Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98002
Это их проэктная дальность.
Да. Бумага терпит.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98014
Бисмарк, к примеру, пёрся в Брест не от дури, а от нехватки топлива на другой путь.
Дело немного не так...Скажем до "Шпихерна" мазута бы хватило, но на хвосте было немного британцев.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98002
Почитайте литературу о "Нарвиках", в сети она есть. Есть и ветка на форуме "Эсминцы с 150-мм пушками".
Т.е. вы не может назвать ни одного немецкого авторитета ВМС, кто выступал против 150мм пушек на БОЛЬШИХ ЭМах?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98008
но г. Артем переиначил по своему.
Не переиначил, а разъяснил.
Или вы думаете что командование ВМС Германии выступало за физическую подготовку моряков за время службы и отказ от механизации 6" установок?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98017
Дело немного не так...Скажем до "Шпихерна" мазута бы хватило, но на хвосте было немного британцев.
Я именно об этом и сказал. Вероятность тактических решений резко уменьшал дифицит топлива. К примеру, кто ни будь из Дойчландов, вполне мог уйти на юг Атлантики и переждать момент.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98007
С кормы танкера заводили "буксир" с заправочным шлангом, передавали на нос "донора" и заправлялись.
Процедура предполагает наличие насосов. Только на танкере?
артём написал:
Оригинальное сообщение #98012
Т.е. описать ущербность установок не берётесь?
Вы бы, прежде чем изощряться в остроумии, литературу по теме почитали. Цитата из "Линкоры типа "Шарнхорст" Сулиги.
"Выбор вторичной батареи базировался на двух факторах: имелись в наличии восемь 150-мм одноорудийных установок, а концерн Рейнметалл-Борзиг уже разработал проект новой двухорудийной 150-мм башни. Поэтому оба корабля получили необычную комбинацию из четырех двухорудийных башен и четырех одноорудийных установок. Намерение расположить всю среднюю артиллерию в двухорудийных башнях осталось нереализованным из-за весовых соображений. Калибр 150 мм был стандартным для крупных германских кораблей с начала века. Одноорудийные установки типа MPL35 (угол возвышения +35°, угол снижения —10°), стоявшие по бокам от трубы близко друг к другу, имели 25-мм противоосколочные щиты и общую подачу боезапаса для каждой пары одного борта. Более надежную защиту обеспечить не удавалось из-за недостатка веса и снижения скорости горизонтальной наводки. Польза от этих установок была сомнительной — в последнем бою «Шарнхорста» они вышли из строя в первую очередь. При одновременном их использовании с двухорудийными установками возникали проблемы с управлением огнем — в основном из-за различной их скорострельности (благодаря лучшей подаче и силовому обслуживанию башенные стреляли чуть быстрее). Такие же трудности возникали при стрельбе осветительными снарядами ночью".
На дальнейшие Ваши "заковыристые" вопросы ответы есть и на форуме, и в выпусках "Морской Коллекции".
Технический вопрос. В бою 12 февраля 1942 года "Гнейзенау" поражал "Вустер" главным калибром на дистанции 2700 ярдов, при том, что лупить начал всеми калибрами с максимальной скорострельностью миль с 4 (понятное дело, отражал торпедную атаку эсминцев), а целями были сначала пара, а затем одиночный эсминец. Либо сотрясения от стрельбы ГК настолько отрицательно влияли на точность огня 150- и 105-мм артиллерии, либо целеуказания давались только для ГК, а вспомогательные были предоставлены самим себе (это же касается и "Ойгена").
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98110
Вы бы, прежде чем изощряться в остроумии, литературу по теме почитали. .....
На дальнейшие Ваши "заковыристые" вопросы ответы есть и на форуме, и в выпусках "Морской Коллекции".....
Вы совершенно напрасно обиделись. Я не имею привычки издеваться. Если вам мои заявления показались обидными, это показалалось. Ни чего издевательского не имел ввиду.
Так и где сказанно об ущербности палубных установок?
Отредактированно артём (28.07.2009 10:17:29)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98110
Процедура предполагает наличие насосов. Только на танкере?
На танкере точно...По "Шарлю" точной информацией не располавгаю - постараюсь уточнить.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98110
Технический вопрос. В бою 12 февраля 1942 года "Гнейзенау" поражал "Вустер" главным калибром на дистанции 2700 ярдов, при том, что лупить начал всеми калибрами с максимальной скорострельностью миль с 4 (понятное дело, отражал торпедную атаку эсминцев), а целями были сначала пара, а затем одиночный эсминец. Либо сотрясения от стрельбы ГК настолько отрицательно влияли на точность огня 150- и 105-мм артиллерии, либо целеуказания давались только для ГК, а вспомогательные были предоставлены самим себе (это же касается и "Ойгена").
По "Ойгену"...
Огонь вёлся только ГК, причём нормальной корректировке мешал дым от собственных залпов, что привело к переводу управления огнём на носовой ПУАО. Затем резкий отворот от торпед сбил пристрелку.
Что касается УК, он всегда управлялся с постов SL-8.
По "Гнею" картина похожая: артиллеристы не видели падения собственных снарядов. Также нет данных, что в бою использовался ПМК и УК.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98118
На танкере точно...По "Шарлю" точной информацией не располавгаю - постараюсь уточнить.
Можно и не уточнять. Естественно, Ш имел собственные топливные насосы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98116
Так и где сказанно об ущербности палубных установок?
Вы о каких установках? Если о 150-мм щитовых, то я привел цитату, если о ТА, то это я задавал вопрос, возможна ли детонация торпед при попадании в них снаряда (если для ЭМ торпеды - основной ударный элемент вооружения, то для линкоров их необходимость более чем сомнительна).
Отредактированно CAM (28.07.2009 10:40:32)
артём написал:
Оригинальное сообщение #98126
Естественно, Ш имел собственные топливные насосы.
Имел...Не спорю, но позволяла ли схема их подключения использование для закачки мазута - вопрос.
З.Ы. Именно это и уточню...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98124
По "Гнею" картина похожая: артиллеристы не видели падения собственных снарядов. Также нет данных, что в бою использовался ПМК и УК.
Ключевая фраз "нет данных". В это просто невозможно поверить. По "Арденту" и "Акасте" стреляли и главный, и противоминный калибры, хотя те и мечтать не могли подобраться на близкую дистанцию. Тут групповая торпедная атака с близкого расстояния и стреляет только ГК? А нах.. тогда противоминная артиллерия?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98130
Имел...Не спорю, но позволяла ли схема их подключения использование для закачки мазута - вопрос.
Не только позволяла, но и была обязанна.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98128
Вы о каких установках? Если о 150-мм щитовых, то я привел цитату, если о ТА, то это я задавал вопрос, возможна ли детонация торпед при попадании в них снаряда (если для ЭМ торпеды - основной ударный элемент вооружения, то для линкоров их необходимость более чем сомнительна).
Я говорил о 6". Ваша цитата, свидетельствует лишь о плохих уловиях для стрельбы.
Тол инертное вещество. При попадании в торпеду, детонация маловероятна, а вот грязь на палубе очень вероятна.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98137
Не только позволяла, но и была обязанна.
Далеко не факт...Так как для этой цели использовались, там где их использовали, насосы питавшие котлы...Так что...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98145
Далеко не факт...Так как для этой цели использовались, там где их использовали, насосы питавшие котлы...Так что...
Это стандартное условие при проектировании НК - возможность бункероваться в необорудованном порту или с судов снабжения.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98135
Тут групповая торпедная атака с близкого расстояния и стреляет только ГК? А нах.. тогда противоминная артиллерия?
Вообще то немецкие артиллеристы опасались накрыть свои ЭМ завесы, поэтому открыли огонь в последний момент.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98149
Это стандартное условие при проектировании НК
Не спорю...Просто прямых упоминаний на этот счёт нет.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98151
Не спорю...Просто прямых упоминаний на этот счёт нет.
Жизнеописание корабля, это же не техническая спецификация....
Да и логика проста, Ш и Г проектировались как продолжение Дойчландов. Соответственно возможность бункеровки с судов должна была закладываться в проекте.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98153
Жизнеописание корабля, это же не техническая спецификация....
Я именно о тех.описаниях.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98157
Я именно о тех.описаниях.
Это интересно. У тебя есть спецификация оборудования? буду благодарен если скинишь мне, адрес ты знаешь.
артём написал:
Оригинальное сообщение #98142
Я говорил о 6". Ваша цитата, свидетельствует лишь о плохих уловиях для стрельбы.
Ну да? А ненадежная защита и более низкая по сравнению с башенными скорострельность?
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #98150
Вообще то немецкие артиллеристы опасались накрыть свои ЭМ завесы, поэтому открыли огонь в последний момент.
После того, как англичане прошли между двумя ЭМ завесы (не впритык к ним), те убрались, опасаясь попасть под огонь тяжелых кораблей. С дистанции стрельбы немцы должны были размазать по поверхности противника, но на деле не потопили ни одного.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #98162
С дистанции стрельбы немцы должны были размазать по поверхности противника, но на деле не потопили ни одного.
в "Уорчестер" очень даже неплохо попали...
артём написал:
Оригинальное сообщение #98153
Да и логика проста, Ш и Г проектировались как продолжение Дойчландов.
Как РАЗВИТИЕ. Это несколько разные вещи. Проэктная дальность плавания у "Шарнхорстов" была вдвое меньше "Дойчландов", так что на продолжение рейдерской линии они не претендуют.