Сейчас на борту: 
anb1911,
seaberserk,
STEFAN,
Yosikava,
адм,
Кибардин Г.А.
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 11 12 13

#301 08.09.2024 12:07:59

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 967




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ольгерд написал:

#1623713
Собственно, "самой оптимальной" подобная установка с разобщающимися машинами оказалась опять-таки лишь в Теории...

Верно. Куда проще уменьшать отсечку пара (там почти линейная зависимость в широком диапазоне малых отсечек), подавать пар в средний и нижний цилиндр с меньшим давлением, выключая ЦВД, заодно и котлы гонять не требуется на предельных значениях.

К примеру, как приводил уже: давление в ЦВД подаем 14атм, при отсечке в 50% (расширение вдвое) в ЦСД доходит только 7атм, а в ЦНД и вовсе 3.5. Подаем пар сразу в ЦСД на 7 атм, и 1/3 ПМ работает как маховик вместо выдачи мощи на вал. Вместо 8500илс для "бородинцев" получаем только 5670илс. Далее уменьшаем отсечку этих 7атм до 15% (штатные минимальные значения) и моща падает ещё до 15*50*5670 = 1700илс. Бинго.


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

#302 09.09.2024 09:01:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Ольгерд написал:

#1623713
Собственно, "самой оптимальной" подобная установка с разобщающимися машинами оказалась опять-таки лишь в Теории... А на Практике на их совмещение приходилось затрачивать гораздо более часа времени (что явно неприемлемо в боевых условиях)

Конструкторской ошибкой проектировщиков Бруклина было то что на соединение машин нужно было затратить всего 1 час.
Если бы этот процесс занимал бы например 6 часов, то в инструкции было бы написано - эксплуатация с разобщенными машинами - в мирное время. Во время войны - не разобщать.
И тогда в мирное время корабль ходит на 2 машинах, сберегая ресурс 2 машин, а в военное - на 4 машинах.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#303 22.09.2024 17:55:06

ВладимирФ
Местный инженеръ
из СССР
Сообщений: 967




Re: Российские броненосные крейсера Балтики 1906-1911 года.

Спросил куда выложить расчет ПМ в Экселевом файлике, тишина. Ну ок, не надо так не надо.

В приложении расчет 1/2 ПМ для Кащея. Может кому пригодится применить в своей альтернативе.
https://i.postimg.cc/YGTdJT6V/image.png

ПС. При поднятии параметров пара до 35кг/см2 и 450*С мощность ПМ возрастает примерно в 2.5 раза, при снижении к-та запаса прочности до 1.20. Да, тут поршни ЦНД - люминиевые.

ППС. Пересчет ПМ бородинцев по этой методике показал показатель адиабаты 1.18, хорошее соответствие как по формуле Уатта, так и по энтальпии пара; оборотам и выходной моще 8350лс при КПД самой ПМ в 69% (механика, кривизна цикла Ренкина, тепловые потери) без учета получения пара.

А вот вес ПМ Бородино сходится только если добавить чугуниевую плиту примерно 75см толщиной под всю ПМ и толщину стенок цилиндров брать по 30см.. "литье одной деталью". ;)

Ну и ещё там ошибка: не "50% отсечка" а 50% заполнение паром цилиндра.

Отредактированно ВладимирФ (22.09.2024 18:04:36)


Историки часто находят следы древней, высокоразвитой цивилизации со странной абревиатурой - СССР..

Страниц: 1 … 11 12 13


Board footer