Сейчас на борту: 
Алекс,
Эрмад
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 43

#976 24.10.2015 11:40:21

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998269
Я привожу документы. Если для вас это сказки, то говорить нам больше не о чем.

Коллега, прежде чем говорить "больше", опираясь на приведенные Вами документы, объясните, пожалуйста, каким образом ситуация в столичном пригороде, находящемся в шаговой доступности от императорской резиденции, может быть использована для характеристики положения в сельском хозяйстве в огромной стране? Ведь адрес Шлиссельбургский пр.57 явно не на Волге, а факт переименования "сельского" училища в 1921 году училище было переименовано в 1-й Петроградский химический техникум, а в 1923 году ему присвоено имя Д.И.Менделеева). ясно свидетельствует о его перспективах-превращении в 1963 в часть Невского района Ленинграда.

Для моих дедушек-бабушек из Полтавской, Тамбовской и Воронежской губернии это-сказки, реальность-курные избы, 50% детская смертность и применение артиллерии армией по деревням при подавлении крестьянских волнений еще до 1905. Вы в курсе, сколько раз в год русская армия стреляла в русских крестьян? А посмотрите, 365 раз в 1902 ! http://www.regiment.ru/Lib/A/9/2.htm


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#977 24.10.2015 11:42:58

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998266
Добавлю планируемую десантную операцию в Босфоре.

Планы мормина ну ни как не могут быть планами реальных боевых действий, без санкции ставки ВГК. А ее не было. Фэнтази...


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#978 24.10.2015 11:45:16

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998337
А какую войну в российской истории вообще выиграл преимущественно флот?

Шведскую 1788-90 не проиграли только благодаря флоту, могли-ли выиграть-спорят до сих пор

Олег написал:

#998337
Как показывает опыт борьбы с островным противником - чем меньше флот, тем лучше результат

Портсмутский мир с вами не согласен


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#979 24.10.2015 11:54:44

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6011




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998382
Портсмутский мир с вами не согласен

Согласен. Сравните результаты РЯВ, где флот был и советско-японской, где флота почти не было. При конфронтациях с Англией мы всегда боялись за свой флот, чем меньше флот, тем меньше боялись :D.

charlie написал:

#998382
Шведскую 1788-90 не проиграли только благодаря флоту,

Да, впервые за всю российскую историю. Но это исключение, подтверждающее правило.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#980 24.10.2015 12:11:18

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#702030
Предлагаю серьезно обсудить тему о возможности постройки линейных кораблей в Императорской России после ПМВ, в которой не случилось Февральской революции. Пока все услышанные мною аргументы сводятся к чисто эмоциональному: «А я не хочу».

Предлагаю серьёзно обсудить основополагающий вопрос - а с какого такого бодуна Царскорашка вообще победила в Первую мировую? Пока все услышанные мною аргументы сводились к чисто эмоциональному: "А я хочу чтобы она победила! Хочухочухочухочу!!!!"
:)

#981 24.10.2015 12:14:45

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998388
Сравните результаты РЯВ, где флот был и советско-японской, где флота почти не было

Влияние американского флота в течении трёх с половиной лет, предшествующих советской агрессии в Маньчжурии, разумеется учитывать не надо :)
Ведь "советско-японская" проходила в чистейшем сферическом вакууме, да ;)

#982 24.10.2015 12:17:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998388
Сравните результаты РЯВ, где флот был и советско-японской, где флота почти не было. При конфронтациях с Англией мы всегда боялись за свой флот, чем меньше флот, тем меньше боялись .

Сравнил :) В советско-японской флота фактически не было у обеих сторон, а вот такого юнита как танковые армии у Куропаткина не было .
В 1836 Николай как-то вообще не боялся, пущай,говорит, приходят....

Олег написал:

#998388
Да, впервые за всю российскую историю. Но это исключение, подтверждающее правило.

А почему подтверждающее? Потому, что при Екатерине расходы на флот составляли в среднем порядка 25% от общего военного бюджета империи, чего не было почти 50 лет до нее и никогда-после. Как и соответствующих затратам результатов применения флота.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#983 24.10.2015 12:58:44

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6011




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Спойлер :

“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#984 24.10.2015 12:58:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Сидоренко Владимир написал:

#998396
Влияние американского флота в течении трёх с половиной лет, предшествующих советской агрессии в Маньчжурии, разумеется учитывать не надо
Ведь "советско-японская" проходила в чистейшем сферическом вакууме, да

Представим себе такое.... Япония В ВМВ не участвовала. Все остальное тоже самое.
игра бы одни ворото конечно не пошла. по владику ударили бы палубники и  вероятно под корень вырезали бы НК ТОФ. Действия Японской авиации особенно палубной по инфраструктуре однако не впечатляют.. ДЕСАНТЫ БЫ на курилы не осуществились. КомпаниЯ В КОРЕЕ  былабы несколько схожа с 1950м. Манчжурию и Китай японцы бы не удержали... Что еще? А на Сахалине бы организовался позиционный фронт.

Отредактированно Cobra (24.10.2015 21:40:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#985 24.10.2015 21:09:21

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

QF написал:

#998333
Если быть совсем точным, то это выступление в Думе.

Это главное доказательство его правоты? М-да, в нашей Думе всегда заседали кристальной честности люди.

QF написал:

Это главное доказательство его правоты? М-да, в нашей Думе всегда заседали кристальной честности люди.
#998333
Главная мысль это то, что давление на Германию и сепаратный мир с ней это не взаимнопротиворечивые действия.

Это как?

QF написал:

#998333
Доказательствами являются наличие мотивов, возможности и косвенные свидетельства. Если бы были прямые свидетельства, то мы бы не обсуждали это в разделе альтернативной истории. И я рад вашему пониманию того, что сепаратный мир является достаточным поводом для организации восстания у союзника во время войны.

Опять за меня решаете, что я понимаю, а что нет? Вы случаем не индуктор?:)

QF написал:

#998333
Даже оппозиционный политик. Осознаёте всю глубину своего падения?

Я-то тут причем? Я за Милюкова не отвечаю.

QF написал:

#998333
Говорю же, хоть иногда выходите из изменённой реальности. 29 октября 1918 года экипажи ФОМ отказались выполнять приказ и занялись саботажем кораблей, 3 ноября 1918 года в Германии началось открытое восстание, плавно перешедшее в рекомендации военных Вильгельму отречься от престола, что он и сделал.

Это было результатом раздачи французских печенек, или чтения вслух «желтой книги»?
И выйдете из интернета, чтобы посетить библиотеку. Знаете, это такое место, где книги на полках, рядами, много нового из них узнаете.

QF написал:

#998334
Строить что, корпуса? Было где. Турбины - нет.

А где изготовлялись турбины для «Севастополей» и серийных «Новиков»? Только для первых трех миноносцев Вулкан и делал.

#986 24.10.2015 21:12:32

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998337
Что бы уменьшить затраты на оборону черноморского побережья.

Хм. Потери русской экономики во время Балканских войн – 1 млн. руб. в день. Сколько там дней были закрыты Проливы во время ПМВ? После такого «Ямато» заложишь не раздумывая.

Олег написал:

#998337
Грузов откуда? При условии войны с кем?

В случае войны с Англией – из портов Средиземноморья (в частности Франции и Италии). В случае войны с Францией… Ну и т. д.

#987 24.10.2015 21:28:40

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998370
Ну, новости с сеновала в наши палестины не доходят, а невнимательным читателям было бы неплохо быть внимательней, там внизу сноска-текст из книги Айрапетова  Генералы, либералы и предприниматели: работа на фронт и на революцию. (1907 - 1917). М., 2003. С. 201 - 203. Цикава, кстати, книга, особенно для адептов РКМП

Почитаю. Кстати, а кто такие адепты РКМП?

charlie написал:

#998370
В 1918? Нет, их и в 1922 четыре не будет

Только если затеют модернизацию. Но не затеют, корабли достаточно быстроходные и нужны немедленно. И в любом случае, в 1918 есть три в постройке. Это уже не с нуля.

charlie написал:

#998370
"Где деньги, Билли?"

Скупой платит дважды. (См. выше о закрытии Проливов).

charlie написал:

#998370
Механизм воздействия не подскажите?

Подскажу. Во-первых, иное соотношение сил между Германией и Союзниками, в пользу последних. Во-вторых, отсутствие у Германии продовольствия и сырья с территорий оккупированных в России после Февраля-Октября.

charlie написал:

#998370
Какие такие земли? В результате строительства Днепрогэса наконец-то сбылась вековая мечта всех сословий-появился сквозной речной путь от Киева до Херсона, затопили днепровские пороги! Ну а о значении этой станции для индустриализации Приднепровья гляньте здесь http://mirknig.com/knigi/history/118162 … binat.html там целая гроздь заводов сразу строилась, без которых шансы России в мировой конкурентной борьбе были не шибко высоки
Строить-то частный капитал конечно может, за последние 25 лет прям все постсоветское пространство новыми заводами да объектами инфраструктуры застроил, ступить некуда...В 1890-910 основным "строителем" был иностранный капитал и государство, оба при условии дешевых кредитов на мировом финансовом рынке, но эта эпоха закончилась еще в 1914, в 1920-е шары не будет, русский капитал (за редчайшим исключением) был торговым, настроенным на "быструю" прибыль с минимальными рисками, Магнитка или Волховстрой ему ни разу не интересна

Опаньки! Это вам не СССР, где земля государственная, за нее платить придется землевладельцам. И немало. Опять сошлюсь на Рыбацких крестьян, получивших за отчужденные под постройку железной дороги земли 331664 руб. Узенькой железной дороги! А тут целое водохранилище. Дороговато выйдет.
И не путайте нынешнее ворье, воспитанное при Советской власти (все вокруг колхозное – все вокруг мое!) с промышленниками начала века. Да, ради прибыли старались, но какие заводы строили, стоило только проявиться конъюнктуре.

charlie написал:

#998370
Численность кайзеровской армии на остфронте в 1914 и вермахта там-же в1941 будем сравнивать или итак все ясно? И сколько , всеж, пленных у французов "на 1000 мобилизованных"?

«…Кроме того, сзади надо иметь особо надежных людей и пулеметы, чтобы, если понадобится, заставить идти вперед и слабодушных. Не следует задумываться перед поголовным расстрелом целых частей за попытку повернуть назад или, что хуже, сдаться противнику. Все, кто видит, что целая часть (рота или больше) сдается, должны открывать огонь по сдающимся и совершенно уничтожать их…»

кровавая гебня в 1941? Нет, приказ Брусилова по армии в июне 1915...

Сравним. А еще сравним соотношение в танках и боевых самолетах между Вермахтом и Красной армией в 1941, и вспомним о числе пленных красноармейцев уже в первом полугодие того же года. Эх, бездарные царские генералы, не умели они правильно воевать.
А у французов такого не бывало? Или у англичан? Нет, у них видимо духовные скрепы.
Смотрим: В Германии действовала трудовая повинность для мужчин с 17 до 60 лет. Городская норма потребления хлеба 200-225 г в день на человека, мяса - 250 г в неделю. В 1917 году норма хлеба понизилась до 170 г в день,  масла и жиров до 60-90 г в неделю, молоко получали только дети и больные. Весь хлеб сверх нормы потребления, равной 9 кг хлеба в месяц, подлежал обязательной сдаче государству.
Во Франции: Немцы захватили территорию, дававшую в 1913 г. 75% каменого угля и кокса, 84% чугуна, 63% стали, 60% продукции металлообрабатывающей промышленности, разрушили 2356 городов и сел,около 8 тыс. км. железных дорог. Посевная площадь зерновых культур сократилась к 1917 году на треть, а сбор важнейших продовольственных культур на 30-50%. На предприятиях оборонной промышленности власти учредили обязательный арбитраж и отменили право на стачку. В начале 1917 года революционное брожение охватило 87 пехотных и артиллерийских полков и 23 стрелковых батальона.
Еще?

charlie написал:

#998370
Колллапс там, где нет хлеба в столице и угля на электростанциях! В России. В Питер уголь из Англии еще до войны импортировали...

Зима, суровая. Снега в столице и прилегающих территориях в феврале выпало на 40% выше нормы, в марте на 76%. Вот вам и причина затруднений с поставками.
В то же время, по оценкам генерала С. С. Хабалова, запасов в столице хватило бы на 10-12 дней.
Морские перевозки дешевле железнодорожных, вот и импортировали.

charlie написал:

#998370
а, только продразверстка царским правительством введена еще до февраля.

О это страшное слово – продразверстка! А что у крестьян отнимали зерно? Нет, лишь обязывали их сдавать зерно по фиксированным ценам, да и то лишь часть. Карточки тут причем?

#988 24.10.2015 21:30:31

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998380
Коллега, прежде чем говорить "больше", опираясь на приведенные Вами документы, объясните, пожалуйста, каким образом ситуация в столичном пригороде, находящемся в шаговой доступности от императорской резиденции, может быть использована для характеристики положения в сельском хозяйстве в огромной стране? Ведь адрес Шлиссельбургский пр.57 явно не на Волге, а факт переименования "сельского" училища в 1921 году училище было переименовано в 1-й Петроградский химический техникум, а в 1923 году ему присвоено имя Д.И.Менделеева). ясно свидетельствует о его перспективах-превращении в 1963 в часть Невского района Ленинграда.

Ну насчет шаговой доступности вы загнули – трамвайную линию провели лишь в 1933 году. Шлиссельбургский же проспект тянулся до самого Шлиссельбурга, что вовсе не подразумевает его принадлежности к городу. Училище же действительно находилось в городе, что легко можно было бы понять по фразе о выдаче ученикам проездных денег.

charlie написал:

#998380
Для моих дедушек-бабушек из Полтавской, Тамбовской и Воронежской губернии это-сказки, реальность-курные избы, 50% детская смертность и применение артиллерии армией по деревням при подавлении крестьянских волнений еще до 1905. Вы в курсе, сколько раз в год русская армия стреляла в русских крестьян? А посмотрите, 365 раз в 1902 ! http://www.regiment.ru/Lib/A/9/2.htm

Сочувствую вашим предкам. Мои в Новгородской гораздо лучше жили.
А добрые крестьяне не сжигали помещичьи усадьбы, зачастую вместе с обитателями? Заодно припомним, как расстреливали рабочих-забастовщиков во Франции-Англии-США. Вспомним Тухачевского и Новочеркасск.
А потом оглянемся вокруг и увидим, что до сих пор в разных регионах разный уровень жизни, и не только в России, а в самых развитых странах. Помню во время «Катрины» налюбовался по ТВ на трущобы в Новом Орлеане.
Я ни в коем случае не собирался утверждать, что уровень жизни богатого села Рыбацкое отражает состояние всей страны. Но если мне в пример ставят убожество и нищету, то я хочу показать, что был и другой полюс. Давайте его тоже учитывать.
Помню прередачу по радио, в середине 70-х. Так там пеняли царскому правительству, что не было телевизоров и холодильников. Я не шучу.

#989 24.10.2015 21:31:40

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998381
Планы мормина ну ни как не могут быть планами реальных боевых действий, без санкции ставки ВГК. А ее не было. Фэнтази...

А во главе ставки царь, сторонник десантной операции.:)

#990 24.10.2015 22:29:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6011




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998533
случае войны с Англией – из портов Средиземноморья (в частности Франции и Италии). В случае войны с Францией… Ну и т. д.

Т.е. вам нужно абсолютное господство на Средиземном море ради торговли с Италией.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#991 25.10.2015 14:24:29

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7648




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998535
И не путайте нынешнее ворье, воспитанное при Советской власти (все вокруг колхозное – все вокруг мое!) с промышленниками начала века. Да, ради прибыли старались, но какие заводы строили, стоило только проявиться конъюнктуре.

Ворье такое же! Достаточно вспомнить махинацию Продамета и Продугля в рамках всей страны. И какие такие особые заводы строились сугубо русскими промышленниками? Пресловутая "коньюктура" зачастую заключалась в повышенных расценках для госзаказов, в результате чего государство получало меньше чем могло в рамках того же бюджета.

Aley написал:

#998535
Вот вам и причина затруднений с поставками.

Только читаешь современников и видишь сплошные спекуляции торговцев, банков, бездействие госаппарата.

#992 25.10.2015 15:11:18

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Олег написал:

#998553
Т.е. вам нужно абсолютное господство на Средиземном море ради торговли с Италией.

Ну не обязательно абсолютное.

Аскольд написал:

#998654
Ворье такое же! Достаточно вспомнить махинацию Продамета и Продугля в рамках всей страны. И какие такие особые заводы строились сугубо русскими промышленниками? Пресловутая "коньюктура" зачастую заключалась в повышенных расценках для госзаказов, в результате чего государство получало меньше чем могло в рамках того же бюджета.

Было конечно, как же без этого. На то и трест, чтобы монопольно устанавливать цены.
Только по судостроению: Руссуд, Путиловская верфь, Рижский завод, Усть-Ижорская верфь.
Повышеные расценки и жульничество тоде были, так как еще не заработал нормально механизм конкуренции.

Аскольд написал:

#998654
Только читаешь современников и видишь сплошные спекуляции торговцев, банков, бездействие госаппарата.

Критика вещь полезная для государства, не дает в жире захлебнуться.:D

#993 25.10.2015 15:15:12

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Адекватное присутствие на Черном Море необходимо чтобы исключить возможность в случае войны блокады проливов и закрытия их для иностранной торговли. Россия в ПМВ достаточно натерпелась, чтобы твердо уяснить: блокада это Очень Плохая Вещь.

Поэтому России необходим флот, способный своими действиями сформировать достаточный оборонительный периметр вокруг проливов, чтобы та же Британия не могла их эффективно блокировать.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#994 25.10.2015 15:16:34

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998370
В 1918? Нет, их и в 1922 четыре не будет

Еще об "Измаилах" и "Нормандиях": французы рассверлили орудия ГК, недостроенных линкоров, и отправили их на фронт. Часть изготовленных комплектующих оказалассь на оккупированных территориях и была немцами утилизирована. Готовые 14" для "Измаилов" полученные из Англии и начатые изготовлением в России спокойно лежали на складах.
Будем и дальше удивлятся почему у "Измаилов" больше шансов на достройку?

#995 25.10.2015 15:23:44

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1939




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Интересено, а куда заказанные россией пушки англичане дели?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#996 25.10.2015 16:13:49

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

вит81 написал:

#998663
Интересено, а куда заказанные россией пушки англичане дели?

Часть была уже доставлена в Россию.

Всего компания (Виккерс), начиная с 1916 года, изготовила для русского флота 16 орудий; в Россию в сентябре 1916 - мае 1917 годов поступило десять. Одиннадцатое (№ 1464 Vickers-Maxim Ltd.) пошло на дно вместе с пароходом «Комба», на котором оно перевозилось в Архангельск. Обуховцы, кроме своего первого 14"/52 орудия, не сдали больше ни одного, хотя еще десять были почти готовы (отсутствовали лишь перекрывающие кольца казенника и затворы).
Виноградов С. Е. «Измаил»: сверхдредноут Российской империи.

#997 25.10.2015 16:48:21

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998535
Кстати, а кто такие адепты РКМП?

Сторонники "России Которую Мы Потеряли" :) Эт еще с говорухинской агитки образца 1990...

Aley написал:

#998535
Только если затеют модернизацию. Но не затеют, корабли достаточно быстроходные и нужны немедленно. И в любом случае, в 1918 есть три в постройке. Это уже не с нуля.

Корабли слабо бронированы даже по ютландским меркам, против новых 16" противников программ 1919г (уже в июне) и подавно, никакой срочности в пополнении морского мартиролога в 1919 нет.

Aley написал:

#998535
Скупой платит дважды. (См. выше о закрытии Проливов).

Удержание проливов после 1919 не требует ни срочной достройки "измаилов", ни, тем более, закладки новых линкоров, для обеспечения-же свободы внешней торговли прежде всего необходим свой торговый флот, превосходящий по тоннажу существующий на порядок (на 1913 русские суда перевозили чуть более 10% от общего обьема грузов)

Aley написал:

#998535
Подскажу. Во-первых, иное соотношение сил между Германией и Союзниками, в пользу последних. Во-вторых, отсутствие у Германии продовольствия и сырья с территорий оккупированных в России после Февраля-Октября.

В реале вплоть до зимы 1917 Германия не перебрасывала сколь нибудь значительных сил с Остфронта на Запад.
Грабить Украину немцы начали только с весны 1918, голодную зиму 1917/18 они пережили на своих харчах.
Изменений 0


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#998 25.10.2015 17:24:24

Aley
Гость




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

charlie написал:

#998680
Сторонники "России Которую Мы Потеряли"  Эт еще с говорухинской агитки образца 1990...

А, понятно. Но я не адепт этой агитки, поскольку не считаю царскую Россию идеалом. :) Я только утверждаю, что возможности ее модернизации не были исчерманы.

charlie написал:

#998680
Корабли слабо бронированы даже по ютландским меркам, против новых 16" противников программ 1919г (уже в июне) и подавно, никакой срочности в пополнении морского мартиролога в 1919 нет.

Интересное утверждение: корабли плохие, так что необходимости срочно строить новые нет. Железная логика.
И насчет слабости бронирования Виноградов с вами не согласен.:)

charlie написал:

#998680
Удержание проливов после 1919 не требует ни срочной достройки "измаилов", ни, тем более, закладки новых линкоров, для обеспечения-же свободы внешней торговли прежде всего необходим свой торговый флот, превосходящий по тоннажу существующий на порядок (на 1913 русские суда перевозили чуть более 10% от общего обьема грузов)

Опять двадцать пять! Этот "аргумент" мне не раз приводили. А что, перевозить грузы можно только на своих судах? Иностранные корабли проводить в свои порты не нужно?

charlie написал:

#998680
В реале вплоть до зимы 1917 Германия не перебрасывала сколь нибудь значительных сил с Остфронта на Запад.
Грабить Украину немцы начали только с весны 1918, голодную зиму 1917/18 они пережили на своих харчах.
Изменений 0

Ну в любом случае без высвобждения 44 дивизий весеннее немецкое наступление 1918 года под вопросом.
А если еще со взятием Константинополя перерезать снабжение Германии продовольствием из Персии.

#999 25.10.2015 17:24:44

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998535
Опаньки! Это вам не СССР, где земля государственная, за нее платить придется землевладельцам. И немало. Опять сошлюсь на Рыбацких крестьян, получивших за отчужденные под постройку железной дороги земли 331664 руб. Узенькой железной дороги! А тут целое водохранилище. Дороговато выйдет.

Тем хуже для русского бюджета и...русских линкоров

Aley написал:

#998535
И не путайте нынешнее ворье, воспитанное при Советской власти (все вокруг колхозное – все вокруг мое!) с промышленниками начала века. Да, ради прибыли старались, но какие заводы строили, стоило только проявиться конъюнктуре.

Эх молодежь :), все по фельетонам соввласть учите, не знаком вам смысл, вкладываемый в те времена во фразы "мой станок", "мой участок", "мой цех-завод"...Ну да ладно, про "Продамет" да "Продуголь" ув. Аскольд с языка снял, шайка Нобилей с нефтью еще не то вытворяла, в итоге "Измаил" стоил как 2 "макензена", а сколько тогдашние охреневшие "эффективные" (воспитанные в истинной вере при царях-батюшках) драли процентов прибыли с "родного" правительства в 1915 во время снарядного голода, меняя реки солдатской крови на денежные потоки, даже дерипаскам не снились...
А какие заводы построили? Желательно в % от общего обьема промпроизводства.

Aley написал:

#998535
А еще сравним соотношение в танках и боевых самолетах между Вермахтом и Красной армией в 1941, и вспомним о числе пленных красноармейцев уже в первом полугодие того же года. Эх, бездарные царские генералы, не умели они правильно воевать.

Прекрасно! Все таки оказывается в 1941 у гансов было то, чего небыло в 1914-танки и ударная авиация, инструменты для глубоких операций! Может поэтому французы в 1940 продержались 4 недели вместо 4 лет в ПМВ? Может невзятый Царицин-42 где-то здесь? Или желаете про Ковно побалакать?

Aley написал:

#998535
Смотрим: В Германии действовала трудовая повинность для мужчин с 17 до 60 лет. Городская норма потребления хлеба 200-225 г в день на человека, мяса - 250 г в неделю. В 1917 году норма хлеба понизилась до 170 г в день,  масла и жиров до 60-90 г в неделю, молоко получали только дети и больные. Весь хлеб сверх нормы потребления, равной 9 кг хлеба в месяц, подлежал обязательной сдаче государству.
Во Франции: Немцы захватили территорию, дававшую в 1913 г. 75% каменого угля и кокса, 84% чугуна, 63% стали, 60% продукции металлообрабатывающей промышленности, разрушили 2356 городов и сел,около 8 тыс. км. железных дорог. Посевная площадь зерновых культур сократилась к 1917 году на треть, а сбор важнейших продовольственных культур на 30-50%. На предприятиях оборонной промышленности власти учредили обязательный арбитраж и отменили право на стачку. В начале 1917 года революционное брожение охватило 87 пехотных и артиллерийских полков и 23 стрелковых батальона.
Еще?

Еще что? Доказательств устойчивости француских и германских экономик и государств? Так вы их достаточно привели :) Можете еще привести обьемы выпуска оружия и боеприпасов немцами в условиях блокады, или французами, после потери

75% каменого угля и кокса, 84% чугуна, 63% стали, 60% продукции металлообрабатывающей

вот уж действительно, эффективность была без кавычек и иронии

Aley написал:

#998535
Снега в столице и прилегающих территориях в феврале выпало на 40% выше нормы, в марте на 76%. Вот вам и причина затруднений с поставками.
В то же время, по оценкам генерала С. С. Хабалова, запасов в столице хватило бы на 10-12 дней.
Морские перевозки дешевле железнодорожных, вот и импортировали.

во-во, так все прекрасно на нашем жд транспорте было, что даже импортный (английский!, после уплаты всех пошлин!) уголь при равном расстоянии дешевле из-за моря везти. Непорядок...
В Питере по казармам мужиков скучающих немеряно было, вагонов то-же, расчистить пути при минимальной организации процесса-дело техники. Но увы...

Aley написал:

#998535
А что у крестьян отнимали зерно? Нет, лишь обязывали их сдавать зерно по фиксированным ценам, да и то лишь часть. Карточки тут причем?

При том, что ввести карточки на продтовары предложили на Особом совещании по продовольственному вопросу еще  10 октября 1916г, но тогда решили еще чуть потянуть. А первые карточки в России (на сахар) ввели еще летом 1916
И да-отнимали, под 100 случаев до февраля 1917. Вы в курсе какие цены установили?

Отредактированно charlie (25.10.2015 17:26:16)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#1000 25.10.2015 17:36:00

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5899




Re: Возможность постройки новых линейных кораблей Российской империей после первой мировой войны.

Aley написал:

#998536
Шлиссельбургский же проспект тянулся до самого Шлиссельбурга, что вовсе не подразумевает его принадлежности к городу

Гугл на в помощ-20км до Зимнего дворца. Куда ближе-то для "деревни"?

Aley написал:

#998536
Но если мне в пример ставят убожество и нищету, то я хочу показать, что был и другой полюс. Давайте его тоже учитывать.

Дело не в наличии полюсов, а в распределении населения между ними. "Рыбацких"-единицы, а вот в курных избах свыше четверти крестьян империи жило.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 43


Board footer