Вы не зашли.
krysa написал:
#1344487
Страниями Wingwarrior в общем то статьи в вики заполнены материалами с Лакруа.
Даже не наполовину.
han-solo написал:
#1344551
Характеристики плавдока не знаю, но в сухом доке в 1940 лайнер RMS Queen Mary точно стоял.
360 метров длиной, 41 шириной.
han-solo написал:
#1344500
Ремонт подшипников и центровку валов можно сделать только в Японии, равно как и изготовление и замену элементов паропровода, если он имел повреждения. Тоесть требуется заводской ремонт в метрополии, что совпадает с тем, что произошло в реальности.
На "Хагуро" аналогично в Селетаре не смогли произвести ремонт повреждённых гребных валов, и вплоть до гибели он не мог развивать полную скорость.
WindWarrior написал:
#1344565
360 метров длиной, 41 шириной.
Значит проблемы поставить туда ТКР не было.
WindWarrior написал:
#1344565
На "Хагуро" аналогично в Селетаре не смогли произвести ремонт повреждённых гребных валов, и вплоть до гибели он не мог развивать полную скорость.
А где и как "Хагуро"получил повреждения валов? Я со своей стороны переговорю завтра с специалистом, что б понять, как это делали.
han-solo
han-solo написал:
#1344551
Лаконичность, строгое очарование гармоничных форм и хищный силуэт...
Хорошо сказано
han-solo написал:
#1344551
"Рембрант, да что вы понимаете в живописи! Вы ремеслянник, напрасно переводите холсты и краски!"(с)
Отлично! С этого момента начинаем называть РыбаКита "Ремесленником"
Сидоренко Владимир написал:
#1344621
Хорошо сказано
За что́ же , не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.(с)
Лаконичность?!!! Эти пагоды, лаконичность?!! Гармоничные формы подлодки идущей на погружение?!!!
Хищный силуэт кошки или гиены сваливающей от льва с поджатой от страха задницей?!!! Боже, а сколько там малки Хирага зах...нячил этим типа красивым решением. да еще и гнутой в двух плоскостях!!! лаконичность...
Сидоренко Владимир написал:
#1344621
Отлично! С этого момента начинаем называть РыбаКита "Ремесленником"
Да зовите как хотите, жалкие японопоклонники. Я создал много красивых изделий, я цену своему дизайнерскому вкусу знаю.
О! Вспомнил!
Сбились в стаю, моськи одноклеточные?(с) Проф.
А если говорить серьезно, то да есть там и своя поэзия и мощь. и утонченность, но это все иномирное, другая цивилизация, иное мировосприятие, религиозные кодексы. Да наверно это можно воспринять и даже полюбить. Но я есть тот кто я есть.. Мне вполне хватает индоевропейской псевдохристианской эстетики. И это мое слово.
РыбаКит написал:
#1344632
Гармоничные формы подлодки идущей на погружение?!!!
Prinz Eugen написал:
#1344642
Жаль Бобёр не увидит эту красоту...
ИМХО,Такао несколько портит вторая "прямая" труба",а "Могами" мне просто не нравятся.Пирамиды что ле не хватает?
И вот кстати,когда линии начинают спрямлятся-то ж не торт.Ну там "Агано" и "Ойодо" разные,ЭМ поздние.
Сидоренко Владимир написал:
#1344621
Отлично! С этого момента начинаем называть РыбаКита "Ремесленником"
Не, цитата из телешоу 90-х, ЕМНИП шоу долгоносиков, обыгрывали они диалог художников. РыбаКит в авиа+ катеро строении мастер и хороший специалист.
РыбаКит написал:
#1344632
Лаконичность?!!! Эти пагоды, лаконичность?!! Гармоничные формы подлодки идущей на погружение?!!!
Хищный силуэт кошки или гиены сваливающей от льва с поджатой от страха задницей?!!! Боже, а сколько там малки Хирага зах...нячил этим типа красивым решением. да еще и гнутой в двух плоскостях!!! лаконичность...
Ну ты высказался, я услышал.
РыбаКит написал:
#1344632
Да зовите как хотите, жалкие японопоклонники.
Не, я ни разу не японофил, но японские ТКР мне понравились с детства, особенно тип "Мёко". Кроме этого поздние лёгкие крейсера: типы "Агано" и "Ойодо". Но мне нравятся и французские ТКР, особенно Алжир, лёгкие Жорж Лейг. Но вот чтоб понять твой вкус, скажи несколько кораблей, которые нравятся тебе.
РыбаКит написал:
#1344634
О! Вспомнил!
Сбились в стаю, моськи одноклеточные?(с) Проф.
Мне интереснее с ним было говорить по технике, специалист. Жаль сюда не ходит.
РыбаКит написал:
#1344632
Я создал много красивых изделий, я цену своему дизайнерскому вкусу знаю.
Да, я ценю твои работы.
РыбаКит написал:
#1344641
А если говорить серьезно, то да есть там и своя поэзия и мощь. и утонченность, но это все иномирное, другая цивилизация, иное мировосприятие, религиозные кодексы. Да наверно это можно воспринять и даже полюбить.
Вот. Восток однако.
Prinz Eugen написал:
#1344642
Жаль Бобёр не увидит эту красоту...
РыбаКит написал:
#1344641
Мне вполне хватает индоевропейской псевдохристианской эстетики. И это мое слово.
Не наказуемо и не осуждается. А про художника я выложу в юморе анекдот.
Отредактированно han-solo (07.03.2019 15:08:11)
han-solo написал:
#1344570
А где и как "Хагуро"получил повреждения валов? Я со своей стороны переговорю завтра с специалистом, что б понять, как это делали.
Переговорил. Его мнение:
- Не знаю где и как "Хагуро" повредил валы, но если он после этого ходил на 26 узлах, но очень интересно. Если бы посыпались подшипники, то песец бы на такой скорости быстро бы пришёл, тут что- то другое. Подозреваю не все четыре линии гребных валов пострадали, а одна или две. На живые линии они давали полную нагрузку, на повреждённые меньше и так шли. Машинная команда у них целиком не менялась? Если нет, что скорее всего, опытные машинисты вытягивали максимум из повреждённой установки.
- Понял мысль. В целом из-за чего может возникать вибрация после боевых повреждений?
- В первую очередь винты, повреждение или утрата лопастей, сильно влияет, но при доковании это легко обнаружить. В некоторых случаях винты можно подлечить и не снимая, тут смотреть надо. Второе; погнуло/ повело кронштейн гребного вала, тут можно визуально заметить, но не факт, а вибрация сильнейшая будет. Теперь если сильное повреждение корпуса, то могло его деформировать и линия ушла, могли от удара/ сотрясения сдвинуться фундаменты подшипников или межпереборочные сальники. Вариантов хватает.
- Как это лечить?
- Надо докование, лучше на заводе- строителе или на специализированном. Тут не простое докование надо, а разгрузить корабль полностью и выставить по реперам, чтобы был как после постройки, потом пробить и станет ясно. Если кронштейн или фундаменты, по любому валы вынимать, если погнут- выравнивать, фундаменты возвращать в начальное положение, а уж потом валы ставить на место. Работа сложная, но не смертельная, завод нормальный справится, просто уйдёт много времени. Судя по всему Сингапур этих работ не мог потянуть совсем, потому и перегоняли повреждённые корабли в метрополию.
- Хорошо, а если загнать корабль не на завод строитель, а на серьёзный ремонтный, флотский. Там это смогут сделать?
- Скорее всего да.
Prinz Eugen написал:
#1344642
Жаль Бобёр не увидит эту красоту...
Видит, видит, Бобер все видит. Отвечу историей из жизни. Мой друг как то работал в Польше, на заработках. Ну естественно не простым мойщиком сортиров, а кузнецом при фирме делающей реквизит для синематографа. В частности в "Огнём и Мечом" у двух главных героев его сабли. Но то такое. Важно что в том же здании размещалась польская редакция журнала Плейбой. Так он обратил внимание, что туда регулярно ходят дамы, разные, но преимущественно категории крокодил человекоподобный псевдо прекрасного пола. А на фотках в журнале- красавицы. Как то удалось ему с одним фотографом переговорить, мол как так? Тот и объяснил, что фотографию красивую, можно почти с любой бабы сделать, как он сказал- хочешь тебя так отсниму, что девушкой номера будешь? Вот видео, видео уже намного труднее. Можно тоже, но труднее на порядок.
Идея понятна? Смотрите видео и прозрение.
Кстати ранний вариант Юбари очэнь красив..
Вообще, если судить по фото/видео самый красивый Ойген, Принц, не сочтите за лесть. Правда портят гробобашни., но в сумме таки да. Красив Норри, Аретуза, Линдер, Дидо пятибашенный.Норри правда это уже специфическая красота, на любителя.
krysa написал:
#1344487
Там есть одна непонятка-ширина по ВЛ для Ибуки указана ШИРЕ на 1 метр ширины
У Лакруа, на метр шире по сравнению с первоначальным проектом Могами и на пол метра по сравнению с шириной после модернизации. Вообще то их обводы были переработаны на стандартное водоизмещение 12 200 тонн. Осадка пи этом на 10 см меньше, чем у Судзуи при соответствующем водоизмещении и проектная скорость пересчитана с 37 на 35 узлов. Логичное желание повысить параметры мореходности, пусть не до первоначального проектного уровня, а хотя бы чуть чуть. Могами сидели глубже на 60 см, чем первоначальный проект. Ибуки на 50- маленький, но прогресс. Укажите способ не увеличивая ширины пр тех же технологиях и материалах, как уменьшить осадку и увеличить надводный борт. Опять же остойчивость повышается. Странно почему так не сделали у Тоне.
Inctructor написал:
#1344792
У Лакруа, на метр шире по сравнению с первоначальным проектом Могами и на пол метра по сравнению с шириной после модернизации.
Причем тут Могами,когда речь о Судзуя/Ибуки?
И если смотреть мидели,то максимальная ширина по булям 20,2.Но в таблицы почему то эта же ширина указана для Ибуки по ВЛ,чего быть немного не может,так как борт буля вертикальным ниразу не стал.
И осадка у судзуя/Ибуки то ж не отличается
Отредактированно krysa (08.03.2019 07:11:10)
РыбаКит написал:
#1344788
Вообще, если судить по фото/видео самый красивый Ойген, Принц, не сочтите за лесть.
РыбаКит написал:
#1344788
Красив Норри, Аретуза, Линдер, Дидо пятибашенный.Норри правда это уже специфическая красота, на любителя.
После "Фьюриеса" и "елисаветинцев" англичане строили комоды,по сравнению с которыми каземантные броненосцы-эталон красоты(Ну,"Редутабль" в ощем то и не по сравнеию эталон,да и Большой Бриг,ну да ладно).Исключение разве что "Дидо",да и новая Лиза была б хороша,если не нашлепка трамплина
Как бы були выше и по форме отличаются, приталенность менее выражена.
Отредактированно Inctructor (08.03.2019 09:14:02)
Inctructor написал:
#1344804
Как бы були выше и по форме отличаются, приталенность менее выражена.
Как бы були повыше-это от АВ,если вы про нашлепки по ВЛ.
А макс ширина ровно та же,что у Судзуя и хорошо видно,что буль по ВЛ уже 20,2м .
В таблице же ширина по ВЛ Ибуки указана именно 20,2 м
Ширина по палубе -20, а не 19,2 как у Судзуя и не 20,6 как у Могами.
Inctructor написал:
#1344809
Ширина по палубе -20, а не 19,2 как у Судзуя и не 20,6 как у Могами.
Отлично вы полетную палубу АВ сравнили и палубу крейсера.
нет.19,2 ширина палубы Ибуки указана в таблице.
Более того,это ничего не меняет особо,так какугол наклона БП,к которому прилегают були ,никто не менял,а изменение развала бортов выше вообще никак не сказывается на ширине по ВЛ
Отредактированно krysa (08.03.2019 09:33:14)
Зы:а ларчик просто открывался)
Глянув таблицу и увидев максимум и ВЛ в кавычках я пропустил слово below.
krysa написал:
#1344815
пропустил слово below.
20,2 по булям
РыбаКит написал:
#1344811
Интересно, нафига я совместил теории Судзуи и Ибуки?
Если пользоваться вашим совмещением, то були Судзуи чуть шире, а ватерлиния чуть уже. Собственно когда я измерителем проверил, то засомневался в полной идентичности обводов.
РыбаКит написал:
#1344787
Видит, видит, Бобер все видит.
Это хорошо, тут за всеми надо присматривать.
РыбаКит написал:
#1344788
Вообще, если судить по фото/видео самый красивый Ойген,
Согласен. Здесь конечно другая красота, есть какая-то монументальность, но кажется золотое сечение конструктора в его облик вписали. Красивый корабль.
РыбаКит написал:
#1344788
Красив Норри
А кто это?
krysa написал:
#1344803
англичане строили комоды,по сравнению с которыми каземантные броненосцы-эталон красоты
Крыс рт их коробок млеют кораблестроители.