
Не в курсе.что на кораблях бывает переоборудование.кладут новые кабеля... пароходы разрезают. вставляют секции и многое многое другое. И без болгарки

Вот и придётся французам заново строить Мистрали..
Вы верите что демонтаж узлов и проводки будут делать аккуратно?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1120 09.08.2015 17:50:07

info1
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

helblitter написал:

#979161
Вы верите что демонтаж узлов и проводки будут делать аккуратно?

зачем это делать? Установка оборудования-дело покупателя

#1121 09.08.2015 19:11:04

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

info1 написал:

#979163
зачем это делать? Установка оборудования-дело покупателя

Правильно, вот покупатель и демонтирует свое оборудование.
Состояние корпуса Мистраля после демонтажа - проблемы французов...
В деле «Мистралей» Россия оказалась в крайне выигрышном положении, отмечает обозреватель Boulevard Voltaire. Во-первых, новый покупатель этих пущенных с молотка военных кораблей вполне может перепродать их Москве по более выгодной цене. А во-вторых, русские, славящиеся своим мастерством в области промышленного шпионажа, вполне способны создать собственный вертолетоносец «Мистралов», воспользовавшись французскими технологиями.

Франция открывает сезон летних распродаж, пытаясь сбыть с рук два вертолетоносца типа «Мистраль» с российскими названиями и дырами на том месте, где раньше было оборудование, пишет Жак Мартинез на страницах Boulevard Voltaire. А что если потенциальный покупатель перепродаст их с некоторой наценкой той же России, задается вопросом журналист.

Президент и глава вооруженных сил Франции вместе с министром обороны Жан-Ивом Ле Дрианом одержали великую победу над Россией и отомстили за Наполеона, заставив русских капитулировать, иронизирует обозреватель.

Это можно понять по их блаженному и довольному виду, который они приняли, после того как вырвали контракт на поставку «Мистралей» у самого Путина. «Подумать только! Несколько раз наш „суверен” даже лично противостоял „царю” посредством телефонных звонков!» — шутит Жак Мартинез.

Но что же делать с этими кораблями сейчас: учитывая что все надписи там на русском языке, перепродать их можно разве что какой-нибудь бывшей советской республике, к примеру, Украине, отмечает журналист.

В любом случае, чтобы найти нового покупателя для этих «плавающих кусков грюйера*», придется сделать значительную скидку. К тому же, «многочисленные» желающие приобрести «Мистрали», несмотря на заверения господина Ле Дриана, не толпятся у причала.

Среди немногих кандидатов на покупку называют Канаду, Индию, Сингапур и Китай, напоминает Жак Мартинез. Если новым покупателем станет Канада, которая является членом НАТО, то, скорее всего, она оставит корабли себе, предполагает обозреватель.

Но если им окажется Китай — союзник России, создавший вместе с ней ШОС, чтобы противостоять влиянию США в Азии — то он вполне способен перепродать их Москве по хорошей цене. В итоге может получиться так, что Россия получит свои «Мистрали» за меньшую стоимость, чем изначально предполагалось в контракте с Францией, констатирует журналист.

Кроме того, еще со времен СССР русские считаются «мастерами промышленного шпионажа», подчеркивает Жак Мартинез. Стоит вспомнить хотя бы советский «Конкордов» — самолет ТУ-144, построенный по чертежам французского «Конкорда».

Впрочем, тогда факт шпионажа доказан не был.
Так что, вполне вероятно, что вскоре в порту Севастополя появится российский «Мистралов», предполагает журналист.

Отредактированно helblitter (09.08.2015 20:55:42)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1122 09.08.2015 21:21:52

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

1

Юрген написал:

#979089
В отечественном    судостроении    известны     подсистемы     АТОПС (автоматизированное  технологическое  обеспечение  постройки  судов),  СИБОС (система  безплазового  обеспечения  постройки  судов),   ПЛАТЕР   (плазово-технические расчеты) и другие.

А также среди проектных - КАТИ (я без транслитерации, с Вашего разрешения) и  , среди прочих САПР - ПРОИНЖЕНЕР и его производная КРЕО , не к ночи будет упомянуто , Вы все правильно написали. Но.
      Я о другом - собственно "плаз", как производство, где все делается вручную (ну с применением оптики) "ушел", уступив место цифровым технологиям и не сочетается с "новыми технологическими линиями". Вообще САПРы - это дело полезное, но всего лишь инструмент. Практический результат зависит от того, в какие руки инструмент попал. Острой стаместкой один вырежет из деревяшки что-нибудь красивое, а другой - пальцы себе поотхватывает.
      САПРЫ выдают на основе мощной математики любые поверхности корпусных деталей, трассировки трубопроводов, я не в курсе, может и до прокладки кабельных трасс доберутся.
      В производстве все это делается на реальном оборудовании, с допусками размеров, формы и  вообще технологическими ограничениями.
      Передача проектной информации в производство -отдельный вопрос. Прогресс идет, он наступает, но пока шаблоны из проволоки и древесины и указания в чертежах "допускается доработать по месту" никто не отменял.

Отредактированно ясень (09.08.2015 21:54:25)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#1123 09.08.2015 21:50:18

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

helblitter написал:

#979140
Про "Нерпу" забыли...

Если Вы о 518-м заказе АСЗ, то я не забыл.  ПостСкриптум к #1110 посмотрите.

Отредактированно ясень (09.08.2015 22:58:10)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#1124 09.08.2015 22:03:47

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

ясень написал:

#979279
Если Вы о 518-м заказе АСЗ, то я не забыл

А ведь тоже писали, что не для Индии.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1125 09.08.2015 22:06:21

han-solo
Гость




Re: Французские "Мистрали" для ВМФ России

ясень написал:

#979258
Прогресс идет, он наступает, но пока шаблоны из проволоки и древесины и указания в чертежах "допускается доработать по месту" никто не отменял.

Вы-практик.*THUMBS UP*

Страниц: 1 … 43 44 45 46 47 … 62


Board footer